ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2


Avia NEWS-часть 2

Сообщений 151 страница 156 из 156

151

Россия и Казахстан подписали новый контракт на поставку четырех вертолетов Ми-35

https://cdn3.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180529/4706979.jpg
Транспортно-боевой вертолет Ми-35
© Сергей Бобылев/ТАСС

МОСКВА, 29 мая. /ТАСС/. Россия и Казахстан подписали новый контракт на поставку четырех транспортно-боевых вертолетов Ми-35. Об этом сообщил во вторник ТАСС замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Владимир Дрожжов.

"Новый контракт на четыре вертолета Ми-35 был подписан. В этом году", - сказал он.

В 2016 году с Казахстаном также был подписан контракт на четыре Ми-35, машины планируется поставить в 2018 году. Всего Казахстан, по данным на сегодняшний день, должен получить от России восемь Ми-35.

Ранее в ходе выставки KADEX-2018 стало известно о подписании контрактов между Казахстаном и Россией на поставки восьми истребителей Су-30СМ и одного дивизиона зенитных ракетных комплексов "Бук-М2Э".

Транспортно-боевые Ми-35М предназначены для уничтожения бронетехники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск, а также транспортировки личного состава, перевозки грузов и выполнения других задач. Вертолеты оснащены современным высокоточным оружием и способны выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях.

0

152

fencer написал(а):

Участники конкурса «Авиадартс-2018» выполнили первый практический этап https://function.mil.ru/news_page/count … 218@egNews

На полигоне Дубровичи стартовала лётная программа конкурса «Авиадартс-2018» https://function.mil.ru/news_page/count … 621@egNews

0

153

fencer написал(а):

На полигоне Дубровичи стартовала лётная программа конкурса «Авиадартс-2018» https://function.mil.ru/news_page/count … 621@egNews

Участники всеармейского этапа конкурса «Авиадартс-2018» приступили к уничтожению наземных целей на полигоне под Рязанью https://function.mil.ru/news_page/count … 011@egNews

0

154

Вертолет Ми-28НМ представят на форуме "Армия-2018"
https://cdn1.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180530/4707911.jpg
Модернизированный Ми-28Н
© Дмитрий Серебряков/ТАСС

МОСКВА, 30 мая. /ТАСС/. Модернизированный ударный вертолет Ми-28НМ будет представлен на международном военно-техническом форуме "Армия-2018". Об этом сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

"Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) проведет презентацию нового вертолета Ми-28НМ на форуме "Армия-2018" летом этого года", - говорится в сообщении департамента.

На вооружение этот вертолет должен поступить в конце 2018 года.

Ми-28НМ начали создавать в 2009 году. Модернизированная версия существенно отличается от своего прототипа. В состав бортового радиолокационного оборудования Ми-28НМ входит инновационная нашлемная система целеуказания и индикации. Вертолет оснащен новой радиолокационной станцией Н025, позволяющей вести круговой обзор. Летательный аппарат оснащен новой системой РЭБ. Вертолет предназначен для поиска и уничтожения днем и ночью, в простых и сложных погодных условиях малоскоростных воздушных целей, танков, бронированной и небронированной техники, а также живой силы противника. Модернизированный вариант отличается улучшенной эргономикой кабины, на борт установлена дублирующая система управления вертолетом в отсеке летчика-оператора, усовершенствована общая функциональность боевой машины. Кроме того, Ми-28НМ имеет модифицированный фюзеляж, модернизированные двигатели, бортовой комплекс радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельную систему, новую вспомогательную силовую установку и аппаратуру связи с беспилотными летательными аппаратами.

0

155

Вертолет "Ансат" испытают в КЧР на высоте 2500 метров
27.06.2018,  10:39 Текст: Николай Грищенко, Фото: Пресс-служба холдинга "Вертолеты России"

В высокогорных районах Карачаево-Черкесии пройдут летные испытания легкого вертолета "Ансат". По их итогам планируется подтвердить возможность эксплуатации вертолета в горной местности на высотах до 2500 метров.

https://cdnimg.rg.ru/img/content/156/03/64/Ansat_d_850.jpg
Отметим, что в данный момент подтвержденная барометрическая высота полета "Ансата" не превышает одной тысячи метров, что официально делает невозможным его использование в условиях высокогорья. Однако, после внесения ряда конструктивных изменений машина, как считают специалисты Казанского вертолетного завода, способна летать на большой высоте. Для подтверждения этих показателей "Ансат" на протяжении двух месяцев будут испытывать в районе плато Бермамыт. Пилоты-испытатели совершат серию полетов при разной погоде в диапазоне от 2000 до 2500 метров. Обновленные данные будут переданы в Росавиацию для внесения изменений в сертификат "Ансата".

"Мы уже подтвердили возможность эксплуатации "Ансата" при экстремально высоких температурах, а сейчас планируем расширить условия эксплуатации по высоте. Уверен, что результаты испытаний привлекут новых заказчиков, в том числе из стран со сложными географическими условиями", - отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Ранее руководство холдинга заявило, что планирует увеличить объемы выпуска многоцелевого вертолета "Ансат" до 30 машин в год. На выставке HeliRussia-2018 был представлен доработанный образец "Ансата" с птицестойким остеклением, медицинским модулем и композитным капотом. Конструкторы добились снижения веса обновленной машины более чем на 100 килограмм. Вертолет может перевозить 1300 килограммов полезной нагрузки в кабине.

Напомним, что "Ансат" принадлежит к новому поколению российских вертолетов. Первый прототип вертолета был собран в мае 1997 года. Конструкция двухдвигательного вертолета отличается широким применением композиционных материалов в несиловых элементах и имеет высокий уровень безопасности. Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительное снижение эксплуатационных расходов. Вертолет оснащается современными стеклопластиковыми лопастями. Авионика "Ансата" включает бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах.

За простоту и надежность в управлении, кстати, с татарского "Ансат" переводится как "простой", вертолет используется в российских ВКС для первоначального обучения, закрепления навыков вертолетовождения и выполнения не слишком сложных полетов. Вертолет также применяется в МЧС России и ВЦМК "Защита".
Источник

0

156

В России будет создан проект скоростного боевого вертолета

13:05 27/06/2018

Представители российского вертолетостроительного холдинга «Веротолеты России» заявили, что разработка проекта скоростного боевого вертолета приближается к завершению. Концепция воздушного судна будет представлена уже осенью, сообщает «Интерфакс».

По словам генерального директора холдинга Андрея Богинского, новый аппарат впервые поднимется в воздух, приблизительно – после 2025 года: сроки запуска зависят от выбранной концепции, сложности создания машины и от требований к ее характеристикам.

Богинский добавил, что первые концепции вертолета к ноябрю будут представлены Министерству обороны, по заказу которого ведется разработка боевого винтокрыла.

Предполагается, что воздушное судно сможет передвигаться с рекордной скоростью до 500 километров в час, в то время как современные боевые вертолеты не способны разогнаться быстрее 365 километров в час. К примеру, легендарный российский «Аллигатор» Ка-52 может развить лишь 300 километров в час, а максимально допустимая скорость машины составляет 350 километров в час.

«Сейчас на летающей лаборатории испытывается новая несущая система, ведутся экспериментальные полеты, идут испытания трансмиссии, рулевого винта, несущего винта. Коллеги из конструкторских бюро смотрят эти результаты для проработки возможных компоновок, нагрузок, вибраций и так далее. То есть, на этой летающей лаборатории отрабатываются заделы для концепции скоростного боевого вертолета для Минобороны», – пояснил глава «Вертолетов России».

В мае также были проведены испытания транспортно-десантного вертолета Ми-38Т, серийное производство которых было запущено на Казанском вертолетном заводе, входящем в холдинг.

В отличие от обычного Ми-38, при создании модификации использовались комплектующие исключительно российского производства. На судне также предусмотрена установка средств связи  и дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2