ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 451 страница 480 из 725

451

Эксперты МАК на месте выяснят причины аварийной посадки Ми-8 в Коми

14 июля 2011
http://images.aviamedia.ru/media/3352.jpg
Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
Фото: Кондратов Алексей

Эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) до конца недели прибудут в Коми для участия в расследовании аварийной посадки Ми-8 во вторник на границе с Архангельской областью, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости.

По словам представителя МАК, одна из первоочередных задач в рамках участия Комитета  в расследовании авиаинцидента - проверка деятельности федерального унитарного госпредприятия "Комиавиатранс", которому принадлежит Ми-8.

В МЧС по Коми сообщили, что в настоящее время воздушное судно остается на месте инцидента, оно взято под охрану. Эксперты, осмотревшие в среду вертолет, пока не заявляют, можно ли его использовать в дальнейшем, рационален ли ремонт. Ми-8 серьезно поврежден, особенно хвостовая часть.

По уточненным данным комитета лесов Коми, Ми-8 (бортовой номер 24278) 12 июля в 13.32 мск с экипажем из четырех пилотов вылетел из города Емва Княжпогостского района Коми с пятью парашютистами-десантниками из Тувы, которые прилетели в республику накануне для оказания помощи в тушении лесных пожаров по заявке комитета лесов Коми. Во вторник им предстояло заняться тушением пожара на границе Коми и Архангельской области.

По не известным пока причинам, примерно в 14.30 мск воздушное судно упало недалеко от границы Коми с Архангельской областью - в Междуреченском лесничестве, в зоне девственных лесов (до ближайших населенных пунктов - несколько десятков километров). Жертв нет. Несколько человек пострадали.

Об аварии в диспетчерскую авиаслужбу Коми сообщил пролетавший над местом падения вертолета самолет Ан-2 одного из предприятий Архангельской области. Экипаж самолета сообщил, что заметил на земле вертолет, лежавший на боку. К месту аварийной посадки Ми-8 из Ухты экстренно вылетел вертолет со спасателями - это дежурная команда, оперативно реагирующая в подобных случаях.

Во вторник вечером шестеро пострадавших в аварии на вертолете региональной поисково-спасательной базы госпитализированы в больницу Сыктывкара.

"У двоих пациентов ушибы грудной клетки, еще двое получили сотрясение мозга. Один из пострадавших получил ушиб поясничного отдела позвоночника, еще один - перелом левого плеча. Двоих мы разместили в отделении торакальной хирургии, еще двоих - в нейрохирургии, остальные - в травматологии", - пояснил главврач республиканской больницы Константин Ушаков. По его словам, пятерым пациентам предстоит кратковременное лечение, одного медики готовят к операции и последующему длительному лечению.

Как ранее сообщал председатель комитета лесов Коми Василий Осипов, техническое состояние вертолета перед вылетом проверялось. Никаких нареканий к нему не было. Несколько минувших дней этот Ми-8 успешно привлекался к тушению пожара в Удорском районе Коми, где горело порядка 300 гектаров леса. Во вторник в очередной рейс вылетел высокопрофессиональный экипаж - опытные летчики с большим налетом часов.

Росавиация создала комиссию для расследования инцидента. На месте ЧП второй день работают эксперты и криминалисты СК по Коми, Ростехнадзора по Коми, прокуратуры региона и других профильных ведомств.

0

452

Ми-8 ООО "АэроГео" упал под Красноярском 15 марта при выполнении тренировочного полета с имитацией отказа двигателя
14 июля 2011 г.
http://www.aex.ru/images/media/3019.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) закончила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24436 ООО «АэроГео» 15.03.11 г. на посадочной площадке «Северный» (Красноярский край), сообщили в комитете. AEX.ru

По заключению комиссии, авиационное происшествие произошло при выполнении тренировочного полета с имитацией отказа (дросселированием) одного двигателя и явилось следствием перевода левого двигателя на режим малого газа при висении вертолета на высоте около 20 м (отступление от требования п. 2.5.3.2 РЛЭ вертолета Ми-8Т), что привело к резкому снижению, грубому приземлению, разрушению вертолета и пожару.

0

453

Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Свердловской области
19 июля 2011
http://images.aviamedia.ru/media/1829.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта olegank.narod.ru

  Вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку в Свердловской области, один человек погиб, сообщает AVIA.RU со ссылкой на BFM.ru.

«В 90 километрах западнее Екатеринбурга произвел жесткую посадку Ми-8 авиакомпании «Уктус». На борту находились четыре человека, из них один погиб», — сказал представитель главного управления МЧС РФ по региону.

О судьбе остальных находившихся на борту представитель областного МЧС ничего не сообщил. Представитель ведомства уточнил, что ЧП произошло в 09:23 мск. Сейчас к месту жесткой посадки вертолета направляется борт Ми-8 той же авиакомпании с девятью спасателями.

0

454

В Таиланде разбился военный вертолет
19 июля 2011
http://images.aviamedia.ru/media/2561.jpg
UH-60 Blackhawk
Фото с сайта defensetech.org

AVIA.RU –  Источник в военном ведомстве Таиланда сегодня сообщил, что на борту потерпевшего катастрофу военного спасательного вертолета "Блэк хок"  могли находиться 14 человек, включая двух журналистов и военный персонал, передает Российская Газета.

По данным "Канала-3", машина упала на территорию соседней Мьянмы, информации о судьбе экипажа и военных по-прежнему нет. Вертолет следовал на север страны для транспортировки тел пяти офицеров, погибших в результате случившейся в субботу катастрофы другого военного вертолета.

По предварительным поступающим данным, вертолет рухнул на землю и взорвался.

0

455

Начальник летного училища в Сызрани вынуждал офицеров отдавать ему 5% премий

       

1 августа 2011 г., Aviation Explorer –  Военные прокуроры вскрыли «поборы» с премиальных в Сызранском училище летчиков, сообщает пресс-служба Главной военной прокуратуры. AEX.ru

Проверкой военной прокуратуры Самарского гарнизона установлено, что начальник филиала Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. Жуковского и Гагарина» в г. Сызрани (бывшее Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков) полковник Николай Ярцев и бывший командир учебного вертолетного полка этого ВУЗа полковник запаса Сергей Прияткин, превышая свои полномочия, ежемесячно требовали от подчиненных офицеров передавать им по 5% от премий, предусмотренных приказом Министра обороны РФ № 400-А.

Всего в течение 2010 года они собрали с 43-х военнослужащих свыше 4 миллионов рублей, которые присвоили и потратили по своему усмотрению.

По материалам прокурорской проверки в отношении Ярцева и Прияткина по ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) возбуждено уголовное дело.

0

456

Сергеич57 написал(а):

они собрали свыше 4 миллионов рублей, которые присвоили и потратили по своему усмотрению.

Заметно портится, однако, руководящий состав вертолётных учреждений и частей ВВС  :canthearyou:

0

457

Росавиация взяла на контроль ЧП с вертолетом
http://images.aviamedia.ru/media/6598.jpg
AW109. Фото с сайта aerospace-technology.com

Причину неисправности А-109, совершившего вынужденную посадку на территории питерского завода, будет выяснять спецкомиссия.
Вертолет А-109, который совершил вынужденную посадку на территории ОАО «Обуховский завод», эвакуирован в Пулково. Сегодня будет собрана авиационная комиссия, которая и выяснит, по какой причине отказала гидросистема.
По словам директора «Альянс-Авиа», которому и принадлежит неисправный вертолет А-109, летчик принял единственно правильное решение, когда приземлялся на территории Обуховского завода.
- Он очень опытный летчик, - рассказал Сергей Григорец. - Пролетая над вантовым мостом, пилот понял, что неисправна гидросистема. И хотя поломка незначительная, но он тут же принял решение сажать вертолет, чтобы не рисковать жизнями пассажиров. Ближайшая подходящая площадка - территория Обуховского завода. Туда он и приземлился. Позже наземным транспортом вертолет был эвакуирован в Пулково.
Сегодня выяснять причины поломки будет специальная комиссия из Северо-Западного регионального управления Росавиации. Если причина не в эксплуатации - А-109 отправят производителю.
Вертолет А-109 выполнял коммерческий рейс по маршруту Пулково - Петропавловская крепость - Вырица. Пролетая над Петербургом, 47-летний пилот Андрей В. понял, что машина неисправна, и принял решение приземлиться на ближайшей подходящей площадке - на территории Обуховского завода. Ни пилот, ни его двое пассажиров не пострадали.

Никита Могутин, Life News Online

0

458

Крушение вертолета в Индонезии

http://zstore.zman.com/images/2010/07/27/6ddea91e7b1938ff68ec689b58b87c9c.jpg

9 человек погибло в результате падения
вертолета «Bell» 412 в провинции Северный Сулавеси, в Индонезии.

Вертолет вылетел вчера из аэропорта столицы провинции Манадо на шахту, принадлежащую австралийской компании "Ньюкрест". Всего на борту вертолета находились десять человек: два члена экипажа и восемь работников шахты. Спустя несколько минут после взлета связь с летательным аппаратом была потеряна.

В район предполагаемого падения вертолета была выдвинута поисково-спасательная экспедиция, которая не смогла сразу найти место крушения. Поиски прервались с наступлением темноты. Обломки вертолета были обнаружены лишь утром 4 августа. В числе погибших были двое граждан Австралии и двое южноафриканцев. Одна женщина осталась в живых, в критическом состоянии ее доставили в больницу.

Причины крушения к настоящему моменту не выяснены. За последние годы в Индонезии произошел целый ряд крушений различных транспортных средств. Причинами частых катастроф являются устаревшая инфраструктура и низкие стандарты транспортной безопасности.

фотоиллюстрация.

ZMAN.com

0

459

Три журналиста телеканала ABC погибли при крушении вертолета на юге Австралии

19 августа 2011

/AVIA.RU/
–  На юге Австралии разбился вертолет, сообщает РИА Новости со ссылкой на Associated Press. Вертолет разбился в четверг, погибли трое журналистов австралийской телерадиокомпании Australian Broadcasting Corp. (ABC).

Команда ABC работала над репортажем об озере Эйр.

Среди жертв трагедии - известный в Австралии журналист Пол Локьер.

Причина инцидента выясняется.

0

460

В Приморье разбился боевой вертолет Ми-24, сообщает РИА Новости. Катастрофа произошла в 19:16 по местному времени (12:16 мск) рядом с населенным пунктом Черниговка недалеко от города Уссурийск. В результате аварии погиб один человек. Двоим членам экипажа удалось выпрыгнуть из вертолета, и они остались живы.
http://news.rambler.ru/10894690/

0

461

как-то грустно все это!

0

462

В Архызском ущелье Карачаево-Черкесии упал вертолет Ми-8. На его борту находились вице-президент Олимпийского комитета России, председатель совета директоров ОАО «Курорты Северного Кавказа» Ахмед Билалов, заместитель полпреда в СКФО Максим Быстров и гендиректор МРСК «Северный Кавказ» Магомед Каитов — они должны были принять участие в торжественной церемонии начала строительства первой опоры канатной дороги Северо-Кавказского туристического кластера.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/caucasus/ … frommail=1

Отредактировано Arkan (2011-08-29 22:17:44)

0

463

Проверки проводятся в компании-эксплуатанте рухнувшего в КЧР Ми-8
http://images.aviamedia.ru/media/3019.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

5 сентября, AVIA.RU – Компании ОАО НПК "Панх", эксплуатировавшей рухнувший в Карачаево-Черкесии вертолет Ми-8, назначен ряд экспертиз и внеплановых проверок, сообщает РИА Новости. Об этом рассказал гендиректор авиационной компании Андрей Козловский.

В понедельник при посадке на взлетную полосу вертолет, на борту которого находились 13 человек, упал на бок. Пять человек были госпитализированы, в их числе и замполпреда президента в СКФО Максим Быстров, который сейчас находится на лечении в больнице Пятигорска.

"На месте был следственный комитет, который изъял черный ящик, что касается остальных проверок, то идут внеплановые проверки прокуратуры, Транснадзора и южного управления Росавиации, сейчас все эти проверки проводятся", - сказал г-н Козловский.

0

464

Самолет Як-42, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем в 16.05 мск, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта.

По данным МЧС России, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Двое - Александр Галимов и Александр Сизов - выжили и находятся в тяжелом состоянии.
Служба МЧС сообщает, что найдены оба бортовых самописца с потерпевшего крушение под Ярославлем самолета Як-42.

В ведомстве проинформировали, что один из "черных ящиков" был обнаружен в части корпуса воздушного судна, которое упало в реку. Второй самописец водолазы нашли под водой.

    Один бортовой самописец был обнаружен в торчащей из воды части фюзеляжа, второй нашли непосредственно под водой,

- рассказали в МЧС.

Напомним, воздушное судно Як-42 совершало чартерный рейс из Ярославля в Минск 7 сентября, когда в 16:05 мск на взлете самолет задел антенну маяка и рухнул вниз. На борту находилось 45 человек, в частности, этим рейсом летели хоккеисты ХК "Локомотив".

Сообщается, что в авиакатастрофе погибло 43 человека, только двоим удалось уцелеть. Хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов были срочно госпитализированы в крайне тяжелом состоянии в местную больницу. Известно, что сегодня их транспортировали в Москву для последующего лечения.

К завтрашнему дню планируется поднять со дна Волги все части корпуса рухнувшего самолета, сообщает Минтранс. На подходе плавучий кран, который должен будет поднять хвост самолета. Тела всех погибших найдены и отправлены в морг. 20 человек опознано.

0

465

Хоть мы и вертолётчики, мои версии:
- механизация крыла;
- птичка на разбеге

0

466

почему он не прекратил взлет,скорость на разбеге у него была ниже

0

467

потому, что пересёк точку отрыва.
38-летний диспетчер аэропорта Туношна с 12-летним стажем работы Арий Новик, который руководил взлетом Як-42, рассказал в интервью LifeNews о последних минутах перед катастрофой, подтвердив: "Он переехал точку отрыва на ВПП, проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунды завалился на левый бок и рухнул".

По словам диспетчера, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии: "Командир запросил взлет, я дал разрешение, после этого командир должен был выйти на связь, когда наберет  200-метровую высоту, но он до нее просто не долетел. Ни о каких проблемах командир судна не сообщал - все шло в штатном режиме. Як-42 начал разбег в 16:00 по московскому времени, и уже буквально через минуту рухнул, оторвавшись метров на десять от земли".

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. СМИ опубликовали уже десятки свидетельств очевидцев, среди них, между прочим, есть те, кто наблюдал, как самолет загорелся в воздухе.

В тот день диспетчеров вышло на работу больше, чем обычно: смену усилили из-за важного мероприятия и прилетов вип-гостей «Мирового политического форума 2011 в Ярославле». "Нас работало больше. Мы приняли 9 самолетов сегодня, вылетело 8, этот роковой борт был девятым", отметил диспетчер.

Отредактировано vd412 (2011-09-09 10:43:55)

0

468

Похоже,не потянули движки.Мога птичка,а мога и топливо(топливная автоматика).Один из очевидцев,бывший истребитель слышал пару хлопков перед падением.Помпаж..?

0

469

пилот МИ-24 написал(а):

Похоже,не потянули движки.Мога птичка,а мога и топливо(топливная автоматика).Один из очевидцев,бывший истребитель слышал пару хлопков перед падением.Помпаж..?

Версия очевидца (бывшего лётчика-истребителя полка ПВО) рухнула! ВСЕ двигатели работали до соударения на взлётном режиме

vd412 написал(а):

По словам диспетчера, самолет слишком долго совершал разбег перед взлетом и перешел точку отрыва. Возможно, именно это и стало причиной трагедии: "Командир запросил взлет, я дал разрешение,

Разрешение на исполнительный старт нужно было давать с 1РД, а не со 2-ой, как это сделал 38-летний диспетчер аэропорта Туношна с 12-летним стажем работы Арий Новик

0

470

vd412 написал(а):

СМИ опубликовали уже десятки свидетельств очевидцев, среди них, между прочим, есть те, кто наблюдал, как самолет загорелся в воздухе.

Врёт как очевидец (c)
В Межгосударственном авиационном комитете уже преступили к обработке записей "черных ящиков" с Як-42. Тем временем стало известно, что следователи опечатали партию горючего, которым был заправлен разбившийся Як-42.

"Черные ящики", найденные на месте катастрофы Як-42 под Ярославлем, отправлены на расшифровку. Предварительная обработка информации показала, что двигатели работали вплоть до момента столкновения. Подробности Межгосударственный авиационный комитет опубликовал на своем сайте.

Ночью в лабораторию Межгосударственного авиационного комитета доставлены "черные ящики" самолета Як-42, потерпевшего катастрофу в районе аэродрома Ярославля. Проведен их осмотр и вскрытие. Внешний вид регистраторов и носителей информации удовлетворительный. После их просушки начата обработка имеющихся записей. Запись аварийного полета на носителе имеется
http://www.kommersant.ru/doc/1770484

Уважаемые авиаторы, а надо ли гадать на кофейной гуще? Работает комиссия. Ну есть же на форуме пример чем кончаются предположизмы для родных и близких погибших. Потом фиг им что объяснишь и докажешь... Они зацепятся за какую-то версию и всё... ни какие объяснения не помогут, что версия оказалась ложной.

Объясните почему погибая экипаж "не чирикает в эфир" в большинстве случаев? Не потому ли, что понимает, любое слово, фраза про авиатехнику может увести расследование по ложному пути. Не из-за этого ли за мгновение до гибели самое популярное прощальное слово от экипажа - "пи***ц"

0

471

Redav написал(а):

Объясните почему погибая экипаж "не чирикает в эфир" в большинстве случаев?

Некогда чирикать, когда идёт серъёзная борьба с проблемой

0

472

Конечно,комиссия разберётся,но то,что говорят на ТВ журналисты куда больше вводит людей  в заблуждение.То,что предварительно сказано что,двигатели работали до падения,значит только,что на плёнке не прописаны разовые команды"отказ лев.(прав.)двигателя".Чтобы понять,насколько устойчиво и достаточно ли мощно работали двигатели нужно разбираться более скрупулёзно.При помпаже движки не предсказуемы;обороты гуляют,хлопает,лязгает.Возможны значительные выбросы пламени из выхлопных патрубков,при этом он продолжает работать.Мне кажется,что на взлётном режиме достаточно одноразовой кратковременной просадки оборотов(при попадании птицы,например)хотя бы одного двигателя,чтобы создать проблемы.
Аrkan,про взлётный режим здесь нет,только работали.офф.сайт МАК

Отредактировано пилот МИ-24 (2011-09-10 00:01:21)

0

473

Redav написал(а):

Объясните почему погибая экипаж "не чирикает в эфир" в большинстве случаев?

Экипаж чирикает только между собой и даже без СПУ потому что нажать на кнопку нет возможности. В это время идёт борьба за выживание. И если мысли переключить на П-ц тогда он точно и приходит.

0

474

пилот МИ-24 написал(а):

про взлётный режим здесь нет

Как Вы думаете на каком режиме взлетал экипаж, умышленно используя 2\3 полосы? Можно с 3-х раз

Леонид2908 написал(а):

Экипаж чирикает только между собой и даже без СПУ

Уже на современных вертолётах  ведётся запись переговоров в кабине

0

475

Arkan написал(а):

Уже на современных вертолётах  ведётся запись переговоров в кабине

без СПУ? что за вертолеты такие?

0

476

На Ка-32А помимо записи по СПУ ведётся наружная запись переговоров в кабине как на "арбузах" и "бобиках"

0

477

Леонид2908 написал(а):

Экипаж чирикает только между собой и даже без СПУ потому что нажать на кнопку нет возможности.

Странно, а мне почему-то думалось, что командиру экипажа в прямом смысле надо только пальцем пошевелить и будет ему и СПУ и радиосвязь, потому как кнопочка на ручке управления...

0

478

Redav написал(а):

Странно, а мне почему-то думалось, что командиру экипажа в прямом смысле надо только пальцем пошевелить и будет ему и СПУ и радиосвязь, потому как кнопочка на ручке управления...

А никто кнопочку СПУ-РАДИО и не отменял. Наружный микрофон в пилотской -это долопция

0

479

Еще в четверг врачи комментировали,что с бортинженером общался отец.Вот кто может прокомментировать,что произошло.Вопрос только -узнаем ли мы правду.У меня по прежнему вопрос -почему не прекратили разбег.Ведь первоначально их скорость разбега была ниже,пробежать 2800 и оторвалась только передняя стойка.

0

480

Redav написал(а):

Странно, а мне почему-то думалось, что командиру экипажа в прямом смысле надо только пальцем пошевелить и будет ему и СПУ и радиосвязь

Нажать не долго,отвлекает само общение.Иногда так и бывает;нажал,а что сказать забыл,потому как не до этого.И тебе уже никто ничего не скажет,потому как ты на передаче.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости