ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » ЮМОР про авиацию, с авиацией...


ЮМОР про авиацию, с авиацией...

Сообщений 91 страница 120 из 171

91

Вопрос: Что объединяет секс и авиацию?
Ответ: Безопасность и регулярность.

0

92

- Ты встречаешь на дискотеке девушку и она говорит тебе: "Со мной классно в постели!" Ты немедленно ведёшься на это, собираешь вещи и едешь к ней домой. Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж! (Ваше имя) быстро одевайся и дуй на верхний этаж к соседке Семеновне!" Ты послушно дуешь. Это - смена эшелона по указанию диспетчера.
- Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж!" Ты хватаешь вещи и выпадаешь в окно. Это - вынужденная посадка.
- Вы раздеваетесь, но тут она выглядывает в окно и кричит: "Муж!" Ты одеваешься и степенно спускаешься по лестнице. В подъезде встречаешься с мужем, важно киваешь ему и продолжаешь уходить. Это называется - со встречным бортом разошлись.
- Вы раздеваетесь и ложитесь, но ты чувствуешь себя не на высоте. Далеко не. Она трудится над тобой полтора часа, но эффекта - ноль. Это - отказ гидросистемы. Или двигателя.
- У тебя ничего не получилось, ты расстроился и идешь до домой. И вдруг думаешь: "Да это просто она в постели не так хороша! А у Нинки все получится!" - и бежишь к вышеуказанной Нинке. Это - уход на запасной аэродром. Нинка - запасной.
- В постели у тебя все-таки получилось, ты вытаскиваешь календарик и зачеркиваешь еще одно число. "Мне осталось переспать еще с десятью, чтобы догнать Козлова!" - думаешь ты. Это - флайт план (flight plan).
- В постели у тебя все-таки получилось, она вытаскивает календарик и зачеркивает еще одно число. Потом говорит: "Ты у меня - третий за эту ночь". Это - присвоение сквока (squawk).
- Через неделю ты думаешь, что она и впрямь была в постели так хороша, как говорила. И решаешь снова зайти. Дверь тебе открывает шкаф и подозрительно смотрит. Ты мямлишь что-то насчет Семеновны и идешь наверх. Это называется - взлетно-посадочная полоса занята.
- Через неделю ты думаешь, что она и впрямь была так хороша, как говорила. И решаешь снова зайти. По дороге прихватываешь с собой Камасутру. Потом долго мучаешься, пытаясь закинусь ее пятку себе за ухо. Это - повышение квалификации.
- Ты закинул ее пятку себе за ухо и никак не можешь выкинуть обратно. В это время она по старой привычке кричит: "Муж!" - и муж действительно появляется. Он снимает ее ногу с тебя, потом аккуратно берет тебя за сам понимаешь что и выбрасывает за балкон. Это называется - судно терпит бедствие или hijacking. То, что ты кричишь, падая сверху, это сигнал бедствия mayday.
- Как-то раз, по привычке, ты приходишь к ней, однако она говорит: "Прости, дорогой, но у меня месячные". Но тебе очень надо, поэтому ты думаешь, что и так сгодится. Это - полет в сложных метеоусловиях.
- Через два месяца в этих же числах ты думаешь, что она снова не может, но она говорит, что теперь все изменилось и она немного беременна. Это - задержка рейса.
- Каждый раз, приходя к ней, убегая, падая с балкона и посещая Семеновну ты видишь толпы мужиков, которые тоже на ней летают. А что ты хотел? Это авиация, мужик!

0

93

Законы Мэрфи для авиапассажиров:

1. Ни один рейс никогда не вылетает по расписанию. За исключением того раза, когда вы сами опаздываете и вам бы не помешали лишнее время, чтобы успеть на самолет.

2. Если вы опаздываете на рейс, он обязательно будет отправляться из самого дальнего конца терминала.

3. Если вы приехали на рейс слишком рано, его обязательно задержат на несколько часов. Или отменят.

4. Ни разу, ни в одном аэропорту именно ваш рейс не отправляется от стойки номер один.

5. Если вы должны работать во время полета, обязательно начнется болтанка, как только ваша ручка прикоснется к бумаге.

6. Если вам дали среднее место, вы еще до посадки можете легко определить, кому достались места рядом с вами, у окна и у прохода: просто найдите двух самых полных пассажиров.

7. Только пассажиры, сидящие у окна, без конца бегают в туалет.

8. Орущий младенец в самолете обязательно окажется прямо рядом с вами.

9. Самая красивая женщина на вашем рейса всегда сидит где-то еще, а не рядом с вами.

10. Чем меньше отсеки для ручной клади в пассажирском салоне, тем больше вещей тащат люди с собой в самолет.

0

94

Не секрет, что техника становится всё совершеннее, а управляющей ей пилоты всё моложе и это правильно!
Нормальный полёт на эшелоне. В кабину пилотов заходит пожилая стюардесса и приносит поднос с едой, передаёт его КВС. Тот берёт и начинает устраиваться поудобнее к приёму пищи.
- Что сказать то нужно, сынок? Вопрашает видавшая виды бригадир бортпроводников.
- Спасибо большое! Выпаливает молодой командир и краснеет.
Стюардесса отвешивает смачный подзатыльник командиру и говорит:
- Ты должен сказать второму пилоту: "You have control" Балбес! .......

0

95

Притянуто с просторов Инета, первоисточник не установлен  :dontknow:
============
В чем причины страха американцев перед нами, русскими? Ведь такой страх реально существует, ведь точно есть - отсюда и некоторые политические решения последнего времени. Выкладываю о-очень характерный рассказ американского солдата-спецназовца, приоткрывающий глубинные истоки страха перед русскими. Все это - в пересказе нашего русского спецназовца.

...Американский опытный солдат во время банкета откровенно рассказал автору о русских и почему их так боятся в США. Так получилось, что мне довелось участвовать в одном проекте с настоящими пиндосами. Хорошие ребята, профи. За полгода, пока шел проект, мы успели подружиться. Как положено успешное завершение проекта заканчивается пьянкой. И вот наш банкет в самом разгаре, я зацепился языком с пареньком, с которым вместе вели одну тему. Конечно, мы делили, кто круче, первый спутник, лунная программа, самолеты, оружие и т.п. И задал я свой ожидаемый вопрос: - Вот скажи, американец, почему вы нас так боитесь, ты же шесть месяцев живешь в России, все видел сам, нет тут медведей на улице и на танках никто не ездит?

- О! Это я объясню! Нам это объяснял сержант инструктор, когда я служил в Национальной гвардии США, этот инструктор прошел много горячих точек, он два раза попадал в госпиталь и два раза из-за русских. Он все время нам говорил, что Россия – это единственный и самый страшный враг. Первый раз это было в 1991 году, в Афганистане это была первая командировка, молодой, еще не обстрелянный он помогал мирным жителям, когда русские решили уничтожить горное селение.

- Подожди! Перебил я . Нас УЖЕ не было в 89-ом в Афгане.

- Нас тоже ЕЩЕ не было в 91-ом в Афгане, но не верить ему не вижу смысла. Слушай!

«Я обеспечивал охрану, русских уже не было в Афгане, местные начали воевать друг с другом, наша задача была организовать передислокацию в контролируемый нами район дружественного партизанского отряда, все шло по плану, но в небе появилось два русских вертолета, зачем и почему я не знаю. Совершив разворот, они перестроились и начали заходить на наши позиции. Залп стингеров, русские ушли за хребет. Я успел занять позицию за крупнокалиберным пулеметом, ждал, из-за хребта должны были появиться русские машины, хорошая очередь в борт пойдет им на пользу. И русский вертолет не заставил себя ждать, он появился, но не из-за хребта, а снизу из ущелья и завис в 30 метрах от меня. Я отчаянно жал гашетку и видел, как высекая искорки, отскакивали пули от стекла.

Я видел, как улыбался русский летчик. Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что летчик меня пожалел, у русских считалось признаком мастерства разделаться с местными и оставить в живых европейца, зачем не знаю, да и не верю. Оставлять в тылу врага, способного на сюрприз глупо, а русские не глупые. Потом было много разных командировок, следующий раз я столкнулся с русскими в Косово.

Это была толпа необученных недоносков, с автоматами времен вьетнамской войны, броники, наверное, еще со второй мировой остались, тяжелые, неудобные, никаких навигаторов, ПНВ, ничего больше, только автомат, каска и броник. Они ездили на своих БТР-ах, где хотели и куда хотели, целовались в засос с мирным населением, пекли им хлеб (они привезли с собой пекарню и пекли хлеб!). Кормили всех своей кашей с консервированным мясом, которую сами и варили в специальном котле. К нам относились с пренебрежением, постоянно оскорбляли. Это была не армия, а хер знает что. Как можно с ними взаимодействовать? Все наши рапорты руководству русских игнорировались.

Как-то мы сцепились серьезно, не поделили маршрут, если бы не русский офицер, который успокоил этих обезьян, могло дойти и до стволов. Этих недоносков надо было наказать. Дать п***ы и поставить на место! Без оружия, нам только русских трупов не хватало, но что бы поняли. Написали записку, по-русски, но с ошибками, вроде серб писал, что собираются ночью славные парни, дать п***ы обнаглевшим русским недоноскам. Подготовились мы тщательно, легкие бронежилеты, полицейские дубинки, ПНВ, шокеры, никаких ножей и огнестрела. Подошли к ним, соблюдая все правила маскировки и диверсионного искусства. Эти придурки, даже посты не выставили, ну значит, будем п****ть спящих, заслужили! Когда мы почти подошли к палаткам, раздалось сраное, РЯ-ЯЯЯ-ААА! И из всех щелей полезли эти недоноски, почему-то одетые только в полосатые рубашки. Я принял первого.

Очнулся я уже на базе. Легкая контузия. Мне потом рассказывали, что парень меня пожалел, ударил плашмя, если бы бил по настоящему, снес бы голову. Меня, б**ть! Опытного бойца элитного подразделения морской пехоты США, вырубает за 10 секунд русский, тощий недоносок и чем??? И знаешь чем? Садово-шанцевым инструментом! Лопатой! Да мне в голову бы не пришло драться саперной лопатой, а их этому учат, но неофициально, у русских считалось признаком мастерства знать приемы боя саперной лопатой. Я потом понял, что они нас ждали, но почему они вышли в рубашках, только в одних рубашках, ведь для человека естественно защитить себя, одеть броник, каску. Почему только в рубашках? И их это сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА!

Я как-то ждал рейс в аэропорту Детройта, там была русская семья, мама, папа, дочка, тоже ждали свой самолет. Отец где-то купил и принес девочке, лет трех отроду, здоровенное мороженое. Она запрыгала от восторга, захлопала в ладоши и знаешь, что она закричала? Их сраное РЯ-ЯЯЯ-ААА! Три года, говорит плохо, а уже кричит РЯ-ЯЯЯ-ААА!

0

96

Последний полет Карлсона

Малыш сидел у окна, и настроение у него было самое отвратительное. Ну кто придумал эти дурацкие дни рождения? Сейчас придут гости, надо будет веселиться, а ему вовсе не хочется веселиться... Малыш со злостью пнул плюшевую собачку, которую брат и сестра подарили ему утром.

- И что я, по их мнению, должен делать с ней? - обиженно подумал он. - Брать с собой в постель? Обниматься с ней? Что я, маленький, что ли, играть с плюшевыми собачками?

Он еще раз пнул игрушку и сел читать новую книжку, которую недавно нашел в кладовке. Внезапно послышался какой-то жужжащий звук. Малыш оторвался от книжки и прислушался.

- Папа, что-ли, бреется? Он же брился утром, - удивился Малыш и вдруг понял, что звук исходит не от папиной электробритвы, а доносится из открытого окна.

Малыш подбежал к окну и выглянул. Вначале он ничего не увидел, но потом жужжание стало громче и с криком "Э-ге-гей!", приветливо махая Малышу рукой, мимо окна пролетел какой-то толстый человечек с пропеллером за спиной. Малыш удивился.

- Эй, на подоконнике! - крикнул толстяк, пролетая мимо окна во второй раз и опять махая рукой. - Посадку давай!

- Да-да, конечно, даю посадку, - громко крикнул Малыш. - Ветер боковой, пять метров в секунду, давление семьсот тридцать три, точка входа в глиссаду...

Малыш прикинул, и у него получилось, что стоящий напротив дом не позволит правильно зайти на посадку. Он опять высунулся из окна и крикнул:

- Эй! А вы как садиться будете: по-самолетному или по-вертолетному?

- Я буду садиться по карлсонски! - крикнул в ответ толстяк, влетая в окно. Он сделал пару кругов по комнате, приземлился на диван, вскочил и поклонился, шаркнув ножкой.

- Карлсон, - представился он. - Лучший в мире, разумеется. А тебя как зовут?

- Малыш, - ответил Малыш.

- Будем знакомы, - сказал Карлсон и задумчиво огляделся. Он постоял в задумчивости несколько секунд и вдруг оглушительно крикнул: "Проснись!"

Малыш вздрогнул.

- Что случилось? - спросил он испуганно.

- А я думал, ты заснул, - сказал Карлсон.

- Вовсе нет, - ответил Малыш.

- Тогда почему ты не бежишь со всех ног на кухню, чтобы угощать дорогого гостя? - возмущенно спросил Карлсон. - Я, можно сказать, почти умер от голода...

Карлсон в изнеможении рухнул в кресло, закрыл глаза и стал изображать умирающего.

- Ой! - Малыш заметался по комнате. - Сейчас! У нас только тефтели. Тефтели вас устроят?

- Тефтели? - Карлсон приоткрыл один глаз. - Ну ладно, тащи свои тефтели.

Малыш принес с кухни тарелку тефтелей. Карлсон подскочил в кресле, схватил сразу два тефтеля и запихнул в рот.

- Скажите, - робко начал Малыш, - а как вы летаете?

- Неужели не видишь, - пробормотал Карлсон с набитым ртом. - У меня на спине пропеллер.

- Потрясающе! - удивился Малыш. - Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тонгажем.

- Чего? - Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

- Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?

Карлсон, не слушая Малыша, с интересом осматривал полки шкафа. Его заинтересовало хитрое устройство, которое стояло на самой верхней полке.

- Назад я полечу, когда доем тефтели, - рассеянно сказал он. - Неприлично уходить из гостей сразу. Хозяин может подумать, что я пришел исключительно, чтобы пожрать.

- И все-таки, мне не дает покоя ваш пропеллер... Ой! - Малыш бросился к Карлсону, но не успел. Карлсон дотянулся до хитрого устройства и уронил его. Обломки разлетелись по всей комнате.

- Ты... ты разбил мою машину! - зарыдал Малыш. - Я сам ее сделал, а ты...

Карлсон в смущении переминался с ноги на ногу.

- Не переживай, Малыш, - сказал он. - Дело-то житейское. У меня дома тысяча таких машин! Я подарю тебе новую, и даже две.

- Тысяча? - у Малыша отвисла челюсть. - И все работают?

- Конечно, - уверил его Карлсон. - С утра до вечера вся тысяча работает, гудят, жужжат - красотища!

- Ну надо же! - Малыш с сочувствием посмотрел на Карлсона. - Такие проблемы с кишечником?

- С кишечником? - не понял Карлсон.

- Ну да, ведь это машина - освежитель воздуха. Поглощает сероводород и другие газы... ну, те, которые выделяются... - и Малыш, покраснев, прошептал Карлсону что-то на ухо.

- Да? - Карлсон запнулся. - По-правде говоря, я собирался все их выкинуть. Мне они совершенно ни к чему. Но прежде, чем выкидывать, я подарю тебе парочку, или даже три.

- Договорились! - Малыш улыбнулся и слезы у него мгновенно высохли. - А можно посмотреть на твой пропеллер?

- Конечно, - Карлсон развернулся.

- С ума сойти! Я так и думал, - сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

- Что, хороший пропеллер? - польщено спросил Карлсон.

- Так я и думал, что это не пропеллер, - сказал Малыш. - Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.

- Эй, ты чего? - Карлсон надулся. - Это лучший в мире пропеллер!

- Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! - поспешно сказал Малыш. - Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево - потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...

- Ты чего ругаешься? - обиделся Карлсон. - Тоже мне, специалист нашелся.

Он встал и сделал вид, что собрался уходить.

- Извини, - испугался Малыш. - Не уходи, пожалуйста.

- Ну ладно, так и быть, - Карлсон снова плюхнулся в кресло. - А что мы будем делать? Давай играть?

- Давай! - обрадовался Малыш. - А во что?

- Например, в рассказывание сказок. Ты будешь рассказывать мне сказку, а я слушать, - и Карлсон приготовился слушать.

- Сказку? Но я не помню сказок!

- Как? Совсем не помнишь? Ну, хотя бы про красную шапочку?

Малыш покачал головой.

- А про кота в сапогах? Тоже нет? А про дудочника Гамильтона?

- Ну конечно! - Малыш хлопнул себя по лбу. - Я-то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...

- Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! - снова надулся Карлсон.

- Ну вот, ты опять обиделся! - огорченно сказал Малыш. - Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой-то момент ты неизбежно свалишься в штопор.

Малыш поймал хмурый взгляд Карлсона и осекся.

- С тобой неинтересно, - хмуро заявил Карлсон. - Что ж, погостил, пора и честь знать. Чао!

С этими словами Карлсон подбежал к подоконнику, завел моторчик и выпрыгнул.

- Э-ге-гей, Малыш! Прощай! - крикнул он, махая Малышу рукой.

- Постой! Я понял! Я все понял! - воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.

- Ну что ты понял? - спросил Карлсон, бухнувшись на диван. - Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?

- Я понял, как ты компенсируешь это вращение! - крикнул Малыш. - Ты в полете все время махаешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.

Карлсон здорово разозлился.

- Опять ты за свое! - мрачно сказал он. - Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу "Э-ге-гей!", потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.

- Если моя теория верна... - начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно.

Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.

- Сво-о-о-о-о-о--о-олочь! - донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно.

Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.

- Малыш! - раздался голос папы. Малыш обернулся.

- Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? - мягко спросил папа, входя в комнату. - Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.

- Это я, я положил ее на тумбочку, - прошептал Малыш. - Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.

- Малыш, Малыш, - папа ласково потрепал Малыша по голове. - Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.

- Все равно я ничего не понял, - соврал Малыш.

- Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте - а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, - сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.

- Кристер! Гунилла! - радостно крикнул Малыш. - Ужасно рад вас видеть!

Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.

- Малыш! - сказал Кристер, протягивая Малышу какой-то сверток. - Мы поздравляем тебя с днем рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.

- Камеру Вильсона? - глаза Малыша засияли. - Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?

Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе.

- Что случилось, Малыш? - спросил он. - Ты чем-то расстроен?

Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку "Занимательная вивисекция", заложив ее закладкой.

- Собаку мне не подарили.

(c) Панда (http://panda.exler.ru)

Отредактировано host13 (2014-08-16 15:46:38)

0

97

Летит самолет. Вдруг слышится неприятный хлопок. Входит стюардесса и обращается к пассажирам:
- Не беспокойтесь, у нас отказал один двигатель. Ничего страшного, долетим и на двух, но опоздаем на один час.
Проходит полчаса - опять хлопок. Стюардесса входит и говорит пассажирам:
- Не беспокойтесь, у нас отказал второй двигатель. Долетим и на одном, но опоздаем на три часа.
Еще через полчаса - опять хлопок. Стюардесса входит и говорит пассажирам:
- Ну вот, у нас отказал последний двигатель ...
Из задних рядов недовольный возглас:
- Что нам теперь, всю ночь здесь летать?!

- Командир, а правда, что вы раньше были лётчиком-испытателем?
- Правда.
- И что же вы испытывали?
- В основном материальные трудности.

Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в
кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
- Что это у вас? - спрашивает врач.
- Да это... Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать
разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.
- ???
- Да это... Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти
не встаю. Вот и намозолил.
- Хорошо... Годен.
Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на
груди огромный синяк.
- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были
лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них...
Пилот перебивает врача:
- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь).

Стюардесса с большой грудью и глубоким декольте наклоняется к пассажиру:
- Вам чай или кофе?
Пассажир ошарашенно:
- А в какой из них что?

0

98

Господа-товарищи, такое дело. Тут на одном политфоруме один либерал-гуманитарий выдал:

ПЗРК достают и на 9000 метрах!!!!!!!   ты неуч!!!!  ты абсолютно некомпетентен в летной теме!!!!!

На предложение назвать тот феноменальный ПЗРК с потолком 9000 м, пускал пузыри, надувал щёки, хамил, пока сдуру (либерал, что с него взять) не выдал:

ты в какой-нибудь афганской тусовки состоишь?  пообщайся с людьми, которые реально летали в Афгане и они тебе балбесу всё расскажут.  самозванец.

Вот я подумал, а в самом деле, почему бы не сделать так. Уж больно сильно желает он в гуано окунуться. ;)

0

99

шурави написал(а):

феноменальный ПЗРК с потолком 9000 м

Володя, кривые Жуковского это удел крылатых аппаратов. У ПЗРК не потолок, а радиус, который можно с вершины горушки отмерять.

шурави написал(а):

Вот я подумал, а в самом деле, почему бы не сделать так. Уж больно сильно желает он в гуано окунуться

В политсрач окунаться желания нет, а то что знаю, можешь сам передать.
В 87-м у нас плюхнулся баграмский Ан-12 на вынужденную. Сказал, что на 9200м стингер ему стабилизатор прошил и не взорвался. Якобы стрелок что в хвосте, всю картину сам наблюдал.
А МТЯшку нашу на 4800 ночью сняли и все почти удачно прыгнули.

0

100

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    феноменальный ПЗРК с потолком 9000 м

Володя, кривые Жуковского это удел крылатых аппаратов. У ПЗРК не потолок, а радиус, который можно с вершины горушки отмерять.
шурави написал(а):

    Вот я подумал, а в самом деле, почему бы не сделать так. Уж больно сильно желает он в гуано окунуться

В политсрач окунаться желания нет, а то что знаю, можешь сам передать.
В 87-м у нас плюхнулся баграмский Ан-12 на вынужденную. Сказал, что на 9200м стингер ему стабилизатор прошил и не взорвался. Якобы стрелок что в хвосте, всю картину сам наблюдал.
А МТЯшку нашу на 4800 ночью сняли и все почти удачно прыгнули.

Начнём с того, что высоту поражения считают от уровня моря. И вот хлопец реально уверен что они от оной реально на 9000 достают. Вот такие блин полудурки. :)
И если быть точным. то правильно говорить не радиус, а высота поражения. Ибо сечение зоны поражения ПЗРК как и любой зенитной ракеты не полукруг, а полуэллипс. Все же дальность на целых 700 метров больше потолка.
У стингера 3800 м высота поражения. Про то что духи поднимались одно время на вершинки знаю. Но что-то сомнение берёт, чтобы на 5200 восходили. Темнит экипаж Ан-12, сразу две странности, пробить стабилизатор и не взорваться, это же не перкаль. И вообще на двигатели эта штука идёт.

Отредактировано шурави (2015-06-27 03:04:24)

0

101

GranD написал(а):

В политсрач окунаться желания нет, а то что знаю, можешь сам передать.

Ты зацени, какой полёт мысли там бывает. ;)

Поскольку мне точно известно, что эшелонирование применяется только для тренировачных полетов военной авиации.

0

102

шурави написал(а):

Ты зацени, какой полёт мысли там бывает.

Поскольку мне точно известно, что эшелонирование применяется только для тренировачных полетов военной авиации.


Дурью маетесь? В Кабуле мне пришлось спец.таблицу рисовать. Потому как ходили по международному стандарту и попробуй разберись, когда борт подходит на 130-м эшелоне, сколько это будет в метрах.

0

103

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Ты зацени, какой полёт мысли там бывает.

    Поскольку мне точно известно, что эшелонирование применяется только для тренировачных полетов военной авиации.

Дурью маетесь? В Кабуле мне пришлось спец.таблицу рисовать. Потому как ходили по международному стандарту и попробуй разберись, когда борт подходит на 130-м эшелоне, сколько это будет в метрах.


Вот эту самую?

http://ok-t.ru/studopedia/baza13/1714628106555.files/image004.jpg

Знакомое дело. К нам в Файзабад тоже гражданские местной компании ходили. Как её там называли, Бахтар кажись.
Правда напряжённость работы нашего аэродрома сильно отличалась от Кабула. И главная забота руководителя было чтобы никто из бойцов охранения под самолёт на полосе не влез.

0

104

шурави написал(а):

Вот эту самую?

Её. Только считал от 110-го. Чтоб футы в метры перевести, пришлось в дукане часы с калькулятором купить.

0

105

GranD написал(а):

шурави написал(а):

    Вот эту самую?

Её. Только считал от 110-го. Чтоб футы в метры перевести, пришлось в дукане часы с калькулятором купить.

А я к НЛ-10 больше привык. Хотя калькулятор точнее.

0

106

:rolleyes: http://s3.uploads.ru/t/SEGX7.jpg

0

107

На вооружение Чешской армии пришлы новые автомобили. Тактическое название: VELOREX

http://s3.uploads.ru/t/KXDNn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/2qkOH.png

0

108

Укороченный вариант анекдота был здесь:
Боевое снаряжение. Вопросы...
Привожу полностью:
Из под обломков Ми-6 выбирается экипаж. Кто о чем думает:
Командир: Дааааа! После училища надо было хоть иногда РЛЭ перечитывать...
Правак:  Дааааа! Это я виноват, надо было командиру подсказать, чтобы не так резко "шаг-газом" работал...
Борттех:  Дааааа! А внутренний голос мне подсказывал, что периодический осмотр надо записать в ЖПС до полёта, а не после...
Бортмех:  Дааааа! Теперь понятно, куда делся гаечный ключ, который я потерял неделю назад...
Штурман: Чуть не убили, сссуки...

0

109

GranD написал(а):

Володя, кривые Жуковского это удел крылатых аппаратов. У ПЗРК не потолок, а радиус, который можно с вершины горушки отмерять.

Вообще то у них максимальные значения "дальности до цели", "высоты цели" и "дальности по параметру" (или просто "параметр" цели).
А Вы ребята, молодцы, что свои изыски в области ПВО и вертикального эшелонирования поместили в раздел "Юмор про авиацию, с авиацией..." Или это модератор сделал ?

Отредактировано commanderm (2015-10-13 12:29:05)

0

110

Американский пилот занимает место в кабине F-15 и чувствует на сиденье канцелярскую кнопку. Зовёт техника самолёта:
- Сержант ! Что это такое ?
- Не знаю, сэр ! Я молод и глуп, сэр !
Пилот втыкает кнопку в глаз технику, закрывает фонарь и улетает.
Французский пилот занимает место в кабине "Миража" и чувствует на сиденье канцелярскую кнопку. Зовёт техника самолёта:
- Мишель ! Что это такое ?
- Не знаю, мой капитан !
Пилот высказывает своё мнение о беспорядочной половой жизни матери техника, закрывает фонарь и улетает.
Русский пилот садится в кабину МиГ-29 и чувствует на сиденье канцелярскую кнопку. Зовёт техника самолёта:
- Коля, что это за херня ?
Коля долго смотрит на кнопку и поразмыслив, отвечает:
- Да хер его знает !
Пилот тоже долго смотрит на кнопку и поразмыслив, засовывает кнопку обратно под задницу:
- Вот блин, может так и надо ?!

0

111

Механик самолёта доложил лётчику о готовности У-2 к полёту.
Лётчик:
- Ну ты точно всё проверил ?
- Точно.
- Всё, всё, всё ?
- Всё, всё, всё.
- Ну тогда садись, полетели !
- Полетели. А можно я ещё раз всё проверю ?

0

112

Из газеты"Красная звезда":
"Техники с грустью смотрели в пасмурное небо: "Неужели опять не будет полётов..."
"Вертолёт заходил на посадку, лопасти его винтов вращались всё медленней и медленней..."

Из передачи Прокопенко на RenТВ:
Титры на картинке: "Полковник наземной авиации Рудых..."
Фраза Прокопенко: "Понять психологию лётчика истребителя может только тот, кто сам сидел в кабине Миг-29 и жал на педаль газа..."

Из акта СЛИ какой-то из модификаций Ми-8:
"Представленная эксплуатационно-техническая документация затрудняет изучение конструкции и правил эксплуатации..."

Отредактировано commanderm (2015-10-15 15:07:44)

0

113

Redav написал(а):

Это же круто когда вертолётчикам при СпН ставя боевую задачу уточняют, что в случае сбития борта с группой спецназа "тэшка" забирает только экипаж вертушки севшей на вынужденную?  ИМХО вертолётчики не бросили бы братишек, но пришлось бы им "раскорячится" не по-детски и на "ровном месте" повторять подвиг Саиныча...

Рассказывали ещё круче: после замены в ВВС камуфлированных комбезов на синие, спецназёры обеспечивающие спасение сбитых экипажей стали говорить "Нам вас теперь проще пристрелить после того, как найдём, чем эвакуировать"

Отредактировано commanderm (2015-10-13 13:03:53)

0

114

Сергеич57 написал(а):

- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были
лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них...
Пилот перебивает врача:
- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь).

В своё время в американской авиации была такая хохма:
- А ты кто ?
- Я лётчик истребитель, летаю на "Фантоме".
- Как парень, летающий на двухместном двухдвигательном самолёте весом 50 тысяч фунтов смеет называть себя истребителем ?!

Вторая хохма пр "Фантом":
- Ну как тебе самолёт?
- Если к двум хорошим двигателям привязать забор, он тоже полетит.

Отредактировано commanderm (2015-10-15 15:04:35)

0

115

Нечаянная диверсия

Просто припомнилось. Имена изменены и естественно, литературная обработка.

Лето, жара и плановые полёты. В фанерном бараке медсанчасти лётчики проходят предполётный осмотр.
Юной медсестричке Леночке впервые доверили измерять давление лётчикам.
Ах, Лена, Лена, Леночка... Девушка очень красивая, с аппетитной фигурой и главное обладательница бюста третьего размера.
Короче, захожу я в санчасть, а под терапевтическим кабинетом сидят четверо моих товарищей то и дело загадочно хихикая.
- Что случилось? - спрашиваю.
- Да вот, давление повышенное.
- Ну, бывает, - отвечаю.
- Сейчас и у тебя такое будет.
Я только хмыкнул на такую самоуверенность, у меня же давление даже с перепоя в рамках держалось и толкнул дверь в кабинет.
- Разрешите?
- Да, да, заходите, - отвечает Леночка.
Её голос звучит несколько грустно и растеряно но я не придаю этому значения. Присаживаюсь на стул, кладу на стол как водится ладонью вверх руку и Леночка чуток подавшись вперёд начинает цеплять манжету тонометра.
Тонометры тогда были исключительно ртутные, к ним сноровка нужна. Потому Леночка полностью поглощена процессом. Застегнула манжету и не меняя позы начала качать грушу. А до меня начало доходить, в чём тут собственно дело.
А дело было в том, что в порыве усердия Леночка не заметила как одна из её восхитительных выпуклостей оказала в аккурат в моей ладони. И сквозь тонкую, не раз стиранную хебешку явственно ощущаю что под халатом нет не только одежды, что понятно, жарко же, но и верхней части белья.
Я конечно не озабоченный юноша тогда был, но всё же неполные двадцать восемь. Мысли тут же поплыли вслед за глазами в сторону, вернее вниз, пытаясь выяснить, а есть ли и нижняя часть того самого белья. По складкам того халата выходило что искомой части, или совсем нет, или почти символическая.
Ну, в общем, с первого же замера ртутный столбик поднялся куда выше моих стандартных сто двадцать.
Леночка хмурит лобик, забавно морща при этом свой носик, выпускает из манжеты воздух и начинает повторять процесс.
А меня начинает разбирать смех и желание пошалить. Слегка сжимаю в ладони Леночкино достоинство. С восхищением отмечаю его умопомрачительную упругость. Но Леночка этого даже не замечает, а как же, второй мой результат заметно превысил предыдущий.
Во время третьей попытки распахнулась и на пороге возникла внушительная фигура начмеда.
- Дмитрий Васильевич, - взмолилась Леночка, - Вот уже у пятого давление и пульс выше нормы. Что делать будем, отстранять?
Дмитрий Васильевич мгновенно оценил диспозицию, опыт однако, супротив которого и медицинский спирт бессилен.
- Что делать, что делать… Лифчик, глупая, поди одень! А то весь полк мне со строя выведешь.

0

116

Ни разу не вру

Благословенные времена службы в группах войск. Чехия, городок Оломоуц, просто райское местечко после Забайкалья. Единственное что поначалу резало глаза, так это европейская теснота, особенно ночью, сплошная звёздная навигация. Аэродром с гарнизоном прилепились вплотную к окраине городка. Рядом подпирает автомобильный завод четырёх этажное общежитие которого если не нависает над стоянкой нашей эскадрильи, то очень и очень рядом.
Но, недели через две и у новичка пейзаж примелькается, а у старичков и подавно.
И аэродром, вертолёты, лётчики всё живёт своей обычной жизнью.
А надо сказать, что организм лётчиков одноместных кабин, где своё рабочее место в полёте не покинуть весьма тренированный. Запросто, без каких либо капризов выдержит и четырёх, а то и шести часовой полёт.
Но с одним обязательным условием, сходить перед полётом и после него под хвостовую балку и отлить. Причём, это уже на уровне рефлекса. Каким-то непостижимым образом организм ускоряет свой метаболизм стремительно наполняя мочевой пузырь и отлить получается по полной программе. Независимо от продолжительности полёта.
Но, ведь не только полётами живут авиаторы. Особенно когда ещё семья не приехала.
И таким чудным местом жизни в Оломоуце был ночной ресторанчик, не знаю как точно, но мы его Паласом величали. Народ там собирался разный, как наш, так и чехи. Можно было посидеть, поболтать, а то и девушек снять, туристок, или вольнонаёмных. Чешек не советую, страшные и заносчивые.
Вот как-то раз сидим с дружком, попиваем винцо, как сейчас помню, "Медвежья кровь", я только из госпиталя после гепатита выписался, отмечал так сказать, излечение.
И где-то на половине третьей бутылки к нам за столик две девушки подсаживаются, разрешение конечно спросив. Мы, ясен пень, согласились, девушки молоденькие, симпатичные.
Слово за слово, разговор, познакомились.
- Так вы лётчики? – спрашивает меня с придыханием одна из девушек, а её и без того большие глаза округляются от восхищения. Лишний раз, убедив меня в правильности выбора профессии.
Я уже мысленно приготовился развивать успех и прикидывал с чего начать наступление, то ли с бесконечных просторов тайги, то ли с заснеженных вершин Гиндукуша, как последовал следующий вполне уместный в таком случае, ну и для юной особы вопрос.
- Скажите, а летать очень страшно?
Опускаю на стол опустевший стакан, снисходительно, как и положено воздушному волку улыбаюсь.
- Ну что вы, совсем не страшно, мы… - здесь у меня возникла невольная пауза на поиск наиболее красочной аллегории, ей, паузой тут же воспользовалась девушка.
- Но как же так, я за вами иногда наблюдала из окна общежития, - глаза прелестницы скользнув по моему лицу, упёрлись в стол, а на щеках проступил восхитительным свидетельством неиспорченной натуры румянец, - Вы перед тем как садится в кабину, писаете, минут двадцать полетали, вышли с кабины, писаете. Ушли куда-то всего на полчаса, вернулись но, опять не пописав не полетите. Это потому что страшно, да?
И вот что тут сказать, что объяснять про авиационный метаболизм?
Наверное, интересно знать, чем закончился этот вечер? Ага, так я вам и расскажу.

0

117

Уже на "коробочке", на четвертом развороте, комэска выпустил тормозной парашют...

Так бы могла начинаться эта история - чтобы с первых же слов заинтриговать, схватить за все, не побоюсь этого слова, выступающие части тела, и тащить, тащить, не взирая на верещания и возражения, к некоему финалу... Но это же скучно, господа! Так что будем неспешны и обстоятельны...

Жил-был Советский Союз. Кто-то называл его Родиной, кто-то - Империей Зла, но в одном сходились все: проверить, остро ли отточен штык, здесь умели и любили. Или делали вид что любили, благо в итоге и такая точка зрения тоже вела к повышению боеготовности.

Одним из элементов проверки остроты штыка были учения истребительной авиации ПВО - стрельбы.
Раз в год по тревоге какой-нибудь полк срывался с родного аэродрома, перелетал на южные полигоны - обычно Красноводск - там, опять-таки, всем составом, отстреливался и мчался обратно. И всё это за неделю-две. И без подготовки, ибо если и было известно какая Армия в этот год попадёт в проверку готовности, и хоть можно было догадываться о соединении, но вот какое именно подразделение выдернет с насиженных мест главкомовская рука - этого не знал никто; возможно, даже сам главком.

А высокая комиссия оценивала не только степень белизны бордюров и наличия бирок в самых труднодоступных местах пункта постоянной дислокации, но и качество самой подготовки - в полном ли составе вылетели, да как летели, как отстрелялись, как вернулись... Вот такая "Зарница" с далеко идущими выводами.

В тот год выдернули Тапу, что в 6-й Армии. Начали они отлично - сбор, технари резво позакидывали в прикомандированные Ан-12 разнообразный свой скарб, за ними вылет полка и умчались, упрыгали этаким авиакенгуру по аэродромам промежуточных посадок, ибо ну никак без них Су-9 из Эстонии до Туркмении не доедет.

Оценка «отлично». Там отстрелялись, по всему что только можно, никого не угробив - «отлично» (годом раньше другому полку оценку снизили до «хорошо» всего лишь из-за того что случайно потопили рыбацкий баркас, сдуру вылезший на полигон).

Скоро сказка сказывается, дело - бывает - еще быстрее делается, и уже обратно, домой... все в предвкушении всяких вкусных поощрений - кто в дивизию на повышение, кто в академию, кому орден, кому медаль, кому просто отпуск внеочередной; уже даже не слюни пускают, а ждут заслуженного с чувством выполненного долга - последний этап остался по перелёту, техники и проверяющие уже на месте (все-таки «двенадцатым» столько посадок не надо), переночевать в Андреаполе, дозаправиться, и утром прямиком до Тапы, а там уже подведение итогов, все поголовно молодцы, и полная грудь крестов.

И вот, при заходе на Андреаполь, уже на «коробочке», на четвертом развороте, комэска выпустил тормозной парашют...

... бросило, скорость упала - по наитию двигатель на форсаж; это и спасло. Хоть стропы, каждая держащая усилие 300 кг на разрыв, выдержали - вырвало саму гондолу тормозного парашюта. Но самолёт управляется, полоса по курсу, высота позволяет, так что сел благополучно; недоброе уже на пробеге почуял, заметил что тормозной не выпускается почему-то, да и лампочки аварийные загорелись и вообще как-то странно машина себя ведёт. С полосы съехал и на рулежке раскорячился - всё, остановился двигатель, и инерция кончилась.

- Охтыжмня! - в один голос сказали на КП оба командира полков, наблюдая эти сцены из жизни бобров; вот только такого расклада им не хватало до полного счастья.

И ведь у всех причина для печали: одному авария, пусть и чужая, на своём аэродроме никак не нужна (если повадятся соседи сюда умирать прилетать, то испортится карма, заботливо лелеемая в глазах вышестоящего командования), другому так просто амба - накрылись все перспективы по итогам проверки, еще недавно блестящие.

- Етицкая же сила... Слушай, у тебя же однотипные - одолжи один на пару дней? Я верну...

Простая человеческая вера в чудо не нашла понимания.
- Если только десятку до получки. Ох, йооо... Ну вот скажи, товарищ подполковник - кто ты после этого? Млин... Поехали смотреть что там осталось.

Вблизи самолёт выглядел еще хуже чем с КП; сзади - снизу как в анатомичке - обшивка фюзеляжа сорвана, открывая силовой набор и двигатель, трубопроводы и шланги порваны, на бетоне громадная лужа из керосина, масла, гидрашки и вообще невесть чего.
- Пристрелить. К чёртовой матери.

От такого диагноза встрепенулся скромно переминавшийся у самолёта комэск:
- Тащ... тащ... а может в ТЭЧ?
- О, а вот и виновник торжества! Тебя б тоже пристрелить, да патрон потом списывать устанем... Разве что... Ладно, цепляйте на тягач, пусть глянут...

... Коллектив в технико-эксплуатационной части подобрался сильный; заставшие еще Великую Отечественную «деды» с их опытом ремонта вообще неремонтопригодного, и не только в теории разбирающаяся в современной технике «молодежь».

Увидев, что им притащили, сильный коллектив оторвался от шеш-беша и заскрёб в затылках.
- Вот именно так представлял себе мою докторскую диссертацию служи я в Люберцах [НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники, НИИ-13 - прим.] - озвучил общее мнение один из техников.
- О, это нам на разбор, на запчасти? - деловито уточнил начальник ТЭЧ и очень удивился узнав что на ремонт.
- Мужики, спасайте, - взмолились «эстонцы», - хоть тушкой, хоть чучелом, лишь бы утром до Тапы дотащиться, хоть как...
- Утром? Грузовиком. Два ЗиЛа...
- Ааааа!..
- Товарищи офицеры! Не издевайтесь сильно, им и так плохо...

Постарайтесь сделать, - благословил командир полка; его активно поддержали "эстонцы", клятвенно пообещав в случае успеха все земные блага, кормить, поить, на руках носить и даже, при желании, целовать в разнообразные места.

Начальство убыло, провинившийся комэск томно вздыхал в углу; после традиционного перекура началась работа. Воссоздавали основное, творчески подходя к второстепенному. Соединили порванное, где не соединили - заварили и заклепали; топливная, гидравлика, масло - часа за четыре побороли. Тяги управления уцелели, согнутую вылечили кувалдой, но это по планеру; по двигателю с управлением было похуже... и совсем плохо с кислородной. Да что там «плохо» - просто беда, как будто сорванная гондола не к шпангоутам крепилась, а непосредственно к ней.

Вроде всё заглушили-заварили-заклепали, кислородной машиной закачали по полной - пару секунд пошипело и давление по нолям. Загнали в баллоны по 300 атмосфер вместо штатных 150 - шипело ненамного дольше, но гораздо злее; дальше экспериментировать не рискнули.
- Да и хвост с ним, - решили «деды», - не в стратосферу же отправляем. Низэээнько пойдёт, и нормально. Вот, помним, в сорок четвёртом...
- Вот же тварь! - возмутились они же чуть позже, на газовке, - Это наши конструктора не додумали, факт!

В довершение всех бед попереломался механизм перепуска воздуха. Двигатель работал - уверенно, устойчиво, управляемо - но только на форсажных режимах; прибрал РУД - всё, останов. Запуск только с запитыванием от кислородной машины; но тут можно и на малом газу, пока кишка подсоединена; и только на форсаже створки наконец-то перекладывались и «кислородку» можно было отцепить. Обойти, в принципе, можно, но это «можно» если кислородная система работает, а она свистит самопроизвольно мелодичнее органа (музыкального инструмента, а не о чём все подумали).

- Фигня, однако, - решил консилиум, - Буди этого... Чкалова, млин...
Комэск поначалу так и бродил по ТЭЧ скорбным приведением, горя желанием помочь; желание понимания не нашло, ибо даже на подай-принеси он оказался непригоден (ну не понимает лётно-подъёмный состав простейших технических «а подай вот ту хреновину», только мешает в итоге), вот и положили его спать, здесь же, в ангаре. Так что будить недалеко было.

- В общем так, сокол ты наш сталинский... Ехать на этом можно, но не советуем. Честно. Что не работает - проще перечислить что работает... Вообще б не выпустил, хоть ты мне весь ЖПС [журнал подготовки самолёта - прим.] своими «замечаний нет» испиши, да молодежь настояла... если полетишь то мы тебе и профиль полёта подобрали уже, согласуешь только - взлетаешь последним, идешь на малой высоте, по прямой, там с ходу в общей куче садишься и прячешься в зарослях. Что решаешь?
- Дык это, «замечаний нет», конечно! А что на самолёте работает-то?

Вот так оптимизм в очередной раз победил здравый смысл.
- Ты, как долетишь, нам позвони хоть... а то тревожно...

... Уходили «эстонцы» красиво, взлёт звеньями - рёв, грохот, и четыре точки удаляются в наборе высоты, а в это время уже следующая четверка начинает разбег. Нынешние авиасалоны просто баловство какое-то по сравнению с такими буднями.

И тут на КП все немного меняются в лице от происходящего на аэродроме: к полосе тягач тянет искалеченный Су-9, в паре с ним едет «кислородка», шланг подсоединен к самолёту (и кто-то из технарей лёжа на левой плоскости его держит); завершает кавалькаду УАЗик, на капоте которого лежат невостребованные метры шланга - он так выбирает слабину между летательным аппаратом и его кислородным донором.

- Ммммать вашу йети, - задумчиво говорит комполка. - Я в штаб срочно пошёл. Ну а вы, когда вас в тюрьму сажать будут, не забудьте сказать что меня на КП не было в это время.

Замполит-то еще раньше ушел, и молча; так ведь все такие - всем интересно посмотреть это представление, но не с командного пункта и не при исполнении служебных обязанностей.

- Значит так, на полосе тебя отцепим. Тормоза зажимаешь мёртво, выводишь на форсаж. Стоишь как... хвост у белки. Когда техник - он у тебя на крыле будет всю эту ху... конструкцию держать и направлять, потом, по готовности, отсоединит - по борту хлопнет, тогда отпускаешь тормоза и взлетаешь. Понял, оррррёл?..

...Ни фига тормоза не удержали. В первые секунды полз, потом покатился; кислородная машина парой пошла на взлёт, их догонял УАЗик, всё выбирающий слабину; лейтенант, правой рукой держа шланг в разъеме, а левой цепляясь за переднюю кромку крыла, ни о чём особо не думал - это была его идея, отработанная на газовочной, но разбившаяся об отсутствие швартовых на взлётно-посадочной полосе. Обжатые тормоза не радовали никого, автомобильная составляющая этого дурдома разогналась уже до 50 км/ч - наконец сработала система перепуска. Створки открылись, лейтенанта вместе со шлангом просто сдуло, миновав счастливо столкновение со стабилизатором; еще больше ему повезло разминуться с забывшим остановиться УАЗиком.
Пара ушибов, пока по бетону катился, шерсть дыбом - обошлось...

P.S. Тапа. "Эстонец" долетел нормально, по рекомендованной схеме произвел посадку, и сразу под чехлы; отзвонился, в ТЭЧ отлегло; оценку "отлично" своего полка не опозорил, а самолёт списали.

Р.P.S. Андреаполь. Построение полка, читка приказов, наказание попавшихся и общее повышение тонуса не попавшихся:
- Лейтенант К-ков! Выйти из строя!.. За грубейшее нарушение правил техники безопасности объявить лейтенанту К-кову выговор!
- Есть...
- В строй... Лейтенант К-ков! Выйти из строя! За проявленную смекалку и отличные знания, обеспечившие безаварийный вылет братского полка объявляю благодарность!
- Служу Советскому Союзу!

© bigler.ru

0

118

http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B4%D0%BE%D0%BD-%D0%BA%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B-1588107.jpeg

0

119

:flirt:

http://s2.uploads.ru/t/BS59p.jpg

0

120

http://savepic.su/7085331.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ФЛУДИЛКА » ЮМОР про авиацию, с авиацией...


Создать форум Помощь