ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2


Avia NEWS-часть 2

Сообщений 211 страница 240 из 243

211

boyan написал(а):

Каждая кухарка может....


может ОНа и может, но вот хочетЛи?
-столько лет прошло а как был он ТВ-2/3, так он им и остался..

Отредактировано Садовников (2019-05-19 20:49:08)

0

212

boyan, критиковать всех и вся не так уж и мудрено, а как с делами-то? Вот жизнь идет и близится час, когда отвечать нам всем придется. Кому раньше, кому позже, но никто не уйдет от ответа за свои слова и дела. (Это не я выдумал, кстати)

0

213

Сергеич57 написал(а):

boyan, критиковать всех и вся не так уж и мудрено, а как с делами-то? Вот жизнь идет и близится час, когда отвечать нам всем придется. Кому раньше, кому позже, но никто не уйдет от ответа за свои слова и дела. (Это не я выдумал, кстати)

Я понимаю, что обидно двигатель с выходом вала вперед выдавать за ВК-2500. А за слова ответим разумеется. Мы же не в Люберцах живем.

0

214

Садовников написал(а):

может ОНа и может, но вот хочетЛи?
-столько лет прошло а как был он ТВ-2/3, так он им и остался..

Отредактировано Садовников (Вчера 20:49:08)


Летчик.. ТВ-2,3,143 какая разница. Ручка, руль получка.
Это же эмиссары мучаются ремоторизацией ТВ3-ВМА на ТВ3-3ВМА-СБ3. Глупые инженеришьки.

0

215

boyan написал(а):

Глупые инженеришьки.


никогда не относился к "технарям" с пренебрежением, НО, когда "пахнуло жареным" и у пилота "полный рот земли", сей люд старательно списывает собственные недоработки на неграмотные действия пилота.
И я их ни в коей мере не осуждаю.  - "Мёртвые сраму не имут". К томуЖ так гораздо дешевле.
Говорю не голословно, неоднократно приходилось выкручиваться из за отказа техники а предпосылку вешали на меня.

0

216

Садовников написал(а):

никогда не относился к "технарям" с пренебрежением, НО, когда "пахнуло жареным" и у пилота "полный рот земли", сей люд старательно списывает собственные недоработки на неграмотные действия пилота.
И я их ни в коей мере не осуждаю.  - "Мёртвые сраму не имут". К томуЖ так гораздо дешевле.
Говорю не голословно, неоднократно приходилось выкручиваться из за отказа техники а предпосылку вешали на меня.

Садовников написал(а):

никогда не относился к "технарям" с пренебрежением, НО, когда "пахнуло жареным" и у пилота "полный рот земли", сей люд старательно списывает собственные недоработки на неграмотные действия пилота.
И я их ни в коей мере не осуждаю.  - "Мёртвые сраму не имут". К томуЖ так гораздо дешевле.
Говорю не голословно, неоднократно приходилось выкручиваться из за отказа техники а предпосылку вешали на меня.

Сей люд. А не сей люд размазал людей в Шереметьево.
Сей люд так ипашат и свои и не свои, и три копейки они отрабатывают. А вы нет.

0

217

boyan написал(а):

размазал людей в Шереметьево.


тока "слова" ему чёЙта не дадено.
Только нейкие резолюции и обвинения имеют место быть,(пиплСхавает) и даже приостановки эксплуатации до выяснения нетути ...
"технарям" есть чем гордится
:sceptic:

Отредактировано Садовников (2019-05-20 20:24:28)

0

218

Господа судьи, дайте комиссии разобраться.

0

219

Садовников написал(а):

тока "слова" ему чёЙта не дадено.
Отредактировано Садовников (Вчера 20:24:28)

Не следите за темой. 
Я кстати еще в Комсомольске-на Амуре работал. Так что про ССЖ в курсе.

0

220

Уж добавлю в тему. Точнее напомню г-ну Садовникову, что немного похожее было лично при мне на аэ Дземги в августе 2014. По другой причине, и также демонстрируя афганскую посадку комполка "Таллинский" за малым не пошел косить толпы людей пришедших на юбилей завода. Дело обошлось за малым, пилон выдержал и стойка. Но то Су-35С.

0

221

boyan написал(а):

что немного похожее было лично при мне на аэ


действия пилотов имеют право обсуждать только пилоты., и , И фсё!,. /точка/яТакДумаю

0

222

Садовников написал(а):

действия пилотов имеют право обсуждать только пилоты., и , И фсё!,. /точка/яТакДумаю

Вот оно как оказывается. Ну с этим заявлением в АР МАК как минимум.
Рекомендую пересмотреть посадочку все таки, уверенный вы наш.
https://www.youtube.com/watch?v=tdx5lU2G1nw

0

223

"Вертолеты России" готовы заключить с Минобороны РФ контракт на поставку модернизированных вертолетов Ка-52
28.05.2019 / Арсеньев
Холдинг "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) подтвердил готовность в 2020 году заключить с министерством обороны России контракты на поставку ударных вертолетов Ка-52 в новом техническом облике и модернизацию существующих машин. Такое решение было принято в ходе посещения заместителем Минобороны РФ Алексеем Криворучко и генеральным директором холдинга Андреем Богинским ААК "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина в Приморском крае.

В рамках поездки на предприятие Алексей Криворучко и Андрей Богинский ознакомились с ходом выполнения гособоронзаказа 2019 года. Кроме того, в цехе окончательной сборки помимо собранных вертолетов Ка-52 был представлен и третий летный образец вертолета Ка-62. В ходе состоявшегося с руководством ААК "Прогресс" совещания обсуждались вопросы загрузки предприятия заказами на изготовление вертолетов Ка-52 и выполнения опытно-конструкторских работ по модернизации вертолетов с учетом опыта боевого применения.

"В настоящее время на "Прогрессе" ведутся опытно-конструкторские работы по модернизации вертолета Ка-52, в том числе, с учетом опыта боевого применения, что позволит существенно повысить его характеристики. В результате в следующем году мы рассчитываем заключить контракт на модернизацию существующего парка вертолетов, а также очередной контракт на закупку Ка-52 в новом облике в количестве более 100 единиц", - отметил заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко.

"По поручению министра обороны РФ нами совместно с нашими коллегами по кооперации была проведена работа по модернизации оптико-электронных систем, которая сегодня уже доказала свою эффективность. Ведутся работы, связанные с еще большим увеличением дальности обнаружения и распознавания целей и, соответственно, увеличением возможностей применения вооружения для работы, как на земле, так и в воздухе. Также в кооперации активно прорабатывается вопрос увеличения броневой защиты машины и обновления системы энергоснабжения. Вторая задача – это унификация авиационных средств поражения с другими нашими вертолетами семейства Ми", - заявил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Также в ходе посещения предприятия Алексей Криворучко и Андрей Богинский проинспектировали ход работ по модернизации производства, которые осуществляются в ряде подразделений предприятия в рамках федерально-целевой программы "Техническое перевооружение (реконструкция) производства ААК "Прогресс".

ПАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина" (ПАО ААК "ПРОГРЕСС") – одно из предприятий холдинга "Вертолеты России". Выпускает ударные вертолеты Ка-52 "Аллигатор", готовит серийный выпуск среднего многоцелевого гражданского вертолета Ка-62. Предприятие входит в состав приморского регионального отделения ООО "Союз Машиностроителей России".

0

224

В Крыму состоится открытие Всеармейского этапа конкурса «Авиадартс-2019» https://function.mil.ru/news_page/count … 916@egNews

0

225

fencer написал(а):

В Крыму состоится открытие Всеармейского этапа конкурса «Авиадартс-2019» https://function.mil.ru/news_page/count … 916@egNews

На полигоне «Чауда» в Крыму стартовала лётная программа конкурса «Авиадартс-2019» https://function.mil.ru/news_page/count … 705@egNews

0

226

fencer написал(а):

На полигоне «Чауда» в Крыму стартовала лётная программа конкурса «Авиадартс-2019» https://function.mil.ru/news_page/count … 705@egNews

Гостей всеармейского этапа конкурса «Авиадартс-2019» в Крыму ждет уникальное воздушное шоу «Авиамикс» https://function.mil.ru/news_page/count … 944@egNews

0

227

При крушении вертолета на Украине погибли четыре человека
МОСКВА, 30 мая — РИА Новости. В Ровенской области разбился вертолет Ми-8, говорится на странице Сухопутных сил Украины на Facebook.
Трагедия произошла накануне вечером. Вертолет, который выполнял учебно-тренировочный полет, упал возле села Сестрятин, после чего загорелся.
Жертвами крушения стали четыре члена экипажа, среди них — командир 16-й отдельной бригады армейской авиации Сухопутных войск.
Сейчас на месте катастрофы работают спасатели, сотрудники правоохранительных органов и комиссия Министерства обороны, Генштаба и командования Сухопутных войск ВС.
http://s9.uploads.ru/M5PzS.jpg

0

228

Я может ошибаюсь или там с креплением лопасти что то не так?

0

229

boyan написал(а):

Я может ошибаюсь или там с креплением лопасти что то не так?

Может шарнир вывернуло при ударе.

0

230

"Самолёт будущего" от KLM разместит пассажиров в крыльях
https://cdn-st3.rtr-vesti.ru/vh/pictures/hdr/197/088/2.jpg

Авиакомпания KLM Airlines согласилась профинансировать проект инновационного самолета FlyingV. Концепт судна, имеющего фюзеляж V-образной формы, придумал дизайнер Юстус Бенад, а воплощает его задумку команда исследователей Делфтского технического университета в Нидерландах.

Идея футуристического самолета в том, чтобы пассажирская кабина, а также топливные баки и грузовой отсек было расположены в крыльях. За счет необычный конструкции улучшается общая аэродинамика и достигается экономия топлива, говорят разработчики.

FlyingV будет расходовать на 20% меньше горючего, чем у Airbus A350, при этом в его салоне поместится почти столько же человек (около 314). Кроме того, у лайнеров одинаковый размах крыльев (65 метров), что позволит FlyingV использовать существующую инфраструктуру аэропортов.

Экономия в 20% — на первый взгляд, не так много. Однако в долгосрочной перспективе эта цифра может иметь огромное значение, особенно если темпы развития электрических самолетов и других альтернатив замедлятся, передает CNN.

Макет салона FlyingV представят в октябре в амстердамском аэропорту Схипхол, в рамках празднования 100-летнего юбилея голландского авиаперевозчика. В эксплуатацию V-образный самолет введут еще нескоро — через 20–30 лет.

0

231

Сергеич57
Т.е. дизагнер придумал. А вы инженеришки  и..тесь, чтобы воплотить задумку наркомана дизагнера, которую он за косячком с текилой родил.)))
Да Бартини на его фоне просто Леонардо да Винчи. Он хоть сам придумывал футуризм, но и сам воплощал.

0

232

Сергеич57 написал(а):

Экономия в 20% — на первый взгляд, не так много. Однако ...


:crazyfun:
да за 10% экономии авиакомпании "всехПорвут" а тут двадцать!!!  :huh:   (вспомним Маркса., -за сколько процентов прибыли/экономии капиталист продастМатьРодную)

0

233

Садовников
Интереснее с тех.точки зрения. Вот управление они конечно элеронами будут делать, с управлением от компутера. Пусть даже с тройным резервированием. Но не сцыкливо ли будет пассажирам? Это же не В-2, где не получилось и выпрыгнул.

0

234

Новый вертолет Путина будет похож на "Аурус"

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1571787.jpg
фото: Катерина Волкова

В России скоро появится вертолет с салоном, как в президентском автомобиле "Аурус". О новой машине в программе "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" на телеканале"Россия 1" рассказал глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.

"Салон делается в том же стиле, как автомобиль, — пояснил он. — Мы попросили НАМИ, где идет сборка машин, чтобы они нам дали дизайнера сделать внутри салон такой же, в том же стиле".

Владимир Путин предпочитает отечественную технику, поэтому летает на российских вертолетах Ми-8. Помимо максимальной изоляции в президентском вертолете внутри предусмотрено все для комфортного полета: кожаные кресла, телевизор, холодильник и кофеварка. 30 июня 2019 16:11

0

235

В семействе бренда Aurus появился вертолет

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/s/700/408.jpg

Расширение модельной линейки отечественного премиального бренда Aurus за пределы автомобильной сферы обещалось давно, причем вместе с вертолетом упоминался и мотоцикл. На открывшемся сегодня авиасалоне МАКС представлен демо-вертолет Ансат с интерьером в стиле Aurus Senat.


Разработкой оформления салона вертолета занимались специалисты НАМИ (которые участвовали в создании собственно Aurus Senat) и инженеры "Вертолетов России". Как сообщает пресс-служба холдинга, салон оснащен целым рядом оригинальных решений, которые применяются на седанах. Например, вертолет снабдили светозащитной системой с сенсорным управлением.

Кроме того, пассажирские места вертолета оборудованы индивидуальным освещением и дефлекторами вентиляции, также предусмотрена возможность инсталляции портов для зарядки гаджетов. Конструкция самого вертолета пережила порядка 10 изменений для улучшения эргономики пассажирской части. Разработка салона началась в апреле нынешнего года, то есть проект был реализован в достаточно короткие сроки.

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/700/397.jpg

"Aurus - бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника - созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта", - отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолия Сердюкова.https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/700/393.jpg

"Уверен, что Ансат станет достойным дополнением к линейке Aurus, и в скором времени, по завершении испытаний, мы будем готовы принять заказы на новую машину", – побещал, в свою очередь, генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/700/394.jpg

Ранее сообщалось, что на базе силовой установки, созданной для автомобильного бренда, может быть разработан авиационный двигатель.

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/700/408.jpg
------
27 авг 2019 15:17 vesti

0

236

Вертолеты России и "Яндекс.Такси" подписали на Авиасалоне МАКС соглашение о создании системы аэротакси, сообщает ТАСС. Перевозить первых пассажиров начнут в 2020 году в пригороде Москвы и зоне МКАД. В качестве аэротакси планируют использовать вертолет VRT500, первый полет которого состоится также в следующем году. Заказать технику можно будет прямо из приложения.

0

237

В России разрабатывают принципиально новый вертолет, который объединит прежние наработки КБ Камова, Миля и Казанского завода, сообщил директор по инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

«Концепция машины будет сильно отличаться от решений, положенных в основу существующего модельного ряда наших гражданских машин», – отметил директор. Он добавил, что вертолет создается в новой для холдинга нише. «Это будет принципиально новая машина, созданная с использованием аддитивных технологий, новых методов сборки, применением композитных материалов, иных, современных профилей несущего и рулевого винтов, передовой конструкции втулки несущего винта», – рассказал Шибитов.

По его словам, в рамках проекта был создан научно-технический задел в сфере увеличения скорости полета. Инженеры будут использовать полученные наработки в том числе для строительства перспективного коммерческого вертолета.

Сейчас проект находится в стадии формирования.

0

238

МАКС побил собственный рекорд посещаемости
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1708318.jpg
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Международный авиационно-космический салон МАКС-2019 установил новый абсолютный рекорд по количеству посетителей за один день: в субботу, 31 августа, выставку посетили 203 тысячи человек. Несколько часов назад сообщалось о более чем 173 тысячах посетителей.

В пятницу — первый день, когда МАКС-2019 был открыт для массового посещения, — на авиасалоне побывали свыше 103 тысяч человек.

Как сообщили в пресс-службе подмосковного главка МВД, никаких серьезных происшествий зафиксировано не было. Безопасность на авиасалоне обеспечивали сотрудники полиции и Росгвардии, пишет ТАСС.

МАКС-2019 проходит в подмосковном Жуковском с 27 августа по 1 сентября. В авиасалоне участвуют 827 компаний из 33 стран, в том числе 184 зарубежные компании.
Вести 1 августа 2019 21:25

0

239

Сердюков заявил о масштабной реформе авиастроения в России https://vz.ru/news/2019/9/5/996110.html

0

240

Трудящиеся обеспокоены судьбой профессиональных праздников
Регуляторная гильотина может лишить граждан не только устаревших норм, но и части праздников.
Среди документов СССР и РСФСР, которые предлагается отменить, оказались те, что вводят, например, День железнодорожника, День радио и День воздушного флота. Многие из них активно отмечают в профильных отраслях на всех уровнях, участники рынка уже с тревогой обсуждают угрозу потери верного повода для тостов. В правительстве напрямую сохранить праздники не обещают, но подчеркивают, что перечни отменяемых актов еще будут дорабатываться. Юристы полагают, что проблем не будет: есть определяющие праздники документы, не представленные к отмене.
Как стало известно «Ъ», в рамках регуляторной гильотины рассматривается возможность признать утратившим силу ряд нормативных актов СССР, вводящих старейшие профессиональные праздники.

Так, на предмет отмены рассматриваются постановления Совнаркома СССР от 28 июля 1936 года «О праздновании Дня железнодорожного транспорта Советского Союза», вводящее День железнодорожника, и от 9 июля 1940 года «О праздновании Всесоюзного дня железнодорожника», назначающее его на первое воскресенье августа. Также могут быть отменены постановления Совета министров СССР от 6 мая 1967 года «О праздновании Дня радио» (7 мая) и Совнаркома от 28 апреля 1933 года «О праздновании Дня воздушного флота СССР», которым был введен первый регулярный российский праздник авиаторов, отмечавшийся до 1980-х годов 18 августа, а потом перенесенный на третье воскресенье месяца.

Проблему обнаружили представители профильных компаний при анализе предложенных в рамках гильотины перечней, и она их крайне встревожила.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Avia NEWS-часть 2