ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 721 страница 725 из 725

721

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    то при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра.

Падение  вертолета на РД.  в  торце  полосы, которая  составляет 3100 метров, а  если  рассматривать  схему аэродрома(см.схему). то дежурные  силы  располагались возле  "башни" http://se.uploads.ru/t/Rbc05.jpg
как  раз  посередине- значит маршрут  движения  составляет около 2000  метров.

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.
И забываешь такой факт, что дежурные средства пожаротушения должны быть не только у КДП. Но также в местах обслуживания авиатехники.

У  пожарных  машин  подобного  класса  максимальная  скорость  движения - 90км.ч.Вес  в  снаряженном  состоянии - свыше 16000 кг.С  учетом разгона и  торможения. выполнения  маневров-поворотов.разворотов вытекает. что  средняя  скорость  составляет  примерно 45-50км.ч(может даже  и  меньше).Это  примерно 13 метров в сек.С  такой  скоростью 2000 метров будут  преодолены за 154 секунды. а  это 2мин.34сек.Физически  невозможно за  минуту.


Ну ты крутой навигатор. Делишь "приблизительно" на "мне кажется" и делаешь выводы до секунды?

Вначале  командира вертолета помянули,потом  пожарников "расстреляли",потом всем наплевать...Пора  гашетку  тормоза нажать и обороты  сбавить.За фразами  следить  надо- в смысле  фильтровать

Значит так:
- то что виноват КВС в падении вертолёта, это факт
- но то, что в условиях аэродрома экипаж горел 2'40'' без какой либо помощи, тоже факт
- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП люди будут продолжать гореть заживо в определённое нормативами время

Ну и что мне делать, я разберусь сам. А свои советы прибереги для собственных отпрысков. Это понятно?

0

722

шурави написал(а):

комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ...


Да ничего это не значит
шурави, это значит только то, что -"мёртвые сраму не имут"
А с обвинениями в адрес командира и пожарных ты я думаю погорячился. Писал на эмоциях.
Людям свойственно ошибаться а специфика авиации в том, что "результаты ошибок" в этой области порой имеют "запах барбекю"
Экипаж (три старых перца) в данном случае просто не был готов к возникновению аварий ситуации и она переросла в катастрофическую.
А в "вихревом кольце" ничего страшного нет. Это всего то режим полёта в-та.
В афгане нектоП-кМедведев рассказывал и показывал как ЭТО делается (присутствовал при показе лично в составе э-жа), когда и как ЭТО можно использовать.
-к сведению приняли но практически использовали частично.

0

723

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.

шурави написал(а):

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg

шурави написал(а):

- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.

шурави написал(а):

я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь

+2

724

Верба написал(а):

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.
шурави написал(а):

    Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg
шурави написал(а):

    - как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.
шурави написал(а):

    я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь


До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.

0

725

шурави написал(а):

До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.


С Ваших постов можно понять, что люди сгорели из за пожарных?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости