ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

Таиланд купил 16 вертолетов Enstrom

Американская компания Enstrim Helicopter получила контракт Армии Таиланда на поставку 16 легких вертолетов 480B, сообщает Flightglobal. Вертолеты будут приписаны к военной базе в провинции Лопбури. Армия Таиланда намерена использовать 480B для подготовки пилотов, доставки раненых, а также перевозки грузов.

По условиям контракта, стоимость которого не уточняется, поставки первых вертолетов Enstrom начнутся в конце 2010 года. Армия Таиланда впервые купила вертолеты американской компании. Впрочем, гражданские авиационные школы страны используют американские вертолеты уже несколько лет. Сейчас для подготовки военных пилотов в Таиланде используются вертолеты Bell TH-67 и Schweizer 300.

480B способен перевозить до пяти человек, включая пилота, однако часть пассажирских сидений в салоне могут быть убраны, чтобы использовать вертолет для перевозки грузов. Вертолет способен развивать скорость до 115 узлов и совершать перелеты на расстояние до 680 километров.
/lenta.ru/news/2010/03/04

Enstrom 480B. Фото пользователя Michael Brazier с сайта airliners.net

увеличить

0

482

5 марта 2010 г.

Aviation Explorer – КМПО намерено производить двигатели для вертолетов «Ансат» совместно с украинским ОАО «Мотор Сич», сообщает «КоммерсантЪ» в Татарстане.

Вчера стороны подписали программный контракт с намерением заключить лицензионное соглашение. Казанский вертолетный завод, производящий «Ансаты», заинтересован в проекте, поскольку надеется, что двигатели будут дешевле устанавливаемых на вертолеты канадских. Эксперты отмечают, что сотрудничество с «Мотор Сич» позволит КВЗ получить новые контракты. Однако проект еще должен быть одобрен «Оборонпромом».

Председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев на коллегии Министерства промышленности и торговли Татарстана сообщил, что предприятие вышло с предложением производить в Татарстане турбовальный двигатель МС-500В для вертолетов «Ансат» производства ОАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ). «До конца года планируем собрать этот двигатель у вас на моторостроительном предприятии,— сказал господин Богуслаев.— Сегодня подписали соглашение с КМПО)».

Генеральный директор КМПО Дамир Каримуллин уточнил, что пока между «Мотор Сич» и казанским предприятием подписан «программный контракт, который в дальнейшем предполагает подписание лицензионного соглашения (в конце марта—начале апреля).

Согласно контракту, «Мотор Сич» передаст КМПО техническую документацию, и предприятия в кооперации будут производить двигатели. «Трудозатраты будут пятьдесят на пятьдесят»,— сказал господин Богуслаев. Мощности производства пока не определены, но это «не менее 50 двигателей в первый год работы», подчеркнул господин Каримуллин.

Напомним, о том, что «Мотор Сич» начал подготовку к производству новых двигателей МС-500В для «Ансата», господин Богуслаев заявил еще в ноябре прошлого года. Предполагаемой датой начала производства назывался декабрь 2010 года, по окончании сертификации двигателя.

Заместитель генерального директора по экономике и финансам КМПО Владислав Карпов вчера рассказал, что в настоящее время предприятие проводит предпроектную подготовку. Однако для того, чтобы начать полноценное производство, еще требуются гарантии государства, что производителем будет именно КМПО, а не предприятия «Оборонпрома» (в состав которого входит КВЗ). AEX.ru

увеличить

0

483

Rolls-Royce займется техобслуживанием конвертопланов Osprey

10 марта 2010

/AVIA.RU/
– Британская компания Rolls-Royce получила контракт Командования авиационных систем ВМС США (NAVAIR) на техобслуживание конвертопланов MV-22 Osprey, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro.

Стоимость контракта, срок которого составляет 11 месяцев, определена на уровне 75 миллионов долларов.  По условиям соглашения, NAVAIR может продлить контракт с Rolls-Royce четыре раза по году. По данным агентства, полная стоимость контракта с учетом продления на четыре года может превысить 600 миллионов долларов. В рамках сделки, британская компания займется техническим обслуживанием двигателей более чем 250 конвертопланов Osprey.

На конвертопланы Osprey установлены двигатели Rolls-Royce AE 1107C-Liberty. В самолетном режиме конвертоплан способен развивать скорость до 510 километров в час, а в вертолетном - до 185 километров в час. Дальность полета Osprey составляет 1,6 тысячи километров. Конвертоплан предназначен для перевозки 24 десантников в полном обмундировании или грузов общей массой до 5,5 тонны.

0

484

12 марта 2010 г., Aviation Explorer –  В России вскоре начнется строительство завода для производства вертолетов AgustaWestland. Расширение сотрудничества российских производителей вертолетов с западными компаниями поможет модернизации отрасли и улучшит экспортные позиции России на международных рынках, сообщает сегодня BFM.ru.

Предприятие будет расположено в подмосковном поселке Панки. «Мы договорились, что начнем строительство завода в течение ближайших двух месяцев. Выпуск вертолетов планируем начать уже в 2012 году», — заявил гендиректор ОАО «ОПК Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, площадка для строительства завода подготовлена, проектная организация выбрана, определена и цена вопроса.

Базовое соглашение о создании совместного предприятия по сборке вертолетов AW139 на территории РФ «Оборонпром» и AgustaWestland заключили еще в июле 2008 года. Ранее президент департамента бизнес-авиации AgustaWestland Ренцо Лунарди говорил, что предприятие будет рассчитано на выпуск 20-30 вертолетов в год.

Пока, за два года работы в России, AgustaWestland продала всего 10 вертолетов, 6 из которых уже эксплуатируются. В рамках расширения своего присутствии на российском рынке компания также намерена создать 3-4 сервис-центра.

АW-139
Фото с сайта stratosjets.com

0

485

Индия купила 12 итальянских транспортных вертолетов AW101

12 марта 2010

/AVIA.RU/
12 марта, AVIA.RU – Итальянская компания AgustaWestland и ВВС Индии подписали контракт на поставку 12 средних транспортных вертолетов AW101, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Стоимость контракта составила 560 миллионов евро. Сроки поставки первых вертолетов ВВС Индии не уточняются. Подписанный контракт подразумевает пятилетний срок обслуживания AW101 начиная с момента их поступления в Индию.

Вертолет AW101 способен развивать скорость до 280 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,4 тысячи километров. Вертолет способен принять на борт груз массой до 5,4 тонны. AW101 предназначен для перевозки 24 бойцов или 16 носилок в сопровождении медицинского персонала. Вооружение военно-транспортной версии вертолета включает пять пулеметов, также он может нести до 960 килограммов подвесного вооружения, включая торпеды, бомбы и ракеты.

AW - 101
Фото с сайта upload.-wikimedia.org

0

486

первый полет

12 марта 2010

/AVIA.RU/
– Новый южнокорейский многоцелевой военно-транспортный вертолет Surion KUH, совместно разработанный местной компанией Korea Aerospace Industries (KAI) и европейской Eurocopter, совершил первый полет, передает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Испытательный полет продлился полчаса. Как ожидается, полномасштабные испытания вертолета начнутся в мае 2010 года.

В ходе первого полета вертолет совершил руление по взлетно-посадочной полосе, а также выполнил зависание и разворот в зависшем положении на высоте в десять метров. В ходе следующих испытаний полеты вертолета будут осуществляться на высоте в 600 метров на скорости в 140 узлов. По предварительным данным, второй полет состоится в конце марта - начале апреля 2010 года.

Разработка Surion KUH началась в 2006 году, когда KAI и Eurocopter подписали контракт на разработку стоимостью 1,3 триллиона вон (1,1 миллиарда долларов). Всего планируется произвести 245 вертолетов, которые должны заменить устаревшие UH-1H и MD 500. Как ожидается, контракт на производство и поставку указанного числа машин будет подписан в 2011 году. Стоимость сделки составит 4,4 триллиона вон.

Surion KUH
Фото: YONHAP
Фото с сайта joongangdaily.joins.com

0

487

Китай заинтересован в сотрудничестве с Россией в создании собственного транспортного вертолета

12 марта 2010

/AVIA.RU/
– Китай заинтересован в сотрудничестве с Россией в создании собственного тяжелого вертолета, сообщает АРМС-ТАСС.

Как рассказал  начальник научно-технического комитета Китайской авиапромышленной корпорации (АВИК) Чжан Хунбяо, в рамках работы над проектом супертяжелого транспортного вертолета в корпорации уже создана специальная рабочая группа. Китайские и российские специалисты провели серию консультаций.

Рассматривается вопрос о возможных формах сотрудничества, за образец которого в КНР хотели бы взять совместный с европейской вертолетостроительной группой "Еврокоптер" проект создания китайского среднего вертолета "Чжи-15" (Zhi-15 "Авиакоптер").

0

488

Евгений Матвеев
Преподаватель Академии им. Н.Е. Жуковского

Эксперт "Aviation EXplorer" по вертолётной тематике

В последние годы военные вертолеты пользуются повышенным вниманием. Бесконечное реформирование нашей армейской авиации: передача и сокращение численности, изменение парка и организационно-штатной структуры, перевооружение частей и подразделений (первые Ми-28Н, новые Ми-8МТВ-5, на очереди Ансат-У, Ка-52). Серьезные вертолетные изменения коснулись всех видов вооруженных сил, МЧС, МВД, ФСБ. В ходе реформ всегда есть желание заглянуть, а как у других? Самый тривиальный подход к вопросу: куда идет армейская авиация (АА) ведущих вертолетных держав мира, рассмотрим на примере США.

подробнее http://www.aex.ru/exp/16/

0

489

ОАО "Казанский вертолётный завод" получило сертификат соответствия менеджмента качества
       

15 марта 2010 г., Aviation Explorer –  ОАО «Казанский вертолётный завод», входящее в российский вертолётостроительный холдинг под управлением ОАО «Вертолёты России», получил сертификат соответствия №ВР 12.1.2973-2010, удостоверяющий, что система менеджмента качества разработки, проектирования, производства, обслуживания, надзора и ремонта продукции завода соответствует требованиям ГОСТ РВ 15.002-2003 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008. AEX.ru

«Разработка и внедрение системы менеджмента качества, соответствующей требованиям ИСО 9001-2008, проводились по решению руководства холдинга «Вертолёты России» и руководства завода, - сказал генеральный директор ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадим Лигай. – Это позволит повысить конкурентоспособность российской продукции и сервисного обслуживания на мировом рынке вертолётов».

При подготовке к сертификационному аудиту ОАО «Казанский вертолётный завод» провело масштабное обучение сотрудников в области системы менеджмента качества. Сотрудники завода также прошли подготовку по методикам проведения внутреннего аудита. Кроме того, был создан координационный совет по системе менеджмента качества, разработаны и введены в действие методологические инструкции и карты процессов. Для контроля выполнения требований системы менеджмента качества подразделения завода подвергаются регулярному внутреннему аудиту.

Сертификация является этапом реализации плана холдинга «Вертолёты России» и завода по переходу в 2011 году на международную систему менеджмента качества стандарта AS/EN 9100 – ISO 9001-2008.

0

490

Сергеич57 написал(а):

куда идет армейская авиация (АА) ведущих вертолетных держав мира, рассмотрим на примере США.

А сколько, интересно, у нас тратит МО на вертолеты. У них - каждый третий зеленый рубь, а у нас?

С уважением,

0

491

Рынок военных вертолетов превысит 90 миллиардов долларов

16 марта 2010

/AVIA.RU/
–  Объем рынка военных многоцелевых средних и тяжелых вертолетов в ближайшие десять лет составит 92,3 миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru со ссылкой на прогноз международного исследовательского агентства Forecast International.

В период с 2010-го по 2019 год во всем мире будет произведено и поставлено заказчикам 4319 вертолетов, масса каждого из которых будет превышать 6,8 тонны. В среднесрочной перспективе рынок средних и тяжелых вертолетов ожидает стремительный рост, однако в долгосрочной перспективе объемы продаж и производства начнут сокращаться. Так, в течение пяти лет производство вертолетов во всем мире вырастет с 391 машины в 2010 году до 500 - в 2014-м. Начиная с 2015 года объемы производства будут сокращаться, и в 2019 году будет произведено всего 376 вертолетов.

Причиной сокращения производства и поставок военных вертолетов в период с 2015-го по 2019 год станет прекращение действия программ по обновлению парка военно-транспортных вертолетов в некоторых странах мира. В частности, к этому времени перестанет действовать программа закупки многоцелевых вертолетов в Великобритании, США и Индии.

Наибольшим спросом во всем мире будут пользоваться вертолеты американских компаний Sikorsky и Boeing, европейских AgustaWestland, Eurocopter и Fokker и российского холдинга "Вертолеты России".

0

492

США передали Пакистану эскадрилью вертолетов Cobra

17 марта 2010

/AVIA.RU/
– США передали Пакистану эскадрилью вертолетов огневой поддержки Aн-1F Cobra, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Online International News Network.

Точное число машин не называется, однако в состав одной эскадрильи может входить от 14 до 16 вертолетов. Министерство обороны Пакистана намерено использовать новые вертолеты для борьбы с терроризмом.

Помимо самих вертолетов, США предоставили Пакистану 75 миллионов долларов на ремонт и модернизацию вертолетов AH-1, уже находящихся на вооружении ВВС страны. По данным на январь 2010 года, в составе ВВС Пакистана находились 18 вертолетов AH-1S и восемь AH-1F. Очевидно, выделенные США средства пойдут на модернизацию AH-1S до версии F.

По данным военных источников, на которые ссылается пакистанское агентство, до 2015 года США также намерены несколькими партиями передать Пакистану двухмоторные вертолеты AH-1Z SuperCobra. Сколько таких вертолетов планируется передать, не сообщается.

AH-1F
Фото с сайта defense-technologynews.blogspot.com

0

493

16 марта 2010 г., Aviation Explorer –  Чешская авиастроительная компания Aero Vodochody займется сборкой кабин пилотов для вертолетов Black Hawk американской компании Sikorsky, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

В рамках контракта с американской компанией, сборка кабин в Чехии будет производиться вплоть до 2017 года, после чего Aero Vodochody может получить еще один контракт сроком на пять лет.

Как ожидается, первые кабины пилотов для вертолетов будут поставлены Sikorsky в начале 2011 года. По предварительной оценке, объем производства составит около 40 кабин в год. Отметим, что Aero Vodochody занимается производством компонентов для вертолетов Sikorsky с 2000 года. Компания уже выпускает большинство компонентов фюзеляжа гражданских вертолетов Sikorsky S-76.

0

494

16 марта 2010 г., Aviation Explorer –  Армия Индии решила купить у индийской компании Hindustan Aeronautics (HAL) 20 многоцелевых вертолетов Cheetal, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Live Mint.

Сумма сделки не уточняется. Стоимость одного вертолета составляет 250 миллионов рупий (5,5 миллиона долларов). Таким образом, покупка 20 машин обойдется индийским военным в пять миллиардов рупий.

За счет покупки небольшого количества вертолетов у HAL, индийская Армия планирует ослабить дефицит многоцелевых вертолетов. В 2003 году военные проводили тендер на покупку 197 вертолетов, которые должны были заменить устаревшие Cheetah и Cheetak. По итогам тендера был заключен контракт с европейской компанией Eurocopter, однако позже его отменили из-за обвинений в предвзятости.

В 2008 году был объявлен второй тендер на который свои вертолеты представили Eurocopter и американская Bell Helicopter, добившаяся отмены итогов первого тендера.

Вертолеты Cheetal
Фото с сайта thehindu.com

0

495

Начались летные испытания самого крупного китайского вертолета

18 марта 2010

/AVIA.RU/
– Сегодня в городе Цзиндэчжэн провинции Цзянси совершил первый полет новый китайский гражданский вертолет AC-313, разработанный Китайской корпорацией авиацонной промышленности (ККАП), сообщает РИА Новости.

Вертолет может перевозить 27 пассажиров или 15 раненых на расстояние до 900 километров. Максимальная взлетная масса AC-313 - 13,8 тонн, это самый крупный вертолет, когда-либо созданный в Китае. Предполагается его использование для транспортных перевозок, при разработке удаленных месторождений нефти и газа, а также в качестве пожарного, медицинского и спасательного.

Разработка вертолета AC-313 завершилась в конце 2009 года. Ранее сообщалось, что он создан на базе военного вертолета Z-8F. Первым покупателем новых вертолетов станет специализированная авиакомпания "Фэйлун", которая заключила с ККАП контракт на покупку 5 машин.


AC313
Фото: China Daily
Фото с сайта english.sina.com

0

496

Индия самостоятельно создаст разведывательный вертолет

18 марта 2010

/AVIA.RU/
– Индийская компания Hindustan Aeronautics (HAL) решила отказаться от поиска международного партнера для создания нового разведывательного вертолета LOH, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Согласно заявлению руководства компании, HAL обладает достаточным опытом, накопленным при производстве вертолетов Cheetah, Cheetak, Cheetal и Dhruv, чтобы самостоятельно создать легкую разведывательную машину.

В конце 2009-го - начале 2010 года HAL начала прорабатывать дизайн нового вертолета, первый полет которого, как ожидается, состоится в 2015 году. Согласно заказу Министерства обороны Индии, HAL должна будет произвести 187 многоцелевых и разведывательных вертолетов к 2017 году. Какова будет доля LOH в указанном количестве машин, пока неизвестно.

По предварительным данным, LOH унаследует большинство черт у многоцелевых вертолетов Cheetah и Cheetal, которые являются лицензионными версиями французского Aerospatiale SA 315B Lama.

0

497

Австралия купила американские транспортные вертолеты

22 марта 2010

/AVIA.RU/
– Организация материального обеспечения армии Австралии и компания Boeing заключили контракт на поставку семи военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace.

Помимо самих вертолетов Австралия также получит два учебных симулятора CH-47 и запчасти. Сумма сделки составила 513,5 миллиона австралийских долларов (468 миллионов долларов США).

Как ожидается, первые CH-47F поступят на вооружение ВВС Австралии в 2014 году. Контракт будет полностью исполнен к 2017 году. В составе ВВС Австралии новые Chinook заменят устаревшие версии этих вертолетов - CH-47D. CH-47F отличается от версии D усовершенствованной авионикой, новыми системами управления полетом и увеличенной грузоподъемностью. Ранее сообщалось, что австралийские военные намерены использовать новые вертолеты вплоть до 2040 года.

0

498

Пляжи в Гоа, ради безопасности туристов, будет патрулировать вертолет

22 марта 2010

/AVIA.RU/
– Для обеспечения безопасности туристов, которые ежегодно посещают индийский курорт Гоа, пляжи этого штата будет патрулировать вертолет, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на Calcutta News.

Проблема безопасности в Гоа встала очень остро после ряда нападений на иностранных туристов, включая изнасилование девятилетней девочки из России.

0

499

Россия поставила в Бразилию первую партию вертолетов Ми-35М

26 марта 2010

/AVIA.RU/
– Россия поставила в Бразилию первую партию вертолетов Ми-35М, сообщает РИА Новости.

Как рассказал руководитель делегации ФГУП "Рособоронэкспорт" на Международном авиационно-космической выставке "ФИДАЕ-2010" Сергей Свечников, накануне выставки первые три вертолета Ми-35М были переданы для ВВС Бразилии.

Он напомнил, что контракт с Бразилией был заключен в 2008 году. В его рамках планируется поставка 12 таких машин. Стоимость контракта оценивается в 150 миллионов долларов. Запросы на выдачу предложений для участия в тендере по поставке ударных и военно-транспортных вертолетов ВВС Бразилии направили трем компаниям осенью 2007 года. В число потенциальных претендентов на поставку вошли "Агуста/Уэстленд", "Еврокоптер" и "Рособоронэкспорт".

Финалистами конкурса стали "Рособоронэкспорт" с вертолетом Ми-35M ориентировочной стоимостью около 14 миллионов долларов и итальянская "Агуста/Уэстленд" с A-129 "Мангуста", который стоит 18 миллионов долларов. В итоге бразильские ВВС предпочли российский вертолет.

Ударная версия вертолета Ми-35М является экспортным вариантом многоцелевого ударного вертолета Ми-24 и предназначена для поражения бронетанковой техники, защищенных объектов и живой силы противника, огневой поддержки подразделений сухопутных сил, постановки минных заграждений, борьбы с малыми плавсредствам, малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами. Этот вертолет наряду с боевыми способен выполнять десантные и транспортные функции.

увеличить

0

500

Компания "Еврокоптер" подписала контракты на поставку семи вертолетов в страны Латинской Америки

30 марта 2010

/AVIA.RU/
– Компания "Еврокоптер" в рамках аэрокосмического салона "ФИДАЕ-2010" подписала контракты на поставку семи вертолетов в страны Латинской Америки и получила сертификат на свой региональный учебный центр в Чили, сообщает АРМС-ТАСС.

Вертолеты будут поставлены различным операторам из Аргентины и Чили. В число проданных 7 машин входят: один EC135 для транспортировки пассажиров, один AS350 B3 в поисково-спасательном варианте, один AS350 B3 для поисково-спасательных операций и тушения пожаров, один EC135 специального назначения, один EC130 B4 для поиска, спасения и транспортировки пассажиров, один EC120 для частной компании и один AS350 B3 для коммерческих перевозок.

Учебный центр, получивший сертификат, будет готовить летчиков для военных и гражданских вертолетов, а также наземный технический персонал из Аргентины, Боливии, Чили, Перу и Уругвая. Обучение летчиков будет прозводиться для эксплуатации следующего парка вертолетов: EC120, AS350 B3, AS355 NP и EC130 B4.

Наземный технический персонал будет осваивать также EC135, BK117 и BO105. В 2009 году в центре прошли подготовку 26 летчиков и 58 технических специалистов.

0

501

Сергей Шойгу: В Москве необходимо построить пять-семь вертолетных взлетно-посадочных площадок

30 марта 2010

/AVIA.RU/
–  В Москве необходимо построить пять-семь вертолетных взлетно-посадочных площадок для оперативного оказания помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях, сообщает РИА Новости со ссылкой на главу МЧС Сергея Шойгу.

«Авиация (при оказании помощи пострадавшим при взрыве в московском метро) показала себя с лучшей стороны. Особых претензий к выполнению плана у меня нет. В целом, все сработали оперативно", - сказал Шойгу.

"Единственное - необходимо в таком городе, как Москва, построить пять-семь взлетно-посадочных площадок (для вертолетов)", - добавил глава МЧС РФ.

Eurocopter ЕС 145 МЧС РФ (ВК-117)
фото LifeNews.ru

увеличить

0

502

Сергеич57 написал(а):

Сергей Шойгу: В Москве необходимо построить пять-семь вертолетных взлетно-посадочных площадок

Я эту песню в разном исполнении устал слушать в течение многих лет. Попиз...т и опять забудут. А на эти деньги себе, любимым или автопарк сменят, или еще что придумают.

0

503

Болгария откажется от покупки европейских вертолетов

31 марта 2010

/AVIA.RU/
– Болгария намерена расторгнуть контракт с европейским концерном Eurocopter на поставку шести вертолетов AS565 Panther, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Как заявил министр обороны Болгарии Аню Ангелов, поводом для такого решения стало желание сэкономить деньги, которые могут быть потрачены на финансирование другого контракта с Eurocopter.

В 2005 году Министерство обороны Болгарии и Eurocopter заключили контракт на поставку 18 вертолетов на общую сумму в 358 миллионов евро. В число заказанных вертолетов входили 12 AS532 Cougar и шесть Panther. Болгария уже получила 11 из 12 Cougar, однако оплатила лишь часть поставленных вертолетов. Cougar предназначались для армии, а Panther - для ВМС.

По словам Ангелова, Болгария расторгнет контракт с Eurocopter на поставку Panther, а освободившиеся средства направит на оплату вертолетов Cougar.

AS 565 Duaphin/Panther
Фото: David J. Conrad
Фото с сайта guncopter.com

0

504

В начале апреля в Казани состоялся семинар "Прорывные проекты ОАО "Вертолеты России"
       





6 апреля 2010 г., Aviation Explorer –  В начале апреля в Казани состоялся семинар «Прорывные проекты ОАО «Вертолеты России», на который со всей страны съехались руководители и специалисты предприятий вертолетостроительной отрасли – ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», ОАО «Роствертол», ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля», ОАО «Камов», ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие», ОАО «Московский машиностроительный завод «Вперед», ОАО «Вертолетная сервисная компания», ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие», ОАО «Редуктор-ПМ» и др. AEX.ru

Организатор семинара, ОАО «Вертолеты России» входит в группу компаний ОАО «ОПК «Оборонпром», управляет предприятиями вертолетостроительной индустрии РФ.

К участию в семинаре были также привлечены другие представители группы компаний ОАО «ОПК «Оборонпром»: ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация», ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение», ОАО «Научно-производственное объединение «Сатурн».

Задачей семинара стал поиск решений проблемных вопросов современного функционирования вертолетостроительного холдинга – определение «узких мест» и методов их устранения, а также совершенствование коммуникационных связей внутри компании.

Генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус и исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов рассказали о ситуации в отрасли и на мировом вертолетном рынке. Выступая перед участниками семинара, г-н Реус заявил, что «в условиях жесткой глобальной конкуренции российское вертолетостроение должно постоянно актуализировать подходы к достижению стратегических целей – постепенному увеличению доли как на российском, так и на мировых рынках».

Семинар проходил по методике «управления знаниями», когда все специалисты уже обладают необходимыми навыками и сведениями, остается только организовать циркуляцию этих знаний внутри организации. Семинар стал интеграционным центром интеллектуальных и управленческих ресурсов холдинга. После серии докладов участники разбились на рабочие группы, где разработали оптимальную схему достижения намеченных рыночных показателей. Результатом стала практическая программа работ по реализации стратегии развития холдинга «Вертолеты России».

AEX.RU

0

505

ЦНТУ "Динамика" осуществила поставку тренажера вертолета Ми-171 в Чехию
       

6 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Компания ЦНТУ «Динамика» осуществила поставку тренажера транспортного вертолета Ми-171 для вертолетного учебного центра HTP Ostrava CZ (Чехия). Впервые российские технологии в области обучения авиационного персонала экспортированы в Европу. В настоящее время учебный центр проходит сертификацию на соответствие международному стандарту JAR. Официальное открытие нового центра состоится 21 апреля этого года, а регулярный процесс обучения летных экипажей планируется начать уже с 26 апреля. AEX.ru
     
Помимо поставки самого тренажера, условия контракта включают двухгодичную гарантию по его обслуживанию, подготовку инструкторов и обслуживающего персонала учебного центра в Остраве, поставку учебного компьютерного класса для теоретической подготовки летного и инженерно-технического персонала на вертолет Ми-171, а также поставку процедурного тренажера оператора внешней подвески и тренажера парашютиста. В продолжение сотрудничества ЦНТУ «Динамика» с HTP Ostrava CZ предполагается заключение контракта на послегарантийное обслуживание тренажера Ми-171 и дальнейшее развитие учебного центра путем наполнения его вертолетными тренажерами различного уровня сложности.

Тренажер, созданный в «Динамике», позволяет отрабатывать полный спектр задач пилотирования и навигации на всех режимах полета в условиях реального интерьера кабины и имитации работы всех бортовых систем, а также действия экипажа в особых случаях полета. При разработке тренажера использовались самые совершенные на сегодняшний день технические, аппаратные и программные средства моделирования, позволяющие обеспечить необходимое качество подготовки летных экипажей, безопасность полетов и эффективность применения многоцелевого транспортного вертолета Ми-171.

Для ЦНТУ «Динамика» новизна этого проекта заключалась, прежде всего, в том, что впервые в компании создавался тренажер, сертификация которого будет проходить по международным нормам JAR. Другой важной особенностью этой разработки явилось то, что впервые группой опытных специалистов компании были разработаны методические программы обучения, на базе которых будут вестись занятия в учебном центре. Также впервые в составе тренажера была использована разработанная на новых принципах система объективного контроля, позволяющая проводить оценку эффективности обучения на тренажере и заключающаяся в экспресс-анализе ошибочных и неудовлетворительных действий летного экипажа в процессе тренировки.

Александр Литвиненко, генеральный директор ЗАО ЦНТУ «Динамика»:

«В Европе сегодня существует серьезный дефицит технических средств обучения пилотов российских вертолетов, поэтому открытие нового учебного центра в Остраве имеет большое значение не только для подготовки чешских летчиков. В нем планируется обучать и летные экипажи из других европейских стран, где на сегодняшний день эксплуатируется довольно внушительный парк российских вертолетов марки «Ми». В этот парк входят как новые винтокрылые машины, модернизированные под международные стандарты, так и вертолеты, эксплуатирующиеся еще с советских времен, и до сих пор активно использующиеся для самого широкого круга гражданских приложений. Возможности тренажера «Динамики» соответствуют всем современным международным стандартам качества обучения авиационного персонала, и мы надеемся, что наше сотрудничество с учебным центром в Чехии будет продолжено».

AEX.RU

Тренажер вертолета Ми-171
Фото пресс-службы ЦНТУ "Динамика"

0

506

В этом году будет создана авиационная группировка МЧС, которая будет контролировать трассы Москва - Санкт-Петербург
МЧС возьмет под контроль железнодорожную и автомобильную трассы соединяющие Москву и Санкт-Петербург. Уже скоро над дорогами начнут дежурство медицинские вертолеты.

"В этом году мы будем иметь авиационную группировку, в том числе и по медицинской линии, поскольку Октябрьская железная дорога становится скоростной и уровень риска возрастает", - сообщил заместитель главы МЧС России Павел Попов.

Стоит напомнить, что в конце прошлого года глава МЧС Сергей Шойгу сообщал о планируемой организации в регионе посадочных площадок для вертолетов.

"В зоне нашего внимания будет и автомобильная дорога. По нашим подсчетам, таких вертолетных точек на всю трассу должно быть пять по радиусу досягаемости. В ближайшие дни совместно с Минздравом подготовим план организации посадочных площадок в населенных пунктах вдоль этой скоростной трассы. Думаю, надо оснащать дорогу камерами видеонаблюдения", - сказал тогда Шойгу.
http://news.bcm.ru/doc/6076 13.04.2010

Вертолет МЧС. Фото с сайта

0

507

Аргентина купит два вертолета Ми-171

15 апреля 2010

/AVIA.RU/
– «Рособоронэкспорт» намерен подписать с Министерством обороны Аргентины Меморандум о сотрудничестве, развитием которого должен стать контракт на приобретение Аргентиной двух вертолетов Ми-171, сообщает «Газета.ru».

Как рассказал глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин: «Скорее всего, сегодня будет подписан меморандум. Далее будем вести речь о контракте по двум вертолетам Ми-171».

Он отметил, что это будет первый контракт «Рособоронэкспорта» с Аргентиной.

0

508

15 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Лоранс Риголини (Laurence Rigolini) назначена генеральным директором компании Eurocopter Vostok, подразделения компании Eurocopter в России. Компания Eurocopter Vostok занимается продажами и обслуживанием вертолетной техники в России и странах СНГ. AEX.ru

Лоранс Риголини работает  в компании Eurocopter в течение двадцати лет. С 1990 по 2001 год занимала пост  коммерческого директора по продажам Eurocopter в Европе.

В 2002 году стала вице-президентом по корпоративным коммуникациям группы компаний Eurocopter и в этой должности работала под непосредственным руководством  генерального директора Eurocopter.

Лоранс Риголини окончила высшую школу торговли и управления предприятием Ecole Supérieure de Commerce et D’Administration des Entreprises (Марсель, Франция) в 1988 году и Университет города Констанц (Германия) в 1990 году. Она также имеет степень EURESAS по маркетинговым коммуникациям в аэрокосмической области, была членом программы Leadership Transition в бизнес - школе INSEAD, а недавно получила степень MBA в бизнес - школе HEC.

Лоранс Риголини сменила на новом посту Жерома Нулянса (Jerome Noulens), который уходит из компании.

Лоранс Риголини, генеральный директор компании Eurocopter Vostok
Фото пресс-службы Eurocopter

увеличить

0

509

Украина модернизирует ударные вертолеты Ми-24

15 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Украина проведет модернизацию ударных вертолетов Ми-24, установив на них новые силовые установки, сообщает Lenta.ru.

Благодаря замене двигателей ТВЗ-117В на новые ТВЗ-117ВМА-СБМ1В ВВС Украины смогут экономить на техническом обслуживании машин за счет увеличения ресурса силовых установок Ми-24.

ТВЗ-117ВМА-СБМ1В создан на базе турбовинтового двигателя ТВЗ-117ВМА-СБМ1 для регионального грузопассажирского самолета Ан-140. В силовой установке используется ряд новых компонентов с увеличенным ресурсом. Кроме того, новые двигатели могут быть установлены на вертолеты без дополнительной доработки машин - системы автоматического управления установкой могут функционировать совместно с имеющимися бортовыми системами. Взлетная мощность новых ТВЗ-117 может варьироваться от 2 до 2,5 тысячи лошадиных сил, а мощность на чрезвычайном режиме может достигать 2,8 тысячи лошадиных сил. Стоимость работ по модернизации украинских Ми-24 не уточняется.

По данным на начало 2009 года, в составе ВВС Украины числились 245 вертолетов Ми-24. Имеющиеся на машинах двигатели ТВЗ-117В могут быть доработаны до версии 117ВМА-СБМ1В в ходе текущего ремонта.

0

510

На Украине создан двигатель для российского вертолета "Ансат"

15 апреля 2010

/AVIA.RU/
– Украинская компания "Мотор Сич" разработала газотурбинный двигатель МС-500, предназначенный для легких вертолетов, в том числе для российского вертолета "Ансат", сообщает АРМС-ТАСС.

Мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л.с. Планируется его выпуск на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО). В Казани также находится Казанский вертолетный завод (КВЗ), выпускающий вертолеты "Ансат".

В настоящее время подписано соглашение между украинским двигателестроителем и администрацией Татарстана, а на КМПО передана конструкторско-технологическая документация для сборки опытных двигателей. Первый МС-500 должен быть собран в этом году и передан КВЗ, где выпускаются "Ансаты".

В настоящее время на вертолете "Ансат" устанавливаются американские ГТД PW207K компании "Пратт энд Уитни".

0