ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 751 страница 770 из 770

751

Крушение Ка-29 у мыса Таран: подробности
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1525980.jpg
Фото: Андрей Лузик/ТАСС

13 апреля 2018 vesti.ru
Вертолет Ка-29, потерпевший крушение в Балтийском море, отрабатывал взлет и посадку на борт большого десантного корабля "Иван Грен".

Как рассказал "Интерфаксу" информированный источник, экипаж корабля находился в море на государственных испытаниях и отрабатывал прием вертолета на борт. Во время одного из подлетов и произошло крушение Ка-29. Корабль никаких повреждений не получил.

Вертолет упал в шести километрах от берега в районе мыса Таран. По предварительной информации, глубина, на которой лежит вертолет, составляет не более 10 метров. Погибли оба летчика-испытателя. По факту крушения возбуждено уголовное дело по статье 315 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним).

Корабль "Иван Грен" был разработан в ПАО "Невское проектно-конструкторское бюро" и спущен на воду в мае 2012 года. Корабль вмещает 13 основных танков, 36 БТР или БМП либо 300 десантников. Вооружение корабля состоит из шестиствольных автоматических пушек калибром 30 миллиметров, в палубных ангарах базируются два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

Заводские ходовые испытания корабля начались в июне 2016 года, государственные — в ноябре 2017 года. Но потом испытания были приостановлены из-за выявленных технических проблем. В начале апреля после заключения специально созданной экспертной комиссии ВМФ госиспытания корабля были возобновлены.

На заводе ТАСС подтвердили, что "Иван Грен" находится в море на испытаниях, но от комментариев в связи с ЧП воздержались. Собеседник агентства сообщил, что испытания корабля в море вошли в завершающую стадию, во второй половине апреля корабль должен их завершить и вернуться на завод. До конца весны его должны были передать заказчику.

БАЛТИЙСК, 13 апреля. /ТАСС/. Поиски вертолета Ка-29, упавшего в Балтийское море у берегов Калининградской области, продолжатся, несмотря на наступление темного времени суток. Об этом ТАСС сообщил в пятницу источник в силовых структурах региона.

"Поисковая операция не прекратится и ночью. Она будет вестись круглосуточно", - сказал собеседник агентства, не уточнив количество кораблей и судов, задействованных в поисковой операции в ночное время. Поиски, проводившиеся в течение дня, результатов не дали, добавил он.

Как сообщала ранее пресс-служба Балтийского флота, вертолет Ка-29 потерпел крушение в Балтийском море 12 апреля около 23:30 мск при проведении ночных испытательных полетов. Два летчика предприятия-изготовителя вертолета погибли. По данным информированных источников, катастрофа произошла примерно в 6-7 милях от мыса Таран на северо-западе области. Позднее стало известно, что ЧП произошло на испытаниях большого десантного корабля "Иван Грен", строящегося для ВМФ РФ заводом "Янтарь". На предприятии подтвердили, что корабль проходит морские испытания, но от комментариев в связи с авиационным происшествием воздержались.

Военным следственным отделом СК по Балтийскому гарнизону по факту крушения вертолета возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ ("Нарушение правил полетов или подготовки к ним").

Расследованием причин катастрофы занимается комиссия службы безопасности полетов Государственной авиации, в состав которой включены представители разработчика вертолета (АО "Камов"), специалисты которой уже находятся на месте происшествия.

В компании заверили, что семьям погибших пилотов будет оказана вся необходимая помощь.

"Коллектив холдинга "Вертолеты России" выражает соболезнования родным и близким летчиков-испытателей, их семьям будет оказана вся необходимая помощь и поддержка со стороны холдинга и предприятия", - сообщили в пресс-службе компании.

0

752

Сергеич57
На форумавиа пишут, что упал уже когда назад на базу в Донское летел.
Вот здесь есть еще фото интересные https://bmpd.livejournal.com/3007929.html

0

753

boyan написал(а):

На форумавиа пишут...

На заборе тоже много чего пишут

0

754

Сергеич57 написал(а):

На заборе тоже много чего пишут

Может быть. Но если подумать, то падение в сумерках по причине потери ориентации по пути на аэродром логичнее, чем при заходе на Грена, где у экипажа был как минимум ориентир на воде. Или у вас есть другая информация?
Кстати соглашусь насчет форумавиа.ру, когда он был еще авиа.ру, то это был интересный форум и люди интересные попадались. Были толковые обсуждения. Сейчас же сборище троллей и либерастов. Но иногда попадается что нибудь интересное, хоть и редко, в основном смотрю, потому как тролли всю инфу по событиям мониторят.

0

755

fencer написал(а):

ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (КАТАСТРОФА). 11.04.2018 01.27 UTC (11.27 МЕСТНОЕ ВРЕМЯ) ВС: МИ-8 RA-24640, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8635, ЭКСПЛУАТАНТ АО,,АВИАКОМПАНИЯ ,,ВОСТОК,, МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР 050 ГРАД, 6 М.С, ВИДИМОСТЬ 3200, РАЗБРОСАННАЯ 150 М, СПЛОШНАЯ НА 780М, ДАВЛЕНИЕ 739, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 1, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ. ТРЕНИРОВО4НЫЙ ПОЛЕТ, РЕЙС VTK 9211. МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ - ПОСАДО4НАЯ ПЛОЩАДКА ХАБАРОВСК МВЛ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛОСЬ 6 4ЕЛОВЕК: 1 КВС-ИНСТРУКТОР, 3 КВС, 1 ВТОРОЙ ПИЛОТ, 1 БОРТМЕХАНИК. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НОГО ПОЛЕТА В РАЙОНЕ АНТЕНН ШВРС АЗИМУТ 260 ГРАД, ДАЛЬНОСТИ 2700 МЕТРОВ (АЗИМУТ 255 ГРАДУСОВ, ДАЛЬНОСТЬ 3000 МЕТРОВ) ОТ КТА ПОСАДО4НОЙ ПЛОШАДКИ ХАБАРОВСК МВЛ, ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ДАЛЬНЕЙШИМ ВОЗГОРАНИЕМ НА РАВНИННОЙ МЕСТНОСТИ. ВЕРТОЛЕТ РАЗРУШЕН. ПОГИБЛО 6 4ЕЛОВЕК. https://aviaforum.ru/threads/katastrofa … st-2208673

МАК назвал причину крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске https://iz.ru/733485/2018-04-18/mak-naz … habarovske

0

756

boyan написал(а):

когда он был еще авиа.ру, то это был интересный форум

Тогда и я частенько туда заглядывал, но... все меняется и не всегда в лучшую сторону

0

757

В Подмосковье грабители напали на дом главы корпорации оборонпрома http://www.interfax.ru/moscow/609059

0

758

Вертолет с невестой упал и сгорел, но она выжила и уехала на свадьбу

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1135804.jpg

Фото ТАСС

В бразильском штате Сан-Паулу упал и загорелся вертолет, на борту которого находилась невеста, летевшая на собственную свадьбу. Она отделалась легким испугом, но пострадали трое сопровождавших ее людей, сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.

Об обстоятельствах инцидента рассказал один из очевидцев. По его словам, вертолет развернулся в воздухе и упал на землю незадолго до посадки. Невеста и пилот сумели выбраться и отбежать от машины. На место быстро приехали пожарные. Они успели вытащить трех остававшихся на борту до того, как вертолет загорелся. Его быстро потушили.

Несмотря на крушение, свадьбу не отменили. Невеста прибыла к жениху наземным транспортом.
6 мая 2018 17:49

0

759

В Сирии потерпел катастрофу вертолет Ка-52 https://www.kommersant.ru/doc/3623182

0

760

fencer написал(а):

В Сирии потерпел катастрофу вертолет Ка-52 https://www.kommersant.ru/doc/3623182

В Сирии потерпел катастрофу российский вертолет Ка-52 http://tass.ru/armiya-i-opk/5182952/amp

0

761

fencer написал(а):

В Сирии потерпел катастрофу российский вертолет Ка-52

Пока много неясного.Что значит -"в ночь",ночью что ли?Что за техническая неисправность,что лётчики не успели катапультироваться?Это,если главный редуктор стуканёт,или лопасть отвалиться??Будем ждать подробностей.

0

762

Пилот рухнувшего на Ставрополье Ми-2 получил ожоги 95% тела
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1537168.jpg
Выживший после крушения вертолета в Курском районе Ставрополья 62-летний пилот получил ожоги 95 процентов тела, сообщила представитель Южного следственного управления на транспорте СКР. Съемочная группа ГТРК "Ставрополье" первой оказалась на месте происшествия.

Занимавшийся обработкой полей Ми-2 рухнул на землю и загорелся в паре километров южнее поселка Мирный около 13 часов дня 16 мая. Пострадавшего пилота доставили в больницу Моздока, откуда он родом, а сам факт крушения местные жители постарались скрыть. Более того, кто-то из работодателей пилота с помощью трактора расчистил место падения, а обломки винтокрылой машины засыпал землей.

"В ходе осмотра следователи выкопали из земли обгоревшие части вертолета, которые на ощупь еще были теплыми от пожара", — отмечается в сообщении ведомства. В частности, в импровизированном кургане нашли двигатель и хвостовую часть Ми-2.

Пострадавший пилот находится в крайне тяжелом состоянии, ему требуется помощь специалистов-комбустиологов.

"Человек жив, его состояние меняется, но пока только ухудшается", — сообщила старший помощник руководителя Южного СУТ СКР Нелли Аверкова.

Ведомство не уточняет, получал ли пилот разрешение на вылет и чем были продиктованы.

0

763

Пропавший в Забайкалье вертолет совершил вынужденную посадку

https://cdn2.tass.ru/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20180529/4707183.jpg
Ми-2
© Ладислав Карпов/ТАСС

ЧИТА, 29 мая. /ТАСС/. Вертолет, не вышедший во вторник на связь в Забайкальском крае, совершил вынужденную посадку, находившиеся на борту не пострадали, сообщил ТАСС директор Сохондинского заповедника, где пропал вертолет, Виктор Яшнов.

"Вертолет нашли, ребята живы", - сказал собеседник агентства.

Источник в экстренных службах региона отметил, что посадка вертолета была вынужденной. "Экипаж жив, вертолет сгорел", - добавил собеседник агентства.

Пилота и пассажиров доставят в поселок Кыра, где их осмотрят врачи. Об этом ТАСС сообщил министр здравоохранения региона Сергей Давыдов.

"Люди живы. Их доставят в районный центр Кыра, где их ожидают врачи", - сказал Давыдов. Источник в районе добавил, что люди находятся в стрессовом состоянии.

Ранее сообщалось, что Ми-2, принадлежащий ДОСААФ, не вышел на связь во время облета Сохондинского заповедника в Кыринском районе. На его борту находились руководитель аэроклуба ДОСААФ Олег Корсаков и два сотрудника заповедника. К поискам были привлечены самолет Ан-2 Читинской поисково-спасательной базы, вертолет Ми-8 МЧС России и самолет Cessna.

Сохондинский государственный природный биосферный заповедник расположен в Южном Забайкалье, занимая наиболее возвышенную часть Хэнтэй-Чикойского нагорья с гольцовым массивом Сохондо.

Заповедник находится преимущественно в пределах Кыринского района Читинской области, включая участки смежных районов - Улетовского и Красночикойского. Площадь заповедника - более 210 тысяч га, около 180 тыс. га из которых занято лесами, 30 тыс. га гольцами и каменистыми россыпями, почти 3 тысячи га расположены в болотистой местности.

В Кыринском районе сейчас ясная, солнечная погода, температура воздуха днем около 24-25 градусов, ветер слабый 1-2 метра в секунду.

0

764

В Югре потерпел крушение вертолет МИ-2: погиб пилот

Автор текста: Информационная служба «СТ»
27.06.2018
Вертолет упал в конце прошлой недели, когда летел из Лангепаса в Сургут.

