ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » авиационные части в составе ОДШБР


авиационные части в составе ОДШБР

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

BURLIM написал(а):

Если вызывает сомнение могу скан военного билета скинуть на личку.

Если там стоит в/ч 54902, то это только подвердит, что к ленинскому полку(в\ч 21240) вы никакого отношения не имеете.

0

32

пилот МИ-24 написал(а):

Всё верно.До этого на аэродроме в Среднебелой стоял транспортный полк(МИ-6,МИ-10),который ушёл в Гаровку под Хабаровск.В/ч22647,боевой полк входил в состав ДШБР со штабом в Магдагачи.Там же стоял и транспортный полк бригады.А командовал авиацией бригады Стрельцов Н.Л.

Нестыковочка коллеги служил в ТЭЧ в.ч22647 с16октября 1972 по 8мая1974года.так авигруппа существовала как и ДШБ ещё до нашего прибытия с тем же номером в.ч22647,а назвать по тем временам Магдагачи городом просто смешно.п.г.т.Тьмутаракань-это как раз о нас кто там служил.Контингент посёлка пьянь и асоциальные элементы .Бывшие власовцы,семёновцы и бендеровцы и 108..офицеры тоже,как и солдаты были из самых неблагополучных.Там не жили а выживали..Одна авигруппа базировалась в Могочи(Читинская область,вторая в Магдагачи 124вертолёта..Ми4,Ми8.Ми-6.

0

33

Искандер написал(а):

Нестыковочка коллеги служил в ТЭЧ в.ч22647 с16октября 1972 по 8мая1974года.так авигруппа существовала как и ДШБ ещё до нашего прибытия с тем же номером в.ч22647

То что написано в посте № 13 темы про 394 полк,в/ч 22647 - всё совершенно верно.Что такое авиагруппа,я не знаю.По видимому её разделили на два полка;транспортный(Ми-6,Ми-8) который остался в Магдагачи и боевой,с тем же номером,что и бывшая авиагруппа(Ми-24,Ми-8),сформированный в Шимановске,а с 82г. перебазированный в Среднебелую.Я в нём прослужил с 81 по 87 годы,не считая командировки за речку.
В Могочи тоже приходилось бывать,хоть и другой округ...Там была точно такая же организация,только и сама бригада и оба вертолётных полка сидели в куче,на одном аэродроме.Вроде хотели тоже разделить,и строили аэродром в Амазаре кажется,да там плиты в болоте утонули.
Теперь,уважаемыйИскандер,и полков то нет,авиабазы,а Вы про какие-то авиагруппы вспомнили. ;)

0

34

GranD написал(а):

Если там стоит в/ч 54902

Этож Гаровка  :flag:

0

35

пилот МИ-24 написал(а):

В Могочи тоже приходилось бывать

http://s019.radikal.ru/i617/1205/c3/8bcba3cf9daa.jpg
"Золотой клоп"-комната №13 для прилетающих экипажей

0

36

nik_55 написал(а):

"Золотой клоп"-комната №13 для прилетающих экипажей

Да,да,да!"Золотой клоп"и"Тошниловка" - две общаги на аэродроме,только вот забыл,какая какого полка.

0

37

пилот МИ-24 написал(а):

вот забыл,какая какого полка.

да и я,крайний раз был в конце 70-х и в основном зимой.А уточнять у сослуживцев смысла не вижу.

0

38

nik_55 написал(а):

крайний раз был в конце 70-х

Я был в середине сентября 1985,летели звеном в Домну под Читой и немного задержались по погоде.Припорошил снег,и не таял,морозец был уже до -10*.Через несколько дней назад шли,тоже одну ночь пришлось переночевать.Согласен с теми,кто говорит,что Могоча по-суровее Магдагачи(не по климату,по быту)

0

39

С июня по октябрь 1985г был в учебке Вапнярском ШМАСе тогда нас за нарушение воинской дисциплины пугали отправить в Могочи или Магдагачи,но мне повезло и я попал в гарнизон Тайбола в Мурманской области.

0

40

пилот МИ-24 написал(а):

одну ночь пришлось переночевать

а мне приходилось торчать там неделями,да еще и в феврале.Спать ложились не раздеваясь-холодно.Все удобства на улице.

0

41

nik_55 написал(а):

Спать ложились не раздеваясь-холодно.Все удобства на улице.

Ничего,народ жил и работал.В то время у меня там было полно однокашников(в двух то полках),плюс ровно год прошёл,как заменились с Афгана(а восьмёрки в нашей ОВЭ там были с Могочи,от транспортников).Вот и встретились.Приняли как родного,бывал наверху в городке,в квартирах.Нормально жили,не унывали.Дома новые строились.Новую лётную столовую тогда достраивали,вполне цивильную.Жизнь налаживалась.

0

42

Спасибо BURLIM все верно  проходил срочную осень 1976 по май 1978 после учебки в Канске  Зимой 76-77 пришол новый комполка подполковник Паринский  :cool: ком каких не забывают  В полку было 4ВЭ  1 и 2 Ми-8  3 и 4 Ми-6  и ещё в 4й было штуки 4 Ми-10  Аэродром был действительно хороший  летали много  Пока служил материл всё по молодости и глупости  как жизнь погладила стал СА  КУ делать и приседать  У Нас в 3ВЭ комэска был подполковник Слепончук  :cool:   у меня комэкипажа был капитан Ситкин  После дмб писал ребятам вроде до осени 78 полк был на старом месте  Могочи-Магдагачи посещать приходилось  не Средне-Белая была лучше  Зимой 77-78 летали дежурить по КОСМОСУ  два борта в Комсомольск  два в Хабаровск  А в Средне-Белой и вправду ещё был большой танковый полк истройбат  а губа была одна на всех у вч 54902 и ещё у нас взвод ПДС был и свои пожарники и И.................извините что я тут со своими воспоминаниями  СЕДЕЧНОЕ СПАСИБО ТЕМ КТО НЕ ДАЁТ ЗАБЫВАТЬ О ТРУДНОМ РЕМЕСЛЕ ВОЕННОГО

0

43

ВУС 158 написал(а):

комполка подполковник Паринский

Знаете как он погиб?В Торжке,где-то в середине 80ых,во время полёта на(новых ещё тогда) Ми-26,оторвалась лопасть несущего винта.

0

44

Не знаю сейчас как сказать ...................................не знаю    я    плохо разбираюсь и понимаю          но   но  и еще раз НО    у меня великолепное чутье       и об этом Человеке могу сказать ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ           извините меня   я    не часть вашей профессии    так сложилась судьба       НО ПОЗВОЛЬТЕ  скозать ВАМ ПИЛОТ МИ 24 и человеку за подписью BURLIM простое человеческое СПАСИБО           Вы  ПИЛОТ МИ 24 и другие ваши братья по ремеслу строят здание истории  а BURLIM и я втом числе всего лишь кирпичики    НО  в своей памяти мы и другие храним очень много  ЖИВЫХ ФАКТОФ      а факты самая упрямая вещь     так говорил Воланд      ...............обидно когда НАСТОЯЩИЙ человек уходит ..............ещё обиднее когда его забывают .....................                                                                                                                                                                                         Уважаемый ПИЛОТ МИ 24 если могу сообщить что-то или поделится фото буду рад     Доброго вам Здоровья

0

45

С 1970 по 1973 служил штурманом Ми-6 в в.ч 22647 - авиагруппа входящая в 13 ДШБ
Состав 5 эскадрилий
1ВЭ  около 30 Ми-8
2ВЭ  около 30 Ми-8
3ВЭ  около 30 Ми-8
4ВЭ   9 МИ-6   3 звена по 3 вертолета.
5ВЭ   9 МИ-6
Еще несколько Ми-4 в управлении.
Всего в авиагруппе более 100 вертолетов.
Командир полковник Беляев(вначале подполковник). Командир 4ВЭ- майор Васильев, Командир 5ВЭ-майор Блинов.
Зам. командира А.Г. по летной части п.п Тимофеев, штурман А.Г. п.п. Латыпов.
Мой командир к.н Грович Владимир, правый летчик Комнов Владимир. Командир звена Ахметов. Штурман звена Новокшонов Игорь.
Если интересует можно много вспомнить.

0

46

sergeyprot написал(а):

1ВЭ  около 30 Ми-8
4ВЭ   9 МИ-6   3 звена по 3 вертолета.

Солидно!! 8-ок должно быть или 22 или 28, а 6-ки -в отрядах (не в звеньях)

0

47

Arkan написал(а):

6-ки -в отрядах (не в звеньях)

Притом отряды были сначала по 3 потом по 4 ед

0

48

Все верно шестерки в отрядах.

0

49

До нас в Магдагачи стояли танкисты, танки ездили по рельсам. Бригады в Магдагачах и Могочах, детище министра обороны Гречко - экспериментальные. До них ДШБ не было. 
В Магдагачах у штурмовиков десантные погоны, в Могочах красные.
То, что в первых трех В.Э. более тридцати вертолетов в каждой точно. Состав бригады три десантно-штурмовых батальона, за каждым закреплена В.Э. ми-8, гаубичный дивизион -4В.Э., минометный дивизион -5В.Э.
До нас были перед Китаем только пограничники. Состав А.Г. формировался отовсюду. Клайпеда, Кобрин, Германия, много с гражданки. Проживали пер. Перездный. 5-пятиэтажных домов. За время службы стал обустраиваться аэродром - стоянки для вертолетов, построена новая летная столовая.

Отредактировано sergeyprot (2013-05-12 11:02:42)

0

50

Здравствуйте уважаемые форумчане!Случайно нашел форум вертолетчиков-чему очень рад.Нхлынули воспоминания срочной службы в МАГДАГАЧАХ в/ч 22647 4ВЭ бортрадист г.осень1976-май1978 командир экипажа капитан Перфилов родом по моему из г.Вязники.борт 69-ми6.Может с кем служили в те года?Учебка канск вср-ил28.нач.связи 4 эск.капитан Слинько.

0

51

P.S может кто знает товарища под ником ВУС158?Похоже мы вместе служили.И командировки рембаза Хабаровск и по космосу -все знакомо.

0

52

nik_55 написал(а):

пилот МИ-24 написал(а):

    В Могочи тоже приходилось бывать

http://s019.radikal.ru/i617/1205/c3/8bcba3cf9daa.jpg
"Золотой клоп"-комната №13 для прилетающих экипажей

Подпись автора

    Стой там, слушай сюда!

Кому для перелётных, а кому был дом родной.

http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/2097934/210718211.jpg

0

53

пилот МИ-24 написал(а):

nik_55 написал(а):

    "Золотой клоп"-комната №13 для прилетающих экипажей

Да,да,да!"Золотой клоп"и"Тошниловка" - две общаги на аэродроме,только вот забыл,какая какого полка.

Клоп, боевого полка.

0

54

На Дальнем Востоке были 3 дачи Чита.Могочи.Магдагачи.

0

55

Всех форумчан с нашим мужским праздником!Желаю всем счастья и богатырского здоровья!!!

0

56

Добрый вечер форумчане. Видно тема заглохла-очень жаль.

0

57

ВУС 158
Здравствуйте сослуживец! Оказывается мы вместе окончили канск-1976 осень и вместе ехали на поезде в Магдагачи ? Странно что-то я вас не помню.Я служил 4 вэ бортрадист МИ-6 осень 1976-весна 1978 дмб Не узнаю.

0

58

Могоча.211 ОАГ в составе 11 ДШБр. 3я эскадрилья.Командир подполковник Приёмышев.1973 - 1975.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » авиационные части в составе ОДШБР