ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов


Компоновочные решения ударных вертолётов

Сообщений 121 страница 146 из 146

121

Lifer31 написал(а):

А вторая причина, это как правило выставку выполняет тех состав, а запускать ВСУ имеет право только летчик. А летчик приходит на вертолет только после подготовки вертолета к вылету, то бишь после выставки. Вот и приходится тех составу выставляться от АПА. )))

А  если  вылет  всей  эскадрильи , тогда как?

0

122

Lifer31 написал(а):

Эту информацию я никогда не проверял. Вы верно подметили. САРПП пишет скорость с указателя от 60 до 400 км/ч.
Возможно как-то вычисляли по косвенным признакам. Тангажу, шагу, оборотам, потери высоты, времени.

После  включения  обогрева ППД или ПВД,через  пару  секунд средства  обьективного  контроля  все  и  зафиксировали.

0

123

Верба написал(а):

30 кВТ генератор на  ВСУ?Тогда  если можно ее название...

Вот эта: http://www.aerosila.ru/index.php?action … &id=72

0

124

Anndy- написал(а):

Вот эта

Спасибо.Вот  это  бомба

0

125

Верба написал(а):

Спасибо.Вот  это  бомба

Ну так, импортозамещение, может быть не только на словах, но и на деле... :)

0

126

Верба написал(а):

А  если  вылет  всей  эскадрильи , тогда как?

Тогда кому не хватило АПА запускается от своих с 3х минутной выставкой.

0

127

Lifer31 написал(а):

Тогда кому не хватило АПА запускается от своих с 3х минутной выставкой.

Значит по-старшинству.И  как  долго у вас предполетная  подготовка?Если  не  помните, хотя бы за  сколько до  начала  полетов выезд на  аэродром?

0

128

Верба написал(а):

Значит по-старшинству.И  как  долго у вас предполетная  подготовка?Если  не  помните, хотя бы за  сколько до  начала  полетов выезд на  аэродром?

Все как всегда. И как у всех. Большего сказать не могу.

0

129

Lifer31 написал(а):

40 часов в год на ОУС, 50 часов для год за два.


печально, мои Вам "соболезнования"

0

130

Садовников написал(а):

печально, мои Вам "соболезнования"

Не нагнетай. Вышли на нормальный уровень. Или в 90-е два раза колеса оторвать и год за два, лучше?
Правильней судить по уровню классности. Надеюсь, комэски со 2-м клссом уже не встречаются? На какой год вообще до 1-го доходят?

0

131

-Lifer, спасибо за ответ.
-GranD, ну что поделать.Как то вот так.  :(
/печальноНО/  но "но" вроде есть, что радует

0

132

GranD написал(а):

Не нагнетай. Вышли на нормальный уровень. Или в 90-е два раза колеса оторвать и год за два, лучше?
Правильней судить по уровню классности. Надеюсь, комэски со 2-м клссом уже не встречаются? На какой год вообще до 1-го доходят?

С уровнем подготовки все отлично. Эскадрилья, трёхкратные призеры международного АД!

0

133

Lifer31 написал(а):

С уровнем подготовки все отлично. Эскадрилья, трёхкратные призеры международного АД!

Ну да, стабильность показатель мастерства. ;) Может пора и в победители?
Интересно, а как вас сызранские 24-ки обошли? Или поиск-распознавание не проводили?

0

134

GranD написал(а):

Ну да, стабильность показатель мастерства.  Может пора и в победители?
Интересно, а как вас сызранские 24-ки обошли? Или поиск-распознавание не проводили?

Победители 14 и 15 года. В результаты 16 года к сожалению вмешался "Блат"!

0

135

Lifer31 написал(а):

к сожалению вмешался "Блат"


аИть было время когда всё было понятно из анализа уровня подготовки по КБП.

0

136

Lifer31 написал(а):

В результаты 16 года к сожалению вмешался "Блат"!

В чем это выражалось?

0

137

https://ria.ru/defense_safety/20170329/1491063031.html заявляется о планах модернизации системы "Витебск"

0

138

Доброго дня! Поздравляю с Днем Космонавтики!

Раз уж пошла дискуссия по компоновочным решениям и даже определились, что размещение летчиков рядом лучше чем тандем, хотелось бы узнать мнение участников по поводу размещения двигателей. По бокам, прикрывая редуктор, но с дополнительными пром.валами и угловыми редукторами, или сзади/спереди от редуктора без всяких дополнительных элементов трансмиссии, но с оголенными боками и возможностью одновременного поражения обоих двигателей?
Размещение двигателей перед редуктором как, на Ми-24 увеличивает размеры вертолета, не посадишь же летчиков непосредственно под двигатели как на Ми-2. С тандемом при такой схеме еще хуже в этом плане, длинный получается вертолет. В общем, возникла такая шальная мысль: некий, гипотетический боевой вертолет полученный из Ми-38, по аналогии с парой Ми-24 - Ми-8.

Отредактировано Falll (2017-04-12 11:28:54)

0

139

.....В общем, возникла такая шальная мысль: некий, гипотетический боевой вертолет полученный из Ми-38, по аналогии с парой Ми-24 - Ми-8.

Идея замечательная при условии грузовой отсек не менять по ширине и высоте. Длина по необходимости на оружие нового поколения(лазер для начала), но проблема в полном отборе мощности от одного двигателя и кратковременный полет на втором во время работы лазера(мощного РЭБ)(СВЧ) и  суперконденсаторы размером с ПТБ четыре не меньше.
Боевая нагрузка 6тн против 2,5тн это великое достижение.
Я за.

0

140

Бахча написал(а):

.....В общем, возникла такая шальная мысль: некий, гипотетический боевой вертолет полученный из Ми-38, по аналогии с парой Ми-24 - Ми-8.

Идея замечательная при условии грузовой отсек не менять по ширине и высоте. Длина по необходимости на оружие нового поколения(лазер для начала), но проблема в полном отборе мощности от одного двигателя и кратковременный полет на втором во время работы лазера(мощного РЭБ)(СВЧ) и  суперконденсаторы размером с ПТБ четыре не меньше.
Боевая нагрузка 6тн против 2,5тн это великое достижение.
Я за.


Смешно, однако.
Имелось в виду использование компоновочной схемы винотомоторной группы Ми-38 и т.п., по аналогии с Ми-8 - Ми-24.
Собственно сам вопрос был по размещению двигателей.

Отредактировано Falll (2017-04-12 12:13:12)

0

141

Falll написал(а):

Собственно сам вопрос был по размещению двигателей.

А Вы двигатель готовый берёте или в комплексе с вертолётом проектируете ? Если готовый - он Вам всё и определит: сверху,снизу, боком, раком...

Отредактировано commanderm (2017-04-12 13:54:22)

0

142

commanderm написал(а):

А Вы двигатель готовый берёте или в комплексе с вертолётом проектируете ? Если готовый - он Вам всё и определит: сверху,снизу, боком, раком...

Отредактировано commanderm (Сегодня 13:54:22)


Ми-24, Ми-28 двигатели одни, размещение разное.
Размещение по бокам требует наличие угловых редукторов и промежуточных валов. Как я понимаю, Апач был законодателем моды.
Но у Апача это именно разнесение двигателей друг от друга, редуктор они особо не закрывают. В общем, некоторое увеличение живучести в обмен на дополнительные агрегаты, редукторы, валы. Что на Ваш взгляд предпочтительней?

Отредактировано Falll (2017-04-12 14:52:31)

0

143

Falll написал(а):

Но у Апача это именно разнесение двигателей друг от друга, редуктор они особо не закрывают.

На Апаче стоит двигатель изначально сделанный именно под такую компоновку СУ на вертолёте без всяких промежуточных редукторов и валов. Двигатели разнесены не для того чтобы своими хрупкими телами защищать редуктор, а для того, чтобы уменьшить вероятность выведения их из строя одним попаданием.

Falll написал(а):

Что на Ваш взгляд предпочтительней?

Если двигатель с выводом вала свободной турбины назад, то проще бронеперегородку между двигателями поставить - весить будет явно меньше двух редукторов + 4 валов с опорами, и обслуживать не надо.
Тема ветки вообще беспредметная - компоновка диктуется весом каждого требования к конкретному вертолёту. Любой ЛА - это вообще компромисс между взаимоисключающими требованиями ТТЗ. Если у тебя требований по аэротранспортабельности нет - ставь движки наверх. Если есть - то сбоку. Если тебе требований по радиусам руления не задали - делай шасси, как на Ми-28 и будешь зимой в Торжке рулить по воздуху.

Falll написал(а):

Апач был законодателем моды.

Это не мода. Это требование Армии США к вертолётам. создаваемым в рамках программ AAH (Advanced Attack Helicopter) и UTTAS (Utility Tactical Transport Air System) реализация которого была бездумно скопирована у нас.

Отредактировано commanderm (2017-04-12 16:35:30)

0

144

commanderm написал(а):

На Апаче стоит двигатель изначально сделанный именно под такую компоновку СУ на вертолёте без всяких промежуточных редукторов и валов.


Разве? Пункт 81 и 82.

http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-05/0481-05-5-1.jpg

commanderm написал(а):

реализация которого была бездумно скопирована у нас.

Вот я на это и намекаю.

Отредактировано Falll (2017-04-12 16:45:00)

0

145

Falll написал(а):

Разве? Пункт 81 и 82.

Я (и не только я)  назвал бы это - "встроен в двигатель"

0

146

Falll
На мой взгляд, компоновка с расположением двигателей по бокам, когда они разнесены, выигрывает по совокупности преимуществ. Ведь речь идёт о ударном вертолёте, исходя из названия темы.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Компоновочные решения ударных вертолётов