ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости


НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости

Сообщений 1 страница 30 из 727

1

РБК-Украина, 08.01.2009, Киев 13:04

В Донецкой обл. неподалеку от г. Макеевка разбился вертолет, пилот погиб. Об этом сообщает "5 канал". Вертолет, на борту которого находился только пилот, зацепился за высоковольтную линию и упал с высоты 30 м.

Вертолет французского производства базировался на территории шахтоуправления "Донбасс", разрешения на полеты не имел.


РБК-Украина, 08.01.2009, Киев 16:10

Вертолет, который разбился сегодня утром вблизи г. Макеевка в Донецкой обл., принадлежал клубу "Аэромастер". Об этом сообщает пресс-служба МЧС.

Сегодня примерно в 9:24 в поле вблизи г. Макеевка произошло падение и возгорание сверхлегкого вертолета французского производства марки Alouеtte (бортовой номер ГЛ-0389), который выполнял полет, не согласованный с руководителем полетов КП "Международный аэропорт Донецк". При этом пилот, житель областного центра 1953 года рождения, до прибытия скорой медицинской помощи скончался. На место аварии выехали автоцистерна и аварийно-спасательный автомобиль МЧС. В 9:57 пожар был ликвидирован. Причины и обстоятельства авиакатастрофы устанавливаются. На месте работали опергруппа Главного облуправления МЧС, 12 спасателей и 3 единицы техники МЧС.

На фото: Французский легкий вертолет "ALOUETTE III
Взято на  legion.wplus.net

увеличить

Отредактировано Сергеич57 (2009-01-08 22:58:40)

0

2

В пятницу, 9 января, не вышел на связь вертолет Ми-8, принадлежащий компании "Газпромавиа". Согласно уточненным данным, на борту находились 10 человек - семь пассажиров и три члена экипажа.

Как сообщили "Интерфаксу" в Росавиации, поисково-спасательные службы начали поиски после того, как экипаж вертолета не вышел на связь в назначенное время - 10 утра. Информацию о пропаже вертолета подтвердили в МЧС РФ.

Ми-8 вылетел в 9 утра по московскому времени по маршруту Бийск-Чемал-Кошагач. По словам представителей ведомства, поисковые работы ведет самолет Ан-2.

Спасательная операция результатов пока не принесла. Поиски с привлечением дополнительных сил будут продолжены в субботу.

Агентство РИА Новости сообщило о создании в Республике Алтай специального оперативного штаба в связи с исчезновением вертолета.

Ми-8 авиакомпании "Газпромавиа". Фото с сайта airliners.net

увеличить

0

3

8 января, AVIA.RU - 8 января возле украинского города Макеевка в Донецкой области разбился вертолет.
"Погиб один пилот, пассажиров там не было", - сообщили в центре пропаганды.
Однако, как сообщило позднее агентство УНИАН, пилот разбившегося легкого вертолета французского производства марки 'Alouеtte' (бортовой номер ГЛ-0389) вообще не имел разрешения на выполнение полета.
По информации спасателей, данный полет не был согласован с руководителем полетов - коммунальным предприятием 'Международный аэропорт Донецк',- сообщает 'УНИАН'.
Пилотом оказался житель областного центра 1953 года рождения. Он умер к моменту прибытия скорой медицинской помощи на место падения вертолета. Само воздушное судно принадлежит клубу 'Аэромастер'.

0

4

На пропавшем Ми-8 летел полпред президента Косопкин, подтвердили в ГД
11:17 РИА «Новости»
МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. На борту пропавшего на Алтае вертолета Ми-8 находился полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, сообщили в субботу РИА Новости сразу два источника в Государственной Думе.

По словам одного из собеседников агентства, на борту вертолета также находились вице-губернатор Республики Алтай и представитель Федерального агентства по печати.

Официального подтверждения этой информации РИА Новости получить пока не удалось.

Вертолет компании «Газпромавиа», совершавший рейс по маршруту Бийск — Чемал — Кош-Агач, не вышел на связь с наземными службами в пятницу около 11.00 мск. По данным республиканского МЧС, вертолет вылетел из Бийска и совершил посадку в Чемале. Затем он продолжил полет по маршруту, но в назначенное время на связь не вышел. По данным спасателей, на борту вертолета находились 11 человек — три члена экипажа и восемь гражданских лиц.

Косопкин занимает пост полпреда главы государства в Госдуме с апреля 2004 года.

0

5

На борту пропавшего вертолета Ми-171 находился полпред президента в Госдуме Александр Косопкин

10 января 2009
/AVIA.RU/
10 января, AVIA.RU - На борту пропавшего на Алтае вертолета Ми-171 находился полпред президента в Госдуме Александр Косопкин, сообщили в субботу РИА Новости несколько источников в Государственной Думе РФ.

По словам одного из собеседников агентства, на борту вертолета, помимо полпреда, также находились вице-губернатор Республики Алтай и представитель Федерального агентства по печати.

Официального подтверждения этой информации агентству получить пока не удалось.
Напомним, что вертолет компании "Газпромавиа", совершавший рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агач, не вышел на связь с наземными службами в пятницу около 11.00 мск. На борту вертолета находились 11 человек - три члена экипажа и восемь гражданских лиц.

По информации ИТАР-ТАСС, в Республике Алтай сегодня начал действовать телефон 'горячей линии', открытый региональным МЧС в связи с пропажей вертолета Ми-171 'Газпромавиа'.

По номеру 8-388 -22 -2-73-99 можно узнать о ходе поисковой операции, а также о том, кто предположительно был на борту вертолета, сообщила пресс-секретарь управления МЧС Светлана Ляшко. По ее словам, сегодня с утра поиски вертолета возобновились.

