GranD написал(а):Тогда сэлфи вылезет.Так и этим занимались.
Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Такой фотографии и побояться можно.
Но возникнул такой вопрос - в Ми-24 были кислородные маски?
Спасибо.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه
GranD написал(а):Тогда сэлфи вылезет.Так и этим занимались.
Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Такой фотографии и побояться можно.
Но возникнул такой вопрос - в Ми-24 были кислородные маски?
Спасибо.
шурави написал(а):
GranD написал(а):Тогда сэлфи вылезет.Так и этим занимались.
Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/Такой фотографии и побояться можно.
Но возникнул такой вопрос - в Ми-24 были кислородные маски?
Спасибо.
Подпись автора
С уважением Иржи.
Да, обязательно. Только в отличие от "свистящей" авиации, где кислородные маски персональные, а хранящиеся на борту в специальных сумках. Кислородные баллоны тогда были низкого давления 30 ккс/см2, сейчас другие.
замечательная вещь, должен я заметить, кислород на борту. Особенно, если накануне переусердствовал с горячительными напитками.
Был у меня один раз прикол с кислородным оборудованием.
А кто сказал что там фото цели, а не просто фото через прицел?
А какой угол пикирования! И скорость порядка 250метров в секунду...и в горной местности.Молодца!
Иржи написал(а):шурави написал(а):
GranD написал(а):Тогда сэлфи вылезет.Так и этим занимались. Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Такой фотографии и побояться можно.
Но возникнул такой вопрос - в Ми-24 были кислородные маски?
Спасибо.
Подпись автора
С уважением Иржи.Да, обязательно. Только в отличие от "свистящей" авиации, где кислородные маски персональные, а хранящиеся на борту в специальных сумках. Кислородные баллоны тогда были низкого давления 30 ккс/см2, сейчас другие.замечательная вещь, должен я заметить, кислород на борту. Особенно, если накануне переусердствовал с горячительными напитками.Был у меня один раз прикол с кислородным оборудованием.
Подпись автораhttp://artofwar.ru/l/lisowoj_w_i/
Спасибо. Не знал.
А фотографгия, или картинка всего кислороного набора для летчика и оператора Ми-24 у тебя нет?
шурави написал(а):
А кто сказал что там фото цели, а не просто фото через прицел?
А какой угол пикирования! !
И какой же?
И скорость порядка 250метров в секунду...и в горной местности.Молодца
Да ты просто экстрасенс, вот так на вскидку по фото сразу всё определил, даже вертикальную скорость.
Ладно, памятуя твою дружбу с аэродинамикой, так уж и быть, объясню. Добрый я сегодня.
Во-первых, определить угол пикирования не зная ни положение фотоаппарата, ни фокусное расстояние, ни особенностей рельефа в той местности, нельзя.
Во-вторых, имея готовый к съёмке фотоаппарат, придавить кратковременно на пикирование и нажать спуск, много времени не надо. И не разгонишься, и высоты много не потеряешь.
Спасибо. Не знал.
А фотографгия, или картинка всего кислороного набора для летчика и оператора Ми-24 у тебя нет?
Подпись автора
С уважением Иржи.
Оно единое, что для командира, что для оператора, что для бортача:
Кислородное оборудование (съёмное) ККО-ЛС.
216 страница первой части инструкции экипажу Ми-24В.
шурави большое тебе спасибо.
Как раз хотел спросить про борт техника.
Во-первых, определить угол пикирования не зная ни положение фотоаппарата, ни фокусное расстояние, ни особенностей рельефа в той местности, нельзя.
Во-вторых, имея готовый к съёмке фотоаппарат, придавить кратковременно на пикирование и нажать спуск, много времени не надо. И не разгонишься, и высоты много не потеряешь.
Согласиться можно бы, еслиб я не знал, кто и как снимал.
Особенно, если накануне переусердствовал с горячительными напитками.
Был у меня один раз прикол с кислородным оборудованием.
С этого все , наверное, и началось -и с математикой,и логикой, и пространственной ориентировкой.
Согласиться можно бы, еслиб я не знал, кто и как снимал.
Ну и? Что там особого на фото? В чём проблема поднести заранее установленный на гиперфокалку фотоаппарат и сделать снимок?
шурави написал(а):
Особенно, если накануне переусердствовал с горячительными напитками.
Был у меня один раз прикол с кислородным оборудованием.С этого все , наверное, и началось -и с математикой,и логикой, и пространственной ориентировкой.
Сочувствую твоим проблемам.
шурави большое тебе спасибо.
Как раз хотел спросить про борт техника.
Подпись автора
С уважением Иржи.
У всех одинаково было. Даже по типам, Ми-2, Ми-8, Ми-24. С той лишь разницей, что на Ми-2 были 10-ти литровые баллоны, вместо 30-ти литровых. А на Ми-8, были запасные баллоны на правой задней створке грузовой кабины, 3 штуки.
У всех одинаково было. Даже по типам, Ми-2, Ми-8, Ми-24. С той лишь разницей, что на Ми-2 были 10-ти литровые баллоны, вместо 30-ти литровых. А на Ми-8, были запасные баллоны на правой задней створке грузовой кабины, 3 штуки.
Даже Ми-2!
Спасибо.
шурави написал(а):
У всех одинаково было. Даже по типам, Ми-2, Ми-8, Ми-24. С той лишь разницей, что на Ми-2 были 10-ти литровые баллоны, вместо 30-ти литровых. А на Ми-8, были запасные баллоны на правой задней створке грузовой кабины, 3 штуки.
Даже Ми-2!
Спасибо.
Подпись автора
С уважением Иржи.
Вообще, по НПП было всякие полёты выше 2000 метров по 760 выполнять в кислородной маске. Но на практике...
Ну и? Что там особого на фото? В чём проблема поднести заранее установленный на гиперфокалку фотоаппарат и сделать снимок?
Как ты описал раньше, без проблем. А работая по реальной цели в горах с пикирования 30-40 в составе звена?
шурави написал(а):
Ну и? Что там особого на фото? В чём проблема поднести заранее установленный на гиперфокалку фотоаппарат и сделать снимок?
Как ты описал раньше, без проблем. А работая по реальной цели в горах с пикирования 30-40 в составе звена?
А с чего ты взял, что там работа по реальной цели, а не просто постановочный кадр.
У меня и получше есть.
А с чего ты взял, что там работа по реальной цели, а не просто постановочный кадр.
У меня и получше есть.
Я ничего не брал.
Снимавший однокашник рассказал.
шурави написал(а):
А с чего ты взял, что там работа по реальной цели, а не просто постановочный кадр.
У меня и получше есть.Я ничего не брал.
Снимавший однокашник рассказал.
Рассказать можно что угодно. А по факту, не слишком удачное фото прицела и непонятный пейзаж за ним.
Рассказать можно что угодно. А по факту, не слишком удачное фото прицела и непонятный пейзаж за ним.
У тебя красивше получилось. Особенно для съемки через окуляр
Ещё бы сам летел и ракету наводил... Я бы шляпу снял.
Отредактировано GranD (2017-04-29 00:21:27)
шурави написал(а):
Рассказать можно что угодно. А по факту, не слишком удачное фото прицела и непонятный пейзаж за ним.
У тебя красивше получилось. Особенно для съемки через окуляр
Ещё бы сам летел и ракету наводил... Я бы шляпу снял.Отредактировано GranD (Сегодня 00:21:27)
Это не "Радуга", а прицел ПКИ из передней кабины Ми-24П.
Была у меня фотосессия из задней кабины, но блин, вёз плёнку не проявленной и на таможне изъяли.
А одновременно стрелять и снимать не получится. Даже если только подсказываешь командиру и то некогда, всё внимание на поиск цели. А уж когда сам пуляешь и подавно.
Впрочем, если "свистки" работают с высоты, да по предварительно обозначенной вертушками САБами цели, то вполне возможно.
Шурави.Поясни п.396 касаемо размещения для борт.техника и что это за баллоны по10 и 30 литров,и не забудь пройтись с объяснением про запасные баллоны на МИ-8. Порадуй.
Шурави.Поясни п.396 касаемо размещения для борт.техника и что это за баллоны по10 и 30 литров,и не забудь пройтись с объяснением про запасные баллоны на МИ-8. Порадуй.
1. п. 396 я не упоминал.
2. Объём да, ошибся, случайно поставил давление, а так да, КБ-2 имеет объём 7,6 литра, на Ми-2 втрое меньше, вот и вычисляй.
3. Запасные баллоны на Ми-8Т имели место быть в специальном держателе на Ми-8Т, это я помню с училища. В дальнейшем на Ми-8 не летал.
.
Шурави!В п.396 указал,что ККО-ЛС у бортача аналогичное что у командира и оператора.Иржи переспросил и я спрашиваю- где оно на 24?Дальше хочу заметить,что на 8 запасных баллонов нет,то что на задних створках - входит в состав санитарного оборудования , для обслуживания раненых.
Шурави!В п.396 указал,что ККО-ЛС у бортача аналогичное что у командира и оператора.Иржи переспросил и я спрашиваю- где оно на 24?
Да точно там же, где и место парашюта бортача. Одним словом в грузовой кабине. С новыми бортами приходило всё на троих точно. Причём, маска КМ-16Н, а не презерватив КН-16И. Но тотчас перекочёвывало, или в контейнер, или вообще на склад, чтобы не мешалось.
Но это по типам Ми-24В и Ми-24П.
Нм Ми-24РХР там штатные места, причём на двоих. Как на Ми-24К, не помню.
Дальше хочу заметить,что на 8 запасных баллонов нет,то что на задних створках - входит в состав санитарного оборудования , для обслуживания раненых.
Блин, что ты подумать никак не хочешь? На сколько хватает одного баллона КБ-2?
7.5.3. Запас кислорода в баллоне ККО-ЛС обеспечивает возможность выполнения полета с использованием кислородного оборудования в течение не более 45 мин, при этом на высотах 4000-5000 м - в течение не более 30 мин, на высотах 5000-6000 м - не более 20 мин.
Надолго хватит, если болтаешься на потолке ретранслятором, или перелёт на безопасной?
Вот и было решение на использование, благо баллоны, приборы одни и те же. И место для них штатное есть.
Шурави !Ответ про нахождение баллона для борттехника где-то там в грузовой кабине ,возле парашюта онного, вызывает улыбку.Это не ответ человека, который выдает себя за великого гуру авиации.Кроме того, пояснения про нахождение баллонов на задних створках Ми-8,как запасных для выполнения полётов на потолке,это уже из ряда вон выходящее.Как это представляете.Где на8-ке находится баллоны у членов экипажа ?Кто их будет подавать,закреплять и подсоединять.Значит по вашему между ног. Смею заметить,на восьмерке на задних створках размещается 6 баллонов,из состава санитарного оборудования.Значит это, что его может и не быть в наличии.Это уже заводская комплектовка.Не надо вводить в оману людей.
где оно на 24?
На 24-ках с завода кислородное было в кабинах, эт к бабке не ходи. За 8-ки не знаю, с завода не получал.
Просто есть кислородное оборудование для жизнеобеспечения экипажа,а есть оборудование для обеспечения раненых.Последнее может не поставляться,а первым комплектуется в обязательном порядке.Там где была санитарка, могли баллон устанавливать и ,даже два ,так как по санитарному комплектованию их предусматривалось два.
Шурави !Ответ про нахождение баллона для борттехника где-то там в грузовой кабине ,возле парашюта онного, вызывает улыбку.
Да ну, а может и отсутствия штатного места для парашюта бортового техника улыбку вызовет? Или что там говорить, рабочее место его?
Или по твоему, бортовой техник без кислорода обойтись может?
Это не ответ человека, который выдает себя за великого гуру авиации.
Вот никогда за такого себя не выдавал. Только то что знаю, и что видел сам. Остальное твои личные комплексы.
Кроме того, пояснения про нахождение баллонов на задних створках Ми-8,как запасных для выполнения полётов на потолке,это уже из ряда вон выходящее.Как это представляете.Где на8-ке находится баллоны у членов экипажа ?Кто их будет подавать,закреплять и подсоединять.Значит по вашему между ног.
Прикалываешься, или дурака включаешь?
Вот размещения ККО-ЛС в кабине Ми-8Т.
Здесь вот, бортового и правака, командира на фото:
По мере необходимости бортовой встаёт со своего места и приносит новые баллоны.
Технология проста до ужаса. Закрывается вентиль 16, отсоединяется разъём 13, расстёгивается хомут и извлекается пустой баллон, на его место ставится новый и всё в обратном порядке.
Или для тебя новость, что в полёте может быть смена кислородных баллонов?
Смею заметить,на восьмерке на задних створках размещается 6 баллонов,из состава санитарного оборудования.Значит это, что его может и не быть в наличии.Это уже заводская комплектовка.Не надо вводить в оману людей.
Смею заметить, что всё оборудование, что перечисляется в инструкции экипажу является штатным. И поставляется в обязательном порядке при приёмке вертолёта с завода. При том, что доставляться к месту назначение может как самим вертолётом, так и с привлечением иного транспорта.
Верба
Верба написал(а):
где оно на 24?
На 24-ках с завода кислородное было в кабинах, эт к бабке не ходи. За 8-ки не знаю, с завода не получал.
Так же и на Ми-8. Разница в том, что там у бортового есть штатное место, а на Ми-24, по крайней мере В и П, нет. Там собственно, и бортового как опцию сунули.
Вот и выкручиваются как могут на Ми-24, то крючочки для ПН-58 изобретают:
То С-4У просто на пол лепят:
Так же и с кислородом приспосабливаются.
Просто есть кислородное оборудование для жизнеобеспечения экипажа,а есть оборудование для обеспечения раненых.Последнее может не поставляться,а первым комплектуется в обязательном порядке.Там где была санитарка, могли баллон устанавливать и ,даже два ,так как по санитарному комплектованию их предусматривалось два.
Во-первых, санитарное оборудование в обязательном порядке поставлялось даже с Ми-24 модификаций Д, В, П. За А не скажу, не летал. А уж с каждым Ми-8Т и Ми-8МТ тем более.
Во-вторых, ты уж определись, если в экипаже Ми-24 есть бортовой техник, положен ему кислород, или нет?
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه