ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Москва и Париж обсуждают возможность создания вертолета на базе Ми-26

15 июня 2009
/AVIA.RU/
15 июня, AVIA.RU – Россия и Франция ведут переговоры о создании тяжелого вертолета на базе Ми-26, сообщает  РИА Новости со ссылкой на первого заместителя директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александра Фомина.

В ноябре 2007 года на испытательной базе летного центра ВВС Франции в городе Истр состоялась демонстрация тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т. Минобороны Франции выразило удовлетворение заявленными летными и техническими характеристиками вертолета. Результаты демонстрации были направлены для рассмотрения в Европейское оборонное агентство (ЕОА).

По словам г-на Фомина, на этапе определения, который продлится до 2012 года, ЕОА должно привести в соответствие французские и германские потребности в тяжелых вертолетах, определить других возможных европейских партнеров, заинтересованных в проекте, и изучить имеющиеся возможности на рынке, сообщает агентство.

0

302

Экспозиция УОМЗ на салоне Paris Air Show обновилась на 80%

15 июня 2009
/AVIA.RU/
В 2009 году на юбилейном парижском авиасалоне один из его постоянных участников Уральский оптико-механический завод представит модернизированную круглосуточную оптико-электронную систему для вертолетов и полностью обновленную линейку систем оптического наблюдения.

На одном из крупнейших аэрокосмических салонов мира УОМЗ участвует на собственном стенде в составе общероссийской экспозиции под эгидой государственной корпорации «Ростехнологии». На Ле Бурже Уральский оптико-механический завод представляет модернизированную круглосуточную обзорно-поисковую систему ГОЭС-321М (337М), предназначенную для установки на боевые вертолеты Ми-17. В состав системы входят две телевизионные камеры (монохромная и цветная), тепловизионная камера, лазерный дальномер с безопасной для зрения длиной волны. ГОЭС-321М (337М), позволяет осуществлять круглосуточный в любых погодных условиях обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, применение неуправляемого вооружения и авиационных средств поражения, обеспечение посадки вертолета на необорудованные площадки.

На стенде УОМЗ посетители могут ознакомиться с оптико-локационной станцией ОЛС. Данная система устанавливается на самолеты семейства «Сухой» (Су-30, Су-35) и предназначена для круглосуточного обнаружения, прицеливания и сопровождения воздушных и наземных целей при наличии организованных помех. Разработанная на современной элементной базе, система ОЛС удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемых авиастроителями.

Гражданская система оптического наблюдения
Фото пресс-службы УОМЗ

увеличить

0

303

Eurocopter представляет на 48-м Парижском авиасалоне новую модель вертолета - EC175

15 июня 2009
/AVIA.RU/
– На 48-м Парижском авиасалоне компания Eurocopter представляет новую модель вертолета - EC175. В Европе машина будет показана впервые. Макет 16-местного вертолета в корпоративной конфигурации  в натуральную величину установлен на стенде компании EADS.

Eurocopter реализует программу EC175 совместно с китайским партнером – компанией HAIG. EC175 – новейшая модель в линейке вертолетов Eurocopter.

«Мы рады представить в Европе новую модель вертолета  Eurocopter, - сказал глава Eurocopter Лутц Бертлинг (Lutz Bertling). – Программа производства EC175 идет по плану, первый полет запланирован на конец 2009 г. Авиасалон в Ле Бурже дает нам прекрасную возможность представить обширный модельный ряд вертолетов Eurocopter, предназначенных  для решения самых разнообразных задач».

Новейший военный вертолет Tiger производства Eurocopter будет ежедневно выполнять демонстрационные полеты в Ле Бурже.  Tiger прошел квалификационные испытания и уже допущен к эксплуатации.  На стенде будет представлена модель Tiger HAP (вертолет боевого обеспечения). Впервые в мире будет показана военно-морская модификация вертолета NH90: NFH (вертолет для фрегатов НАТО) совершит демонстрационные полеты 15 и 16 июня, в первые два дня авиасалона. Eurocopter принадлежит 62,5% акций консорциума NHIndustries, ведущего разработку вертолета NH90. К настоящему времени 14 стран разместили заказ на 529 вертолетов NH90 в модификациях NFH (вертолет для фрегатов НАТО) и  TTH (тактический транспортный вертолет). Так, не менее шести вертолетов производства Eurocopter будет представлено в статической экспозиции на площадке перед залом 2A в аэропорту Ле Бурже.

