ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 162 ОТБВП г.Каган


162 ОТБВП г.Каган

Сообщений 61 страница 68 из 68

61

SERAFIM написал(а):

А вывозил Миша Сорокин

Был у меня в Академии руководителем стажировки (Чирчик)

0

62

Леонид2908 написал(а):

Всем ветеранам 162 ОТБВП желающим приобрести юбилейные медали. Связывайтесь со мной.

Добрый день !
Предложение по приобретению юбилейной медали ещё в силе ?

0

63

Redav написал(а):

Работу полка обеспечивали ПАРМ - в/ч 22003, ТЭЧ полка, дивизион связи и отдельный батальон аэродромно-технического обеспечения, который был сформирован из офицеров и прапорщиков сменившихся из 475 ОБАТО. По крайней мере, в 1983 году среди командного состава ОБАТО их было подавляющее большинство. Батальон имел открытое наименование "в/ч 18306" и включал в себя три роты - охраны, автотранспортную и аэродромно-техническую.

Если быть точным, то "отдельная рота связи и РТО и 402 обато....", "включал в себя три роты - охраны, ТЕХНИЧЕСКУЮ и..." (далее по тексту)

Отредактировано Ком_ТР (2019-03-14 10:27:30)

0

64

Ком_ТР написал(а):

Если быть точным, то "отдельная рота связи и РТО и 402 обато....", "включал в себя три роты - охраны, ТЕХНИЧЕСКУЮ и..." (далее по тексту)

Отредактировано Ком_ТР (Сегодня 10:27:30)

Добрый день коллега.

Может быть АВТОМОБИЛЬНУЮ роту.

У нас так бывало - при Варшавском Договоре.

8-)

Отредактировано Иржи (2019-03-14 10:56:54)

0

65

Аролан написал(а):

Добрый день !
Предложение по приобретению юбилейной медали ещё в силе ?

Совершенно верно. Предложение в силе.

0

66

Уважаемые форумчане!

В 2010 году на этом форуме писали про то, как получали Ми-26 для 162 отбвп.

Есть ряд вопросов по бортовым номерам этого полка.

Пока удалось найти, что первые вертолеты бн 10, 11 и 12 получили из 344 ЦБП.

Затем поступили с завода новыми бн 01 - 09.

Сколько всего было Ми-26 в полку - 12 или больше?

И были ли в 162 отбвп вертолеты с бортовыми 41, 50-55 или это что-то из переименованных 01-12?

С уважением.
Сергей

P.S. Возможно, кто-то знает, почему почти год на сайте не появляется уважаемый "Леонид2908"?

0

67

Пока немного непонятно бортовыми номерами каганских Ми-26 (были 01-12, то ли 10-…, либо 01-14+):

Версия 1:
«В мае 1985-го года два Вертолёта с бортовыми номерами - "10" и "11" получил 162-й ОТБВП Среднеазиатского Военного Округа, г. Каган, Командиром отряда был назначен майор Лихачёв, всего на аэродроме г. Каган были размещены три Вертолётов "Ми-26" с бортовыми номерами - "10, 11, 12 - Жёлтые". Аэродром не был рассчитан на эксплуатацию таких машин и первое время Вертолёты находились на стоянках 1 ВЭ, напротив ТЭЧ и не летали. В 1986-м году вся 1-я транспортная ВЭ, состоявшая из Вертолётов "Ми-26" была отправлена в на ликвидацию последствий Чернобыльской катастрофы.

Ещё в Каганском авиагарнизоне находились Вертолёты "Ми-26" с бортовыми номерами "01 - 09 - Жёлтые", после расформирования все Вертолёты были отправлены в Джамбул».
https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi-26.15660/page-15

Версия 2:
«Очень благодарен. Вспомнил. Наши машины которые мы пригнали в 85 году в Каган. Это 2046, 2047, 2048.Бортовые  соответственно 10, 11, 12. Налёт только в 85 и 86 годах был по 300 часов. Затем с небольшим остатком борта остановили из за выработки ресурса ВР26 (300)часов. В 1989 году перегнали эти борта в Джамбул. О дальнейшей судьбе не знаю. По идее им должны были заменить редуктора.
Честно сказать, не помню какой серии были у нас вертолёты. Мы как то в то время ещё не обращали внимание на их серии. Но это не сложно вычислить. Первые вертолёты мы принимали ранней весной 85 года. Потом принимали в 87 году. У нас ещё появилась проблема. Какой бортовой номер нарисовать вертолёту. Первые были 10, 11, 12. По логике 13.  Пришлось его обойти. И дальше у нас пошли 14 и т. д.»
МИ-26

0

68

И подскажите, пожалуйста, после участия в ЛПК на ЧАЭС все каганские Ми-26 вернулись на базу или часть из них пришлось оставить в Чернобыле?

Если это так, то какие были номера вертолетов?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 162 ОТБВП г.Каган