Шурави!Прочитав п.53, я понял что желаемое выдается за действительное, а многое выдается в свободной интерпритации- как школное сочинение на вольную тему.Первое- блокиБ8В20. Вначале указал про них, потом спрыгнув с них, сказал-ящики мол проблематично...Правильно!Ящики 2БК ,на 4 блока,вообще не влезут в грузовую кабину!!!!Ладно, оставляем УБ-32...Тогда какой это год?Пишешь,что бортехники не летали.Следовательно уже после 1985Но к тому времени все 24 были уже с Б8В20.Нестыковочка
О Б8В20 механически, по привычке тиснул. потому что с 1987 года перешли исключительно на них.
А в 1986 году работали и с УБ-32, ты просто не в курсе, любуйся, стечиально фото с самим собой, чтобы не сказал что из Интернета вытащил.
Рассказываю.Это то. что каждый бортач имел на борту в случае вынужденной посадки - боезапас к АК,ПМ.Гранаты.Сигнальные патроны или дымы.Вода и харчи.Вобщем все то , что могло помочь выжить после вынужденной...
Пистолет, патроны, гранаты, это всё в карманы. Автомат тоже на себя. То что там в грузовой кабине в большинстве своём оказывалось мёртвым грузом. А про харчи вообще насмешил.
Ну,если несколько раз туда-обратно,вобщем-
более тонны спалить и по самолетному на взлет.
Почитай про тягу винта Ми-24В.
Сам подумай- выгрузить более 500 кг.Вытащить. зарядить. оттащить ящики в сторону, сбегать на доуказание...Сесть и полететь с трясущимися руками после такой нагрузки , прибитыми пальцами и содранной кожей на кистях...Вобщем творческих вам успехов.Мне доставляет удовольствие читать ваши посты.Прямо грудь распирает от удовольствия при мысли, что такие парни есть.Рад буду дальнейшему чтению вашим постов...
У дорогой, так ты вообще не знаешь реалий вертолётных. А как тебе по тревоге, снять с машины первый бк, дополнительно к упомянутым 500 кг ещё 4 ПТУР, дотащить до вертолёта (не просто в сторону поставить), зарядить, а после чего ещё и помочь бортачам вертолёта КЗ, комэски?