ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Предложения по ТРУДОУСТРОЙСТВУ


Предложения по ТРУДОУСТРОЙСТВУ

Сообщений 151 страница 180 из 234

151

Redav написал(а):

Китаю нужны наши вертолетчики. Будет интерес дам адреса, телефоны... явки 

Отредактировано Redav (2009-06-04 18:24:31)

Здравствуйте! Не поделитесь телефоном?

0

152

Здравствуйте. Дайте пожалуйста данные о работе в Китае. e.kuzyakin91@mail.ru можно писать сюда. И вообще ищу работу. Авиатехник АиРЭО.

Отредактировано Helicopter77 (2015-06-22 12:17:05)

0

153

Мужики, на дату поглядит. Это ж когда было.

Поспрашивайте здесь http://vertical-t.ru

0

154

2 пилот Ми 8 т ( амт ) ищу работу заграницей.Общий налет 750.Ми 8 - 380 ч. ВЛЭК до 19.03.16. КПК, асп суша, асп вода, ЧФ от марта месяца 2015г. Английский 4 уровень от 19.06.15. МВЛ от 16.11.2012. Гражданство РФ.Возраст 27 лет. Загран паспорт до 2018г. Новое свидетельство коммерческой пилота.

телефон 89121151492
mail art-fly87@mail.ru

0

155

Здравствуйте форумчане ищу работу за границей авиатехник ми8т мтв амт кпк пройдено в 2014г все документы в порядке готов ехать хоть сейчас. проживаю РФ г уфа 54года mail mil500@bk.ru засыхаю без работы.Заранее благодарен.Всем удачи

0

156

Добрый день. Ищу работу в Москве, рассматриваю любые предложения.

0

157

Небольшая компания ищет человека знакомого с электрооборудованием МИ-8, который бы мог аккуратно заменить один прибор на борту на другой,
просверлить дырку,  припаять провода и нарисовать это на схеме.
Работа временная. Место работы - Казань и Прибалтика.

0

158

Что по деньгам платят? И что за прибор? И Ми-8 какой?

Отредактировано Helicopter77 (2015-08-28 12:51:09)

0

159

здравствуйте! авиатехник  ВиД Ми-2 ищёт работу

0

160

Гарри написал(а):

здравствуйте! авиатехник  ВиД Ми-2 ищёт работу

Свяжитесь с участником форума с позывным marv77

0

161

Arkan написал(а):

Свяжитесь с участником форума с позывным marv77

благодарю за ответ,но marv77 не нашел! может скините ссылку?

0

162

Vlad44
Влад, человек нужен еще ?
Я инженер АиРЭО , допуски на Тшку, двойку,робики,Ан2, переучен на 171-АМТ,техн. инглиш,медицина и КПК пройдены в этом году.
Мужчины, может кто чего подскажет ?
Спасибо.

0

163

Добрый день, УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ!!!

Для работы за рубежом требуются экипажи Ми-8МТВ(АМТ) с действующими допусками и ангийским (4 уровень) по договору на период командировок. Резюме прошу направлять на почту shmatko@abakanair.ru

Отредактировано Галина 4314 (2016-02-09 15:59:53)

0

164

ищу работу
      Резюме
Краткие сведения:
Ф.И.О: Коломиец Антон Анатольевич
Город: Москва
Дата рождения: 05.07.1981
Семейное положение: Женат
Гражданство: РФ
Специальность: Пилот
Документ: Свидетельство Линейного Пилота:III №0005411

Образование/Квалификация: среднее специальное 1999-2004  Сасовское летное училище ГА
Санкт-Петербургский университет ГА (неполное высшее)

Должность: Командир МИ-8Т(МТВ)
Ми-8 амт все есть только внести квалификационную отметку
Языки:
Русский – родной
Немецкий - базовый
Английский- English language proficiency level 5 ICAO scale действителен до 19.10.2018
Большой опыт работы за границей
Опыт работы:
С 11/ 2004 по 10/2012 второй пилот Ми-8Т(МТВ,АМТ) «ОАО» Нефтеюганский объединенный авиаотряд
С 10/2012 по 10/2013 КВС стажер Ми-8 «ОАО» Нефтеюганский объединенный авиаотряд
С 10/2013 по 01/2016 КВС Ми-8Т(МТВ) «ОАО» ЮТэир Вертолетные услуги

Налет на типах: 3000 часов
Из них в качестве КВС: 1000 часов

Профессиональные навыки(допуска):
- Допуск к международным полетам с 15.09.05
-Допуск к выполнению полетов на вертолете Ми-8 с правом транспортировки грузов на внешней подвеске.
- Допуск к выполнению полетов на вертолете Ми-8 в качестве КВС при МП:
ПВП день Ннго=150, ГВ=2000, ветер=25 м/с

Контактная информация:
Адрес: Московская обл. Одинцовский р-он. П. Горки-10 д.31 кв.143
Прописан: Московская обл. г. Ногинск ул. 4-я Северная д.16
Телефон:+79689310700
E-mail: 23ha@mail.ru

0

165

ищу работу желательно за рубежом
      Резюме
Краткие сведения:
Ф.И.О: Коломиец Антон Анатольевич
Город: Москва
Дата рождения: 05.07.1981
Семейное положение: Женат
Гражданство: РФ
Специальность: Пилот
Документ: Свидетельство Линейного Пилота:III №0005411

Образование/Квалификация: среднее специальное 1999-2004  Сасовское летное училище ГА
Санкт-Петербургский университет ГА (неполное высшее)

Должность: Командир МИ-8Т(МТВ)
Ми-8 амт все есть только внести квалификационную отметку
Языки:
Русский – родной
Немецкий - базовый
Английский- English language proficiency level 5 ICAO scale действителен до 19.10.2018
Большой опыт работы за границей
Опыт работы:
С 11/ 2004 по 10/2012 второй пилот Ми-8Т(МТВ,АМТ) «ОАО» Нефтеюганский объединенный авиаотряд
С 10/2012 по 10/2013 КВС стажер Ми-8 «ОАО» Нефтеюганский объединенный авиаотряд
С 10/2013 по 01/2016 КВС Ми-8Т(МТВ) «ОАО» ЮТэир Вертолетные услуги

Налет на типах: 3000 часов
Из них в качестве КВС: 1000 часов

Профессиональные навыки(допуска):
- Допуск к международным полетам с 15.09.05
-Допуск к выполнению полетов на вертолете Ми-8 с правом транспортировки грузов на внешней подвеске.
- Допуск к выполнению полетов на вертолете Ми-8 в качестве КВС при МП:
ПВП день Ннго=150, ГВ=2000, ветер=25 м/с

Контактная информация:
Адрес: Московская обл. Одинцовский р-он. П. Горки-10 д.31 кв.143
Прописан: Московская обл. г. Ногинск ул. 4-я Северная д.16
Телефон:+79689310700
E-mail: 23ha@mail.ru

0

166

Добрый день,уважаемые форумчане.НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОЙ ГАЛИНА 4314 !!!ЭТО ЗАЗЫВАЛА ОТ АБАКАНЭЙР.Я ,,слон''и работал с друганом рэсосником от этой шараги в одной жаркой стране за миску риса.Платят меньше чем в Ютэйре.Суточных вообще не плотят.Всё что взял с собой-всё потратил на еду.За небольшие нарушения и мелкие провинности режут зарплату.Стукачество на каждом шагу.Манагер жил в столице в отеле 5*, а лётный и тех.состав на точке, в тараканнике без кондишинна.Отношение к нам свинское.По приезду выплатили только половину обещанного.Не верьте этой ГАЛИНА 4314.Разведут как лохов.Сейчас все с этой шараги бегут, потому и пишут они свои обьявления о наборе.Ищут новых лохов.Хочу предостереч.Учитесь на чужих ошибках.

0

167

Мужики, не верьте сладким речам зазывал( Галина 4314) в эту шарагу shmatko@abakanair.ru . Скоро Россавиация и Ространснадзор займутся этой конторой!

Отредактировано Владимир4216 (2016-02-10 18:36:05)

0

168

Владимир4216 написал(а):

Мужики, не верьте сладким речам зазывал( Галина 4314) в эту шарагу shmatko@abakanair.ru . Скоро Россавиация и Ространснадзор займутся этой конторой!

Отредактировано Владимир4216 (Вчера 15:36:05)

Кто же Вас так обидел в Абакан Эир? Может просто на работу не взяли по каким-то причинам?

0

169

Галина 4314 написал(а):

Кто же Вас так обидел в Абакан Эир? Может просто на работу не взяли по каким-то причинам?

А мне интересно, почему у вас обоих имена под номерами? Может конкуренты?

0

170

Правду пишет паренёк.Выложил всё и не побоялся.Молодец!!! Сам работал недавно в этой компании бортмехом на Ми-8. Как нибудь будет время и я вам тоже распишу ФОРУМЧАНЕ  все ,,прелести"работы на эту компанию.

Отредактировано Павел122 (2016-02-12 12:57:05)

0

171

Всем привет! ищу работу, сам техник АиРЭО, заканчиваю только в этом году, поэтому ни опыта, ни допусков пока не имею

0

172

Добрый день.Ищу работу авиатехника ПиД Ми-8.Желательно за рубежом.Допуска на вертолёты Ми-8Т,Ми-8МТВ-1,Ми-8АМТ(171).Опыт командировок в страны Африки.Мой email abs502@mail.ru

0

173

ФИО     Артеев Владимир Владимирович
Дата рождения  14.07 1987 г
Образование: Высшее летное (СВВАУЛ 2010)
Опыт работы: 2010 -2013 летчик – штурман ВВС
                          2013 – ноябрь 2015  второй пилот Ми  8  Т  (АМТ) (МТВ) КОМИАВИАТРАНС
                         Декабрь 2015 – март 2016 второй пилот Ми 8 МТВ  Ютэир Южный Судан
Налет: (общий 1006 часов)  Ми 2- 50  ч., Ми 24 -280 ч., Ми 8 Т- 626 ч., Ми- 8 АМТ-20 ч., Ми 8 МТВ -60 ч. 
Дополнительные сведения: ВЛЭК от  01.10.2015; КПК  Ми 8 т мтв до 23 марта 16 г.  , АСП суша  14.12.15-14.12.16,ОГ 09.12.15-09.12.17, АСП вода 21.03.15-21.03.17, ЧФ от 23.03.15-23.03.18, Английский 4 уровень  от 19.06.15. Первоначальное МВЛ от  16.10.2012. Гражданство РФ.  CPL 2 ПИЛОТ Ми 8 МТВ (допуск ППП)  . Заграничный  паспорт до 2018 г.  Не судим.
О себе: женат, есть дочка.

Контактный телефон  +79612039953

mail     art-fly87@mail.ru

0

174

Авиатехник  В и Д ищет работу ,работал в МЧС НА Ка32A11BC B Ми8-МТВ-1(есть документы о первоначалке в 2012 году,пора кпк проходить),гражданских допусков нет ,так как в МЧС их не получишь ,есть допуск на R-44(гражданский оперативиное ТО) Куда податься не знаю ,может кто подскажет . Проживаю в подмосковной Малаховке ,89680911516 . ron75@mail.ru  Может кто знает про ПАНХ ,можно ли туда попасть рабоать в Краснодар?
ФИО Буторин Константин Владимирович
Дата рождения 09.02.1974
Образование Егорьевский авиатехнический колледж ГА
Опыт работы 2 года в авиации МЧС России  на Ка32а11BC/ Ми-8мтв-1 (выполнял регламенты 100 часовые)+ 1 год на робинсоне в ОАО Русские вертолётные Системы на R-44(оперативка)

0

175

АртёмВалерьевич написал(а):

e.kuzyakin91@mail.ru

А технари китаю не нужны ?

0

176

В Китае своих технарей как ТАРАКАНОВ!

Отредактировано Павел122 (2016-03-31 18:33:53)

0

177

Павел122 написал(а):

В Китае технарей как ТАРАКАНОВ!

А как туда попасть?

0

178

Здравствуйте форумчане. Ищу работу за границей авиатехником ПиД Ми-8(Т,МТВ,АМТ). КПК пройдено в феврале 2016г .Все документы в порядке.Опыт командировок в страны Африки.Без вредных привычек. Готов ехать хоть сейчас. Проживаю в РФ . Мой email  kvn406@mail.ru

Отредактировано kvn406 (2016-04-04 08:14:57)

0

179

Kirill BLR написал(а):

Здравствуйте!  Ищу работу в России 2м пилотом. Налет в ВС РБ 700 часов. Женат,без вредных привычек. 1988 года. Есть дети. Ми-8 Мт,Т,АМТ,МТВ

0

180

Р Е З Ю М Е

Бортмеханик вертолета Ми-8Т, Ка-32А.
 
В 1989 г. закончил КВАТУ по специальности « Вертолеты и авиадвигатели»,  квалификация «Военный техник-механик», вертолет Ка-27. С августа 1989 г. по октябрь 1992 г. служил в в/ч 87268 , бортовой техник вертолета Ка-27 ПС, авиации Северного флота, п. Сафоново Мурманской обл.  С октября 1992 г. по август 1998 г. старший бортовой авиационный техник- инструктор самолета Ан-26, в/ч 31088, авиации Северного флота, п. Корзуново,  Мурманской обл.     С августа 1998 г. по апрель 2000 . старший бортовой авиационный техник- инструктор, самолета Ан-26, в/ч 26812, , авиации Северного флота, г. Североморск, Мурманской обл.            С апреля 2000 г.- пенсионер МО.
В 2006 г. прошел первоначальное обучение и ввод в строй в г. Тюмени, ЦПП авиакомпания ЮТэйр, бортмеханик ГА, вертолет Ми-8Т. Работал в г. Сургуте, АК ЮТэйр, бортмеханик вертолета       Ми-8Т. В сентябре 2008 г. уволился из АК ЮТэйр и был принят на работу в Московский авиационный центр, бортмехаником вертолета Ка-32А. Выполнял полеты с ВСУ-5 на тушение пожаров в городских условиях и тушение лесных пожаров. В январе 2014 г. уволился из ГКУ «МАЦ» 
В сентябре 2014 года принят на работу в ОО «АПК ВЕКТОР», бортмеханик вертолета Ка-32А. Выполнял полеты в районе г. Сочи с внешней подвеской, в том числе на монтаж в горных условиях.
В период со 02.02.2015 по 18.04.2015 прошел курс теоретической подготовки по переучиванию на вертолет Ми-8МТВ-1 АУЦ «ПЯТЫЙ ОКЕАН».  Отлетал первоначальную программу по вводу в строй в количестве 5.30 ч. В связи с прекращением производственных полетов на Ми-8МТВ-1 ООО «АПК ВЕКТОР» дальнейшее выполнение летной программы было прекращено по инициативе авиакомпании. В период с 18.07.2015 по 02.10.2015 работал по срочному трудовому договору  в  ЗАО  «АВИАЛИФТ ВЛАДИВОСТОК», республика Турция, по тушению пожаров .                             
01.04.2016 уволился из ООО «АПК ВЕКТОР»                                                                                   

Общий налет:  4703 часов.                               
Налет по типам:  Ка-27ПС--  57 часа. Ан-26--  3573 часа. Ми-8Т--  446 часов. Ка-32А -- 621 час. Ми-8МТВ-1--  6 часов. 
                                                                   

                                                                      ДОПУСКИ     
На Ми-8Т : ночь, полеты с внешней подвеской, к выполнению поисковых и аварийно-спасательных работ над сушей.                                                                         
На Ка-32А : ночь, к полетам с внешней подвеской, к полетам на выполнение поисково-спасательных работ днем и ночью, к полетам с водосливными устройствами, к выполнению лесоавиационных работ.
ВЛЭК до 05.06.2016 , АСП вода до 30.04.16, АСП суша до 11.03.2017 , опасные грузы до 07.04.2018.
КПК по Ка-32 прошел  15.03.2016 в АУЦ ШЛИ ЛИИ им. М.М. Громова г. Жуковский. Загранпаспорт до 05.04.24.
  Проживаю по адресу:  Московская область  г. Жуковский .
Телефон  +79267958808 . Эл. адрес xfl69@mail.ru

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ЛЮБЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ » Предложения по ТРУДОУСТРОЙСТВУ