Ребят служивших и служащих в авиации ВВ МВД РФ, кто знал вкус афганской пыли с наступающим днем Афганца !!!
Авиация ВВ МВД РФ
Сообщений 31 страница 60 из 120
Поделиться322008-03-09 20:09:59
Уважаемые Дальневосточники! А вы что молчите? Вячеслав Петрович Малышев, Алексей Алексанрович Смирнов, выходите на связь, Вам есть что рассказать. Гиви хочу с тобой вступить в связь, мой эл. адрес astaskinan@rambler.ru Здоровья ВАМ, Удачи. До свидания. С уважением А.А.Н.
Поделиться332008-03-11 11:55:21
Обращаюсь к АСТАШКИНУ А.Н., COLONEL SHALL, АЛЕКСЕЮ БЕРЕГОВУ, а также ко всем, кто знает БЕССМЕРТНОГО АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА, 1960 Г.РОЖД.
Саша не выходит на связь с 20 января 2008 г. Последний раз звонил из Судана (Хартум), они там находятся с миссией ООН. Я очень обеспокоена его "молчанием"! Не знаю, жив ли, все ли с ним в порядке или просто "играет в молчанку"?
ОБЪЯВЛЕНИЕ:
"Потерялся мальчик, зовут дядя Саша, 47 лет, рост 186 см, волосы темные вьющиеся, глаза зеленые. Нашедшему просьба: "намылить" ему шею за то, что вот уже более 1,5 месяца не дает о себе знать любимой женщине, которая его ждет в Краснодаре, очень любит и безумно волнуется. Нашедшему премия - велосипед!"
Поделиться342008-03-11 17:03:38
Продублируйте в соответствии с рекомендациями в сообщении №30 от 09.02
Удачи!
Поделиться352008-03-11 20:09:35
Уважаемая Наташа! Трудно судить из России об обстановке в Судане, задачах выполняемых экипажем, но в любом случае Вы не паникуйте, за ними отработан строгий контроль, так что расслабиться им не дадут. Что касается отсутствия весточек, просто задерживаеися пароход. С уважением А.А.Н.
Поделиться362008-03-11 22:10:54
Наталья Андреева
Надо на него пожаловаться - прямо в ООН.
Не знаю, дельный ли мой совет, но уж очень велосипед хочется.
Поделиться372008-03-11 22:33:34
Уважаемые мужчины! Спасибо за советы - приму к сведению! Вам смешно, а мне плакать хочется! Кстати, возможна альтернатива велосипеду - вместо велосипеда в качестве премии можно получить бутылку дорогого коньяка или ящик пива (кому что нужнее!).
Поделиться382008-03-13 14:57:11
Александр Николаевич ! Приветствую Вас, а по Смирнову и Малышеву следущее, у них в отличии от вашего отдела, народу было больше по штату, вот они ПК и не выучили, поэтому на форум не ходят.
Для Натальи Андреевны, был в Судане во всех точках, есть места где связи нет никакой, не надо паники, найдется Александр...
Поделиться392008-03-17 09:41:08
Сегодня в 01:32 после продолжительной онкологической болезни в возрасте 52 года скончался п-к АСТАШКИН Александр Николаевич, начальник авиации СЗРК ВВ МВД (до 01.01.08), заслуженный военный лётчик РФ, лётчик-снайпер. Выпускник Сызранского ВВАУЛ 1976 года.
Вечная память прекрасному человеку и офицеру...
Поделиться402008-03-17 13:19:32
.......
Поделиться412008-03-17 17:08:48
Прощание с Асташкиным А.Н. состоится 19 марта 2008 года в 11.00 в штабе СЗРК ВВ МВД, г.С-Пб, ул.Миллионная,д.33.Похоронят в этот же день на Южном кладбище
Поделиться422008-03-18 19:25:04
Вечная Память Александру Николаевичу Асташкину!
Поделиться442008-03-22 12:59:08
Вечная память! ...
Поделиться452008-03-22 13:26:53
В память для Александра Асташкина...
