ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 721 страница 739 из 739

721

Верба написал(а):

шурави написал(а):

    то при том, что от стоянки дежурных сил до места катастрофы менее километра.

Падение  вертолета на РД.  в  торце  полосы, которая  составляет 3100 метров, а  если  рассматривать  схему аэродрома(см.схему). то дежурные  силы  располагались возле  "башни" http://se.uploads.ru/t/Rbc05.jpg
как  раз  посередине- значит маршрут  движения  составляет около 2000  метров.

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.
И забываешь такой факт, что дежурные средства пожаротушения должны быть не только у КДП. Но также в местах обслуживания авиатехники.

У  пожарных  машин  подобного  класса  максимальная  скорость  движения - 90км.ч.Вес  в  снаряженном  состоянии - свыше 16000 кг.С  учетом разгона и  торможения. выполнения  маневров-поворотов.разворотов вытекает. что  средняя  скорость  составляет  примерно 45-50км.ч(может даже  и  меньше).Это  примерно 13 метров в сек.С  такой  скоростью 2000 метров будут  преодолены за 154 секунды. а  это 2мин.34сек.Физически  невозможно за  минуту.


Ну ты крутой навигатор. Делишь "приблизительно" на "мне кажется" и делаешь выводы до секунды?

Вначале  командира вертолета помянули,потом  пожарников "расстреляли",потом всем наплевать...Пора  гашетку  тормоза нажать и обороты  сбавить.За фразами  следить  надо- в смысле  фильтровать

Значит так:
- то что виноват КВС в падении вертолёта, это факт
- но то, что в условиях аэродрома экипаж горел 2'40'' без какой либо помощи, тоже факт
- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП люди будут продолжать гореть заживо в определённое нормативами время

Ну и что мне делать, я разберусь сам. А свои советы прибереги для собственных отпрысков. Это понятно?

0

722

шурави написал(а):

комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ...


Да ничего это не значит
шурави, это значит только то, что -"мёртвые сраму не имут"
А с обвинениями в адрес командира и пожарных ты я думаю погорячился. Писал на эмоциях.
Людям свойственно ошибаться а специфика авиации в том, что "результаты ошибок" в этой области порой имеют "запах барбекю"
Экипаж (три старых перца) в данном случае просто не был готов к возникновению аварий ситуации и она переросла в катастрофическую.
А в "вихревом кольце" ничего страшного нет. Это всего то режим полёта в-та.
В афгане нектоП-кМедведев рассказывал и показывал как ЭТО делается (присутствовал при показе лично в составе э-жа), когда и как ЭТО можно использовать.
-к сведению приняли но практически использовали частично.

0

723

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.

шурави написал(а):

Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg

шурави написал(а):

- как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.

шурави написал(а):

я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь

+2

724

Верба написал(а):

шурави
В связи  с  тем,  что  авиация  является предметом  повышенной  опасности в  ней  все  регламентировано  инструкциями, указаниями и распоряжениями."Инструкцию  экипажу  вертолета  Ми-24В"читали и изучили   надеюсь. Так   и в  организации пожарной  безопасности аэродромов есть  свои  инструкции  и распоряжения. В  них  указано. что …Пожарно-спасательный расчет включается в состав аварийно-спасательной команды аэропорта и является основным штатным формированием при проведении аварийно-спасательных работ. Главенствующая роль этого формирования подтверждается таким фактором, как время развертывания (вступления в борьбу с огнем). Оно составляет 2,5-3 мин после объявления тревоги и определяется целями, стоящими перед расчетом в аварийной ситуации - тушением пожара и созданием условий для спасения людей, находящихся на борту ВС.   Надеюсь  комментариев в  этом  случае не  будет как  и к  инструкции экипажу вертолета Ми-24...В  случае  получения сигнала  бедствия с  воздушного  судна . расчеты должны  быть  размещены так. что после  приземления они  находились на  кратчайшем  расстоянии от  места  приземления...Это была  нештатная  ситуация,  в  этом  случае  вступает  в  силу пункт - 2,5-3мин.
шурави написал(а):

    Поделив 3100 пополам получил 2000? Сильно однако.

Вертолет  упал на  РД ,в  торце  полосы- значит  в  расчет  включался  проезд по  РД.http://se.uploads.ru/t/Z2eqz.jpg
шурави написал(а):

    - как и факт то, что комиссия привычно свалила всё на экипаж, а значит не ждать ни пересмотра нормативов, ни изменений в организацию работы пожарных сил и при очередном ЧП

Любая  комиссия  руководствуется документами действующими  на  данный  час.
шурави написал(а):

    я разберусь сам. А свои советы для ... отпрысков.

Надеюсь


До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.

0

725

шурави написал(а):

До чего же вы туго соображаете. Впрочем, памятуя ваши потуги разобраться с Х образным винтом, неудивительно.
Речь не о том, уложились ли пожарниКи в нормативы, или нет. А о том, что подход к обязанностям формальный оказался.
В норматив уложились, но люди сгорели.


С Ваших постов можно понять, что люди сгорели из за пожарных?

0

726

Американский военный конвертоплан разбился у берегов Австралии
http://nikvesti.com/images/imageeditor/2017/8/5/113322/113322_0.jpg
У восточного побережья Австралии разбился конвертоплан ВВС США MV-22 Osprey, на борту которого находились 26 человек.

Об этом сообщает Fox News.

К поискам пропавших военных подключены корабли и авиация.

По данным Fox News, в результате операции уже спасены 23 человека. Всего на борту MV-22 Osprey могут находиться 28 человек - 4 члена экипажа и 24 члена десантной группы.

0

727

Вроде сел уже..?Из сегодняшних новостей.  https://ria.ru/world/20170805/1499811987.html

Отредактировано пилот МИ-24 (2017-08-05 22:14:35)

0

728

В воскресение 3.9. в период авиашоу В Бельгии выпал летчик из  армейского вертолета  Augusta A-109. Второй летчик, который помогал парашютистам с выпраагываниме из этого вертолета заметил, что ижез его командир - двери его кабины были открытые. Второму летчику удалось с вертолетом приземлитьсяа.Летчик падал несколко сотен метров без парашюта.

Летчика пока не нашли.

Ссылка на чешский источник:

https://www.novinky.cz/zahranicni/evrop … pilot.html

0

729

Иржи написал(а):

Летчика пока не нашли.

Инопланетяне похитили o.O

0

730

Сергеич57 написал(а):

Иржи написал(а):Летчика пока не нашли.Инопланетяне похитили
            Подпись автораНичто так не успокаивает, как инструктаж по технике безопасности.

Да. 8-)

Честно сказать еще про такое событие не слышал и уже слышал всякое...

0

731

пилот МИ-24 написал(а):

Вроде сел уже..?Из сегодняшних новостей.  https://ria.ru/world/20170805/1499811987.html

Скорее всего отказ редуктора вентилятора NOTAR.

0

732

Anndy- написал(а):

Скорее всего отказ редуктора вентилятора NOTAR.


похоже, но возможно, что это заход с попутным ветром/а в горах поди разберись какой, когда и откуда ветер будет/, но пилот sупеR!!! -И пассажиры целы и "железяка" почти цела. Все ошибаются.

0

733

Садовников написал(а):

что это заход с попутным ветром/а в горах поди разберись какой, когда и откуда ветер будет/,

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта... :)

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=197095

Пишут что отказов матчасти не было.

0

734

Anndy- написал(а):

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта... :)


Там своих заморочек хватает.

0

735

Садовников написал(а):

но пилот sупеR!!!

Если был супер - нырнул бы сразу по склону вниз для появления косой обдувки.

0

736

Смертельное крушение вертолета на юге Канады

03:2815.12.2017 (обновлено: 17:30 15.12.2017)
В результате крушения вертолета в канадской провинции Онтарио погибли четыре человека. Свои соболезнования семьям погибших выразил премьер-министр страны Джастин Трюдо.
Четыре человека погибли в результате крушения вертолета электроэнергетической компании Hydro One в канадской провинции Онтарио. "Мы с глубоким сожалением подтверждаем, что в результате инцидента с участием нашего вертолета в населенном пункте Твид погибли четыре сотрудника. Наши мысли и молитвы сейчас с их семьями и коллегами", — говорится в сообщении компании, опубликованном в микроблоге в Twitter.
РИА Новости Украина

0

737

На Чукотке вынужденно сел Ми-8

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1399456.jpg
В окрестностях городского округа Эгвекинот совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 компании "ЧукотАвиа". На борту находились 3 члена экипажа и 11 пассажиров (в том числе трое детей). В результате ЧП никто не пострадал.

По предварительным данным, инцидент произошел из-за сильного порыва ветра. Вертолет приземлился в 10 метрах от взлетно-посадочной полосы. Избежать катастрофы позволили умелые действия пилотов, сообщили ТАСС в пресс-службе управления МЧС России по Чукотскому автономному округу.

0

738

Anndy- написал(а):

Так у NOTAR не бывает вихревого кольца рулевого винта...

https://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=197095

Пишут что отказов матчасти не было.


Пилот Markus Lavenson считает, что NOTAR гораздо более подвержен потере эффективности путевого управления - Loss of tail-rotor effectiveness (LTE), чем обычный рулевой винт (цитирую):

MD902, с его системой NOTAR, более подвержен LTE, чем любой другой вертолет, котором я летал на высотах более 3000 футов и при большом полетном весе. При висении на большой высоте над уровнем моря на MD902 я избегал бы бокового ветра во время взлета, снижения или висения. Лучше сделать большой 270-градусный разворот на пересечении рулежных дорожек, чем малый на 90 градусов с боковым ветром. Критический азимут ветра - легко контролируемый параметр, так как каждый знает, что на MD902 «выше 3000 футов нос всегда против ветра».

Конец цитаты. [источник]

Что делать?(С)

Вот что рекомендует советская школа:

В случае начала непроизвольного разворота влево, не допуская роста угловой скорости разворота, немедленно использовать имеющийся запас путевого управления - дать правую ногу и остановить разворот. Если вращение вертолета не прекращается, надо немного уменьшить общий шаг НВ для уменьшения реактивного момента. Уменьшение общего шага производится с таким расчетом, чтобы вертолет прекратил снижение на высоте 0.8-0.3 м от земли за счет усилившегося влияния воздушной подушки.

Иногда, если позволяет высота, а вращение еще не развилось, целесообразно перейти в горизонтальный полет, вперед, для чего отдав ручку от себя перевести вертолет в разгон. Увеличение общего шага при начавшемся развороте вертолета является грубой ошибкой пилотирования: при отсутствии запаса путевого управления шаг НВ увеличивать нельзя.

Источник: "Аэродинамика и динамика полета вертолетов" В.Ф. Ромасевич Воениздат, Москва - 1982, стр. 220.

Отредактировано Heli_Jet (2018-01-02 19:19:14)

0

739

Жесткая посадка в Томской области: два члена экипажа погибли

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/o_1322375.jpg

Погибли два члена экипажа вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку под Томском, передает "Интерфакс". Еще четыре человека пострадали.

Заведено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности.

Радиосвязь с вертолетом потеряли в 14:46 по местному времени. Вскоре машину обнаружили с воздуха.

На борту вертолета было шесть человек: три члена экипажа, два медика и женщина-пациент, которую перевозили из удаленного поселка в Стрежевой.
12 февраля 2018

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости