ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه


АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

vitali написал(а):

У нас был борт№56-Коля Пырин

Кстати о Викторыче. Летом 1985 пошел я, миль пардон, на горшок с благим намерением облегчить полетный вес. В качестве средств гигиены - свежая "Кр. звезда". Не так пачкалась краской, как окружная "окопная правда!. Присел, газетку развернул - мать честная! Почти на лист статья "В горячем небе Афганистана" С суровой Колиной фоткой. Поначалу обрадовался. В кои-то веки в центральной прессе про Афган, да еще про наших летчиков. Начал читать. Все так круто. Эпизоды там всякие. В общем, как обычно. А дальше чуть в очко не упал. У Коли в наушниках мой грустный голос. Я в Панджере на 4500 м, у меня раненые, ненавязчиво прошу Колю вынуть меня из этого анального отверстия, а то скоро в дерьме утонем. Коля рвет ко мне на "сверхзвуке", садится на выступ левой стойкой. Мы грузимся с перебором, т. к. второго борта то ли нет, то ли так сесть не может. Не суть. Пытаемя взлететь. Вертушка от перегруза сыпется, но, цитирую, "Но Николай Пырин уверенной рукой..." В общем полетели. Я там весь в соплях от благодарности. Ни хрена себе думаю. А на Панджере я, между прочим, в жизни не был. Ну, думаю, писака хренов, дать бы в лоб разок.
  Вы не поверите, но в отпуске я раза три ездил в редакцию искать этого чудика, но сдуру обозначил цель поиска. Его найти мне не помогли. Дело в том, что мои в Москве по женскому недомыслию выписали Звездочку. Я надеялся, что летом жена с тещей на даче, а стопка макулатуры из ящика сразу идет в мусор. Так оно и было, но мир не без добрых людей.
Дачу снимали. Вечером мои пили чай, и ничто ничего такого в этот тихий летний вечер не предвещало. Вдруг из темноты возникает тело хозяна дачи, вопящего, как слепой конь:" Ах, ваш муж!" и размахивающего газетой. Теща привычно уходит  из сознания и сползает под стол. Жена в ужасе смотрит на этого идиота и спрашивает, что со мной. Нормалек-верещит хозяин, - ранен, но живой. Моя тихонько к теще под стол. Так кто бы из вас не захотел сломать пальцы писаке, чтобы он ваять всякую хрень больше не мог?

Отредактировано Лютый (2010-01-28 19:49:01)

0

512

Для Arcan

Привет!
Есть много гардезских фото. Некоторые я уже вывесил сам и с помощью Кирилла. Что их по норам хранить. Народу на память. Могу их все частями по эл/почте и тебе и др. гардезцам кинуть, если надо. Давайте команду.
С уваженим, Лютый

Отредактировано Лютый (2010-01-28 22:55:06)

0

513

Лютый написал(а):

3. Картина Репина - нахальство.
С командованием полка отношения сложились очень хорошие. Даже некая традиция нарисовалась.
Замышляя свою очередную "авантюру" приезжаю к Целовальнику.

Товарищи!
Наш командир полка - ЦЕЛОВАЛЬНИК Виталий Петрович передает всем боевой привет! Слава Богу жив-здоров! Чего и всем желает!
С уважением, Алексей.

0

514

Нормальный мужик, подписал  для подтвержения класса  посадки умп ночь.

0

515

Лютый написал(а):

Ну, думаю, писака хренов, дать бы в лоб разок.

Это про журналюгу. А что сказать про замкомандира 927иап, написавшего спустя 25 лет свои "записки бравого летчика Швейка", как он на взлете на МиГ-21УМ "перепрыгнул" в Баграме в 1984 Ми-8МТ высотой 5м и не свалился, не сплющил сопло, не вылезли стойки да еще и "удачно" взлетел после повторного касания? В июне того же 1984 афганская спарка столкнулась с Ми-8 на ВПП и он на фоне погибших "герой".
"20 мая 1984 г.Проскакиваю пыль, подъем переднего колеса, бежим дальше. Впереди еще одно облако пыли, теперь уже от вертушек. Скорость около 350, и, вдруг впереди на полосе очертания Ми-8! До него метров 300. Отвернуть уже не удастся, беру почти полностью ручку на себя, самолет еще выше задирает нос, ПВД выше гор, время растягивается в бесконечность, подскакиваем, колеса проходят в метрах от несущего винта. Чтобы не завалиться на крыло, немного отпускаю ручку, снова стукаемся о полосу, еще немного разбега, и, наконец, в воздухе! Шасси, закрылки, от горла отошло, говорю РП, что думаю обо всем, сообщая, что какой–то «дятел» без разрешения вырулил на полосу. Случай разобрали со всем вертолетным составом, были объяснены основные особенности взлета невинтокрылых машин."
   А второй случай из "дневника" полный бред больного и жаждущего славы хотя бы через 25 лет. Но нашелся "свидетель", тогда лейтенант, сидевший на КП, "подтверждающий" вторую потерю Ми-8 на баграмской полосе в 1984, хотя это было у экипажа 262 оваэ Ефимов-Бухаров в сухом русле и без всяких "рожек и ножек" в отрогах Гиндукуша, но не на ВПП:
"21 мая 1984 г. На одном из вертолетов, выруливших с десантом на борту, боец случайно произвел выстрел. Попал как раз в двигатель, вертолет сразу вспыхнул, десант и экипаж успели разбежаться, а на полосе через 10 минут остались «рожки да ножки» - хвостовая балка и лопасти. Посмотрев сверху на это безобразие и не дождавшись очистки полосы, вынужденно сели в Кабуле."
  Я лично садился в той группе (на спарке комполка п-к Тарасевич) в Кабуле: на ВПП наш Су-17 на пробеге (топлива йок!) наехал на стойку от афганского МиГ-21, на котором молодой афганец отмочил "козла". На середине полосы 2 самолета заблокировали нам посадку. Читаю на вашем сайте воспоминания пилотов, спецназа - воспоминания о ВОЙНЕ! А там один врет про свою "войнушку" и второй подвирает ("...я на продскладе не отсиживался"). Да, на продскладе один кондиционер, а на КП их было несколько. Разница есть где "сидеть". Но сидеть на блок-посту, в засаде в горах или авианаводчиком еще больше разница! И почему-то никто этим не кичится и не привирает... Много в том "дневнике" откровенного вранья, но главный лейтмотив - 40... 100... 200...400 боевых вылетов "писателя" истории 927иап в Баграме.

Отредактировано Гордиюк Александр (2010-01-29 15:20:59)

+1

516

Гордиюк Александр]Это про журналюгу
Чем дальше от войны- тем больше участников

0

517

Гордиюк Александр написал(а):

бред больного и жаждущего славы

Привет!
Такая беда во многих областях, не только про войну. Послушать некоторых наших сегодняшних бонз, так не в лоб давать, а рука тянется к огнемету!
С уважением, Д. Лютый

0

518

волоха1 написал(а):

Чем дальше от войны- тем больше участников

Точно, старина! После каждой войны так. Вылезет какое-нибудь тело с медалью "за оборону Ташкента" и начинается бред сивой кобылы в лунную ночь на кладбище.

0

519

vitali написал(а):

борт№56-Коля Пырин

Челом бью! Телефон, почту (можно через личку).
С уважением, Лютый

Отредактировано Лютый (2010-01-29 21:27:23)

0

520

Ми-8мт написал(а):

Наш командир полка - ЦЕЛОВАЛЬНИК Виталий Петрович передает всем боевой привет!

Почему сюда не заходит или у вас односторонняя связь?

0

521

Redav написал(а):

Почему сюда не заходит или у вас односторонняя связь?

Говорили быстро, времени было мало, понял, что он захаживает на форум, читает ветку полка на авиафоруме. Уточню, при следующем сеансе связи. Кто у меня просил его телефон?
Сбросьте мне на почту ваши реальные имена и  фамилии.

ЦЕЛОВАЛЬНИК ВИТАЛИЙ ПЕТРОВИЧ

http://fotki.yandex.ru/users/gshmelyov/ … 24/?page=0

0

522

АРКАНУ!

Привет, Аркадий!
Послал тебе на личку - получил отлуп. Ответил пару раз на твое письмо, опять хрень какая-то, отлуп. Послал на почту, что у тебя в профиле для пробы 1 фотку.
Короче, компас сломался, ты мне азимут рукой покажи.
С уважением, Лютый

Отредактировано Лютый (2010-01-30 21:49:26)

0

523

http://s001.radikal.ru/i194/1002/db/002843c10453t.jpg
летчикам 280-го от спецназеров 173 отряда (3 бат).
Это тоже с вашей помощью.
Отряду 29 февраля 30 лет.

0

524

Техника знакомится...

увеличить

0

525

Хоть и война, а красиво!

увеличить

0

526

"Воздушные рабочие войны"
С уважением! Лютый

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

527

"Воздушные рабочие войны..."

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

528

24 апреля 2008 года. Бамиан.

увеличить

0

529

wenzel написал(а):

24 апреля 2008 года. Бамиан.

А без статуй уже не то.

0

530

Еще красота - Джелалабад. Королевский дворец.
И для контраста

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

531

Лютый.

Со стауями уже было:

http://vertoletciki.forumbb.ru/uploads/ … 46-2-f.jpg   -  Афганистан, ч.1, ст. 26, посты 751-752
-Лучше смотреть не по ссылке, там много фот.

Фото: Лазарев, Туров, Шляхтуров. 2008-2009 г.г.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

532

Лютый написал(а):

vitali написал(а):борт№56-Коля ПыринЧелом бью! Телефон, почту (можно через личку). С уважением, Лютый

Николай Пырин  svaul74@mail.ru
Рад встречи)

0

533

vitali
ТАШАКОР! РАХМАТ! СПАСИБО!

0

534

Не хило

увеличить

0

535

Лютый написал(а):

Не хило

привычка :)

В общественном французском туалете
Есть надписи на русском языке...

В. Высоцкий

0

536

Redav

Redav написал(а):

Есть надписи на русском языке...
В. Высоцкий

Читаешь мои мысли. Тоже хотел было так озаглавить.

0

537

Эту фотку я уже вывешивал.
Какой тесный земной шарик! На 8-ке, что подсела - АРКАН!

увеличить

0

538

Вид площадок на ГРУ ГШ.
(по просьбе трудящихся)
С уважением, Д.Лютый

увеличить

0

539

Лютый
Некоторые  говорили- лучше быть-чем каэаться, а садились и на школе в Припяти-20-10

0

540

волоха1
Прости, старина, я не понял, ты это к чему?
В первом сообщении о посадке ВВП я писал о том, что летали не президентские летчики, а армейские. Посмотри!
Никто не умаляет другие сложные посадки. Ты постоянно что-то выискиваешь!

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 2 د افغانستان ه