В ближайшее время к поискам подключится вылетевший из Красноярска самолет Ан-74, оснащенный оборудованием для ведения радиоэлектронной разведки.

Александр Косопкин
Фото с сайта kremlin.ru

0

6

10 января, AVIA.RU - Спасатели с наступлением сумерек завершили поиски с воздуха пропавшего в пятницу на Алтае вертолета Ми-171 авиакомпании
"Газпромавиа",- сообщает портал Вести.Ru.

"Поиски вертолетами и самолетами в 16:30 (13:30 по московскому времени) закончились, результатов не дали", - сообщила агентству "Интерфакс-Сибирь" руководитель пресс-службы управления МЧС по республике Алтай Светлана Ляшко.

В настоящее время в управлении ожидают возвращения в Горно-Алтайск спасателей, участвовавших в поисках пропавшего вертолета. После анализа их информации будет принято решение о том, как будут проводиться поисковые работы в воскресенье.

Помимо облетов территории, началась работа и с населением - сотрудники милиции опрашивают местных жителей и охотников,- сообщает Вести.Ru.

0

7

Финалист «Битвы экстрасенсов» Зираддин Рзаев «увидел» крушение вертолета на Алтае
Вадим АЛЕКСЕЕВ — 10.01.2009

К поиску пропавшего в алтайских горах вертолета Ми-8 подключились экстрасенсы. Зираддин Рзаев весь день был занят работой - у него были пациенты. Но он без раздумий согласился помочь спасателям - попытался увидеть, что случилось на Алтае.

- Я вижу катастрофу, и с большой вероятностью ее сделали нарочно, - ясновидящий почти уверен, что кто-то подстроил крушение вертолета. Но вместе с тем Зираддин обнадежил. – Вижу живого человека. Точно есть живой! Но вижу в темноте.

Экстрасенс попытался описать место, где кто-то сейчас ждет спасения:

- Воды рядом не вижу, деревьев совсем немного. Зданий нет. Вижу горы. И рядом много металла. Возможно, это очень большая металлическая постройка. Сто процентов, что в течение десяти дней спасатели найдут место катастрофы!

«Комсомолка» следит за ситуацией.

Зираддин Рзаев уверен, что пропавшие люди живы. Фото с сайта odnoklassniki.ru

0

8

Колдун из «Битвы экстрасенсов» попытался телепатически найти пропавший на Алтае Ми-8
Вадим АЛЕКСЕЕВ — 10.01.2009

К поиску вертолета, пропавшего в горах Алтая, подключились люди с аномальными способностями. По просьбе «Комсомолки» свою версию происшествия выдвинул Влад КАДОНИ – участник шестого сезона «Битвы экстрасенсов».

- Мне не надо от вас никаких фотографий, никаких фамилий, - сразу отказался от помощи знаменитый чернокнижник. – Мне лишняя информация может только помешать. Я знаю о том, что на Алтае пропал вертолет, и попробую что-то выяснить.

Влад посетовал, что мы обратились к нему днем, объяснил, что ночью «видит» намного лучше. Добавил, что подобные поиски – не его специфика, в телепатической информации могут быть погрешности. И все-таки экстрасенсу нашлось, о чем рассказать.

- Я вижу людей, которые знали об этом событии еще до его свершения. Во время или до своего полета на вертолет кто-то оказал воздействие из вне. Оно и послужило причиной происшествия… Вижу человеческую смерть, вижу раненых...

Когда пытаюсь увидеть вертолет, вижу какое-то поле с низкой травой, впереди горы, и по краям тоже. Есть деревья, но мало… Вода... Речка или какой-то небольшой водоем...

Дальше вижу поиски. И радость, и разочарование. Есть шансы, что будут выжившие! Виновником сделают мужчину. Но так ли это на самом деле - вопрос спорный.

Точно скажу, что в этом деле будут тайны, не подлежащие широкой огласке.

Экстрасенс попытался телепатически найти пропавший вертолет. Фото из личного архива Влада Кадони.

Обобщенные мтериалы по теме http://kp.ru/daily/24225.01/425934/

Отредактировано Сергеич57 (2009-01-10 23:33:38)

0

9

Найден пропавший на Алтае вертолет Ми-171

11 января 2009
/AVIA.RU/
11 января, AVIA.RU - Пропавший на Алтае вертолет Ми-171 найден в районе горы Черная в полностью разрушенном состоянии.

В Росаэронавигации AVIA.RU сообщили, что разрушенный вертолет найден в 45 км. от города Кош-Агач. 4 человека получили ранения, остальные 7 погибли.

В ведомстве уклонились от комментариев на тему причин катастрофы.

Позднее, МЧС подтвердило информацию о четырех выживших в катастрофе вертолета. 'Состояние выживших оценивается как очень тяжелое. Сейчас они направляются на вертолете в больницу города Акташ', - сообщили в МЧС.

Личности выживших установлены. Это: Борис Белинский и Николай Капранов (оба из Москвы), представитель республики Алтай при правительстве РФ Анатолий Банных а также второй пилот Максим Колбин.

Напомним, что вертолет Ми-171 совершал рейс по маршруту "Бийск - Чемал - Кош-Агач". По данным республиканского МЧС, он вылетел из Бийска и совершил посадку в Чемале. Затем он продолжил полет по маршруту, но в назначенное время на связь не вышел. Среди пассажиров были высокопоставленные чиновники.

11 января, AVIA.RU - Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета при прокуратуре РФ возбудило уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта) по факту крушения вертолёта Ми-171 на Алтае.

Об этом сообщает пресс-служба СКП.

11 января, AVIA.RU - Полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин погиб в катастрофе вертолета Ми-171 авиакомпании 'Газпромавиа' в республике Алтай, сообщили сегодня российские СМИ.

Ранее стало известно, что среди выживших - второй пилот Максим Колбин.

