ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه


АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه

Сообщений 211 страница 240 из 474

211

kaban написал(а):

разве не следили за количеством вылетов, налетом часов?

Плановички конечно составлялись без нарушения руководящих документов, но летный состав в них просто распределялся по задачам. Сколько задача потребует вылетов, никто зарание не знал. Прикрышка аэродрома например, могла пару раз взвиться, а могла и 10-12 за день.

0

212

Самое тяжелое было когда полк уходил на операцию, а твоя пара оставалась. Колонна- 8 часов с гаком, менять некому.
+ 2 часа ночью -прикрытие аэродрома. Если колонна не дошла , с утра по новой.
Доктора видел раз в 3 месяца, приглашал по нажимать кнопки,
как реакция снижалась то в Дурмень.

0

213

Друзья!

Всем большое спасибо за интерессные информации.

0

214

Мой личный рекорд за день там 8ч.,14(вроде)м.Уж какое там стартовое время было сказать трудно сейчас.Конечно по возможности давали отдыхать,но и полно было случаев,когда НПП  покраснел бы.

0

215

пилот МИ-24 написал(а):

Мой личный рекорд за день там 8ч.,14(вроде)м.Уж какое там стартовое время было сказать трудно сейчас.Конечно по возможности давали отдыхать,но и полно было случаев,когда НПП  покраснел бы.


При таком налёте командиру с оператором периодически местами меняться надо. Особенно, если вылеты по 20 - 30 минут.

0

216

Спасибо мужики!  за информацию..
просто для интереса- а была ли "специализация"? скажем кто то постоянно на "почтовые" рейсы, кто то на "возить 200 и 300", кто то на "разведку погоды"? Или "все равны под пулями врага"(из песни)?

И еще- если экипаж попадал в "залет" -какие были наказания?

0

217

kaban написал(а):

просто для интереса- а была ли "специализация"?

Люди бают, шо була... когда мир, дрюжба, балалайка и операций нет

kaban написал(а):

И еще- если экипаж попадал в "залет" -какие были наказания?

Залёт залёту рознь.
Ежели оператор келдырит апосля вылетов, в состояние свинтуса, это залёт или нет?

А ежели екипаж сам улетякал чёрте куды и всю компанию за собой увёл, это залёт? А ежели уся компания за заблудившимся утопала чёрте куды, это чей залёт?

0

218

шурави написал(а):

При таком налёте командиру с оператором периодически местами меняться надо.

Конечно,без этого никак.Помнится тогда среди прочего колонна была,так там вообще оператор большую часть рулил.Да,блин,вспомнишь - жили в небе!Иногда над колонной я книжку читал,так зачитаешься,забудешь где ты,что ты..Вертолёт тарахтит привыкаешь,как так и надо.Большую часть "Уловки 22" я в воздухе прочитал(там тоже про лётчиков)
А тогда,я помню,иду по перону вечером,а земля под ногами плывёт,аж весело стало,расслабуха такая...

0

219

пилот МИ-24 написал(а):

Мой личный рекорд за день там 8ч.,14(вроде)м.Уж какое там стартовое время было сказать трудно сейчас.Конечно по возможности давали отдыхать,но и полно было случаев,когда НПП  покраснел бы.

Да. Это много!

0

220

Из летной.Май 1985г.
Общий 62ч.45м.
Ночью 12 ч.30м.
40 вылетов.

0

221

"Залёт залёту рознь."

Это я с вами согласен.. Спросил- може кто расскажет "случаи з жизни".Ведь война войной,но и просто жизнь там была.

0

222

Иржи написал(а):

Да. Это много!


http://savepic.net/8529925.jpg

0

223

волоха1 ого! Спасобо за информацию.

Коллега Садовников большое Вам сказать так сказать за документальную информацию!!!

Раз пришел вопрос по "летным книжкам".

У советских и российских военных летчиков они сохраняются в личной собвственности ("пожизнено"), или куда то сздаваются?

Спасибо.

0

224

В личной собственности пожизненно.

0

225

пилот МИ-24 написал(а):

шурави написал(а):

    При таком налёте командиру с оператором периодически местами меняться надо.

Конечно,без этого никак.Помнится тогда среди прочего колонна была,так там вообще оператор большую часть рулил.Да,блин,вспомнишь - жили в небе!Иногда над колонной я книжку читал,так зачитаешься,забудешь где ты,что ты..Вертолёт тарахтит привыкаешь,как так и надо.Большую часть "Уловки 22" я в воздухе прочитал(там тоже про лётчиков)
А тогда,я помню,иду по перону вечером,а земля под ногами плывёт,аж весело стало,расслабуха такая...


Расслабуха была после полётов баньку навестить. А потом чайку хорошего попить. Я там-то впервые в свой жизни узнал, что чай это не для того чтобы придать цвет горячей сладкой воде.
И что хороший чай без сахара куда лучше. ))

0

226

шурави написал(а):

асслабуха была после полётов баньку навестить. А потом чайку хорошего попить. Я там-то впервые в свой жизни узнал, что чай это не для того чтобы придать цвет горячей сладкой воде.
И что хороший чай без сахара куда лучше. ))

Вот это точно!!!Я когда в первый раз попробовал "Липтон"из мешка караванного,понял,что до этого просто не пил чая. :dontcare:

0

227

Хлорка наше всё (с)

0

228

пилот МИ-24 написал(а):

В личной собственности пожизненно.

Так и правильно.

0

229

пилот МИ-24 написал(а):

Мужской

Добрый день.

Это типа "трофейный"?

0

230

Иржи,откуда"Мужской" выдернул?Если про чай,то да,трофейный.

0

231

Извиняюсь, что то запуталось с этим словом. Виновато наверно то, что пишется по русски в одной программе и потом копируется и вкладывается в форум. Надо себя перед этим проверять.

А я про чай - спасибо.

0

232

В моё время ЛК была документом ДСП.
Хранилась в штабе. При увольнении пересылалась
вместе с медкнижкой в военкомат.
По Упр. в ЛК можно сразу определить уровень
подготовки полка и т.п.
При развале почти все забирали с собой,
благо пригодилась когда на пенсии стали платить
за класс.

0

233

ДСН - это сокращние пожалуйста значит что?

А так это отличный документ "того времени" - по которому можно на кое что вспомнить.

0

234

Иржи написал(а):

ДСН - это сокращние пожалуйста значит что?

А так это отличный документ "того времени" - по которому можно на кое что вспомнить.

Подпись автора

    С уважением Иржи.

для служебного пользования

Вот пример:
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/mi-24v/115853516/xlarge/214569833.jpg

То есть, документация и литература которая предназначена для использования на службе, но не секретная. И в свободную продажу, литература и бланки документов не поступали.

Отредактировано шурави (2016-11-14 20:07:28)

0

235

шурави спасибо тебе!

А пожалуйста такую инструкцию для меня бы не было возможно достать?

0

236

kaban написал(а):

Или "все равны под пулями врага"(из песни)?

Так  и  было.Просто  помнится  мне  , что в профилакторий  отправляли при  налете 150  часов, или  200 боевых  вылетов.Что  первое  выходило...

0

237

Иржи написал(а):

А пожалуйста такую инструкцию для меня бы не было возможно достать?

В электронном виде лежит в инете.
Заходите, скачивайте, изучайте Документация

0

238

Redav огромное Вам спасибо!

Все таки, если бы нашлась в бумажном виде "Инструкция экипажу вертолета Ми-24В" - вспомните пожалуйста обо мне.

0

239

Верба написал(а):

в профилакторий  отправляли при  налете 150  часов, или  200 боевых  вылетов.Что  первое  выходило...

Это уж где как было,а по НПП то положено профик при двойной норме налёта.А норма налёта для вертолётчиков вроде 50 часов на год была(и год за два при этой норме)Так что 100 часов,и будьте добры...Я могу ошибаться но что-то такое помнится.
Что касается лётных книжек,то у меня и первая дома,она закончилась по какому-то разделу ещё в 85-ом,и никто не попросил её сдать.

0

240

Иржи написал(а):

Все таки, если бы нашлась в бумажном виде...

Полосатый такой раритет не отдаст, только если у него украсть.

Как вариант, украсть её у шурави (просить не имеет смысла), ему инструкция всё рано без надобности и бестолку...  :tomato:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه