ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВОПРОС ПРО ПСО ВВС

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

GranD написал(а):

Ну что-ж, прогресс очевиден. Как-то незаметно и приказ минтранса сошёл на нет.
Думаю, можно отправлять упомянутое открытое письмо. Выделят пару десятков лярдов на создание штатных СПДГ, МО будет довольно.
Правда, не очень представляю, чем будет заниматься ПДГ со спец.назом в свободное от дежурство время. Видимо на кошечках тренироваться. Может раз в десять лет и слетать доведется. И не на каждом аэродроме.
Или только для войны готовить? А для какой? Одну группу? Десять? Сто?
В Афгане мы вполне десантниками обходились, в Чечне спец.наз от вертолетов не отходил... Вообщем, непонятная затея.

  Нет универсальных однозначных средств решения задач поиска-спасения,при наличии характерных.Тут надо быть гибче
и не ждать федеральных законов и приказов МО.Есть же люди,руководящие там на месте и хорошо знающие общую там обстановку.Если это отдельныё авиа удары-это одно,если войсковые операции с массовым применением авиации-дело другое.

  Кто мешает в течении месяца подготовить взвод спецназа под решение задач спасения сбитых пилотов,если это актуально
при такого рода ведении боевых действий."Неужели для этого нужны новые федеральные нормативы?" - я спрашиваю!?
Покатать их у нас на вертолётах,дать пострелять с бортов,рассказать,что в лопасти стрелять не надо.Они сами многое
знают лучше,просто дать почувствовать специфику.

0

62

шурави написал(а):

GranD написал(а):

В том-то и дело, что не нужны никаких штатных сил не надо. Вполне хватает дежурных. Беда в том, что весь наработанный опыт дежурств в Афгане и Чечне похерили.
Что до этой статьи:
https://foxbat05.livejournal.com/938.html
То там автор явно не в теме.
Кстати, вот здесь я попытался рассказать как должно быть по опыту Афгана и Чечни.
https://topwar.ru/135352-bodro-shagaem- … blyam.html


Да, прочитал. У Вас воздух очень подробно описан. Впрочем, про дежурство в воздухе и автор писал. И про то, что 20 минут полета в Афгане считалось "долго".

Про прикрытие этим силам - полностью согласен. Но я не пилот, слабо понимаю, какое оно должно быть. Спасибо за разъяснения:)

Про дежурные силы - я не знаю, как в Ваше время их готовили. Но то, что современной морской пехоте в тылу делать нечего в качестве боевой группы - я согласен
с автором на все сто. Постреляли-то их не в воздухе, а уже на земле. Не знают они тактики, нет у них огневой нужной. Они ротами и батальонами с приданными силами
действуют, а не отделениями. Да и народ сейчас уже не тот, что раньше.
Пример амеров убедителен про штатные средства... Дорого только все это очень. Стоит ли оно того, если нештатные средства справляются.
Хотя, если действительно эффективно - почему бы не заимствовать. Тут один ПЗРК был - и уже не справились. А если будет войсковая ПВО полноценная?

Кстати, там статья из нескольких частей. Вот здесь https://foxbat05.livejournal.com/642.html автор про подготовку экипажей пишет и режимы полета
вертолётов ПСО. Было бы интересно Ваше мнение.

0

63

пилот МИ-24 написал(а):

GranD написал(а):

  Кто мешает в течении месяца подготовить взвод спецназа под решение задач спасения сбитых пилотов,если это актуально
при такого рода ведении боевых действий."Неужели для этого нужны новые федеральные нормативы?" - я спрашиваю!?
Покатать их у нас на вертолётах,дать пострелять с бортов,рассказать,что в лопасти стрелять не надо.Они сами многое
знают лучше,просто дать почувствовать специфику.


Золотые слова! Автор в третьей статье об этом и пишет: отдайте ВВС небольшое подразделение спецназа. В штат. Насовсем.
Именно под эту задачу. Научите их людей из покореженой техники быстро доставать и медпомощь оказывать углубленно!

Это решит гемор и с межвидовым взаимодействием, и с постоянной занятость групп из ооСпН - и еще много других.
Да и под свою специфику вы их быстро бы натаскали - а они вас под свою. Все, половина гемора бы исчезла.
Тем более - их не надо много. Под Хмеймим бы 18 человек хватило сутки через двое заступать. День подготовка, сутки
дежурства - день выходной. Лично я бы вообще без проблем с группой в таком графике работал.

Отредактировано Stranger (2018-02-16 21:02:40)

0

64

GranD написал(а):

Stranger написал(а):

    Он не сошел - про него до сих пор написано. Что он внес неразбериху в 2014 году.

Внес где? В умах критиков? Сомневаюсь, что в МО о нем что-то слышали.


Так-то не могли не слышать - он межведомственный. Другое дело, что может не совсем корректно проводится аналогия,
что именно этот приказ привел к неэффективности системы в целом. Я для себя выявил уже причины 4 минимум.

0

65

Stranger написал(а):

Автор в третьей статье об этом и пишет: отдайте ВВС небольшое подразделение спецназа. В штат. Насовсем.

Не-е.Это не то,о чём я...При таком подходе замечания GranDа очень даже резонно и я его здесь поддерживаю.

0

66

Stranger написал(а):

шурави написал(а):

    GranD написал(а):

    В том-то и дело, что не нужны никаких штатных сил не надо. Вполне хватает дежурных. Беда в том, что весь наработанный опыт дежурств в Афгане и Чечне похерили.
    Что до этой статьи:
    https://foxbat05.livejournal.com/938.html
    То там автор явно не в теме.
    Кстати, вот здесь я попытался рассказать как должно быть по опыту Афгана и Чечни.
    https://topwar.ru/135352-bodro-shagaem- … blyam.html

Да, прочитал. У Вас воздух очень подробно описан. Впрочем, про дежурство в воздухе и автор писал. И про то, что 20 минут полета в Афгане считалось "долго".

Про прикрытие этим силам - полностью согласен. Но я не пилот, слабо понимаю, какое оно должно быть. Спасибо за разъяснения:)

Про дежурные силы - я не знаю, как в Ваше время их готовили. Но то, что современной морской пехоте в тылу делать нечего в качестве боевой группы - я согласен
с автором на все сто. Постреляли-то их не в воздухе, а уже на земле. Не знают они тактики, нет у них огневой нужной. Они ротами и батальонами с приданными силами
действуют, а не отделениями. Да и народ сейчас уже не тот, что раньше.
Пример амеров убедителен про штатные средства... Дорого только все это очень. Стоит ли оно того, если нештатные средства справляются.
Хотя, если действительно эффективно - почему бы не заимствовать. Тут один ПЗРК был - и уже не справились. А если будет войсковая ПВО полноценная?

Кстати, там статья из нескольких частей. Вот здесь https://foxbat05.livejournal.com/642.html автор про подготовку экипажей пишет и режимы полета
вертолётов ПСО. Было бы интересно Ваше мнение.


По пунктам.
1. Дежурные силы. Для экипажей многоцелевых вертолётов в задаче эвакуации терпящего бедствие лётного состава ничего такого особого нету. Так же как для экипажей боевых обеспечить прикрытие. Так что, дело не в подготовке, а в организации.
2. Не менее важно для выживания экипажей это обеспечение его средствами связи и личным оружием (собираюсь об этом заметку ещё тиснуть), а у нас умудряются экипажи с одним пистолетом на задания отправлять, да с дискредитировавшей себя ещё в Афганистане радиостанцией Р-855УМ.
3. Что до спецназа, на одном из вертолётов, то его номер даже не 16. Ибо решает всё:
- как быстро прибывает помощь
- насколько эффективно ударная группа зачистит район и прикроет спасательные вертолёты
- как долго может продержатся экипаж

0

67

Stranger написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    GranD написал(а):

      Кто мешает в течении месяца подготовить взвод спецназа под решение задач спасения сбитых пилотов,если это актуально
    при такого рода ведении боевых действий."Неужели для этого нужны новые федеральные нормативы?" - я спрашиваю!?
    Покатать их у нас на вертолётах,дать пострелять с бортов,рассказать,что в лопасти стрелять не надо.Они сами многое
    знают лучше,просто дать почувствовать специфику.

Золотые слова! Автор в третьей статье об этом и пишет: отдайте ВВС небольшое подразделение спецназа. В штат. Насовсем.
Именно под эту задачу. Научите их людей из покореженой техники быстро доставать и медпомощь оказывать углубленно!

Это решит гемор и с межвидовым взаимодействием, и с постоянной занятость групп из ооСпН - и еще много других.
Да и под свою специфику вы их быстро бы натаскали - а они вас под свою. Все, половина гемора бы исчезла.
Тем более - их не надо много. Под Хмеймим бы 18 человек хватило сутки через двое заступать. День подготовка, сутки
дежурства - день выходной. Лично я бы вообще без проблем с группой в таком графике работал.

Отредактировано Stranger (Сегодня 21:02:40)


Вот здесь о потерях в Афганистане:
http://skywar.ru/Poteri
Попробуйте там поискать столь актуальную надобность в спецназе в ПДГ.
Ибо не этой хернёй заниматься надо. А тщательно вылеты планировать, маршруты подгонять и керосин не экономить.

0

68

шурави написал(а):

Попробуйте там поискать столь актуальную надобность в спецназе в ПДГ

Я  вот в последнем случае с пилотом Су-25 увидел эту актуальность .

0

69

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Попробуйте там поискать столь актуальную надобность в спецназе в ПДГ

Я  вот в последнем случае с пилотом Су-25 увидел эту актуальность .


Звено Ми-24 на прикрытии Ми-8 лучше всякого спецназа.

0

70

шурави написал(а):

Звено Ми-24 на прикрытии Ми-8 лучше всякого спецназа.

А!?Ну да...Чтобы разбомбить сарай километров за 100,надо туда заблаговременно пару ПСО отправить.На прикрытие её звено Ми-24.И только потом пару Су-25.Сколько сразу мишеней то.

0

71

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    Звено Ми-24 на прикрытии Ми-8 лучше всякого спецназа.

А!?Ну да...Чтобы разбомбить сарай километров за 100,надо туда заблаговременно пару ПСО отправить.На прикрытие её звено Ми-24.И только потом пару Су-25.Сколько сразу мишеней то.


А ты как хотел, всё на авось? Я вот в Афгане не раз участвовал в обеспечении работы пары Су-25.

0

72

шурави написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):
шурави написал(а):

    Звено Ми-24 на прикрытии Ми-8 лучше всякого спецназа.

А!?Ну да...Чтобы разбомбить сарай километров за 100,надо туда заблаговременно пару ПСО отправить.На прикрытие её звено Ми-24.И только потом пару Су-25.Сколько сразу мишеней то.

А ты как хотел, всё на авось?


:blush:

Эт-То когда потрахаться хочется аИ детей иметь желания НЕТ!, ноИ"презиК" не любишь.

0

73

шурави написал(а):

А тщательно вылеты планировать, маршруты подгонять и керосин не экономить.

Полностью  согласен и  по  теме , есть  интересная информация :http://gunmagazine.com.ua/index.php?id=182 и https://warhead.su/2018/01/17/kak-zaark … a-na-vodah

0