ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 751 страница 765 из 765

751

Крушение Ка-29 у мыса Таран: подробности
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1525980.jpg
Фото: Андрей Лузик/ТАСС

13 апреля 2018 vesti.ru
Вертолет Ка-29, потерпевший крушение в Балтийском море, отрабатывал взлет и посадку на борт большого десантного корабля "Иван Грен".

Как рассказал "Интерфаксу" информированный источник, экипаж корабля находился в море на государственных испытаниях и отрабатывал прием вертолета на борт. Во время одного из подлетов и произошло крушение Ка-29. Корабль никаких повреждений не получил.

Вертолет упал в шести километрах от берега в районе мыса Таран. По предварительной информации, глубина, на которой лежит вертолет, составляет не более 10 метров. Погибли оба летчика-испытателя. По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 315 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

Корабль "Иван Грен" был разработан в ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро" и спущен на воду в мае 2012 года. Корабль вмещает 13 основных танков, 36 БТР или БМП либо 300 десантников. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 миллиметров, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

Заводские ходовые испытания корабля начались в июне 2016 года, государственные — в ноябре 2017 года. Но потом испытания были приостановлены из-за выявленных технических проблем. В начале апреля после заключения специально созданной экспертной комиссии ВМФ госиспытания корабля были возобновлены.

На заводе ТАСС подтвердили, что "Иван Грен" находится в море на испытаниях, но от комментариев в связи с ЧП воздержались. Собеседник агентства сообщил, что испытания корабля в море вошли в завершающую стадию, во второй половине апреля корабль должен их завершить и вернуться на завод. До конца весны его должны были передать заказчику.

БАЛТИЙСК, 13 апреля. /ТАСС/. Поиски вертолета Ка-29, упавшего в Балтийское море у берегов Калининградской области, продолжатся, несмотря на наступление темного времени суток. Об этом ТАСС сообщил в пятницу источник в силовых структурах региона.

"Поисковая операция не прекратится и ночью. Она будет вестись круглосуточно", - сказал собеседник агентства, не уточнив количество кораблей и судов, задействованных в поисковой операции в ночное время. Поиски, проводившиеся в течение дня, результатов не дали, добавил он.

Как сообщала ранее пресс-служба Балтийского флота, вертолет Ка-29 потерпел крушение в Балтийском море 12 апреля около 23:30 мск при проведении ночных испытательных полетов. Два летчика предприятия-изготовителя вертолета погибли. По данным информированных источников, катастрофа произошла примерно в 6-7 милях от мыса Таран на северо-западе области. Позднее стало известно, что ЧП произошло на испытаниях большого десантного корабля "Иван Грен", строящегося для ВМФ РФ заводом "Янтарь". На предприятии подтвердили, что корабль проходит морские испытания, но от комментариев в связи с авиационным происшествием воздержались.

Военным следственным отделом СК по Балтийскому гарнизону по факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

Расследованием причин катастрофы занимается комиссия службы безопасности полетов Государственной авиации, в состав которой включены представители разработчика вертолета (АО "Камов"), специалисты которой уже находятся на месте происшествия.

В компании заверили, что семьям погибших пилотов будет оказана вся необходимая помощь.

"Коллектив холдинга "Вертолеты России" выражает соболезнования родным и близким летчиков-испытателей, их семьям будет оказана вся необходимая помощь и поддержка со стороны холдинга и предприятия", - сообщили в пресс-службе компании.

0

752

Сергеич57
На форумавиа пишут, что упал уже когда назад на базу в Донское летел.
Вот здесь есть еще фото интересные https://bmpd.livejournal.com/3007929.html

0

753

boyan написал(а):

На форумавиа пишут...

На заборе тоже много чего пишут

0

754

Сергеич57 написал(а):

На заборе тоже много чего пишут

Может быть. Но если подумать, то падение в сумерках по причине потери ориентации по пути на аэродром логичнее, чем при заходе на Грена, где у экипажа был как минимум ориентир на воде. Или у вас есть другая информация?
Кстати соглашусь насчет форумавиа.ру, когда он был еще авиа.ру, то это был интересный форум и люди интересные попадались. Были толковые обсуждения. Сейчас же сборище троллей и либерастов. Но иногда попадается что нибудь интересное, хоть и редко, в основном смотрю, потому как тролли всю инфу по событиям мониторят.

0

755

fencer написал(а):

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 11.04.2018 01.27 UTC (11.27 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) ВС: МИ-8 RA-24640, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8635, ЭКСПЛУАТАНТ АО,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ВОСТОК,, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 050 ГРАД, 6 М.С, ВИДИМОСТЬ 3200, РАЗБРОСАННАЯ 150 М, СПЛОШНАЯ НА 780М, ДАВЛЕНИЕ 739, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 1, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ. ТРЕНИРОВО4НЫЙ ПОЛЕТ, РЕЙС VTK 9211. МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ - ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 6 4ЕЛОВЕК: 1 КВС-ИНСТРУКТОР, 3 КВС, 1 ВТОРОЙ ПИЛОТ, 1 БОРТМЕХАНИК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС АЗИМУТ 260 ГРАД, ДАЛЬНОСТИ 2700 МЕТРОВ (АЗИМУТ 255 ГРАДУСОВ, ДАЛЬНОСТЬ 3000 МЕТРОВ) ОТ КТА ПОСАДО4НОЙ ПЛОШАДКИ ХАБАРОВСК МВЛ, ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ДАЛЬНЕЙШИМ ВОЗГОРАНИЕМ НА РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ. ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН. ПОГИБЛО 6 4ЕЛОВЕК. https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … st-2208673

МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске https://iz.ru/733485/2018-04-18/mak-naz … habarovske

0

756

boyan написал(а):

когда он был еще авиа.ру, то это был интересный форум

Тогда и я частенько туда заглядывал, но... все меняется и не всегда в лучшую сторону

0

757

В Подмосковье грабители напали на дом главы корпорации оборонпрома http://www.interfax.ru/moscow/609059

0

758

Вертолет с невестой упал и сгорел, но она выжила и уехала на свадьбу

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1135804.jpg

Фото ТАСС

В бразильском штате Сан-Паулу упал и загорелся вертолет, на борту которого находилась невеста, летевшая на собственную свадьбу. Она отделалась легким испугом, но пострадали трое сопровождавших ее людей, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

Об обстоятельствах инцидента рассказал один из очевидцев. По его словам, вертолет развернулся в воздухе и упал на землю незадолго до посадки. Невеста и пилот сумели выбраться и отбежать от машины. На место быстро приехали пожарные. Они успели вытащить трех остававшихся на борту до того, как вертолет загорелся. Его быстро потушили.

Несмотря на крушение, свадьбу не отменили. Невеста прибыла к жениху наземным транспортом.
6 мая 2018 17:49

0

759

В Сирии потерпел катастрофу вертолет Ка-52 https://www.kommersant.ru/doc/3623182

0

760

fencer написал(а):

В Сирии потерпел катастрофу вертолет Ка-52 https://www.kommersant.ru/doc/3623182

В Сирии потерпел катастрофу российский вертолет Ка-52 http://tass.ru/armiya-i-opk/5182952/amp

0

761

fencer написал(а):

В Сирии потерпел катастрофу российский вертолет Ка-52

Пока много неясного.Что значит -"в ночь",ночью что ли?Что за техническая неисправность,что лётчики не успели катапультироваться?Это,если главный редуктор стуканёт,или лопасть отвалиться??Будем ждать подробностей.

0

762

Пилот рухнувшего на Ставрополье Ми-2 получил ожоги 95% тела
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1537168.jpg
Выживший после крушения вертолета в Курском районе Ставрополья 62-летний пилот получил ожоги 95 процентов тела, сообщила представитель Южного следственного управления на транспорте СКР. Съемочная группа ГТРК "Ставрополье" первой оказалась на месте происшествия.

Занимавшийся обработкой полей Ми-2 рухнул на землю и загорелся в паре километров южнее поселка Мирный около 13 часов дня 16 мая. Пострадавшего пилота доставили в больницу Моздока, откуда он родом, а сам факт крушения местные жители постарались скрыть. Более того, кто-то из работодателей пилота с помощью трактора расчистил место падения, а обломки винтокрылой машины засыпал землей.

"В ходе осмотра следователи выкопали из земли обгоревшие части вертолета, которые на ощупь еще были теплыми от пожара", — отмечается в сообщении ведомства. В частности, в импровизированном кургане нашли двигатель и хвостовую часть Ми-2.

Пострадавший пилот находится в крайне тяжелом состоянии, ему требуется помощь специалистов-комбустиологов.

"Человек жив, его состояние меняется, но пока только ухудшается", — сообщила старший помощник руководителя Южного СУТ СКР Нелли Аверкова.

Ведомство не уточняет, получал ли пилот разрешение на вылет и чем были продиктованы.

0

763

Пропавший в Забайкалье вертолет совершил вынужденную посадку

https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180529/4707183.jpg
Ми-2
© Ладислав Карпов/ТАСС

ЧИТА, 29 мая. /ТАСС/. Вертолет, не вышедший во вторник на связь в Забайкальском крае, совершил вынужденную посадку, находившиеся на борту не пострадали, сообщил ТАСС директор Сохондинского заповедника, где пропал вертолет, Виктор Яшнов.

"Вертолет нашли, ребята живы", - сказал собеседник агентства.

Источник в экстренных службах региона отметил, что посадка вертолета была вынужденной. "Экипаж жив, вертолет сгорел", - добавил собеседник агентства.

Пилота и пассажиров доставят в поселок Кыра, где их осмотрят врачи. Об этом ТАСС сообщил министр здравоохранения региона Сергей Давыдов.

"Люди живы. Их доставят в районный центр Кыра, где их ожидают врачи", - сказал Давыдов. Источник в районе добавил, что люди находятся в стрессовом состоянии.

Ранее сообщалось, что Ми-2, принадлежащий ДОСААФ, не вышел на связь во время облета Сохондинского заповедника в Кыринском районе. На его борту находились руководитель аэроклуба ДОСААФ Олег Корсаков и два сотрудника заповедника. К поискам были привлечены самолет Ан-2 Читинской поисково-спасательной базы, вертолет Ми-8 МЧС России и самолет Cessna.

Сохондинский государственный природный биосферный заповедник расположен в Южном Забайкалье, занимая наиболее возвышенную часть Хэнтэй-Чикойского нагорья с гольцовым массивом Сохондо.

Заповедник находится преимущественно в пределах Кыринского района Читинской области, включая участки смежных районов - Улетовского и Красночикойского. Площадь заповедника - более 210 тысяч га, около 180 тыс. га из которых занято лесами, 30 тыс. га гольцами и каменистыми россыпями, почти 3 тысячи га расположены в болотистой местности.

В Кыринском районе сейчас ясная, солнечная погода, температура воздуха днем около 24-25 градусов, ветер слабый 1-2 метра в секунду.

0

764

В Югре потерпел крушение вертолет МИ-2: погиб пилот

Автор текста: Информационная служба «СТ»
27.06.2018
Вертолет упал в конце прошлой недели, когда летел из Лангепаса в Сургут.

Как сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ, уголовное дело завели по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
По версии следствия, 22 июня примерно в 7 км от города Лангепаса в болотистой местности потерпел крушение вертолет МИ-2. По имеющейся информации, вертолет возвращался в город Сургут из Лангепаса, где оставил транспортируемый груз. В результате происшествия пилот погиб, его тело было обнаружено на месте ЧП.
По словам очевидцев, вертолет начал резко терять скорость перед крушением.
У следователей сейчас несколько версий авиапроисшествия: вертолет мог быть технически неисправен; возможно, пилот совершил ошибку или у него ухудшилось самочувствие. Ни одна из этих версий не выдвигается в качестве приоритетной.
Вертолет принадлежал пермской авиакомпании «Геликс». Согласно информации на сайте перевозчика, вертолеты занимаются патрулированием трубопроводов, перевозкой грузов и поисково-спасательными работами.

0

765

МАК: Официальная версия крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске

После трех месяцев специалисты выяснили, что стало причиной гибели шести вертолетчиков
ЭЛИНА ОГАНЕСЯН

https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10520477/inx960x640.jpg
Фото: МАК

Об авиакатастрофе, которая случилась в Хабаровске, 11 апреля, знают все жители дальневосточной столицы. Когда вертолет Ми-8 рухнул на улице Выборгская, на борту воздушного судна находились шесть человек, все - сотрудники авиакомпании «Восток», которой и принадлежал вертолет. Никому выжить не удалось. Следствие тогда возбудило уголовное дело, в рамках разбирательства рассматривались три причины авиакатастрофы - технические неполадки, ошибка пилотирования и погодные условия. Пока все очевидцы говорили, что вертолет упал после того, как зацепился за антенную вышку, специалисты Межгосударственной авиационное комиссии только прибыли в краевой центр, чтобы изъять самописцы. Прошло практически три месяца, окончательный отчет готов.

Выяснилось, что между авиакомпанией и директором Дальневосточного филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» был заключен договор. В его рамках авиакомпании направлялся пакет метеодокументов. Информация позволяла экипажу в этот день вылететь. Напомним, что 11 апреля в дальневосточной столице была метель. Первый тренировочный взлет окончился успешно.

- При выполнении полета по кругу экипаж попал в ухудшившиеся метеоусловия, не сумел визуально определить место начала третьего разворота, начал его выполнение с запозданием, пролетев на 1600 метров дальше расчетной точки начала разворота, - говорится в отчетном документе результатов расследования МАК. -В процессе, на высоте 140 метров относительно уровня земли и скорости 140 километров в час, в условиях ухудшенной видимости произошло столкновение ВС с вышкой широковещательной радиостанции (ШВРС) высотой 173 метра, с последующим столкновением с землей. Вертолет разрушился и сгорел, члены экипажа погибли.

Сам вертолет Ми-8 был изготовлен в Казани в 1979 году. Срок его службы 37 лет, а в воздухе он могу провести 26 тысяч часов. По факту он отработал 39 лет, а наработка воздушного судна составила больше 24 тысяч часов. За это время воздушное судно ремонтировали 15 раз.

Расследование окончено.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости