ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе


Бабы в небе

Сообщений 61 страница 90 из 277

61

commanderm написал(а):

Если на Ми-34 кто-нибудь захотел бы поставить рекорд дальности и продолжительности полёта разница между мужскими и женскими достижениями была бы.

За счет чего?

0

62

Anndy- написал(а):

За счет чего?

За счёт того же, что и в лёгкой атлетике - силы и выносливости. Автопилота и гидроусилителей то на Ми-34 нет.

Отредактировано commanderm (2013-03-25 13:28:20)

0

63

Хорошо, но ведь у Ми-26 то гидроусилители, триммера и автопилот имеется. Зачем на таких машинах деление на женские/мужские?

0

64

Эх, есть красивые вертолетчицы в Америке! Нам бы таких. Хотя -если честно- после "годового" воздержания- в "теплых" странах - любая баба- кажется "прынцессой"!!!! как говорит мой друг "И без баб -плохо, и с ними-беда!"

0

65

kaban написал(а):

Нам бы таких

Смотря для каких целей. Если их фотографировать, то я бы предпочёл тейконавток, а ещё лучше - тёлку с календаря "Аэрофлота". Если испытания испытывать, то мне на внешность лётчиков наплевать - мне от них другие качества нужны и отнюдь не женские (равно, как и не чкаловские).

0

66

Не взяли в летчицы, пошла в СД-ницы... :)

http://s2.uploads.ru/8CRjW.jpg

0

67

kaban написал(а):

эротика -в пилотке и туфлях- тоже хорошо! А то все -вертолеты, вертолеты....


А в чадре и с поясом шахида - вообще класс !
На днях был на одной ПВОшной фирме, наткнулся на стенд, то ли местного ГОшника, то ли спеца по безопасности труда, сделанный из плакатов - приложения к журналу "Гражданская защита" (официальный орган МЧС ! - http://gz-journal.ru/ ). Не мог не обратить внимание на наглядную агитацию, стиль оформления которой может заинтересовать специалистов по безопасности полётов и авиационной безопасности. Лично я после ознакомления с материалами стенда точно никогда не забуду, как обращаться с подозрительными предметами. А уж опознать шахидку-смертницу, пытающаяся проникнуть на борт самолёта, я смогу даже на ощупь, а уж обезвредить её - только попадись ко мне в руки !
Предполагаю, что, если аналогичным образом оформить в зале ожидания аэропорта учебные плакаты по тематике пользования аварийными выходами, или действий на месте аварии, или при захвате самолёта террористами и т.д., то их скрупулёзное изучение, как минимум половиной пассажиров гарантировано (несмотря на неизбежные попытки воспрепятствования пытливым умам со стороны второй половины).
Сам стенд:
http://s2.uploads.ru/t/it8M7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OG7Ql.jpg
Оригинальный методический ход:
http://s2.uploads.ru/t/dp3ZW.jpg
Редакция - виновник торжества:
http://s2.uploads.ru/t/aU5ZL.jpg

Отредактировано commanderm (2013-04-16 01:08:19)

0

68

А что- весело! Может хоть так народ станет читать плакаты по безопасности! "Неформальный подход" к "освещению" темы! Я думаю- если бы ее не было- вы бы не обратили внимание - на стенд.

0

69

kaban написал(а):

Я думаю- если бы ее не было- вы бы не обратили внимание - на стенд.


До сих пор не могу понять - то ли пошлая глупость автора плакатов, то ли оригинальный методический приём. Впрочем не такой уж оригинальный, если найду - выложу немецкую методичку 1944 г. по воздушной стрельбе. Выполнена в таком же стиле. Видел ещё одну похожую, но танковую - по боевому применению "Тигра".

Отредактировано commanderm (2013-04-17 07:33:04)

0

70

Я думаю "политтехнологи" разбираются в людях- и при фашистах , да и сейчас- все играют на "плотских" чувствах. Я впервые увидел "порно"- это у соседа деда были "трофейные" немецкие карты(игральные). В СССР таких "вещей" не было.

0

71

kaban написал(а):

Я думаю "политтехнологи" разбираются в людях


Радующие глаз результаты трудов "политтехнологов" 50-х годов прошлого века из отдела РЛЭ фирмы МакДоннел-Дуглас.
Титульный лист:
http://s3.uploads.ru/t/iKVJ7.jpg
Раздел "Введение":
http://s3.uploads.ru/t/2X0a3.jpg

Отредактировано commanderm (2013-04-21 13:49:54)

0

72

А на фирме Конвер в отделе РЛЭ работали не бабники, а алкоголики-нацмены:
http://s2.uploads.ru/t/Grvbd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zlpVT.jpg

0

73

Почему америкашки постоянно рисуют голых баб на самолетах,вертолетах, на куртках? "Озабоченные" они что ли? Или "дроч.т" на эти рисунки?

0

74

kaban написал(а):

Почему америкашки постоянно рисуют голых баб на самолетах,вертолетах, на куртках?


Англичане говорят, что нет ничего красивее лошади на полном скаку, обнажённого женского тела и клипера, идущего под всеми парусами. В общем, я с ними согласен, хотя ИМХО взлетающий гидросамолёт красивее парусника. Но на лошадках не все катаются, в море тоже не все ходят, а плодятся и размножаются практически все. Потом, приятно же перед начальством пофрондировать.

kaban написал(а):

"Озабоченные" они что ли? Или "дроч.т"


Вы же сами на этот вопрос отвечали:

kaban написал(а):

после "годового" воздержания- в "теплых" странах - любая баба- кажется "прынцессой"!!!! как говорит мой друг "И без баб -плохо, и с ними-беда!"


А воюют они в тёплых странах часто. А потери небольшие, но бывают. А после возвращения войны "счастливый" рисунок - талисман и традиция

Отредактировано commanderm (2013-04-25 16:42:35)

0

75

Представил -если бы в Советской Армии я нарисовал бы голую бабу на борту! Командир и "политрабочие"- "съели бы меня живьем". Или еще хуже- ....

0

76

kaban написал(а):

Представил -если бы в Советской Армии я нарисовал бы голую бабу на борту! Командир и "политрабочие"- "съели бы меня живьем". Или еще хуже- ....

В самом начале Афгана командование, озабоченное высокой аварийностью, заслало в 40-ю армию несколько комиссий из военных НИИ, в том числе из ГНИИИАиКМ. Медики рекомендовали: улучшить питание, установить жёсткие непревышаемые нормы налёта, сформировать при каждом аэродроме по публичному дому. Последняя мера была мотивирована тем, что подавление любого инстинкта, в том числе сексуального, приводит к неврозам, а двух инстинктов (самосохранения и сексуального) - к тяжёлым неврозам. Реализована была только первая рекомендация. Вторую и третью командир и "политрабочие" пресекли на корню.
Кстати, когда к товарищу Сталину прибежал посол Тито с жалобами на то, что красноармейцы в союзной, в общем то, к нам Югославии ведут себя как в публичном доме, тот ответил, что Красная армия большая и одними ангелами её укомплектовать невозможно. "Но у нэё ест главное - она бьет нэмцев". Одновременно была усилена ответственность за заражение венерическими заболеваниями и увеличены закупки каучука.

0

77

Читал -когда советские войска отправляли на Кубу- Фидель Кастро предложил размещать рядом с частями "публичные" дома. Но наше командование отказалось- аргументируя это тем что" Учение Маркса и Энгельса-заменяет  советским солдатам- женщин". На это Фидель сказал " Я тоже "пламенный" революционер- но больше двух недель-без женщин -не могу!!!"

0

78

UncleVadim написал(а):

Чем хорошо жесткое порно-там нет экранок

http://www.youtube.com/watch?v=z4l-1JFW59A
Всё как я люблю: Двенадцатая перезапись VHS, вертолёт, порно (покойной Анне-Николь Смит для того, чтобы любой фильм сделать порно, достаточно было ротик приоткрыть, а тут она ещё и раздевается...)

0

79

эх. хороша была Анна -Николь! Почти как моя любимая Памэлла Андерсон!

0

80

Полностью соглашусь с тов. Commandermом по поводу физиологических  и психологогических отличиях женщин от мужиков. Кесарю-кесарево, слесарю-слесарево. Конечно, я не сторонник принципа "курица-не птица, баба-не человек", но и против полного равноправия по вышеприведенной причине.

Отредактировано UncleVadim (2013-06-25 01:08:59)

0

81

В тандеме...
http://s4.uploads.ru/t/f8R4D.jpg

Отредактировано commanderm (2013-07-06 09:45:37)

0

82

Титьки зачотные :blush:

0

83

Аня Крнета - первая сербская военная вертолетчица.

http://s5.uploads.ru/muXCs.jpg

http://tangosixblog.com/wp-content/uploads/2010/11/MG_9008_M.jpg

0

84

Не сиделось этой бабе в её шведской семье... :)

http://s5.uploads.ru/JVTul.jpg

Anna Maltinger и её Saab JAS 39 Gripen.

Отредактировано Anndy- (2013-07-07 13:15:28)

0

85

Подполковник Ladda Tammy Duckworth.
Летала праваком на "Блэкхоке".
http://img59.imageshack.us/img59/463/i3zy.jpg
В Ираке 12 ноября 2004 г её вертолёт попал под обстрел, и в результате взрыва гранаты, выпущенной из РПГ, она потеряла обе ноги и едва не лишилась правой руки.
http://img17.imageshack.us/img17/8131/rl1s.jpg
Делает карьеру в политике.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/Tammy_Duckworth_wheelchair.jpg/440px-Tammy_Duckworth_wheelchair.jpg

0

86

Этим тоже не сиделось:
http://s5.uploads.ru/t/MsdgF.jpg
http://s5.uploads.ru/t/EoAdv.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hZlJt.jpg
Пономарёва (Ковале́вская) Валенти́на Леони́довна — советский лётчик, инженер, ученый. В 1962—1969 годах — член отряда космонавтов. Имеет звание полковника-инженера и степень кандидата технических наук. Действительный член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.
Родилась в Москве в 18 сентября 1933 Отец — Леонид Иванович Ковалевский, работал инженером в БК «Союз». Мать — Раиса Ивановна Виншякова, работала конструктором ЦИАМ.
Окончила женскую среднюю школу № 156 в Москве с золотой медалью в 1951 году. Во время учёбы в десятом классе записалась в парашютный кружок. Поступив в МИФИ, в том же году перевелась в МАИ, закончив его в 1957 году по специальности «инженер-механик ЖРД». После окончания института по распределению попала в ОКБ-1, но по семейным обстоятельствам перераспределилась в Отделение прикладной математики АН СССР на должность лаборанта, потом стала инженером. В ноябре 1963 года поступила на инженерный факультет адъюнктуры ВВИА им. Жуковского.
В 1951 году в 4-м городском аэроклубе при МАИ освоила самолет По-2. Затем с 1952 года занималась в Центральном аэроклубе им. В. П. Чкалова в Тушине, где освоила самолёт Як-18. Затем приобрела навыки полёта на реактивном истребителе МиГ-15. В 1956 году принимала участие в авиационном параде в Тушино. Через год принимала участие во Всесоюзных соревнованиях по самолетному спорту.
В марте 1962 года прошла стационарное медицинское обследование в Центральном научно-исследовательском авиационном госпитале. На состоявшемся в конце марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС № 92 от 3 апреля 1962 года, после чего была призвана на военную службу.
С 14 апреля по ноябрь 1962 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 - вновь в 1-м отряде).
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на КК «Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, И.Соловьёвой, Ж.Ёркиной.
10 мая 1963 года была назначена вторым дублером Терешковой.
Пономарёва была единственной лётчицей в составе окончательной пятёрки космонавток, прошедших отбор к полёту, остальные участницы группы были парашютистками.
Доктор медицинских наук, профессор В. И. Яздовский, отвечавший в тот период за медицинское обеспечение советской космической программы, в своих мемуарах писал, что Пономарёва имела самые подходящие физические данные для полёта:
После выполнения большой серии экспериментов с вращением обезьян на центрифуге и анализа полученных данных было выявлено, что женский организм менее всего устойчив к действию экстремальных факторов среды (ускорений) на 14-18-е сутки месячного цикла, что соответствует периоду овуляции. Из этого следует, что старт космического корабля и спуск в этот период для женщин нежелателен. После выполнения программы подготовки и тренировки отобранных женщин — кандидатов в космонавты было проведено их полное медицинское и физиологическое обследование. По результатам медицинского обследования и теоретической подготовленности женщин-кандидатов в космонавты была определена следующая последовательность допуска к космическому полету:
1. Пономарёва Валентина;
2. Соловьёва Ирина;
3. Кузнецова Татьяна;
4. Сергейчик Жанна;
5. Терешкова Валентина.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве выходящего второго пилота для 10-15-дневного полёта летом 1966 года на корабле «Восход-4» c первым выходом в открытый космос женщины. Изначально командиром полёта был назначен П. Попович, а затем стал планироваться чисто женский экипаж во главе с И. Соловьёвой. Полёт был отменён в связи с закрытием программы «Восход».
Была отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС № 945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С 1 октября 1969 по 14 мая 1988 года работала в центре подготовки космонавтов на разных должностях: старший научный сотрудник (с.н.с.) 3-го научно-исследовательского и методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов, где преподавала слушателям-космонавтам динамику космического полета, с.н.с. 3-й лаборатории 1-го НИИ ЦПК, с.н.с. 1-й лаборатории НИМО ЦПК, с.н.с. 1-й лаборатории 2-го отдела ЦПК. С сентября 1988 года работает в Институте истории естествознания и техники АН СССР (ныне РАН) на должности с.н.с в Комиссии по разработке научного наследия и развитию идей К. Э. Циолковского.
Защитила диссертацию на соискание научной степени кандидата технических наук в НИИ-45 МО (ныне ЦНИИ им. акад. А. Н. Крылова) в 1974 году.
Участвовала в лыжной экспедиции к Земле Франца-Иосифа в составе женской команды «Метелица».
Также с 2006 года руководит группой истории космонавтики в Институте истории естествознания и техники РАН. Является автором книг и публикация. Действительный член Российской академии космонавтики им. К. Э. Циолковского.

0

87

http://s4.uploads.ru/t/RIBHw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/jIOw6.jpg
Соловьева Ирина Баяновна — советская спортсменка-парашютистка, в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, полковник.
Родилась 6 сентября 1937 года на Киреевском руднике Дедиловского района Тульской области РСФСР.
Отец - Соловьёв Баян Владимирович, (1904-1942), учитель истории и литературы, погиб в ВОВ.
Мать - Писарева Вера Владимировна, (1904-1994), учительница рисования.
В 1954 году окончила 10 классов школы №22 города Серова Свердловской области.
С сентября 1954 года училась на строительном факультете Уральского политехнического института в Свердловске, который закончила в июне 1959 года.
С 1955 занималась в Свердловском аэроклубе им.А.К.Серова. Мастер спорта СССР по парашютному спорту (1959 год). В 1960 - 1962 годах входила в сборную команду страны по парашютному спорту. К моменту зачисления в отряд выполнила около 700 прыжков. Общее число прыжков - около 2 500.
С августа 1959 по март 1962 года работала инженером проектно-конструкторского бюро треста «Уралэнергомонтаж» в Свердловске.
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе первой группы из 9 человек в феврале 1962 года. На состоявшемся 3 марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №67 от 12 марта 1962 года. 10 апреля 1962 года в связи с зачислением в отряд космонавтов ЦПК призвана на службу в Советскую Армию Кировским РВК города Свердловска.
С 12 марта по ноябрь 1962 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 года - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 года - вновь в 1-м отряде)
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на «КК Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, В.Пономарёвой, Ж.Ёркиной.
10 мая 1963 года была назначена основным дублёром Терешковой..
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) первого экипажа (вместе с В.Пономарёвой) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) первого экипажа (вместе с В.Пономарёвой) для полета на КК «Восход» длительностью 15-20 суток с выходом в открытый космос. Полёт был отменен в связи с закрытием программы «Восход».
Отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС №945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С сентября 1964 по июль 1967 года училась на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Окончив ее, получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С 1 октября 1969 года работала на разных должностях в НИИ ЦПК.
С октября 1969 - м.н.с. 2-го отделения научно-исследовательского и методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов, с 30 апреля 1974 года - на той же должности в 3-й лаборатории, с 29 декабря 1978 года - в 4-й лаборатории.
С 1974 года Соловьёва входит в женскую команду «Метелица», совершающую высокоширотные экспедиции на лыжах. Участвовала в лыжных экспедициях к Земле Франца-Иосифа и по восточной части Таймыра. Является психологом команды и помощником руководителя экспедиций.
В 1980 году в Институте психологии АН СССР защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук.
С 27 марта 1980 года работла с.н.с. 5-й лаборатории, с 29 января 1982 года - 6-й лаборатории, с 30 марта 1988 года - в 1-й лаборатории 2-го отдела.
Воинские звания:
Рядовой - с 10.04.1962 года.
Младший лейтенант - с 15.12.1962 года.
Лейтенант - с 26.12.1963 года.
Старший инженер-лейтенант - с 09.01.1965 года.
Инженер-капитан - с 03.12.1971 года.
Майор-инженер - с 24.03.1972 года.
Подполковник-инженер - 30.04.1980 года.
Полковник-инженер - с 23.12.1981 года.
Полковник ВВС - с 14.05.1984 года.
31 марта 1991 года уволена с действительной военной службы в отставку по возрасту.
С 1991 года работает с.н.с. 50-го отдела РГНИИ ЦПК, занимается исследованиями психологии труда в экстремальных условиях.
В 1992 году в возрасте 55 лет выполняла прыжки вместе с космонавтами,
Муж - Киселёв Сергей Александрович, род. 13.07.1933, инженер.
Сын - Киселёв Алексей Сергеевич, род.25.11.1969, работает на ВВЦ.
Дочь - Киселёва Елена Сергеевна, род. 02.04.1971, учительница.

0

88

http://s4.uploads.ru/t/tsNG4.jpg
Кузнецова Татьяна Дмитриевна в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, полковник.
Родилась 14 июля 1941 года в Москве.
В 1958 году окончила среднюю школу в Москве.
В 1959 году занималась на курсах машинописи и стенографии.
В 1959 - 1960 годах работала стенографисткой в НИИ-35 Министерства радиоэлектронной промышленности (г.Москва).
В 1960 - 1961 годах была освобожденным секретарем комсомольской организации НИИ-35.
С 1961 по март 1962 года работала старшим лаборантом НИИ-35  Министерства радиоэлектронной промышленности.
С 1959 года занималась в 1-м Московском аэроклубе, в 1961 году стала абсолютной чемпионкой города Москвы по парашютному спорту. Мастер спорта СССР по парашютному спорту (1961 год).
В декабре 1961 года стала чемпионкой на Всесоюзных соревнованиях и была зачислена сборную СССР по парашютному спорту. К моменту зачисления в отряд космонавтов имела более 250 парашютных прыжков. Инструктор парашютно-десантной подготовки ВВС (24.12.1964).
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе первой группы из 9 человек в феврале 1962 года. На состоявшемся 3 марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели.
10 марта 1962 года в связи с зачислением в отряд космонавтов ЦПК призвана на службу в Советскую Армию Ждановским РВК города Москвы. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №67 от 12 марта 1962 года.
С сентября 1964 по май 1969 года училась на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Окончив ее, получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С марта по январь 1965 года проходила общескосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов (11 - 22 января 1965 года) 23 января была переведена на должность космонавта 2-го отряда (с 14 марта 1966 года - переведена в 1-й отряд).
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) второго экипажа (вместе с Ж.Ёркиной) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С января по май 1966 года проходила подготовку в качестве второго пилота (выходящего) второго экипажа (вместе с Ж.Ёркиной) для полета на КК «Восход» длительностью 15-20 суток с выходом в открытый космос. Полет был отменен в связи с закрытием программы «Восход».
Отчислена из отряда 1 октября 1969 года приказом Главкома ВВС №945 в связи с расформированием женской группы космонавтов.
С 17 октября 1969 года работала на должности инженера 7 отдела в/ч 44250.
С 13 июня 1970 года работала в Заказывающем управлении Главного штаба ВВС военпредом Военного представительства №4273.
С 9 октября 1971 года перешла военпредом в 10-е Военное представительство МО 4-го Управления начальника вооружений ВВС в ИМБП.
В 1978 году, после возобновления идеи женского полета, прошла медкомиссию и получила допуск к специальной подготовке.
С марта 1979 по 1991 год работала в ЦПК на разных должностях. С 20 марта 1979 года - ведущий инженер - с.н.с. 4-й лаборатории (радиационная безопасность) 1-го отдела 3-го управления ЦПК, с 29 января 1982 года - начальник 4-й лаборатории, ведущий инженер испытатель 1-го отдела 3-го управления ЦПК, с 1 октября 1986 - начальник 4-й лаборатории 31-го отдела 3-го управления ЦПК.
Воинские звания:
Рядовой - с 10.03.1962 года.
Младший лейтенант - с 16.03.1965 года.
Лейтенант - с 11.04.1967 года.
Старший лейтенант - с 09.07.1969 года.
Старший инженер-лейтенант - с 03.12.1971 года.
Капитан-инженер - с 27.07.1972 года.
Майор-инженер - с 13.08.1976 года.
Подполковник-инженер - 15.08.1980 года,
Полковник ВВС - с 14.05.1984 года.
6 апреля 1991 года уволена в запас по возрасту.
 
Семейное положение
Муж - Пицхелаури Ладо Владимирович, 1932 г.р., военнослужащий, участник 2-го (1962 года) и 3-го (1965 года) наборов космонавтов ВВС.
Сын - Пицхелаури Владимир Ладович, род. 29.09.1971, программист, работает в США в компании Microsoft.

0

89

http://s5.uploads.ru/t/KInWN.jpg
Ёркина (Сергейчик) Жанна Дмитриевна в 1962—1969 годах — член отряда космонавтов, майор

Родилась 6 мая 1939 года в городе Сольцы Новгородской области РСФСР.
Отец - Ёркин Дмитрий Дмитриевич, (1910 - 1979), военный летчик, участник ВОВ.
Мать - Ёркина (Николаева) Антонина Григорьевна, (1907 - 1989), домохозяйка.
В 1956 году окончила среднюю школу в городе Тамбове.
С 1957 года занималась в Рязанском аэроклубе, перед зачислением в отряд космонавтов имела более 150 парашютных прыжков.
В 1961 году окончила Рязанский педагогический институт.
С сентября 1961 по февраль 1962 года работала учительницей восьмилетней школы села Пальково Рязанской области.
Прошла стационарное медицинское обследование в ЦВНИАГ в составе второй группы из 8 человек в марте 1962 года. На состоявшемся в конце марта в ЦВНИАГ заседании комиссии по отбору космонавток была рекомендована в космонавты-слушатели. Зачислена на должность слушателя-космонавта 2-го отряда ЦПК ВВС приказом Главкома ВВС №92 от 3 апреля 1962 года. После зачисления на должность слушателя-космонавта 5 апреля 1962 года была призвана на военную службу.
С 10 апреля по ноябрь 1962 года проходила общекосмическую подготовку и после сдачи госэкзаменов с 1 декабря 1962 года была переведена на должность космонавта 1-го отряда (с 21 марта 1963 - во 2-м отряде, с 14 марта 1966 - вновь в 1-м отряде). Во время парашютных прыжков в июле 1962 года подвернула ногу и на три месяца была отстранена от подготовки.
C января по 25 мая 1963 года готовилась к полету на КК «Восток-6» по программе женского полета в составе группы вместе с В.Терешковой, И.Соловьевой, В.Пономарёвой.
С мая по ноябрь 1965 года проходила подготовку в качестве командира второго экипажа (вместе с Кузнецовой) для полета на КК «Восход» длительностью 10-15 суток с выходом в открытый космос.
С сентября 1964 по май 1969 года прошла обучение на инженерном факультете ВВИА им.Н.Е.Жуковского. Получила квалификацию «летчик-космонавт-инженер».
С октября 1969 года работала в ЦПК на различных должностях:
С 1 октября 1969 года - младший научный сотрудник (м.н.с.) 4-го отделения научно-исследовательского методического отдела (НИМО) подготовки космонавтов ЦПК.
С 30 апреля 1974 года - м.н.с. 4-й лаборатории НИМО 1-го НИИ ЦПК.
С 29 декабря 1978 года - помощник ведущего инженера-испытателя 1 отделения 2 отдела 2 управления.
С 29 января 1982 года - на той же должности во 2-м отделении.
С 1 октября 1986 года - на той же должности в 22-м отделе 2-го управления.
Воинские звания:
Рядовой - 5 апреля 1962 года.
Младший лейтенант - с 15.12.1962 года.
Лейтенант - с 26.12.1963 года.
Старший инженер-лейтенант - с 21.02.1966 года.
Инженер-капитан - с 09.06.1969 года.
Майор-инженер - с 23.07.1974 года.
20 июля 1989 года уволена в запас по возрасту приказом МО СССР №901.
Семейное положение
Муж (бывший) - Сергейчик Валерий Николаевич, род. 05.10.1940, военнослужащий, в запасе. В браке с 14 декабря 1963 года.
Сын - Сергейчик Валерий Валерьевич, род. 04.10.1964, летчик.
Дочь - Смирнова (Сергейчик) Светлана Валерьевна, род. 23.09.1970, домохозяйка.

0

90

Эквадорская вертолетчица с "везучей" фамилией... :)
http://s5.uploads.ru/XxWbQ.jpg

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОБЩЕНИЕ НА ЛЮБЫЕ ТЕМЫ » Бабы в небе


Создать форум Помощь