ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая


Ми-24 часть вторая

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

Первая часть МИ-24

+1

2

Продолжаем задушевный разговор.
:writing:

boyan написал(а):

Да никто его заслуг не умаляет. Изначально речь шла просто о его нынешнем плачевном состоянии. Но у нас же любят цепляться к ерунде и пропускать главное.

Всё не так ребята (с)
:glasses:

boyan, вас стал commanderm аргументированно пороть за хамоватое заявление

boyan написал(а):

Охотно верю, что задохлик Арсеньев ...

Проверили, почитали. Заслуг у "Прогресса" более чем. Пару лет назад вы уверяли, что арсеньевцы не модернизируют производство, не подготовят его для выпуска новой техники. Модернизировали и продолжают модернизировать мощности, освоили и дальше осваивают. Состояние дел на "Прогрессе" не плачевное.
http://arsenyev.net/blog/2009/12/07/obe … -mlrd-rub/

http://vpk.name/news/43993_arsenevskie_ … dstvo.html

boyan написал(а):

А по качеству я все таки настаиваю и любой эксплуатант летчик, техник всегда скажет о разнице арсеньевских 24-к и ростовских.

o.O  настаивать - ваше право, но покуда такую "предъяву" не сделают эксплуатанты, то ваше утверждение будет находиться в области малонаучной фантастики. ;)

boyan написал(а):

И делегации туда ездили постоянно чтобы хоть как-то систему качества поднять.

Занимаю очередь. После ответа на вопросы commanderm-а порадуйте ответом на мой вопрос.

Основу делегаций из Ростова-на Дону в Арсеньев составляли спецы филиала ОКБ Миля при заводе № 168 и что здесь такого?

Обычное авторское сопровождение. Ни кто же не поливает дерьмом ростовчан из-за того, что для эффективного освоения серийного выпуска милевской продукции ОКБ создало свой филиал на заводе № 168.

0

3

boyan написал(а):

Один раз уже три десятка вертолетов дали Павлову в Чечню под честное слово. И деньги получили через два года, малую часть.

Расскажите поподробней и поточней ПЛИЗ с временем, количеством, получателем (в/ч) и прочими деталями этого "заказа". Оченно хочется почитать про "дембельский аккорд" Бати.
:whistle:

0

4

Redav написал(а):

Расскажите поподробней и поточней ПЛИЗ с временем, количеством, получателем (в/ч) и прочими деталями этого "заказа". Оченно хочется почитать про "дембельский аккорд" Бати.

« Мар  
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

  Двигатель выдержал свой первый экзамен в России »
Новости компании
Командарм винтокрылых бойцов
Апрель 18, 2011

Военный журналист, полковник запаса Александр Бабакин

Во многих странах мира для военных и гражданских нужд используются неприхотливые и надежные вертолеты еще советского, а так же российского производства. О проблемах отечественного вертолетостроения, о российских вертолетах, как создавался в Советском Союзе, Российской Федерации новый род войск – Армейская авиация, о нынешних ее проблемах рассказал журналисту «Авиаинформ» командующий Армейской авиации с 1989 по 2003 год Герой Советского Союза генерал-полковник Виталий Павлов. Он же посоветовал побывать в Ростове- на- Дону и посмотреть, как ныне производятся в ОАО «Роствертол» российские вертолеты.

– Виталий Егорович, сколько лет вы посвятили такому роду войск, как Армейская авиация?

– Сорок календарных лет. Именно в армейскую авиацию я пришел в 1962 году, а в феврале 2003 года официально закончил свою службу. Только на вертолетах я летал с 1963 года по 1981. Потом до завершения своей службы и на вертолетах и еще переучился летать на транспортных самолетах. А вот последние два года уже не летаю. Иногда поднимаюсь в небо на спортивном самолете.

– Тянет в небо?

– Конечно. Все-таки в нем прошла лучшая часть моей жизни. Буквально на моих глазах Армейская авиация прошла тяжелый и славный путь. За свою историю она называлась: вертолетной, вспомогательной авиациями, частями армейской авиации. Однако не бывает так, чтобы такие грозные и сложные машины заказывались под какие-то незначительные задачи. Во всех инструкциях по применению этих машин, наставлениях записано, что вертолет средство огневой подготовки и поддержки войск. Именно вертолеты предназначены для огневой поддержки войск на поле боя. Одним словом, для этих машин поле боя там, где воюют солдаты. Это 5 –10 километров от линии фронта и на самой передней линии соприкосновения с противником.

У вертолетов малые скорости, высоты полета, небольшие запасы топлива, относительная беззащитность от средств ПВО. Поэтому они не могут воевать на удалении от линии фронта 100 – 180 километров. И самое главное, что вертолет поражаем общими средствами противовоздушной обороны – крупнокалиберными пулеметами, которые даже не входят в состав группировок ПВО. Все локальные конфликты современности, где применялись вертолеты, войны в Афганистане, Чечне показали, что подавляющее количество потерь этих машин было от стрелкового вооружения наземных войск. Например, даже от гранатометов. Однажды группа наших вертолетов пролетала по ущелью в горах Афганистана. Со скал по нам ударили из нескольких гранатометов.  У одной из машин были повреждены важные узлы. На моих глазах машина вместе с экипажем погибла.

– Были ли в первой государственной программе вооружения 1996 года, которая создавалась под руководством начальника Вооружения ВС РФ генерал-полковника Анатолия Ситнова учтены вопросы развития Армейской авиации, ваши предложения?

– Практически все наши предложения учтены на 90 процентов, но впоследствии не были реализованы. В 1992 году на военном совете Сухопутных войск я делал доклад по положению дел в Армейской авиации. В тот период у нас состояние техники, вооружения было еще нормальным, исправными до 80 процентов ВВТ. Однако я ведь оценивал, как специалист состояние дел в своем роде войск, в промышленности, уже видел, что снижаются с каждым месяцем объемы ремонта, сократились поставки новой техники. Поэтому и доложил свои прогнозы об ухудшении положения дел в Армейской авиации в ближайшие годы. На той коллегии был начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Михаил Колесников. У него была сакраментальная фраза, мол, не волнуйтесь, нам самое главное пережить и переждать трудные времена. И вот мы при таком начальнике Генштаба исправность примерно 5 тысяч летательных аппаратов Армейской авиации дошла до 30 процентов. Могли летать примерно 2000 вертолетов. А ныне из 600 вертолетов только 200 могут летать. Вот до какой степени дошел развал в Армейской авиации при выжидательной позиции некоторых высших военных руководителей.

Некоторые активно ратовали за быстрое сокращение вертолетного парка. Мол, избавляемся от неисправной техники, повышаем боеготовность оставшейся. Однако технику такие военачальники сокращали, доводили исправность вертолетного парка даже до 90 процентов. Этих руководителей хвалили в Минобороны и Администрации Президента, их награждали. Только новая техника не поступала в Армейскую авиацию, старую не ремонтировали, не модернизировали. Такие руководители своими действиями по сокращению ВВТ вообще без войны могли запросто уничтожить все вертолеты.

То была хорошо отработанная госпрограмма вооружения на перспективу развития ВВТ, оснащения ВС РФ. ГПВ 1996 года была на бумаге отражена в 35 объемных томах. А в реальности она не заработала. Не могу давать оценку по всем видам, родам войск. Только Армейская авиация с 1988 года не получила из промышленности  ни одного нового боевого вертолета.

В 1995 году, когда премьер-министром Правительства России был Виктор Черномырдин, на одном совещании в Моздоке я в тот период  командующий Армейской авиацией, начальник Вооружения ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ситнов говорили, что армии крайне необходимы вертолеты именно на Северном Кавказе, где уже полыхала первая чеченская война. Ведь во время этой войны железные и автомобильные дороги в Чечне были перекрыты, по ним опасно было перевозить личный состав, вооружения, грузы. Это делали вертолеты. Их тогда было в избытке. На Ми-6, но в основном на Ми-26 осуществлялись все перевозки в боевых условиях. Вот мы с Ситновым и поставили перед Виктором Степановичем вопрос, что пока транспортных вертолетов хватает для обеспечения так называемой контртеррористической операции, а в реальности войны, однако боевые вертолеты постепенно вырабатывают свой технический ресурс и поэтому крайне необходимы новые машины. А в то время в Ростовском вертолетном заводе находились еще не реализованные иностранному заказчику 20 боевых Ми-25. Это практически тот же самый Ми-24 только без некоторых специальных устройств. Довольно простые по конструкции вертолеты. Кроме того, в Ростове-на-Дону еще были почти уже готовые новые Ми-26. Вот мы с Ситновым и предложили закупить эти вертолеты для Армейской авиации на Северном Кавказе. С нашими доводами Виктор Степанович согласился.