Напомним, что пострадавших и погибших в катастрофе вертолета эвакуировали в поселок Акташ, где развернута передвижная реанимация. В скором времени, необходимо будет принять решение о дальнейшей транспортировке пострадавших в Барнаул, Новосибирск или Горно-Алтайск.

По факту крушения Следственный комитет при прокуратуре РФ возбудил дело по статье "Нарушение правил безопасности воздушного транспорта".

11 января, AVIA.RU - У вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", который потерпел катастрофу 9 января на Алтае, отказал двигатель. Об этом заявил вице-премьер Алтая, полномочный представитель республики в Москве Анатолий Банных, который выжил в авиакатастрофе,- сообщает Lenta.ru со ссылкой на РИА Новости.

Он позвонил по телефону главе республики Александру Бердникову, когда спасатели смогли добраться до места падения вертолета.

Также агентство сообщает, что один из выживших членов экипажа вертолета самостоятельно смог добраться до пограничного пункта Ташанта и сообщить о местонахождении упавшего воздушного судна. Однако представитель ЦОС ФСБ РФ опроверг это сообщение. По его словам, вертолет обнаружил пограничный наряд.

11 января, AVIA.RU - На данный момент, следствие рассматривает три версии катастрофы Ми-171 на Алтае.

"В рамках расследования уголовного дела о катастрофе вертолета на Алтае рассматриваются все версии, в том числе неблагоприятные погодные условия, неисправность техники, а также ошибка пилота", - сообщил в эфире радио "Вести-ФМ" пресс-секретарь Следственного комитета при прокуратуре (СКП) РФ Владимир Маркин.

11 января, AVIA.RU - Врачи первой городской больницы в Барнауле обследуют трех выживших в авиакатастрофе вертолета Ми-171 на Алтае. Об этом сообщило в воскресенье РИА Новости со ссылкой на представителя главного управления МЧС РФ по Алтайскому краю.

11 января вечером спасатели доставили на вертолете с места крушения трех выживших, среди которых - зампредседателя правительства республики Алтай Анатолий Банных.

"Все госпитализированы в больницу, там они проходят обследование", - сказал собеседник агентства.

Сославшись на данные врачей, он сообщил, что все выжившие, помимо разных травм, имеют переохлаждение. Состояние Анантолия Банных оценивается как средней тяжести, двух других пострадавших - как тяжелое.

Четвертый выживший при крушении - второй пилот Максим Колбин, который ушел с места авиакатастрофы, был госпитализирован в районную больницу населенного пункта Кош-Агач. Его жизни ничего не угрожает, сообщил агентству представитель сельской больницы.

Как ожидается, тела погибших будут эвакуированы с места падения 12 января. Президент России Дмитрий Медведев выразил соболезнования близким погибшего Александра Косопкина, которого назвал неординарной личностью.

Сотрудники МЧС на месте крушения вертолета "Газпромавиа". Кадр телеканала "Вести 24"

увеличить

0

10

13 января 2009
/AVIA.RU/
13 января, AVIA.RU - Стали известны имена погибших в катастрофе вертолета Ми-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, которая произошла 12 января, сообщает Lenta.ru со ссылкой на "Интерфакс".

По информации Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ, на борту вертолета находились: командир воздушного судна Дмитрий Подгородинский и командир звена Виктор Морозов, а также пассажиры - облетчик СТОРТ-2 Денис Иноценко и оператор ЦДНГ-3 Сергей Соколов.

Все они погибли.

Как уточнил представитель следственного комитета при Прокуратуре РФ Владимир Маркин по факту крушения возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). С места происшествия изъяты документы и образцы топлива, в ближайшее время будет проведена судебно-медицинская экспертиза тел погибших и исследование образцов топлива,- уточняет агентство.

Как сообщило РИА 'Новости' со ссылкой на заявление замдиректора по организации летной работы ЗАО 'Авиакомпания Конверс Авиа' Александра Шилова, экипаж разбившегося в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) вертолета Ми-2 имел большой опыт.

'Экипаж вертолета был опытным. В частности, командир Виктор Морозов имел налет 14,5 тыс. часов. В настоящее время на месте происшествия работает специальная комиссия', - сказал агентству г-н Шилов.

Ми-2
фото с сайта zovneba.irk.ru

0

11

14 января, AVIA.RU - 9 января 2009 г. в Республике Алтай произошла авиакатастрофа вертолета Ми-171, повлекшая гибель 7 человек. WWF России выражает искреннее соболезнование родным и близким погибших.
К сожалению, случившееся заставляет поднять некоторые 'неудобные' вопросы. Поступающие из средств массовой информации факты, к сожалению, дают основания полагать, что причиной трагедии на Алтае стала охота с вертолета, которая запрещена законом и является браконьерством.

Об этом сообщает пресс-служба Всемирного Фонда дикой природы России.

Более того, хотя в средствах массовой информации объектом охоты названы горные козлы (правильное название - сибирский козерог), полученные с места происшествия фотографии свидетельствуют, что охота велась на горных баранов. Горный баран архар (аргали) занесен в Красную Книгу РФ, в нашей стране их осталось всего около 200.

На фотографии с места происшествия, опубликованной "Алтапресс" отчетливо видно, что на первом плане, на фоне разбившегося вертолета, лежит именно архар,- сообщает пресс-служба Фонда.

Охота на животных, занесенных в Красную Книгу РФ в соответствии с действующим законодательством является уголовным преступлением и квалифицируется в соответствии с пунктом 'В' первой части статьи 258 УК РФ. Охота с применением воздушного судна квалифицируется в соответствии с пунктом 'Б' той же статьи. Наказание, предусмотренное первой частью этой статьи, - штраф до 200 тысяч рублей, либо исправительные работы на срок до двух лет, либо арест на срок до шести месяцев. Эти же деяния, совершенные с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой квалифицируются в соответствии со второй частью статьи 258, предусматривающей штраф до 300 тысяч рублей, либо лишение свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности,- напоминает пресс-служба.

WWF России считает необходимым провести тщательное расследование не только технических причин трагического инцидента, но и действий пассажиров и экипажа до катастрофы и наказать виновных в организации браконьерской охоты.


14 января, AVIA.RU - Межгосударственный авиационный комитет информирует, что на обоих бортовых самописцах вертолета Ми-171 RA-22463 имеется информация о полете вертолета за 9 января 2009 года,- говорится в сообщении пресс-службы МАК.

Предварительный анализ параметрической информации показал, что до столкновения вертолета с земной поверхностью двигатели вертолета были работоспособны.

Работы по расшифровке и анализу полетной информации продолжаются,- сообщает пресс-служба МАК.

Напомним, бортовые самописцы записи параметров полета и радиопереговоров экипажа с вертолета Ми-171 RA-22463 авиапредприятия 'Газпромавиа', потерпевшего катастрофу 9 января 2009 года в районе населенного пункта Кош-Агач, доставлены 13 января в Межгосударственный авиационный комитет.

Кроме того, генеральный директор НИИ Космического приборостроения (НИИ КП) Юрий Королев заявил изданию "Газета.ru", что радиомаяк АРМ-406 разбившегося вертолета был полностью исправен, перед полетом он просто не был переведен пилотами в рабочий режим.

'Как только спасатели добрались до места катастрофы, один из бойцов МЧС в 14.05 с целью проверки работоспособности включил на разбившемся вертолете наш радиомаяк, и он немедленно начал передавать сигнал бедствия. Уже в 14.08 мск в Москве было понятно, что за вертолет, какой его бортовой номер, и где он упал', - сказал "Газете.ru" г-н Королев.

Вертолет Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа", разбившийся на Алтае
Фото с сайта mchs.altai-republic.ru

0

12

В связи с появившимися в прессе предположениями о том, что пассажиры разбившегося на Алтае вертолета Ми-8, среди которых был полпред президента Александр Косопкин, занимались браконьерской охотой на архаров, пресс-служба правительства Республики Алтай заявила, что сезон охоты на парнокопытных в это время был открыт, передает РИА Новости.

"Согласно распоряжению правительства Республики Алтай, охота на копытных - сибирского горного козла - разрешена до 15 января", - отметила пресс-секретарь правительства Елена Кобзева, добавив, что для отстрела необходима лицензия. Однако при этом Кобзева сказала, что не располагает информацией, была ли лицензия у охотников с разбившегося Ми-8.

Напомним, что ряд СМИ опубликовал фотографии с места аварии вертолета, где среди обломков видны трупы застреленных животных. По мнению некоторых экспертов, это алтайский горный баран (архар или аргали), занесенный в российскую и международную Красные книги. Охота на него категорически запрещена.

По неофициальной версии, охотники били животных прямо с воздуха, что, как отмечается, также считается преступлением согласно 258 статьи УК РФ. При этом вертолет мог снизиться до опасной высоты и задеть винтом склон горы, либо же опрокинуться от сильного бокового ветра. Официального подтверждения эта версия пока не получила. На борту вертолета находились три члена экипажа и восемь пассажиров. Погибли семь человек.

увеличить

0

13

Второе за неделю крушение вертолета произошло в России. В понедельник в Ханты-Мансийском автономном округе разбился Ми-2. Погибли четыре человека.

12 января около 2 часов дня по местному времени в дежурную часть главного управления МЧС РФ по ХМАО поступил сигнал о том, что где-то в районе Юганской Оби пропала связь с вертолетом, принадлежащем авиакомпании «Конверсавиа». На его борту находился экипаж в составе Дмитрия Подгородинского и Виктора Морозова, а также двое сотрудников «Юганскнефтегаза» - Денис Иноценко и Сергей Соколов.

Утром они вылетели из поселка Пойковский Нефтеюганского района, чтобы с воздуха осмотреть скважины Усть-Балыкского нефтяного месторождения.

На поиски срочно отправились спасательные команды авиакомпаний «Конверсавиа», «Ю-Тэйр», «Юграавиа». Как и в случае с трагедией на Алтае, у Ми-2 не сработал радиомаяк, что затрудняло розыск. Лишь ночью рухнувший на землю вертолет удалось обнаружить в 50 км от Нефтеюганска, а когда на место на снегоходах прибыли спасатели и врачи, можно было лишь констатировать, что после крушения никто не выжил. Тела погибших находились в радиусе 5 м от обломков Ми-2.

По факту случившегося Уральское следственное управление на транспорте СКП РФ возбудило уголовное дело по статье 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц).

«Сейчас следствие работает над двумя основными версиями, - сообщила корреспонденту «Газеты» официальный представитель Уральского СУ на транспорте СКП РФ Ирина Саркисян. - По одной из них, вертолет упал из-за технической неисправности машины, по другой - причиной трагедии мог стать так называемый человеческий фактор».

Между тем, по словам замдиректора «Конверсавиа» Александра Шилова, экипаж вертолета был опытным. В частности, командир судна имел налет 14,5 тысячи часов. В рамках расследования назначены судебно-медицинская и криминалистическая экспертизы, изъяты образцы топлива, а также полетная документация. Кроме того, Уральская транспортная прокуратура намерена проверить, соблюдала ли «Конверсавиа» авиационное законодательство.

13.01.2009 / МАРИЯ РОГАЧЕВА
Материал опубликован в "Газете" №3 от 14.01.2009г.

0

14

15 января, AVIA.RU - Авиакомпания 'Газпромавиа" эвакуирует с места катастрофы на Алтае разбившийся вертолет Ми-171 после того, как члены государственной комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и следственные органы завершат все необходимые мероприятия, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя инспекции по безопасности полетов компании "Газпромавиа'.

"Когда все мероприятия по расследованию будут закончены на месте авиакатастрофы, одним из пунктов, согласно действующему законодательству, будет рекультивация местности. Вертолет и все его части будут эвакуированы", - сказал собеседник агентства.
Он не уточнил, когда именно начнутся эти мероприятия.

Как сообщила ранее РИА Новости представитель Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СКП РФ Татьяна Дубенюк, в среду члены следственной группы окончили осмотр места крушения вертолета, который продолжался три дня. Завершена ли на месте авиакатастрофы работа членов госкомиссии, пока неизвестно.


16 января, AVIA.RU - Следствие приняло решение временно не разглашать в СМИ никакой информации по уголовному делу о крушении вертолета Ми-171 на Алтае, сообщает сегодня Lenta.ru со ссылкой на РИА 'Новости'.

Агентству о данном решении рассказала Татьяна Дубенюк, представитель Западно-Сибирского следственного управление на транспорте СКП РФ.

По ее словам, это связано с интересами следствия. Единственное, что она смогла сообщить, это то, что "проводятся необходимые следственные действия на установление причин и обстоятельств авиакатастрофы",- сообщает агентство.

0

15

15 января, AVIA.RU - В результате крушения вертолета с военнослужащими афганской армии погибли 13 человек,- сообщает Газета.ru со ссылкой на агентство Reuters.

Катастрофа произошла в провинции Герат.

Как сообщили региональные власти, в числе погибших находится высокопоставленный офицер.

0

16

15 января, AVIA.RU - Уральская транспортная прокуратура потребовала прекращения эксплуатации ТЗК вертодрома 'Пойковский' ЗАО 'Авиационная компания Конверс-Авиа', на котором заправлялся упавший Ми-2. Об этом агентству 'Росбалт' сообщили в пресс-службе ведомства.

В настоящее время представителями прокуратуры проводится проверка исполнения законодательства по организации летной работы и обеспечению безопасности на вертодроме 'Пойковской' Нефтеюганского района Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО).

Кроме того, Уральским транспортным прокурором в адрес руководителя Уральского следственного управления на транспорте направлено требование о недопущении нарушений уголовно-процессуального законодательства,- пишет 'Росбалт'.

0

17

16 января, AVIA.RU - Самолет Airbus A320 авиакомпании US Airways совершил приводнение на реке Гудзон,- сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство AP. На борту лайнера находилось, по данным местных СМИ, 146 пассажиров и 5 членов экипажа, по предварительной информации жертв нет.

Как передает телекомпания CNN, по словам одного из пассажиров самолета, после аварийной посадки лайнер остался на плаву, что позволило эвакуировать находившихся в самолете людей с помощью надувных плотов. В спасательной операции принимают участие корабли береговой охраны США, а также оказавшийся поблизости от места аварии паром.

Как рассказали в полиции, причиной аварии стало столкновение с птицей или со стаей птиц, в результате чего у самолета отказали оба двигателя. Представитель Федерального управления гражданской авиации США сообщила агентству AP, что самолет вылетел из аэропорта "Ла Гуардиа" и направлялся в Северную Каролину.

По данным газеты The New York Times, столкновение произошло через несколько минут после взлета. Пилот самолета попытался вернуться в аэропорт, однако сделать это не удалось, после чего он принял решение посадить самолет на воду, о чем предупредил пассажиров.

В течение часа после посадки на воду самолет полностью затонул.

Lenta.ru
Оба двигателя совершившего посадку на воду самолета A-320 оказались на дне реки Гудзон, сообщили в пятницу вечером представители Национального совета по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB).

Поиск двигателей, ведущийся при помощи радаров, осложняет глубина, мутная вода и илистое дно. "Черные ящики" самолета (параметрический и речевой самописцы) пока также не извлечены из воды. Планируется, что фюзеляж самолета, вместе с находящимися в нем самописцами, поднимут из Гудзона в субботу.

Если двигатели самолета не удастся найти и поднять на поверхность, рассказали представители Национального совета по безопасности транспорта, то расследование причин аварии будет сильно затруднено. Сразу же после взлета пилот сообщил о "двойном ударе птиц". Предположительно, птицы попали сразу в оба двигателя, однако точно на этот вопрос сможет ответить лишь экспертиза.

Кроме того, необходимо установить степень повреждений двигателей, а также попытаться определить, птицы какой породы и размера в них попали. Двигатели, которыми был оснащен A-320, по замыслу конструкторов, должны сохранять работоспособность после попадания в них птицы весом до 4 фунтов (чуть более 1,8 килограмма). Однако, по одной из версий, самолет столкнулся с дикими гусями, которые весят до 12 фунтов (5,4 килограмма).

Авария пассажирского самолета A-320, выполнявшего рейс из нью-йоркского аэропорта "Ла Гуардиа" в Нью-Йорке в Шарлот, штат Северная Каролина, произошла в четверг днем. Пилот A-320 Чесли Б. Салленбергер III - бывший инструктор ВВС США - сумел посадить самолет на реку Гудзон. Все 150 пассажиров и пять членов экипажа выжили. Несколько десятков человек получили незначительные травмы и переохлаждение, и лишь один был госпитализирован с переломами обеих ног.

По данным AP, диспетчеры "Ла Гуардиа" и аэропорта "Тетерборо" в Нью-Джерси готовы были предоставить A-320 полосы для аварийной посадки, однако пилот Салленбергер заявил, что "посадка невозможна". Агентство предполагает, что Салленбергер опасался, что реверсы двигателей отказали, и самолет не сможет затормозить.

Пилоту Салленбергеру, спасшему жизни пассажиров и экипажа, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг вручил символические ключи от города. Героизм и высочайший профессионализм пилота и членов экипажа также отметили депутаты Конгресса США, а также президенты Джордж Буш и Барак Обама.

Поздно вечером в субботу по местному времени в Нью-Йорке экстренным службам удалось извлечь из реки Гудзон фюзеляж самолета А320, совершившего вынужденную посадку на воду 16 января 2008 года. Обломки самолета доставали из Гудзона несколько часов, сообщает CNN.

Вопреки поступавшей информации, правый двигатель самолета не отвалился при приводнении. Левый двигатель, как и сообщалось ранее, оказался на дне Гудзона. Найти его до сих пор не удалось. Отметим, что осмотр двигателей, как заявили представители Национального совета по безопасности транспорта (National Transportation Safety Board, NTSB), позволит серьезно облегчить расследование обстоятельств инцидента; по утверждениям пилотов, авария произошла из-за того, что самолет столкнулся со стаей птиц, из-за чего у лайнера отказали оба двигателя.

Бортовые самописцы авиалайнера были найдены внутри самолета и оказались не повреждены. Обломки А320 были погружены на баржу и оттранспортированы для детального изучения.
17 января были обнародованы звонки в "Службу спасения" от жителей Нью-Йорка, видевших, как садился А320. Один из звонивших заявил, что слышал громкий хлопок и видел, как у самолета горит двигатель. Запись приводнения А320, сделанную с нескольких камер наблюдения в Нью-Йорке, можно по этой ссылке. http://edition.cnn.com/2009/US/01/18/hu … nnSTCVideo



Приводнение А320 на реке Гудзон в Нью-Йорке
Фото с сайта cnn.com

0

18

Ищу информацию о гибели однокашника - Черняева Александра Николаевича (Сызрань - 76). Вывел полк из Германии под Питер (Агалатово), уволился, летал в фирме Вертикаль, погиб в 97 (упал в Енисей)
Кто знает - написать можно сюда или в личку, или на е-mail
Спасибо!

0

19

18 января 2009
/AVIA.RU/
17 января, AVIA.RU - Во время аварийной посадки вертолета CH-47 Chinook в Афганистане погиб военнослужащий армии США,- сообщает 'Газета.Ru' со ссылкой на Reuters.

Об этом агентству сообщили американские военные.

В американском военном командовании также сообщили, что погибший являлся членом экипажа вертолета. Причины инцидента уточняются. Военные не исключили, что причиной вынужденной посадки мог стать открытый талибами огонь по вертолету,- пишет агентство.

увеличить

0

20

Французский вертолет с десятью военнослужащими на борту потерпел крушение над Атлантическим океаном у берегов Габона, сообщает France Presse 17 января со ссылкой на заявлении администрации президента Франции Николая Саркози. Вертолет участвовал в совместных учениях.

"Глава государства потребовал, чтобы все имеющиеся средства были немедленно брошены на поиск находившихся на борту солдат", - говорится в документе.

По указанию президента, на место происшествия отправится министр обороны Франции Эрве Морен (Herve Morin).

В результате крушения французского военного вертолета у берегов Габона один человек погиб и шестеро пропали без вести, сообщает France Presse 18 января. Еще три человека были обнаружены спасателями живыми и госпитализированы, один из них находится в критическом состоянии.

На борту транспортного вертолета Cougar ВВС Франции находились четыре члена экипажа и шестеро бойцов войск особого назначения. Вертолет потерпел крушение в 20:08 минут по местному времени (22:08 по московскому) вскоре после взлета с десантного катера "Ля Фудр".

Вертолет принимал участие в совместных учениях с вооруженными силами Габона. В этой африканской стране, ранее являвшейся французской колонией, расположена французская военная база, где дислоцирован контингент около тысячи военнослужащих.

Вертолет ВВС Франции. Фото ©AFP

увеличить

0

21

18.01.2009, 22:25:17
Обнаружены пятеро погибших при крушении французского вертолета

В ходе поисковой операции у берегов Габона, где потерпел крушение вертолет ВВС Франции, обнаружены тела пятерых погибших, передает агентство France Presse в воскресенье. Одно тело подняли из воды ранее.

Ранее сообщалось, что на борту транспортного вертолета ВВС Франции находились четыре члена экипажа и шестеро бойцов войск особого назначения. Из десяти трое были обнаружены живыми, однако один позже скончался в госпитале. Еще один военнослужащий пока числится пропавшим без вести.

Обломки вертолета были обнаружены на глубине 35 метров. Поисковая операция на месте крушения, произошедшего в субботу около 22:00 по московскому времени, продолжается.

Вертолет Cougar принимал участие в совместных учениях вооруженных сил Франции и Габона. Машина потерпела крушение вскоре после взлета с десантного катера. Причины аварии пока не установлены.

Французское спасательное судно у берегов Габона. Фото ©AFP

Cougar

увеличить

0

22

22 января, AVIA.RU - В результате крушения 22 января вертолета в американском штате Северная Каролина погиб один человек. Как сообщила полиция, погибший был пилотом вертолета,- передает 'Газета.ru' со ссылкой на Associated Press.

Еще один человек, находившийся на борту, госпитализирован.

По словам очевидцев, вертолет упал примерно в 10.30 утра (19.30 мск) около города Шарлот,- уточняет агентство.

0

23

ХРОНИКА ЗА ПОЛГОДА ПО РОССИИ

12 января 2009 года. В Ханты-Мансийском автономном округе разбился вертолёт Ми-2, принадлежащий компании «Конверс Авиа». Погибли четыре находившихся на борту человека. Причины катастрофы выясняются.

9 января 2009 года. На Алтае разбился
вертолёт Ми-171 компании «Газпромавиа». Погибли семь человек, четверо ранены. Причины катастрофы выясняются.

27 декабря 2008 года. В Приморье   произошла   катастрофа   вертолёта
Еuгосорtег-АСS-350. На месте были найдены тела погибших пилота и пассажира. Полёт совершался несанкционированно, без оформления необходимого разрешения на вылет. По предварительной версии, причиной аварии стала ошибка пилота.

27 октября 2008 года. В Татарстане во время лётно-технических испытаний разбился вертолёт Ми-8. На борту вертолёта находились пять человек. Одному из них удалось спастись, выпрыгнув с парашютом. Причины катастрофы выясняются.

8 сентября 2008 года. В Смоленской области потерпел аварию вертолёт Rовinsоп Р44. В нём были обнаружены тела двух погибших и один раненый. По неофициальной версии, находившиеся на борту граждане отправились на ночную воздушную охоту. Полёт не был санкционирован.

2 июля 2008 года. В Ямало-Ненецком АО при заходе на посадку разбился вертолёт Ми-8 компании UTair. Во время катастрофы погибли девять человек, четверо пассажиров и членов экипажа получили ранения. Причиной аварии стал отказ двигателей.

0

24

26 января, AVIA.RU - Два американских военных вертолета разбились на севере Ирака в понедельник. В результате катастрофы погибли четверо солдат,- сообщил представитель вооруженных сил США.

Об этом сообщает агентство Reuters.

'Четверо военнослужащих коалиционных сил погибли в результате катастрофы двух вертолетов на севере Ирака примерно в 2:15 утра по местному времени. Причина инцидента пока не известна, ведется расследование', - сообщил майор Хосе Лопес.

Г-н Лопес не назвал никаких дополнительных деталей катастрофы, однако иракская полиция, которая отвечает за безопасность в северной провинции Салах, заявила, что два небольших вертолета столкнулись вблизи Киркука, в 250 км к северу от Багдада,- сообщило агентство.

0

25

26 января, AVIA.RU - Председатель Комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы вертолета Ми-2 RA-20981, происшедшей 12.01.2009 в Нефтеюганском районе, Тюменской области, информирует, что 27 января будут завершены работы на месте авиационного происшествия.

Об этом сообщает пресс-служба МАК.

Сохранившиеся фрагменты вертолета и двигателей эвакуированы на посадочную площадку 'Пойковский'. Специалисты приступили к "выкладке" системы управления вертолетом и лопастей несущего винта. С учетом результатов "выкладки" будет проведен анализ характера разрушений и повреждений элементов вертолета. По предварительной оценке оба двигателя в процессе выполнения полета были работоспособны.

Комиссией отрабатываются версии отказов в системе управления вертолетом, главном редукторе, а также возможной потери работоспособности КВС в полете,- говорится в сообщении.

0

26

30 января, AVIA.RU - В Ульяновской области, в районе Димитровграда разбился дельтаплан, погибли 2 человека. Об этом сообщает 'Страна.RU' со ссылкой на сообщение Приволжского регионального центра МЧС РФ.

Инцидент произошел 29 января около 15:00 мск на реке Черемшан близ местного яхт-клуба "Русич", - сообщили в МЧС. Одномоторный дельтаплан во время посадки зацепился за буй и рухнул. Два человека, совершавшие полет на летательном аппарате, погибли при падении.

В МЧС отметили также, что "полет дельтаплана проводился без согласования с диспетчерским пунктом управления полетами",- сообщает издание.

0

27

30.01.2009, 20:15:41 Лента.ру

В Колумбии при посадке перевернулся самолет

В аэропорту колумбийского города Вильявисенсио при посадке перевернулся самолет Cessna, сообщает The Daily Telegraph.

Посадка шла нормально, пока хвост самолета не задрался и шасси не оказалось выше кабины.

На борту самолета находилось три человека. В результате аварии легкую травму получил один из них.

http://link.brightcove.com/services/pla … 9499535001


Кадр с сайта telegraph.co.uk

увеличить

0

28

Росавиация подтверждает версию браконьерства в крушении вертолета на Алтае

2 февраля 2009
/AVIA.RU/
2 февраля, AVIA.RU - В распоряжении редакции "Известия.Ру" оказалась телеграмма Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация). Она содержит факты аварии вертолета Ми-171 в Республике Алтай. Как и предполагало издание, второй пилот свое место в полете оставил, а аварийный маячок включен не был.

"Согласно показаниям второго пилота, после вылета с базы "Турсиб" командир вертолета потребовал от него уступить рабочее место Подопригоре В.П. В дальнейшем второй пилот в управлении вертолетом не участвовал и находился в пассажирской кабине", - сказано в телеграмме.

Далее говорится: "Вертолет снизился до недопустимо малой высоты, и начался поиск и отстрел с вертолета и с земли горных баранов". Таким образом, подтверждается и версия о том, что охота велась с борта вертолета.

Также телеграмма подтверждает версию "Известий", согласно которой вертолет рухнул в то время, когда находившиеся на земле люди пытались подать туда убитых животных. "При очередном заходе для поднятия на борт подстреленного горного барана вертолет столкнулся со склоном горы".

Подробнее: http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/1-1-0-21

0

29

Телеграмма Росавиации по поводу крушения вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа"
01.02.2009, 09:43. Источник: Алтапресс.ру      

В распоряжение altapress.ru попал документ - телеграмма Росавиации по поводу крушения вертолета Ми-171 авиакомпании "Газпромавиа" в Кош-Агачском районе республики Алтай 9 января. Данная официальная телеграмма была разослана по всем авиапредприятиям страны, где используются вертолеты.




Некоторые тезисы, изложенные в документе, мы попросили прокомментировать непосредственно участника поисково-спасательной операции пассажиров Ми-171 Владимира Бартули. Кстати, именно его экипаж обнаружил место аварии Ми-171. Тем более, ему, как вертолетчику, приходится зачастую поднимать в воздух VIP-персон на вертолете-салоне авиапредприятия "Алтайские авиалинии".
Владимир Бартули,
КВС, пилот первого класса:
Насчет того, что экипажи должны повторно изучить все авиакатастрофы, произошедшие с VIP-персонами на борту – на Камчатке, когда погиб губернатор Южно-Сахалинской области, когда под Абаканом разбился губернатор Красноярского края Александр Лебедь… Мы всегда после случившихся авиапроисшествий, как с Ми-171 9 января 2009 года, повторно изучаем аналогичные случаи из печальной практики полетов.

Разбираем все случаи досконально – под чьим давлением экипаж отклонился от маршрута, опустился на недопустимую высоту или вылетел в условиях плохой видимости. По новому происшествию, правда, следствие еще не закончено. Но, думаю, и на основании его будут какие-то "разборы полетов": где, как, почему именно так сработал экипаж. Из-за чего произошла трагедия. Думаю, что скоро появится приказ о "спецразборе" этого полета для экипажей вертолетов.

Об изменении существующего порядка предоставления заявок в органы организаций воздушного движения (ОРВД) на использование воздушного пространства. Существующий порядок уже устарел. Сейчас схема такая: заказчик выходит на авиапредприятие, договорной отдел. Здесь свои "бухгалтерские" тонкости: сколько будет налету, стоимость одного часа пребывания в воздухе и т.д. А сам полет, нахождение судна в воздушном коридоре разрешает (или нет) Западно-Сибирское окружное межрегиональное территориальное управление воздушным транспортом РФ (ЗС ОМТУ ВТ). Последнее согласование с ними - за сутки до полета. А теперь, мне кажется, схема изменится: ту заявку, которая к нам поступит от заказчика, мы будем отсылать в межрегиональное управление. И там будут определять, разрешать взлет или нет. Станет более жестким контроль полетов. Особенно с VIP-персонами на борту.

По поводу прекращения практики бесконтрольного использования воздушного судна по усмотрению заказчика. Как произошло с губернатором Южно-Сахалинской области в августе 2003? Они полетели по одному маршруту на Камчатке, а губернатор сказал, чтобы экипаж отклонился от курса, что-то ему надо было посмотреть. И случилась катастрофа. Если "заказали" борт, полет, маршрут, то ни в коем случае нельзя допускать отклонения от маршрута в процессе полета.

Насчет государственной границы и оружия на борту. Вот мы как, например, делаем? Если летим в приграничную зону, пограничникам заранее подается список пассажиров, которые окажутся в этой зоне. И, когда летим в приграничную зону, например, в Усть-Коксинский район, делаем посадку возле пограничной заставы. Пограничники подходят и сверяют количество пассажиров, соответствуют ли они поданному списку. Так и с ружьями – если летят на охоту, проверяются лицензии. Все просто. А главное, выполнимо.

О предупреждении КВС, членов экипажа об уголовной ответственности за выполнение полетов с нарушением установленного порядка и правил полета. Что предупреждать?! У нас есть воздушный кодекс, который мы обязаны соблюдать. Там все четко прописано, что мы должны делать. А так, углубить акцент на заведомую виновность экипажа… Мы что ли ходим и предлагаем людям: "Давайте, мы вас на охоту свозим"? На нас не надо перекидывать эти нюансы. Мы действуем согласно поданной заявке. Это ж не мой вертолет, взял и полетел, куда хочу. Мне ставят задачу, я ее выполняю. И цели полета стараемся заранее выяснить. Поэтому нас предупреждать не надо! Пусть сами себя предупреждают.

И еще. Такая "пилотская тонкость" - нас ведь могут расшифровать! У меня, допустим, в заявке пункт "А", а я сел в "Б". Все очень просто расшифровывается. Особенно, после полетов в горах идет стопроцентная расшифровка, были отклонения от маршрута или нет. И что, пилоты не знают об этом? Дурь, а не предупреждение.

О наших VIP-персонах. Наши, на мой взгляд, ведут себя нормально. Во всяком случае, я не встречал таких, чтобы "кочевряжились", указывали, как действовать экипажу. Они должны понимать, что их жизни зависят от наших действий.

Нынешний губернатор, Александр Карлин, хоть и не любитель вертолетных полетов, ведет себя замечательно. Будем так говорить. Михаил Евдокимов тоже не командовал экипажем. Александр Суриков соблюдал дисциплину. Гонял только своих подчиненных, которые опаздывали к вылету вертолета-салона. А чтоб нами командовать – нет. И Лев Коршунов, будучи губернатором, вел себя достойно. Единственный, кто пытался нами командовать (еще в советские времена), это Филипп Попов, первый секретарь крайкома партии. Даже грозился. Но командир экипажа на воздушном судне главный. И наши губернаторы относились и относятся к нам, как к командирам.

Но могу сказать однозначно - спокойнее для экипажа летать с другими пассажирами, не VIP-персонами. Правда, для обычных людей вертолетные прогулки сейчас в нашей стране практически невозможны.

Лариса Васильева

увеличить

0

30

В Турции разбился вертолет "скорой помощи"

В Турции потерпел аварию вертолет службы "скорой помощи". Связь с ним была потеряна в субботу, когда он направлялся из Стамбула в Анкару. В воскресенье поисковые отряды на военных вертолетах обнаружили обломки машины в горах на западе Турции, сообщает агентство AP.

В результате катастрофы погибли два человека - польский и турецкий пилоты вертолета. Больше на его борту никого не было.

Упавший вертолет был зарегистрирован в Польше, его взяло в лизинг Министерство здравоохранения Турции.

Причина катастрофы пока остается неизвестной.

Фото с сайта jetphotos.net

увеличить

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ новости