ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



50 осап ВВС 40А

Сообщений 61 страница 90 из 239

61

п/п-к Дарьин(зам.по вертолетам), п/п-к Симанин(зам.по ПЧ), п/п-к Гущин(зам. по самолетам)

увеличить

+1

62

п-к Голованов Александр Сергеевич (командир полка 88-89гг, погиб 1.02.89г)

увеличить

увеличить

увеличить

+1

63

Анатолий.
Рядом б-т,фамилию не помню, кажется пришел со звеном Е.Зельнякова с ДВО.

0

64

Нач.ПО п/п-к Симанин

увеличить

увеличить

Отредактировано GranD (2008-12-02 14:49:20)

0

65

Нач.штаба п/п-к Талов

увеличить

увеличить

0

66

Зам по ИАС 88-89 Бондаренко

увеличить

Отредактировано GranD (2015-05-25 01:06:07)

0

67

Комндир 3ВЗ п/п-к Акимов

увеличить

0

68

Ст.штурман 88-89 Лебейчук П.А, Ком.ОБАТО В.Бугаев

увеличить

Отредактировано GranD (2015-05-25 01:03:26)

0

69

А это кадры из какого-то док фильма?

0

70

Кириллов Кирилл написал(а):

А это кадры из какого-то док фильма?

Фильм снимался любителем на 8мм пленку. Теперь он конечно документальный.

0

71

Зам.по ИАС п/п-к Бондаренко ,а вот имя и отчество к сожалению не помню  :dontknow: Да у меня этот фильм на DVD есть только выложить не получится большой он....

Отредактировано Рэбовец (2008-12-02 21:43:36)

0

72

Рэбовец написал(а):

Да у меня этот фильм на DVD есть только выложить не получится большой он....

На самом деле полтинника там на 20 минут. Чуток в порядок приведу, выложу.

0

73

Анатолий
В "защите" бортовой но извини не помню , вроде из ДВО

0

74

В конце годы в журнале мир Авиации 2 -2007 вышла небезинтересная статья «Размышления о сути боевых потерь авиатехники в Афганистане» 

Описаны некоторые случаи «человеческого фактора». Что касается 50 осап, то меня заинтересовали следующие случаи. Может кто из присутствующих откомментировать или может что добавить:
- 20 июня 1985 года при высадке десанта разбит ми-8МТ, экипаж вместе с десантом покинул горящий вертолет. ФИО членов экипажа, место потери?
- 25 сентября 1987 года катастрофа экипажа п\п-ка Зенкова с гибелью ст.л-та П.Ефимова. Утверждается что ошибка КВС.
- 21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
- 17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезвы.

С уважением

0

75

GranD написал(а):

Нач.ПО п/п-к Симанин

Подворотничок на летном комбезе?

0

76

Mikhail написал(а):

Описаны некоторые случаи «человеческого фактора».

В истории авиации - т.н. " человеческий фактор " всегда   присутствовал и будет , а уж на войне и подавно !

0

77

Redav написал(а):

Подворотничок на летном комбезе?

Управление авиации так ходило, ну и он там частенько бывал. Но мужик достойный, что при Романюке было проблематично. Вот тот был на половину замполит, на другую- старшина. Хотя и командующий.

0

78

- 17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезв
В Газни и днем не очень приятно влетать, а ночью по 4 фонарикам и фару надо выключать практически сразу Н -2300.

0

79

Mikhail написал(а):

- 25 сентября 1987 года катастрофа экипажа п\п-ка Зенкова с гибелью ст.л-та П.Ефимова. Утверждается что ошибка КВС.
- 21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко

Прошу уточнить даты:
25 или 15 сентября
и 21 января 1987 или 1988 года?

С уважением,

0

80

Эти даты я привел как в статье. при ближайшей проверке оказалось что автор - уже упоминаемый тут Артюх ошибся - 15.09 и 1988. После этого и всей остальной статье веры нет  :angry:

0

81

GranD
Зам по полтинника иас п/п-к Бондаренко

0

82

Анатолий
15.09.87года при высадке твд на горную огр.  площадку з-за ошибки КВС П/п-ка Зенкова .Это я вам подтверждаю.так я сам работал в одной группе .
Категорически Нельзя утверждать. что потеря экипажа Пискайкина произошла пот вине штурмана ст. л-та Сергея Путенко . В ясную ночь при видимости млн на млн... Моя версия резкое маневрирование-снижение на РСНВ и  неожиданная встреча на перевале ..Недолет до аэр. Гардез- 15 км  .по ДИСС показ 90  надо  115 км. Вот это реально.Шамиль

0

83

шурави-пилот написал(а):

Моя версия резкое маневрирование-снижение на РСНВ и  неожиданная встреча на перевале ..

Уважаемые бывшие и действующие! Поверьте, что ВАШИ личные версии ЛЮБОЙ катастрофы на ЛЮБОМ форуме никому не нужны и они носят не корректный и не этичный характер. До посинения эти подробности можно обсуждать в личках и в Аськах.
Существует ОФИЦИАЛЬНАЯ версия -огневое поражение при перелёте через горный хребет

0

84

Ветеранов полтиника с предстаящем 20 летием вывода.  82-83 год  есть в форуме кто был в это
время. Привет большой командиру полковнику Акимову Юрию Ивановаичу. Майор запаса Абзалов Р.

0

85

rais

Молодец,подтягивайся.Думаю до 15 еще не раз зайдешь,так что рано поздравляешь.

0

86

rais написал(а):

Привет большой командиру полковнику Акимову Юрию Ивановаичу.

Виделся в декабре с Акимовым, Кашициным, Бендриковым и по телефону общался с Будниковым и Зайцевым - все в трудах праведных. Молодцы! Если в нынешнем командовании "Полтинника" значительных изменений в худшую сторону не произойдет, то видимо с командирами (как впрочем и друг с другом) можно будет встретиться на юбилее части в следующем году. Осенью более подробно можно будет по этому поводу говорить. Может кто телефон или другие координаты еще одного командира знает -Серебрякова? Можно на адрес 50osap@rambler.ru прислать. Для доброго дела надо.

С уважением, Сергей Бурдин.

0

87

Проходил службу в период с августа 1983 по июль 1984 летчиком-оператром на Ми-24. Мы пришли по замене из 292 ОВП г. Цхинвали ЗакВО.

увеличить

увеличить

увеличить

0

88

Оператор

Как же это через ленточку без подписи пропустили, не ознакомленного :D
С уважением,

0

89

А что тут хитрого? Когда летели туда (август 80) паспортов вообще небыло ни у кого. Просто список с фамилиями. Таможня и погранцы пробежались по бортам уже запущенными, стоящими на полосе и посчитали по головам. Паспорт получал в Джел-де.
Кстати по Ми24А  - посмотрел л/книжку последний вылет на данном типе был в марте 81, так, что меняли их на В и П  долго... пол-года наверное...

0

90

Пользуясь случаем хочу всем передать привет от Будникова, Павлова, Акимова, Кашицина и Бендрикова. Только закончил с ними говорить по телефону и они всем товарищам по оружию передают огромный привет и поздравления с годовщиной вывода.

С уважением, Сергей.

0