Вертолет Eurocopter EC-175
Фото с сайта Eurocopter

0

304

18 июня, AVIA.RU – Пилот Максим Колбин, выживший при крушении Ми-171 в январе на Алтае, когда погибли семь человек, в том числе полпред президента РФ в Госдуме Александр Косопкин, вернулся к работе, сообщает РИА Новости со ссылкой на  представителя компании "Газпромавиа" Дарью Палухину.

Напомним, что Ми-171 (модификация Ми-8) томского филиала "Газпромавиа" разбился 9 января, когда совершал рейс по маршруту Бийск - Чемал - Кош-Агачский район Республики Алтай, в районе горы Черная. В результате катастрофы погибли семь человек, в том числе полпред президента в Госдуме Александр Косопкин. Четверо, включая вице-губернатора Республики Алтай Анатолия Банных, получили травмы. Из трех членов экипажа выжил только второй пилот Максим Колбин.

После авиакатастрофы Максим Колбин был временно отстранен от полетов. "Он (Колбин) приступил к работе, участвует в полетах", - сообщила г-жа Палухина.

По ее словам, расследование МАК не выявило в его действиях нарушений, сообщает агентство.

0

305

На авиасалоне в Ле Бурже Eurocopter осуществил поставку вертолета EC155 компании Dancopter

18 июня 2009
/AVIA.RU/
На авиасалоне в Ле Бурже глава Eurocopter Лютц Бертлинг (Lutz Bertling) торжественно передал сотый юбилейный  вертолет EC155 B1 генеральному директору компании Dancopter Нильсу Скеби (Nils Skeby). 

Скандинавский перевозчик – давний партнер Eurocopter. Компания стала одним из первых покупателей EC175, разместив два заказа на новый вертолет. Переданный EC155 B1 стал девятисотым вертолетом семейства Dauphin на мировом рынке.

13-местный EC155 – один из новейших представителей семейства Dauphin. При создании вертолета использовались самые передовые технологии.  Вертолет оснащен двумя двигателями Turbomeca Arriel 2C2; крейсерская скорость составляет 265 км/ч. Машина имеет самый просторный салон в своем классе. Уникальная конструкция хвостового винта Fenestron и пятилопастный винт обеспечивают максимальную бесшумность в полете. Вертолет отличается превосходной маневренностью, безупречными летными характеристиками и высокой надежностью.

С момента выпуска первого вертолета семейства Dauphin в 1975 г. было поставлено 900 машин в 64 страны. В настоящее время вертолеты Dauphin используют около 300 заказчиков, включая береговую охрану США, военно-морские силы Франции, вооруженные силы Бразилии и многочисленные нефтедобывающие компании.

увеличить

0

306

Компания "Талес" проведет модернизацию 60 вертолетов ВС Франции

18 июня 2009
/AVIA.RU/
В ходе авиационно-космического салона "Париж эйршоу-2009"  Генеральная делегация по вооружению (DGA) Министерства обороны Франции объявила о заключении с компанией "Талес" контракта на проведение модернизации вертолетов "Феннек", состоящих на вооружении французских ВВС и армейской авиации, передает АРМС-ТАСС.

Стоимость соглашения составляет 34 млн евро.

Основной целью проводимой модернизации является обеспечение соответствия вертолетов стандартам ИКАО, что позволит использовать их при проведении операций в гражданском воздушном пространстве Европы.

В рамках соглашения будут усовершенствованы системы связи, навигации и оборудование идентификации на 60 вертолетах "Феннек".

Продолжительность реализации контракта составит 5 лет, сообщает агентство.

0

307

18 июня, AVIA.RU – ОАО «Вертолеты России» и компания Pall Europe начинают сотрудничество в рамках программ модернизации вертолетов типа Ми-8/17. На международном авиасалоне Paris Air Show 2009 подписано соглашение между ОАО Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля и Pall Europe о доработке новых и уже выпущенных гражданских вертолетов Ми-8/17 пылезащитными устройствами (ПЗУ) двигателей.

Соглашение предусматривает осуществление НИОКР и выпуск документации, необходимой для доработки новых серийно выпускаемых и уже находящихся в эксплуатации гражданских вертолетов типа Ми-8/17.

Новое ПЗУ значительно улучшает эксплуатационные характеристики двигателей вертолетов Ми-8/17, что особенно актуально для эксплуатантов в регионах Ближнего Востока и Африки.

Установка ПЗУ производства компании Pall Europe будет осуществляться силами ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» или авторизованными сервисно-техническими центрами.

«Мы давно шли к этому партнерству и рады, что подписание соглашения состоялось на авиасалоне в Париже, - сказал генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

– Мы рассматриваем расширение сотрудничества с Pall по возможной доработке других вертолетов нашего модельного ряда, в частности вертолетов Ми-38, Ка-226Т и других».

0

308

Глава КНР вручил российскому вертолетчику медаль за работу в Сычуани

19 июня 2009
/AVIA.RU/
– Председатель КНР Ху Цзиньтао вручил медаль старшему инспектору-летчику отдела авиации Дальневосточного регионального центра МЧС России Антону Лебедеву за помощь в ликвидации последствий разрушительного землетрясения в китайской провинции Сычуань, сообщает GZT.ru со ссылкой на РИА Новости.

Лебедев руководил экипажем вертолета Ми-26, выполнявшего спасательную операцию по ликвидации последствий разрушительного землетрясения в китайской провинции Сычуань.

"Тогда 12 рейсов авиации МЧС России доставили наиболее необходимые продукты питания, вещи и медикаменты пострадавшему населению Китаю", – отметили в управлении МЧС.

В ходе встречи руководителей двух стран председатель КНР вручил Лебедеву китайскую памятную медаль за вклад в развитие российско-китайских отношений, сообщает агентство.

увеличить

0

309

В Ле-Бурже "Еврокоптер" впервые продемонстрировал вертолет AS-565 MB "Пантера" ВМС Болгарии

19 июня 2009
/AVIA.RU/
– На 48-м Международном авиационно-космическом салоне "Париж эйршоу-2009" компания "Еврокоптер" впервые продемонстрировала один из предназначенных для ВМС Болгарии морских вертолетов AS-565 MB "Пантера", сообщает агентство АРМС-ТАСС.

Напомним, что 28 января 2005 года МО Болгарии заключило с компанией "Еврокоптер", которая стала победителем проведенного в ноябре 2004 года тендера, предварительное соглашение о закупке трех вертолетов для ВВС страны. Спустя 10 месяцев стороны подписали окончательный договор, включающий дополнительную поставку еще 15 машин. Общая стоимость контракта составила 358 млн евро.

В соответствии с условиями данного соглашения, компания "Еврокоптер" должна поставить МО Болгарии 18 вертолетов: 12 многоцелевых AS-532 AL "Кугар" Mk.1, предназначенных для ВВС, и шесть AS-565 MB "Пантера" - для ВМС. Вертолеты "Кугар" должны быть поставлены с 2006 по 2009 гг., а "Пантера" - с 2010 по 2011 гг., сообщает агентство.

На фото AS-565 MB

увеличить

увеличить

0

310

19 июня, AVIA.RU – Eaton Corporation и ОАО «Вертолеты России» подписали соглашении е о сотрудничестве, подразумевающее участие корпорации Eaton в организации производства системы гибких шлангов на МВЗ им.Миля.

Об этом сообщает пресс-служба «Вертолетов России».

Все изделия будут выпускаться для ОАО "Вертолеты России" с использованием запчастей и материалов, поставляемых из немецкого подразделения корпорации Eaton.

«Мы рады расширению своей деятельности на российском рынке в рамках нового соглашения о сотрудничестве с МВЗ им.Миля. Эта известная на весь мир компания, поэтому наши стандарты качества и стандарты будут соответствовать жестким требованиям качества МВЗ ", заявил президент Eaton Corporation Брэд Мортон

В свою очередь генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов отметил, что российская вертолетная техника завоевывает новые рыночные ниши, и опыт корпорации Eaton в производстве станет важной составляющей для поддержания высокого уровня качества вертолетов "Ми" и "Ка".

0

311

Первый технический сервис Bell Helicopter появится в России

22 июня 2009
/AVIA.RU/
– Американский производитель вертолётов Bell Helicopter одобрил первый в России центр по техническому обслуживанию вертолётов Bell. Компанией, допущенной к обслуживанию, будет являться Казанское Авиационное Предприятие.

«Процедура соответствия всем требованиям по стандартам Bell Helicopter дело не простое. Необходимы достаточно серьёзные вложения и чёткое выполнение всех необходимых требований от Bell Helicopter. Мы поздравляем Казанское Авиапредприятие с получением такого статуса» - говорит Александр Евдокимов, официальный представитель Bell Helicopter в России, - «уже на протяжении нескольких лет мы сотрудничаем с Казанским Авиапредприятием, и благодарны сотрудникам за работу, которую они делают для клиентов Bell Helicopter».

Теперь техническое обслуживание вертолётов марки Bell в России будет иметь официальный характер. До этого времени обслуживание производилось в соответствии с требованиями Авиационных властей РФ, но без официальной поддержки Bell Helicopter.

Продажа вертолётов именно в Россию давно стала одним из приоритетов для Bell Helicopter. На сегодняшний день в нашей стране эксплуатируются более 20 вертолётов Bell различных модификаций, к поставке в ближайшие 2-3 года готовятся ещё около 30 новых машин, и официальная техническая поддержка является первой необходимостью для клиентов Bell Helicopter.

Церемония вручения сертификата состоялась на Авиашоу в Ле-Бурже 16-го июня 2009 года.




Дэнни Малдонадо, Вице Президент Bell Helicopter и Магомед Закаржаев, генеральный директор ОАО Казанское Авиапредприятие
Фото пресс-службы Bell Helicopter

0

312

"Роствертол" передал Китаю второй вертолет Ми-26ТС

23 июня 2009
/AVIA.RU/
– "Роствертол" в конце прошлой недели подписал приемо-сдаточный акт о передаче в Китай тяжелого вертолета Ми-26ТС - модификацию Ми-26Т, сертифицированную для Китая, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на  "Роствертол".

Контракт на поставку этой машины китайской авиатранспортной компании "Циньдао геликоптерс спешиал авиэйшн" был подписан в ноябре 2008 г. в ходе международной выставки "Эйр шоу Чайна-2008". Стоимость сделки не раскрывается. Вертолет в ближайшее время будет отправлен покупателю.

В конце мая 2008 г., 1-й в Китае вертолет Ми-26ТС приобрела компания "Чайна флаинг Дрэгон спешиал авиэйшн", уточняет агентство.

увеличить

0

313

"Еврокоптер" намерен продать ВМС Вьетнама вертолеты EC-225 и EC-155

23 июня 2009
/AVIA.RU/
– Министерство обороны Вьетнама ведет переговоры с компанией "Еврокоптер" о поставке вертолетов EC-225 и EC-155 ВМС страны, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на  "Флайт интернэшнл".

Как заявил заместитель председателя "Еврокоптер" по продажам в Азиатско-тихоокеанском регионе Норберт Дюкро, контракт с вьетнамским оборонным ведомством на продажу нескольких вертолетов EC-225 и EC-155 может быть подписан до конца 2009 года.

По заявлению руководителя компании "Еврокоптер", переговоры продвигаются успешно, и компания рассчитывает заключить крупное соглашение. ВМС Вьетнама планируют использовать вертолеты для проведения поисково-спасательных операций и транспортировки личного состава и грузов, сообщает агентство.

увеличить

0

314

23 июня, AVIA.RU – Компания Jet Transfer назначена официальным представителем Bell Helicopter на территории Украины и Республики Казахстан.

Американский производитель вертолётов - компания Bell Helicopter объявила о назначении официального представителя на прошедшем в Париже Авиасалоне.

«Мы провели большую работу по расширению наших полномочий на территорию Украины и Республики Казахстан, - говорит Сергей Филатов, Директор по продажам компании Jet Transfer, - в тоже время мы осознаем, что нам предстоит сделать еще больше по продвижению продукции Bell Helicopter на рынки Украины и Казахстана».

До настоящего времени Jet Transfer являлась представителем Bell Helicopter только в Российской Федерации.

0

315

Погранвойска Белоруссии заменят все вертолеты Ми-8 на Eurocopter

26 июня 2009
/AVIA.RU/
– Первый вертолет AS 355NP Ecureuil 2, приобретенный белорусской погранслужбой, приземлился вчера в минском аэропорту, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство «Интерфакс».

В настоящее время для охраны границ республики используются Ми-8 советского производства, однако, как сообщили в пресс-центре Госпогранкомитета Белоруссии, в перспективе их планируют полностью заменить европейскими машинами. Для этого понадобится еще три вертолета, которые будут поставлены в 2010 году.

По словам начальника авиационной службы белорусских погранвойск Петра Журавского, стоимость вертолета Ecureuil составляет около 2 миллионов евро. Журавский также сообщил, что на новые вертолеты планируется установить инфракрасные камеры для работы в ночное время, уточняет агентство.

увеличить

0

316

Чили намерена закупить пять российских вертолетов Ми-17-В5 для выполнения поисково-спасательных операций в труднодоступных районах страны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, сообщает АРМС-ТАСС.

Соответствующие переговоры между правительством Чили и компанией "Рособоронэкспорт" находятся в завершающей стадии, сообщила чилийская газета "Терсера" со ссылкой на источники в министерстве обороны.

По данным издания, первый Ми-17-В5 может поступить в распоряжении чилийских ВВС в первые два месяца следующего года. Чилийские военные уже давно присматриваются к российскому вертолету и по достоинству оценили его качества, сообщает агентство.

0

317

В августе МО Индии планирует начать испытания опытных образцов, представленных компаниями- претендентами для участия в тендере на поставку 197 легких многоцелевых вертолетов по программе LUH, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Хинду".

Как сообщил "Пресс траст оф Индиа" представитель МО Индии, оценка летных характеристик вертолетов должна начаться в августе текущего года, однако точный график пока не согласован. Планируется, что в конкурсе примут участие четыре компании, включая "Рособоронэкспорт", "Сикорский", "Агуста/Уэстленд" и "Еврокоптер".

Ориентировочная стоимость контракта оценивается в 3 млрд дол. Компания-победитель должна будет реинвестировать до 50% стоимости соглашения в индийскую экономику, сообщает агентство.

0

318

30 июня, AVIA.RU – ВВС Афганистана возобновили полеты на многоцелевых вертолетах Ми-35 российского производства, сообщает Lenta.ru со ссылкой на  пресс-службу военного ведомства США.

27 июня афганские Ми-35 впервые за десять лет поднялись в воздух и провели боевые стрельбы штатным вооружением. Этому событию предшествовали работы по модернизации машин, а также переподготовка военнослужащих ВВС Афганистана.

Как уточняет источник, стрельбы проводились на авиабазе в Баграме смешанными экипажами, которые состояли из военнослужащих афганской армии, а также чешских специалистов. С лета 2008 года представители ВВС Афганистана прошли специальную подготовку под руководством инструкторов чешской армии, включавшую занятия на земле и ограниченную летную подготовку, сообщает издание.

увеличить

0

319

1 июля, AVIA.RU –  Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2010 пройдет 20 - 22 мая 2010 г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо».

Третий год подряд МВЦ «Крокус Экспо» примет в своих комфортабельных стенах Международную выставку вертолетной индустрии HeliRussia, где будут представлены перспективные достижения мировой вертолетной индустрии.

Развитие вертолетостроения является одной из приоритетных задач нашего государства, и в своем приветствии участникам и гостям HeliRussia 2009 президент РФ Дмитрий Медведев отметил, что «проведение таких экспозиций помогает обмену передовыми идеями и технологическими новинками, расширяет возможности международной кооперации. … Россия является уникальной, перспективной площадкой для развития торгово – экономического сотрудничества в этой сфере».

Популярность выставки, которая проводится в соответствии с распоряжением правительства РФ и позволяет демонстрировать продукцию военного назначения, растет год от года. Во второй выставке приняло участие 144 компании из 14 стран мира, из них 32 из зарубежных стран, что в 1,5 раза превысило количество иностранных участников по сравнению с прошлым годом, количество стран - участниц увеличилось на 40%. В HeliRussia 2009 приняли участие компании из России, Украины, Беларуси, Великобритании, Германии, Франции, США, Швейцарии, Швеции, Колумбии, Польши, Новой Зеландии, ОАЭ, Японии.

HeliRussia 2010 предоставит ее экспонентам возможность показать свои достижения, изучить конъюнктуру рынка, установить новые контакты, инициировать совместные проекты, заключить выгодные контракты, дать новый импульс развитию международного сотрудничества в отрасли.

0

320

МОСКВА, 1 июля. (АРМС-ТАСС). ВВС Ирака приняли первый вертолет Ми-17, который подвергся программе модернизации с целью усовершенствования систем самообороны, включая аппаратуру предупреждения о запуске ракет, а также установки современных систем внутренней связи, сообщает "Авиэйш уик".

Вертолеты Ми-17 были оснащены разработанной и изготовленной ЕАДС системой предупреждения о ракетном нападении AN/AAR-60. В состав системы входят шесть усовершенствованных УФ-датчиков, обеспечивающих полный пространственный охват вертолета.

Система позволяет обнаруживать ракеты, включая оснащенные тепловой головкой самонаведения, запускаемых с помощью ПЗРК, и своевременно в автоматическом режиме отстрелить ИК-ловушки или дипольные отражатели.

Модернизация вертолетов выполняется в международном аэропорту Марка в Иордании в рамках подписанного контракта стоимостью 14 млн дол. Соглашение предусматривает проведение модернизации в течение года 10 Ми-17.

В настоящее время Ми-17 составляют основу вертолетного парка иракских ВВС. По имеющимся данным, на вооружении находятся около 17 вертолетов Ми-17, размещенных на авиабазе "Аль Таджи" в центральном Ираке. Вертолеты поставляются ВВС Ирака компанией "Аэронотикал рэдио инкорпорейтэд" (ARINC) в рамках подписанного в декабре 2007 года контракта на закупку 22 Ми-17 стоимостью 322 млн дол. Несмотря на то, что по причине закупки вертолетов через посредников их стоимость значительно возросла, а график поставок не соблюдается, представители Армии США настаивают, что данная схема применительно к условиям Ирака является оптимальной.

0

321

30.06, 14:19 «Известия»

Правительство Чили ведет переговоры о закупке пяти российских транспортных вертолетов Ми-17.

По некоторым сведениям, дискуссия находится в завершающей стадии, и, как планируется, в августе текущего года с Рособоронэкспортом будет подписан официальный контракт. При таком развитии событий первый Ми-17-В5 чилийские ВВС смогут получить уже в январе-феврале будущего года. Вертолеты в первую очередь будут использованы для обеспечения поддержки поисково-спасательных операций в труднодоступных регионах, а также оказания помощи пострадавших при чрезвычайных ситуациях, включая землетрясения и наводнения.

О намерении приобрести российские вертолеты в начале июня на заседании чилийского парламента объявил главнокомандующий ВВС Чили генерал Рикардо Ортега, уточнив, что предварительно армия и полиция страны провели сравнительную оценку винтокрылых машин. Точная стоимость и условия соглашения на текущий момент не разглашаются. Приобретение военной техники российского производства является важным политическим решением для государства, которое до настоящего времени оставалось единственной в Южной Америке страной, ранее не заключавшей подобные контракты с Россией, замечает АРМС-ТАСС.

Ми-17В-5 является модифицированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный вес машины составляет 13 тонн. Вертолет способен транспортировать 36 военнослужащих либо 4 тонны груза в кабине и 4,5 тонны на внешней подвеске на дальность 750 км со скоростью 230 км/ч. Вертолет оснащен системой беспарашютного десантирования. Ми-17 — единственный вертолет в своей категории, оснащенный рампой, которая облегчает разгрузку личного состава и грузов.

увеличить

0

322

11 июня 2009 г. завершился испытательный перелет по территории России на легких многоцелевых вертолетах АНСАТ разработки ОАО «Казанский вертолетный завод» и Ка-226 разработки ОАО «Камов», начатый 12 мая этого года. Заказчик машин – Федеральная служба безопасности РФ - решила таким образом протестировать их в различных климатических зонах. Обе машины – с взлетным весом до 3,5 т, способны перевозить до 9 пассажиров, удовлетворяют требованиям заказчика, так как, по сравнению с легендарной «восьмеркой» (Ми-8/17), более экономичны для перевозки небольшого количества пассажиров и груза.

Маршрут перелета начался в Йошкар-Оле, откуда машины стартовали в Москву, где АНСАТ успел поучаствовать в вертолетной выставке “Helirussia-2009”, приземлившись непосредственно на территории выставочного комплекса «Крокус Экспо». Далее вертолеты перелетели в Махачкалу, а затем в Ставрополь, откуда вернулись в Йошкар-Олу. Общая протяженность маршрута перелетов составила около 6000 км. На промежуточных базах оба вертолета по нескольку дней обкатывали в горных условиях и на равнинах, где погодные условия кардинально отличаются. Только так удалось подтвердить и уточнить эксплуатационные характеристики нового вертолета АНСАТ.

От Казанского вертолетного завода перелеты сопровождала группа технической и летной поддержки: ведущий инженер Хасанзянов Азат Анварович, летчик-испытатель Моисеев Аркадий Константинович, инженер Гиматов Вазих Газизович, авиатехники Сулейманов Айрат Марсович и Исхаков Ильшат Ильясович, а также слесарь Захаров Андрей Борисович.
Обширная «техническая аптечка» экспертной команды оказалась лишней, и за все время пути ею не пришлось воспользоваться ни разу.
...
http://www.kazanhelicopters.ru/index.php?id=2359

0

323

Redav написал(а):

От Казанского вертолетного завода перелеты сопровождала группа технической и летной поддержки:...летчик-испытатель Моисеев Аркадий Константинович,...

Аркадий Константинович - командир Кандагарского отряда 205-ой овэ (смена 1986-1987гг.)

С уважением,

0

324

Redav написал(а):

11 июня 2009 г. завершился испытательный перелет по территории России на легких многоцелевых вертолетах АНСАТ разработки ОАО «Казанский вертолетный завод» и Ка-226 разработки ОАО «Камов», начатый 12 мая этого года.

на снимках:

1 -- Ансат

2 -- Ка-226

увеличить

0

325

Первый полет многоцелевого вертолета AW-149 состоится до конца текущего года

3 июля 2009

/AVIA.RU/

- Первый полет разрабатываемого компанией "Агуста/Уэстленд" среднего многоцелевого вертолета AW-149 состоится до конца текущего года. Об этом сообщает агенство "АРМС-ТАСС" со ссылкой на  "Джейнс дифенс уикли".
Макет вертолета был продемонстрирован в апрельской выставке оборонной продукции IDEF-2009 в Стамбуле и на салоне в Ле-Бурже в июне этого года.

AW-149 боевой массой около 8,1 т оснащается двумя двигателями CT7-2E1 компании "Дженерал электрик", новой трансмиссией и усовершенствованными лопастями. Экипаж машины состоит из 2 человек. Вертолет может эксплуатироваться в любое время суток и в сложных метеоусловиях. По информации компании, максимальная крейсерская скорость AW-149 составляет 165 узлов (295 км/ч).

"Агуста/Уэстленд" предлагает продажу адаптированной версии AW-149, получившей национальное обозначение TUHP-145, в рамках проводимого оборонным ведомством Турции тендера на поставку 115 многоцелевых вертолетов. Как ожидается, Секретариат оборонной промышленности Турции (SSM) примет решение о победителе конкурса до конца текущего года. Соперником "Агуста/Уэстленд" выступает американская компания "Сикорский" с проектом вертолета S-70 "Блэк Хоук".

Ключевым преимуществом предложения "Агуста/Уэстленд" является возможность практически неограниченной передачи технологии производства вертолета. По условиям соглашения, победитель тендера должен будет развернуть две сборочные линии вертолетов, одна из которых будет размещена в Турции. Вертолеты будут собираться компанией "Туркиш аэроспейс индастриз".

Несмотря на то, что за основу AW-149 был выбран проект гражданского вертолета AW-139, он представляет собой практически новую машину. AW- 149 отличается увеличенным фюзеляжем, новым комплектом БРЭО с открытой архитектурой.

увеличить

0

326

6 июля, AVIA.RU - Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года, сообщила пресс-служба ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.Сазыкина".

В пресс-службе сообщили, что на прошлой неделе Арсеньев посетила делегация руководителей промышленных корпораций по предприятиям авиастроительного комплекса во главе с министром промышленности и торговли Виктором Христенко.

Об этом сообщает агенство "Интерфакс - Дальний Восток".

Вместе с министром "Прогресс" посетили, в частности, руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, гендиректор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, бывший главком ВВС, генерал армии Владимир Михайлов.

Вертолет Ка-62 - скоростной многоцелевой вертолет создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

По словам управляющего директора "АКК Прогресс" Юрия Денисенко, он вполне удовлетворен итогами работы делегации.
"Мы показали, что у нас делается в серийном производстве, какие аппараты в стадии освоения; показали производство вертолетных лопастей из композитов; продемонстрировали боевые машины Ка-50 и Ка-52, стапель с заложенной хвостовой частью и фенестроном вертолета Ка-62, носовой отсек нового вертолета. В ближайшее время эти детали будут состыкованы в главном стапеле и в начале 2010 года Ка-62 поднимется в воздух", - сказал Ю.Денисенко.

АО "ААК "Прогресс" им. Сазыкина" выпускает боевые ударные вертолеты Ка-50 ("Черная акула"), Ка-52 ("Аллигатор"), ракеты 3М-80, 3М-82, противокорабельные ракетные комплексы "Москит".

увеличить

увеличить

0

327

К концу года будет разработана стратегия развития российского вертолетостроения

7 июля, AVIA.RU - Планируется, что проект долгосрочной стратегии развития российского вертолетостроения будет разработан к концу текущего года. Таким образом, будет сформировано понимание целостной программы развития отрасли, заявил глава минпромторга Виктор Христенко по итогам рабочего совещания в Улан-Уде, состоявшегося на прошлой неделе.

Об этом сообщает "Российская Газета".
Проведя ревизию Улан-Удэнского авиационного завода, глава минпромторга отметил, что по ряду предприятий показатели собственной внутренней эффективности резко повысились. Тем не менее из-за экономической нестабильности требуется оценить реализацию целевых программ и проектов и продумать, что надо сделать, чтобы зафиксировать эту эффективность. Причем предпринимать какие-либо шаги должны не только компании и корпорации, но и правительство.

Кроме того, могут быть задействованы различные инструменты субсидирования, которых принято уже более 20 "разновидностей".

К примеру, использовать такие механизмы требуется на Улан-Удэнском заводе, который не просто выполняет самый большой за последние годы объем заказов, но и собирается увеличить производство вертолетов на 70 штук. И это при том, что завод нуждается в модернизации. Не получается с машинами, глядишь, промышленность вытянут вертолеты.

Напомним, что объем финансирования целевой программы "Развитие вертолетостроения в РФ на период до 2012 года", проект которой сегодня разрабатывается, составит 150 миллиардов рублей. Половина этой суммы, в том числе на разработку и производство военной вертолетной техники, будет выделена из госбюджета. 
Чтобы наверстать упущенное и не допустить конкурентов на рынок, утверждает замглавы минпромторга Денис Мантуров, необходимо ударно финансировать российское вертолетостроение. Тем более что в рамках федеральных целевых программ долгостроев не было, подчеркнул он.

0

328

25 – 26 июля в Подмосковье пройдет Фестиваль Воздухоплавания и Сверхлегкой авиации

23 июля 2009

/AVIA.RU/
3-ий Фестиваль Воздухоплавания и Сверхлегкой авиации пройдет 25 – 26 июля в Подмосковье в Foresta Tropicana Hotel. На Фестивале будут проводится полеты на вертолетах Robinson, Eurocopter, самолетах Як 12 и Пайпер, а также на дельтапланах, мотопарапланах и аэростатах.

Всю летную программу обеспечивают специалисты компании «Русские Вертолетные Системы».

Помимо показательной программы этих воздушных машин, пройдут демонстрационные полеты на вертолетах, принадлежащих компании Heliexpress – Robinson R 44 и Eurocopter As 355 – все желающие смогут прокатиться на этих винтокрылых машинах.

Десяти минутный полет для троих человек на удобном «игрушечном» R 44 обойдется в 4 тыс. 200 рублей, а на солидном двухдвигательном – том, на котором летают спасатели МЧС – 8 тыс. 700 рублей на 4 – х.
Полеты будут проходить с 11 до 19 часов в 20 км от Москвы по Пятницкому шоссе в Foresta Tropicana Hotel.

Вертолет Robinson R44
Фото с сайта ato.ru

0

329

Французский контингент в Афганистане получил новые вертолеты Tiger HAP

30 июля 2009

/AVIA.RU/
Размещенные на территории Афганистана французские военные получили три новых ударных вертолета Tiger HAP производства компании Eurocopter, говорится в информации, размещенной на сайте военного ведомства страны. Машины были доставлены в Кабул на военно-транспортном самолете Ан-124, сообщает Lenta.ru.

По данным Defense News, пойти на обновление вертолетного парка французское министерство заставила критика в адрес слабой технической оснащенности участвующего в международной операции контингента. Причиной этого стала гибель десяти военнослужащих в августе 2008 года в районе Сароби в 50 километрах от столицы страны.

Вертолеты Tiger HAP оснащены 30-миллиметровыми пушками и управляемым ракетным вооружением. Они будут использоваться совместно с тремя боевыми поисково-спасательными машинами Caracal EC725 и тремя легкими разведывательными вертолетами Gazelle французского контингента, базирующимися в Кабуле.

0

330

31 июля 2009

/AVIA.RU/
Южная Корея может отказаться от намерений купить бывшие в употреблении американские ударные вертолеты Apache и вместо этого поставить своей армии машины собственной разработки. Об этом, как сообщает Defense News, заявили источники в военном ведомстве страны и Администрации программ оборонных закупок (DAPA), передает "Lenta.ru".

Как уточняет издание, ранее Сеул рассматривал возможность покупки 36 вертолетов Apache Block I и их последующей модернизации до уровня Block II. По данным источников Defense News, DAPA запросила информацию о возможностях покупки машин и запчастей, проведения модернизации, а также стоимости сделки у Армии США.

Американцы предложили южнокорейским военным осуществить массовую закупку бывших в употреблении комплектующих, что вызвало недовольство DAPA. Потенциальный покупатель также хотел усовершенствовать вертолеты комплектующим собственного производства, что американская сторона назвала "затруднительным".

В настоящее время в Южной Корее нет единого мнения по поводу целесообразности создания своего ударного вертолета. Согласно программе KAH (Korea Attack Helicopter), планируется разработать и выпустить около 270 машин с помощью одного из зарубежных производителей. Этот проект оценивается в 8 миллиардов долларов. Но многие военные эксперты убеждены, что вместо этого Сеулу будет выгоднее закупать иностранную технику.

0