ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира


Аэродромы мира

Сообщений 1 страница 30 из 187

1

http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 947104.jpg

Minneapolis USA - Minnesota

0

2

Нью-Йорк. Международный аэропорт им. Дж. Кеннеди

Сведения отсюда: http://turitut.ru/avia/airport/usa/1604/

Междунаро́дный а́эропорт им. Джо́на Ке́ннеди (англ. John F. Kennedy International Airport) — крупнейший международный аэропорт в США, расположен в районе Квинс в юго-восточной части города Нью-Йорка. Туристический сайт Travel + Leisure включил его в десятку самых опасных аэропортов мира.

Аэропорт занимает ведущие позиции по пассажирскому и грузовому потоку из-за рубежа на территорию Соединённых Штатов. Аэропорт также используется для внутреннего сообщения компаниями JetBlue Airways, Delta Air Lines и American Airlines.

Аэропорт находится в подчинении Портового Управления Нью-Йорка и Нью-Джерси (англ. Port Authority of New York and New Jersey), которое также руководит деятельностью ещё трёх крупных аэропортов США: аэропорта аэропорт Ла Гардия (LGA), аэропорта Ньюарк (EWR) и аэропорта Тетерборо (TEB).

Статистика аэропорта
Хотя аэропорт известен как главные международные ворота в США и Нью-Йорк, он также обслуживает внутренние рейсы по стране, главным образом, на западное побережье. В 2005 году услугами аэропорта воспользовались 41 млн пассажиров, а в совокупности с аэропортами Ньюарк (33 млн) и Ла-Гуардиа (26 млн) воздушными воротами Нью-Йорка воспользовались порядка 100 млн человек, что сделало Нью-Йорк самым активно посещаемым городом США.

Международное сообщение аэропорта им. Джона Кеннеди составляет 17 % всех международных перевозок США (данные 2004 года), крупнейший показатель по стране. В 2000 году аэропорт обслуживал примерно 50,000 пассажиров, прибывающих или убывающих за границу, в день. Сообщением Нью-Йорк, Кеннеди — Лондон, Хитроу в 2000 году воспользовались 2.9 млн пассажиров. Другими крупнейшими маршрутами аэропорта являются рейсы в Париж, Франкфурт и Токио. Почти 100 авиакомпаний из 50 стран мира (в том числе и из России) используют аэропорт для регулярных рейсов.

Опрос, произведённые в 2006 году агентством J.D.Power and Associates совместно с журналом Aviation Week, показал, что аэропорт им. Джона Кеннеди находится на втором месте по уровню обслуживания среди крупных аэропортов США вслед за аэропортом Маккаран (англ. McCarran International Airport) в Лас-Вегасе. В настоящий момент в аэропорту происходит реконструкция, стоимость которой оценивается в 10.3 млрд $, что делает её крупнейшим проектом по реконструкции аэропортов в мире. Недавно аэропорт вновь открыл терминалы № 1, 4 и 7. Строительство началось на терминале № 5. Терминалы № 8 и 9 реконструируются и объединяются. Терминалы № 8, 2 и 3 планируется переделать либо удалить.

История
Аэропорт начал работу в 1947 году по контракту с Управлением транспорта Нью-Йорка и Нью-Джерси. На строительство было потрачено порядка 60 млн $. В настоящее время по приблизительным подсчётам аэропорт приносит 6.6 млрд $ ежегодно и даёт работу 207 000 человек.

Строительство аэропорта началось в 1942 году со скромными амбициями. Под будущий аэропорт было выделено 4 км² земли поля для гольфа Айдлуайлд (англ. Idlewild). Имя этого поля и дало аэропорту его первоначальное имя — Аэропорт Айдлуайлд.

Первый коммерческий рейс из аэропорта был выполнен 1 июля 1948 года, а уже 31 июля того же года он был переименован в «Нью-Йоркский международный аэропорт», хотя имя Айдлуайлд оставалось в обиходе.

Аэропорт рос по мере развития авиации. Статус Нью-Йорка как международного центра бизнеса и коммерции требовал больших возможностей. Было дополнительно выделено 16 км² земли и построено ещё 8 терминалов аэропорта. Спустя годы известные авиакомпании сделали аэропорт своим центральным пунктом дислокации, такие как Pan Am, TWA, Eastern, National, Tower Air, и Flying Tiger Line.

До 1957 года единственным терминалом оставался самый первый, временный, затем открылось здание прибытия международных рейсов. Ещё 8 терминалов были построены между 1958 и 1971 годами, каждый их которых разрабатывался своей авиакомпанией.

Терминал Пан Ам Уорлдпорт (англ. Pan Am Worldport), ныне терминал № 3, был открыт в 1962 году. Его особенностью была большая эллиптическая крыша, удерживаемая 32 столбами по периметру и системой канатов. Крыша выходила за пределы здания и закрывала также место посадки. Ещё одной особенностью были телетрапы, доставлявшие пассажиров прямо к самолёту.

Терминал TWA Флайт Центр (англ. TWA Flight Center), ныне терминал № 5, также был открыт в 1962 году. Сконструированный финско-американским архитектором Ееро Саариненом (англ. Eero Saarinen), он представлял собой абстрактный символ полёта. Это здание считалось одним из наиболее оригинальных зданий аэропортов в мире. С упадком авиакомпании TWA терминал был закрыт на реконструкцию. После окончания реконструкции терминала в 2008 году его здание перешло к авиакомпании JetBlue Airways.

Аэропорт получил своё нынешнее имя в 1963 году, спустя месяц после убийства президента Дж. Ф. Кеннеди. Он получил новый код JFK, и с тех пор стал широко известен под этой аббревиатурой.

С увеличением пассажиропотока терминалы № 3 и 5 были переоборудованы для приёма новых самолётов Боинг 747. Сверхзвуковой самолёт Конкорд под управлением компаний Air France и British Airways регулярно пользовался аэропортом с 1977 по 2003 годы, пока не был выведен из эксплуатации обоими перевозчиками.

В 1998 году аэропорт начал строительство рельсовой линии AirTrain, представляющей собой скоростное надземное мини-метро. Законченная в 2003 году, линия связала аэропорт со станциями городского метро и пригородной железной дороги.

В 2001 году закончилась реконструкция терминала № 4, на других терминалах работа либо уже закончена, либо ещё продолжается.

После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт им. Джона Кеннеди стал первым аэропортом в США, временно приостановившем свою работу.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 207401.jpg
Схема аэропорта
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 208860.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 033935.jpg

Отредактировано Сергеич57 (2008-05-22 01:17:06)

0

3

А как Вам ЛондОн?

0

4

Касимово, не профессионально, но с душой. Сегоднешнее фото
http://savepic.ru/171795m.jpg
КДП
http://savepic.ru/161555m.jpg

0

5

Пулково http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 180964.jpg

0

6

Aberdeen

0

7

Лондонский аэропорт Станстед англ. London Stansted Airport (IATA: STN, ICAO: EGSS) — крупный пассажирский аэропорт с одной взлётно-посадочной полосой, является хабом ряда европейских лоу-кост авиакомпаний. Расположен в районе Аттлсфорд в английском графстве Эссекс в 48 км на северо-восток от Лондона. Находится в 3 км от Бишопс Стортфорд и в 10 км от Харлоу. Это третий по размеру аэропорт Лондона после Хитроу и Гатвика, а также один из пяти лондонских международных аэропортов с Лутоном и Лондон-Сити.

Общие сведения
В аэропорту Станстед один терминал с тремя сателлитами, два связаны с главным терминалом мостом, третий — транзитной системой. В терминале работают пункт обмена валюты, камеры хранения, несколько магазинов и ресторанов, точка доступа Интернет, пункт проката автомобилей. Здание терминала было построено Foster Associates, особенности конструкции — «плавающая» крыша, которая крепится на каркасе из труб в форме перевёрнутых пирамид, создавая стилизованный образ лебедя в полёте. Внутри каждой из труб конструкции проложены коммуникации, обеспечивающие освещение, а также кондиционирование, телесвязь и электроснабжение. Компановка аэропорта разработана таким образом, чтобы обеспечить свободное перемещение прибывающих пассажиров к кратковременной автостоянке, движение через зал регистрации и службу безопасности с выходом к гейтам находится на одном уровне. Тем не менее, терминал не предоставляет возможности провожающим наблюдать за отлётом, это связано с требованиями безопасности.

В последние десять лет Станстед пережил быстрое увеличение пассажиропотока: с 12 млн в 2000 количество обслуженных пассажиров выросло до 23,7 млн в 2006.

История
Во время Второй мировой войны аэродром Станстед использовался ВВС Великобритании и ВВС США как аэродром для бомбардировщиков и как главная ремонтная база. Хотя официальное название аэродрома было Stansted Mountfitchet, обычно его называли просто Stansted, и в письменной, и в разговорной форме

В августе 1942 в Станседе стали базироваться бомбардировщики 8-го воздушного флота США, код аэропорта был 169. В октябре 1942 Станстед стал крупной базой средних бомбардировщиков Martin B-26 Marauder 9-го воздушного флота. Строительные работы велись 817, 825 и 850-м инженерными батальонами армии США, к середине 1943 строительство аэродрома было завершено.

Станстед был официально открыт 7 августа 1943, когда здесь разместилась 30-я Группа Снабжения Авиации. Аэродром был официально передан Девятому Воздушному флоту 16 октября.

344-я Группа бомбардировщиков стала использовать Станстед с 8 февраля 1944, перебазировав с аэродрома Hunter AAF, Джорджия, двухдвигательные бомбардировщики Martin B-26 Marauder. В состав Группы входили:

494-я эскадрилья бомбардировщиков (K9)
495-я эскадрилья бомбардировщиков (Y5)
496-я эскадрилья бомбардировщиков (N3)
497-я эскадрилья бомбардировщиков (7I)

344-я Группа бомбардировщиков начала боевые вылеты в марте 1944, атакуя аэродромы, базы подводных лодок, береговые укрепления и другие цели в занятой немцами Франции, Бельгии и Нидерландах. Начавшиеся в мае 1944 налёты 344-й Группы бомбардировщиков в значительной мере помогли подготовить высадку в Нормандии.

В день Д 344-я Группа Бомбардировщиков участвовала в Нормандской операции, первый самолёт вылетел на боевое задание в 04:12. Первыми целями были береговые батареи в Шербуре, в течение июня Группа поддерживала наступление, которое окончилось захватом полуострова Котантен.

344-я Группа Бомбардировщиков в дальнейшем поддерживала оборонительные позиции британских войск в окрестностях Кана, была отмечена правительственной наградой США за операции в конце июля, когда Группа бомбила места концентрации немецких войск, обозы, мост и железнодорожный виадук, поддержав наступающие наземные силы в Сен-Ло.

Другими известными операциями 344-й Группы стали бомбардировка мостов с целью удержания немецкой армии в Фалезском мешке, бомбардировка кораблей и укреплений в Бресте в августе и сентябре 1944.

30 сентября 344-я Группа была перебазирована во Францию. Во время базирования в Станстеде Группа провела более чем 100 операций, потеряв в боях 26 самолетов.

В дальнейшем 344-я Группа Бомбардировщиков использовала следующие аэродромы:

A-59 Cormeilles-en-Vexin, Франция, с 30 сентября 1944
A-78 Florences/Juzaine, Бельгия, с 5 апреля 1945
После окончания войны в Европе Группа перебазировалась в Шлейсшейм, Германия, где началась переподготовка лётчиков на Douglas A-26 Invader, хотя продолжали использоваться B-26. Впоследствии они были переданы в США без персонала и оборудования 15 февраля 1946, где были законсервированы.

Кроме того, что Станстед был аэродромом базирования бомбардировщиков, в Станстеде располагался склад снабжения ВВС для самолётов B-26. После дня Д основной тактический склад был перебазирован во Францию, но база продолжала использоваться для хранения запчастей для самолётов на континенте.

После перехода под британское командование 12 августа 1945, Станстед стал складом ВВС No.263. Кроме того, с марта 1946 по август 1947 Станстед стал использоваться для размещения немецких военнопленных. Тем не менее, после войны база потеряла свою актуальность и была передана Министерству Авиации в 1947. Американские военные вернулись в Станстед в 1954, они увеличили взлетно-посадочную полосу для возможной передачи базы НАТО, но этого не произошло, и аэропорт перешёл под управление BAA в 1966.

В течение 60-х, 70-х и в начале 80-х годов в восточной части аэродрома находилась Школа Обучения Пожарных(англ. Fire Service Training School (FSTS)). В Школе прошли подготовку пожарные команды, обеспечивающие пожарную безопасность не только во многих аэропортах Великобритании и и за её пределами.

Гражданский аэропорт
С 1966, после того как управление Станстедом приняла BAA, он стал использоваться чартерными операторами, специализировавшимися на турах выходного дня, которые могли пользоваться в Станстеде более низкими тарифами, чем в Хитроу или Гатвике. BAA и британское правительство планировало развивать Станстед в третий лондонский аэропорт, чтобы уменьшить нагрузку на Хитроу и Гатвик в будущем. Первое здание терминала было открыто в 1969 и было расширено в следующем году, чтобы справиться с растущим пассажиропотоком.

В 1984 правительство одобрило план развития Станстеда, состоящий из двух этапов, который мощность аэропорта до 15 млн пассажиров в год. Строительство современного здания терминала, разработанного бюро «Фостер и партнеры», началось в 1988 и было закончено в марте 1991.

Первый дальнемагистральный регулярный маршрут был открыт в начале 1990-х, когда American Airlines открыли трансатлантическое сообщение между Станстедом и Чикаго. Этот маршрут был нерентабелен, и впоследствии закрыт, однако, Continental Airlines открыли сообщение между станстедом и Ньюарком на Boeing 757—200, однако и он был закрыт после событий событий 11 сентября 2001 года. Первый дальнемагистральный регулярный маршрут из Станстеда, который не был закрыт, был организован израильской авиакомпанией El Al Israel Airlines между Станстедом и Тель-Авивом, после того как рейсы в Хитроу были перегружены. Этому примеру последовала другая израильская авиакомпания, Israir Airlines.

Дальнемагестральные рейсы в США возобновились в конце 2005, когда Eos Airlines и MAXjet Airways начали полёты бизнес-класса из Станстеда в Нью-Йорк, Eos Airlines использовали Boeing 757—200, а MAXjet Airways — Boeing 767—200. В 2006 MAXjet Airways начали также рейсы в Вашингтон, Лас Вегас и Лос-Анджелес. MAXjet Airways прекратил деятельность 24 декабря 2007, и на сегодня на американском направлении из Станстеда летают только Eos Airlines и American Airlines.

American Airlines в октябре 2007 начали полёты также в Нью-Йорк-JFK.

План расширения Станстеда
Пропускная способность аэропорта ограничена 25 млн пассажиров в год в соответствии с рекомендациями, сделанными в результате общественного запроса в 1984 и была подтверждена правительством. В ноябре 2006 окружной муниципальный совет Аттлсфорда отклонил заявку BAA Limited (BAA), в соответствии с которой планировалось увеличить количество взлётов-посадок самолётов и лимит пассажиропотока. BAA обжаловала отказ, и рассчитывает на положительное решение об увеличени лимитов.

BAA планирует получить разрешение на строительство второй взлётно-посадочной полосы в соответствии с 2003 Air Transport White Paper, что позволит Станстеду обслуживать больше пассажиров, чем Хитроу сегодня.

В апреле 2007 началась программа расширения существующего терминала. Площадь терминала увеличится на 6 000 м², появятся дополнительные карусели багажа, новые пункты иммиграционного контроля, зал паспортного контроля и зал прибытия с усовершенствованными средствами обслуживания.

Тип: гражданский
Код ИКАО:EGSS
Код ИАТА:STN

Местонахождение: Аттлсфорд, Эссекс
Высота:+106 м
Координаты:
51°53′06″ с. ш. 0°14′06″ в. д. / 51.885° с. ш. 0.235° в. д.
Пассажирооборот (год): 23,7 млн. (2006)

Местное время: UTC 0
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: BAA
Сайт: wwwstanstedairport.com

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
05/23 3,048 м асфальт

Фото:
London - Stansted  http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 342239.jpg

0

8

Laayoune (LAY / GMML)
Morocco
http://www.airliners.net/open.file?id=1 … to_nr=2987

0

9

И наша любимая Гаровка

0

10

незабываемый Кабул
http://i045.radikal.ru/0804/ed/ec0da5433254t.jpg

Отредактировано Швецов Александр (2008-04-22 21:48:20)

0

11

Гонг-Конг...

0

12

Рио де Жанейро январь 2007 год
http://www.myaviation.net/search/photo_ … size=large

Отредактировано Сергеич57 (2008-04-25 22:58:23)

0

13

Quito - Mariscal Sucre (UIO / SEQU)
Ecuador, April 27, 2007
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big

0

14

Файзабад Иваныч...

0

15

Каракас (Венесуэла)
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big

0

16

Kahului (OGG / PHOG)
USA - Hawaii, August 11, 1995
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 034937.jpg

0

17

Ариана, (аэр. Кандагар). Принимал и выпускал Боинги на Дели, ну, и "Горбатые", само-собой. (фото из архива В. Иванова)

Отредактировано Анатолий (2008-04-29 08:49:26)

0

18

Ярославль (Туношна)

+1

19

А Бостон...

0

20

Чикаго-women

0

21

Международный аэропорт имени Бенито Хуареса (Международный аэропорт Мехико) исп. - Aeropuerto Internacional de la Ciudad de México or AICM - высокогорный гражданский аэропорт в столице Мексики Мехико, самый загруженный порт Мексики и Латинской Америки. Аэропорт был назван в честь президента страны (1867-1872) Бенито Хуареса в 2006 году

Международный аэропорт Мехико в настоящее время является главным аэропортом страны как на внутренних, так и на международных направлениях, число регулярных маршрутов за пределы страны из него превышает сотню. В 2008 году аэропорт обслужил 26,210,217 пассажиров, а при завершении текущего строительства и реконструкции терминалов максимальная пропускная способность порта увеличится до 32 миллионов пассажиров в год.

Бенито Хуарес используется в качестве главного хаба для авиакомпаний Aeroméxico, Aeroméxico Connect и стыковочного узла компаний-членов глобального альянса пассажирских перевозок SkyTeam. С присоединением авиакомпании Mexicana к другому альянсу Oneworld, аэропорт станет хабом для членов и этого авиационного альянса.

Ограничения аэропорта
Предел развития аэропорта был практически достигнут в 1990-х годах, поскольку его расположение в густонаселённом районе мегаполиса не даёт возможностей для дальнейшего расширения инфраструктуры аэропорта. Эксперты утверждают, что если бы Бенито Хуарес строился с такой же скоростью, с которой растут потребности в объёмах авиаперевозок, то сегодня он бы пропускал более сорока миллионов пассажиров в год. Главной проблемой является наличие всего двух взлётно-посадочных полос, нагрузка на которые составляет 97.3%, что является практическим максимумом использования текущих ресурсов ВПП.

Частная авиация не имеет возможности использовать Бенито Хуарес, поэтому вынуждена летать через альтернативные аэропорты, используя Международный аэропорт имени Адольфо Лопеса Матеоса в Толуке, Аэропорт имени генерала Мариано Матамороса в Кэрнаваке или Международный аэропорт имени Эрманоса Сердана в Пуэбла-де-Сарагосе. Даже с открытием нового Терминала 2 аэропорт будет идеально подходить для обслуживания всего 18 миллионов пассажиров в год, тем не менее ожидается рост пассажирооборота на 16% каждый год к уже существующему ежегодному трафику в 26 млн. человек.

С 2000 года федеральное правительство страны предпринимает попытки максимальной оптимизации режима работы аэропорта. Бывший президент Мексики Висенте Фокс Кесада (Vicente Fox Quesada) запустил программу расширения Бенито Хуареса, направленную на увеличение его пропускной способности и некоторое территориальное расширение. Были запланированы и построены несколько рулёжных дорожек, расширение и полная реконструкция Терминала 1, снос старого Терминала 2 и строительство нового большого Терминала 2 на другой стороне основного комплекса аэропорта. Проект был начат с капитальных вложений в 20 миллионов долларов и первоначальной стоимостью в 200 млн. долларов. Окончательная же стоимость проекта составила 800 миллионов долларов США.

В 2005 году руководством Бенито Хуареса совместно с федеральным правительством страны было принято решение о строительстве нового терминала в другой части аэропорта для максимально эффективного использования площади, отведённой аэропорту. Было снесено здание старого Терминала 2, который использовался только авиакомпанией Aeromar, новое здание было введено в эксплуатацию менее чем через два года. С вводом Терминала 2 на 40% увеличилось количество телетрапов аэропорта, а его суммарная пропускная способность выросла на 15%. Терминал 2 соединён с Терминалом 1 внутренних рейсов монорельсовой дорогой Aerotrén, с помощью которой добраться из одного терминала в другой можно менее чем за семь минут.

Тип: гражданский
Код ИКАО:MMMX
Код ИАТА: MEX

Высота:+2230 м
Координаты:
19°26′10″ с. ш. 99°04′19″ з. д. / 19.436111° с. ш. 99.071944° з. д.
Пассажирооборот (год): ▲ 26,210,217 человек

Местное время: UTC -6/ -5
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Grupo Aeroportuario de la Ciudad de México
Сайт: http://www.aicm.com.mx/

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
05R/23L 3900 м  асфальт
{{{4}}}
05L/23R 3952 м       асфальт

Фото:
May 24, 2007 Mexico
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big

0

22

San Antonio - International (SAT / KSAT)
USA - Texas, March 10, 2007 2-й терминал
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 189054.jpg

0

23

Катманду Непал
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 134684.jpg

0

24

Амстердамский аэропорт Схипхол (нидерл. Schiphol, МФА: [ˈsxɪphɔl]) (IATA: AMS, ICAO: EHAM) — главный аэропорт Нидерландов, расположенный в 17,5 км.к юго-западу и в 20 минутах езды от Амстердама, в муниципалитете Хаарлеммермеер. Официальное название на английском языке звучит Amsterdam Airport Schiphol, с сохранением последовательности слов нидерландского названия (Luchthaven Schiphol). Аэропорт также имел ранее код IATA SPL, но он вышел из употребления.

Схипхол — важнейшие воздушные ворота Европы наряду с лондонским аэропортом Хитроу в Великобритании, Франкфурстким международным аэропортом в Германии и парижским Международным аэропортом имени Шарля де Голля во Франции. В 2007, Схипхол обслужил 48,125,416 пассажиров, что является 4-м показателем в Европе. Около 37 % пассажиров, перевезенных аэропортом, следовали межконтинентальными рейсами. В этом же году через Схипхол было перевезено 1,566,828 тонн грузов, по этому показателю Схипхол уступил только аэропортам Парижа и Франкфурта.

В Схипхоле функционирует пять главных взлётно-посадочных полос, ещё одна ВПП обслуживает рейсы малой авиации. Существуют планы строительства седьмой взлётно-посадочной полосы.

Аэропорт построен как один большой терминал с большими залами для пассажиров, строительство последнего из них было закончено в 1994. Планируется дальнейшее расширение терминала.

В связи с высокой интенсивностью воздушного движения и высоким уровнем аэропортового сбора некоторые бюджетные перевозчики решили перевести свои рейсы в другие аэропорты, такие как Роттердам и Эйндховен. Тем не менее, с началом работы пирса H, многие лоу-кост перевозчики (такие как easyJet, SkyEurope, и bmibaby) продолжают использовать Схипхол. Плата за стоянку в аэропорту Схипхол начинаются от 5 евро в день.

Схипхол — базовый аэропорт KLM, Martinair и Transavia, и важный хаб для Northwest Airlines.

Схипхол выиграл более 120 призов за время существования. В 1980, 1981, 1984, 1985, 1986, 1990 и 2003 он признавался лучшим аэропортом мира. Схипхолу принадлежал титул «Лучшего аэропорта Европы» в течение 15 лет подряд (1988—2003). В 2005 Схипхол обслуживал рейсы 260 направлений в 91 странах мира. На сегодняшний день рейтинг Skytrax аэропорта — 4 звезды, такой рейтинг есть только у 6 аэропортов.

В Схипхоле располагаются большие торговые залы, которые приносят аэропорту дополнительный доход, оказывая при этом пассажирам дополнительный сервис.

