ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

29 октября, AVIA.RU – Россия и Эквадор подписали контракт на поставку двух военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш, сообщает АРМС-ТАСС.

Подписанный контракт на поставку Эквадору двух военно-транспортных вертолетов - это начало взаимодействия двух стран в военно-технической области, сообщил президент РФ Дмитрий Медведев после переговоров с эквадорским коллегой Рафаэлем Корреа.

Дмитрий Медведев отметил, что "военно-техническая кооперация - это новое направление взаимодействия" России и Эквадора.

увеличить

0

392

США хотят продать вертолеты CH-47 "Чинук" Марокко

30 октября 2009

/AVIA.RU/
Пентагон заявил Конгрессу США, что намерен продать Марокко три вертолета CH-47 "Чинук", сообщает АРМС-ТАСС.

Помимо самих вертолетов, Пентагон планирует продать также запасные двигатели к ним. Общая сумма сделки составляет около $134 млн.

Поставки будут способствовать реализации внешнеполитических целей Соединенных Штатов путем укрепления безопасности не входящего в НАТО союзника, который играет важную роль в обеспечении политической стабильности в Африке.

Пентагон заверил законодателей, что продажа вертолетов Рабату не приведет к изменениям военного баланса в регионе.

Напомним, что закон обязывает Пентагон уведомлять Конгресс о планах продажи оружия или военного снаряжения другим странам. У законодателей есть 30 дней, чтобы блокировать сделку, однако, на это они идут крайне редко.

увеличить

0

393

ВМФ России планирует строить вертолетоносцы типа "Мистраль"

31 октября 2009

/AVIA.RU/
31 октября, AVIA.RU – ВМФ считает необходимым закупку во Франции одного вертолетоносца типа "Мистраль", а также лицензии на строительство еще четырех кораблей подобного класса, сообщает РИА Новости.

Как заявил первый замначальнкиа главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев, десантный вертолетоносный корабль "Мистраль", длина которого составляет около 200 метров, способен нести шесть вертолетов, четыре десантных катера или два судна на воздушной подушке, а также до 450 человек десанта.

"Мы намерены закупить во Франции один корабль типа "Мистраль" и при технической поддержке французов осуществить строительство по лицензии четырех вертолетоносцев этого класса", - сказал Бурцев.

Корабли будут базироваться на Северном и Тихоокеанском флотах. Экипаж вертолетоносца составляет 183 человека и служить на нем будут контрактники.

"Эти корабли приобретаются для проведения десантных, миротворческих и спасательных операций. Кроме того, этот корабль может эффективно использоваться для борьбы с пиратами, в том числе у побережья Сомали", - сказал Бурцев.

В ноябре вертолетоносец "Мистраль" ВМС Франции прибудет в визитом в Санкт-Петербург.

Олег Бурцев добавил, что для того, чтобы иметь такой корабль, необходимо выстроить систему его защиты. "Да, это обременительно. Необходимо обеспечить его противолодочную безопасность, противовоздушную оборону. Для этого необходимы корабли типа фрегат и корвет", - сказал Бурцев.

По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца "Мистраль", который планирует закупить ВМФ РФ, составит от 400 до 500 миллионов евро.

Вертолетоносец типа "Мистраль"

0

394

Острой проблемой в России остается отсутствие серийного производства вертолетных двигателей, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой вице-премьера Сергея Иванова.

Большинство отечественных вертолетов укомплектовывается двигателями украинского производства, сказал Иванов. Это составляет порядка 250 двигателей в год.

Он сообщил, что соответствующее поручение на этот счет было дано еще три года назад, но решение этого важнейшего вопроса необоснованно затягивается.

По словам вице-премьера, Минобороны и Минпромторг до сих пор не согласовали условия использования изготавливаемых в России двигателей на вертолетах, поставляемых в рамках государственного оборонного заказа.

Важной задачей является также ликвидация отставания в области бортового радиоэлектронного оборудования и высокоточного оружия, которое на данный момент не обеспечивает всепогодное и круглосуточное применение отечественных вертолетов.

Российская армия оснащена современными вертолетами менее, чем на 10%, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера Сергея Иванова.

Существующий парк вертолетов государственной авиации в значительной степени морально и физически устарел. Оснащенность армейской авиации современными вертолетными комплексами составляет менее 10%, - сказал Иванов.

Он отметил, что такая же ситуация складывается в авиации ФСБ, МВД и МЧС России.

"Наша задача заключается в том, чтобы за период до 2020 года довести показатели исправности вертолетного парка армейской авиации до 90%, а оснащенности новыми комплексами - до 80%", - отметил он.

неужели началось?

0

395

начнется когда у нас двигателя выпускать начнут.

0

396

Сергеич57 написал(а):

Важной задачей является также ликвидация отставания в области бортового радиоэлектронного оборудования и высокоточного оружия

:flag: Всех вспомнили, только про АОшников забыли. Неужели с АО все так нормально? :angry:  :D

С уважением,

0

397

ОАО "Вертолеты России" обеспечат авиаспасательные подразделения МЧС России 185 новыми вертолетами

6 ноября 2009

/AVIA.RU/
– ОАО «Вертолеты России» совместно с Управлением авиации и авиационно-спасательных технологий МЧС России разработали и утвердили Комплексную программу «Обеспечение авиационно-спасательных подразделений МЧС России вертолетной техникой». Документ подписан генеральным директором ОАО «Вертолеты России» Андреем Шибитовым и начальником авиации МЧС России Рафаилем Закировым.

Программа разработана на основе поручения Президента Российской Федерации от 01.04.2008 года №Пр-543 и Правительства Российской Федерации от 07.04.2008 года №ВЗ-П4-2080.

В рамках программы предлагается создать инфраструктуру комплексной безопасности федеральных автомобильных дорог с использованием авиационных технологий и службу авиационного спасания с функциями санитарной авиации в субъектах РФ.

Планируется также создать авиационно-спасательные подразделения и бригады скорой помощи, обеспечивающие круглосуточное дежурство в режиме постоянной готовности на всей протяженности основных автомобильных дорог для решения задач оперативного оказания помощи пострадавшим в ДТП.

Комплексная программа будет реализована в три этапа. На первом этапе в составе авиации МЧС России предполагается создание группировки из 24 легких вертолетов. На втором этапе планируется наращивание сил группировки на 80 средних вертолетов, на третьем этапе – окончание формирования группировки за счет дополнительной закупки 43 средних вертолетов и 38 легких вертолетов.

Таким образом, по итогам реализации программы в составе новой вертолетной группировки авиации МЧС России будет 62 легких и 123 средних вертолета.

0

398

Летчица Инна Копец стала лауреатом премии Ливингстона

18 ноября 2009

/AVIA.RU/
– На Вертолетном форуме, который прошел 17 ноября в конференц-зале Росавиации, Генеральный конструктор ОАО «Камов» Сергей Михеев вручил Инне Копец международную премию Левингстона за 2008 г.

Инна Андреевна Копец - пилот 1 класса, мастер спорта международного класса. Единственная в мире женщина, налетавшая на вертолетах 11000 часов. Установила 15 женских мировых рекордов на вертолетах Ми-1, Ми-8, Ми-26.

Премия Ливингстона Whirly-Girls вручается женщинам – пилотам вертолетов за выдающийся вклад в развитие вертолетной авиации. Сам же Ливингстон был пионером полетов вертолетов на Аляске.

увеличить

0

399

КоммерсантЪ, 17 ноября 2009 года

16 ноября в рамках авиасалона Dubai AirShow 2009 ОАО "Вертолеты России" и компания Airfreight Aviation Ltd. представили в Шардже (ОАЭ) новое совместное сервисное предприятие (СП) International RotorCraft Services. Оно будет осуществлять техническую поддержку вертолетов Ми-8, Ми-17 и Ми-171 на Ближнем и Среднем Востоке, в том числе в Ираке и Афганистане. Ранее этим занимался сервисный центр Улан-Удэнского авиационного завода, который теперь вошел в состав нового предприятия.

Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов пояснил "Ъ", что сейчас в Афганистане международные коалиционные силы используют российские вертолеты, однако на его территории нет структуры, которая могла бы их качественно обслуживать. Господин Шибитов утверждает, что новое СП будет обслуживать авиатехнику, которая осуществляет транспортные, но не боевые задачи в интересах сил коалиции в Афганистане. По предварительным оценкам специалистов "Вертолетов России", первоначально новое предприятие сможет обслуживать от 20 до 50 машин в год. На эти параметры планируется выйти к концу 2010 — началу 2011 года. В настоящий момент, как заявил "Ъ" господин Шибитов, предприятие занимается модернизацией российских вертолетов в интересах иностранных заказчиков, в том числе и по запросам командования коалиционных сил.

0

400

22.11.09 100 лет со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля


22 ноября 2009 года отмечается 100-летие со дня рождения Михаила Леонтьевича Миля - ученого, авиаконструктора, одного из тех, кто стоял у истоков советского вертолетостроения. «Давняя мечта человечества о ковре-самолете наиболее полно воплощается в вертолете», - с этой фразы любил начинать свои лекции Михаил Леонтьевич.

С ранней юности он всю свою жизнь подчинил одной страсти – созданию летательных аппаратов. Начиная с 1960-х годов каждый новый вертолет, созданный в КБ Михаила Миля, становился сенсацией не только в СССР, но и мире. Вертолеты с эмблемой «Ми» летают более чем в ста странах земного шара. Одной из самых знаменитых машин - Ми-8, созданной в 1961 году, - была суждена рекордно долгая жизнь. Ми-8 стал эталоном надежности и продолжает быть таковым по сей день.

Михаил Миль не только создавал машины, он разработал принципы, которые легли в основу следующих поколений вертолетов. Его конструкторская школа, его идеи заложены в новейшем боевом Ми-28, современных пассажирских Ми-26 и Ми-38, рожденных на Московском вертолетном заводе имени Михаила Миля. Михаил Леонтьевич любил говорить, что сама наша страна сконструирована для вертолетов.

17 ноября в 22:00 на телеканале «Культура» был показан документальный фильм «Испытание на прочность», в котором представлен подробный рассказ о том, какую роль сыграл Михаил Миль, его разработки, а в последствии и разработки его КБ для отечественного вертолетостроения. Рассказ об оригинальных конструкторских решениях Миля, о трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе работы.

Евгений Яблонский, заместитель генерального конструктора Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля: «Иногда его конструкторские идеи нам казались какими-то странными, но потом оказывалось, что он прав... Сейчас очень легко дают название "великий". Спел три песенки и ты уже великий певец, написал книжечку – великий писатель. Понятие "великий", конечно, девальвировалось. А Миль был великим человеком, без всякой девальвации».

По материалам документального фильма «Испытание на прочность»

Кадр из документального фильма "Испытание на прочность". Михаил Миль

0

401

Сергеич57 написал(а):

что сейчас в Афганистане международные коалиционные силы используют российские вертолеты, однако на его территории нет структуры, которая могла бы их качественно обслуживать.

Может подмогнём пиндосам? Зарегистрируем в Минске фирму "Лудим, паяем, вертолёты починяем". Наберём в Орше и Барановичах спецов. Развернем где-нибудь в ридной Афганщине полевой авиаремонтный заводик, и в очередной раз окажем интернациональную помощь "дружественным" НАТОвскому и афганскому народам. Если головы там не сложим, то заработаем кучу денег.
Начинаем запись добровольцев. :writing:

0

402

Militar написал(а):

заработаем кучу денег

Вот как раз там КУЧУ и не заработаешь, а что-то другое -в лёгкую :canthearyou:

Militar написал(а):

Наберём в Орше и Барановичах спецов

Спецов то там можно, но далеко не на вертолёты...Простите :suspicious:

0

403

Arkan написал(а):

Militar написал(а):заработаем кучу денег
Вот как раз там КУЧУ и не заработаешь, а что-то другое -в лёгкую

Учитывая мои 2 командировки в Афган, составляющие в общей сумме 4 календарных года, именно что-то другое я и подразумевал, душманы (моджахеды, талибы) народ очень изобретательный. :idea:

Arkan написал(а):

Militar написал(а):Наберём в Орше и Барановичах спецов
Спецов то там можно, но далеко не на вертолёты...Простите

Не всё так плохо в Орше http://www.oarz.by/pub/facilities.php , а Барановичах вообще отлично http://www.brestobl.com/predpr/03bar/avia0_5.html  :cool:

0

404

Французский вертолетоносец «покорил» Россию
14:54 «Правда.Ру»
Россия планирует закупить у Франции несколько вертолетоносцев. Один из кораблей подобного типа — «Мистраль» — сегодня прибыл в Северную столицу. По сведениям NewsInfo, вертолетоносец пришвартовался на набережной Лейтенанта Шмидта.
http://news.mail.ru/politics/3074972/

Универсальный десантный вертолетоносец "Мистраль" ВМС Франции имеет водоизмещение свыше 21 т, максимальную длину корпуса 210 м, скорость полного хода - свыше 18 узлов, дальность плавания - до 20 тыс. миль, команду численностью 160 человек. Вертолетоносец способен принять на борт десант до 450 человек (до 900 кратковременно). Вертолетная группа корабля включает 16 машин, из которых шесть может одновременно размещаться на взлетной палубе. Корабль имеет четыре легких десантных катера или два десантных катера на воздушной подушке. На его грузовой палубе способны разместиться более 40 танков или 70 автомашин.

*Справка:

Основные тактико-технические характеристики десантного корабля-дока типа Mistral 

Длина: по ватерлинии 189 м, максимальная 199 м

Ширина: 32 м

Осадка: 6,2 м

Водоизмещение:стандартное 16500 т, полное 21300 т, при заполненном доке 32300 т

ЭУ: двухвальная, электрическая, два электродвигателя в подводных поворотных установках

Скорость: 18,8 узлов

Дальность плавания: 10800 миль на скорости 18 узлов, 19800 миль на скорости 15 узлов

Вооружение: 2 ПУ ЗРК Simbad, 2 30-мм артустановки Breda-Mauser, 4 12.7-мм пулемета Браунинг

Авиация: до 16 вертолетов - стандартный состав авиагруппы 8 десантных вертолетов NH90 и 8 штурмовых вертолетов Тигр.

Высадочные средства: 4 десантных катера типа CTM или два десантных катера на воздушной подушке типа LCAC.

Боевая загрузка: 1.100 т (470 десантников), размер грузовой палубы 122 x 13.5 x 7.7 м

РЛС: 2 навигационные РЛС DRBN-38A Decca Bridgemaster E250 , РЛС обнаружения целей MRR3D-NG

Радиоэлектронное вооружение: автоматизированная система боевого управления SENIT, система спутниковой связи Syracuse

Автономность: 30 суток

Экипаж: 160 человек (20 офицеров)+ 450 человек десанта(кратковременно возможно принять на борт до 900 человек) и 150 человек штабного персонала

Серия: 
L9013  Mistral  2004
L9014  Tonnerre  2006

Десантные корабли-доки типа Mistral   

Универсальный десантный корабль ВМФ Франции призван выполнять функции десантно-вертолетного корабля-дока, войскового транспорта, плавучего госпиталя и корабля управления.

Его длина - 199 м, ширина - 32 м, осадка - 6,2 м, полное водоизмещение - 21300 тонн.

Взлетно-посадочная палуба имеет площадь 5200 кв. м, на палубе размещено 6 взлетно-посадочных площадок для вертолетов типов NH-90 и Tiger.

В состав авиагруппы входят 16 вертолетов. Площадь вертолетного ангара составляет 1800 кв. м, доставка вертолетов на палубу осуществляется с помощью двух лифтов грузоподьемностью 13 тонн.

Mistral может перевозить 60 автомобилей типа "Джип" или 13 основных боевых танка Leclerc, а также 450 полностью экипированных десантников (кратковременно возможно размещение до 900 человек). Общая площадь ангаров для техники составляет 2650 кв. м.

Док-камера с размерами 57,5 x 15,4 x 8,2 м, площадью 885 кв. м рассчитана на транспортировку двух десантных катеров на воздушной подушке LCAC или четырех водоизмещающих танкодесантных катеров LCT.

Благодаря широкому внедрению средств автоматизации, экипаж состоит всего из 160 человек.

В качестве корабля управления Mistral может принимать еще 150 человек. Имеются также 69 коек для перевозки раненых и соответствующее медицинское оборудование. 

Главная особенность десантного корабля Mistral - энергетическая установка. Дизель-генераторы обеспечивают током все системы корабля, в том числе и движительный комплекс. У корабля отсутствуют традиционные гребные валы. Две винторулевые колонки, способные вращаться на 360 градусов, обеспечивают скорость полного хода 19 узлов. Такая схема, ранее применявшаяся на современных круизных лайнерах и впервые внедренная на военном корабле, позволяет не только повысит маневренные качества, но и существенно увеличить полезную площадь внутренних помещений.

Mistral строился на верфях компаний DCN в Бресте (кормовая часть) и ALSTOM в Сен-Назере (носовая часть). В июле прошлого года носовую часть отбуксировали в Брест, где обе половинки "сшили".

Сейчас на верфях DCN и ALSTOM ведется строительство второго такого корабля - Tonnerre.

http://www.solovei.info/topnews/14905.html                                                                                                                                                                ©Copyright 2009 Solovei.info

0

405

wenzel написал(а):

Россия планирует закупить у Франции несколько вертолетоносцев

Неужели российские кораблестроители не могут построить свой? :huh:

0

406

Militar написал(а):

Может подмогнём пиндосам? Зарегистрируем в Минске фирму "Лудим, паяем, вертолёты починяем". Наберём в Орше и Барановичах спецов. Развернем где-нибудь в ридной Афганщине полевой авиаремонтный заводик, ...

Поздняк метаться (с)

...Господин Шибитов утверждает, что новое СП будет обслуживать авиатехнику, которая осуществляет транспортные, но не боевые задачи в интересах сил коалиции в Афганистане. По предварительным оценкам специалистов "Вертолетов России", первоначально новое предприятие сможет обслуживать от 20 до 50 машин в год. На эти параметры планируется выйти к концу 2010 - началу 2011 года. ...
http://vpk.name/news/33668_rossiiskie_v … stana.html

Разве белорусские товарищии не напрашиваются на вопрос: пошто контрафактом занимаетесь? :glasses:

0

407

Militar написал(а):

Неужели российские кораблестроители не могут построить свой?

Не могут, потому как оченно трудозатратно самостоятельно с нуля тянуть такой проект и ИМХО верфи для такого корабеля нет  :glasses:

0

408

Militar написал(а):

Не всё так плохо в Орше, а Барановичах вообще отлично

А на каком основании в Белоруссии занимаются модернизацией машин ОКБ МиГ, Сухой и т.д. ? :suspicious:

0

409

Министерство обороны США продаст Ираку вертолеты на $1,2 млрд

23 ноября 2009

/AVIA.RU/
– Управление военного сотрудничества Министерства обороны США уведомило Конгресс о возможной сделке по продаже вертолетов общего назначения правительству Ирака, сообщает Lenta.ru.

В общей сложности Ирак намерен приобрести 27 легких и средних вертолетов. Сумма возможной сделки оценивается в 1,2 миллиарда долларов.

Правительство Ирака подало заявку на приобретение 15 легких вертолетов общего назначения AgustaWestland AW109 или такого же числа Bell 429, или EADS UH-72A Lakota. Кроме того, власти Ирака намерены приобрести 12 вертолетов AgustaWestland AW139 или столько же Bell 412, или Sikorsky UH-60M Black Hawk.

Контракт на поставку вертолетов Ираку должен получить одобрение Конгресса. Если это случится, Ирак сможет получить помимо вертолетов также их техническое обслуживание, поставку запчастей, техническую документацию, а также специалистов по подготовке персонала.

0

410

Militar написал(а):

Неужели российские кораблестроители не могут построить свой?

Обидно, конечно, что не могут, но ведь, если историю вспомнить, в Российском флоте были корабли, которые изготавливали на чужих верфях. Могу ошибиться, но даже знаменитые "Варяг" и "Аврору" клепали за бугром.

Сергеич57 написал(а):

Министерство обороны США продаст Ираку вертолеты

А что пишут о наших сделках с соседями Ирака? :confused:

С уважением,

0

411

Redav написал(а):

Поздняк метаться

Лучше позже, чем никогда. (с):jumping:

Redav написал(а):

По предварительным оценкам специалистов "Вертолетов России", первоначально новое предприятие сможет обслуживать от 20 до 50 машин в год. На эти параметры планируется выйти к концу 2010 - началу 2011 года. ...

Полевой авиаремонтный заводик можно и нужно развернуть гораздо быстрее, да и производственная мощность у него гораздо более 50 машин в год.

Redav написал(а):

А на каком основании в Белоруссии занимаются модернизацией машин ОКБ МиГ, Сухой и т.д. ?

На основании договора о военно-техническом сотрудничестве, а так же в рамках союзного государства.

Redav написал(а):

Не могут, потому как оченно трудозатратно самостоятельно с нуля тянуть такой проект и ИМХО верфи для такого корабеля нет

Была такая верфь. В Николаеве. Но это уже ридная и незалежная, самостийная Украина.

Анатолий написал(а):

Обидно, конечно, что не могут

И я о том же.

0

412

Министерство энергетики Ирана получит два вертолета Ми-17В-5

25 ноября 2009

/AVIA.RU/
–  Правительственная делегация Ирана, находящаяся с визитом в Татарстане, намерена провести промежуточную инспекцию производства двух законтрактованных вертолетов Ми-17В-5, сообщает АРМС-ТАСС.

ОАО "Казанский вертолетный завод" в июле 2008 г получило контракт на поставку двух вертолетов Ми-17В-5 в транспортном варианте для министерства энергетики Ирана (компания "Таванир"). Контракт вступил в силу в январе 2009 г, вертолеты поступили в производство, поставка запланирована на апрель 2010 г. Стоимость контракта не уточняется.

После обмена информацией стороны определили возможные направления продолжения сотрудничества.

0

413

25 ноября, AVIA.RU – Французский военный корабль "Мистраль" проведет маневры с участием российских вертолетов, сообщает АРМС-ТАСС.

Корабль пришвартовался накануне у набережной Лейтенанта Шмидта в Санкт-Петербурге. Это обычная практика при заходе иностранного корабля в порт другого государства с дружественным визитом.

Маневры могут состояться 27 ноября на Балтике.

Капитан напомнил, что корабль прибыл в Петербург по приглашению командования Российского ВМФ в рамках укрепления дружественных отношений между российским и французским флотами. Российским инженерам, судостроителям и представителям ВМФ была предоставлена возможность ознакомиться с вертолетоносцем.

0

414

"Мотор Сич" займется выпуском двигателей для вертолетов "Ансат"

25 ноября 2009

/AVIA.RU/
– "Мотор Сич" стала партнером российского "Оборонпрома" в производстве легких вертолетов "Ансат", пишет газета «КоммерсантЪ» на Украине.

В следующем году запорожский завод намерен начать выпуск двигателей МС-500В для этих машин, сообщил глава компании Вячеслав Богуслаев.

В перспективе Россия планирует наладить собственный выпуск вертолетных двигателей, но в ближайшие годы аналоги украинским разработкам в стране не появятся, уточняет издание.

"Мотор Сич" начала подготовку к производству новых двигателей МС-500В для российских легких вертолетов "Ансат", рассказал вчера председатель совета директоров компании Вячеслав Богуслаев. Основные работы (85%) будут проводиться на запорожском предприятии, а Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в российский "Оборонпром", будет осуществлять окончательную сборку двигателей по лицензии "Мотор Сич".

Размер роялти, которые компания получит в рамках сотрудничества, господин Богуслаев не уточнил. Производство может быть начато в декабре 2010 года, после сертификации двигателя. В рамках этого проекта стороны также намерены создать совместное предприятие, но детали пока не обсуждаются.

Сейчас "Мотор-Сич" обеспечивает потребности российского авиапрома в вертолетных двигателях более чем на 80%. А в целом поставки новых двигателей приносят компании около 50% чистой прибыли.

увеличить

0

415

:cool:
Дело пошло?!

С уважением,

0

416

Нигерия защитит нефтяные вышки французскими вертолетами
       

Вертолет AS 332L1 Super Puma
фото с сайта wikimedia.org


27 ноября 2009 г., Aviation Explorer – Нигерия договорилась с Францией о покупке пяти подержанных вертолетов AS332 Super Puma, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Reuters.

Стоимость контракта составляет 68,675 миллиона евро.

Нигерия планирует использовать французские вертолеты для защиты нефтяных вышек от нападений повстанцев в дельте реки Нигер, а также для проведения разведывательных и миротворческих операций.

Нападения повстанцев на нефтяные вышки и нефтепроводы в Нигерии значительно участились за последние три года. По официальным данным, за последние два года повстанцы нанесли серьезные повреждения более чем 400 нефтепроводам в стране.

0

417

Казанский вертолетный завод в 2009 году прогнозирует увеличение чистой прибыли в 3,4 раза
       



26 ноября 2009 г., Aviation Explorer – ОАО "Казанский вертолетный завод" по итогам работы в 2009 г. прогнозирует получить чистую прибыль в сумме 1,5 млрд руб. (по итогам 2008 г. чистая прибыль КВЗ составила 435,1 млн руб.), сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на генерального директора ОАО КВЗ Вадима Лигая.

"По итогам 2009 г. планируется получить не менее 15 млрд руб. выручки от продаж (по итогам 2008 г. этот показатель составил 11,2 млрд руб.). Мы произведем в 2009 г. 81 вертолет, в том числе 70 вертолетов реализуем, остальные заделом пойдут на следующий год, - сказал В.Лигай. - На 2010 г. пока запланировано произвести 76 вертолетов, но в ближайшее время план увеличится, наверное, еще на 5 машин".

Как заявил В.Лигай, планируемая выручка ОАО "КВЗ" в 2010 г. станет максимальной за последние 3 года - 20 млрд руб. "Но это при курсе дол в 34 руб. (по курсу, который заложен в бюджете России), - подчеркнул Лигай. - Если же курс будет такой, как сегодня, то выручка несколько снизится и составит 17-18 млрд руб. Поскольку 70 проц. продукции КВЗ идет на экспорт, курс доллара сильно влияет на выручку предприятия".

0

418

Aviation Explorer – Итальянская компания AgustaWestland передала военно-воздушным силам Катара первую партию средних многоцелевых вертолетов AW139 военной модификации, сообщает Lenta.ru со ссылкой на  DefPro.

Таким образом, Катар стал третьей страной в мире после Ирландии и ОАЭ, получившей военную модификацию AW139. По условиям контракта, заключенного в августе 2008 года, Катар должен получить 18 таких вертолетов.

Новые вертолеты Катар планирует использовать для решения различных задач, включая поисково-спасательные операции, патрулирование границ, доставку войск и также спецоперации. Военная модификация вертолета AW139 позволяет перевозить до 15 солдат, а также проводить оперативное переоборудование машины для выполнения различных задач.

0

419

Вертолет MRH90 для ВМС Австралии завершил морские испытания

Военно-морские силы Австралии первыми в мире провели морские испытания европейского вертолета MRH90, сообщает Defense Aerospace. На испытания, проводившиеся на вертолетоносце Manoora, ушел месяц. В ходе морских тестов проводилась проверка способности вертолета взлетать и садиться на палубу.

Кроме того, военные провели проверку системы погрузки и транспортировки боеприпасов, а также подъемные характеристики машины. Все испытания завершились без осложнений. Теперь вертолету предстоит получить сертификат, который позволит ВМС Австралии эксплуатировать эти машины.

Как уточняет DefPro, вертолеты MRH90 должен будет полностью заменить используемые в армии и ВМС Австралии машины UH-60 Black Hawk и SH-3 Sea King. В частности, ВМС страны получат 46 таких вертолетов.

Вертолет MRH90 способен перевозить до 20 солдат. Машина способна развивать скорость до 300 километров в час, а дальность ее полета составляет 800 километров. На MRH90 установлена метеорологическая радиолокационная станция, инфракрасные сенсоры и приборы ночного видения. Вооружение вертолета представлено противолодочными ракетами и ракетами "воздух-земля".
Источник: Лента.Ру

MRH90. Фото с сайта defence.gov.au

увеличить

0

420

Завершена сборка нового комплексного тренажера экипажа вертолета Ми-24П

29 ноября 2009

/AVIA.RU/
– В ЦНТУ «Динамика» завершена сборка и отладка нового комплексного тренажера экипажа вертолета Ми-24П, предназначенного для Сызранского высшего военного училища летчиков (СВВАУЛ). Тренажер Ми-24П является по существу первым в России вертолетным тренажером нового поколения, выпускаемым серийно.

Опытный образец тренажера Ми-24П был создан в ЦНТУ «Динамика» в 2003 году.  По результатам государственных испытаний, проводившихся специалистами ГЛИЦ им. Чкалова, и завершившихся в 2007 году, «Динамика» получила рекомендации о возможности серийного выпуска тренажера Ми-24П. В декабре 2007 года компания осуществляет поставку своего первого тренажера Ми-24П в Сызранское Высшее военное училище летчиков. Тренажер такого уровня сложности впервые в России пополнил учебную базу государственного высшего учебного заведения, готовящего военных летчиков. Этот тренажер придал новый импульс учебной работе, поскольку возможность проведения обучения летному мастерству в условиях, максимально приближенных к реальным, привела к необходимости пересмотра самой методики подготовки летчиков.

В техническом отношении новый тренажер отличается более совершенной системой визуализации, включающей пятиканальный проекционно-экранный комплекс с углами обзора FOV (176грH x 60грV), и обладающей более высоким разрешением системы отображения внекабинной обстановки. Другими важными отличиями является использование усовершенствованной распределенной системой управления и сбора информации, а также то, что новый тренажер создан на основе реальной кабины вертолета, что является принципиальным с точки зрения реалистичности восприятия экипажем приборного оснащения кабин. К наиболее важным методическим свойствам тренажера относятся возможность воспроизведения предельных и закритических режимов полета; моделирование наиболее распространенных отказов систем вертолета, которые могут приводить к попаданию в опасные режимы полета; имитация полета в сложных метеоусловиях с высокой степенью реалистичности. Это позволяет подготовить экипаж к работе в максимально трудных условиях, научиться распознавать отказы отдельных систем вертолета и в наземных условиях без риска для жизни отрабатывать последовательность правильных действий, способствующих выводу вертолета из опасных режимов полета.       

На сегодняшний день в результате победы в официальных тендерах Министерства обороны РФ, портфель заказов компании включает еще 3 тренажера Ми-24П.   

Планируется, что тренажеры будут переданы заказчику в 2009 – 2010 гг.

Комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-24П
Фото пресс-службы ЦНТУ "Динамика"

0