В то время генеральным директором «Роствертола» был Михаил Нагибин. Он согласился все эти вертолеты окончательно собрать, испытать, а деньги за них получить от Минобороны через полгода. Тогда в военном ведомстве было очень трудно с деньгами. Мы с Ситновым забрали с «Роствертола» 12 Ми-26, 16 Ми-25 (Ми-24). Все они остались в Северо-Кавказском военном округе. Их стали использовать в боевых действиях. Один вертолет боевики уничтожили. Второй зацепился за линию электропередач и разбился. Эти вертолеты мне надо было списывать, как боевые потери. А оказалось, что мы полтора года эксплуатировали в боевых условиях эти ростовские машины, а наше правительство за них еще не заплатило заводу. Вот тогда руководству Минобороны я и заявил, что все вертолеты, которые ростовчане мне передали под честное слово командующего Армейской авиацией, и которые только налетали примерно по 100 часов, я вывожу из эксплуатации и заменяю их старыми машинами из других военных округов. Деньги ростовчанам за их вертолеты выплатили только через два года. И на этом в тот период прекратились нам поставки новых вертолетов.

0

5

boyan написал(а):

Апрель 18, 2011
Военный журналист, полковник запаса Александр Бабакин
''Деньги ростовчанам за их вертолеты выплатили только через два года''

boyan написал(а):

И деньги получили через два года, малую часть.

По сравнению с первоисточником всего два слова лишних, а как меняется смысл !

0

6

boyan написал(а):

Зачем нам было кормить ГЛИЦ в 2005-м если МО не собиралась закупать тогда Ми-35М

Мил человек, Роствертол кормит ГЛИЦ как раз на испытаниях машин для Кипра, Венесуэлы, Бразилии, Азербайджана и т.д. и т.п. потому как эти темы у них внебюджетные и внеплановые. Денежки и МТО при проведении ГИ и СЛИ ЛА для Родины обеспечивает им Заказчик. Или вы не в курсе, что ГЛИЦ заказывающему управлению МО (или как оно там сейчас называется) не подчиняется. Наверное, не знали, иначе бы такой бред не несли бы: 

boyan написал(а):

Исключительно по собственному желанию. Хочет военную приемку - требует. А если доверяет, то ему и оценочных полетов хватает.

А то, что военную приёмку с середины 90-х г.г. проходят все ЛА, выходящие с авиационных заводов, и военные и гражданские (указ выпустил Черномырдин после того, как сложился в воздухе Ан-24 прошедший после КВР все ОТК, ЛИС и получивший сертификат ВС МАК)?

Отредактировано commanderm (2011-04-22 15:32:48)

0

7

commanderm написал(а):

Денежки и МТО при проведении ГИ и СЛИ ЛА для Родины обеспечивает им Заказчик

Т.е. Мо я так полагаю. Блажен кто верует. Особенно МТО. Максимум это АСП.

0

8

boyan написал(а):

Т.е. Мо я так полагаю. Блажен кто верует. Особенно МТО. Максимум это АСП

Не "Блажен, кто верует", а "Знание - сила". А Вы не в курсе, что за бензин который заправляется в автобус, на котором вы бригаду ГЛИЦ возите по заводу, и за чернила в картриджах, которыми протоколы по испытаниям печатаются, "Роствертол" выставляет счёт Заказчику и они потом входят в стоимость закупаемых вертолётов? Один разок возьмите Договор с МО и Программу испытаний (с приложениями) любого вертолёта для Родины и внимательно почитайте.
И наоборот: АСП при работах для инозаказчика могут выделяться из лимитов ВВС, но тогда их стоимость оплачивает "Роствертол".

Отредактировано commanderm (2011-04-22 16:38:10)

0

9

boyan, вам же написал, что вначале порадуйте commanderm-а ответами на его вопросы.

наиболее животрепещущий "В третий раз спрашиваю: какие конкретно дефекты у арсеньевских машин. По "восьмёркам" татарским и бурятским разница очевидна при одном взгляде на две новые машины. По 24-м такого не видел."

boyan написал(а):

Все локальные конфликты современности, где применялись вертолеты, войны в Афганистане, Чечне показали, что подавляющее количество потерь этих машин было от стрелкового вооружения наземных войск.

Ровно до того момента когда в 40 Армии и других горячих точках высоту полёта не поднимали на средние и большие высоты. Как только в Афгане при перевозке грузов и пассажиров вертолётами перешли на ночные полеты на эшелоне, то эффективность духовской ПВО уменьшилась в разы и стремительно достигло около нулевых значений. Чечня тоже самое.

boyan написал(а):

Одним словом, для этих машин поле боя там, где воюют солдаты. Это 5 –10 километров от линии фронта ...

Уау... неужто отменили тактические десанты на вертолётах... а мужики и не знают. Надоть пойти на всех форумах поведать, что не было Панджерских операций и высадок под Ведено, Советским и прочих десантов.

boyan написал(а):

И вот мы при таком начальнике Генштаба исправность примерно 5 тысяч летательных аппаратов Армейской авиации дошла до 30 процентов.

:glasses:  во всём конечно Энгельс виноват (с)
Это если не знать и не учитывать, что к примеру у одной из частей ЗакВО Ми-8МТ с имевшимся ресурсом "засунули" в Тоцкое, а её оснастили Ми-8Т и после вывода в СКВО она не только на первой, но и на второй чеченской воевала на "тэшках". Полученные "для поддержки штанов" Ми-8МТ имели такую исправность, что врагу не пожелаешь, но ведь летали...  :angry:

boyan написал(а):

И вот мы при таком начальнике Генштаба исправность примерно 5 тысяч летательных аппаратов Армейской авиации дошла до 30 процентов. Могли летать примерно 2000 вертолетов. А ныне из 600 вертолетов только 200 могут летать.

Кто у нас тут математик?  :)  Надеюсь порадует расчётом как из "примерно 5 тысяч" при 30 процентах получается летающих "примерно 2000 вертолетов". Всё кулы рядом, кулы тут (с), но стоит только про "ныне" и сразу цифры однозначно точные.
Чудно (с)

Вызывает интерес вот еще какой "прогресс" из тех времен. Имеем одну исправную, летающую машину, а другую в калашном ряду по причине отсутствия на ней исправных двигателей. ...т.е. исправность 50 %.  В конце месяца исправные движки перебрасываем на "калашную" и что получаем?  :glasses:

boyan написал(а):

Мы с Ситновым забрали с «Роствертола» 12 Ми-26, 16 Ми-25 (Ми-24).

Так вот ты какой северный олень (с)
Каюсь, грешным делом подумал, что речь была про 30 Ми-24.
Так куда же попали в СКВО "16 Ми-25 (Ми-24)"? Ну очень интересно, как и то в какой комплектации они были и какие бабки за них уплочены (в сравнении со стандартными, полностью укомплектованными)?

Значит вот так прЫнципиально инозаказчика послали нафиг и велели ждать или Всё не так ребята (с) ? ^^

boyan написал(а):

Вот тогда руководству Минобороны я и заявил, что все вертолеты, которые ростовчане мне передали под честное слово командующего Армейской авиацией, и которые только налетали примерно по 100 часов, я вывожу из эксплуатации и заменяю их старыми машинами из других военных округов.

Уважаю. По командирски решительно и не допуская двоякого толкования.   :)
Так значит Ми-26 из полка единственного в СКВО  имевшего такие машины перестали применяться в Чечне. Узнать бы когда экипажи Ми- 26 такое счастие посетило и они не летали, а от безлошадности "грели свои пузяки на солнышке". Ведь они сказывают, что как проклятые две войны  выполняли транспортные перевозки мотаясь в Чечню и по Чечне. И спасибо говорят кинельчеркасским главным их заменщикам.

Отредактировано Redav (2011-04-22 19:22:33)

0

10

commanderm написал(а):

Роствертол" выставляет счёт Заказчику и они потом входят в стоимость закупаемых вертолётов? Один разок возьмите Договор с МО и Программу испытаний (с приложениями) любого вертолёта для Родины и внимательно почитайте.

Все таки видно, что вы это знаете только теоретически , а не на практике. За 10 сплитов поставленных в Буденновск пару месяцев назад нам МО счет выставить? За то что гарантийные ПКИ с негарантийных машин вопреки ГОСТ В 15.703-78 отправляются не напрямую производителю , а через Роствертол тоже? За построенную ТЭЧ в Буденновске с кондерами ит.п. За такой шедевр военной мысли как "оказание тех помощи" тоже? Ну ладно Буденновск. Тут уже и с Центрального просят "оказать" нахаляву.

0

11

Redav
Это не boyan написал, а процитировал Павлова.

0

12

boyan
комментарии и дал к статье, а по поводу того, что при цитировании система в качестве "первоисточника" указывает тебя это уже к руководству форума

Но не будем отвлекаться.
Напоминаю

Redav написал(а):

boyan, вам же написал, что вначале порадуйте commanderm-а ответами на его вопросы.
            наиболее животрепещущий "В третий раз спрашиваю: какие конкретно дефекты у арсеньевских машин. По "восьмёркам" татарским и бурятским разница очевидна при одном взгляде на две новые машины. По 24-м такого не видел."

Ответ будет или не желаете отступать от своих традиционных правил "диалога"?

0

13

boyan написал(а):

Все таки видно, что вы это знаете только теоретически , а не на практике. За 10 сплитов поставленных в Буденновск пару месяцев назад нам МО счет выставить? ...За построенную ТЭЧ в Буденновске с кондерами и т.п.

Обязательно проконсультируюсь по фактам альтруизма Роствертола с товарищем в синей форме с погонами. У него богатейший практический опыт по исследованию вопросов МТО. Правда, на погонах не пропеллер с крылышками, а щит и меч.

Отредактировано commanderm (2011-04-25 23:49:52)

0

14

Redav написал(а):

В третий раз спрашиваю: какие конкретно дефекты у арсеньевских машин.

Redav, да я собственно ответил. А вы как обычно не догнали. Если бы это был просто дефект, то нашим бы там было делать нечего. Для этого есть службы БТК, ПЗ и т.д. Но дело было в систематическом браке везде. Неналаженной службе ЭРО. Людей учили тому что сейчас называется ИСО-9000

0

15

boyan написал(а):

ИСО-9000

Мечта бракодела. Один раз сертифицироваться, а потом контолировать себя самому. Пока чего-нибудь не случилось.

0

16

commanderm написал(а):

Обязательно проконсультируюсь по фактам альтруизма Роствертола с товарищем в синей форме с погонами.

Проконсультируйтесь, проконсультируйтесь. Узнайте как РПКБ и прочие ООО НПП "Примы" осуществляют ремонт негарантийных изделий на негарантийных машинах, исключительно под гарантии оплаты с Роствертола. Хотя он к этому ремонту по ГОСТу уже никакого отношения не имеет.

0

17

boyan написал(а):

Узнайте как РПКБ и прочие ООО НПП "Примы"

Нееее... У этого товарища другие поднадзорные. Тоже в погонах и синей форме.

boyan написал(а):

негарантийных изделий на негарантийных машинах

И откуда столько негарантийных машин взялось при гарантийном ресурсе 200 ч в течение 2 лет...

Отредактировано commanderm (2011-04-26 13:17:41)

0

18

commanderm написал(а):

И откуда столько негарантийных машин взялось при гарантийном ресурсе 200 ч в течение 2 лет...

Гарантия 300 часов или год . Была сейчас 2 года. Негарантийные все машины кроме коренновских

0

19

boyan написал(а):

Redav, да я...

Понятно. Фактов не имеете, а потому придерживаетесь излюбленного правила "Чем гнуснее ложь, те больше в нее верят..."
Когда же настанет тот светлый день и вы начнёте всех радовать рассказами про всё дерьмо Роствертола...  :rolleyes:

0

20

Redav написал(а):

и вы начнёте всех радовать рассказами про всё дерьмо Роствертола...

А вас гляжу на дерьмо так и тянет :) Ничего поступят борта в Черниговку лопатой будете откидывать.

0

21

ребята,давайте не будем ссориться и сбавим обороты.
а главное давайте соблюдать уважение друг к другу,мы все взрослые люди(конечно армия накладывает отпечаток и хочется .... :mad: )

0

22

boyan написал(а):

А вас гляжу на дерьмо так и тянет

Не валите с больной головы на здоровую. Не мной устроено поливания грязью арсеньевских...

boyan написал(а):

Ничего поступят борта в Черниговку

Больше чем в Буденновске и Кореновске?  :glasses:  Будем посмотреть (с) Может для сравнения и другим служивым как в Торжке не придётся далеко ходить  ;)

mixxa написал(а):

а главное давайте соблюдать уважение друг к другу,мы все взрослые люди

Всецело "за".
Уважение к участникам форума это святое, а голословное поливание грязью какого-то там завода и тех кто на нём работает, так это фигня, мелочь... :flirt:

mixxa, объясните ПЛИЗ одну заморочку. Меня на многих форумах удивляет одна странность с уважением.
Идет поливание грязью фирмы, завода - свобода слова, ни какой доказухи от "праведника" не требуется. Стоит кому то задать "обличителю" неудобные вопросы, то сразу требование опровергать фактами, доказать свою компетентность и на крайняк "превентивные" меры по наведению порядка с удалением не правильных мнений, доводов доказывающих абсурдность утверждений "праведника" ... Почему так происходит, честь и достоинство участников форума превыше тех кто работает на заводе, фирме?

0

23

часто в жизни бывает что безобидное замечание сносит крышу человеку,хотя раньше прокатывали и грубые шутки,просто встал человек не с той ноги.бывает.
так и неудобный вопрос можно спросить так что человек его воспримет как личное оскорбление.
давайте вместе взглянем на проблему со стороны.
частично и BOYAN прав и вы по своему правы,поэтому правда где-то посередине.
просто словам человека можно верить ровно на столько на сколько и словам подтвержденным ссылкой,потомучто ссылки разные бывают,и очень часто официальные ОЧЕНЬ ВЫСОКИЕ заявления всего лишь грозная и красивая надпись на заборе ЗЛАЯ СОБАКА а на самом деле там пудель.и наоборот,человек видел проблему и со своей колокольни о ней расскажет,одно дело один может это рассказать скромно а другой в рассказ вложит и душу и перец и соусом приправит.
плюс ко всему,сейчас не ссср,и мы все имеем возможность визуально сравнивать изделия маде ин ссср,россия,импорт(имею в виду авиацию)и ситуация далеко не в российскую пользу.я уже здесь на форуме упоминал качество лопастей для ми-8,хочется плакать сравнивая качество лопастей конца 80-х и конца 90-х(может сейчас по другому?не имею возможности сравнить).если-бы я не видел паспорта на лопасти,то подумал-бы что это китай.
потом,культура производства не меняются десятками лет,сравните ми-8 начала 70-х и ми-17 начала2000-х,что у них разного - оборудование,но собрано все так-же как и в 70-х,плюс минус сантиметр-где-то так.
хотя на заводе наверное поменяли с тех пор несколько раз оборудование и сейчас там толковые станки,но культура не изменилась.
далеко ходить не будем,и вспомним булаву(ракеты)официальная отмазка о неудачах - производственный недостаток.и это на такой программе????провести расследование,назначить крайних и всех расстрелять.вот что надо было сделать,а сделано?
хваленый капитализм и демократия,мать их...бабки БАБКИ И ЕЩЕ РАЗ БАБКИ - вот что правит миром(в бывшем союзе ради бабла маму продам)
я уверен что при нормальном подходе к вопросу и наши заводы в нормальном режиме без аврала могут делать в месяц много вертолетов,но они не сделают этого никогда,потому-что если дать им денег,то директора заводов пересядут на майбахи(а большая часть так и не дойдет до них и осядет в министерствах и ведомствах.),и.....появится море посредников и концы в воде никто не найдет
а вертолеты где?????а рабочим с завода надо памятник ставить,что в таких условиях они не теряют надежду на светлое будущее

0

24

mixxa написал(а):

далеко ходить не будем,и вспомним булаву(ракеты)официальная отмазка о неудачах - производственный недостаток.и это на такой программе????провести расследование,назначить крайних и всех расстрелять.вот что надо было сделать,а сделано?

Да ладно Вам. После гибели Неделина Янгеля не повесили, после скандала в начале эксплуатации УР-100 Челомею никто иголки под ногти загонять не стал. Ракеты тяжелее воздуха, им положено падать, по крайней мере, вначале - на то и испытания. Другой вопрос, что не хер вводить практику устройства из испытаний шоу и, наоборот, проведения испытаний на шоу. Ни к чему травмировать безграмотную общественность суровыми реалиями законов физики и лишать испытателей телеметрии.

mixxa написал(а):

хваленый капитализм и демократия,мать их...бабки БАБКИ И ЕЩЕ РАЗ БАБКИ - вот что правит миром(в бывшем союзе ради бабла маму продам)

В действующем Союзе ровно тоже самое с мамой делали за премии, загранкомандировки, карьеру.

mixxa написал(а):

я уверен что при нормальном подходе к вопросу и наши заводы в нормальном режиме без аврала могут делать в месяц много вертолетов,но они не сделают этого никогда,потому-что если дать им денег,то директора заводов пересядут на майбахи(а большая часть так и не дойдет до них и осядет в министерствах и ведомствах.),и.....появится море посредников и концы в воде никто не найдет
а вертолеты где?????

Какой Вы пессемист ! Жизнь уже третий год как налаживается.

Отредактировано commanderm (2011-04-28 17:24:15)

0

25

mixxa
Redav всегда добивается только одного. Как можно далее увести от темы :)
Ссылки про успехи инвестиций в Прогресс свежести 2009-го года наводят уныние. Прибыль в 160 млн. , т.е. четверть стоимости 1-го Ми-28Н.
Интересно, с  такой прибылью как они выпускали вертолеты в 2010-м, где оборотные средства, средства на модернизацию производства? Правильно, за наши с вами деньги, т.к. МО оплачивает только принятые машины да и то с задержками(кстати приведу фразу из контракта, оборжаться можно - "аванс составляет 80%" , а через несколько абзацев "невыплата аванса не является основанием невыполнения контракта" :) вот такой вот суровый армейский юмар). Вот и доят "вертолеты россии" Казань Улан-Удэ и Ростов.

Отредактировано boyan (2011-04-28 13:19:33)

0

26

boyan написал(а):

они выпускали вертолеты в 2010-м, где оборотные средства, средства на модернизацию производства?

Мудрый не спрашивает, мудрый сам постигает суть вещей. Особенно полезен синтез "существенных фактов"
http://www.progressaviation.ru/Pages/Otchety.php

Отредактировано commanderm (2011-04-28 15:13:21)

0

27

commanderm
Ой только не надо :)
30 лимонов баксов кредита. Стоимость 1 Ми-28Н сейчас порядка 650 млн. рублей. Т.е. на все развитие и производство взяли на 1,5 вертолета.

0

28

Приятно иметь дело с человеком, который за 8 минут проанализировал 60 отчётов. Ещё приятней увидеть цену Ми-28Н без локатора.

Отредактировано commanderm (2011-04-28 15:42:10)

0

29

commanderm написал(а):

Ещё приятней увидеть цену Ми-28Н без локатора.

Я даже немного преуменьшил. Это цена за 2009. В 2010 было 689 лямов.

commanderm написал(а):

Приятно иметь дело с человеком, который за 8 минут проанализировал 60 отчётов.

А чего нам кабанам. Я эту ссулку еще 2 года назад видел, когда на Прогресс деньги  пошли. И фантастическую прибыль в 1,5 лимона рублей за год. И много чего еще.
Я взял крайний отчет, где указаны все крупные текущие кредиты до 2011 и до 2014 года.

0

30

boyan написал(а):

А чего нам кабанам

Самокритично и объективно

boyan написал(а):

Я взял крайний отчет, где указаны все крупные текущие кредиты до 2011 и до 2014 года.

Стиль работы понятен.

Отредактировано commanderm (2011-04-28 17:26:12)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-24 часть вторая