Я летал на ПСО когда-то
Вспоминать я буду как уйду
Не уходят Родины солдаты
Остаются все они в строю
Остаются все они навечно
В списках или в памяти друзей
Я допустим, помнить буду вечно
Бой под Хайркотом, чуть южней
Тех друзей, с которыми в 2-30
Вылетали с ПСО спасать
Там боролись 26 советских
В банде было 245
Бой жестокий завязался сразу
Все смешалось в дымке и пыли
Слава тем ребятам из спецназа
Слава тем пилотам из Газни
Помощь подошла мгновенно
Налетели «пчелки» и «шмели»
А «грачи» кружились стаей бренной
Среди нитей смерти и пыли
Командир поднял вертушки в воздух
Эскадрилью летчиков-орлов
И они косили, так косили
Что немного я тогда оглох
Жалко лейтенанта из спецназа
Не желал себе он помогать
Но открылась рана без приказа
Жалко в это время умирать
Не дождутся матери солдатов
Двух солдат из группы огневой
Вспоминать я буду как когда-то
Смерть прошла случайно стороной
Так проходят будни огневые
Здесь в Афгане это не впервой
Слава Вам ребята боевые
Слава Вам за этот трудный бой.
Поделиться462008-06-20 00:33:17
Аэр. Пушкин 7 оаэ СЗРК ВВ МВД РФ
Поделиться472008-08-03 22:38:41
Коллеги всем привет из Воронежа! Особенно моздовчанам!!! Моздок авиаторов ВВ подружил и сплотил,наверное,как ни какой другой город(частные случаи не в расчет)!
Поделиться482008-11-24 16:42:17
Михаил77, а как там в Воронеже Петр Валентинович Сенейко, всё летает? Привет ему огромный !!!
Поделиться492008-12-11 23:24:33
Петр Валентинович жив здоров и летает- привет передам обязательно!
Поделиться502009-01-31 17:35:41
Привет всем! Я Шаломей Игорь Петрович. Формировал 2-ую ОВЭ МВД СССР в Хабаровске. В 87 перебазировал на постоянное место дислокации в Читу, аэродром "Черемушки". В декабре 88 убыл в Хабаровск в УВВ МВД СССР по Дальнему Востоку и Восточной Сибири начальником авиации. Уволился в 93г. Проживаю Украина, г.Сумы. Буду рад "встрече" со всеми кто причастен к авиации МВД.
Поделиться512009-11-01 14:29:34
Вечная память Ермолинским ребятам!
Поделиться522009-11-02 07:10:18
Здравствуйте, друзья! Я - м-р Алексеев Юрий Николаевич, борттехник Ми-8, 2 ОВЭ, в/ч 3543, Иркутск. 2 ОВЭ, ранее дислоцировшаяся в г. Чита в августе 2007 года была переведена в Иркутск, где находилось ОБЗ от этой же ОВЭ. Произошло с той поры много нового - и приятного и неприятного. К сожалению так и не нашли следов бывшего командира Иркутского ОБЗ Моськина Олега Николаевича, который пропал без вести в г. Иркутске.
Поделиться532009-11-15 20:32:39
Прошу расшифровать букву Б в аббревиатуре ОБЗ
Поделиться542009-12-03 09:03:59
ОБЗ - отдельно базирующееся звено
Поделиться552010-01-01 11:15:39
В прошлом году мы потеряли одного из зачинателей нашей Авиации - полковника Перфильева Вячеслава Евгеньевича... Пару слов о Славе!!!
ОН БЫЛ ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ…
Моему боевому другу
полковнику Перфильеву Вячеславу Евгеньевичу
посвящаю…
Я верю, что есть место там, на небесах,
Куда попадают летчики после смерти,
Место, где можно купить холодного пива
Для друга и товарища, память о котором дорога.
Место, где не нужны ни врачи, ни юристы,
И где не достанут выговоры начальства;
Просто тихое тесное местечко, темное и полное дыма;
Место, куда могла бы попасть девушка
И там чувствовала бы себя под надежной защитой.
Должно быть место, куда отправляются старые летчики,
Когда заканчивается их боль и падает скорость полета -
Где виски выдержанный, а женщины молоды,
И где поют песни о полетах и смерти;
Где ты увидишь тех, с кем летал раньше,
И они воскликнут твое имя, когда ты войдешь в двери;
Они нальют тебе, если у тебя пересохло в горле,
И скажут остальным: "Отличный был парень!"
И вдруг сквозь туман ты увидишь старика,
Которого ты не видел долгое время - он учил тебя летать.
Он кивнет седой головой, широко улыбнется
И скажет: "Добро пожаловать, сынок! Я рад, что ты здесь,
В этом месте, куда попадают настоящие летчики,
Когда путешествие окончено, и война выиграна.
Они приходят сюда, чтобы наконец побыть в безопасности и вдалеке
От государственных служащих и "управленцев",
От политиков и юристов, спецслужб и шумихи,
Побыть там, где хорошо, и эти отличные ребята
Могут расслабиться и насладиться заслуженным покоем.
Это небеса, сынок! Ты сдал свой последний экзамен!"
* * *
27 ноября, самолёт тяжело приземляется в аэропорту Шереметьево – 2, стрелки моих часов показывают начало восьмого часа – за стеклом иллюминатора хмурое московское утро. Голова ещё гудит от пятичасового перелета по маршруту Тегеран – Москва.
Ухватив свои дорожные рюкзаки, спешим в зону пограничного и таможенного контроля.
Граница как всегда на замке – наш рейс принимает один пограничник контрактник, его коллега, женщина – подполковник, контролирует соседнюю пустую кабину. Ну чему удивляться, всё как обычно, как всегда после всех моих командировок: « Сюда не принимают, туда не выпускают», так пел Высоцкий.
Звонок телефона и Нелин голос: « Валера у нас горе, умер Слава Перфильев, сегодня в 11 часов его хоронят». Внутри всё обрывается и как битой по голове. Еще раз смотрю на часы – почти восемь, включаюсь – мне любой ценой надо успеть проводить Славу в последний путь. Успеть проводить…
Со Славой мы виделись последний раз 4 ноября, на его день рождения, перед моим отлетом в Тегеран в кафе на Площади Ильича, где мы с ним всегда встречались. Часто выходило так, что не видевшись по несколько недель, а то и месяцев, мы созванивались и неслись к друг, другу, поговорить, по вспоминать, да просто по-бабьи поплакаться – о работе, о службе теперешней в Главке, о нашей Авиации, да обо всём, просто так о жизни, которая бурлит вокруг нас!!!
В этот наш последний с ним день, я его приятно обрадовал! Не буду, рассказывать все пути, но к Славкиному дню рождения, я достал – раздобыл очень дорогое, для Славиной памяти фото. Где в полете над Балашихой запечатлен в полете вертолет Ми-8Т № 21, на котором он летал, будучи еще бортовым техником в далёкие восьмидесятые.
Слава обрадовался подарку как маленький ребёнок, как он умел радоваться! Он всегда умел радоваться за себя и за других, без злости и зависти – редкое, кстати, качество в наше время.
Вечер пролетел как-то незаметно, под душевные разговоры ушла бутылка водочки, на троих, а расставаться совсем не хотелось. Но у всех определенные проблемы и заботы, а потому после небольшого совещания заказали по чайничку зеленого чая.
Расставались как обычно, тепло и навсегда – эта традиция пришла к нам из традиций Главка, ни кто не знает, что с нами будет завтра…
И вот теперь в моей памяти он останется навсегда – счастливый и смеющийся, с хитрым прищуром глаз. Это он в моих глазах – живой в последний раз…
А когда я Славку увидел впервые?
1998 год, конец июля, я прилетел самолетом Ан-12 в солнечный Моздок, на замену старшего инженера группировки ВОГ(с) на СКР, а меня встречал веселый, улыбающийся человечище и представился : « Полковник Перфильев Вячеслав Евгеньевич, Валера, давай сразу на ты, мы ведь по телефону уже заочно знакомы!». На том и порешили.
Уже в первый день знакомства он сразил меня наповал своей честностью: « Слушай Валера, я ведь Ми-24 не знаю совсем, пойдем, посмотрим и доложим в Москву, что надо для восстановления вертолета № 03 – попавшего под обстрел». Не каждый человек это может себе позволить – тем более авиационный инженер, многие надуют щеки и будут из себя изображать Незнайку на Луне.
