ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск


55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск

Сообщений 271 страница 290 из 290

271

http://s5.uploads.ru/t/Hp0cJ.jpg С друзьями  на природе.Слева Папанов В А .

Отредактировано жариков юрий (2013-09-19 11:08:33)

0

272

http://s4.uploads.ru/t/TpVkE.jpg  В центре Гаврилов В М .

Отредактировано жариков юрий (2013-09-19 11:10:57)

0

273

Глебу Питерскому .Ваше  информация на стр .49  заблокирована красным крестиком .Просьба  восстановить ее.У меня было так же через  радикал .Сейчас  загрузил через вертолетчики -все в норме .  С уважением -Жариков .

0

274

Юрвасу- Жариков. Юрий Васильевич  здравствуй ! В  разделе  поиск  сослуживцев    написал  -- Есть данные  о Коле  Иванкове . Просьба - Сообщить  где он  ,если есть-  телефон . Он со  своей  женой    был из  Константиновска.  Это  от нас  100 км. Если они осели на Родине  то мы с  Обрезковым   могли бы с ним  встретится . С  уважением  Жариков .

0

275

Юрвас-Жарикову.                  Юрий, здравствуй! На твой запрос отвечаю-  Иванков Николай Николаевич с женой Варварой проживают в г.Азов. Мобильный-89198749860,
                                             домашний-88634269355. С уважением.

0

276

Глеб Питерский написал(а):

Ефим Борисович помнит те годы и передает огромный привет.
А еще вспомнил такую напевку про эскадрилью "шестерочников"...
Осипов - Тишка
Борисевич - Мишка
Колокот - Гришка
из эскадрильи Аркадия Ивановича Кононова

Отредактировано Глеб Питерский (2013-06-18 22:40:21)

Колокот Григорий федорович был моим командиром при полетах на Ми-10 - как учебных, так и в командировках. Особенно змпомнился перелет-перегон Ми-10 из Воронежа в Калинов. Зима, мороз до -20, а мы всем экипажем трясемся от холода в кабине на аэродроме в Полтаве в ожидании добра на вылет в Белую Церковь. Вылет так и не дали, но я сильно простудился, впрочем и кто-то еще.  У Г.Ф. появился повод на несколько дней съездить к родне, благо жила не далеко, а я поехал лечиться к другу детства, проживающему в Полтаве. Когда встретились снова, Г.Ф привез целый чемодан домашнего сала и прочей разной вкуснятины. Довольный, посвежевший... И мы ринулись дальше...
По моему, бортехником у нас был Коля Лапин...

Отредактировано Геннадий Обрезков (2013-10-11 00:09:29)

0

277

Юрий  Васильевич  !  Большое  спасибо  за сведения о Иванкове.Это совсем рядом с нами . Постараемся с ним  увидется  . Спасибо .Жариков .

0

278

http://s6.uploads.ru/t/Wucsv.jpg
Полковник Мирясов Евгений Викторович

0

279

Случайно попал на сайт и зарегистрировался. Я не летчик и не штурман и не бортинженер, я служил рядовым солдатиком в подразделении "Управление" в штабе полка в оперативном отделе. Годы службы 1974-1976 ноябрь.  Отлично помню подполковника В.Папанова, Е.Самарина и др. Когда майор Комсомоленко ушел на повышение в штаб Армии во Львов в 1975 году, на его место нач. оперативного отдела полка пришел нач. штаба 1 эск. майор Пианковский В.К. Сколько было бессонных ночей, когда мы клеили карты, рисовали плакаты к совещаниям и т.д. Постоянно летали на учения, особенно запомнилось Полесье в Белоруссии. Шли учения, полеты, стрельбы, а я стоял перед огромным табло и наносил постоянные перемещения наших войск и войск "противника", и вдруг в нашу "бабочку" входят Горелов, Вареников и Гречко - все на вытяжку, а мне говорят: не обращай внимания рядовой - продолжай свое дело, руки затряслись, на ногах еле устоял. Комсомоленко часто вызывал во Львов в командировки в штаб Армии к полковнику Коневу - герою Сов.Союза. Несколько раз летал во Львов с зам. ком. полка по летной подготовке (не помню его фамилии) высокий, смуглый, худощавый подполковник - резкий на слово. Ну а В.И.Ткачева и всех остальных штабных помню, как сейчас. Ткачев оставлял на сверхсрочку, многое обещал, но я отказался, ведь по образованию художник, учился в Москве, жил и живу в Калуге, но день авиации отмечаю до сих пор. Армию вспоминаю только добрым словом - 2 года, а кажется пол жизни, так много всего было... Те кто служил в то время должны помнить моего друга "картежника" В.Озолса, ну штурманы точно, он им карты на полеты выдавал - шубутной был парень, веселый, жаль потерялись. А у меня летные книжки хранились и я грешным делом несколько штук презентовал вашему брату, а вы нам коньяк и мы его с Озолсом. Всем огромного здоровья, а кого уже нет Царство Небесное и земля пухом! С уважением к вашей профессии Геннадий. Кстати много фото могу выложить.

