ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Вертолеты компании "ПАНХ" приняли участие в тушении пожаров и возведении высотного сооружения на Красной Поляне

26.08.2010

Вертолет Ка-32 научно-производственной компании "ПАНХ" установил стены высотного здания на Красной Поляне.

По словам пресс-секретаря компании Олега Свинина, панели, из которых возводится это высотное сооружение, имеют массу по 2,5 т каждая. "Сегодня завезено уже шесть панелей по 2,5 т каждая. Работа вертолета на строительно-монтажных работах проходит по графику. В течение следующего месяца мы планируем ее закончить", - подчеркнул Свинин.

Ранее "ПАНХовские" вертолеты успешно применялись на строительстве подобных объектов туристической инфраструктуры в Домбае и Геленджике, где с их помощью было смонтировано оборудование для канатных дорог.

Также вертолет компании был задействован на тушении пожаров в районе поселка Лоо в паре с вертолетом МЧС. Это требовало четкой координации полетов с земли, так как видимость была ограничена огромным облаком дыма, которое из-за отсутствия ветра зависло над горящим полигоном. Сбросы воды с вертолетов осуществлялись весь световой день, и в течение четырех суток воздушная операция по борьбе с огнем была завершена.
Источник http://www.helicopter.su/

0

632

В Москве разработают схемы вертолетных площадок

30 августа 2010

/AVIA.RU/
  Схемы размещения вертолетных площадок будут разработаны в Москве, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в Москомархитектуре.

В конце марта 2010 года, после взрывов, прогремевших на станциях московского метро "Лубянка" и "Парк культуры", глава МЧС РФ Сергей Шойгу заявил, что в Москве необходимо построить пять-семь вертолетных взлетно-посадочных площадок для оперативного оказания помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях.

Разработка данных схем предусмотрена планом по реализации Генерального плана развития столицы на 2011-2012 годы.

Представитель комитета отметил, что, по планам правительства Москвы, вертолетные площадки должны появиться при медицинских центрах, вблизи транспортных магистралей, где часто происходят дорожно-транспортные происшествия, и в составе крупных общественных центров.

"Такая площадка уже предусмотрена в проекте развязки на пересечении Звенигородского шоссе и МКАДа, а буквально на днях было принято решение об организации места для посадки вертолетов на территории ММДЦ "Москва-Сити", - уточнил источник в Москомархитектуре.

0

633

Завершилась вертолетная гонка на "Кубок КБ Миля"

       

30 августа 2010 г., Aviation Explorer –   21 августа на аэродроме «Плеханово» г. Тюмени завершилась вертолетная гонка на «Кубок КБ Миля», взявшая начало в Москве и продолжавшаяся 2 дня. Гонка была посвящена 100-летию российской авиации и проводилась впервые в истории авиации Ассоциацией Вертолетной Индустрии, ЗАО «Русские Вертолетные Системы» и ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр». AEX.ru

Целью проведения этого мероприятия являлась популяризация вертолетной техники, привлечение внимания молодежи к вертолетной индустрии и к авиационным профессиям.

Вертолетные гонки проводились при поддержке Правительства Татарстана, администрации г. Нижнего Новгорода, Полномочного представителя Президента РФ по Приволжскому федеральному округу. В гонках, которые прошли в три этапа, приняли участие 9 экипажей, состоящие как из профессиональных пилотов, так и любителей. Из них 8 на вертолетах Robinson, 1 на Ка – 226.

Общая протяженность маршрута 1777 км. Экипажи, участвующие в гонках, по правилам могли соревноваться как на всех этапах, так и на любом из них.

Первое место в общем зачете и Кубок получил экипаж Артема Курпитко и Павла Абрамочкина, второе место присуждено Александру и Денису Курылевым, третье место – Александру Кремневу и Владимиру Ганенко. Также были вручены медали в номинации «За волю к победе» экипажу Максима Сотникова и Олега Пуоджюкаса, в номинации «Династия» - семейному экипажу Курылевых (Денису Курылеву 12 лет), в номинации «Дебют» - Александру Кремневу и Владимиру Ганенко.

Победители получили сертификаты от авиакомпании «ЮТэйр» на бесплатный полет в любую точку мира и памятные подарки от титульного спонсора ОАО «Вертолеты России». Всем участникам гонки были вручены именные памятные сертификаты, подтверждающие их участие в вертолетной гонке на «Кубок КБ Миля» 19 – 21 августа 2010 года.

0

634

Азербайджан приобретет в России четыре вертолета Ka-32

30 августа 2010

/AVIA.RU/
  Российская компания "Вертолеты России" по заказу Азербайджана поставит в ближайшее время в Баку четыре новых вертолета Ka-32 поисково-спасательного назначения, сообщает РИА Новости.

Информация о том, какая структура с азербайджанской стороны является заказчиком вертолетов, не оглашается.

В мае текущего года МЧС Азербайджана приобрело у России два вертолета Ка-32.

Камов Ка-32
фотография с сайта airwar.ru

0

635

НОВАЯ КОНФИГУРАЦИЯ ENSTROM: 2+2

Компания Enstrom Helicopters приступила к летным испытаниям первого вертолета 480В, предназначенного для учебно-тренировочной программы японских наземных сил самообороны JGSDF. По словам официальных представителей компании, подтверждены все летно-технические характеристики. Впереди - этап сертификации.

Новый вариант вертолета, предназначенный для JGSDF, вобрал в себя опции, которые были специально для него разработаны. Команда, куда вошли представители из Enstrom и с японской стороны из AERO Facility, Ltd. Inc., разработали и сертифицировали новую конфигурацию кабины 2+2 (2 кресла - с органами пилотирования и 2 кресла - для пассажиров). По словам разработчиков, уникальность конфигурации в размещении пилотов и пассажиров, которое позволяет видеть с любого места приборы пилотирования, а также друг друга.

Конфигурация 2+2 - основное требование программы и ключ к успеху. Сложность реализации заключалась в обеспечении отличной видимости приборов, органов управления и обзора закабинного пространства с каждого места. Уникальная кабина, универсальность конструкций Enstrom и особая структура компании, способная быстро реагировать на запросы заказчиков, позволили в рекордно короткое время пройти путь от идеи до сертификации. Среди других технологических новинок программы необходимо отметить специальную авионику, разработанную для задач учебно-тренировочного вертолета.

Сроки поставки вертолетов определяются сертификацией, которая должна быть завершена в течение ближайших 6-8 недель. Первый вертолет должен быть поставлен уже в 2010 году. Всего же до 2014 года Япония получит 30 вертолетов. Итогом победы Enstrom в жесткой схватке с другим производителем вертолетов Schweizer станет пересадка японских военнослужащих на учебно-тренировочные вертолеты в новой конфигурации 2+2.

Источник: Евгений Матвеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 30.08.2010

увеличить

0

636

28.08.2010   
Улан-Удэнский авиазавод удивит мир уникальным вертолетом

На прошлой неделе в столице Бурятии прошло расширенное совещание, на котором обсуждались планы развития Улан-Удэнского авиазавода

В республику прибыл глава холдинга «Вертолеты России», который объединяет ведущие конструкторские бюро и авиазаводы страны.

Совещание было закрытым, так как на нем обсуждались производственные планы и создание новой, пока секретной модели вертолета.

Участникам совещания представили концепцию такой машины, условно названной «высокоскоростным вертолетом». Симбиоз вертолетных и самолетных технологий позволит летать этой конструкции со скоростью до 500 км/ч. Напомним, что созданный в США прототип скоростного вертолета Sikorsky Х2, по замыслу разработчиков, сможет развивать 450 км/ч. Сейчас он уже проходит наземные испытания.

Машина КБ им. Миля и конструкторов УУАЗа, которую пока обозначили как Ми-Х1, должна будет обладать возможностью вертикального взлета и посадки. По данным «Информ Полиса», Улан-Удэнский авиазавод выбран для создания опытного образца и дальнейшего производства не случайно: это единственное предприятие в России, где могут одновременно собирать вертолеты и самолеты.

Отметим, что одновременно в КБ им. Камова идет параллельная разработка подобной машины, названной Ка-92. Ее макет представили в 2009 году на международной выставке HeliRussia-2009. Проекты по сути являются конкурентами. На государственную поддержку, скорее всего, сможет рассчитывать лишь один из этих прорывных проектов. «Камовцы» утверждают, что Ка-92 полетит через 5 — 8 лет, на УУАЗе же «Информ Полису» сообщили, что смогут начать испытания Ми-Х1 уже в 2014 году.

Для этого в 2011 году холдинг «Вертолеты России» и сам завод вложат в модернизацию оборудования 1 млрд. рублей. Об этом гендиректор холдинга Андрей Шибитов заявил в Улан-Удэ. Отметим, что в этом году на техническое перевооружение предприятия ушло более 400 млн. рублей.
источник: http://www.helicopter.su/

фото:  missiles.ru

увеличить

увеличить

0

637

США намерено создать единый комплекс защиты для боевых вертолетов.

Ассоциация Вертолетной Индустрии

Командование вооруженных сил США намерено создать единый комплекс защиты для боевых вертолетов, который должен объединить существующие в настоящее время системы в одну. Уже начата разработка алгоритмов, призванных обеспечить такую интеграцию.

Результатом разработки должна стать система, которая могла бы объединять информацию с датчиков, расположенных на корпусе вертолета и выводить ее в упрощенном виде на один экран. Планируется также уменьшить размеры, вес и энергопотребление компонентов системы без снижения ее эффективности.

Алгоритмы, над которыми в настоящее время трудятся армейские специалисты, должны объединить в комплекс уже существующую систему предупреждения о ракетном нападении (CMWS) и ряд других систем, находящихся в разработке, например, систему обнаружения вражеского огня (HFDS).

"У нас на вооружении находится несколько систем для решения различных задач. Необходимо объединить их в одну систему для удобства и экономии времени. Сейчас пилотам необходимо следить за показаниями сразу нескольких дисплеев. Мы планируем сократить их число до одного", - говорит руководитель проекта полковник Джон Лепарт. Производство единой системы защиты вертолетов планируется начать в 2015 году.

0

638

Россия поставит Аргентине вертолеты Ми-17

1 сентября 2010
/AVIA.RU/
  Россия подписала контракт на поставку для ВВС Аргентины российских вертолетов Ми-17, сообщает Газета.ru. Об этом рассказал один из членов российской делегации, принимавший участие в церемонии подписания контракта.

«Контрактом предусмотрена поставка двух вертолетов Ми-17 для ВВС Аргентины. Подписание состоялось накануне вечером в Буэнос-Айресе», – сказал источник.

По его словам, этот контракт можно назвать историческим, так как никогда ранее аргентинские военные не закупали никаких российских вооружений. «Заключительный этап переговоров, которые вели специалисты Рособоронэкспорта, был завершен минувшим летом», – сказал источник.

Ми-17
Фото с сайта kazanhelicopters.ru

0

639

Летчики МЧС отработали на сборах технику пилотирования в условиях ЧС

6 сентября 2010
/AVIA.RU/
  Почти 30 профессиональных пилотов чрезвычайного ведомства на Всероссийском летно-методическом сборе руководящего состава авиации МЧС РФ в Хабаровске отработали практические навыки управления вертолетами в различных ситуациях, сообщает РИА Новости.

Сборы проходили с 31 августа по 4 сентября.

"Помимо теоретических занятий, в течение нескольких дней на Дальневосточной авиабазе МЧС пилоты демонстрировали различные упражнения на вертолетах Ми-8 и Ми-26. В программу испытаний входили маневрирование с грузом на внешней подвеске, ночные полеты, посадка с одним работающим двигателем и так называемые слепые полеты, когда летчики ориентируются только по одним приборам", - сказал представитель пресс-службы Дальневосточного регионального центра МЧС.

По его словам, навыки пилотирования и мастерство летчиков МЧС оценивали не только опытные инструкторы, но и современные электронные средства контроля.

"Спектр задач авиации МЧС очень широкий. Это поисково-спасательные операции, тушение пожаров, эвакуация пострадавших из зон бедствия, проведение воздушной разведки, доставка гуманитарной помощи в районы ЧС. Работать приходится в любое время суток, круглый год, зачастую задачи ставятся экстренно и требуют выполнения в кратчайшие сроки на любой территории мира", - отметил представитель ведомства.

Он напомнил, что авиационная группировка Дальневосточного регионального центра МЧС базируется в Хабаровске, она оснащена самолетами Ан-74, Бе-200ЧС и вертолетами Ми-8 и Ми-26.

"Только в этом году авиация ДВРЦ принимала участие в ликвидации последствий разрушительного весеннего паводка на реке Лена в Якутии, проведении воздушных разведок лесопожарной обстановки на Дальнем Востоке и целом ряде поисковых операций", - сказал представитель пресс-службы.

0

640

Вертолеты МЧС РФ прилетели в Сербию помогать в тушении пожаров

6 сентября 2010
/AVIA.RU/
  Вертолеты МЧС РФ прибыли в Сербию для помощи в тушении природных пожаров, сообщает РИА Новости.

По словам представителя министерства, 2 сентября в город Ниш из Сочи прилетел вертолет Ка-32, а 4 сентября там сел прилетевший из Москвы Ми-26. Российские вертолеты пока находятся в режиме дежурства.

Противопожарный вертолет Ка-32 оборудован специальным водосливным устройством емкостью 5 тонн, тяжелый транспортный вертолет Ми-26 может сбросить на очаг пожара 15 тонн воды или огнегасящей жидкости.

"Мы можем предоставить до пяти самолетов-амфибий Бе-200, самолеты-танкеры Ил-76 и десятки вертолетов в широком диапазоне - от Ми-26 до Ка-32, которые могут действовать по всей Европе", - заявил ранее директор департамента международной деятельности МЧС РФ Юрий Бражников, отвечая на вопрос, какую технику его ведомство в случае необходимости планирует задействовать для тушения лесных пожаров в странах Южной Европы.

0

641

Финскую границу будут охранять вертолеты AW119Ke
Сегодня, 18:10

Производитель вертолетов AgustaWestland осуществил поставку первого из четырех вертолетов AW119Kе финской пограничной службе сообщает  WingExpress. Вертолеты этого типа были выбраны ещё в 2008 году для масштабного обновления авиапарка европейской пограничной службы. Вертолеты будут базироваться в Хельсинки и Рованиеми, осуществляя вылеты в том числе и за Северный полярный круг.

Напомним, что Финляндия присоединилась к длинному списку стран, использующих вертолеты AW119Ke для патрулирования своих границ. В портфеле AgustaWestland – заказы на 190 машин из более чем 30 стран мира. Покупатели планируют использовать эти вертолеты как для специальных миссий – спасательных операций, тушения пожаров, сообщения с расположенными в море нефтяными платформами, так и для деловых поездок. Вертолет AW119Kе сертифицирован в России.

0

642

Славные вехи 70-летней истории КВЗ представлены на выставке в Казани

7 Сентября 2010,18:43

В Выставочном зале ГМИИ РТ состоялось открытие совместного межотраслевого выставочного проекта - «Вертолетный завод вчера и сегодня».

(Казань, 7 сентября, «Татар-информ», Сергей Семеркин). Сегодня в Выставочном зале ГМИИ РТ состоялось открытие совместного межотраслевого выставочного проекта - «Вертолетный завод вчера и сегодня».

В экспозиции выставки представлены материалы из фондов ГМИИ РТ, а также экспонаты из музея самого завода, Национального музея РТ и антикварного салона «Лигия». Мероприятие приурочено к празднованию юбилейного года 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне и 70-летия предприятия ОАО «Казанский вертолетный завод», награжденного Орденом Трудового красного знамени и Орденом Октябрьской революции.

На церемонии открытия выставки заместитель министра промышленности и торговли РТ Булат Фахрутдинов отметил, что Казанский вертолетный завод уверенно преодолел мировой экономический кризис. У предприятия есть будущее - 80 процентов выпускаемых КВЗ вертолетов идет на экспорт.

Заместитель генерального директора ОАО "Казанский вертолетный завод" Николай Привалов в своем выступлении обозначил основные вехи истории завода. Он выразил огромную благодарность ветеранам предприятия и выразил надежду на то, что славные традиции завода с честью продолжит молодежь. Впереди испытания новой модели - Ми-38.

Созданный в годы Второй мировой войны как номерное оборонное предприятие, завод сразу показал свой высокий промышленный потенциал. Его бипланы По-2 с честью сражались на фронтах Великой Отечественной войны. В годы войны завод выпустил 13334 самолета По-2 (10 процентов от всех самолетов, произведенных в Советском Союзе за годы войны).

В честь славных военных лет на выставке представлен алый стяг с надписью "Все для фронта, все для победы!" и огромная фотография легендарного биплана По-2. Также представлены фотографии корпусов завода и рабочих, которые ковали оружие Победы.

Серийное производство вертолетов началось в 1951 году с вертолета Ми-1, сконструированного М.Милем. На смену Ми-1 пришел Ми-4. В 1956 году Казанский вертолетный завод начал поставки вертолетов на экспорт. В 1965 году началось производство вертолетов Ми-8. Это стало поворотной точкой в истории завода.

На выставке представлены уникальные фотографии вертолетов: доклад командира экипажа Ми-8 Фиделю Кастро, Ми-17 в горах Непала, установка вертолетами Ми-8 креста на колокольне Раифского монастыря и купола на мавзолей в городе Болгар. В Индии вертолеты "Ми" заслуженно прозвали "ангелами спасения".

Современный вертолет Ми-17 и его модификации - это результат огромного опыта, накопленного за время производства и эксплуатации вертолетов Ми-8. Надежность вертолетов Ми-17 подтверждена накопленными более чем 50 млн. летных часов. Согласно статистике, вертолеты марки "Ми" сегодня занимают 17 процентов рынка вертолетов с турбовальными двигателями.

За 70 лет своего существования завод превратился в ведущее предприятие мирового уровня по производству вертолетов. КВЗ на сегодняшний день поставил свыше 10 тыс. вертолетов более чем в 80 стран мира.

0

643

5:25 8 сентября, среда

Авиазавод «Прогресс» ввел уникальный литейный комплекс

Анна Рыкова
"Золотой Рог", №69 2010г.

Торжественное открытие нового литейного производства состоялось 1 сентября в ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н. И. Сазыкина», входящем в состав холдинга «Вертолеты России».

Церемонию открытия посетили генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей РЕУС, исполнительный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей ШИБТОВ, председатель совета директоров ОАО ААК «Прогресс», первый заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Иван ГОНЧАРЕНКО, а также руководители других предприятий холдинга «Вертолеты России».

Досье
ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина» является крупнейшим предприятием оборонно-промышленного комплекса в Приморском крае. Предприятие выпускает ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор», сверхзвуковые крылатые ракеты комплекса «Москит» и их экспортные варианты. Кроме того, производятся легкие спортивно-пилотажные самолеты Як-54. В настоящее время готовится серийный выпуск среднего вертолета Ка-60/62, а также предприятие находится в процессе подготовки к выпуску нового легкого вертолета Ми-34С1/С2 «Сапсан». Освоен регламент ремонтных работ вертолетов Ми-24 всех модификаций.

В пресс-службе авиапредприятия сообщили, что холдинг «Вертолеты России» последовательно проводит программу технического перевооружения ОАО ААК «Прогресс». В рамках этой программы все модернизированное литейное производство предприятия объединено в одном просторном корпусе, где установлена не имеющая аналогов в России итальянская комплексная механизированная линия для изготовления форм и заливок алюминиевого, магниевого и чугунно-стального литья. Данная технология является передовой и позволяет увеличить размерную точность отливок, их физические характеристики, а также делает возможным изготовление форм для магния, алюминия, стали и чугуна на одном оборудовании. Компьютеризация линии может значительно увеличить производительность труда и ощутимо повысить при этом качество выпускаемой продукции. Также, внедрение данных технологий может позволить ОАО ААК «Прогресс» полностью избежать негативного воздействия на окружающую среду.

Создание центра компетенции в литейном производстве, в дополнение к уже имеющейся на ОАО ААК «Прогресс» высокотехнологичной механообрабатывающей линии, имеет огромное значение для дальнейшего развития всей вертолетостроительной отрасли России. Кроме того, новый литейный комплекс может качественно улучшить процесс интеграции в кооперацию между промышленными предприятиями Приморского края и предприятиями холдинга «Вертолеты России».

0

644

Южный Судан опровергает покупку вертолетов у России
Суданская народно-освободительная армия (СНОА) не приобретала у России транспортных вертолетов Ми-17 для военных или гражданских целей.

Об этом говорится в поступившем 7 сентября в РИА «Новости» заявлении официального представителя СНОА генерал-лейтенанта Куола Дейма Куола. Ранее западные источники сообщали, что правительство Южного Судана приобрело у России 10 транспортных вертолетов Ми-17. «Эта информация недостоверна, ее распространила пресса, принадлежащая Национальному конгрессу (правящей на севере партии)»,— сказал господин Куол. Он подтвердил право властей юга Судана на модернизацию своей армии согласно Всеобъемлющему мирному соглашению с севером, но заметил, что у правительства юга нет средств на закупку современной дорогостоящей военной техники. «У правительства юга нет на это денег, хотя мы приветствуем усилия любого государства, которое захочет помочь нам модернизировать армию»,— добавил он. По его словам, армии юга нужны транспортные вертолеты для перевозки продовольствия в осенний сезон, когда дороги в регионе размываются дождями. Представитель СНОА подчеркнул, что армия юга не имеет современных танков или боевых вертолетов.
  http://www.kommersant.ru/ СЕГОДНЯ 16:25

0

645

О сотрудничестве Франции и России

Франция заинтересована в модернизации и производстве тяжелых транспортных вертолетов совместно с Россией. Уже прошел ряд консультаций с представителями Минобороны Франции и компанией "Еврокоптер" по вопросам возможной совместной модернизации и совместному производству вертолетов типа Ми-26.
МОСКВА , 7 сентября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

0

646

Россия договорилась о поставке в Судан 10 вертолетов типа Ми-17

Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг "Вертолеты России", поставит в Судан 9 вертолетов Ми-17В-5 и один Ми-172, в соответствии с контрактом, заключенным в 2007 году.

Руководство завода планирует выполнить условия соглашения до конца этого года. Однако в настоящее время в Судан поставлено лишь 50 проц продукции. Использовать вертолеты планируется только в мирных целях.

Источник:Агентство Синьхуа 08:30.07/09/2010

0

647

В тендере по вертолетоносцам примут участие компании из разных стран

8 сентября 2010

/AVIA.RU/
  Как зарубежные, так и российские судостроительные компании будут приглашены к участию в тендере на строительство универсальных десантных вертолетоносцев для ВМФ России, сообщает РИА Новости. Об этом заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Мы пока объявили, что будем проводить тендер. В ближайший месяц мы выйдем на дату объявления тендера. Скорее всего, он будет закрытым", - сказал Сердюков.

По его словам, к участию в тендере будет приглашена, в частности, Объединенная судостроительная корпорация.

Говоря о возможной стоимости кораблей, Сердюков сообщил, что от французской стороны, в частности, "мы ждем структуру цены".

"Мы будем прорабатывать, оценивать. Привлечем экспертов, и не только российских, а и зарубежных", - сказал глава Минобороны.

О готовящемся международном тендере на постройку двух вертолетоносцев Сердюков сообщил 20 августа. Министр подтвердил, что производитель кораблей "Мистраль" также может принимать участие в тендере.

Сейчас Россия ведет переговоры с Францией о закупке четырех универсальных десантных кораблей типа "Мистраль". Москва настаивает, чтобы на французских верфях были построены лишь первый и второй корабли, а производство третьего и четвертого было полностью локализовано в России.

По данным французских СМИ, стоимость вертолетоносца типа "Мистраль"  составит от 400 до 500 миллионов евро.

0

648

Министерство обороны Греции решило модернизировать все вертолеты Apache

8 сентября 2010
/AVIA.RU/
Министерство обороны Греции обнародовало программу модернизации 12 ударных вертолетов Boeing AH-64+ Apache с возможностью усовершенствования еще семи таких машин, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's Defence Weekly.

Вертолеты будут модернизированы до версии AH-64D Block II Apache Longbow. На финансирование программы планируется потратить около 400 миллионов евро.

В рамках модернизации греческие ударные вертолеты получат цифровую кабину пилота, системы обмена информацией с наземными войсками и другими летательными аппаратами ВВС, а также радиолокационную станцию AN/APG-78 Longbow. После установки радара AH-64 получит возможность выполнять боевые задачи в любую погоду, обнаруживая наземные цели на расстоянии до десяти километров.

В настоящее время на вооружении Греции состоят 19 вертолетов AH-64A+ и 11 AH-64D. Американский авиастроительный концерн Boeing намерен закрыть производство AH-64D Block II до конца 2013 года, после чего будет открыта сборочная линия вертолетов модификации Block III. Некоторые из элементов этой модификации несовместимы с вертолетами предыдущих версий. Это означает, что после 2013 года модернизация устаревших AH-64 станет практически невозможной.

0

649

Правительство утвердило перечень авиатехники для МЧС, закупаемой по долгосрочным госконтрактам.

08.09.2010, Москва 18:54:43 Правительство РФ утвердило перечень авиационной техники, в целях закупок которой для нужд МЧС России заключаются долгосрочные государственные контракты. Соответствующее распоряжение N1429-р подписал глава правительства Владимир Путин.

Согласно перечню, правительство планирует закупить пять вертолетов Ка-32 А11ВС со сроком поставки в 2012г. В 2010г. на выполнение контракта планируется направить 350 млн руб., в 2011г. - 842 млн руб., в 2012г. - 298 млн руб. Кроме того, планируется приобрести два самолета Ан-148-100Е со сроком поставки в 2013г. В 2010г. на это планируется выделить 200 млн руб., в 2011г. - 250 млн руб., в 2012г. - 812 млн руб., в 2013г. - 1 млрд 238 млн руб.
РБК

0

650

[08.09.2010] В Египте появилась воздушная "скорая помощь"
По-новому обеспечивать экстренную медицинскую помощь пострадавшим будут в Египте, где в распоряжении медиков появились вертолеты. Именно на них будут переводить жертв ДТП.

В распоряжение Минздрава уже поступило три вертолета. На них будут бесплатно доставлять в медицинские учреждения пострадавших в авариях. Вертолеты оснащены всем необходимым оборудованием, которое требуется для оказания помощи.

Вначале на место аварии будет прибывать врач на обычной «скорой». В зависимости от тяжести травмы медик будет принимать решение о вызове воздушной скорой помощи.

Отметим, что в Египте ежегодно случается 30 тысяч аварий. По статистике в них гибнет около 8 тысяч человек.

Автор: MyJane.ru: Марина Тумовская

0

651

В Крыму врачи будут прилетать к пациентам на вертолете
На полуострове создадут центр медицины с парком реанимобилей
— 08.09.2010

С этого года на базе станции скорой медицинской помощи Симферополя будет создаваться Крымский республиканский центр медицины. Об этом корреспонденту Крымского информационного агентства сообщил главный врач КРУ «Центр здоровья» Виктор Бридко.

Здесь будут три отделения – политравмы, лечебно-диагностическое и интенсивной терапии. Откроется парк реанимобилей и вертолет с площадкой.

- Это выведет на новый уровень качество оказания медицинской помощи, создаст более безопасные условия для Крыма и для тех 5-6 млн отдыхающих, которые приезжают в Крым, – сказал Виктор Бридко.

Стоимость создания такого центра 148 миллионов гривен. Половину проектной документации уже оплатили.
Источник KP.UA

0

652

Казанский вертолетный завод празднует 70-летие

   

9 сентября 2010 г., Aviation Explorer –   ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ), одно из старейших и крупнейших предприятий вертолётостроительной отрасли России празднует свой 70-летний юбилей. AEX.ru

ОАО «Казанский вертолётный завод», входящее в холдинг «Вертолёты России», по итогам 2009 года лидирует в российской отрасли по объему производства вертолётов. В 2009 году КВЗ поставил заказчикам 85 вертолётов различных модификаций. В их числе 79 средних многоцелевых вертолётов типа Ми-8/17, а также 6 вертолётов «Ансат-У», что составило 46% от общего объема поставок (183 вертолёта) российского вертолётостроительного холдинга.

Сегодня помимо различных модификаций вертолёта Ми-17 ОАО «Казанский вертолётный завод» производит лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат», созданный силами собственного конструкторского бюро, и его учебный вариант «Ансат-У», предназначенный для первоначального обучения пилотов. Вертолёт «Ансат» планируется выпускать в транспортно-пассажирском, противопожарном, медицинском и VIP-варианте. КВЗ также участвует в создании нового тяжелого вертолёта Ми-38, отвечая за постройку опытных прототипов и организацию серийного производства. Ожидается, что Ми-38 займет нишу между средним вертолётом Ми-17 и супертяжелым Ми-26Т.

По словам генерального директора ОАО «Казанский вертолётный завод» Вадима Лигая, «завод не собирается останавливаться на достигнутых результатах: он целенаправленно развивается, внедряя в производство инновационные технологии. В настоящее время активно проводится модернизация механосборочного производства. Уже запущена первая автоматическая линия, позволяющая реализовать полный производственный цикл изготовления – от подачи металла до готовых деталей и узлов на одном участке. Запланированы реконструкция агрегатной сборки, заготовительного штамповочного производства, замена гальванооборудования на автоматические линии, реорганизация цехов. Все эти меры позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее и рассчитывать на увеличение производства вертолётов различных модификаций».

AEX.RU

0

653

Международную версию вертолета S-70 представили публике

9 сентября 2010

/AVIA.RU/
  Международная версия вертолета Sikorsky S-70iTM (S-70i) Black Hawk, собранная на польском предприятии PZL Mielec, была впервые показана широкой общественности на выставке International Defence Industry, проходившей в Польше 6-9 сентября 2010 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

В мероприятии принял участие второй вертолет, собранный в Польше; первая машина в настоящее время проходит летные испытания.

Согласно планам компании американской компании Sikorsky, разработавшей S-70i, в ближайшее время завершится сборка третьего и четвертого вертолетов. В 2011 году производство этих машин увеличится до восьми единиц, а в 2012 году PZL Mielec выйдет на полномасштабное серийное производство 20 вертолетов в год. Sikorsky намерена предложить S-70i сухопутным войскам Польши в качестве замены устаревших Ми-8 и Ми-17 советского производства.

В июле на авиасалоне Фарнборо-2010 Sikorsky заключила контракт на поставку S-70i с первым покупателем вертолета - Саудовской Аравией.

S-70iTM Black Hawk
Фото с сайта defpro.com

0

654

Россия и Индия обсуждают дополнительную поставку 59 вертолетов Ми-17

10 сентября 2010

/AVIA.RU/
–  Россия подготовила для Индии предложения по продаже и локализации производства дополнительной партии из 59 вертолетов Ми-17, сообщает РИА Новости.

Россия и Индия в 2008 году подписали контракт на поставку Индии 80 вертолетов Ми-17. Планируется, что первые поставки начнутся в начале 2011 года.

"Мы находимся в активной фазе консультаций", - сказал замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин, отметив, что в числе обсуждаемых вопросов есть и офсетная программа, согласно которой производство вертолетов будет частично локализовано.

Как сообщили ранее местные СМИ, с учетом ориентировочной цены в 5 миллионов долларов за один вертолет общая стоимость закупки 139 единиц составит почти 700 миллионов долларов.

0

655

Украина будет производить собственные вертолеты

10 сентября 2010

/AVIA.RU/
  Несколько украинских предприятий решили спроектировать местный вертолет на 12 мест и массой до шести тонн, сообщает Lenta.ru. Помимо "Мотор Сич", в проекте участвуют Винницкий и Севастопольский авиазаводы, Конотопский авиаремонтный завод и "Завод 410 ГА".

В "Мотор Сич" пояснили, что сейчас выпускается много вертолетов подобного класса, поэтому украинцы могут использовать опыт мировых производителей. Однако именно в этом и заключается главный недостаток проекта: украинцам будет тяжело завоевать даже небольшую долю рынка в столь конкурентном сегменте.

Каким именно будет новый вертолет, пока неизвестно: никаких технических характеристик не называется. Также неизвестно, во сколько обойдется вертолет и будет ли государство финансировать проект.

Вертолеты на 12 мест в мире производят, в частности, Sikorsky, Eurocopter, AugustaWestland, Bell, Hindustan и Aeronautics Limited. Наконец, в России строятся вертолеты чуть большей вместимости (например, Ми-17 на 24 места или Ка-60 на 14-16 мест, но он считается не гражданским, а военно-транспортным) и чуть меньшей ("Ансат" на 9 человек). Ранее в "Мотор Сич" заявляли, что хотели бы наладить производство Sikorsky с украинскими двигателями.

0

656

12 сентября 2010
19:08 Финам FM
США могут приобрести у России партию вертолетов Ми-17 для афганской армии

США могут приобрести у России партию вертолетов Ми-17 для афганской армии. Об этом Интерфаксу рассказал замгоссекретаря США по политическим вопросам Уильям Бернс. Он также заявил, что Вашингтон "приветствует участие России в проектах экономического восстановления Афганистана".


12.09.2010 | 19:06 Русская Служба Новостей
США могут приобрести у России партию вертолётов для афганской армии
Такое заявление сделал заместитель госсекретаря по политическим вопросам Уильям Бернс. Он отметил, что Штаты приветствуют решение российских властей передать несколько машин Ми-17 бесплатно, и рассматривают возможность закупки дополнительного количества вертолетов. Сумма возможного контракта пока не определена, как и число летательных аппаратов.

0

657

Над Усть-Ижорой летал вертолет с иконой Александра Невского
19:04 12/09/2010

Авиационный праздник «Крылатая Россия» прошел сегодня в поселке Усть-Ижора под Петербургом. Наиболее зрелищной частью стал полет вертолета под управлением известного пилота Вадима Базыкина. сообщаетhttp://karpovka.net/

На борту воздушного судна была икона с изображением святого князя Александра Невского. Также в рамках праздника на берегу реки прошла реконструкция боя Невской битвы.

Праздник приурочен к 286-летию со дня перенесения мощей князя из Усть-Ижоры в Александро-Невскую лавру; это было сделано в 1724 году по указу Петра I.

0

658

Белорусская погранслужба принимает техническое пополнение

В Национальном аэропорту «Минск» приземлился очередной французский вертолёт «Экурель».

Французы летели к нам на протяжении года, согласно контракту, сообщает ont.by. Теперь у погранслужбы четыре современные машины. Они заменят советские «МИ-8» – надёжные, но отслужившие своё. Новые машины – это меньше шума, свобода манёвров и полёты в ночное время. Первые итоги работы новичков уже подведены.

Пётр Журавский, начальник авиационной службы Государственного пограничного комитета: «За 500 часов налёта мы потратили около 80 тонн топлива, для «Ми 8» понадобилось бы около 300 тонн. Если в денежном выражении, то более 300 миллионов рублей экономии».

Прибывший воздушный пограничник приступит к службе уже в конце месяца. Сейчас же белорусские пилоты продолжают осваивать возможности французской техники.

0

659

УЛАН-УДЭ, 13 сентября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (УУАЗ), входящее в российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России", завершило поставку авиакомпании "ЮТэйр" в Тюмени 40 вертолётов Ми-171 в варианте Ми-8АМТ.

"Мы завершаем выполнение наших обязательств по важному контракту на поставку 40 вертолётов Ми-171/Ми-8АМТ, - сказал управляющий директор УУАЗ Леонид Белых. - Этот контракт стал одним из крупнейших не только для предприятия, но и для "Вертолётов России" в целом по количеству вертолётов, поставляемых российскому коммерческому эксплуатанту".

Контракт между авиакомпанией "ЮТэйр" и УУАЗ был подписан в 2007 году. Все вертолёты были изготовлены и поставлены ранее запланированных сроков.

"ЮТэйр" - крупнейшая по величине и грузоподъемности парка вертолётная компания России в соответствии с Государственным реестром воздушных судов РФ. Она насчитывает свыше 250 вертолётов российского и иностранного производства. Вертолёты типа Ми-8/17 широко используются в гуманитарных миссиях по линии ООН, работах по пожаротушению, в транспортных, поисково- спасательных операциях и др.

Как отметили в холдинге "Вертолеты России", новые заказы от авиакомпании "ЮТэйр" вертолетостроительный холдинг готов рассмотреть в приоритетном порядке, обеспечив возможность поставки дополнительных партий вертолётов Ми-171 в согласованные сроки. Авиакомпании "ЮТэйр" также будет предложена версия модернизированного вертолёта на базе Ми-171.

0

660

Вертолет МЧС забрал из пробки на МКАД замминистра, чтобы тот не опоздал на работу

14 сентября 2010

/AVIA.RU/
  Вертолет МЧС во вторник утром приземлился рядом с Московской кольцевой автодорогой, чтобы забрать из пробки замминистра ведомства, сообщает Newsru.com. Позже этот факт подтвердил диспетчер МЧС.

По словам очевидца, утром около 9:40 на МКАД возле съезда в Бутово прилетел вертолет МЧС. "Он завис над посадочной полосой для вертолётов. Возле посадочной полосы стояли машина МЧС и автомобиль представительского класса, вроде, BMW. Из иномарки вышел человек", - рассказал очевидец. После этого вертолет направился вдоль МКАД на запад.

Как сообщил диспетчер главка МЧС Владимир Рудых, вертолёт перевозил замминистра ведомства. "Инспекторская проверка проводится. У него посадка там, на 35-м километре, дальше он пошёл по точкам. Проверяет работу МЧС. В течение дня пойдет в Питерскую зону и так дальше", - пояснил Рудых.

0