ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2


Avia NEWS-часть 2

Сообщений 91 страница 96 из 96

91

Тренировка к Параду Победы. Вертолетная группа Ми-8МТ над Москвой
апрель 2017.

0

92

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0414/h_1492170264_9609561_5c4704c3bf.jpeg

"Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" передал летно-испытательскому институту им. М.М. Громова многоцелевой вертолет Ми-8АМТ для проведения испытаний новейшего оборудования. Контракт на поставку вертолета был подписан летом 2016 года. В настоящее время вертолет уже вылетел в пункт своего постоянного базирования – подмосковный аэродром "Раменское"", — говорится в сообщении.

Отмечается, что переданный ЛИИ им. Громова Ми-8АМТ изготовлен в транспортном варианте и оснащен современным пилотажно-навигационным и радиосвязным оборудованием. На нем установлен пилотажный комплекс вертолета ПКВ-8, спутниковая навигационная система для командира и второго пилота, метеорадиолокатор 8А-813К, новейшая навигационно-посадочная аппаратура и допплеровский измеритель скорости и угла сноса.

"Главным назначением данного вертолета станет его использование в качестве "летающей лаборатории" для проведения летных испытаний новейшего оборудования. В том числе на машине может быть опробован самый современный цифровой автопилот с расширенным функционалом, позволяющий совершать в автоматическом режиме все действия по пилотированию вертолета на любой стадии полета", — отметил управляющий директор АО "УУАЗ" Леонид Белых, слова которого приводит пресс-служба.

В ноябре 2016 года "Вертолеты России" передали компании "Роснефть" два многоцелевых вертолета Ми-8АМТ с новым пилотажно-навигационным комплексом ПКВ-8. Новое бортовое оборудование позволяет выполнять полет в автоматическом режиме по заданному маршруту, а также обеспечивает существенное улучшение управляемости и устойчивости вертолета и способствует повышению безопасности полета.

https://ria.ru/arms/20170413/1492167571.html

0

93

В авиационной части парада, который начнется 9 мая в 10:00 мск на Красной площади, над московским небом пролетят 17 вертолетов и 55 самолетов, среди которых: ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС и многоцелевые истребители Су-30СМ. Воздушную часть парада откроют вертолеты Ми-26 и Ми-8. Экипажи дальней авиации Ил-78 и Ту-160 сымитируют дозаправку в воздухе, летчики Липецкого авиацентра, как и годом ранее, пролетят в составе «тактического крыла», а «Русские витязи» выполнят на истребителях Су-30СМ фигуру «Кубинский бриллиант». Завершится парад пролетом шести штурмовиков Су-25, которые оставят дымовой след цветов российского флага.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0429/h_1493498061_6094565_acd4056e4a.jpeg

+1

94

host13 написал(а):

В авиационной части парада, который начнется 9 мая в 10:00 мск на Красной площади, над московским небом пролетят 17 вертолетов и 55 самолетов, среди которых: ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС и многоцелевые истребители Су-30СМ. Воздушную часть парада откроют вертолеты Ми-26 и Ми-8. Экипажи дальней авиации Ил-78 и Ту-160 сымитируют дозаправку в воздухе, летчики Липецкого авиацентра, как и годом ранее, пролетят в составе «тактического крыла», а «Русские витязи» выполнят на истребителях Су-30СМ фигуру «Кубинский бриллиант». Завершится парад пролетом шести штурмовиков Су-25, которые оставят дымовой след цветов российского флага.

http://parad2017.mil.ru/avia/avia.html

0

95

Севастопольское авиационное предприятие войдет в "Вертолеты России" http://xn--b1aga5aadd.xn--p1ai/2017/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C1/

0

96

Робот успешно посадил виртуальный пассажирский самолет.

Американская компания Aurora Flight Sciences провела очередные испытания роботизированной системы ALIAS, позволяющей конвертировать любой пилотируемый летательный аппарат в беспилотник. Согласно сообщению компании, робота установили в тренажере кабины пилотов пассажирского самолета Boeing 737−800NG, и он успешно посадил виртуальный самолет.

https://retina.news.mail.ru/prev500x300/pic/1f/22/main29798450_e1852aceacbf26f88f89c1b1429ac754.jpg

Быстрая конвертация пилотируемых летательных аппаратов в беспилотники позволяет решить несколько задач. В частности, такая возможность позволяет компенсировать нехватку беспилотников.

Кроме того, обеспилоченная техника позволяет использовать технику по ее прямому назначению при этом не подвергая опасности жизни пилотов.

Во время испытаний на тренажере Boeing 737−800NG отрабатывался сценарий, по которому командир воздушного судна в полете оказался неспособен вести самолет. Система ALIAS, выполнявшая роль второго пилота, перехватила управление на себя, успешно довела виртуальный самолет до аэропорта и посадила его.

Во время испытаний Boeing 737−800NG шел в режиме автопилота, позволяющего самолету выполнять и автоматическую посадку. Робот ALIAS, поворачивая верньеры на приборной панеле, передвигая рукояти закрылков и ручки газа, отдавала автопилоту нобходимые команды. Следует отметить, что посадка самолета даже в режиме автопилота крайне сложна.

Разработка системы ALIAS ведется по заказу Агентства перспективных оборонных разработок США. Она представляет собой несколько камер высокой четкости, устанавливаемых в кабине пилотов, и манипулятор со множеством степеней свободы и вычислительной системы. Согласно требованию военных, ALIAS должна быстро устанавливаться на любой летательный аппарат без вмешательства в его конструкцию.

Управление системой производится посредством понятного графического интерфейса на планшетном компьютере. Кроме того, возможны голосовое управления и голосовая обратная связь. В настоящее время на демонтаж прототипа системы, адаптацию его под новый летательный аппарат и установку необходимо около 30 дней.

Система ALIAS специально разработана таким образом, чтобы быть способной взаимодействовать с обычными органами управления в кабине пилотов, будь то кнопки, ручки или педали. Система способна работать в нескольких режимах: наблюдателя (не ведет летательный аппарат, но готова перехватить управление), второго пилота (помогает командиру вести аппарат) и автономном (ведет аппарат самостоятельно).

Ранее систему ALIAS успешно испытали на реальных самолетах Diamond DA42 и Cessna 208 Caravan, гидросамолете DHC-2 Beaver и многоцелевом вертолете UH-1 Iroquois.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2