ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск


55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск

Сообщений 121 страница 150 из 421

121

В сентябре 1971 летная столовая уже была в Красных казармах а весной 1972г. построили и новую офицерскую гостиницу -там же. Крайний раз был в Бродах в 1989г. П-образного дома уже не было  как и многого другого. Город очень сильно изменился.

0

122

Жарикову.
Пост 116, на фото крайний справа бортмеханик Вишневский Юрий - мой родной старший брат.

0

123

Спасибо за помощь.Все таки прошло более 40лет   Память  стирается  со временем. Подскажите : на стр.30 -справа пр.летчик  МИ-6 -? На стр.32  летчик-штурман МИ-8 ?  На стр 13 сверхсрочник   бортмеханик МИ-6  в экипаже Гаврилова ?    На стр. 41  прапорщики -бортмеханики  111 осаэ ?

Отредактировано жариков (2012-07-17 19:09:34)

0

124

юрвас

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/1798/t39763.jpg

На фото: Колокот, Маршалко, Воробьев, Бекман. Фото из архива Юрия Вязовченко

А в каком году была сделана эта фотография??? В 1968 в составе 68 ОБВП МИ-6 борт 75 ушел в Налайх. Командиром экипажа был капитан Эдуард Троянов, а борттехником - мой отец.

Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 21:18:27)

0

125

В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135.Не было только 45 .Возможны 2 варианта: в Монголию  ушли борта  55  овп а затем   55овп  получил  другие и нанесли на них  эти же номера.  2-В 68 овп получили  вертолеты не из 55 овп и на них нанесли  такие же номера . Если эти варианты  не проходят  то тогда -загадка.

0

126

Жарикову.
К сожалению больше ничего добавить не могу, так как я не служил в 55 овп. Просто в 1968-1971 гг. учился в местной школе. А служил в 239 огвп бортовым техником Ми-6А в 4 вэ вместе с Желудковым. Единсвенное на стр. 28 во втором ряду, крайний справа - Юра.

0

127

жариков написал(а):

В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135.Не было только 45 .Возможны 2 варианта: в Монголию  ушли борта  55  овп а затем   55овп  получил  другие и нанесли на них  эти же номера.  2-В 68 овп получили  вертолеты не из 55 овп и на них нанесли  такие же номера . Если эти варианты  не проходят  то тогда -загадка.

В 68 ОБВП вертолеты МИ-6 переданы были из 55 ОБВП. Это были машины первых выпусков Ростовского завода, три новых получили с завода. Мой отец учавствовал в получении и перегонял их. Получили 4 борта, три вошли в состав 68 ОБВП, один остался в 55 ОВП.
Бортовой номер    50
Бортовой номер    55
Бортовой номер    65
Бортовой номер    70
Бортовой номер    75
Бортовой номер    80 с трапециевидными лопастями
Бортовой номер    85
Бортовой номер    90
Бортовой номер    95        
Бортовой номер   100
Бортовой номер   105

http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/1798/t651401.jpg

На фото борт 80, в 1972 его перегнали в Могочу.

Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 21:20:40)

0

128

В 1971-1973г.г.  МИ-6 б/н  85 заводской-2031102в ( см. фото на стр.38 ) по боевому расписанию был закреплен за экипажем капитана Гаврилова  Виктора Марковича.Я летал на нем почти  2 года.  Откуда он появился в 55 овп  не знаю. В  апреле  1973г.  все МИ-6 из 55 овп  экипажами  340 овп  и 111 ОСАЭ ( капитаны Рудаков Ю Е-Михеев В В- Ревякин Б С ) были перегнаны в во Владимир (Добрынское) Старший на перегонке был майор  Рудой и майор Луговский Гена из 340 овп.Промежуточные посадки делали  в Белой Церкви и Сеще . Дальнейшая судьба МИ-6  55 овп мне неизвестна.

0

129

жариков написал(а):

В 1971-1973г.г. в 4 аэ были вертолеты с бортовыми номерами 25-35-55-65 -75-85-95-105-115-125-135

Буду уточнять по номерам бортов. Действительно ситуация интересная...  Борт 105 в Налайху пригнали из Ростова в 1972. Это уже был МИ-6 А

Отредактировано Глеб Питерский (2012-07-18 21:36:42)

0

130

Первые  два МИ-6А перегнали с   завода в  1972г. Номера их не помню. Зачислили их в 3 аэ.

0

131

http://i069.radikal.ru/1207/a1/d86490d53a4dt.jpg

0

132

Ноябрь 1971г. В  центре стоят  штурманы Катренко  Саша-Чумаков Коля - командир МИ-6 капитан  Малютин Виктор Иванович( борт№ 25. Слева  лицом к нам  Калашников Борис-Павлюченко Володя.

0

133

http://korvesti.ru/201204262357/Novosti/Obschestvo/Perspektivy_393-y_aviatsionnoy_bazy.html

В текущем 2012 году и предстоящем 2013 году планируется расширение нашей 393-й авиабазы. В частности, намечается получение новых вертолетов Ка-52. Летный и инженерный составы находятся сейчас на переучивании в городе Торжок Тверской области. Начиная с этого года и в последующем году авиационная база будет пополняться новой, более современной авиационной техникой. Мы получили вертолеты Ми-35, Ми-8 и Ка-52. В перспективе наша авиабаза будет по размерам и вооруженности как бригада, хотя пока такого вида соединений нет в армейской авиации, но формирование такого соединения начнется с аэродрома Кореновск.

0

134

Главком Сухопутных войск Владимир Чиркин рассказал о планах развития самой многочисленной структуры Вооруженных сил.
К почти ста бригадам постоянной готовности, которые уже есть у сухопутчиков, в ближайшие семь лет добавятся еще, по меньшей мере, 26 крупных войсковых соединений.

До 2020 года будут развернуты 10 разведывательных бригад (по одной в каждой общевойсковой армии), 14 бригад армейской авиации (десять - в армиях и четыре - в военных округах) и 2 зенитные ракетные бригады, - сообщил генерал.

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5835 (162).

0

135

Юрвас-Глебу Питерскому.     Групповое фото: Колокот, Маршалко, Воробьев, Бекман на фоне МИ-6 б/н 75 сделано после убытия 68  ОВП. Я его содрал со стенда (на память) на каком-то комсомольском либо партийном мероприятии. И если вопрос затронут о номерах, позволю маленькое наблюдение. Трафареты номеров храняться в ТЭЧ полка. Форма, цвет, окантовка - традиция полка. Броды - обтекаемая форма 0,3,5,8,9 желтого цвета в красном обрамлении. Цифры монолитные. Другие полки используют красный, синий цвета с окантовкой или без. Причем написание цифр как монолитное, так и разделение пробелами, цифры обтекаемые либо прямоугольные. 68  ОВП - обтекаемые цифры желтого цвета, разделенные пробелами, без окантовки. Общий вывод: МИ-6 б/н 75 на фото - двойник 75-ки Вашего отца.  Жариков прав по своему варианту  № 1.

0

136

Юрвас- Глебу Питерскому.       В мае 1968г. я проходил войсковую стажировку в 55 ОВП. Моим борттехником-инструктором был ст. л-т Касич, а бортмеханик ст-на с/с Мисюкевич (мы с ним встречались в 1974г. в 68 ОВП). Если Ваш отец борттехник, то мы должны были встречаться, т.к. нас  представляли на построении тех. состава.

0

137

юрвас написал(а):

Юрвас- Глебу Питерскому.       В мае 1968г. я проходил войсковую стажировку в 55 ОВП. Моим борттехником-инструктором был ст. л-т Касич, а бортмеханик ст-на с/с Мисюкевич (мы с ним встречались в 1974г. в 68 ОВП). Если Ваш отец борттехник, то мы должны были встречаться, т.к. нас  представляли на построении тех. состава.

Из Монголии мы вернулись в Броды в октябре 1973. В 1974 мой отец уже был зам. командира ОБАТО по МТО. На днях отец приедет ко мне. Покажу ему фото. С Супруном отец дружил, как говорят всю жизнь. Они в последние годы часто встречались. Перезванивались постоянно. У него были проблемы с сердцем. Стоял в очереди на операцию.

0

138

Кореновская АвБ сейчас:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/21/image_500a746107bdf.jpg

http://russianplanes.net/id80396

0

139

По  некоторым сведениям  к 100-летию ВВС планируется  присвоение 55 ОВП(393  АБАА)  Гвардейского звания.  День открытых дверей   по случаю 100-летия ВВС в Кореновске не планируется.

0

140

жариков написал(а):

День открытых дверей   по случаю 100-летия ВВС в Кореновске не планируется.

Он уже прошел:

0

141

Djoker написал(а):

День открытых дверей

Тогда уже люков операторов  ^^

0

142

http://www.mk.ru/social/article/2012/08/08/734848-zdes-budet-gorodsad.html

На столе перед Хабибулиным разложен план базы, какой она станет через несколько лет. Работы по реконструкции самого летного поля уже начались. Пилоты эскадрилий переучиваются не только на «Ночных охотников», но и на их конкурентов — «Аллигаторов» Ка-52. Первые машины этого типа появятся в Кореновске этой осенью. Новой техникой профессионалы явно довольны. Ми-28 первоначально вызывал нарекания тем, что управлять машиной мог только один пилот, а второй оказывался «в заложниках», но сейчас этот противоречивый момент исправляется. В остальном машина замечательная. Говорят, что один «Охотник» по огневой мощи может сравниться с четырьмя Ми-24.

На смену «крокодилам» Ми-24 в Кореновске также ждут поступления их усовершенствованного потомка Ми-35. В результате в среднесрочной перспективе на 393-й базе будут находиться четыре типа вертолетов: Ми-28Н, Ка-52, Ми-8 АМТШ и Ми-35 — то есть самые лучшие и современные образцы военной техники. Общее количество держится командованием базы в секрете, но слухи говорят о более чем двухстах вертолетах, что в четыре раза больше нынешнего парка. Так что массовый приток лейтенантов из училищ не случаен — им всем будет на чем летать.

Взлетно-посадочную полосу планируется построить достаточной длины для приема транспортной авиации. На плане в кабинете командира базы видны места для стоянки четырех Ил-76. Таковы требования высокомобильной армии нового облика: из Кореновска вертолеты быстро можно будет перебросить в любой отдаленный уголок страны.

Разумеется, модернизацией аэродрома дело не ограничится. Новым будет все: стоянки, инженерные домики, казармы, штаб авиационной базы, санчасть, оздоровительный и спортивные комплексы — все будет соответствовать современным стандартам качества.

0

143

Здравствуйте,уважаемые !
Пытаюсь восстановить биографию своего отца Семенова Василия Георгиевича.До 1965 года он был командиром истребительной дивизии (штаб в г.Самбор,Львовской области),после чего его списали с истребителей.Он переучился на вертолеты и где-то летом 1965 г.был назначен командиром вертолетного полка (возможно 55-го ОБВП) в г.Броды Львовской области,где и прослужил до демобилизации,кажется в 1970 г.На форуме по 55-ому ОБВП я сведений о нем не нашел.Может быть кто-нибудь из ветеранов вспомнит ? Буду крайне благодарен.

0

144

Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе 12.08.2012 года. Фото- и видеоотчёт:

http://www.mykor.ru/maps/events/240.html

0

145

Djoker написал(а):

Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе 12.08.2012 года. Фото- и видеоотчёт

Ещё фото:

http://kuban-spotting.livejournal.com/6682.html

+1

146

Djoker написал(а):

Праздничные мероприятия по случаю празднования 100-летия ВВС России на 393 авиабазе

Александр, спасибо за репортаж.

Отредактировано Глеб Питерский (2012-08-14 22:39:47)

0

147

Юрвасу-от Семенова
Дело-то в том,что да -скорее всего это и было понижение в должности,но то,что его перевели в Броды в 1965 г.-это точно.Я как раз заканчивал школу в Самборе -и меня на экзамены оставили у зам.ком.дивизии,а потом я приехал в Броды на месяц -перед поступлением в институт.Отец с мамой жили в Бродах несколько лет -я к ним приезжал...

0

148

Владимир Семенов
Моя мама работала в инженерном отделе полка. Так вот она и мой отец вспомнили, что был в тот период командиром полка Семенов, но как они сказали, не долго. Вот все. что могу сообщить.

0

149

Глеб,огромное спасибо -"первая ласточка" с подтверждением,а то у меня вообще голова кругом,как будто отца не существовало,хотя до 1965 г.я всегда был с ним рядом.Пытался найти какие-то следы,начиная с 1952 г.-когда мы вернулись из Германии и отец учился в Монино в ВВА (позже им.Гагарина),потом истребительный полк на Камчатке (Елизово),потом ком.полка в Липецке,оттуда -ком.дивизии в Самборе -и наконец Броды.И везде ничего не могу найти (количество расформирований и переименований частей в ВВС просто уму не постижимо !).

0

150

Владимир Семенов
К сожалению, тех кто служил в тот период, почти никого не осталось. Возможно какую либо информацию можно найти только в летных книжках или на старых фото...
http://forumupload.ru/uploads/0000/d0/8c/1798/t117884.jpg

Отредактировано Глеб Питерский (2022-09-12 21:25:48)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 55-й отдельный Севастопольский вертолётный полк — Броды-Кореновск