ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » вопрос по ми-28


вопрос по ми-28

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ? :|  :huh: от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!??как так,товарищи?))объясните,спать спокойно не могу))мучает вопрос)  :tomato:
прочитал обе  статьи по этой машине....опять же возникли вопросы....что за новая трансмиссия?почему шарниры РВ  не смазывающиеся %-) ( написано в статье -для удешевления эксплуатации?!?!?!)???? o.O  :writing:
в общем-выручайте,братцы) :whistle:

0

2

Женек_СПАРК_ написал(а):

скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ?    от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!?

У меня дэжавю? o.O Вчера читал вполне вразумительный ответ.
А у финистрона какой эффективней, тянущий или толкающий? Ставят тот, который эффективней на данном аппарате.

0

3

Женек_СПАРК_ написал(а):

скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ?    от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!??как так,товарищи?))объясните,спать спокойно не могу))мучает вопрос) 


Наверное потому что РВ теперь Х-образный в отличии от простетского вентилятора на Ми-8, поэтому эффективность значительно выше, опасность ВК сильно снизилась и городить огород с тянущим РВ нет надобости.     

прочитал обе  статьи по этой машине....опять же возникли вопросы....что за новая трансмиссия?

Многопоточный главный редуктор
http://www.oborudunion.ru/reductorpm/images/photocat/454x/999599201.jpg

Для сравнения редуктор Ми-24
http://www.larz.su/images/stories/pict/vr-24.jpg

почему шарниры РВ  не смазывающиеся  ( написано в статье -для удешевления эксплуатации?!?!?!)????  

На самом деле для упрощения эксплуатации.  Вот например раньше в подвеске автомобиля  роль сайлентблоков выполняли шкворни. Их нужно было регулярно смазывать при помощи специального агрегата под названием  пресс-масленка.
http://www.4x4klubs.lv/manual/uaz/UAZ_31512_31514_31519/jpg/14/uaz-14-02-07.jpg
Процесс крайне муторный и геморойный. А потом появились салентблоки которые выполняют ту же функцию но смазки не требуют. Вобщем прогресс не стоит на месте.  Так и с вертолетами... :)

Отредактировано Anndy- (2015-07-15 09:30:58)

0

4

GranD написал(а):

А у финистрона какой эффективней, тянущий или толкающий

А как определить какой фенестрон тянущий, какой толкающий? Он же, гад, на оси симметрии балки сидит... :)

0

5

Anndy- написал(а):

А как определить какой фенестрон тянущий, какой толкающий? Он же, гад, на оси симметрии балки сидит...

Об том и речь :cool:
Ставят тот, который эффективней и технологичней на данном типе. А тянущий-толкающий понятие условное.

0

6

GranD написал(а):

Об том и речь 
Ставят тот, который эффективней и технологичней на данном типе. А тянущий-толкающий понятие условное.


почему условное когда дело уже касается аэродинамики ВС?

хорошо,Х-образный РВ так же применен и на Ми-35...но ТЯНУЩИЙ..оО o.O ...все-таки не пойму логики....можно ведь было и тянущий сделать.....на мой взгляд как на обычной 8-ке из-за толкающего винта пилоту будет просто не хватать правой педали для маневра %-) .....согласен,что система винта другая,НО...хвостовая балка ведь все равно получается препятствием....оО 8-)

Отредактировано Женек_СПАРК_ (2015-07-31 20:14:38)

0

7

Женек_СПАРК_ написал(а):

почему на ми-28 стоит толкающий РВ?

На МТ, по  сравнению с Т  поменяли  положение  РВ для  повышения  его  эффективности- лопасть РВ  при этом шла  на  встречу отбрасываемому  потоку  от  НВ, а у Т шла  по  потоку от НВ,поэтому  аэродинамическая  сила , возникающая на лопасти РВ у МТ была  выше. значит и эффективность выше .На 28 пошли  иным  путем- поменяли  направление  вращение РВ -посмотрите внимательней  на пост 636,раздел МИ-28 ч.2, время 8.23-8.27-лопасть РВ идет  на  встречу потоку от НВ, к тому же киль  уже не  оказывает экранирующее воздействие  на РВ , как  на МТ, значит и  эффективность такого  расположения лучше...Удачи

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » вопрос по ми-28