ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.


Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Верба написал(а):

Шурави!Прочитав п.53, я  понял что желаемое  выдается  за  действительное, а многое выдается  в  свободной интерпритации- как  школное  сочинение  на  вольную  тему.Первое- блокиБ8В20. Вначале  указал  про  них, потом  спрыгнув  с  них, сказал-ящики  мол  проблематично...Правильно!Ящики   2БК ,на 4 блока,вообще не  влезут  в  грузовую кабину!!!!Ладно, оставляем УБ-32...Тогда  какой  это  год?Пишешь,что бортехники не  летали.Следовательно уже после 1985Но  к  тому  времени все 24 были уже с Б8В20.Нестыковочка

О Б8В20 механически, по привычке тиснул. потому что с 1987 года перешли исключительно на них.
А в 1986 году работали и с УБ-32, ты просто не в курсе, любуйся, стечиально фото с самим собой, чтобы не сказал что из Интернета вытащил.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2096867/xlarge/214686451.jpg

Рассказываю.Это  то. что  каждый бортач  имел  на  борту в  случае вынужденной посадки - боезапас  к АК,ПМ.Гранаты.Сигнальные  патроны или  дымы.Вода и харчи.Вобщем  все  то  , что могло помочь выжить после  вынужденной...

Пистолет, патроны, гранаты, это всё в карманы. Автомат тоже на себя. То что там в грузовой кабине в большинстве своём оказывалось мёртвым грузом. А про харчи вообще насмешил.

Ну,если  несколько  раз  туда-обратно,вобщем-
  более тонны  спалить и по самолетному  на  взлет.

Почитай про тягу винта Ми-24В.

Сам  подумай- выгрузить более 500 кг.Вытащить. зарядить. оттащить  ящики  в  сторону, сбегать на доуказание...Сесть  и  полететь с  трясущимися  руками после  такой  нагрузки , прибитыми  пальцами и  содранной  кожей на  кистях...Вобщем  творческих  вам  успехов.Мне  доставляет  удовольствие  читать  ваши  посты.Прямо  грудь  распирает  от удовольствия  при  мысли, что  такие парни  есть.Рад  буду дальнейшему  чтению вашим  постов...

У дорогой, так ты вообще не знаешь реалий вертолётных. А как тебе по тревоге, снять с машины первый бк, дополнительно к упомянутым 500 кг ещё 4 ПТУР, дотащить до вертолёта (не просто в сторону поставить), зарядить, а после чего ещё и помочь бортачам вертолёта КЗ, комэски?  :D

0

62

шурави написал(а):

О Б8В20 механически, по привычке тиснул.

И по привычке стал стрелки на Вербу переводить, что он не правильно посчитал  :crazyfun:

шурави написал(а):

То что там в грузовой кабине в большинстве своём оказывалось мёртвым грузом. А про харчи вообще насмешил.

Везёт дуракам и пьяницам (с)
шурави , тебе повезло в двойне. Ты так усердно бухал бухашку, что даже не знаешь каким документом было регламентировано требование  иметь запас питьевой воды на борту и в каком объёме. А уж про заначку с едой и говорить нечего. Без неё мататься по просторам ридной афганщины скучно и печально...

шурави написал(а):

Почитай про тягу винта Ми-24В.

УЧИ МАТЧАСТЬ! (с)
шурави, как ты умудрился до конца службы и не узнать порядок расчёта взлётного веса вертолёта.
Ладно в АУЛе ты эту тему проспал, но в частях то  должен же был кто-то из твоего начальства узреть, что ты в ней лошара. Или ты был так безнадёжен, что твою извилину не загружали информацией.

шурави написал(а):

У дорогой, так ты вообще не знаешь реалий вертолётных.

Чья бы корова мычала, а твоя бы помолчала (с)
Ух как ты лихо филеем виляешь. Только что лапшу развешивал, что бортач один сделает, а теперь вон куда поскакал. Посмеши народ, сними видео как ты ящики с НАРами один сгружаешь.

А на досуге поспрашай своих знакомых, у коих были в подчинение такие же балбесы как ты, и попроси их рассказать тебе чем отличается подготовка вертолёта к вылету по тревоге от подготовки вертолёта к повторному боевому вылету с площадки "подскока".

0

63

шурави написал(а):

и пытается изображать бывалого.

Так как же я могу посметь замахнутся на самое святоё, на  твою помойную кучу, с которой ты пытаешься трындеть лохам свои бредовые сказки.
:D
Вот и здесь в какой теме не встрянешь, так жидко обделаешься.
У тебя с самопиаром лишь два дела на любом форуме хорошо получаются. Первое, постить фотки. Второе, паскудничать в адрес тех кто воюет.

Как только тебя ловят на брехне, то ты мигом закатываешь скандальчик, требуешь к себе оченно важительного отношения. и требушь шоб тебе представились, рассказали свою биографию, дали адреса, телефоны... Хотя казалось бы какое отношение вся эта информация это имеет к твоему паскудству и брехне.

P.S. Садовников ответ получил и быстро успокоился.

0

64

Шурави! В  п.53  пишешь - К тому времени бортовые на боевые не летали, только на перелёт, если предусмотрена посадка.
Дальше,ниже  в п.53 - А запихнуть новые НУРС взамен израсходованных и борт.техника хватало
Значит с  перегрузом -в  грузовой  2 БК, бортач,топлива в баках будь  здоров  - идете  на  штурмовку.Тут  уместно  тебе почитать про выполнение полетов  на  вертолете с  максимальным взлетным  весом...
  Переходим  к п.61. Смотрим фото .Важно  для  меня - установка ЭВУ Полистай "маркса" и  узнай насколько  необходимо уменьшать  взлетный  вес  при установке ЭВУ...
  Следующе

шурави написал(а):

Пистолет, патроны, гранаты, это всё в карманы.

Ты  это  серьезно или " механически"Расскажи, порадуй
  Перл, который  меня  прослезил -

шурави написал(а):

Автомат тоже на себя

Это  как? В  положении на  грудь,   на  плечо или за спину...
  Рассмотрим еще один пункт -

шурави написал(а):

А как тебе по тревоге, снять с машины первый бк, дополнительно к упомянутым 500 кг ещё 4 ПТУР, дотащить до вертолёта

  Это когда?Где?
 

шурави написал(а):

Почитай про тягу винта Ми-24В

  Очень интересно будет кое-что  напомнить тебе  , если  попросишь.

Отредактировано Верба (2016-08-06 16:28:22)

0

65

Верба написал(а):

Смотрим фото

Ежели смотреть, то не то фото, что он здеся подсунул, а на другое, на котором стандартная зарядка Ми-24В в Файзабаде.
Смотри чесной народ и удивляйся тому, как коряво шурави картишки передёргивает со своей хероической фэнтазёй.

автор фото Mi-24V (шурави)
http://sa.uploads.ru/t/lhikj.jpg
:whistle:

Времена тогда были в Файзабаде не дюже боевые, в основном сопровождение "восьмёрок" на площадки. Для пострелушек хватало ДВУХ блоков и ЯкБ. Ежели по ущелью шнырять, то ПТУР пускать некуда и времени нет. Люди бают, вся зарядка и была рассчитана на файзабадские погодные условия по температуре, возможности движков нивелировала и заправка.

Отредактировано Redav (2016-08-07 10:12:23)

0

66

Верба написал(а):

шурави написал(а):
А как тебе по тревоге, снять с машины первый бк, дополнительно к упомянутым 500 кг ещё 4 ПТУР, дотащить до вертолёта
  Это когда?Где?

Мне тоже однако странно,что Вас это удивляет.Везде и всегда.По тревоге зарядка силами экипажа всю жизнь была!А что касается Афгана,то помочь потыкать НУРСы не зазорно было и для командира экипажа и для командира звена.Даже в Союзе при зарядке пару ракет на полигон, бывало оружейники приходили уже проконтролировать и расписаться.Операция не сложная и все возможные косяки не многочисленны и хорошо опытным лётчикам известны,лучше чем сверхсрочнику вооружейнику.

0

67

Верба написал(а):

Шурави! В  п.53  пишешь - К тому времени бортовые на боевые не летали, только на перелёт, если предусмотрена посадка.
Дальше,ниже  в п.53 - А запихнуть новые НУРС взамен израсходованных и борт.техника хватало
Значит с  перегрузом -в  грузовой  2 БК, бортач,топлива в баках будь  здоров  - идете  на  штурмовку.Тут  уместно  тебе почитать про выполнение полетов  на  вертолете с  максимальным взлетным  весом...
  Переходим  к п.61. Смотрим фото .Важно  для  меня - установка ЭВУ Полистай "маркса" и  узнай насколько  необходимо уменьшать  взлетный  вес  при установке ЭВУ...

Ты  это  серьезно или " механически"Расскажи, порадуй

Ты даже не в курсе сколько карманов на авиационном комбинезоне? Не будет для тебя откровением, что левый нагрудный карман под ПМ, в правом запасная обойма к ПМ, плюс патроны россыпью. Пару гранат, если есть желание с ними связываться, в карманы брюк.

Это  как? В  положении на  грудь,   на  плечо или за спину...

Не доводилось АКС-74У видеть? Ну бывает. Нет, не на спину и не на грудь. Справа на бок и под лямку парашюта. Немного неудобно, но зато гарантия что при случае при тебе будет, а не в кабине останется.

Это когда?Где?

В вертолётных полках и эскадрильях. Не знал?

Очень интересно будет кое-что  напомнить тебе  , если  попросишь.

Ты для себя вначале выясни.

0

68

пилот МИ-24 написал(а):

то касается Афгана,то помочь потыкать НУРСы не зазорно было и для командира экипажа и для командира звена.Даже в Союзе при зарядке пару ракет на полигон, бывало оружейники приходили уже проконтролировать и расписаться.

Просто ранее шурави заявил, что не царское это дело снаряжать вертолёт, есть для это холопы борттехники. Но быстренько вильнул филеем и стал хвалиться как это делал в одиночку Вот Верба и удивился...
А теперя вы напомнили шо чего-то где-то тама надо расписывать, подписывать, о чём шурави и не слышал даже.  :glasses:

0

69

шурави написал(а):

Немного неудобно, но зато гарантия что при случае при тебе будет, а не в кабине останется.

Под него и специальная кобура была на голень.При нас укороченные только пошли,и кобур ещё не успели подвести.С гранатами предпочитали не связываться,без специальных разгрузок неудобно и чревато...Были случаи...

0

70

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Немного неудобно, но зато гарантия что при случае при тебе будет, а не в кабине останется.

Под него и специальная кобура была на голень.При нас укороченные только пошли,и кобур ещё не успели подвести.С гранатами предпочитали не связываться,без специальных разгрузок неудобно и чревато...Были случаи...

У нас тоже шли без кобуры. Вот и изощрялись как могли. А вот от пистолетной кобуры отказался быстро. Карман куда надёжнее.

0

71

пилот МИ-24 написал(а):

Мне тоже однако странно,что Вас это удивляет.Везде и всегда.По тревоге зарядка силами экипажа всю жизнь была!

Рассматриваем  вопрос про то  как МИ-24В со  взлетным весом больше максимально допустимого для  высоты 1200 м. перелет с  аэродрома Файзабад на  площадку подскока с  заходом  на  удар или  нет так  шурави  и  не  обьяснил.А  зарядка в Союзе  меня  не  интересует

шурави написал(а):

на бок и под лямку парашюта

Вот  это  и  хотел  услышать...ПМ и патроны у нас были  в  кобуре...

шурави написал(а):

Пару гранат, если есть желание с ними связываться, в карманы брюк.

  Такая  закладка которая  не  учитывает  динамического  удара  при  раскрытии  парашюта.Можно  остаться  без  карманов.
  Не  услышал  ответа про влияние ЭВУ на ЛТХ вертолета в  вопросе  взлетного  веса и состовляющих влияющих  на этот расчет .

0

72

Верба написал(а):

Не  услышал  ответа про влияние ЭВУ на ЛТХ вертолета в  вопросе  взлетного  веса и состовляющих влияющих  на этот расчет .

Ничего вменяемого и не услышите. Он же брехал ради того что бы commanderm "опустить"., не ожидал шурави, что его на брехне поймают. НЕ уметь рассчитывать взлётный вес, не понимать, что на две с половинной тонны перегруженном вертолёте НЕ взлететь это уже клиника.
Вы его ещё про ПЗУ спросите  :flirt:  или как" главный файзабадский авианачальник" отчитывался бы за израсходованные ПТУРСы и куда их в ТАКОМ количестве можно было шмальнуть в районе файзабадских площадок с отмазой "пехота упросила"  :unsure: Он понимает, что в очередной раз вляпался, а потому вменяемых ответов от него не получите. Он будет скакать, филеев вилять, стрелки переводить, скандальчик закатывать.

0

73

Верба написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    Мне тоже однако странно,что Вас это удивляет.Везде и всегда.По тревоге зарядка силами экипажа всю жизнь была!

Рассматриваем  вопрос про то  как МИ-24В со  взлетным весом больше максимально допустимого для  высоты 1200 м. перелет с  аэродрома Файзабад на  площадку подскока с  заходом  на  удар или  нет так  шурави  и  не  обьяснил.А  зарядка в Союзе  меня  не  интересует

Что такое разгон до 100 км/ч в курсе? Это уже косая обдувка дорогой. И тяги винта вполне достаточно дабы оторвать упомянутые 13 000 кг. Даже крыло не берём в расчёт.
Вот в Кишиме на посадке было сложнее. Там железка куда короче и после 80 км/ч вертолёт посыпался. Садились с подрывом.

Вот  это  и  хотел  услышать...ПМ и патроны у нас были  в  кобуре...

У наземников? Вполне может быть.

Такая  закладка которая  не  учитывает  динамического  удара  при  раскрытии  парашюта.Можно  остаться  без  карманов.

Ну нельзя же так с элементарной аэродинамикой не дружить. Ф-1 весит всего 0,6 кг. Это у только у спортсменов перегрузка при раскрытии достигает 10, и то, 6 кг явно недостаточно порвать карман комбинезона. Да и куда вообще можно приспособить гранаты чтобы были под рукой и относительно безопасно? Увы, в кабине таких мест нет.

Не  услышал  ответа про влияние ЭВУ на ЛТХ вертолета в  вопросе  взлетного  веса и состовляющих влияющих  на этот расчет .

Вот для этого и разбег дарагой, про кривые Жуковско что нить слышал?

0

74

шурави написал(а):

Что такое разгон до 100 км/ч в курсе? Это уже косая обдувка дорогой.

брехло, для начала вспомни с какой скорости она начинается, а потом прочитай инструкцию.

По инструкции при взлёте по-самолётному со скоростью 60 км/ч допускается увеличение рассчитанного веса на 700 кгс, но предельный вес НЕ БОЛЕЕ 11 500 кгс. А ты настойчиво брешешь, что при скорости "до 100 км/ч" даст увеличение более ДВУХ С ПОЛОВИНОЙ ТОНН и взлетели с 13 000 кгс. Ты очень скучно брешешь. Ты форумы попутал, это не то место где твоя брехня прокатит с отмазой "ЯЯЯЯ летал, ЯЯЯЯЯ воевал"  ;)  :D

шурави написал(а):

Там железка куда короче и после 80 км/ч вертолёт посыпался. Садились с подрывом.

А потом как бы взлетали с твоей "нормальной" зарядкой, это уже не файзабадская полоса, здесь для твоей брехни простора нет ;) Как не крути, а "второй" БК НАРов + бортовой + израсходованное топливо  в этом случае слону дробина даже на тонну не вытянет. Опять голимый перегруз с которым взлёт не возможен.  :dontknow:  :D

Для начала изучи посадку по-самолётному... При посадке с "подрывом", пробег 70-100 метров это при 11 500 кгс, а ты брехунца запустил с 13 000 кгс. Так какой пробег должен был быть и куды бы укатились?

Опять же, на скорости 80 км/ч вы не сыпались, а это твой командир правильно выполнял снижение с вертикальной 3 м/с

шурави написал(а):

Вот для этого и разбег дарагой

шурави, тута не тот контингент которому можно втюхать бред, что на Ми-24В взлёт по-вертолётному выполняется только со снятыми ЭВУ :D

шурави написал(а):

про кривые Жуковско что нить слышал?

Зря ты решил соскочить на свои аэродинамические брени. Для начала выучи ИЭ Ми-24В, а то так будешь фонтанировать бредом.

шурави написал(а):

Ну нельзя же так с элементарной аэродинамикой не дружить.

Так ты не только с ней не дружишь. Твоя бестолковка не думала, что при динамическом ударе при раскрытии парашюта чека гранаты могёт "зацепиться за складки кармана" и поэтому при динамическом ударе может произойти расчекование. Тогда у тебя и оторвуться карманы... вместе с частями тела.

шурави написал(а):

Да и куда вообще можно приспособить гранаты чтобы были под рукой и относительно безопасно?

Про гранатные подсумки не слышал, что их на поясной ремень можно вешать не знаешь? ...мдя... и этот чудак пытался изобразить возмущение по поводу того что он на войне бухал бухашку не по-детски...

0

75

Шурави! Зайти на Аллею ГероевМайданов Николай. посмотри п.38 Посмотри  повнимательней, где у  нас были ПМ...

0

76

Redav написал(а):

P.S. Садовников ответ получил и быстро успокоился.

:D

Redav, грамотныйЗнающийУмныйОпытный ты наш а посчитай  ТЫ вес допустимый при известных условиях:
-Нплощадки взлёта --2500м
-t -- +30
-маршрут: Гардез-Хост-Гардез (?нуТыЖ вКурсе)
-задача: сопровождение (звеноМИ-8 минирование)

--для Ми24 посчитай,
:D

тоскливо, да? А они с задачей справились!!!
Да, забыл сказать, 84г -"железки" метров двести

0

77

Верба написал(а):

Посмотри  повнимательней, где у  нас были ПМ...

Кобура каждому офицеру положена,но у лётчиков был выбор.Мы когда приехали в моде была обрезанная кобура на длинных ремешках(ну чтоба как ковбой так,пиф-паф).Но романтика быстро закончилась.Ибо когда садишься на жёсткий парашют,она мешает под задницей.Короче,я сам и ,скажем,большинство лётчиков после первого месяца носили пистолет в кармане.

0

78

Садовников написал(а):

тоскливо, да?

Садовников, таки ви весь в белом и пушистый в очередной раз ломанулись изображать "войсковое братство" даже не удосужившись узнать об чём сыр-бор? Когда разберётесь тогда и продолжим, а может и не потребуется, как и в случае с начавшимся было у тебя бурлением про "отношение к коллегам"

Ежели желаете в считалки-загадалки поиграться
У меня их трохи есть ... (с)
и залипухи в них похлеще накрученных движков, кружки воды, пожарки поливающей пятачок, сваливания машины в пропасть...

0

79

ОтветаТо НЕТ. ТолькоЛяЛяFa

0

80

Садовников написал(а):

ОтветаТо НЕТ. ТолькоЛяЛяFa

Так не тороплю, когда сподобитесь с ответом тогда и продолжим, а ТолькоЛяЛяFa (с) оставьте для детишек  ;)

0

81

пилот МИ-24 написал(а):

Ибо когда садишься на жёсткий парашют,она мешает под задницей.Короче,я сам и ,скажем,большинство лётчиков после первого месяца носили пистолет в кармане.

Я  не  буду коментировать , просто  скажу  одно - когда каждый  день, хотя  бы  через день на  протяжении нескольких  недель  на вылет и  стартовое  время больше пяти  часов, пистолет  в кармане набивает  грудь  так, что  принимаешь решение одно-пусть  набивает задницу..
P.S.Каждый волен  поступать так , как ему  удобно  и выгодно,но  нельзя это  выдадавать за обязанность для  остальных...

0

82

Верба написал(а):

когда каждый  день, хотя  бы  через день на  протяжении нескольких  недель  на вылет и  стартовое  время больше пяти  часов, пистолет  в кармане набивает  грудь  так, что  принимаешь решение одно-пусть  набивает задницу..

Не-а !Не так.Пистолет всегда в кармане,то есть никогда оттуда не вынимается: месяц,два,полгода.Спишь,летаешь,в столовой кушаешь.Он всегда в кармане.Так что дело привычки.

0

83

пилот МИ-24 написал(а):

Не-а !Не так.Пистолет всегда в кармане,то есть никогда оттуда не вынимается: месяц,два,полгода.

Жаль, что  нельзя про это спросить  ни  у  Майданова , ни  у  Карпова...Почему ПМ у  каждого в  кобуре,а не  в  кармане...

P.S.Каждый волен  поступать так , как ему  удобно  и выгодно,но  нельзя это  выдадавать за обязанность для  остальных...

Отредактировано Верба (2016-08-07 22:22:48)

0

84

Верба написал(а):

P.S.Каждый волен  поступать так , как ему  удобно  и выгодно,но  нельзя это  выдадавать за обязанность для  остальных...

И я под этим подпишусь.Тут я за себя говорил и за ближайшее тогдашнее окружение.Зачем Майданов,кстати свою первую ходку он нас менял,так что я с ним слегка знаком был.Спросите у себя !Мне вот ни у кого вопрошать не надо.

0

85

пилот МИ-24 написал(а):

так что я с ним слегка знаком был.Спросите у себя

Спросить  что?Почему я носил ПМ в  кобуре?Ответ  дан  выше в п.81

0

86

Замечательно! 8-)

0

87

пилот МИ-24 написал(а):

Кобура каждому офицеру положена,но у лётчиков был выбор.Мы когда приехали в моде была обрезанная кобура на длинных ремешках(ну чтоба как ковбой так,пиф-паф).Но романтика быстро закончилась.Ибо когда садишься на жёсткий парашют,она мешает под задницей.Короче,я сам и ,скажем,большинство лётчиков после первого месяца носили пистолет в кармане.

Это не романтика быстро заканчивалась - "доходило" через голову что это не вОйнушка и не "индийское" кино или "В бой идут одни старики". А НОРМАЛЬНЫЕ летчики,  НОРМАЛЬНЫЕ офицеры (в пехоте таких придурков-ковбоев йок!) в Афгане носили пистолет в кобуре - не на правой стороне (на вылет цеплялся подсумок с 2-мя Ф-1 и взрыватели отдельно) как положено по общевойсковому уставу (не один "носитель" ПМ потом превращался в "рыбака", выуживавшего свою кобуру, "улетевшую в пропасть на самое дно" туалета после "приседания" с расстегнутого ремня (на чужих ошибках). Слева на ремне кобура не мешает заднице, лежит вырезом на ноге и никакими ремешками не зацепится ни за какие выступы, не оборвется - проверено даже при катапультировании на чужом и своем опыте. Ты ПРАВИЛЬНО НАЗВАЛ - до таких "ваших родных ковбоев типа пиф-паф" потом ДОШЛО: это только перед бабами в кино так выпендриваются. И "обрезание" кобуры только бестолковые киношные фраера делали - попадает пыль в обойму, ствол. На войне это чревато не дожить до второго "дубля как в кино" - в нужный момент заклинит, осечка. А в левый карман куртки НА ВЕСЬ ГОД предусмотрительно летчики (нефраера) ложили 2-3 "лишние" коробочки патронов (32-48шт.) "про запас на всякий пожарный" и медпакет - запас жопу не "жмёт". На шнур вместо ПМ - нож или сигнальное зеркало: им обозначить себя индивидуально "зайчиками" для ПСО безопаснее, чем ПСНД (ОСНОВНОЕ пособие для указания ПСО направления и силы ветра, в карманчике штанины вместо ножа - ОЧЕНЬ ПРИГОДИЛИСЬ ОБА в "зеленке" в стороне от купола), который видит вся округа. Но у зеркальца свой недостаток после катапульты - в первые 1-1,5 часа (если на парашюте не расстреляют) в глазах резкость йок и в "дырочку" вертолет не видно.

0

88

Александр Гордиюк написал(а):

А НОРМАЛЬНЫЕ летчики,

А свяжитесь Александр с Кашпировским, может Он ВАМ поможет
:dontknow:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.