0

280

Gena 55 написал(а):

Кстати много фото могу выложить

Только приветствуется  :cool:

0

281

Всем привет. Меня зовут Костарев Сергей. Служил в 1979-1981 гг. Отдельная рота связи. Командовал полком тогда п-к Маслов. Ищу сослуживцев: Вячеслав Солтанов, Чернов Андрей (Екатеринбург), Белянко Андрей (Екатеринбург), Фляумб (имя не помню). Кто располагает какой-нибудь информацией, прошу помощи!

0

282

http://sa.uploads.ru/t/g7TkJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/g7TkJ.jpg

0

283

http://sa.uploads.ru/t/YhOGJ.jpg

0

284

http://sa.uploads.ru/t/q92Ba.jpg

0

285

http://sa.uploads.ru/t/dlyW7.jpg

0

286

1 ми-6   111 осаэ Броды
2  Ми-8т  111 осаэ  Броды
3  Стоит  командир  ми6  111 осаэ   Ревякин  Борис  Степанович  в  воде-  Остапчук  В  - Романюк  Л - Ронжин  А  1974г
4  Камкин ЮА- Рязанец Н - Татаринов  Е  - Вишневский  Ю  .  Яворов  Профилакторий. 1972 г
5  Жариковы-  Папановы  - ? .Бухара  1980г

0

287

http://sa.uploads.ru/t/yfEBN.jpg
Приветствую, Вас! Прошу ветеранов и действующих служащих части ответить на важный для меня вопрос.
Этот знак относится к юбилею части?
С уважением и надеждой на ответ,Олег Владимирович,Киев

Отредактировано Олег К (2014-12-11 23:37:13)

0

288

Олег К написал(а):

Этот знак относится к юбилею части?

Скорее всего - 45 лет http://www.skywar.ru/55OBVP.html

0

289

Не похоже на наш полк.   Полк с 1961г- ВЕРТОЛЕТНЫЙ и   вряд ли на юбилейном значке стал  изображать  самолет  похожий на су-24 или что-то подобное. Ищите в других местах - ведь  СЕВАСТОПОЛЬСКИХ  полков было  много  . Особенно в АДД .

0

290

Глеб Питерский написал(а):

Некоторые  сведения  из  истории  55-го  отдельного Севастопольского  вертолетного полка
(войсковая часть 53927)
Сведения об организационной структуре и летному составу получены из разнообразных источников, потому не претендуют на полноту и достоверность.

Полк сформирован 15 января 1942 года в Астрахани. Получил наименование 6-й бомбардировочный авиационный полк.
В действующей армии:
    27.07.1942 - 09.08.1942
    13.09.1942 - 16.05.1944
    17.08.1944 - 16.04.1945

23 марта 1942 года на вооружение полка поступают штурмовики Ил-2, после чего подразделение переименовывается в 807-й штурмовой авиационный полк.

Приказом Верховного главнокомандующего от 10(24) мая 1944 года, за боевые успехи в боях за освобождение г.Севастополь полк получает почетное наименование "Севастопольский" "войсковая часть  п.п. 53927".

В период с 03.1944 по 05.1944 годы полком командовал герой Советского Союза майор Забавских П.Ф.
17.08.1944 - 16.04.1945 последний период участия в боевых действиях в составе 206 ШАД

С 13 сентября 1942 г. по 16 апреля 1945 полк входил в состав 206 ШАД.

Август 1945 год-май 1961 год 807 ШАП 206 ШАД ПрикВО

В августе 1945 года 807-й ШАП передислоцируется на аэродром Броды, где базируется более тридцати лет. На вооружении полка состоят самолеты Ил-10.
   Аэродром, на котором после войны базировались штурмовики ИЛ-2, занимал поле на окраине города. На этом аэродроме 06.4.1950 г. погибает Герой Советского Союза капитан Клюев. Причина катастрофы – обрыв шатунов. Похоронен в г.Броды.
  С появлением реактивных самолетов в конце 50-х аэродром перенесли в район деревни Конюшков, а казарму полка отдали под расширение русской школы №2 .
  В Конюшкове полоса (ВПП) была выложена железкой. Возможно, её перенесли со старого аэродрома. А бетонку положили в середине 70-х. Потом эту "железку" можно было видеть по всей округе в качестве забора.

Борис Цемах и Глебов Александр

Михаил Груздов механик самолета и Конюшенко старший радист

Красные казармы 1953 год

Группа старших механиков 1954 год.

   В апреле 1956 года перевооружается с самолетов-штурмовиков Ил-10 на реактивные истребители МиГ-15, становится 807-й истребительно-бомбардировочный авиационный Севастопольский полк.
   В мае 1957 года переименован в 807-й авиационный полк истребителей-бомбардировщиков первой линии. В порядке эксперимента в 1958 году, все инженерно-технические службы и батальон обеспечения были сведены в авиабазу в/ч 49691, командир майор Антонов, а в полку был только летный состав. База просуществовала почти год и вернулись к обычной структуре: полк с инженерными службами и батальон авиационно-технического обеспечения.

   Полк истребителей был передислоцирован в г.Чертков и на тот момент летал на МиГ-17 БИС.
Запасной  аэродром размещался в Цуневе.

Лагерь в Цунево

При посадке на запасной аэродром произошла катастрофа с истребителем командира эскадрильи Смолкиным. У самолета при посадке подломилась передняя стояка. ВПП была сделана из металлических покрытий. Самолет начал носом зарываться под металлические полосы покрытия ВПП и загорелся. Смолкин сумел выбраться из кабины и отбежать на безопасное расстояние. Начали взрываться боеприпасы. Немедленно прибыла пожарная команда и принялась тушить самолет. Пожар погасили быстро. Через некоторое время подъехал командир полка подполковник Головин. Комполка закричал - Где Смолкин? Кто-то из находившихся рядом с командиром, сказал - Да вот он идет. Головин находился в таком шоковом состоянии, что сказал – Вы что, это же какой-то мужик идет. Ищите Смолкина.. По ВПП к самолету шел комэск, волоча за собой парашют. В дальнейшем Смолкин остался на летной работе.

    В мае 1960 года 807-й БАП расформировывается, и на его базе создается 372-я отдельная вертолетная эскадрилья.  Позже формируется полк, получивший наименование 55-й отдельный вертолетный полк в/ч 53927. Командир полка полковник Анисимов, НШ подполковник Голованов. Участники Великой Отечественной войны.
Запись в трудовой книжке моей матери работавшей в инженерной части в/ч 49691:
В связи с оргмероприятиями переведена в в/ч 53927. Подпись: нш в/ч 49691 майор М.Ефиманкин. Приказ № 185 от 09.08.1961
1968 нш в/ч 53927 подполковник Ефременюк

Май 1961 год 55 ОВП 57 ВА ПрикВО

Борттехник Глебов А.А.

15 декабря 1964 года в ста метрах от трассы между селом Плугов (Золочевский р-н, Львовская область) и г. Зборов (Тернопольская область) потерпел катастрофу вертолет МИ-6 Борт № 45. Причина - отказ гидросистемы.
Экипаж состоял из семи человек:
* старший штурман полка Шейко Михаил Иванович,
* командир экипажа - капитан Милентьев Олег (похоронен в Ленинграде (Санкт-Петербурге) на Богословском кладбище),
* правый летчик - старший лейтенант Тимирзин Виктор Егорович,
* лейтенант Яблоков Анатолий Николаевич,
* майор Юрягин (имени и отчества не помню),
* бортовой техник старший лейтенант Копров Владимир Александрович,
* бортовой связист Корсунь Виктор Николаевич.
  Вертолет один из первых Ми-6. Гидросистема была разбросана по всему корпусу. Копров часто говорил, что когда-нибудь она доведет вертолет до аварии. Так и произошло. Этот борт, в свое время, участвовал в транспортировке капсулы спускаемого аппарата Гагарина.
Следующая катастрофа произошла с экипажем МИ-4А (один из первых с внешней подвеской).
Экипаж в составе: командир эскадрильи Бондарев С.К., правый летчик Королев(только пришел в полк из ГСВГ) , борттехник Славинский Вячеслав(полетел вместо лейтенанта Глебова А.А), штурман полка Стручков Владимир Иванович. Отрабатывали упражнение - ночью найти площадку, произвести на нее посадку и вернуться на аэродром (площадка обозначалась фонарем). При взлете, вертолет зацепился передней стойкой за землю. Как следствие, произошло капотирование.
В 1965 году на должность командира полка из г. Самбора приходит полковник Семенов В.Г., С его приходом в полку интенсивно проводится летная подготовка, систематически днем и ночью стали проводится полеты. НШ полка был подполковник Хамалетдинов, в этом же году и.о. НШ стал майор В. Дворецкий, зам. командира полка по ИАС подполковник Молчанов. По воспоминаниям летчиков, о командире полка только хорошие отзывы.

Броды 1967 год. Глебов, Тодорович, Лозовой
  В начале 1968 г. на базе 55-го Севастопольского отдельного вертолетного полка формируется 68-й отдельный боевой вертолетный полк. Часть личного состава и техники вошли в состав нового полка. В июле 1968 г. 68 ОБВП убывает в МНР.
   С 1970 г. по 1971 г. полком командует полковник Бычков. После получения травмы руки, полковник Бычков списался с летной работы.
Зимой 1971 г. произошла катастрофа на площадке "Ситно".
    В 1971 г. командиром в полк пришел энергичный, грамотный летчик подполковник(полковник) Кошелев Александр Алексеевич.

Отредактировано Глеб Питерский (2014-01-24 23:38:44)

Отредактировано Михаил Космач (2014-12-15 22:40:32)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск