ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.


Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

шурави написал(а):

Кстати, при таком перегрузе со взлётом с переднего колеса лучше не экспериментировать.

офигеть (с)

шурави, ты начал за здравие

шурави написал(а):

В Афгане на Ми-24В взлетали...

а кончил за упокой

шурави написал(а):

лучше не экспериментировать


шурави, так нефиг было на commanderm-а наезжать и молодым подсовывать свой квасной патриётизм

0

32

шурави написал(а):

1800 метров металла более чем достаточно.

шурави написал(а):

А в Кишиме тоже без проблем с посадкой, 100 метровы железка.

o.O
GranD, как Вы считаете, шурави хотя бы раз прочитал ИЭ Ми-24В полностью? Теперя понятно как сильно в Афгане с ним намучалси командир... Может Вы возьмёте шефство над шурави. Пущай он прежде всего изучить матчасть, а потом уже фонтанирует сказочными залепухами.

При посадке по-самолётному "с подрывом" пробег составляет 70-100 метров, а тута перегруз и у него это "без проблем". Когда то же он должен или выучить п. 2.25 и 2.26 на стр 97-99 в ИЭ Ми-24В Кн1 или не выёживаться в адрес других.

Надеюсь кто-то сможет объяснить шурави, что он накосячил с квасной патриётностью, потому как после выгрузки второго БК НАРов + бортового всё равно будет перегруз вертолёта. При таком раскладе взлёт по-самолётному с полосы в 100 метров это ....жирный пипец... с музыкой, пламенными речами, салютом и сокраментальным - "знаете каким он парнем был"...

Не спорю и согласен, что командир у шурави не был идиотом, а поэтому с бортовым посчитал, "сделал резерв". Токма у этой медали есть оборотная сторона. Раз такие "мелочи" про разбег-пробег наш форумный аника воин не знает, то значит ИШР он не считал, а потому и про перегруз здеся узнал   :dontknow:   

P.S. Cказка становится всё страшней и страшней превращаясь... в комедию. С перегрузом из Файзабада напрямки в Кишим через горы, шоб за 10 минут. Щаз!!! Вспотеете высоту набирать (с) а по ущелью на малой высоте, как не крути, но около стольничка на километраж возьмёшь. Но тады залепуха со временем в условии сказки.

0

33

По данным Минобороны РФ, в Идлибе сбили российский вертолёт, на борту которого находилось три члена экипажа и два офицера Центра примирения сторон

https://life.ru/t/новости/885092/v_kriemlie_vyrazili_sobolieznovaniia_blizkim_voiennykh_sbitykh_na_mi-8_v_sirii

http://sd.uploads.ru/t/K4rqU.jpg

0

34

Опять мы втягиваемся в чужую войну.Есть на что посмотреть и подумать- нужны ли мы там.
Самое страшное видео,после фоток,там надо щёлкнуть-посмотреть содержимое.

Отредактировано пилот МИ-24 (2016-08-01 20:29:33)

0

35

Очень жалко экипажа вертолета и 2 офицеров...

0

36

Проще все и всех сдать американам, а заодно и все, что восточнее Урала. Они только и мечтают об этом.

0

37

Сергеич57 написал(а):

Проще все и всех сдать американам

Много мы в Афгане выиграли за 10 лет?Я например до сих пор не пойму с кем я там воевал,и за какую идею!И всё равно сдали американцам.Теперь они что-то там выигрывают тоже уж под десяток лет.У них то хоть денег дафига,не жалко,а мы то что пыжимся?

0

38

Иржи написал(а):

Очень жалко экипажа вертолета и 2 офицеров...

В местных сызранских СМИ публикуют имена членов экипажа: по их данным, командиром экипажа был Роман Павлов, с ним летели летчик-штурман Олег Шеламов и бортовой техник Алексей Шорохов.

0

39

Шли в составе пары, или одиночно?

0

40

Нигде пока не встретил про это.Что-то похоже одиночно,из того что есть в СМИ

0

41

пилот МИ-24 написал(а):

Нигде пока не встретил про это.Что-то похоже одиночно,из того что есть в СМИ

Если одиночно, то два нехороших вывода:
1. Руководят авиацией дебилоиды похерившие афганский опыт.
2. Пацанов подставили сознательно, дабы получить повод работать против "умеренных".

0

42

Лютый написал(а):

По данным Минобороны РФ, в Идлибе сбили российский вертолёт, на борту которого находилось три члена экипажа и два офицера Центра примирения сторон

https://life.ru/t/новости/885092/v_krie … -8_v_sirii

Вот этот Ми-8АМТШ http://russianplanes.net/reginfo/73067

0

43

шурави написал(а):

Кстати, при таком перегрузе со взлётом с переднего колеса лучше не экспериментировать. Гарантированно задеваешь "бородой" железку.

Если  бы не  упоминался  второй  БК было  бы  все возможно. даже  в  вашем  случае со  взлетом больше 11500кг, при  условии некоторых  ЕСЛИ...на  это есть козыри , которые  не  раскрыты  в  иструкции. но есть в других  источниках, грамотно  используя которые можно  осуществить  задуманное

0

44

Верба написал(а):

на  это есть козыри , которые  не  раскрыты  в  иструкции.

Они канешна есть... и не токма в ИЭ, но недооператор вона как утух, видно опять на стакан подсел. Вы ему математически разложили какую чушь он упорол. А упорол он её потому что познания документов у него нулевые, а потому и выполнил свою обязанность не выполнил расчёт ИШР. Тогда бы он знал про "резерв и потаённые тайны"

0

45

пилот МИ-24 написал(а):

Много мы в Афгане выиграли за 10 лет?

Это как смотреть-считать. Граница была закрыта, а теперя герыч оттуда валом валит.
То шо пиндосо-бритовская база там на моё ИМХО не есть хорошо.
Опять же лагеря подготовки бандюков работают, те самые которые пиндосы найти не могут.
Это так по мелочи...

пилот МИ-24 написал(а):

И всё равно сдали американцам.

А с ентой претензией езжайте в Екатеринбург в ельцинскую богодельню или в Москву на его могилку и там скорбь свою излейте.
http://ura.ru/news/1052146668
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/6/3/6699365.jpg

0

46

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    Кстати, при таком перегрузе со взлётом с переднего колеса лучше не экспериментировать. Гарантированно задеваешь "бородой" железку.

Если  бы не  упоминался  второй  БК было  бы  все возможно. даже  в  вашем  случае со  взлетом больше 11500кг, при  условии некоторых  ЕСЛИ...на  это есть козыри , которые  не  раскрыты  в  иструкции. но есть в других  источниках, грамотно  используя которые можно  осуществить  задуманное

Какова тяга НВ Ми-24В на взлётном режиме при висении вне зоны влияния земли помнишь? А здесь всё же разбег до ста. Полоса позволяла.
И ты ошибся подсчитывая вес. Блоки УБ-32 были.
Но всё же перегруз дичайший был, 13 000 кг, потому ни о каком наборе безопасной и речи не было. Шли привычно над Кокчей, а потом отворот.
И на посадке всё же неуютно было, хоть и с пробегом, взлёт как-то легче прошёл.
Да и такие "эксперименты" не каждый день. Просто пехоте очень надо было, упросили.

0

47

шурави написал(а):

И ты ошибся подсчитывая вес. Блоки УБ-32 были.

шурави , прежде здесь молодёжи по ушам ездить и врать уважаемым людям, запиши свою брехню на листочек, выучи её наизусть.  :writing:
http://sf.uploads.ru/t/rnwV6.jpg
:rofl:

0

48

Redav написал(а):

Вот и приходилось паре "восьмёрок" выполнять ПСО сопровождать караваны в гордом одиночестве ... а "полосатые"


да мы не обижались на них. Мы понимали, что им многое было не "ПоКарману"

0

49

Садовников написал(а):

да мы не обижались на них. Мы понимали, что им многое было не "ПоКарману"


Не обращай внимания на этого тролля. Обиженное оно чем-то по жизни, а хочется. Вот и пытается здесь из себя нечто бывалое изображать, сидит сутками на форумах, где-то что-то вычитает, а потом бает с важным видом.
Хотя то и дело на элементарщине прокалывается.  :D

0

50

Садовников написал(а):

да мы не обижались на них. Мы понимали, что им многое было не "ПоКарману"

кто говорил,что "мы обижались на них"? Речь шла про заяву шурави, а он как выяснилось просто брехал

0

51

шурави написал(а):

Обиженное оно чем-то по жизни

Самокритично ты про свои говнонабросы.

шурави написал(а):

Вот и пытается здесь из себя нечто бывалое изображать

Ваще-то это ты здесь пытаешься умничать, но без успеха.

шурави написал(а):

сидит сутками на форумах

Просто брешешь или пруфом порадуешь?

шурави написал(а):

где-то что-то вычитает

агу, токма почему-то моё "вычитать" на банальных знаниях, а твои говнонабросы на твоих фэнтазях

шурави написал(а):

Хотя то и дело на элементарщине прокалывается.


Это твой удел, быть дырявым. Вот и со своей брехнёй про супер-пупер хероический вылет ты облажался по-полной в познаниях географии, расчётах взлётного веса, в выполнении взлёта и посадки по-самолётному, не говоря уж про счёт в уме. Ты даже в собственной брехне запутался с универсальными блоками для НАРов.  :D

0

52

Самое  интересное,перескочив  на  УБ-32,думаете что снизили  существенно взлетный  вес?Он  у  вас  и  вэтом  случае-12920 кг и  при  этом  не  учитывается  2  ПКТ бортового , боезапас  к  ним неменее 500 патронов и  НЗ на  случай посадки и  как  со  всем  этим  будете  взлетать файзабатской  полосы.А кто будет  разгружать  вертолет и  готовить вертолет  к  повторному? Когда  летный  состав бежит  на  уточнение  целей на  повторном  вылете( это  с  допуском, что  благополучно сели с  перегрузом)Явно  погорячились...

Отредактировано Верба (2016-08-03 08:19:01)

0

53

Верба написал(а):

Самое  интересное,перескочив  на  УБ-32,думаете что снизили  существенно взлетный  вес?


Да не в том дело. Запихивать ящики с С-8 в грузовую кабину Ми-24 весьма проблематично.

Он  у  вас  и  вэтом  случае-12920 кг

Почитайте вторую часть Ми-24В.

и  при  этом  не  учитывается  2  ПКТ бортового , боезапас  к  ним неменее 500 патронов

К тому времени бортовые на боевые не летали, только на перелёт, если предусмотрена посадка.

и  НЗ на  случай посадки

Чего?  :D

и  как  со  всем  этим  будете  взлетать файзабатской  полосы.

1800 метров уважаемый, хватало и разогнаться и затормозить в случае чего.

А кто будет  разгружать  вертолет и  готовить вертолет  к  повторному? Когда  летный  состав бежит  на  уточнение  целей на  повторном  вылете( это  с  допуском, что  благополучно сели с  перегрузом)Явно  погорячились...


Как кто разгружает? Экипаж. У вертолётчиков слуг нет.
А запихнуть новые НУРС взамен израсходованных и борт.техника хватало.

0

54

Redav написал(а):

Люди бают, что в твою бестолковку с третьего курса впихивали простую истину, что надо чтить документы регламентирующие лётную работу. Это в древние времена был

"Redav" а сколько вам годиков?
У меня впечатление, что лет 15. И что к авиации имеешь опосредованное отношение; --(буйнопомешанный на симуляторах и  возомнивший себя спецом)
  -- никогда в авиации не было принято такое пренебрежительное, хамское, уничижительное отношение к коллегам. Шутки и розыгрыши-да, оскорбления и провокации-НЕТ!
И "зоновский" лексикон /скажу тебе по секрету/ в авиации не используется! (а ещё разберись с этимологией слова "баiць", будешь удивлен)
Отсюда и вопрос
  ты кто?
  где служил?
  на чём летал, или на какой технике крутил гайки?
и не надо отвечать под_Ёб_ой и оскарблюхой на вопрос а просто скажи
тыКТО!!!
или заткнись,
ИЛИ веди себя прилично.

0

55

Садовников написал(а):

или заткнись,
ИЛИ веди себя прилично.

"Садовников"и, для личных разборок есть личка
ХУДЕЙ (с)

0

56

т.е. "срать" прилюдно можно а прилюдно но роже за то получать некомельфо

0

57

шурави написал(а):

Верба написал(а):
Самое  интересное,перескочив  на  УБ-32,думаете что снизили  существенно взлетный  вес?

Да не в том дело. Запихивать ящики с С-8 в грузовую кабину Ми-24 весьма проблематично.

шурави, ты же сам лапшу развешивал про Б-20, а как тебе насчитали перегруз то соскочил на УБ-32

http://s1.uploads.ru/t/dw6Y3.jpg
  :D

шурави написал(а):

А запихнуть новые НУРС взамен израсходованных и борт.техника хватало.

В гранит, на века (с)
Теперь и ИАСовцы имеют представление о познаниях шурави, которые в НИАС - НУЛЕВЫЕ. Хлопчик даже представления не имеет о подготовке вертолёта к вылету составом экипажа на площадках и аэродромах где нет специалистов ИАС по обслуживанию данного воздушного судна.

P.S. шурави, тебе с третьего курса вдалбливали что надо чтить документы регламентирующие лётную работу и в частности про то что НУРС (неуправляемый реактивный снаряд) был в стародавнии времена, а нынче енто НАР (неуправляемая авиационная ракета). Видать ты это знание обронил выйдя через ворота КПП в Соколе. А ИЭ Ми-24В Кн.2 так и не прочитал, иначе бы знал про неуправляемые ракеты.

0

58

шурави написал(а):

1800 метров уважаемый, хватало и разогнаться и затормозить в случае чего.

Учи матчасть! (с)
http://s6.uploads.ru/t/rgn8q.jpg

http://s7.uploads.ru/t/3fSCB.jpg
шурави, пытаться взлетать с перегрузом более 2 тонн могёт только идиот, а твой командир таким не был.

0

59

Шурави!Прочитав п.53, я  понял что желаемое  выдается  за  действительное, а многое выдается  в  свободной интерпритации- как  школное  сочинение  на  вольную  тему.Первое- блокиБ8В20. Вначале  указал  про  них, потом  спрыгнув  с  них, сказал-ящики  мол  проблематично...Правильно!Ящики   2БК ,на 4 блока,вообще не  влезут  в  грузовую кабину!!!!Ладно, оставляем УБ-32...Тогда  какой  это  год?Пишешь,что бортехники не  летали.Следовательно уже после 1985Но  к  тому  времени все 24 были уже с Б8В20.Нестыковочка Второе-

шурави написал(а):

А запихнуть новые НУРС взамен израсходованных и борт.техника хватало

А это  уже  до 85года.Понятно.Тогда и  пулеметы  на  борту и НЗ.

шурави написал(а):

и  НЗ на  случай посадки
Чего?

Рассказываю.Это  то. что  каждый бортач  имел  на  борту в  случае вынужденной посадки - боезапас  к АК,ПМ.Гранаты.Сигнальные  патроны или  дымы.Вода и харчи.Вобщем  все  то  , что могло помочь выжить после  вынужденной...

шурави написал(а):

1800 метров уважаемый, хватало и разогнаться и затормозить в случае чего.

Ну,если  несколько  раз  туда-обратно,вобщем-
  более тонны  спалить и по самолетному  на  взлет.

шурави написал(а):

Как кто разгружает? Экипаж. У вертолётчиков слуг нет.

Сам  подумай- выгрузить более 500 кг.Вытащить. зарядить. оттащить  ящики  в  сторону, сбегать на доуказание...Сесть  и  полететь с  трясущимися  руками после  такой  нагрузки , прибитыми  пальцами и  содранной  кожей на  кистях...Вобщем  творческих  вам  успехов.Мне  доставляет  удовольствие  читать  ваши  посты.Прямо  грудь  распирает  от удовольствия  при  мысли, что  такие парни  есть.Рад  буду дальнейшему  чтению вашим  постов...

0

60

Садовников написал(а):

Redav написал(а):

    Люди бают, что в твою бестолковку с третьего курса впихивали простую истину, что надо чтить документы регламентирующие лётную работу. Это в древние времена был

"Redav" а сколько вам годиков?
У меня впечатление, что лет 15. И что к авиации имеешь опосредованное отношение; --(буйнопомешанный на симуляторах и  возомнивший себя спецом)
  -- никогда в авиации не было принято такое пренебрежительное, хамское, уничижительное отношение к коллегам. Шутки и розыгрыши-да, оскорбления и провокации-НЕТ!
И "зоновский" лексикон /скажу тебе по секрету/ в авиации не используется! (а ещё разберись с этимологией слова "баiць", будешь удивлен)
Отсюда и вопрос
  ты кто?
  где служил?
  на чём летал, или на какой технике крутил гайки?
и не надо отвечать под_Ёб_ой и оскарблюхой на вопрос а просто скажи
тыКТО!!!
или заткнись,
ИЛИ веди себя прилично.

Да не обращай внимания на этого тролля. К гадалке не ходить что на твои вопросы он не ответит, сразу в кусты убежит. Ибо ничего за душой у него нет, так просто, сидит сутками напролёт в Интернете и пытается изображать бывалого.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.