ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » История 239 отдельного гвардейского вертолётного полка.


История 239 отдельного гвардейского вертолётного полка.

Сообщений 31 страница 60 из 149

31

18 сентября 1943г за мужество и храбрость, проявленные личным составом части с начала ВОВ,особенно при обороне Москвы и Сталинграда,полк получает наименование"гвардейский".
С начала 1944г полк в числе других частей и соединений АДД участвует в подготовке  к прорыву блокады Ленинграда,нанося удары по целям на переднем крае обороны противника и тыловым объектам.В январе-феврале1944г участвует в налётах на столицу Финляндии г.Хельсинки,совершив 156 вылетов на этот город.
27 мая 1944г приказом НКО №0137 за отличие в ведении боевых действий по освобождению временно оккупированных территорий в период Курской битвы полку присвоено наименование"Белгородский"
30 августа 1944г за участие в снятии блокады Ленинграда Указом Президиума Верховного Совета СССР часть награждается орденом"Красного Знамени.",275 чел л/с -орденами и медалями.
Летом 1944г полк выполняет задачи на участке Кишинёв-Яссы и на участках 1и 2 Белорусских фронтов.Осенью 1944г в сложных условиях принимает участие в оказании помощи словацкому восстанию.На аэродром "Три Дуба"доставляются бойцы Чехословацкого корпуса,оружие и боеприпасы,вывозятся раненые.За 1944г полк совершил 1449 боевых и 728 транспортных вылетов
С января 1945 г по 9мая 1945г полк ведёт боевую работу в полосе 3 Украинского фронта,участвуя в Будапештской,а затем и Венской операциях.
Войну полк заканчивает базируясь на аэродроме Кохановка в Польше.
Всего за время войны полк сбросил на врага 6000 т бомб,уничтожив 110 самолётов противника,55 эшелонов с живой силой и боевой техникой,разбомблено 4 моста,19 зенитных батарей,подавлено 16 прожекторов,взорвано 116 складов,создано 3527 очагов пожаров.В воздушных боях сбито 7 истребителей противника.Перевезено 442тонны военных грузов,выброшено 1526 парашютистов,33,5млн. листовок.Десантиривано в тыл врага 863разведчика-диверсанта.Всего выполнено 9 тыс.боевых вылетов.

0

32

Кое-что из далеких 59-60
1. В шевретке -отец
2. ЭКИПАЖ. Отец в очках

0

33

помогите выйти на первоисточник, это я про фильм по ссылке., хотелось-бы некоторых пояснений.

0

34

приглашаю Вас поделиться своими воспоминаниями и фото на сайте -авиация ГСВГ http://vvsgsvg.ox8.ru

0

35

Дополнение к списку поста №4.ЗНШ м-р Кастрыкин

0

36

Подолжение "Истории 239 огвп"В декабре 1945г. полк был сосредоточен на аэродроме Воля-Оцепа(Польша),а в марте1946 передислоцирован на аэродром Цеханув,входя в состав бмбардировочных авирадивизий и именуясь"Гвардейский авиационный Белгородский Краснознамённый полк дальнего действия".После ряда ОШМ,полк переходит на новые штаты(вводится 4-я эскадрилья) и перебазируется в г.Черняховск,а затем в г Каунас.Полк передаётся в состав 35 ТАД и переименовывается в "Гвардейский транспортный авиационный Белгородский Краснознамённый полк".В декабре 1952г полк начинает получать и осваивать новую авиационную технику- вертолёты Ми-4.К началу 1953 гпервыми переучились на новую технику командир полка Герой Советского Союза гв п/п-к Ерофеевский А.П.,Зам по лётной гв.п/п-к Коваленко,к-н Веселов ,ст.л-тыБатурин,Коляда,Сухих. В полку проводятся войсковые испытания вертолёта Ми-4.Личный состав успешно справился с этой задачей.

