ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه


АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه

Сообщений 241 страница 270 из 451

241

пилот МИ-24 написал(а):

А норма налёта для вертолётчиков вроде 50 часов на год была(и год за два при этой норме)

Таки да, но для третьеклашек. У второклассников и первоклассников норма налёта была поболее, под сотню часов. Вот и нашли "золотую середину", отправляли ли то экипажем. И про отпуск не забывайте.

Люди бают, что кой-кому довелось с Афганом: "хапнуть полторы сотни" - отпуск на 15 суток - "хапнуть полторы сотни" - профик - "хапнуть полторы сотни" - отпуск 30 суток - "хапнуть полторы сотни" - профик - ... трохи полетал, заменился, до дому приехал ещё полетал - профик. Зато следующий год штаны протирал в курилке...

0

242

Redav написал(а):

Люди бают, что кой-кому довелось с Афганом: "хапнуть полторы сотни" - отпуск на 15 суток


Redav, "байНеБай", но ты вроде ВаааАще не в теме.
-т.е., "дрындиш в лапоть" и в теме и не по теме.
sоrы за грубость. Задрал.
/а год за два, в "союзе", было при налёте 120 часов в год/.

0

243

Иржи написал(а):

шурави спасибо тебе!

А пожалуйста такую инструкцию для меня бы не было возможно достать?

Подпись автора

    С уважением Иржи.


Надо на сайтах купи-продай искать. Ветераны редко кто продаст, берегут как память.  А вот наследники после ухода из жизни ветеранов таки часто продают.
Короче, буду иметь ввиду. Если попадётся, конечно.

0

244

Садовников написал(а):

Redav, "байНеБай", но ты вроде ВаааАще не в теме.

Садовников, ты ежели вумничать хош так вумничай, а для личных тёрок-разборок есть личка.

Садовников написал(а):

/а год за два, в "союзе", было при налёте 120 часов в год/

ага, щаззззз... Этож хде бэкэшникам и третьеклассникам стока часов налёта набрать в Союзе ежели усе годовые планы были нацелены на первоклашек и второклашек, а тех СМУ, да УМП интересует.

Как и упоминал пилот МИ-24, для б/к и 3 кл - 50-60 часов, для 2 кл под сотню, а 1 кл поболее сотни.
Садовников, не кипишуй, а ежели припрёт, то спроси у GranD-а или Кириллова Кирилла они тебе раскладку дадут с указанием на документы. К тому же перед ними тебе не с руки будет хфуфайку у себя на хрудях рвать и орать "Это я лёёёёётчик!!!!!"

0

245

Redav написал(а):

а для личных тёрок-разборок есть личка.

так вродеЖ пробовали и "пшик" получился.
-на вопросы не отвечаешь. Просто "воду мутишь" и хамишГрубияниш

0

246

Redav написал(а):

Как и упоминал пилот МИ-24, для б/к и 3 кл - 50-60 часов, для 2 кл под сотню, а 1 кл поболее сотни.

Смешал в кучу две совершенно разные нормы. Приказом МО определяются годовые нормы налета для льготного исчисления срока службы. Для непалубных вертолетов это 50 ч\год. Когда не было керосина(1992-2001гг), норма отменялась. Достаточно было сделать пару полётов.
Подтверждение классной квалификации, это совсем другая норма. Там налёт фигурировал только при сдаче на 3-й класс и то в виде общего налёта за все годы.

0

247

Кто не занимался планированием полетов на год (мирные)тот
не имеет понятия о налете.
50 часов - год за 2.
1 класс примерно 70-80.
Инструктор( ком.звена, вэ) , с проверками, вывозными и т.п.
110-120.
если ЛТУ  вэ, полка днем +10, ночью +20-25.
в зависимости от МУ.

0

248

Садовников написал(а):

так вродеЖ пробовали и "пшик" получился.

Так чёж с тобой бедолагой делать еже ли ты там сдуваешься мигом.
Не бзди, заходи.

0

249

GranD написал(а):

Смешал в кучу две совершенно разные нормы.

Неужели и хде ж енто?
Трындёж шёл про годовой налёт на год за два в СССР и норму при которой из Афгана отправляли на отдых в Дурмень.
Налёт для палубников, а тем паче в российские лихие здесь не при делах, зря ты их притянул.

Подтверждение классной это действительно совсем другая песнь. Зачем её помянул?

0

250

Redav написал(а):

Не бзди, заходи.


ЗвiняйТЭ
- Не люблю брехаться и трындеть ни о чём.

0

251

Redav написал(а):

и норму при которой из Афгана отправляли на отдых в Дурмень.


не было ни какой нормы. Летали И ЛЕТАЛИ.

0

252

Садовников написал(а):

ЗвiняйТЭ
- Не люблю брехаться и трындеть ни о чём.

Тогда заведи тему Здесь и флуди скока хошь

0

253

Садовников написал(а):

не было ни какой нормы. Летали И ЛЕТАЛИ

:D
Жгиясчо (с)

0

254

волоха1 написал(а):

1 класс примерно 70-80.
Инструктор( ком.звена, вэ) , с проверками, вывозными и т.п.
110-120.
если ЛТУ  вэ, полка днем +10, ночью +20-25.
в зависимости от МУ.

Больше 20 лет занимался дележом налета и могу уверенно сказать- твои цифры от балды. Всё зависит от задач на год. Первым делом берётся молодежь, их на 3 класс тянуть надо. Если пришло 10-12 выпускников, первоклассникам остается только для поддержки штанов. На вертолёте с этим проще, в составе экипажа можно налет грести. Но опять же, первостепенная задача- подготовка с командирского. Следующая- подготовка на класс. Тем кто подтверждает- по остаточному принципу. Редко когда первоклассникам больше 50 доставалось. А вот кто сколько реально налетывал, зависело от многих факторов.

0

255

Redav написал(а):

Жгиясчо (с)


общий в ДРА 860ч. (за 12мес)

Redav, вопрос,
сколько раз я должен был съездить  в Дурмень?
:D

0

256

Садовников написал(а):

Redav написал(а):Жгиясчо (с)общий в ДРА 860ч. (за 12мес)
            Redav, вопрос, сколько раз я должен был съездить  в Дурмень?

Это Ваш налет в ДРА? Так высокий?

Спасибо.

0

257

GranD написал(а):

Если пришло 10-12 выпускников, первоклассникам остается только для поддержки штанов. На вертолёте с этим проще, в составе экипажа можно налет грести.

Ваще-то трндёж про вертолётные дела. Выпускникам СВВАУЛов нлёт на третий класс грести не надо было. Люди бают, что "недоношенные" имели по выпуску налёт 200-250 часов. А было несколько выпусков "переношенных" с налётом 250-300 часов. Так что их в строй ввести, по зачётному провезти и оформляй бумажки на класс.

GranD написал(а):

Редко когда первоклассникам больше 50 доставалось.

Это хде так печально було?
...наверняка у "свистков"

0

258

Redav написал(а):

Неужели и хде ж енто?

Вот здесь-

Redav написал(а):

для б/к и 3 кл - 50-60 часов, для 2 кл под сотню, а 1 кл поболее сотни.

При чем здесь класс? Если первоклассник меньше сотни налетает, ему год за два не пойдет?
А в Дурмень отправляли решением командира. По косвенным признакам усталости ;)
Ежели по документам, то 12 месяцев без отпуска, 10 дней профилакторий и можно ещё 3 месяца.

0

259

Садовников написал(а):

сколько раз я должен был съездить  в Дурмень?

Садовников, таки маешь проблемы с пониманием прочитанного текста или какие другие отмазы заявишь?
Читай ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО

0

260

Redav написал(а):

...наверняка у "свистков"

На "свистках" я при норме налета 20, плане 110 налетывал 120
А крайние 23 года я вертолетчик ;)
Юра, не путай. План, это делёж выделенного на полк ресурса. За невыполнение плана а-та-та, за перевыполнение конфетка.

Отредактировано GranD (2016-11-15 19:33:39)

0

261

Redav написал(а):

...до дому приехал ещё полетал - профик. Зато следующий год штаны протирал в курилке...


:D
Redav, "нерубит".
НО, претендует!

0

262

GranD написал(а):

При чем здесь класс? Если первоклассник меньше сотни налетает, ему год за два не пойдет?

При том что третьеклассники и второклассники "нагребали" налёт на следующий класс и подготовку, а первоклассники инструкторили для всех уровней. При таком раскладе инструктор с первым классом, да ещё с налётом в 50 часов это ИМХО нонсенс.

GranD написал(а):

А в Дурмень отправляли решением командира. По косвенным признакам усталости

o.O
Это в полтиннике при Виталии Егоровиче?

0

263

Redav написал(а):

Это в полтиннике при Виталии Егоровиче?

Это у всех нормальных командиров.
Ещё раз.
В плане у КЗ, 1 класс,-50 ч, налет 100-500 ч. Инструкторских не меряно, но они в ПЛАН не входят. В плане эти часы у того, кого он возит.
Может так понятней:
Скажем, в полку 100 летчиков. Каждый в среднем налетал 100 часов. Сколько плана выполнили? Правильно, 5000 часов, потому как в каждом полёте налет пишут двое. ;)

Отредактировано GranD (2016-11-15 19:52:33)

0

264

GranD написал(а):

Ващето я крайние 23 года вертолетчик

Ваще-то знал  :yep:

GranD написал(а):

Редко когда первоклассникам больше 50 доставалось.

GranD, где ты с таким сталкивался!?

GranD написал(а):

План, это делёж выделенного на полк ресурса.

А предварительное планирование это попытка скрестить ужа и ежа, т.е. хотелки командиров разного уровня и исполнителей в низовом звене.
:blush:

GranD написал(а):

За невыполнение плана а-та-та

так-то да, но у хорошего командира всегда есть в заначке парочка хороших отмаз из разряда: "Не виноватая я..."

GranD написал(а):

за перевыполнение конфетка

Сладкое вредно для зубов. (с) А отстранение от полётов по диагнозу от стоматолога это жирный писец и большая болючка

0

265

GranD написал(а):

Это у всех нормальных командиров.

Дафай не обобщать, то ужо несколько бывших командиров частей вздрогли

GranD написал(а):

В плане у КЗ, 1 класс,-50 ч, налет 100-500 ч.

500 часов чего, налёта в год?

GranD написал(а):

Инструкторских не меряно, но они в ПЛАН не входят.

А кто сказал, что они входят?
ОБЩЕМУ НАЛЕТУ ЗА ГОД пофиг с какой чашки набран. Помимо плана есть ещё и внеплановые командировки на перегонку, перевозку... так чё их в лётную книжку не записывать? Приказ по части о "год за два" разве по плану в твоей части делали, а не по лётным книжкам?

0

266

Redav написал(а):

А предварительное планирование это попытка скрестить ужа и ежа, т.е. хотелки командиров разного уровня и исполнителей в низовом звене.

Почти в тютельку. Только если хотелки это уж, то ёж это выделенный лимит.

0

267

Садовников, свои пёрлы излагай ЗДЕСЯ и тебе веселуха и другим спокуха

0

268

GranD написал(а):

Ежели по документам, то 12 месяцев без отпуска, 10 дней профилакторий и можно ещё 3 месяца.

Да,это конкретно НПП,я помню.А вот на счёт двойной нормы,что-то не могу с уверенностью сказать,но по-моему тоже оттуда.По крайней мере,я помню,как командир полка драл комэску за то,что я летал без профика,при имеющихся к тому времени 120-ти часах(это в союзе).
А норма только одна для всех(и борттехников тоже).Других норм нет,любой класс подтверждается в пределах 50 часов.Другое дело,сколько в среднем выходило,это другой разговор.
А уж Афган,вообще другая песня.

0

269

Redav написал(а):

Приказ по части о "год за два" разве по плану в твоей части делали, а не по лётным книжкам?

Приказ делали по книжкам, а в план писали не менее нормы налёта. 
Норма налёта это не план. Это МИНИМАЛЬНОЕ значение налёта.

0

270

http://savepic.net/8560742.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » АФГАНИСТАН часть 3 د افغانستان ه