ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 451 страница 480 из 1081

451

Беспилотник вертикального взлета AirMule совершил первый полет

13 января 2010

/AVIA.RU/
Израильская компания Urban Aeronautics впервые подняла в воздух беспилотный летательный аппарат AirMule вертикального взлета и посадки, сообщает Lenta.ru.

В ходе первого полета AirMule сумел подняться на высоту в 60 сантиметров. В ходе испытания производилась проверка работы двигателей и систем стабилизации БПЛА.

Urban Aeronautics занимается разработкой AirMule с 2008 года по заказу израильской армии. Военные этой страны планируют использовать беспилотник в транспортных целях. В частности, AirMule будет перевозить боеприпасы, а также эвакуировать раненых с поля боя. Беспилотник сможет принять на борт до 227 килограмов полезной нагрузки. Точная дата окончания разработки БПЛА пока неизвестна.

AirMule оборудован двигателем Turbomeca Arriell, системой позиционирования GPS и множеством других датчиков, способных передавать оператору информацию о работе всех систем машины.

БПЛА Air Mule
Фото с сайта urbanaero.com

0

452

Несмотря на морозы, программу испытательных полетов вертолетов Ми-171Е и Ми-171Ш решено продолжить

13 января 2010

/AVIA.RU/
– Авиастроители Улан-Удэнского авиационного завода решили продолжать программу испытательных полетов вертолетов Ми-171Е и Ми-171Ш, несмотря на то, что в Забайкалье стояли 40-градусные морозы, сообщает ВПК.

Сорокаградусный мороз, установившийся в районе заводского аэродрома, не мешает испытателям. Все полеты проводятся в полном объеме. Летчики-испытатели считают, что вертолеты российского производства могут летать в любом климате и при любой температуре.

Вертолеты семейства Ми-171 изначально проектировались для эксплуатации не только в регионах с жарким климатом, но и на Крайнем Севере России, - пояснил главный конструктор завода Сергей Мигоцкий. Для вертолетов Ми-171Е и Ми-171Ш заложены температурные ограничения от минус 50 до плюс 50 градусов. Соответственно реализованы технические решения, позволяющие летать при больших минусовых температурах.

Полеты вертолетов Ми-171Е и Ми-171Ш в условиях суровых сибирских морозов на заводе продолжаются. При низких температурах успешно испытано и сдано заказчикам пять новых вертолетов, в ближайшие дни состоятся контрольные полеты еще нескольких машин.

Вертолёт Ми-171
Фото: Алексей Кондратов

0

453

ВВС Великобритании получили модернизированные вертолеты Chinook

Королевские ВВС Великобритании получили первые два модернизированных вертолета CH-47 Chinook Mk.3, сообщает Defense Aerospace. Как ожидается, в 2010 году ВВС Великобритании должны получить еще шесть вертолетов. Новые Chinook Королевские ВВС планируют использовать для транспортировки войск в Афганистане.

В середине декабря 2009 года стало известно, что Министерство обороны Великобритании приняло решение увеличить число военно-транспортных вертолетов. В частности, парк вертолетов CH-47 Chinook должен пополниться на 22 машины и увеличиться до 70 единиц. Как ожидается, первые десять вертолетов ВВС страны получат к 2012-2013 году.

В сентябре прошлого года сообщалось, что ведомство намерено потратить 408 миллионов фунтов стерлингов (664,7 миллиона долларов) на модернизацию уже действующих Chinook. Поставленные вертолеты были модернизированы американским авиастроительным концерном Boeing в рамках программы улучшения британского парка Chinook.

Между тем в планы Министерства обороны Великобритании по модернизации вертолетного парка входит списание некоторых машин. В частности, в ближайшие несколько лет с вооружения будут сняты вертолеты SH-3 Sea King, а с 2022 года - 330J Puma. Начиная с 2022 году основу вертолетного парка Великобритании будут составлять Chinook, AH-64 Fpfche, AW101 Merlin и AW159 Lynx Wildcat.
14.01.2010 Lenta.ru

CH-47 Chinook Королевских ВВС. Фото с сайта boeing.com

0

454

Боливия планирует закупить в России 10 вертолетов Ми-17

БУЭНОС-АЙРЕС, 15 января. /ПРАЙМ-ТАСС/. Боливия планирует закупить в России 10 вертолетов Ми-17, которые будут использоваться правоохранительными органами для борьбы с преступностью. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом заявил накануне в эфире местного радио "Эрболь" министр обороны южноамериканской республики Уолкер Сан Мигель.

По его словам, во время первого официального визита в Россию боливийского лидера Эво Моралеса в феврале 2009 г главы двух государств подписали соглашение о предоставлении кредита на сумму 100 млн долл, который должен быть одобрен законодательной ассамблеей страны. После этого Боливия получит "возможность приобрести до 10 грузовых вертолетов, в которых испытывается потребность". Кроме того, Боливия рассчитывает закупить в России президентский самолет Ан-148, поскольку нынешний авиалайнер главы государства был построен еще в 60-е годы прошлого века.

Министр обороны также сообщил, что Китай поставит в Боливию 6 учебно-боевых реактивных самолетов К-8 на сумму 57,8 млн долл, которые будут задействованы "исключительно для борьбы с незаконным оборотом наркотиков". К-8 - двухместный реактивный аппарат, разработанный совместно Китаем и Индией как легкий самолет для продвинутых тренировок, который может быть использован в операциях поддержки наземных войск.

0

455

Sikorsky начал производство экспортной версии военного вертолета S-70

20 января 2010

/AVIA.RU/
– Американская компания Sikorsky Aircraft практически полностью завершила сборку первой экспортной версии военного вертолета S-70iTM Black Hawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Сборка вертолета, начавшаяся в августе 2009 года, производится на заводе PLZ Mielec в Польше. Заказчик S-70iTM не уточняется.

Sikorsky планирует увеличить свое присутствие на международном рынке военных вертолетов именно за счет этой машины. Большинство деталей вертолета будут производится на заводах компании в США, а окончательная сборка - в Польше, откуда заказчики будут получать уже готовую технику.

По данным Sikorsky, новый вертолет составит конкуренцию другим машинам на рынке - он расположен в ценовом сегменте вертолетов с грузоподъемностью 6-8 тонн, но может принимать на борт до десяти тонн грузов. S-70iTM сделан на базе военно-транспортного вертолета UH-60 Black Hawk.

S-70iTM Black Hawk
Фото с сайта defpro.com

0

456

NASA разрабатывает персональные полусамолеты-полувертолеты

Ученые из Американского космического агентства в настоящее время занимаются созданием персонального одноместного летательного аппарата, представляющего собой гибрид самолета и вертолета. Об этом сообщает журнал Scientific American. Проект был представлен на съезде Американского вертолетного общества в Сан-Франциско.

Новый аппарат получил название "Тупик" в честь птиц семейства чистиковых. Он представляет собой капсулу, снабженную парой двигателей с пропеллерами диаметром 2,3 метра. Капсула приземляется и взлетает вертикально, как вертолет, в то время как основную часть пути проделывает в горизонтальном положении. Видео того, как это будет выглядеть, можно посмотреть тут: http://lenta.ru/video/science/puffin/index.htm

Размах крыльев аппарата составляет 4,1 метра, а длина корпуса - 3,7 метра. Его планируется изготовлять из композитных материалов, что позволит добиться легкости конструкции - масса машины всего 135 килограммов. Моторы, которые будут приводить в движение пропеллеры, предлагается сделать электрическими, поэтому к массе самого аппарата добавятся 45 килограммов литиевых батарей.

Ученые отмечают, что несмотря на столь скромные габариты новый летательный аппарат будет способен развивать скорость до 240 километров в час. Дальность полета при использовании современных батарей составит 80 километров, однако, учитывая наработки направлении новых технологий энергосбережения, эти цифры могут вырасти до 240-320 километров. Высота, на которую сможет забираться "Тупик", составит около 9 тысяч метров.

Первая рабочая модель нового аппарата будет готова уже к марту 2010 года. По словам создателей аппарата, главными заказчиками на первом этапе производства станут, вероятно, военные. "Тупик" сможет использоваться для проведения секретных операций.
22.01.2010, 10:53:05 Лента.ру

Компьютерная модель нового летательного аппарата. Кадр из видеоролика

0

457

Бахрейн полностью расплатился за 9 вертолетов Black Hawk

22 января 2010

/AVIA.RU/
– Власти Бахрейна закрыли сделку по покупке девяти вертолетов UH-60M Black Hawk у американской компании Sikorsky Aircraft, сообщает Lenta.ru со ссылкой на AFP.

Бахрейн, заключивший с Sikorsky контракт в мае 2007 года, перечислил американской компании полную стоимость заказанных вертолетов. Сумма сделки не сообщается.

В начале декабря 2009 года сообщалось, что Бахрейн уже получил первую партию заказанных вертолетов, которые страна намерена использовать для охраны границы и стратегических объектов США и союзников на своей территории. Согласно планам Sikorsky Aircraft поставки боевых вертолетов Бахрейну завершатся в 2010 году.

UH-60 Blackhawk
Фото с сайта defensetech.org

0

458

Вертолет снял с терпящего бедствие в Охотском море теплохода 11 человек

23 января 2010

/AVIA.RU/
– Вертолет Ми-8 компании «Авиашельф» снял с терпящего бедствие в Охотском море теплохода «Смольнинский» 11 пассажиров, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

На борту аварийного судна, который с ходом 2-2,5 узла идет к кромке льдов, остались 20 членов экипажа, обеспечивающие живучесть транспорта.

В целях усиления спасательной группировки в Сахалинскую область направлен из Хабаровска еще один вертолет Ми-8 МЧС с профессиональными спасателями.

В беду «Смольнинский» попал в пятницу, когда следовал в район промысла рыбаков за продукцией. Жестокий шторм, мороз до -20 градусов и волны привели к обледенению рефрижератора, он получил опасный крен до 30 градусов. Была угроза затопления судна.

Вертолет Ми-8 компании "Авиашельф"
Фото с сайта tia-ostrova.ru

0

459

Австралия нашла замену вертолетам Sea Hawk

26 января 2010

/AVIA.RU/
– Австралия получила первый из заказанных боевых вертолетов морского назначения NH90 NFH (NATO Frigate Helicopter), сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence Talk.

Вертолет был доставлен из Милана в австралийский Брисбен на Ан-124, который также привез демонстрационную модель NH90, благодаря которой военные страны смогут подробнее изучить возможности машины.

Сколько всего вертолетов производства компании NHIndustries планирует купить Австралия не уточняется. NH90 является многоцелевым вертолетом, который Австралия намерена использовать для поисково-спасательных операций, а также в противокорабельных и противолодочных целях. Благодаря современному оборудованию и программному обеспечению NH90 NFH способен выполнять несколько различных боевых задач в ходе одного вылета.

Снимок с planetahobby.ru/

0

460

Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета

27 января 2010

/AVIA.RU/
Московский вертолетный завод имени Миля начал разработку нового тяжелого вертолета, в основу которого ляжет крупнейший в мире многоцелевой транспортный вертолет Ми-26, сообщает Lenta.ru.

Технические характеристики будущего Ми-46 пока не сообщаются. Параллельно с созданием новой машины ОКБ Миля будет заниматься модернизацией действующих Ми-26.

Следует отметить, что разработка Ми-46 уже велась в начале 1990-х годов, однако была прекращена, поскольку проект признали нецелесообразным. Согласно техническому заданию, Ми-46 должен был совмещать в себе функции транспортного вертолета и вертолета-крана.

Согласно расчетам, масса Ми-46 должна была составить 30 тонн. Новый вертолет должен был развивать скорость свыше 270 километров в час, а дальность его полета составляла 750 километров. В ходе разработки в ОКБ Миля пришли к выводу, что более эффективно было бы создать две машины вместо одной - транспортный вертолет и вертолет-кран.



Российская компания "Миль" выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения

Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля начал реализацию "проекта Ми-46".  Помимо нового проекта компания продолжает работу по модернизации и усовершенствовании машин, которые уже эксплуатируются. По словам генерального конструктора Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 машин Ми-26Т и примерно такое же количество техники - в Вооруженных силах и Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Их модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в период с 2015 по 2020 год.
Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.
Картинка с  wwwpravda.ru

0

461

Военный вертолет Венесуэлы нарушил воздушное пространство Колумбии

28 января 2010

/AVIA.RU/
– Вертолет вооруженных сил Венесуэлы нарушил воздушное пространство Колумбии и совершил полет над приграничным городом Араука и объектами колумбийских ВВС, передает NEWSru.com.

"Такие действия недопустимы. В ближайшие часы в министерство иностранных дел Венесуэлы будет направлена нота протеста, в которой мы потребуем разъяснить обстоятельства этого инцидента",- говорится в заявлении колумбийского МИД.

В Боготе отметили, что вооруженные силы Колумбии проявили благоразумие и сдержанность и не отреагировали на нарушение воздушного пространства венесуэльским вертолетом.

а может проспали? :huh:

0

462

Иранцы создали беспилотный вертолет
Первый иранский беспилотный вертолет создан в конструкторском бюро тегеранского технического университета имени Амир Кабира.

Летательный аппарат успешно прошел испытания. Он имеет вес 10 кг и способен нести 2 кг груза. Вертолет может быть использован как в военных, так и в гражданских целях, в частности, вести фотосъемку местности, контролировать уличное движение, эксплуатироваться пожарными службами.

Длительность беспосадочного полета первого иранского беспилотного вертолета пока ограничена 1 часом. Однако, как подчеркнул Мортазави, до сих пор Иран не располагал подобной технологией.

Беспилотные самолеты отечественного производства с радиусом действия до 1000 км были приняты на вооружение иранской армии в сентябре прошлого года.01.02.2010 17:04:33
Источник: ИТАР-ТАСС

0

463

Sikorsky решила создать беспилотную модификацию Black Hawk

2 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Американская авиастроительная компания Sikorsky Aircraft объявила о намерении разработать беспилотную модификацию вертолетов модели Black Hawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press.

Для ведения этого проекта и создания других летательных аппаратов будущего, в компании было учреждено новое подразделение, получившее название Sikorsky Innovations. Как рассказал директор нового подразделения Крис Ван Бюйтен, демонстрационную модель вертолета новой модификации предполагается разработать и представить к 2015 году.

По его словам, в своей беспилотной версии, Black Hawk будет стоить на 2 миллиона долларов дороже, то есть 17 миллионов против нынешних 15 миллионов. Тем не менее, покупка будет выгодной для заказчика, так как в будущем ему придется нанимать либо меньше пилотов, либо не нанимать их вообще.

При этом директор Sikorsky Innovations отметил, что предстоящие перемены будут не только технологическими, но еще и культурными, так как поначалу пилотам будет непросто привыкнуть к мысли, что в их услугах будут нуждаться гораздо меньше. Однако новый вертолет не будет исключительно беспилотным. Предполагается, что он будет одновременно способен по необходимости выполнять пилотируемые и беспилотные полеты.

UH-60 Blackhawk
Фото с сайта defensetech.org

0

464

4 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Министерство обороны РФ готовит к празднованию 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне самую масштабную демонстрацию военной авиатехники за всю постсоветскую историю проведения парадов, пишет сегодня «КоммерсантЪ».

9 мая над Красной площадью пролетят 165 самолетов и вертолетов. При этом 21 из них — в строю в виде цифры 65. 10 самолетов МиГ-29 образуют цифру 6 и 11 самолетов Су-25 – цифру 5. С этой недели подготовка к параду становится главной задачей всех задействованных в нем авиачастей.

К участию в параде в этом году планируют привлечь самолеты и вертолеты центров боевой подготовки и переучивания летного состава (в частности, 4-го центра в Липецке и 344-го в Торжке), трех строевых авиабаз ВВС, а также части дальней авиации. Последняя должна будет выставить на парад по пять стратегических бомбардировщиков Ту-95 и Ту-160 из Энгельса, семь дальних сверхзвуковых Ту-22М3, а также три—пять самолетов-заправщиков Ил-78 из Рязани. С 1 февраля все они должны заниматься подготовкой к параду, а боевая подготовка уйдет на второй план.

Летчик липецкого авиацентра, Герой России полковник Олег Сторожук вчера подтвердил, что в воздушном параде над Москвой будет участвовать более сотни самолетов: "Речь идет о самолетах разных классов — как стратегической авиации, так и штурмовой, транспортной, о вертолетах, истребителях, фронтовых бомбардировщиках". Для парада кроме Липецка будут задействованы и некоторые другие аэродромы (Рязань, Чкаловский, Кубинка, Клин и т. д.). Полковник Сторожук отметил, что летчики готовятся на своих авиабазах, а когда необходимо будет отрабатывать общий строй (начиная с апреля), возможны перебазирования на другие аэродромы.

Олег Сторожук подчеркнул, что ущерба боевой учебе подготовка к параду не принесет — полеты совмещены с полетами на боевую подготовку.

0

465

США начали переговоры по продаже конвертопланов Osprey

5 февраля 2010

/AVIA.RU/
–  Компания Bell Helicopter начала переговоры с военными нескольких стран по продаже конвертопланов V-22 Osprey, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Как заявил президент Bell Джон Гаррисон на сингапурском авиашоу Singapore Airshow 2010, возможные страны-покупатели расположены на Ближнем Востоке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Европе. Благодаря продаже V-22 и некоторых других вертолетов Bell рассчитывает увеличить прибыль по итогам 2010 года на 15%.

В конце января текущего года стало известно, что Министерство обороны США включило инвестирование в развитие проекта V-22 Osprey в список приоритетных задач 2011 года. Впрочем, какую именно сумму США готовы потратить на покупку конвертопланов, пока неизвестно.

0

466

Тайвань закупит в Германии 20 военных вертолетов

5 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Власти Тайваня объявили о готовности приобрести партию военных вертолетов, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на агентство Reuters.

Стоит также отметить, что выпущены эти вертолеты будут в Германии, что, по мнению экспертов, вызовет негативную реакцию КНР по отношению к Европе.

Контракт на покупку 20 вертолетов Eurocopter EC-225 будет заключен на сумму $111 млн.

Eurocopter EC-225
Фото с сайта forum.keypublishing.co.uk

0

467

Индия начала испытания нового боевого вертолета

8 февраля 2010

/AVIA.RU/
Индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL) начала наземные испытания нового легкого боевого вертолета LCH, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DNA.

Первые пробежки по взлетно-посадочной полосе состоялись 4 февраля 2010 года. Наземные испытания, как ожидается, продлятся еще несколько дней, после чего LCH сможет совершить первый полет.

В середине декабря 2009 года сообщалось, что первый полет LCH был намечен на 26-29 декабря. Впрочем, позже было принято решение его перенести. С чем был связан перенос сроков первого полета, неизвестно. Наземные испытания вертолета должны были начаться 24 декабря прошлого года после завершения этапа функциональных испытаний.

Согласно планам HAL, сертификация LCH будет завершена в 2012-2013 году, а поставки первых машин индийским военным начнутся в 2014-2015 году.

HAL ведет разработку LCH с 2006 года. Согласно заявленным характеристикам, вертолет будет способен развивать скорость до 260 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также четырьмя видами ракет: "воздух-воздух", "воздух-поверхность", противотанковыми ракетами и ракетами радиолокационного подавления.

Модель вертолета LCH
Фото с сайта network54.com

0

468

Kaman Aerospace показала новый грузовой беспилотник

9 февраля 2010

/AVIA.RU/
- Американская компания Kaman Aerospace Corporation совместно с Lockheed Martin провела демонстрацию возможностей транспортного беспилотного вертолета K-MAX, сообщает Lenta.ru

За полетом беспилотника наблюдали представители Морской пехоты США. Демонстрационный полет K-MAX прошел успешно. В ходе демонстрации K-MAX выполнил зависание на высоте 3,6 километра с грузом массой 680 килограммов, подвешенным на тросе. Кроме того, беспилотник совершил шестичасовой полет на расстояние в 550 километров, перевозя при этом груз массой 1,3 тонны. Представители Морской пехоты также проверили возможность управления беспилотником и обновления списка боевых задач в бортовом компьютере аппарата.

K-MAX совершил первый полет в 2007 году. С тех пор беспилотник произвел несколько испытательных полетов общей продолжительностью 400 часов. Kaman разрабатывает две версии вертолетов K-MAX - беспилотный и пилотируемый. Налет пилотируемой версии K-MAX для ВМС США в общей сложности составил 250 тысяч часов.

K-MAX способен перевозить грузы массой до 2,7 тонны на расстояние до 500 километров. Максимальная скорость вертолета составляет 185 километров в час. Разработкой беспилотника занимается Kaman, в то время как Lockheed Martin создала загоризонтное оборудование передачи данных и систему управления БПЛА.

БПЛА K-MAX
Фото с сайта lockheedmartin.com

0

469

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Российский вертолет Ка-226Т производства Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) имеет отличные шансы на победу в индийском тендере на закупку 200 винтокрылых машин, сообщил в четверг РИА Новости заместитель управляющего директора КумАПП Вячеслав Ковалев.

"Вертолеты России" с Ка-226Т участвуют в индийском тендере на закупку 200 машин и надеется на победу в нем", - сказал Ковалев.

Он отметил повышенный интерес за рубежом к вертолету Ка-226Т с новыми французскими двигателями, за счет которых машина увеличила скорость, высоту подъема и мощность.

"Итоги конкурса будут подведены до конца 2010 года. Мы готовы пойти на условия индийцев: 100 машин изготовить в России, еще 100 - на совместном предприятии в Индии", - сказал Ковалев.

Сейчас, отметил он, вертолет проходит зимний этап испытаний, за ним последует летний.

Ковалев сообщил, что в России этот вертолет используется в варианте патрульного в интересах МВД, ФСБ и МЧС. Существует и пассажирская версия вертолета.

Кроме того, холдинг "Вертолеты России" получил заявки на поставку зарубежным заказчикам новых версий вертолетов Ка-32А11BС, в частности, в Португалию, Испанию, Молдавию. КумАПП входит в холдинг "Вертолеты России".

"Испания намерена закупить в 2011 году шесть машин, Испания и Молдавия - по одной машине в этом году", - сказал Ковалев.

Он отметил, что испанские и молдавские заказчики намерены закупить вертолеты Ка-32А11BС в базовой комплектации, португальцы намерены использовать вертолет для пожаротушения.

Ковалев напомнил, что большой интерес у иностранных потребителей вертолет Ка-32 вызвал после того, как Россия получила на него сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Он признается не только в Евросоюзе, но и во многих других странах. "Это единственный российский вертолет, который имеет данный сертификат", - сказал Ковалев.

На сегодняшний день основными зарубежными эксплуатантами этого вертолета являются Южная Корея, которая уже приобрела 55 вертолетов, Испания, которая приобрела 11 вертолетов, и Португалия, которая купила семь вертолетов. Ка-32 является лидером в своем классе по важнейшим параметрам: грузоподъемности (5 тонн), маневренности и управляемости.

Опыт эксплуатации вертолетов Ка-32 подтвердил не только их замечательные летные свойства, но и высокую надежность материальной части. Например, за десять лет эксплуатации три вертолета Ка-3211ВС в Канаде наработали 45000 (по 15000 часов каждый) с месячной наработкой до 280 часов. При этом впервые в отечественной практике вертолеты обошлись без остановки на капитальные ремонты, которые были заменены регламентными работами. Такую практику в будущем фирма будет использовать при эксплуатации всех вертолетов Ка-32.

ОАО "Камов", учитывая пожелания заказчиков, планирует модернизировать Ка-32 с целью увеличения грузоподъемности до 7 тонн, расширения круга выполняемых задач, повышения комфортности пилотирования.

Вертолет Ка-226Т является двухдвигательным вертолетом с двухвинтовой соосной несущей системой. Отсутствие рулевого винта значительно снижает опасность столкновения во время работы с внешними объектами или травмирования наземного персонала при взлете и посадке. Вертолет компактен и не имеет элементов конструкции, выступающей за габариты несущих винтов.

Высокая маневренность и легкая управляемость соосного вертолета особенно важны при пилотировании вблизи земли в условиях ограниченного пространства, в том числе и в условиях городской застройки.

Широкий эксплуатационный диапазон температур до +50°С и до высоты 6000 метров позволяет выполнять полеты с максимальной массой в условиях жаркого климата и высокогорья. Вертолет обладает уникальным уровнем безопасности в случае отказа одного из двигателей, включая режимы взлета и посадки. При отказе одного из двигателей вертолет способен зависать в зоне действия воздушной подушки.

Характерной отличительной особенностью вертолета Ка-226Т является модульность его конструкции. На вертолет типовой конструкции легко устанавливается транспортная кабина или на ее место можно устанавливать различные модули, оснащенные специальным оборудованием. Монтаж/демонтаж транспортной кабины осуществляется примерно за два часа.

0

470

Модернизированный вертолет CH-53GA для ВВС Германии совершил первый полет

12 февраля 2010

/AVIA.RU/
–  Компания Eurocopter провела первый испытательный полет модернизированного транспортного вертолета для ВВС Германии Sikorsky CH-53GA, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Полет прошел успешно. Работы по модернизации немецких CH-53G до версии GA начнутся в 2011 году, благодаря чему Германия сможет использовать транспортные вертолеты вплоть до 2030 года.

На модернизированных CH-53GA будет использоваться новая система управления, авионика, коммуникационное и навигационное оборудование, а также дополнительные топливные баки, которые позволят значительно увеличить дальность полета вертолета. Ранее сообщалось, что новые CH-53 получат средства радиоэлектронной борьбы. ВВС Германии планируют модернизировать в общей сложности 40 вертолетов CH-53G.

Всего на вооружении ВВС Германии стоит 91 вертолет CH-53 в модификациях G и GS, причем большинство из них были поставлены стране в период с 1968-го по 1973 год.

CH-53G
Фото: Jens Wiemann
Фото с сайта airliners.net

0

471

Названа дата первого полета индийского боевого вертолета

15 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Первый полет нового индийского легкого боевого вертолета LCH состоится до конца февраля 2010 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на газету The Tribune.

По данным компании-разработчика боевой машины, LCH успешно завершил первый этап наземных испытаний и начал подготовку к первому полету. Сейчас LCH проходит второй этап наземных испытаний. Кроме того, вертолет также проходит ресурсные испытания. Все тесты проводятся на предприятии Hindustan Aeronautics в Бангалоре.

Первый этап наземных испытаний LCH начался 4 февраля 2010 года. Двухдвигательный боевой вертолет разрабатывается Hindustan Aeronautics с 2006 года по сокращенной программе, поскольку часть используемых в нем технологий уже была апробирована на другом индийском вертолете - Dhruv.

Как ожидается, сертификация LCH завершится в 2012-2013 году, а поставки первых машин индийским военным начнутся в 2014-2015 году. По предварительным данным ВВС и Армия Индии получат около 200 легких боевых вертолетов.

0

472

Итальянцы будут производить вертолеты в Индии

18 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Итальянская компания AgustaWestland заключила с индийской Tata Sons договор о создании совместного предприятия по производству вертолетов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Предприятие будет работать на территории Индии и будет выпускать различные модификации вертолетов AW119, которые впоследствии будут поставляться на мировой рынок. Как ожидается, мощность совместного предприятия составит около 30 вертолетов в год, причем первая машина будет собрана на нем уже в 2011 году. Кроме того, AgustaWestland подала заявку на участие в тендере на поставку индийским военным вертолета-разведчика. Итальянская компания предложила на конкурс вертолет AW119.

Сейчас в Индии реализуется программа по модернизации вооружений и военной техники. На эти цели в ближайшие 12 лет будет потрачено около 200 миллиардов долларов. Как ожидается, в 2010 году военные расходы страны составят около 63 миллиардов долларов. Не исключено, что по этой причине зарубежные компании все чаще создают совместные предприятия в Индии.

AW 119 Ке
Фото United Helicopters Group

0

473

Россия представит вертолетную технику в США
       

19 февраля 2010 г., Aviation Explorer – Холдинг «Вертолеты России» на выставке вертолетной техники Heli-Expo 2010 (г. Хьюстон, США, 21-23 февраля) представит модельный ряд российских вертолетов, выпускаемых для североамериканского рынка, а также для стран Латинской Америки. AEX.ru

ОАО «Вертолеты России» является специализированной управляющей компанией вертолетостроительной индустрии России. В 2009 году компания завершила консолидацию отрасли, объединив вертолетостроительные предприятия страны в единую холдинговую структуру. Холдинг выпускает российские вертолеты для мирового рынка под единым брендом во всех весовых сегментах: в легком, среднем, тяжелом.

Сегодня российская вертолетная техника присутствует в 100 странах мира, в том числе в США и Канаде, а также в Бразилии, Мексике, Колумбии, Венесуэле и других латиноамериканских странах. Холдинг предлагает партнерам на американских континентах универсально диверсифицированный модельный ряд российских вертолетов, способных выполнять любые задачи: от пассажирских перевозок и коммерческой эксплуатации до специальных операций в зонах стихийных бедствий и природных катаклизмов. В легком сегменте это вертолеты Ми-34С1, Ка-226Т и «Ансат», в среднем – Ми-17, Ка-32А11ВС и Ми-38, в тяжелом сегменте – Ми-26Т. Эти вертолеты могут использоваться как корпоративные, пассажирские, транспортные, поисково-спасательные, строительные, патрульные и противопожарные. Ми-34С1 интересен пилотам-любителям и представителям вертолетного спорта как вертолет для полета на пределе возможностей при выполнении фигур высшего пилотажа.

Программа ОАО «Вертолеты России» по созданию глобальной сервисной системы на основе сертифицированных центров и совместных предприятий по обслуживанию вертолетов по всему миру поддерживает вертолеты российского производства на протяжении всего их жизненного цикла – от передачи заказчику до утилизации. В рамках этой программы уже запущен процесс по созданию сервисно-технического центра по обслуживанию российской вертолетной техники в Латинской Америке.

«Наши американские партнеры уже хорошо знакомы с российскими вертолетами типа Ми-8/17 и Ка-32А11ВС, которые являются одними из самых надежных и востребованных машин в мире. Неслучайно сегодня эти вертолеты успешно эксплуатируются в 100 странах мира. Мы ведем открытое сотрудничество с нашими нынешними партнерами и готовы к новым проектам на обоих американских континентах», - заявил исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов.

Ансат
Фото: Роман Гусаров

0

474

— 23.02.2010 21:54 —
В НАТО пока не получили ответа России по поводу передачи вертолетов Афганистану

В НАТО пока не получили официального ответа России на переданный ей ранее запрос о передаче силам безопасности Афганистана вертолетов и о подготовке для них пилотов. Об этом заявил генсек альянса Андерс Фог Расмуссен.
«К настоящему времени мы не получили ясного ответа. Однако мне известно, что власти России сейчас рассматривают предложения, которые я им представил», – сказал Расмуссен.  ИТАР-ТАСС

0

475

Погранслужба США заказала шесть вертолетов AS350B3

25 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Таможенная и пограничная служба США (CBP) заказала шесть легких вертолетов AS350B3 производства компании "Еврокоптер", сообщает АРМС-ТАСС.

Долгосрочный контракт на приобретение легких вертолетов поддержки типа LEH и, в частности, AS350B3 был подписан Управлением национальной безопасности США в июле 2008 г. В рамках этого контракта, в котором были прописаны опционы, предусматривалось приобрести 50 вертолетов AS350B3 на сумму свыше 150 млн дол. Первый вертолет в рамках твердого контракта был поставлен 19 декабря 2008 г. К настоящему времени всего было поставлено 14 машин.

В 2010 г. в рамках оговоренных контрактом опционов предусматривалось заказать вторую партию из 6 вертолетов, что и было сделано. По словам президента и исполнительного директора компании "Америкэн Еврокоптер" Марка Паганини, вертолеты AS350B3 предназначены для наблюдения и патрулирования в интересах обеспечения безопасности.

Вертолет Eurocopter AS 350B3
Фото с сайта eurocopter.ru

0

476

Пентагон отправит в Йемен вертолетную технику

26 февраля 2010

/AVIA.RU/
США планируют направить в Йемен инструкторов и осуществить поставки новой вертолетной техники для усиления борьбы против группировки «Аль-Каида», сообщает агентство Росбалт.

Ранее глава Пентагона Роберт Гейтс санкционировал выделение $150 млн на оказание помощи Йемену в 2010 году, не уточняя при этом, на какие именно нужды пойдет финансовая поддержка.

Напомним, йеменское правительство активизировало борьбу с терроризмом при поддержке США после того, как 25 декабря гражданин Нигерии Умар Фарук Абдулмуталлаб попытался привести в действие взрывное устройство на борту американского авиалайнера A330 в аэропорту Детройта.

Ответственность за этот теракт взяла на себя ячейка «Аль-Каиды» в Йемене.

0

477

Ливан получит вертолеты Ми-24 вместо обещанных МиГ-29

27 февраля 2010

/AVIA.RU/
– Россия согласилась поставить ливанской армии вертолеты Ми-24 вместо обещанных ранее истребителей МиГ-29, сообщает агентство Росбалт.

Об этом заявил президент Ливана Мишель Сулейман по возвращении из Москвы. Сведений о численности винтокрылых машин и сроках их поставки не приводится.

Г-н Сулейман был принят 25 февраля президентом РФ Дмитрием Медведевым. Он стал первым главой Ливанской Республики, который посетил Россию с официальным визитом. Переговоры на высшем уровне в Кремле стали «этапным событием» в многолетних двусторонних связях. По их итогам было принято совместное заявление о дальнейшем развитии и укреплении отношений дружбы и сотрудничества между РФ и Ливаном, а также объявлено о подготовке долгосрочного соглашения по военно-техническому сотрудничеству.

Напомним, договоренность о том, что Россия передаст ливанским ВВС в дар 10 истребителей, была достигнута на межправительственном уровне в 2008 году.

0

478

1 марта 2010 г., Aviation Explorer –  Пилоты самолета Airbus A320 авиакомпании «Аэрофлот» взлетели в аэропорту Осло с рулежной дорожки, сообщает The Aviation Herald.

Лайнер совершал перелет из Осло в московский аэропорт «Шереметьево» 25 февраля. Самолет должен был взлететь с ВПП 01L около 15:20 по местному времени, однако, вместо ВПП, взлет был осуществлен с рулежной дорожки. Самолет после этого продолжил полет и благополучно приземлился в Москве.

Сотрудники аэропорта Осло подтвердили, что экипаж самолета ошибся во время рулежки по аэродрому, сделав неправильный поворот и взлетел с рулежной дорожки. Никакие другие воздушные суда в по ней в тот момент не перемещались. Неясно также, почему ошибку экипажа при рулении не заметили на башне контроля. Рулежная дорожка, с которой произошел взлет, проходит параллельно ВПП 01L и имеет длину 2,4 км.

Управление гражданской авиации Норвегии было проинформировано об этом инциденте.

Знай наших :cool:

Здесь народ обсуждает событие: http://www.forumavia.ru/forum/5/4/61798 … ccount=285

0

479

1 марта 2010 г., Aviation Explorer – В 2009 году российское вертолетостроение продолжило увеличивать производственные показатели: предприятия холдинга «Вертолеты России» изготовили для российских и иностранных заказчиков 183 единицы вертолетной техники, что на 14 вертолетов больше, чем в 2008 году. AEX.ru

Рост на 8,3% стал возможен благодаря консолидированным усилиям всех участников вертолетостроительной отрасли России.

Структура поставок по сравнению с 2008 годом сохранила свою конфигурацию: на конец 2009 года российским и иностранным заказчикам было поставлено 105 вертолетов гражданского назначения, из которых 9 предназначались для полетов VIP и были оборудованы салонами повышенной комфортности.

Экспортная составляющая с учетом поставок в рамках контрактов ФГУП «Рособоронэкспорт» по итогам 2009 года превысила 50%.

Вертолёт Ми-171
Фото: Алексей Кондратов

0

480

В Ульяновске утвердили программу строительства "летающих тарелок"

3 марта 2010

/AVIA.RU/
– В Ульяновске утвердили пятилетнюю программу по строительству аэростатического термобалластируемого летательного аппарата (АТЛА), прозванного из-за своей дискообразной формы "летающей тарелкой", сообщает РИА Новости.

Планируется, что сумма привлеченных в регион инвестиций составит около 2,7 миллиарда рублей. Кроме этого само производство "тарелок" позволит создать около 800 рабочих мест и обеспечить приток денег в региональный бюджет. Разработкой программы занимается компания "Локомоскай".

АТЛА фактически представляет собой дирижабль нового поколения. Слово "термобалластируемый" в названии означает, что помимо объемов гелия в аппарате присутствует полость, заполняемая теплым или холодным воздухом. Подобная схема позволяет эффективно контролировать подъемную силу, действующую на дирижабль, обеспечивая вертикальный взлет и посадку (классические дирижабли причаливали к гигантским башням и не умели садиться). Для передвижения АТЛА будет использовать электродвигатели.

"Летающие тарелки" смогут перевозить объекты массой до 600 тонн. Соглашение о создании предприятия по производству АТЛА в Ульяновске было подписано в августе 2009 года на авиасалоне МАКС-2009.

Проект АТЛА
Изображение с сайта locomosky.ru

0