Как сообщили в Уральском следственном управлении на транспорте СК РФ, уголовное дело завели по статье 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».
По версии следствия, 22 июня примерно в 7 км от города Лангепаса в болотистой местности потерпел крушение вертолет МИ-2. По имеющейся информации, вертолет возвращался в город Сургут из Лангепаса, где оставил транспортируемый груз. В результате происшествия пилот погиб, его тело было обнаружено на месте ЧП.
По словам очевидцев, вертолет начал резко терять скорость перед крушением.
У следователей сейчас несколько версий авиапроисшествия: вертолет мог быть технически неисправен; возможно, пилот совершил ошибку или у него ухудшилось самочувствие. Ни одна из этих версий не выдвигается в качестве приоритетной.
Вертолет принадлежал пермской авиакомпании «Геликс». Согласно информации на сайте перевозчика, вертолеты занимаются патрулированием трубопроводов, перевозкой грузов и поисково-спасательными работами.

0

765

МАК: Официальная версия крушения вертолета Ми-8 в Хабаровске

После трех месяцев специалисты выяснили, что стало причиной гибели шести вертолетчиков
ЭЛИНА ОГАНЕСЯН

https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/10520477/inx960x640.jpg
Фото: МАК

Об авиакатастрофе, которая случилась в Хабаровске, 11 апреля, знают все жители дальневосточной столицы. Когда вертолет Ми-8 рухнул на улице Выборгская, на борту воздушного судна находились шесть человек, все - сотрудники авиакомпании «Восток», которой и принадлежал вертолет. Никому выжить не удалось. Следствие тогда возбудило уголовное дело, в рамках разбирательства рассматривались три причины авиакатастрофы - технические неполадки, ошибка пилотирования и погодные условия. Пока все очевидцы говорили, что вертолет упал после того, как зацепился за антенную вышку, специалисты Межгосударственной авиационное комиссии только прибыли в краевой центр, чтобы изъять самописцы. Прошло практически три месяца, окончательный отчет готов.

Выяснилось, что между авиакомпанией и директором Дальневосточного филиала ФГБУ «Авиаметтелеком Росгидромета» был заключен договор. В его рамках авиакомпании направлялся пакет метеодокументов. Информация позволяла экипажу в этот день вылететь. Напомним, что 11 апреля в дальневосточной столице была метель. Первый тренировочный взлет окончился успешно.

- При выполнении полета по кругу экипаж попал в ухудшившиеся метеоусловия, не сумел визуально определить место начала третьего разворота, начал его выполнение с запозданием, пролетев на 1600 метров дальше расчетной точки начала разворота, - говорится в отчетном документе результатов расследования МАК. -В процессе, на высоте 140 метров относительно уровня земли и скорости 140 километров в час, в условиях ухудшенной видимости произошло столкновение ВС с вышкой широковещательной радиостанции (ШВРС) высотой 173 метра, с последующим столкновением с землей. Вертолет разрушился и сгорел, члены экипажа погибли.

Сам вертолет Ми-8 был изготовлен в Казани в 1979 году. Срок его службы 37 лет, а в воздухе он могу провести 26 тысяч часов. По факту он отработал 39 лет, а наработка воздушного судна составила больше 24 тысяч часов. За это время воздушное судно ремонтировали 15 раз.

Расследование окончено.

0

766

Катастрофа вертолета Ми-8 с нефтяниками
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh/pictures/xw/168/183/9.jpg
Вертолет Ми-8, разбившийся в субботу в Красноярском крае, был исправен. Источник ТАСС сообщил, что борт авиакомпании UTair прошел предполетный осмотр.

При падении вертолета погибли 15 пассажиров и три члена экипажа. В числе пассажиров были работники "РН-Ванкор" и подрядных организаций. Катастрофа произошла 6.20 по московскому времени в Туруханском районе. В район вылетел временно исполняющий обязанности губернатора Александр Усс.

На месте катастрофы найдены бортовые самописцы. Как считает источник  "Интерфакса" в оперативном штабе, серьезной помощи в расследовании их записи оказать не смогут. "Слишком стремительно развивалась авария", — пояснил эксперт.

Ми-8 задел винтом груз другого вертолета, поднявшегося в воздух ранее. Обе машины принадлежат компании UTair. Во втором вертолете никто не пострадал.

Расследованием уголовного дела о крушении вертолета займется центральный аппарат Следственного Комитета. Такое распоряжение сделал глава ведомства Александр Бастрыкин. Уголовное дело заведено по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта". Создана комиссия по расследованию причин и обстоятельств катастрофы. Будут изучены образцы топлива, полетные документы, допрошены работники аэропорта и авиакомпании.

Авикомпания UTair проведет собственное расследование. Её руководство вылетело на место. На сайте компании сообщается, что разбившимся вертолетом управлял пилот 1985 года рождения, выпускник Омского летного училища. У него было почти 6000 часов налета.

В свою очередь, Ространснадзор проверит компанию UTair-Вертолетные услуги. На место катастрофы выехал замначальника управления по Сибирскому федеральному округу.

"Горячую линию" запустили на базе главного управления МЧС России по Красноярскому краю  — 8-391-275-16-17.
4 августа 2018  09:36

Пилот грузового вертолета не успел предупредить коллегу об опасности
https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1561960.jpg

Все профильные ведомства подключились к расследованию крушения Ми-8 недалеко от города Игарка на севере Красноярского края. К месту трагедии, где погибли 18 человек, выдвинулись глава региона, прокуроры, следователи, полиция и представители других ведомств, передает телеканал "Россия 24". Расстояние от Красноярска до Игарки — 1300 километров.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "UTair-Вертолетные услуги" потерпел крушение утром в субботу. Первым поднялся в небо грузовой Ми-8. Он нес на металлическом тросе габаритную конструкцию. Через несколько минут взлетел Ми-8 с пассажирами на борту. Он задел лопастями груз первого вертолёта, после чего упал на землю и загорелся. Грузовой вертолет отцепил подвесную конструкцию и смог безопасно приземлиться.

Пилот второго вертолёта, с которым столкнулся Ми-8, пытался предупредить коллегу об опасности, но не успел. Об этом он рассказал интернет-изданию Mash.

"Он взлетал после меня. В процессе взлета, не знаю, как он не заметил, он догнал меня. Я его увидел сзади. Увидел, что борт приближается. Почти в бок летит с набором скорости. Я крикнул ему в эфире. У него была попытка отвернуть, но не получилось, и он врезался во внешнюю подвеску, с которой я летел. Вот и все. Трос, на котором висела внешняя подвеска", — рассказал Евгений Бердюгин, пилот грузового вертолета Ми-8.

Красноярским следственным отделом на транспорте СК возбуждено уголовное дело по статье нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц.

В Следственном комитете заявили, что в целях наиболее полного и всестороннего расследования дело передано в Центральный аппарат ведомства. Для работы на место происшествия направлены следователи-криминалисты, создана оперативная группа. Начато изъятие полетной документации, образцов топлива, опрашивают персонал авиакомпании и аэропорта отправления, а также возможных очевидцев произошедшего.

Авиакомпания UTair начала собственное расследование катастрофы вертолета. Вертолет Ми-8АМТ бортовой номер RA-25640 выпущен в 2010 году Улан-Удэнским авиационным заводом.

Командир вертолета — 1985 года рождения, закончил Омское летное училище, налетал 5990 летных часов, из которых 2300 — в качестве командира воздушного судна.

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих дал поручение Росавиации выяснить причины катастрофы Ми-8. Также он дал указания относительно работы с родственниками погибших и страховыми компаниями.

Врио губернатора Красноярского края Александр Усс вылетел на место трагедии.

По факту крушения Ми-8 Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала проверку о соблюдении законодательства безопасности полетов. Ространснадзор проведет проверку авиакомпании "UTair-Вертолетные услуги". В центральном аппарате службы создано три штаба: в территориальном управлении Сибирского федерального округа и в Уральском федеральном округе.

"Роснефть" сообщила, что на месте крушения работают две оперативные группы "РН-Ванкор". В компании организована работа оперативного штаба по расследованию причин аварии и оказанию помощи родственникам погибших.

Дополнительные группы спасателей готовы вылететь на место крушения: самолеты Ан-74 и Бе-200 Красноярского авиационно-спасательного центра, 15 спасателей Сибирского регионального поисково-спасательного центра и 10 человек Дудинского поисково-спасательного отряда.
4 августа 2018 10:51

0

767

Найдены бортовые самописцы разбившегося вертолета Ми-8

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1564897.jpg

Следователи нашли на месте крушения в Иркутской области бортовые самописцы вертолета Ми-8. Для исследования их передадут в Межгосударственный авиационный комитет (МАК), сообщили http://tass.ru/ТАСС в пресс-службе Следственного управления на транспорте СК РФ.

Воздушное судно, принадлежавшее авиакомпании "Ангара", следовало по маршруту Усть-Кут — Кунерма. Однако в установленное время борт, выполнявший работы по аэрофотосъемке, не вышел на связь. Обломки вертолета были найдены в 290 км на юго-восток от города Усть-Кут. Два пилота и бортмеханик, находившиеся на борту, погибли.

Возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта".
5 сентября 2018  10:54

0

768

Вчера у нас - в Чехии попал к катастрофу Robinson частной фирмы. 4 погибвшие.

https://www.seznamzpravy.cz/clanek/hasi … ;source=hp

0

769

Минобороны сообщило об исчезновении в Сирии Ил-20 с военнослужащими https://www.rbc.ru/politics/18/09/2018/ … 3bec98660d

0

770

http://s9.uploads.ru/5KkUW.jpg

Провокационные действия ВВС Израиля привели к гибели 15 российских военных, находившихся в самолёте Ил-20, сбитом сирийской зенитной установкой С-200. Об этом заявили в Минобороны РФ. В ведомстве подчеркнули, что Израиль предупредил российское командование о военной операции в Латакии менее чем за одну минуту до её начала и российский самолет не успел уйти в безопасную зону. В министерстве отметили, что Москва оставляет за собой право на ответные действия. Посол Израиля был вызван в МИД РФ, а министр обороны Сергей Шойгу провёл телефонную беседу с израильским коллегой. Президент России Владимир Путин отметил, что меры безопасности для российских военных в САР будут усилены.
Силы противовоздушной обороны САР сбили российский самолёт Ил-20 из-за провокации израильских военных. Об этом заявил официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков. Он отметил, что четыре истребителя-бомбардировщика F-16 ВВС Израиля «преднамеренно создали опасную ситуацию».

«Бомбометание (израильскими ВВС. — RT) выполнялось недалеко от места нахождения французского фрегата «Овернь» и в непосредственной близости от заходившего на посадку самолёта Ил-20 ВКС России. Прикрываясь российским самолётом, израильские летчики подставили его под огонь средств ПВО Сирии. В результате Ил-20, у которого эффективная отражающая поверхность на порядок больше, чем у F-16, был сбит ракетой комплекса С-200», — сказал он.

Конашенков подчеркнул, что израильские лётчики и средства управления авиацией «не могли не видеть российский самолёт». Кроме того, об операции своих ВВС Тель-Авив предупредил российское командование «менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолёт в безопасную зону», отметил представитель ведомства.
«Расцениваем данные провокационные действия Израиля как враждебные. В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнёрства. Мы оставляем за собой право на адекватные ответные действия», — заключил Конашенков.

Место крушения самолёта было обнаружено в 27 км западнее населённого пункта Баниас в провинции Латакия. В регионе ведётся поисково-спасательная операция, в которой принимают участие восемь кораблей, катеров и судов обеспечения ВМФ России, сообщили в Минобороны РФ.

«На борт российских кораблей подняты фрагменты тел и личные вещи экипажа, а также обломки самолёта. Для участия в поисковых мероприятиях на переходе из Чёрного моря к месту падения самолёта находится опытовое судно проекта 11982 «Селигер». На его борту имеются телеуправляемые необитаемые подводные аппараты «Супер ГНОМ» и «РТ-2500», способные погружаться на глубину до 2,5 тысяч метров, а также навигационное и гидроакустическое оборудование», — говорится в заявлении ведомства.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости