ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Банк BSGV открыл кредитную линию ОАО "Роствертол" на 430 млн рублей

30 ноября 2009

/AVIA.RU/
– Филиал "Банка Сосьете Женераль Восток" (BSGV) в г. Ростове-на-Дону предоставил ОАО "Роствертол" возобновляемую кредитную линию в размере 430 млн руб. на срок два года, сообщает АРМС-ТАСС.

Компания планирует направить полученные средства на пополнение оборотных средств. Ставка и другие условия предоставления кредитной линии не называются.

"События последнего года особенно ярко показали, как важно ценить надежных и постоянных клиентов, всегда исправно выполняющих свои кредитные обязательства, - прокомментировал открытие новой кредитной линии "Роствертолу" директор региональной дирекции BSGV по Южному федеральному округу Илья Саттаров - ОАО "Роствертол" относится именно к таким компаниям, которым легко получить финансирование. Банк в свою очередь предлагает более выгодные условия хорошо зарекомендовавшим себя клиентам". ОАО "Роствертол" сотрудничает с BSGV с мая 2008 г., когда была открыта 1-я возобновляемая кредитная линия на сумму 500 млн руб. сроком на 12 месяцев.

BSGV при предоставлении кредитной линии, также отмечается в сообщении, учитывал, что "Роствертол" является одним из крупнейших производителей современных вертолетов и свыше 50 лет выпускает конкурентоспособную продукцию мирового уровня. Объем производства "Роствертола" ежегодно растет за счет высокого спроса на продукцию на зарубежных рынках и увеличения реализации на внутреннем рынке. Предприятие отличается стабильным финансовым положением и высоким качеством менеджмента.

0

422

Франция заказала у компании Schiebel беспилотный вертолет Camcopter S-100 для проведения испытаний

3 декабря 2009

/AVIA.RU/
– Главное управление по вооружению Франции заказало у австрийской компании Schiebel беспилотный вертолет Camcopter S-100 для проведения ряда испытаний, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Испытания будут проводиться на одной из военных баз в Европе, затем на одной из неевропейских локаций, а после на военно-морской базе. Все тесты намечены на 2010 год.

ВМС Франции заинтересовались в первую очередь способностью аппарата осуществлять вертикальный взлет и посадку. На Camcopter S-100 для Франции будет установлен электрооптический инфракрасный сенсор французской компании Thales Optronics Agile 2.

Беспилотный вертолет Camcopter S-100 представляет собой полностью автоматизированную систему с бескаркасным несущим корпусом из углеродных волокон и двухлопастным винтом. БПЛА способен функционировать в различных погодных условиях, а его управление может осуществляться на расстоянии до 200 километров от базы. Беспилотник способен поднимать полезный груз массой 25 килограммов.

0

423

3 декабря, AVIA.RU – Компания Eurocopter Japan передала Военно-морским силам самообороны Японии первый из заказанных учебно-тренировочных вертолетов EC135 T2, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Контракт на поставку двух вертолетов был заключен в феврале 2009 года. Поставка первой машины была осуществлена в срок. Второй EC135 ВМС самообороны Японии получат в феврале 2010 года. Согласно обнародованным планам, ВМС Японии проведут испытания полученного вертолета, после чего он будет передан в учебный центр.

Как ожидается, в ближайшие несколько месяцев будет подписан второй контракт на поставку дополнительных трех вертолетов EC135 T2. После его исполнения в учебном центре ВМС самообороны Японии будут находится 15 вертолетов.

0

424

4 декабря, AVIA.RU – ОАО «Вертолеты России» и ООО «Узбекско-российское совместное предприятие «Узросавиа» (Узбекистан) подписали в Москве соглашение о принципах сотрудничества в области технического обслуживания и ремонта вертолетной техники российского производства.

Соглашение предусматривает координацию деятельности между двумя компаниями по всестороннему сервисному обслуживанию вертолетов российского производства в Узбекистане и других странах Центрально-азиатского региона. Срок действия соглашения – 5 лет с возможностью пролонгации.

Решение о сотрудничестве с «Узросавиа» принято в рамках реализации стратегии «Вертолетов России» по развитию послепродажного обслуживания российских вертолетов, которая предусматривает создание развитой сети сервисных центров во всех ключевых регионах мира для защиты интересов эксплуатантов российской вертолетной техники. Создавая глобальную систему сервисного обслуживания, ОАО «Вертолеты России» переходит от продаж продукции к продажам полного жизненного цикла изделия.

«Соглашение с «Узросавиа» - часть процесса легитимизации производственной деятельности по обслуживанию вертолетной техники российского производства в странах СНГ. Этот документ предоставляет возможность нашим партнерам из стран ближнего зарубежья, осуществляющим сервис вертолетной техники, пройти сертификацию в России. Мы уверены в экономической эффективности данного соглашения и полагаем, что сотрудничество с узбекскими партнерами будет долговременным и выгодным», - сказал исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

«Наше предприятие с 1993 года успешно ремонтировало вертолеты Ми-8 и Ми-24. Мы надеемся, что в сотрудничестве с «Вертолетами России» теперь будем также осуществлять ремонт вертолетов Ми-8/17, причем не только для нужд Узбекистана, но и для эксплуатантов российских вертолетов из соседних стран», - заявил на церемонии подписания генеральный директор ООО «Узросавиа» Абид Мирзаев.

0

425

4 декабря, AVIA.RU – Вчера в Москве был открыт памятник конструктору вертолетов Михаилу Милю, сообщает агентство «Росбалт».

В нынешнем году исполнилось 100 лет со дня рождения основателя отечественного вертолетостроения.

Бюст установлен в районе Жулебино на улице, которая носит имя самого Миля. Автор бюста — заслуженный художник России, скульптор Александр Рожников.

Напомним, в 1995 году в районе «Выхино-Жулебино» появилась улица Миля. Она была названа в честь авиаконструктора по ходатайству научных и промышленных организаций. Поблизости, в Люберцах, находилось КБ вертолетостроения, где работал Миль.

0

426

1 декабря, AVIA.RU – Виктор Горбаченко, пилот – инспектор отдела летной эксплуатации вертолетов  ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation),  Указом Президента России удостоен высокого звания «Заслуженный пилот Российской Федерации».

Виктор Акимович Горбаченко 35 лет работает в авиакомпании «ЮТэйр». Свой трудовой путь начал в 1975 году в должности бортрадиста вертолета Ми-6 1-го Тюменского авиаотряда. После окончания Кременчугского летного училища гражданской авиации продолжил работу в Авиакомпании; мастерски освоив летное дело, выполнял полеты сначала в качестве второго пилота, а затем командира вертолетов Ми-6, Ми-8, Ми-10К, Ми-26.

Виктор Горбаченко - единственный в мире действующий командир-инструктор и пилот-монтажник вертолета Ми-10К, тяжелого «летающего крана», способного выполнять уникальные по точности работы. На счету Горбаченко и его экипажа – десятки блестяще выполненных авиационных работ на Ми-10К. В их числе – строительство линий электропередач на Дальнем Востоке, монтаж высотных сооружений сотовой связи практически во всех населенных пунктах от Заполярья до Южного Урала. Виктор Горбаченко принимал участие и в спасательных работах – в составе экипажа вертолета Ми-10К ликвидировал последствия землетрясений в Армении в 1988 году.

Отдельная страница биографии Виктора Горбаченко – эксплуатационные испытания винтокрылого гиганта Ми-26. Опыт использования этого вертолета в суровых условиях Западной Сибири и Приполярья затем был передан другим авиапредприятиям страны.

В настоящее время Виктор Горбаченко также активно занимается подготовкой авиационных специалистов, лично контролируя подготовку начинающих вертолетчиков, внедряя новые программы обучения. Десятки его воспитанников управляют вертолетами авиакомпании «ЮТэйр».

0

427

4 декабря, AVIA.RU – ОАЭ заказали в США 16 военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook, а также сопутствующее оборудование, запчасти и средства связи, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Стоимость контракта оценивается в $2 миллиарда.

По условиям соглашения, американская компания Boeing должна будет поставить в ОАЭ не только вертолета, но также 38 газотурбинных двигателей T55-GA-714A, 20 передатчиков AN/APX-118, а также 20 одноканальных радиостанций с защитой от перехвата AN/ARC-220. Кроме того, ОАЭ также получат противорадарные радиолокационные системы AN/APR-39A(V)1.

0

428

5 декабря, AVIA.RU – 99-летняя летчица из Эльдорадо-Хиллс, штат Калифорния, совершила облет окрестностей на вертолете Robinson R-44 Raven II, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Sacramento Bee.

Дорис Локнесс, которой в феврале 2010 года исполнится 100 лет, начала летать в 1939 году. Она получила летные права на управление вертолетами, планерами, автожирами и гидросамолетами.

Полет над Калифорнией на высоте около 1200 метров продолжался около часа. Несмотря на то, что Локнесс не управляла воздушными транспортными средствами уже 15 лет, она справилась с заданием. По словам Джона Кроуфорда, который находился в кабине в качестве второго пилота, пожилая женщина впечатлила его своими навыками.

Кроуфорд решил сделать Локнесс подарок, предоставив вертолет для прогулки, когда прочел о ней в The Sacramento Bee.
Перед полетом Локнесс призналась, что немного нервничала, однако, выйдя из кабины, начала рассуждать о следующем вылете, отмечает издание.

Дорис Локнесс
Фото: Anne Chadwick Williams
Фото с сайта sacbee.com

0

429

Объем инвестиций в модернизацию ААК "Прогресс" до 2015 года составит около 6 млрд. рублей

7 декабря 2009

/AVIA.RU/
– ОАО «Вертолеты России» продолжает модернизацию предприятий холдинга, внедряя перспективные промышленные технологии в процесс производства. В рамках этой программы в период с 2009 года по 2015 год будет осуществлено масштабное техническое перевооружение ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И. Сазыкина» (ААК «Прогресс»), которое производит знаменитые ударные вертолеты Ка-50 «Черная акула» и Ка-52 «Аллигатор», Ка-60/62, готовится к выпуску нового легкого вертолета Ми-34С2 «Сапсан».

Предполагается, что объем инвестиций в данный проект составит около 6 млрд. руб. Финансирование будет осуществляться благодаря государственной программе финансовой поддержки, а также за счет собственных средств предприятия.

Освоение и внедрение инновационных технологий в производство происходит в рамках федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на период 2011 – 2020 годы».

На первом этапе реализации программы по модернизации производства ААК «Прогресс» предполагается провести техническое перевооружение литейного производства, на втором этапе – провести реконструкцию и перевооружение композитного и механического производств, внедрить программу цифровых и информационных технологий, а также реализовать программу повышения энергоэффективности предприятия.

Всего же экономический эффект от внедрения в механическое производство нового производственного оборудования составит 160 млн. руб. По мере дальнейшей модернизации производства эти показатели будут только возрастать: экономическая эффективность от внедрения линии ХТС (холодно твердеющие смеси) и машины литья под низким давлением составит 40 млн. руб.

Также в 2009 году проведены базовые работы для создания центра компетенции литейного производства. Запуск данного центра запланирован в 2010 году. Помимо этого, в 2010 году планируется начать работы по созданию центра компетенции механообрабатывающего производства, а также начать широкомасштабную программу внедрения цифровых технологий на ААК «Прогресс». Реализация этой программы намечена на 2015 год.

0

430

Американское подразделение холдинга EADS выиграло тендер Пентагона

7 декабря 2009

/AVIA.RU/
Американское подразделение европейского аэрокосмического холдинга EADS выиграло тендер Пентагона, сообщает Euronews.

Речь идет о поставках воздушным силам США 45 вертолетов на сумму в 247 млн. долларов (это 164 млн. евро).

Аналитики считают, что этот контракт может стать частью более масштабного подряда, стоимостью уже в 2 млрд. евро, на поставку Пентагону 350 вертолетов.

0

431

8 декабря, AVIA.RU – ОАО «Вертолеты России» и иранская компания Fanavaran ASEMAN GITI Co. Ltd. подписали соглашение о продвижении российской вертолетной техники на территории Исламской Республики Иран. В рамках данного соглашения Fanavaran ASEMAN GITI Co. Ltd. становится официальным представителем российского холдинга в Иране. В ее задачи входит работа с заказчиками российской вертолетной техники в стране, локальное маркетинговое и рекламное сопровождение деятельности холдинга «Вертолеты России».

ОАО «Вертолеты России» намерено продвигать в Иране гражданские версии средних многоцелевых вертолетов Ми-171, а также адаптированные к эксплуатации в горных условиях легкие многоцелевые многофункциональные вертолеты Ка-226Т. На долгосрочную перспективу рассматриваются возможности поставок легких многоцелевых вертолетов Ка-62.

В настоящее время Иран является крупнейшим эксплуатантом вертолетной техники в ближневосточном регионе. Большую часть его парка составляют вертолеты военных эксплуатантов, и только около 50 машин используются в коммерческих целях. В течение ближайших 10 лет холдинг «Вертолеты России» прогнозирует увеличение парка коммерческих вертолетов в Иране более чем на 60%. Есть все основания полагать, что значительная часть этого прироста будет достигнута за счет увеличения спроса на российскую технику.

«Мы с удовлетворением отмечаем тенденции к увеличению численности иранских вертолетов российского производства. В настоящее время в сопредельных с Ираном странах успешно развивается сеть сервисно-технических центров по ремонту и обслуживанию вертолетов «Ми» и «Ка», что существенно облегчит эксплуатацию этих машин в самом Иране. В среднесрочной перспективе мы надеемся на расширение модельного ряда наших вертолетов, приобретаемых иранскими заказчиками, а также рассматрвиаем возможность создания на территории страны российско-иранского сервисно-технического центра», - говорит исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

«На сегодняшний день в Иране успешно используют российские вертолеты Ми8/17. У нас создается впечатление, что столь надежный и неприхотливый вертолет был создан специально для эксплуатации в непростых условиях нашего климата. Надеемся на продолжительное сотрудничество с холдингом «Вертолеты России», а также на то, что российские вертолеты и других марок не менее успешно будут летать в Исламской Республике Иран» - заявил Камран Шахин (Kamran Shahin), управляющий директор компании Fanavaran ASEMAN GITI Co. Ltd.


9 декабря, AVIA.RU – ОАО «Вертолеты России» как представитель российской вертолетостроительной отрасли в сотрудничестве с региональными администрациями начнет развивать транспортное воздушное сообщение с удаленными населенными пунктами, расположенными на территории субъектов РФ.

О возможности такого сотрудничества в транспортной сфере вертолетостроительный холдинг заявил на открывшейся сегодня в г. Тверь первой региональной конференции «Тверская область – Местные и региональные авиаперевозки. Малая авиация в условиях экономического кризиса». В рамках соответствующих государственных программ ОАО «Вертолеты России» совместно с руководителями субъектов РФ изучает варианты использования российской вертолетной техники для региональных нужд.

Обширные труднодоступные регионы страны, а также территории, где развитие иного транспортного сообщения из-за климатических и ландшафтных особенностей затруднено или невозможно, получат современную вертолетную технику российского производства, предназначенную для транспортировки пассажиров и грузов, своевременной медицинской эвакуации и использования в экстренных ситуациях. В Центральном федеральном округе и других округах новые российские вертолеты могут использоваться также в районах с развитой аэродромной инфраструктурой и при наличии вертолетных площадок спасательными, милицейскими, медицинскими службами, а также местными транспортными предприятиями.
Решение проблем транспортного обеспечения удаленных регионов России при очевидном дефиците железных и автомобильных дорог является сегодня одним из важных государственных приоритетов. Современный вертолет не требует взлетно-посадочной полосы и способен совершать посадку даже на неподготовленные площадки. Он может передвигаться на высоких скоростях, предлагая пассажирам высокий уровень комфорта и безопасности во время полета. Эксплуатация вертолета возможна в сложных метеорологических условиях и при низких температурах. Заинтересованность регионов РФ в использовании вертолетной техники обусловлена экономическими обстоятельствами: ни для кого не секрет, что развитие аэродромной сети далеко от идеала, а восстановление, расширение аэродромов, не говоря уже о создании новых авиационных портов, потребует больших материальных затрат. Вертолетная техника поможет избежать крупных капиталовложений.

В условиях экономического кризиса, затрудняющего дальнейшее развитие в регионах России дорожной сети и восстановление аэродромной сети базирования авиации общего назначения, единственной возможностью для нормального функционирования региональных спасательных, милицейских, медицинских служб и транспортных предприятий остается их оснащение вертолетной техникой для формирования аэромобильных подразделений. С этой целью в ОАО «Вертолеты России» разработан модельный ряд специализированных уже серийно выпускаемых и пользующихся спросом на внешнем рынке, а также перспективных вертолетов среднего и легкого класса.

Оснащать региональные спасательные, милицейские, медицинские службы и транспортные предприятия холдинг «Вертолеты России» предлагает многоцелевыми и специализированными вертолетными комплексами на основе легких вертолетов Ка-226Т, «Ансат», Ми-34С2, Ка-62, а также средних вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-38, Ка-32А. Многие их специализированные варианты уже прошли испытания и получили положительные оценки в главных управлениях профильных ведомств.

0

432

Турция заказала американские вертолеты на 1,2 миллиарда долларов

Турция заказала в США 14 военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook на общую сумму в 1,2 миллиарда долларов. Об этом сообщает Defense Aerospace со ссылкой на американское Управление военного сотрудничества. 18 сентября 2009 года стало известно, что Турция увеличила заказ на американские вертолеты с десяти до 14 единиц.

Помимо самих вертолетов Турция также подала заявку на покупку 32 двигателей T55-GA-714A, 28 систем радиосвязи AN/ARC-201E, а также 14 детекторов радаров 14 AN/APR-39A(V)1. Предполагаемый контракт, которому предстоит получить одобрение Конгресса, включает в себя также поставку запчастей, инструментов, технической документации, а также подготовку пилотов.

Исполнением контракта будет заниматься компания Boeing, производящая вертолеты.

Турция начала переговоры с США о закупке CH-47F Chinook в мае 2005 года. Тогда речь шла о десяти вертолетах стоимостью около 500 миллионов долларов. В качестве альтернативы CH-47F Chinook рассматривались Ми-26Т и СН-53, однако проводившиеся дважды международные тендеры были отменены из-за превышения предусмотренных ограничений по стоимости.

В начале декабря заказ на 16 вертолетов CH-47F Chinook разместили Объединенные Арабские Эмираты. Стоимость сделки оценивается в два миллиарда долларов.

Boeing CH-47 Chinook способен развивать скорость до 315 километров в час, а дальность его полета может составлять до 740 километров. Вертолет предназначен для перевозки 55 бойцов, а его максимальная грузоподъемность составляет 12,5 тонны. CH-47 Chinook вооружен одним пулеметом калибра 7,62 миллиметра.
/lenta.ru/news/2009/12/10/chinook/

CH-47F Chinook. Фото с сайта milavia.net

увеличить

0

433

В Индии едва не потерпел катастрофу президентский вертолет Ми-17

10 декабря 2009
/AVIA.RU/
– В Индии президентский вертолет Ми-17, на борту которого находилась глава государства 74-летняя Пратибха Патил, едва не потерпел катастрофу при приземлении в аэропорту Бхубанешвар в восточном штате Орисса, сообщает агентство Росбалт.

Президент в результате инцидента не пострадала.

Г-жа Патил совершала рабочую поездку по штату Орисса. Вместе с ней на борту находились еще девять человек, в том числе ее супруг Девисингх Шекхават. В тот момент, когда вертолет выруливал с ВПП  на стоянку, его лопасти задели крышу одного из зданий аэропорта.

Как отметил представитель ВВС, пассажиры почувствовали небольшую встряску, но никто из них не пострадал. Однако он подчеркнул, что будет проведено тщательное расследование случившегося, добавив, что скорее всего, имела место ошибка пилота.

Ми-17
Фото с сайта kazanhelicopters.ru

0

434

ВВС США заказали дополнительно 45 вертолетов UH-72A Lakota

11 декабря 2009

Командование Армии США разместило заказ на поставку дополнительных 45 вертолетов UH-72A Lakota, производимых Eurocopter Group, сообщает  Defense Aerospace.

Стоимость дополнительной партии вертолетов составляет 247,2 миллиона долларов. Вертолеты должны быть поставлены в нескольких модификациях: транспортной, многоцелевой и медицинской.

Сейчас общее число заказанных UH-72A Lakota, с учетом дополнительной партии, составляет 178 единиц. Согласно намеченным планам поставки вертолетов начнутся в 2011 году.

UH-72A Lakota Light Utility Helicopter
Фото с сайта defenselink.mil

0

435

Три военно-транспортных вертолета Bell-412 были проданы в Иран

14 декабря 2009

/AVIA.RU/
– Три американских военно-транспортных вертолета Bell-412 были проданы в Иран, несмотря на санкции США, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Dallas Morning News.

Две машины были отправлены в Иран, а одна была задержана американскими властями, и уже 14 месяцев находится в аэропорту Арлингтона, штат Техас.

Схему, по которой продавались и переправлялись вертолеты, была раскрыта ФБР после того, как покупатели вертолетов, уже переправивших две машины в Италию, при доставке третьего вертолета запросили у транспортной компании Panalpina стоимость прямой перевозки его из США в Иран. После этого Panalpina отказалась доставлять груз и написала соответствующую жалобу в Министерство торговли США. Позднее вертолет был задержан в аэропорту Арлингтона.

Вертолеты для Ирана в 2008 году закупила у мексиканской нефтяной компании Pemex итальянская фирма Tiber Aviation. Сумма сделки составила около 22 миллионов долларов - 7 с небольшим миллионов за каждый вертолет. После этого с помощью компании Panalpina две машины были переправлены в Италию. Затем другая итальянская компания - Italiana Elicotteri - обратилась в офис Panalpina в Люксембурге с просьбой перевезти вертолеты из Италии в Иран. В сопроводительных документах говорилось, что техника имеет мексиканское происхождение, а отправка их в Иран производится с санкции итальянских властей.

Многоцелевой вертолет Bell-412
Фото с сайта airwar.ru

0

436

"Вертолеты России" поставят за рубеж 10 вертолетов Ка-32

14 декабря 2009

/AVIA.RU/
– ОАО "Вертолеты России" заключил договор с лизинговой компанией  "Авиализинг" о производстве с дальнейшей поставкой за рубеж 10 вертолетов марки Ка-32А11ВС, сообщает АРМС-ТАСС.

Вертолеты будут поставлены в первой половине 2011 г. и переданы в лизинг одной из европейских транспортных компаний. Соглашением также предусматривается поставка основных компонентов, обеспечивающих поддержание летной годности парка из десяти вертолетов.

Сегодня Ка-32 успешно эксплуатируется в Канаде, Испании, Швейцарии, Португалии, Южной Корее, Малайзии. Он также является единственным современным отечественным многоцелевым вертолетом, сертифицированным как по европейским, так и американским нормам летной годности.

Ка-32A11BC
Фото "Вертолеты России"

0

437

Глава Минобороны посетил "Росвертол" в Ростове-на-Дону
13:52 15/12/2009

- РИА Новости. Министр обороны РФ Анатолий Сердюков совершил рабочую поездку в Ростов-на-Дону, где посетил ОАО "Росвертол".

"Глава военного ведомства побывал в цехе гальванических покрытий на лопастном заводе, а также в цехе окончательной сборки, где наблюдал за процессом выполнения сборки вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и Ми-26Т", - сообщила журналистам пресс-секретарь министра обороны Ирина Ковальчук.

"Анатолий Сердюков оценил ход технического переоснащения предприятия и его возможности по увеличению объемов производства вертолетной боевой и транспортной техники в интересах Минобороны", - сказала Ковальчук.

Она сообщила, что на летно-испытательной станции состоялась отправка очередной партии вертолетов в строевые части ВВС. "Это четыре боевых всепогодных вертолета круглосуточного применения Ми-28Н "Ночной охотник", - уточнила пресс-секретарь.

Таким образом, подытожила она, за 2009 год на предприятии "Росвертол" выпущено и поставлено в войска десять вертолетов этого типа.

0

438

Первый полет индийского легкого боевого вертолета LCH состоится в конце декабря

15 декабря 2009

/AVIA.RU/
– Первый полет индийского легкого боевого вертолета (LCH), разработкой которого занимается компания Hindustan Aeronautics (HAL), состоится в один из дней с 26 по 29 декабря, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Hindu.

Сейчас LCH проходит функциональные испытания, а наземные испытания вертолета начнутся 24 декабря 2009 года. Согласно планам компании, сертификация LCH будет завершена в 2012-2013 году, а поставки первых машин военно-воздушным силам Индии начнутся в 2014-2015 году.

ВВС Индии уже заказали у HAL 65 легких боевых вертолетов. Еще 114 машин должна получить индийская армия. Общая стоимость двух заказов не раскрывается.

LCH будет способен развивать скорость до 260 километров в час, а максимальная дальность полета составит 700 километров. Вертолеты будут вооружаться 20-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-земля", "воздух-воздух", неуправляемыми ракетами, авиабомбами и бомбовыми кассетами, а также противорадиолокационными ракетами.

Модель вертолета LCH
Фото с сайта network54.com

0

439

10 вертолетов Ми-28Н было передано в 2009 году в ВВС

15 декабря 2009

/AVIA.RU/
– На летно-испытательной станции "Роствертола" состоялась отправка очередной партии вертолетов в строевые части ВВС, сообщает АРМС-ТАСС.

Это четыре боевых всепогодных вертолета круглосуточного применения Ми-28Н "Ночной охотник, уточнила пресс-секретарь министра обороны Ирина Ковальчук.

Таким образом, за 2009 год на предприятии "Росвертол" выпущено и поставлено в войска десять вертолетов этого типа.

ОАО "Росвертол" сегодня посетил министр обороны РФ Анатолий Сердюков в ходе рабочей поездки в Ростов-на-Дону. Глава военного ведомства побывал в цехе гальванических покрытий на лопастном заводе, а также в цехе окончательной сборки, где наблюдал за процессом сборки вертолетов Ми-28Н, Ми-35М и Ми-26Т.

0

440

NASA испытывает специальные подушки безопасности для вертолетов

15 декабря 2009

/AVIA.RU/
15 декабря, AVIA.RU – NASA занимается поиском способа снизить вероятность гибели экипажа и пассажиров вертолетов при падении машин с помощью высокотехнологичных подушек безопасности с сотовой структурой, называемых развертываемыми поглотителями энергии, сообщает агентство Росбалт.

Чтобы протестировать технологию и проверить действенность защиты, аэрокосмическая организация сбросила небольшой вертолет с высоты 10 м. Воздушное транспортное средство ударилось о землю на скорости 87 км/ч под углом 33 градуса. По оценке NASA, это достаточно жесткое «приземление».

Для проведения испытания использовалась конструкция высотой 73 м, применявшаяся ранее для обучения астронавтов посадке на Луну. Шасси вертолета от удара изогнулось, но нижняя часть корпуса машины не коснулась земли. На участвовавших в мероприятии манекенах лишь немного повредилась одежда.

Использовался пожертвованный армией вертолет MD-500. Перед «краш-тестом» его оснастили сенсорами, собиравшими данные по 160 каналам. Один из манекенов являлся специальной моделью с имитацией внутренних органов человека.

Новые подушки безопасности – изобретение инженера NASA Сотири Келла. Они изготовлены из кевлара и благодаря гибким соединениям остаются плоскими, пока не понадобятся. Изначально идея Келла состояла в создании защиты для космических капсул с астронавтами, но позже инженер осознал, что возможности технологии более широкие.

0

441

Великобритания увеличит парк вертолетов Chinook до 70 единиц

16 декабря 2009

/AVIA.RU/
16 декабря, AVIA.RU – Министерство обороны Великобритании приняло решение увеличить число военно-транспортных вертолетов, сообщает Lenta.ru.

В частности, парк вертолетов CH-47 Chinook будет увеличено на 22 единицы до 70.

Как ожидается, первые десять вертолетов будут собраны в 2012 году, а остальные - в 2013-м. Большинство новых машин будут направлены в Афганистан. Решение об увеличении парка транспортных вертолетов стало частью общего плана Министерства обороны Великобритании, предусматривающего рост числа таких машин на 40 процентов.

Между тем, план Министерства обороны по модернизации вертолетного парка предусматривает также списание некоторых машин. В частности, в ближайшие несколько лет будут списаны вертолеты SH-3 Sea King, а с 2022 года - 330J Puma. Таким образом, после 2022 года основу вертолетного парка ВВС Великобритании будут составлять Chinook, AH-64 Apache, Merlin и AW159 Lynx Wildcat.

+1

442

17 декабря, AVIA.RU – Компания BAE Systems совместно с ВМС и морской пехотой США провела испытания новой системы лазерного наведения (APKWS), предназначенной для установки на авиационные неуправляемые ракеты калибра 70-миллиметров, передает Lenta.ru со ссылкой на Defence Talk.

В ходе испытаний были произведены четыре запуска ракетами, оборудованными APKWS. Все четыре ракеты попали точно в цель.

Система APKWS представляет собой лазерный целеуказатель, монтируемый на вертолет, блок рулей, встраиваемый между силовой установкой ракеты и боеголовкой, и сенсорный блок, устанавливаемый на верхушку боеголовки.

По условиям испытания, 70-миллиметровые ракеты с системой лазерного наведения должны были поразить неподвижные и движущиеся цели. Запуск ракет производился с вертолета морской пехоты США AH-1 Cobra с разных высот и на разных скоростях. До сих пор были произведены 22 испытательных пуска ракет с APKWS с шести разных вертолетов.

Система наведения для ракет прошла предварительные испытания и получила разрешение на первоначальное мелкосерийное производство. Запуск ракет с APKWS может быть произведен с вертолетов Cobra, UH-1 Huey, OH-58 Kiowa Warrior и AH-64 Apache.

AH-1W
Фото с сайта de.wikipedia.org

0

443

Вертолет Eurocopter EC175 впервые поднялся в воздух

18 декабря 2009

/AVIA.RU/
– Вертолет EC175, новейший представитель модельного ряда Eurocopter, совершил первый полет в Мариньяне (Франция). На торжественной церемонии присутствовали представители промышленных партнеров, первых заказчиков, сотрудники компании Eurocopter.

7-тонный EC175 был спроектирован и построен в сотрудничестве с Авиационной промышленной корпорацией Китая (China Aeronautics Industries Group Corp., AVIC), с которой у Eurocopter сложилось долгосрочное партнерство. Вертолет EC175 нового поколения многофункционален и может использоваться для широкого круга задач гражданской авиации. В линейке Eurocopter вертолет находится между моделью Dauphin (4-5 тонн) и Super Puma (9-11 тонн). При создании машины были использованы как проверенные и зарекомендовавшие себя технологии, так и новейшие разработки. Вертолет обладает хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью. В зависимости от конфигурации, на борту может находиться до 16 пассажиров. Компания получила заказы на 114 машин EC175 от 14 заказчиков. Сертификация EC175 Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) запланирована на 2011 г., поставки начнутся в 2012 г. Eurocopter рассчитывает продать 800 машин EC175 в течение 20 лет. Всего в процессе производства вертолетов будет создано около двух тысяч новых рабочих мест.

«Для нас огромное удовольствие наблюдать, как новый EC175 поднимается в небо», - сказал глава компании Eurocopter Лутц Бертлинг (Lutz Bertling). «Мы разрабатывали этот вертолет в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками и стремились, чтобы новая машина идеально подходила для их нужд, прежде всего, по уровню безопасности и комфорта. В гражданском сегменте все с нетерпением ждали этой машины. Хочу поздравить и поблагодарить всех наших сотрудников, вложивших столько времени и труда в этот проект, промышленных партнеров и, конечно же, наших коллег из Китая. Вместе нам удалось добиться того, чтобы EC175 совершил первый полет строго по графику, ровно через четыре года после запуска проекта, и технологически это стало достижением на грани чуда».

«Каждый из нас сегодня ощущает свою сопричастность одному из самых значимых событий вертолетной жизни. Мы присутствуем при рождении ребенка, у которого долгая и счастливая жизнь. Хочу пожелать успеха и от всего сердца поблагодарить команду «родителей» этого замечательного вертолета EC 175», - сказал генеральный директор российской авиакомпании «ЮТэйр» Андрей Мартиросов. «ЮТэйр» стала одним из первых заказчиков EC175, разместив заказ на 30 вертолетов. Кроме того, разработка EC175 ведется при участии специалистов «ЮТэйр».

Eurocopter EC-175
Фото с сайта Eurocopter

0

444

Ка-32 летит в Европу. Вертолет получил европейский сертификат

Kamov & Mil

Отредактировано nik_55 (2009-12-23 06:43:02)

0

445

Ужесточается ответственность за нарушение норм авиационной безопасности

23 декабря 2009

/AVIA.RU/
23 декабря был опубликован, подписанный Дмитрием Медведевым, Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", сообщает Aviation EXplorer.

В соответствии с ним, ужесточается ответственность за нарушение норм авиационной безопасности. Более того, изменения касаются в равной мере перевозчиков, пилотов и пассажиров.

Теперь пилоты, садящиеся за штурвал в состоянии алкогольного опьянения, либо уклоняющиеся от медицинского освидетельствования перед полетом, будут лишаться права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.

За умышленное сокрытие авиапроисшествия, инцидента или сведений о них, искажение информации, повреждение или уничтожение "черных ящиков" должностные лица будут штрафоваться на 4-10 тыс. руб., а юридические - от 20 до 50 тыс. руб.

Серьезные изменения касаются и тех, кто находится на борту самолетов и вертолетов. Так, если пассажир отказывается выполнить законные распоряжения командира воздушного судна, то его ждет штраф от 2 до 5 тыс. руб. или административный арест до 15 суток.

С текстом Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" можно ознакомиться на http://www.aex.ru/

0

446

24 декабря, AVIA.RU –  ВВС Индии в ближайшее время примут на вооружение более 150 истребителей Су-30МКИ и 80 вертолетов Ми-17-1В, сообщает Lenta.ru со ссылкой на SiFy News.

Кроме того, ВВС Индии намерены получить российские истребители пятого поколения и вертолеты класса VIP для перевозки высокопоставленных лиц.

0

447

В 2010 году ВВС России получат вертолеты Ка-52

7 января 2010

/AVIA.RU/
4 января, AVIA.RU –  Российские военные получат новейшие вертолеты Ка-52 в 2010 году, сообщает РИА Новости.

Кроме того, по словам пресс-секретаря Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Военно-воздушным силам подполковника Владимира Дрика,  в войска поступят вертолеты Ми-28Н и различные модификации вертолетов Ми-8 и Ми-26.

По его словам, созданы и разрабатываются новые вертолетные комплексы различного целевого назначения. В частности, вертолеты-постановщики помех, воздушные пункты управления, топливозаправщики и поисково-спасательные вертолеты.

"В результате поставок новых и модернизации существующего парка доля современных вертолетов к 2015 году составит около 40%", - отметил Дрик.

Большое значение в последнее время придается созданию вертолетов легкого класса грузоподъемностью порядка одной тонны. Новыми разработками в этом плане являются учебно-тренировочные вертолеты АНСАТ-У и Ка-60У.

0

448

Тьфу-тьфу-тьфу...
Как бы не получилась очередная рапортина

Не сглазить бы.

С уважением,

0

449

Компания Helibras получила контракт на модернизацию вертолетов SA365K Panther

11 января 2010

/AVIA.RU/
– Компания Helibras, бразильское подразделение европейского концерна Eurocopter, получила контракт на модернизацию 34 транспортных вертолетов SA365K Panther, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Целью модернизации является продление срока службы вертолетов, некоторые из которых находятся на службе ВВС Бразилии с 1988 года, на 25 лет. Стоимость контракта не уточняется.

По условиям соглашения, на вертолеты SA365K будут установлены новые двигатели Turbomeca Arriel 2C2 CG, мощность которых на 15 процентов превосходит аналогичный показатель Turbomeca Arriel 2C. Кроме того, обновленные вертолеты получат авионику Rockwell Collins Proline 21 и цифровую радиостанцию. Первые четыре Panther будут модернизированы в 2010 году. Как ожидается, контракт будет полностью исполнен к 2021 году.

SA365K Panther
Фото с сайта flightglobal.com

0

450

Житель Москвы на вертолете проверил бдительность брянских военных

Житель столицы приехал погостить в Брянск на машине, а улетел на собственном вертолете. Тем самым мужчина сильно взволновал одну из воинских частей области и милиционеров.

8 января, в 15:20, в УВД по Брянской области поступило сообщение от дежурного одной из воинских частей Новозыбковского района о том, что минуту назад радарами был засечен неопознанный летающий объект. НЛО двигался на малой высоте со скоростью 180 километров в час в сторону Орловской области. Милиционерам и военным удалось выяснить, что далее объект полетел в сторону Московской области.

В ходе проверки было установлено, что неопознанный объект — частный вертолет. Как пояснил сам пилот, он приехал в Брянск погостить к родственникам и прихватил с собой разобранный летательный аппарат. Здесь он собрал его и вылетел обратно в столицу, рассказали в пресс-службе регионального УВД.
© ИА «Наш Брянск.ru», 2010

0