За ту неделю, пока Славка вводил меня в курс моей предстоящей работы, я был как у Христа за пазухой, на стоянке 14 ОВЭ, штабе группировки, в отделе связи, разведке, комнате оперативных дежурных я видел доброе отношение к людям с его стороны. И такое же взаимоуважение к Славе, не зависимо от званий и занимаемых должностей.
Доброе отношение к людям – это, наверное, одно из главных Славиных качеств!!! Добро из Славы просто струилось, и тебе достаточно было, подставить руки и наполниться его добротой…
Я помню, как мы прощались поздним вечером, когда наутро ему надо было улетать в Москву, - очередная миссия была успешно завершена, и мы пили водку, закусывая сладким моздокским арбузом, Игорь – разведчик, Саша – связист, и ребята вспоминали, как Слава встречал их на первой чеченской войне, и как всегда история была полусказочная. У Славы всегда в кармане была масса не придуманных историй, слушая которые, можно было часами смеяться, плакать, или задумываться о смысле жизни.
Расставаясь, я подарил Славе, камуфлированную шляпу, у американцев такие же носят морпехи. А у него в самолете, ее едва не отобрал как боевой трофей генерал Якунов. Но Слава отстоял мой подарок, как Брестскую крепость в 41-ом, и шляпа по сей день висит у Славы на видном месте.
Снова встретились уже ровно через год в сентябре 1999 года, и с той поры больше не расставались, до дня прощания с ним.
Слава был настоящим русским боевым офицером, московский штабной «паркет» его нисколько не испортил. Помню его рассказ, как он отвоевывал вертолеты Ми-8 у азербайджанской стороны, в период развала СССР. Как он, с группой товарищей - летчиков, угнал из Гянджи, из под носа, до зубов вооруженной охраны, несколько Ми-8, которые проходили капитальный ремонт, на авиазаводе. Тогда ему было присвоено очередное воинское звание подполковник досрочно.
Как Слава принял решение, когда в топливе вертолетов из-за отсутствия жидкости «И», появились кристаллы льда, а надо было выполнять боевую задачу, спасать раненых и спецназ, в первой чеченской компании и он взял всю ответственность на себя!!! Но задачу выполнили четко и в срок…
Как в 2001 году недалеко от Грозного был сбит вертолет Ми-26, и при всех его повреждениях и пробоинах, они со Славой Бобровским всё-таки выдернули его на Ханкалу. Где его восстановили до летного состояния, и он перелетел на ремонт в Моздок.
В общем боевых подвигов в его жизни было достаточно, но Слава и про них всегда рассказывал со смехом, вот такой неунывающий был, наш Слава…
Я по натуре скептик, но верю в одно, когда я приду в тот мир, куда ушел мой боевой друг!
Славка подойдет ко мне с ребятами прошедшими все горячие точки, летчиками, борттехниками, улыбнется, обнимет и скажет: « Мужики – это Валера, он был хороший парень! Накрывайте стол – и как всегда немного полетаем!».
С огромным уважением и светлой памятью
полковник запаса В. Шалагин 25.12.2009
Отредактировано Colonel Shall (2010-01-01 11:18:16)
Поделиться562010-04-23 17:51:29
Юрий 1965 добавлю
12-я отдельная эскадрилья ВВ МВД в/ч 3735 г. Иркутск, а потом уже ОБЗ от Читинской эскадрильи.
Юра, привет из Питера...
Поделиться572010-04-23 18:43:24
ОБЗ - отдельно базирующееся звено
Интересно, а существуют отдельные НЕ базирующиеся звенья
Поделиться582010-10-07 01:19:03
Конечно существуют отдельные !!! Как правило они в любом случае базируются где либо -в наших любимых гаражах!!!
Поделиться592010-11-23 19:24:34
25 ноября год со дня ухода из наших рядов полковника Перфильева Вячеслава Евгеньевича, человека, которого авиация ВВ МВД и мы, Слава будем помнить тебя всегда...
Поделиться602010-11-24 00:04:43
Всем здравия желаю!
Если кто знает или служил с Палычем (Семёновым Павлом), который последние годы перед увольнением в запас служил в авиациии МВД, то у меня есть все его координаты.
А песню про вертолет "Братишка" я очень люблю.