0

37

Полк переходит на новые штаты и получает наименование"Гвардейский десантно-транспортный авиационный Белгородский Краснознамённый полк."На 1953г поставлена задача:подготовить экипажи к полётам на вертолёте днём в ПМУ, а рук. составу - к полётам ДСМУ И НПМУ.Обучить летчиков групповой слётанности в составе ВЭ.Выполнено 3105 полётов на Ми-4 и 20 на Ми-1. 5 экипажей участвуют в воздушном параде в День Воздушного Флота.Полк участвует в учениях Прик.ВО ,десантирует "ГАЗ-67"и 120-мм миномёты.В 1954г освоены полёты на групповую слётанность ночью в ПМУ.В 1956г экипажи полка подготовлены к десантированию войск и боевой техники днём в составе полка,ночью-в составе эскадрильи.

0

38

Николаевич написал(а):

Дорогие друзья,я служил в полку с 1973г. и могу сказать что в полку был МИ-10 б/н99(дед.так его называли),стоянка его была возле штаба полка.Где-то в 76г.,если не ошибаюсь,его пепегнали в Конотоп и потом передали в Кобрин. Мне помнится что вродебы в это время был еще один МИ-10,куда делся,не помню.Но утверждать точно не могу.

Николаевич - этот вертолёт? Фото я взял у бывшего командира полка Нестерова Бориса Александровича. Номер совпадает - 99.

Отредактировано bashkatoff (2011-09-16 17:40:24)

0

39

Первый Ми- 8 над Брандисом 1969 год.

+1

40

Да,похоже что это наш Ми-10. Ми-10 и Ми-6 таскали на внешней подвеске Миг-15,пока не разбили,потом Як-28,который, кстати, тоже уронили и разбили.

0

41

Николаевич
Николаевич я тебя потерял. Старый комр глюканул и я все адреса потерял! Обозначь свой доступный адрес чтобы можно было по человечески пообщаться.

0

42

Похоже что ветка кончилась. За последние месяцы ни одного
нового сообщения! А жаль! Я служил в Брандисе 1970-1972
4 ВЭ, командир отделения старший воздушный стрелок-радист
Поднебеснов Евгений. Командир экипажа - капитан Быченков.
Борт номер 67. Много летал с капитаном Калашниковым - тоже
замечательный человек.Коиандир полка - полковник Нестеров. Комеск - Митяй.Старшина эскадрилии - Козюра. Ох
и не любил же он нас - радистов! Ни строем ходить, ни в наряд
послать без санкции командира экипажа!
Но теперь через призму стольких лет все смотрится по другому!
Имею много фото (хотя часто отбирали и засвечевали пленку моей зеркалки).
Не знаю как выложить всем и надо ли это кому?

0

43

Eugene

Конечно надо!!!! :cool:

0

44

Кирилл, тогда помогите, как это сделать!
Ведь объемы фото приличные а я юзер
неважный!

0

45

Eugene написал(а):

Командир экипажа - капитан Быченков.

Похоронили Юрия Михалыча этим июлем в Прибылово

0

46

Юрию Михалычу вечного полета! Очень жаль - не знал где он доживал.
Помогите разместить фото из Брандиса 1970-72 года. В основном 4 ВЭ.

0

47

Eugene

http://savepic.ru/

0

48

Arkan написал(а):

Похоронили Юрия Михалыча этим июлем в Прибылово

Прошлым сентябрём Юрий Михайлович похоронил старшего сына, а в этом октябре ушёл и младший сын- Валентин
Бедная мать и супруга ЮМ! Столько горя за год

0

49

Спасибо за помощь. Пазместил 24 фото из жизни 4 ВЭ 1970-72 г.
Может кто себя узнает, или сослуживцев, или родственники посмотрят!

0

50

Где см фото?

0

51

Мне тоже стало интересно - гле смотреть.
Значит я действительно никудышный пользователь
и отправка фото не получилась, хотя я и старался.

0

52

Нашел хорошего помошника - оказывается сын (старший) умеет размещать фото для просмотра!
В ближайшие дни сообщу где можно посмотреть.

0

53

Разобрался как тут разместить фотографии
Вот

http://uploads.ru/t/H/t/C/HtC9M.jpg

http://uploads.ru/t/w/r/P/wrPJ8.jpg

http://uploads.ru/t/g/Y/p/gYp1e.jpg

http://uploads.ru/t/I/B/Z/IBZiw.jpg

http://uploads.ru/t/X/A/3/XA3au.jpg

http://uploads.ru/t/P/W/v/PWvVi.jpg

Отредактировано Eugene (2011-11-14 16:26:31)

0

54

И еще

В Жешуве(Польша 1971)
http://uploads.ru/t/W/K/x/WKxrP.jpg

Жены офицеров всегда принимали участие в праздниках
http://uploads.ru/t/I/U/G/IUGtC.jpg

Кажется-группа РЭО.jpg
http://uploads.ru/t/S/h/j/ShjGL.jpg

Класс радистов(в подвале штаба)
http://uploads.ru/t/7/e/l/7elbK.jpg

Отредактировано Eugene (2011-11-14 16:42:42)

0

55

На улицах Жешува
http://uploads.ru/t/I/V/3/IV3ZP.jpg

Курилка 4 ВЭ
http://uploads.ru/t/e/Z/A/eZASa.jpg

Комэск и замполит 4 ВЭ
http://uploads.ru/t/e/7/0/e704b.jpg

Комната Боевой славы
http://uploads.ru/t/3/K/w/3KwbW.jpg

Командование и личный состав 4 ВЭ(не весь)
http://uploads.ru/t/L/T/B/LTBdf.jpg

Отредактировано Eugene (2011-11-14 16:42:01)

0

56

Ящик тоже таскали
http://uploads.ru/t/I/X/u/IXuLA.jpg

Техники 4 ВЭ
http://uploads.ru/t/p/y/8/py83F.jpg

Технари экипажа
http://uploads.ru/t/v/g/B/vgBEf.jpg

Радисты всегда помогали механикам
http://uploads.ru/t/B/C/i/BCix0.jpg

Построение 4 ВЭ
http://uploads.ru/t/c/a/X/caXIF.jpg

Помывка динозавра)
http://uploads.ru/t/8/l/U/8lUaA.jpg

Новый 1972 год
http://uploads.ru/t/7/6/L/76L9I.jpg

Наш полит-руководитель и бортовые радисты
http://uploads.ru/t/y/2/W/y2WJe.jpg

+1

57

АУ, люди!  Нашел ли кто-либо знакомых на моих фото?
Есть еще фото, но без ответной реакции ("отдачи")
нет стимула размещать их здесь. Неужели служивых
в эти годы (1970-1972) уже и в живых никого нет?
Или действительно никто не дружит с интернетом?
Я  и сам неважный пользователь, но если интересно,
то все трудности можно преодолеть!

0

58

Пост55,на фото "Личный состав 4ВЭ" сидят в первом ряду справа  налево: п/п-ки:Гатилов-ст штурман полка,Терешков-зам по ИАС полка,БулыкинИ.Т.-НШ полка,Лебедь В.М.-зам.ком.овп,НестеровБ.А.-командир овп,Перегон(не уверен)-нач П.О.,АпрелкинВ.И.-зам.ком.полка лётной,и,кажется, Митяй.

0

59

Пост 53 2-е фото снизу.М-р  Адольф Самарай в классе.

0

60

На МИ-10-ом бортовой номер 99 полк возил с собой столовую (такой симпатичный вагончик)
у себя под брюхом на спец-платформе. Официантки и повара правда перелетали на такие
необорудованные аэродромы на отдельном МИ-6-ом.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » История 239 отдельного гвардейского вертолётного полка.