Схипхол из всех крупнейших коммерческих аэропортов мира находится в самом низком месте — 3 метра ниже уровня моря. Высота башни управления воздушным движением — 101 м, после постройки в 1991 это было самое высокое в мире сооружение такого рода.

Тип: гражданский
Код ИКАО:EHAM
Код ИАТА:AMS

Местонахождение: 17,5 от Амстердама
Высота:-3 м
Координаты:
52°18′29″ с. ш. 4°45′51″ в. д. / 52.308056° с. ш. 4.764167° в. д.
Пассажирооборот (год): 48,1 млн. (2007)

Местное время: UTC +1
Время работы: круглосуточно
Сайт: wwwschiphol.nl/

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
18R/36L 3,800 м асфальт
{{{4}}}
06/24 3,500 м асфальт
{{{4}}}
09/27 3,453 м асфальт
{{{4}}}
18L/36R 3,400 м асфальт
{{{4}}}
18C/36C 3,300 м асфальт
{{{4}}}
04/22 2,014 м асфальт

На фото:
Амстердам Нидерланды 2006 год
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 186980.jpg

0

25

И БАГРАМ (Чарикар ОКАБович)

Отредактировано Arkan (2008-05-11 17:48:34)

0

26

Еще Рио де Жанейро
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 158881.jpg

0

27

Kingman (IGM)
USA - Arizona, September 2003
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 420093.jpg

March 13, 2005
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 806904.jpg

0

28

Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне, или: Рейн-Майнский Аэропорт, (нем. Rhein-Main-Flughafen, ИКАО: EDDF, ИАТА: FRA) — крупнейший аэропорт Германии.

По количеству пассажиров (в 2006 году 52.810.683 человек) он занимает третье место в Европе, после лондонского Хитроу (67.530.197 пассажиров в 2006 году) и парижского Шарль-де-Голль (56.849.567 пассажиров в 2006 году). По грузоперевозкам занимает второе место в Европе, уступая опять же парижскому Шарль-де-Голль.

Аэропорт Франкфурта-на-Майне был одним из первых аэропортов, где начали применять автоматическую систему сортировки багажа.

Аэропорт имеет 3 взлётно-посадочные полосы, каждая длиной 4 000 метров. У одной (07L / 25R) покрытие асфальтовое, у остальных — бетонное.

Близлежащий аэропорт — Мангейм-сити (Mannheim-City).

Аэропорт имеет два больших терминала и один маленький для VIP. Всего пять залов.

Аэропорт находится в непосредственной близости от автобанов A3 и A5. До центра Франкфурта можно добраться на такси приблизительно за 30 евро. Каждые 15 минут от первого терминала отправляется электричка (S-Bahn 8 и 9) до главного городского вокзала, время в пути — 12 минут. От второго терминала до первого можно добраться по монорельсовой дороге внутри здания 'Skyline' или на бесплатном автобусе-шаттле, отходящем каждые 10 минут с парковки.

До города также можно добраться на автобусе.

Тип: гражданский
Код ИКАО:EDDF
Код ИАТА: FRA

Местонахождение: 12 км от города Франкфурт-на-Майне
Высота:+111 м
Координаты:
50°02′ с. ш. 8°34′ в. д. / 50.033333° с. ш. 8.566667° в. д.
Пассажирооборот (год): 51,1 млн. чел. (2004)
Грузооборот (год): 1,75 млн. тонн (2004)
(117 825 тонн почта)
Численность персонала: 65 тыс. (2004)
13 тыс. на Fraport AG

Местное время: UTC +1
Время работы: круглосуточно
Эксплуатант: Fraport AG
Сайт: wwwfrankfurt-airport.de

Взлётно-посадочные полосы
Номер Размеры Покрытие
07L/25R 4 000 м асфальт
{{{4}}}
07R/25L 4 000 м бетон
{{{4}}}
18/36 4 000 м бетон

Франкфурт на Майне 23.01.2007
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 181852.jpg

Аэропорт Франкфурт-на-Майне с воздуха

Отредактировано Сергеич57 (2008-06-27 00:26:59)

0

29

Leticia Amazonas
Colombia, July 20, 2007
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big

0

30

Где-то в Бразилии

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » Аэродромы » Аэродромы мира