ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2


МИ-8 и модификации часть 2

Сообщений 1 страница 30 из 993

1

Часть 1 здесь МИ-8 и модификации

+1

2

Военно-воздушные силы России получили 10 новых транспортных вертолётов Ми-8АМТШ, которые уже на этой неделе поступят на вооружение одной из авиационных баз в Краснодарском крае. В начале декабря комиссия Министерства обороны РФ утвердила акт приёма новой авиационной техники на территории завода-изготовителя в Улан-Удэ, сообщил официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны полковник Владимир Дрик. 26 декабря вертолёты прибудут на авиабазу в Кореновском районе Краснодарского края, где будут поставлены на боевое дежурство.
Ми-8АМТШ, более известный за рубежом как Ми-171Ш, является одним из самых универсальных вертолётов в мире и обладает высокими лётно-техническими характеристиками. Вертолёт способен перевозить до 40 человек, грузы массой до четырёх тонн. Он может использоваться для проведения поисково-спасательных операций. Несмотря на транспортную спецификацию, вертолёт обладает мощным набором средств вооружения и защиты.
Ми-8АМТШ может оснащаться как управляемыми, так и неуправляемыми ракетами, стрелковым и пушечным вооружением.

http://redstar.ru/2010/12/21_12/n.html

0

3

Ми-8АМТШ
Штурмовой военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ (экспортное обозначение Ми-171Ш) является вооруженной модификацией транспортно-пассажирского вертолета Ми-171 (Ми-8АМТ), выпускаемого Улан-Удэнским авиационным заводом.
Назначение. Ми-8АМТШ предназначен для борьбы с бронированными наземными, надводными, неподвижными и подвижными малоразмерными целями, для поражения живой силы противника, для перевозки военных грузов, десанта и раненых, а также выполнения поисково-спасательных и эвакуационных операций. Вертолет создан на Улан-Удэнском авиационном заводе совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».
Для выполнения военных задач вертолет оснащен системой ракетного и стрелково-пушечного вооружения, комплексом средств защиты от поражения, десантно-транспортным и санитарным оборудованием, а также радиоэлектронным и приборным оборудованием, позволяющим выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях в различных климатических зонах. Переоборудование вертолета Ми-8АМТШ из боевого в десантно-транспортный или санитарный варианты не требует много времени и может быть легко осуществлено при подготовке к полету на выполнение соответствующего задания.
В десантно-транспортном варианте на вертолете могут быть перевезены до 26 десантников или различные грузы массой до 4000 кг (как внутри кабины, так и на внешней подвеске), а в санитарном – до 12 носилочных раненых при одном сопровождающем медработнике. Вертолет также оборудован лебедкой ЛПГ-150 со стрелой для подъема и спуска людей и грузов, а также устройством СУ-Р для быстрого спуска людей с вертолета на режиме висения.
Для повышения боевой живучести вертолет оснащается экранно-выхлопными устройствами ЭВУ, автоматом сброса отражателей АСО-2В, комплектом съемных бронеплит, протектированными подвесными топливными баками и дополнительными баками с пенополиуритановым заполнителем.
Кроме того, на вертолеты Ми-8АМТ или Ми-8АМТШ могут быть установлены постановщик помех Л-166В1АЭ, метеорадиолокационная станция, аппаратура спутниковой навигации, очки ночного видения ГЕО-ОНВ-1 и ИК-аппаратура переднего обзора типа FLIR, система аварийного приводнения и различные другие типы оборудования российского или зарубежного производства.
По желанию заказчика на вертолете устанавливается правая сдвижная расширенная дверь размером 1405х1250 мм. Вместо грузовых створок может быть установлена рампа-аппарель с электрогидравлическим приводом.
В состав экипажа вертолета входят:
– командир – левый летчик, осуществляющий пилотирование вертолета, прицеливание и применение неуправляемого вооружения, выполнение режима «встреливания» при пусках управляемых ракет;
– второй летчик, осуществляющий пилотирование вертолета в помощь командиру экипажа; выполняет функции штурмана, а также оператора комплекса «Штурм-В» при поиске целей, пуске и наведении управляемых ракет;
– бортовой техник, осуществляющий кроме своих штатных функций также функции стрелка носовой и кормовой пулеметных установок.
Вооружение. В состав вооружения боевого варианта вертолета Ми-8АМТШ входят противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М120 или 9М114 (до 8 шт.); блоки Б8В20-А (до 4 шт.) с неуправляемыми ракетами типа С-8; унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт.) с пушкой ГШ-23Л; подвижные пулеметы ПКТ калибра 7,62 мм в носовой и кормовой установках; оружие десантников, устанавливаемое на шести шкворневых установках в боковых окнах и проеме входной двери.
Подвеска авиационного вооружения может осуществляться на четырех или шести балочных держателях БД3-57КрВМ по бокам фюзеляжа.
Комплекс высокоточного управляемого ракетного вооружения «Штурм-В» позволяет эффективно поражать бронетехнику (в том числе имеющую динамическую защиту), малоскоростные воздушные цели, укрепленные пункты и живую силу противника. Рассматривается возможность использования на вертолете и комплекса управляемого ракетного вооружения «Игла-В» класса «воздух-воздух».
По желанию заказчика, ранее закупившего транспортно-пассажирские вертолеты Ми-8АМТ, может быть произведено их переоборудование в военно-транспортный Ми-8АМТШ. Переоборудование возможно как в полном объеме, так и частично (например, без оснащения их комплексом «Штурм-В», но с установкой неуправляемого ракетного и стрелково-пушечного вооружения, а также средств защиты от поражения).
http://www.vertolet-media.ru/helicopters/mvz/mi-8amtsh/

в дополнение
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490490 … 49057.html

+1

4

УЛАН-УДЭ, 21 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Алексей Субботин/. Улан- Удэнский авиазавод /У-УАЗ/ в рамках реализации программы модернизации военной техники ВВС РФ передал сегодня Минобороны РФ 10 военно- транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. Они поднялись в воздух с заводского аэродрома и взяли курс на европейскую часть России, где будут базироваться в одной из частей ВВС.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе У-УАЗ, Ми-8АМТШ / экспортное обозначение - Ми-171Ш / сейчас один из самых популярных в мире вертолетов среднего класса. Эксперты отмечают универсальность этой машины и ее высокие летно-технические характеристики. За мощный набор средств вооружения и защиты вертолет иногда называют "Терминатором". Ми-171Ш достойно проявили себя в ряде локальных военных конфликтов, антитеррористических и правоохранительных операциях, на поисково- спасательных работах. При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата.

Поставки Ми-171Ш зарубежным заказчикам начались в 2002 году. Более 120 вертолетов по линии "Рособоронэкспорта" продано в странах Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что эти вертолеты покупают не только традиционные партнеры России в области военно-технического сотрудничества, но и страны НАТО: 26 машин поставлено в Чехию и Хорватию.

С началом масштабной модернизации вооруженных сил министерство обороны РФ также начало активные закупки вертолета Ми-8АМТШ. В 2009 году на У-УАЗ был размещен гособоронзаказ на поставку первой партии вертолетов. В 2010 году поставки Ми-8АМТШ продолжены. По требованию заказчика вертолеты Ми- 8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность боевого применения, комплексом средств защиты от поражения, а также навигационным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток. В настоящее время Министерство обороны РФ прорабатывает вопрос о продолжении закупок этих машин в 2011 году.

"Вертолет пользуется неизменной популярностью в мире. Тем не менее, приоритетными для себя мы считаем государственные контракты, направленные на укрепление обороноспособности страны. Отрадно, что сегодня мы имеем возможность поставлять новую технику Министерству обороны РФ", - подчеркнул на церемонии сдачи вертолетов заказчику управляющий директор У- УАЗ Леонид Белых.

+1

5

Прибылово получили МТВ-5

0

6

красиво!

+1

7

Ми-8АМТШ

+1

8

Особенно впечетляет дальность пуска ''Атаки'': стартует в Торжке, а в цель попадает в Коломне (2:02-2:05). Ну и вертолёт на полигон летит через Геленджик.

0

9

Redav написал(а):

По требованию заказчика вертолеты Ми- 8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность боевого применения

...скорее снижающими...

Redav написал(а):

комплексом средств защиты от поражения, а также навигационным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток.

что да, то да.

Redav написал(а):

При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата.

Видимо, у этого АМТШ проблемы с холодным климатом

0

10

commanderm написал(а):

Видимо, у этого АМТШ проблемы с холодным климатом

С дуру можно и *** сломать (с)

Техника в руках троглодита - кусок железа (с)

0

11

Redav написал(а):

С дуру можно и *** сломать

А можно и от жадности. Если, рискуя лишиться выплат по 400-му приказу, шакалить подвозя альпинистов.

0

12

commanderm написал(а):

А можно и от жадности. Если, рискуя лишиться выплат по 400-му приказу, шакалить подвозя альпинистов.

ИМХО к климату и данному случаю это уже не относится...

0

13

Redav написал(а):

данному случаю это уже не относится...

Ещё как относится

0

14

commanderm написал(а):

Ещё как относится

порадуйте инфой  :glasses:

0

15

Да уже всё сказал. Полёты на УБП совместили с перевозкой альпинистов. Не бесплатно естественно. Вертолёт как раз с прошлогоднего бурятского замеса, не налетал и полгода. Очевидцы утверждают, что Зелин в гневе был страшен, когда узнал.
Машину пытались вывезти милевцы на Ми-26, но не смогли ни сесть, ни зависнуть над площадкой.

0

16

commanderm написал(а):

Очевидцы утверждают, что Зелин в гневе был страшен, когда узнал.

нифуя себе в какого лося вымахала утка  :huh:

Врёт как очевидец (с)

Какой же альпинист будет устраивать себе кайфолом, да еще увеличить шансы на "горняшку"... Его же "покорение" Эльбруса на вертолете засмеют, а новость разлетится среди всех альпинистов и станет он вечным посмешищем...

0

17

Redav написал(а):

Какой же альпинист будет устраивать себе кайфолом, да еще увеличить шансы на "горняшку"...

О, времена ! O, нравы ! Вместо того, чтобы с ножом идти на волка или с рогатиной на медведя содержание адреналина повышают отстреливая маралов с вертолёта ! Умный новый русский в горы не пойдёт - ни выпить, ни закусить. Умный новый русский полетит в горы на вертолёте - и ноги не устанут и начать праздновать восхожднение можно ещё у подножья. Зато потом можно рассказать, что взошёл практически на правую сиську Эльбруса. Вы что, не смотрели учебное пособие по особенностям русского отдыха на природе от Рогожкина? Кстати, водка в горах пьётся до 3000 безнаказанно, на 3500 - тоже хорошо, но только без резких движений. Выше не бывал. Альпинистом себя не считаю - у меня ни альпенштока, ни кошек, ни даже рюкзака не было.
Насчет Зелина - от члена экипажа того Ми-26.

0

18

commanderm написал(а):

О, времена ! O, нравы !

Смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий слились в протяжный вой (с)

commanderm написал(а):

Зато потом можно рассказать, что взошёл практически на правую сиську Эльбруса.

можно рассказать... лохам. А следом придет молва о чюханах делающих ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ и будешь посмешищем до конца жизни... не только среди альпинистов  :rolleyes: 

Начали с этого: "При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата."

Утверждалось это: "Видимо, у этого АМТШ проблемы с холодным климатом."

Теперь же речь ведем про фиг знает что со ссылками "на члена экипажа Ми-26", коего в тот момент там не было, но претендующего на то что ему обстоятельства аварии докладывал главком ВВС. :O

commanderm написал(а):

Насчет Зелина - от члена экипажа того Ми-26.

:rofl:  В гранит, на века.

Я и кардинал, мы спасём Францию (с) ...токма сдаётся мне, что в данном случае "кардинал" даже не знает о существовании "спасителя"... :flirt:

Так чего там с климатом, какая погода была, температура наружного воздуха на месте аварии?

Отредактировано Redav (2010-12-26 14:06:02)

0

19

Redav написал(а):

ему обстоятельства аварии докладывал главком ВВС

Скажем так: они общались  в связи с тем, что дерьмо за военными пытались вытереть промыслы. Не из альтруизма.

0

20

Redav написал(а):

А следом придет молва о чюханах делающих ВОСХОЖДЕНИЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ и будешь посмешищем до конца жизни... не только среди альпинистов

Вы не знаете как Елизавета Петровна Романова совершала паломничества в святые обители? Выходила босая из дворца, шла до угла, садилась в карету, а та её довозила до ближайшего угла к обители. И опять босая, измождённая, мученица, подвижница, альпини .... У нас славные традиции.

0

21

commanderm написал(а):

Скажем так:

ИМХО или "верьте мне люди"

Не верю! (с)

0

22

commanderm, давайте оставим в стороне всякую байду и вернемся к нашим "баранам", т.е. к теме.

Повторяю

Начали с этого: "При этом машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата."

Вы эаявили это: "Видимо, у этого АМТШ проблемы с холодным климатом."

Так чего там с климатом, какая погода была, температура наружного воздуха на месте аварии?

0

23

Redav написал(а):

Вы эаявили это: "Видимо, у этого АМТШ проблемы с холодным климатом."

Непереводимая игра слов. Раз машины хорошо показали себя при эксплуатации в условиях высокогорья и жаркого климата, то на боку в высокогорье она может лежать только в условиях холодного климата. Я издевался над журналюгой без всякого технического подтекста. Температура там была, видимо, как в июле на высоте 5000 м.

0

24

Леонид2908 написал(а):

Хотелось узнать высоту этой площадки.

4900. Разбился после взлёта с площадки. Как Вы думаете, посадку на этой высоте ему на УБП запланировали ?

0

25

Леонид2908 написал(а):

Нет на такой высоте вряд ли

Особенно, если учесть, что запуск АИ-9 обеспечивается до 4000 м.

0

26

commanderm написал(а):

4900. Разбился после взлёта с площадки. Как Вы думаете, посадку на этой высоте ему на УБП запланировали ?

commanderm, это вам рассказал "свидетель" с Ми-26 ?

0

27

Redav написал(а):

commanderm, это вам рассказал "свидетель" с Ми-26 ?

Нет, это написал Немцовский кореш на сайте http://yashin.livejournal.com/941032.html
Место там оживлённое, так что наберите в поисковике "Ми-8 Эльбрус авария" и узнаете много интересного.

0

28

commanderm написал(а):

Нет, это написал Немцовский кореш ... lМесто там оживлённое, ...

Помойка дело нужное для собирания отходов, но питаться на ней не собираюсь...  :stupor:

commanderm написал(а):

...так что наберите в поисковике "Ми-8 Эльбрус авария" и узнаете много интересного.

Прямо "Поле чудес"
- подсказка компьютора (убрать два не верных ответа)
- звонок другу
- помощь зала

Давайте по другому. Изложу своё... а Анатолий, или Большой Балу, или Кириллов Кирилл, или Лютый спросят каждый своего информированного знакомого про две версии и консультант скажет какая из них ближе к истине. Дополнений, пояснений, точных цифр НЕ надо.  :glasses:

Вариант commanderm-а
4900. Разбился после взлёта с площадки. Как Вы думаете, посадку на этой высоте ему на УБП запланировали ? Особенно, если учесть, что запуск АИ-9 обеспечивается до 4000 м.

Вариант Redav-а
Высота около 4800, чуть-чуть повыше указанной цифры. Лег на бок когда пытался исправить сделанную ошибку в пилотировании ... на эту площадку садиться не должен был... Но пришлось плюхнулся там где видел место. Запланирована ему была посадка "самоподбором". Высота для посадки установлена была поменьше... примерно на пару тысяч. Выключение двигателей не планировалось. К технике претензий нет. температура наружного воздуха была плюсовая.

0

29

Леонид, давай подождём ответа... независимого эксперта.  :flag:
Не против, если он уточнит конкретней про температуру: Была плюсовая или минусовая температура на площадке?

0

30

commanderm написал(а):

Да уже всё сказал. Полёты на УБП совместили с перевозкой альпинистов. Не бесплатно естественно. Вертолёт как раз с прошлогоднего бурятского замеса, не налетал и полгода. Очевидцы утверждают, что Зелин в гневе был страшен, когда узнал.
Машину пытались вывезти милевцы на Ми-26, но не смогли ни сесть, ни зависнуть над площадкой.

Про альпинистов - полнейший бред. Где такую траву взяли?  Может тогда скажете кто его пилотировал? Во сколько это произошло?
На Ми-26 скорее всего дальше планов дело не дошло. Даже в теории целиком вытянуть почти невозможно, нужно полностью разбирать. Но видимо  разборкой так никто и не захотел заниматься кроме альпинистов.  :cool:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 2