ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 661 страница 690 из 1081

661

МЧС России начало проверку строительства вертолетных площадок вдоль трассы "Москва-Петербург"

14 сентября 2010

/AVIA.RU/
  МЧС России проверяет ход строительства вертолетных площадок вдоль автомобильной и железной дорог Москва - Санкт-Петербург, на которых в 2011 г планируется поставить на дежурство вертолеты для реагирования на чрезвычайные ситуации и ДТП, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Об этом рассказал начальник управления авиации МЧС России Рафаиль Закиров.

К концу 2010 г МЧС планирует завершить все работы и в 2011 г вертолеты заступят на дежурство. Они будут базироваться в г. Клин Московской области и в Твери. Пострадавшие будут доставляться в Химкинскую, Солнечногорскую и Клинскую больницы Московской области, а также в Конаковскую, Торжковскую, Тверскую, Лихославскую, Спировскую, Нижневолочковскую и Бологоевскую в Тверской области. На базе этого проекта будет создана такая же система на трассе М4 "Дон", а в дальнейшем - на всех федеральных трассах.

"С вертолетной площадки в Бутово сегодня вылетела оперативная группа во главе с главным военным экспертом МЧС России Павлом Платом, чтобы проверить, как субъекты РФ и компания "РЖД" выполняют программы по строительству вертолетных площадок вдоль трассы Москва - Санкт-Петербург", - сказал Закиров.

Он отметил, что оперативная группа планирует проконтролировать строительство всех площадок вдоль железной дороги вплоть до Санкт-Петербурга.

0

662

— 14.09.2010 19:07 —
США хотят закупить российские вертолеты для Афганистана
США заинтересованы в покупке российских вертолетов Ми-17 для Афганистана, заявил министр обороны США Роберт Гейтс.
«Мы, конечно, заинтересованы в покупке вертолетов Ми-17 российского производства. Эти вертолеты хорошо подходят для афганских условий, афганцы знакомы с ними», – сказал Гейтс в интервью «Интерфаксу».
«Мы бы хотели закупить их, но столкнулись, честно говоря, с некоторым сопротивлением здесь, внутри США, потому что производители американских вертолетов недоумевают, почему мы хотим закупить российские вертолеты», – отметил глава Пентагона.
Гейтс не смог ответить на вопрос, когда решение о покупке российских вертолетов может быть принято. «Честно говоря, я не знаю. Это зависит от того, сможем ли мы получить деньги от Конгресса», – сказал он.  «Интерфакс»

0

663

КОМПАНИЯ EUROCOPTER VOSTOK ПОСТАВИЛА КОМПАНИИ "ГАЗПРОМ АВИА" ПЕРВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ EC 135 С АВИОНИКОЙ ПРОИЗВОДСТВА "ТРАНЗАС АВИАЦИЯ"

Поставка стала частью контракта на закупку восьми вертолётов EC135 в пассажирской конфигурации. На вертолётах, поставленных "Газпром авиа", впервые установлено оборудование санкт-петербургской компании "Транзас Авиация" - ведущего российского производителя авионики.

Торжественная передача вертолетов состоялась на заводе Eurocopter в городе Донауверт (Германия) в присутствии начальника управления транспорта ОАО "Газпром" Виктора Рахманько, генерального директора "Газпром авиа" Андрея Овчаренко, исполнительного директора Eurocopter Deutschland GmBH Вольфганга Шедера (Wolfgang Schoder) и генерального директора Eurocopter Vostok Лоранс Риголини (Laurence Rigolini).

"Расширение парка "Газпром авиа" за счет вертолетов EC135 - знаковое событие для нашей авиакомпании, а установка российского оборудования позволила максимально адаптировать этот надежный и эффективный вертолет под эксплуатационные задачи "Газпром авиа". Мы планируем расширять наше стратегическое сотрудничество, в частности, за счет партнерства в сфере оказания услуг по подготовке летно-технического персонала, что логично дополнит наш уже реализованный проект по созданию в аэропорту Остафьево сервисного центра по обслуживанию вертолетов Eurocopter", - сказал Андрей Овчаренко, генеральный директор "Газпром авиа".

В Остафьево с 2006 года действует полностью сертифицированный технический центр Eurocopter.

" Мы можем с уверенностью утверждать, что настоящим контрактом заложен фундамент долгосрочных продуктивных отношений между "Газпром авиа", Eurocopter Vostok и "Транзас Авиация", - прокомментировал президент группы компаний "Транзас" Николай Лебедев. - Подобные контракты интересны не только участвующим в них сторонам - они поднимают на новый уровень отечественное авиаприборостроение, за счёт углубления кооперации в этой области".

"Вертолеты будут выполнять полеты в сложных погодных условиях на всей территории России, и мы с нетерпением ожидаем первых результатов эксплуатации. Мы верим, что этот совместный проект позволит нам укрепить позиции на российском рынке и, что вертолеты "Газпром авиа" будут всегда на высоте в небе России", - сказала Лоранс Риголини, генеральный директор Eurocopter Vostok.

Вертолет EC135

Вертолет EC135 - многоцелевой двухдвигательный вертолет передовой конструкции, изготовленный с применением современных технологий, что делает его идеально подходящим для выполнения различных задач по всему миру. Более чем 850 вертолетов EC135 находятся в эксплуатации в более чем 40 странах.

О компании "Газпром авиа"

Компания "Газпром авиа" сегодня входит в десятку крупнейших авиакомпаний России и предлагает полный комплекс услуг в области авиации. Реализуемые компанией программы полетов сочетают высокий уровень безопасности и качество обслуживания. Компания также является одним из крупнейших вертолетных операторов с парком из 108 вертолётов преимущественно российской сборки. С 2006 года в парк "Газпром авиа" входит вертолёт EC120. Центр технической поддержки вертолётов производства Eurocopter был построен на территории компании в Остафьево.

О компании "Транзас Авиация"

Компания ЗАО "Транзас Авиация" является лидером в области создания бортового оборудования, аэронавигационного обеспечения, авиационных тренажеров всех сертификационных уровней, располагает собственной производственной базой, испытательной лабораторией, имеет все необходимые лицензии и сертификаты. ЗАО "Транзас Авиация" входит в группу компаний "Транзас", занимающей ведущее положение на мировом рынке в сфере разработки и производства систем и оборудования для обеспечения безопасности на морском, железнодорожном и авиационном транспорте.

О компании Eurocopter Vostok

Eurocopter Vostok ("Еврокоптер Восток") - дочернее предприятие Eurocopter SAS, созданное в 2006 году для поддержки заказчиков и обслуживания парка вертолетов в России и странах СНГ. В настоящее время в России эксплуатируется более 70 вертолетов Eurocopter, а в странах СНГ - более 50. Eurocopter занимает 70% российского рынка газотурбинных вертолетов западного производства.

О компании Eurocopter

Созданная в 1992 году франко-германо-испанская Группа Eurocopter является подразделением EADS, глобального лидера в аэрокосмической и оборонной отрасли, а также в предоставлении сопутствующих услуг. В Группе Eurocopter работает около 15600 человек. В 2009 году Eurocopter укрепил свои позиции производителя вертолетов номер 1 в мире в гражданском и ведомственном сегментах; годовой оборот компании превысил 4,6 миллиарда Евро, были получены заказы на 344 новых вертолета, доля на рынке гражданских вертолетов для коммерческого и ведомственного секторов составила 52%. На Eurocopter приходится 30% всего мирового парка вертолетов. 18 дочерних предприятий на пяти континентах, разветвленная сеть дистрибьюторов, сертифицированных агентов по продажам и центров технического обслуживания обеспечивают всемирное присутствие. Более 10500 вертолетов Eurocopter в настоящее время находится в эксплуатации более 2 800 заказчиков в 140 странах. Eurocopter предлагает самый широкий в мире выбор вертолетов гражданского и военного назначения.
Источник: компания «Eurocopter»
Опубликовано: 14.09.2010, 18:06
фото с сайта http://www.aviaport.ru

0

664

16 сентября 2010 17:05
Вдоль трассы Москва-Санкт-Петербург будет построено семь вертолетных площадок
Строящиеся площадки будут призваны обеспечить безопасность автотрассы, железной дороги и населенных пунктов.
Уже в этом году планируется сдать две площадки - в Клину и Тосно. Остальные площадки, находящиеся в Нижегородской и Тверской областях, планируется сдать в 2011 году. Дежурство будут вести 5 вертолетов, которые будут базироваться в Клину и Твери. За строительством площадок следит оперативная группа МЧС. http://dometra.ru/

На трассе Москва - Санкт-Петербург построят семь вертолетных площадок
Семь вертолетных площадок появится в начале 2011 года вдоль трассы Москва - Петербург.
Еще до конца этого года будут построены две из них. Площадки вдоль железной и автомобильной дорог Москва - Петербург необходимы для дежурств спасательных вертолетов, которые будут обеспечивать безопасность трасс и ближайших населенных пунктов. Пострадавших в ДТП  планируется доставлять в Солнечногорскую, Химкинскую, Клинскую и другие больницы.Вертолеты будут базироваться в подмосковном Твери и Клину. http://wingexpress.ru/

16.09.2010 Семь вертолетных площадок вдоль трассы Москва - Санкт-Петербург

Строящиеся в настоящее время вертолетные площадки будут призваны обеспечить безопасность автотрассы, соединяющей две столицы России, железной дороги и населенных пунктов поблизости.

Сейчас оперативная группа МЧС России занимается проверкой строительства площадок вдоль железной дороги и медицинских учреждений вплоть до Санкт-Петербурга.

Уже в этом году планируется сдать в эксплуатацию 2 площадки - в Клину (Подмосковье) и Тосно (Ленинградская область).

Остальные площадки, находящиеся в Нижегородской и Тверской областях, будут сданы в начале 2011 года.

На боевое дежурство сразу будет поставлено 5 вертолетов МЧС. Базироваться они будут в Клину и Твери.

Людей, серьезно пострадавших в ДТП и других ситуациях в Подмосковье, намечено доставлять в Химкинскую, Солнечногорскую и Клинскую больницы, либо, если до столицы будет неблизко - в Конаковское, Торжковское, Тверское и другие лечебные учреждения.

Вертолеты стоит задействовать и для обеспечения безопасности движения "Сапсанов" - пока совершается достаточно много противоправных и попросту хулиганских действий.

В дальнейшем планируется создание такой же системы на автотрассе М4 "Дон", более того, на всех федеральных трассах со временем. Остальные площадки, находящиеся "Всего будет построено семь площадок. До конца этого года будут сданы площадки в подмосковном Клину в городе Тосно Ленинградской области. Остальные площадки, строящиеся в Нижегородской и Тверской областях, будут сданы в I квартале 2011 года", - цитирует представитель управления слова П.Плата.

Источник: RWAY.Ru - информационно-аналитический портал о недвижимости

0

665

Эстонские вертолетчики борются за место в Афганистане
16.09.2010 20:04
Николай ЛОЩИН, АК

Два эстонских вертолетчика через год-полтора будут нести службу в Афганистане, управляя транспортными вертолетами сил НАТО. За шанс отправиться на миссию сейчас ведут борьбу четыре человека, сообщает "Актуальная камера".

Великолепная четверка эстонских вертолетчиков. Лучшие из лучших, прошедшие строгий отбор. У некоторых за плечами тысяча летных часов и десяток спасательных операций. Теперь у вертолетчиков в самом разгаре учеба в авиационной школе Германии. Затем еще год тренировок в Англии и после отработки приземления в одной из африканских стран двое из четырех отправятся на военную службу в Афганистан.

В Афгане эстонские пилоты будут управлять транспортными вертолетами "Мерлин" итальянского производства. Британцы используют эти машины в районе боевых действий уже год. Летательный аппарат предназначен для десантных операций, вместимость - 30 солдат. Управлять такой махиной, когда в тебя в любой момент могут выпустить очередь из пулемета или заряд из рпг, непросто. Поэтому на первый план в обучении вертолетчиков, привыкших работать в мирных условиях, выходит опыт их инструкторов.

"Моя работа заключается в том, чтобы научить обеспечивать безопасность полетов. Если парни отработают на отлично, то и задание будет выполнено. Как говорят американцы, боевая задача - главней всего, но безопасность еще важнее", - рассказал инструктор военной авиационной школы ФРГ Йорг Эгельмайер.

Страны НАТО могут начать выводить войска из Афганистана уже в следующем году. Неизвестно, затронет ли это эстонских пилотов, и успеют ли они налетать над афганскими горами хотя бы сотню часов. Сами вертолетчики говорят, что навыки, полученные за рубежом в учении и в бою, в любом случае пригодятся и на родине.

В Афганистане эстонские пилоты войдут в состав воздушного подразделение британской армии. http://novosti.err.ee/

фото ERR

0

666

Eurocopter начала испытания новой версии вертолета Tiger

20 сентября 2010

/AVIA.RU/
  Европейская компания Eurocopter в середине сентября 2010 года начала программу летных испытаний новой модификации HAD (Helicoptere d'Appui Destruction - вертолет огневой поддержки) ударного вертолета EC-665 Tiger, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Испытания проходят на полигоне Eurocopter в испанском городе Альбасете и, как ожидается, завершатся в декабре 2011 года.

Согласно планам Eurocopter уже до конца 2010 года с борта Tiger HAD состоятся несколько запусков ракет, включая Mistral класса "воздух-воздух" французской компании MBDA и Spike класса "воздух-поверхность" израильской Rafael. В испытаниях принимает участие вертолет с бортовым номером "5001", конвертированный в версию HAD из обычного Tiger.

Работы по созданию Tiger HAD ведутся в интересах армии Франции и Испании. Первой серийные машины получит Испания - этой стране будут переданы 24 вертолета в начале 2012 года. Когда первые Tiger HAD поступят по Францию, пока неизвестно. Новый вертолет получит более мощные двигатели MTRI MTR390-E, благодаря которым взлетный вес машины увеличится с шести (у Tiger HAP) до 6,6 тонн.

Кроме того, на Tiger будет устанавливаться обновленное бортовое оборудование, включая цифровые системы управления полетом. В настоящее время военные различных стран мира используют 57 вертолетов Tiger. В частности, машины приняты на вооружение Австралии, Франции, Германии и Испании. Будут ли эти Tiger модернизированы до версии HAD, пока неизвестно.

Вертолет EC-665 Tiger HAD
Фото пресс-службы Eurocopter

0

667

Небо Москвы покроется вертолётами
   

Вертолёты в большом городе – опасность или решение множества проблем?

В Москве полным ходом идет развитие инфраструктуры малой авиации: строятся вертолётные площадки и внедряется инновационная система управления воздушным движением. Полеты в пределах столицы будут организованы по заранее намеченным маршрутам и с учётом всех требований безопасности.

Согласно утвержденному Генеральному плану развития города Москвы на 2011-2012 года  в Москве появится 8 вертолётных площадок. Уже начаты работы по внедрению в столице инновационной системы управления воздушным движением в рамках "Городской целевой программы возрождения и развития региональных авиаперевозок с использованием малой авиации на 2007-2010 годы".  Эта работа связана, прежде всего, с необходимостью обеспечения безопасности полетов над городом.

Уровень безопасности не уступает большой авиации, заявил в своем комментарии эксперт Центра сертификации малой авиации, правда с одной оговоркой. "Надо летать на них точно так же, как на любом летательном аппарате. Если пренебрегать законами аэродинамики и руководством по летной безопасности, то до беды не далеко. Если этих норм придерживаться, то можно летать так же безопасно, как на самолете", - рассказывает Раскачаев.

Человеческий фактор для авиации вообще во многом ключевой, и пускать в небо всех подряд было бы неправильно, поэтому малую, частную авиацию называть общедоступной  - нельзя. Это подтверждает статистика происшествий в Подмосковье, где полеты осуществляются уже несколько лет, а попробовать себя в качестве пилота может любой желающий, даже если летать ему по нормам безопасности нельзя.

Так, у крупнейшего в России официального дилера по продаже и обслуживанию  вертолётов марки Robinson, компании "Аэросоюз", в конце августа при взлете рухнул вертолёт, зацепивший два других, стоящих на земле. Ситуация развивалась следующим образом: вертолёт, на командирском месте которого сидел пассажир, весом в 160 кг, что нормами эксплуатации данного типа вертолёта - Robinson R44 - категорически запрещено, начал подъем. Машина дала крен вперед, после чего ручка управления уперлась в живот пассажира, и летательный аппарат с ускорением и нарушенной центровкой начал неуправляемый полет вперед, что и привело к его падению.

К сожалению, это далеко не первое происшествие в мире легких (и не только) вертолётов. Как показывает статистика, вертолёты у нас падают с пугающей регулярностью. Конечно, показатели безопасности полетов вертолётов существенно различаются в зависимости от типа вертолёта, того, как он оборудован и от того, кто его пилотирует. Однако по статистике, количество аварийных случаев на 100 тысяч часов налета в России, существенно выше, чем в Европе и США.

По статистике, самое большое количество жертв на транспорте происходит в автомобильных ДТП – только за текущие полгода в России произошло более 80 тысяч происшествий, в результате которых погибли около 10 тысяч человек, а более 100 тысяч получили ранения. Однако жертв может стать гораздо больше, если на дороги столицы, а также на дома, офисы и детские сады начнут падать вертолёты.

Развитие малой авиации и "открытие" неба над Москвой – это важные и нужные шаги. Вертолёты и легкие самолеты могут облегчить решение многих актуальных задач, связанных с транспортной перегруженностью столицы, и прежде всего – обеспечить своевременную работу специальных служб по спасению людей. Но для успешного  развития малой авиации требуется сделать важное усилие: модернизировать законодательство в сфере малой авиации и обеспечить прозрачную и безопасную работу частных аэроклубов.

Софья Иванова, агентство A-security 

источник http://beta-press.ru/  20 сентября 2010

0

668

Принц Уильям стал дипломированным летчиком-спасателем

Понедельник,20 сентября, 2010 | Автор: Наталья Руда | Рубрика: Светская жизнь

Принц Уильям (Prince William) получил диплом пилота. Несколько дней назад он закончил 1,5-летний тренировочный курс управления спасательным вертолетом.
Обучение Уильяма было не из дешевых, оно обошлось для королевской семье полутора миллиона долларов. Весь курс обучения состоял из 50 часов тренировок на авиасимуляторе и 70 часов полетов на настоящем вертолете. В ближайшее время дипломированный принц приступит к служебным полетам, совершать которые он будет на спасательном вертолете Westland WS-61 Sea King.
Напомним, служба в армии в Великобритании является традиционной обязанностью для всех членов королевской семьи мужского пола. Однако поскольку Уильям является наследником престола, то в отличии от своего брата Гарри, который проходил службу в Афганистане, он не будет принимать участия в боевых действиях.
Принц признался о том, что он счастлив от того, что ему удалось завершить программу подготовки и получить квалификацию пилота.
Материал и фото с сайта http://postironic.org/

0

669

Сергеич57 написал(а):

Небо Москвы покроется вертолётами

Статья девушки на лапшу весьма щедрая. Будем посмотреть и не забывать про это http://www.rospres.com/hearsay/4937/

+1

670

Новая разработка российских конструкторских бюро - вертолет «Ансат» - стал сенсацией на международной выставке вооружений Africa Aerospace and Defence 2010, которая проходит в Кейптауне (ЮАР), пишет «Взгляд».

Отредактировано vd412 (2010-09-29 09:42:11)

0

671

«Ютэйр» купила 20 вертолетов Eurocopter
Reuters
28.09.2010, 15:38
«Ютэйр»подписала контракт с Eurocopter, отделением аэрокосмического концерна EADS, о покупке 20 легких вертолетов семейства Ecureuil, сообщила Eurocopter. «Ютэйр» покупает 16 вертолетов AS350 и четыре вертолета AS355. Поставки вертолетов намечены на 2011-2013 гг.

Гендиректор «Ютэйр» Андрей Мартиросов сообщил журналистам во вторник, что вертолеты будут использоваться для выполнения заказов нефтегазовых компаний и в качестве деловой авиации. Сделка финансируется в том числе за счет кредитных средств Сбербанкаи западных банков, добавил глава «Ютэйр».

По ценам в каталоге один вертолет AS350 стоит 1,9 млн евро, AS355 — 2,8 млн евро. Таким образом, общая сумма сделки по каталогу составит 41,6 млн евро.

http://www.vedomosti.ru/

AS350 В3 Ecureuil

AS355 N Ecureuil 2

0

672

Украина готовит программу вертолетостроения стоимостью 300 млн долл.

30.09.2010, Киев 05:51:59 Министерство промышленной политики Украины разрабатывает программу по организации производства вертолетов стоимостью около 300 млн долл. Об этом сообщил накануне депутат парламента, председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Запорожье) Вячеслав Богуслаев на пресс-конференции, приуроченной к открытию 30 сентября под Киевом международного авиасалона "Авиасвит-21". Проект документа предусматривает производство в течение трех лет 100 авиамашин.

Планируется собирать вертолеты взлетной массой 6 т, позволяющие перевозить до 12 пассажиров. В результате реализации программы будет создано дополнительно 10 тыс. рабочих мест.

В рамках программы предлагается провести плановый замен устаревших вертолетных двигателей на новые, создать КБ по модернизации и ремонту вертолетов с последующим выходом на проектирование таких воздушных судов. В.Богуслаев высказал надежду, что документ одобрят в ближайшее время. Он отметил, что программа разрабатывалась по поручению президента и премьера страны.
http://www.rbc.ru/

0

673

Истребитель иракский ВВС (МиГ-25) был спрятан в дюнах недалеко от аэропорта Аль Таккадума. Американские военные вырыли его после того, как осведомитель указал на место, где был зарыт самолет. Как сообщил осведомитель, подобным образом было спрятано около дюжины самолетов. Иракское командование планировало впоследствии их восстановить и вернуть в строй. Похороненные самолеты в Аль Таккадуме были покрыты камуфляжной сеткой, опечатаны, и в некоторых случаях без крыльев.

Интересно, а что у них ещё заныкано?

0

674

Лютый написал(а):

Интересно, а что у них ещё заныкано?

Лютый, так это мы у тебя должны такое спрашивать.  :crazyfun: Ваше ведомство поди не лаптем щи хлебает :blush:

0

675

Redav написал(а):

Лютый, так это мы у тебя должны такое спрашивать.  :crazyfun: Ваше ведомство поди не лаптем щи хлебает :blush:

А мы пиндосам не скажем. :D

0

676

"Мотор Сич" заменит двигатели на вертолетах "Ансат"

4 октября 2010

/AVIA.RU/
  ОАО "Мотор Сич" подписал в 2010 г. контракт на ремоторизацию российских вертолетов "Ансат" в течение года, сообщает АРМС-ТАСС. По словам председателя совета директоров предприятия Вячеслава Богуслаева, планируется установить на 4 вертолета новый двигатель МС-500В вместо силовой установки PW208 производства "Пратт энд Уитни".

В целом программа Казанского вертолетостроительного завода предполагает выпуск 20 вертолетов "Ансат" с 40 украинскими двигателями.

Требование оснастить "Ансат" незападной силовой установкой выдвинуло Минобороны РФ, которое использует эту машину для обучения летчиков. Богуслаев отметил, что МС-500 проходит сертификацию, которая завершится в 2011 г. В разработку этого изделия компания вложила уже $26 млн.

0

677

Швеция заказала 15 вертолетов Black Hawk

4 октября 2010

/AVIA.RU/
  Министерство обороны Швеции заказало у США 15 многоцелевых вертолетов UH-60M Black Hawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense World. Управление военного сотрудничества Пентагона уже уведомило Конгресс о возможной сделке, стоимость которой оценивается в 546 миллионов долларов. Эта сумма, помимо вертолетов, включает в себя поставку дополнительного оборудования, запчастей и расходы на доставку техники.

Помимо 15 Black Hawk Министерство обороны Швеции заказало 34 двигателя T700-GE-701D производства компании General Electric, 15 систем предупреждения о ракетном нападении AN-AAR-57(v)3, аппаратуры обнаружения сигналов радаров AN-APR-39 и систем предупреждения о лазерной подсветке AN/AVR-2B. Новые вертолеты Швеция планирует использовать при проведении поисково-спасательных операций в Афганистане.

Наиболее вероятно, что Конгресс США одобрит продажу Швеции заказанной военной техники, поскольку эта страна с 1994 года участвует в программе NATO "Партнерство во имя мира". По оценке Управления военного сотрудничества Пентагона, продажа военной техники Швеции не изменит баланса сил в регионе.

UH-60 Blackhawk
Фото с сайта defensetech.org

0

678

Испания купит шесть подержанных американских вертолетов

4 октября 2010

/AVIA.RU/
  ВМС Испании заказали у США шесть палубных противолодочных вертолетов SH-60F, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Сумма сделки может составить 155 миллионов долларов. Управление военного сотрудничества Пентагона уже уведомило Конгресс о предстоящей сделке, которая, скорее всего, будет одобрена, поскольку Испания является членом NATO с 1982 года.

Если сделка будет одобрена Конгрессом, Испания получит подержанные вертолеты из состава лишнего имущества ВМС США. Эти вертолеты будут отремонтированы и модернизированы. После передачи SH-60F Испании число таких вертолетов на вооружении страны увеличится до 18 единиц. Первые шесть вертолетов Испания купила в 1988 году, а в 2002-2003 годах - еще шесть.

В составе ВМС Испании SH-60F будут использоваться не только для поиска подводных лодок, но также в целях эвакуации, оказания гуманитарной помощи и борьбы с пиратами. На вертолеты для Испании предполагается установить силовые установки T-700-GE-401C производства американской компании General Electric.

Сикорский SH-60 «Си Хок»
Фото с сайта wwwaircav.com

0

679

НОВОСТИ САМАРЫ
04/10/2010 17:53
Минтранс дал добро на вертолетные рейсы над Самарой

С 1 ноября отменяется необходимость получения разрешения для полетов на вертолетах над Самарой. Министр транспорта РФ Игорь Левитин 24 сентября подписал приказ, сокращающий территории запретных зон для полетов малой авиации в ряде российских городов, в том числе, в Самаре, сообщили сегодня "Ведомости" со ссылкой на слова представителя минтранса.

Приказ вступает в силу с 1 ноября. Для полетов на высоте от трех тысяч метров не будет требоваться разрешения федерального министерства — владельцу вертолета достаточно будет уведомить местные власти. Процедура такого уведомления пока не принята, сообщил изданию представитель Росавиации.

Вертолетными перевозками с площадки около здания бассейна ЦСК ВВС в ряд точек города и области занимается в Самаре некоммерческое партнерство "Малая авиация Поволжья". Полеты доступны членам партнерства. http://smbc.ru/

0

680

Вертолеты Ка-32 будут контролировать авто- и железнодорожную трассу Москва – Петербург

Опубликовано:
04 октября 10 (13:31) http://www.sz.aif.ru/

На винтокрылые машины возлагаются спасательные функции и функции санитарной авиации

Сегодня глава МЧС Сергей Шойгу в разговоре с премьером Владимиром Путиным заявил, что вертолеты Ка-32 встанут на постоянное боевое дежурство на трассах Москва - Санкт-Петербург.

Это касается как автомобильной дороги, так и железнодорожного сообщения между двумя столицами. Винтокрылые машину будут выполнять спасательные функции и функции санитарной авиации в четырех областях, передает Интерфакс.

Ка-32 – гражданская модификация корабельного противолодочного вертолета Ка-27. Вертолёт разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова. Первый полет серийного вертолета Ка-32 состоялся в 1980 году.

В 1983 и 1985 году было установлено семь мировых рекордов, в том числе: по максимальной высоте полёта — 8250 м (рекорд поставлен экипажем, состоящим из двух женщин - Н.Ереминой и Т. Зуевой), высоте полёта с коммерческим грузом 1000 кг — 7305 м, с грузом 2000 кг — 6400 м.

Применяется при транспортировке крупногабаритных грузов, весом до 5000 кг, монтаже опор линии электропередач и вышек сотовой связи, тушениях пожаров (отсечение очагов), спасательных операциях.

Крейсерская скорость – 240 километров в час, практическая дальность – 800 км, скороподъемность - 15 м/сек. Практический потолок – 6000 метров. Экипаж – 3 человека. Полезная нагрузка: 13 пассажиров в грузовой кабине или 5000 кг груза на внешней грузовой подвеске.

0

681

"Авиакон Цитотранс" доставила вертолеты для миссии ООН в Судане

Сегодня, 10:04 http://www.trans-port.com.ua/

Четыре вертолета модификаций Ми-8, предназначенных миссии ООН в Судане, доставила в аэропорт Хартум российская авиакомпания "Авиакон Цитотранс" во второй декаде сентября.
Первый борт доставил вертолеты из российского города Нижневартовска, второй - из афганского Кандагара.
"Перевозка вертолетов - это одна из основных специализаций "Авиакон Цитотранс", - отметил Валерий Савельев, председатель Совета директоров авиакомпании "Авиакон Цитотранс". - Уже более пяти лет компания регулярно перевозит технику для таких компаний, как ЮтЭйр, Вертикаль-Т, Скол в различные точки земного шара - Африку, Латинскую Америку, Китай, Филиппины".

0

682

Норвежские летчики пройдут в Харькове вертолетную подготовку

6 октября 2010

/AVIA.RU/
  Делегация Военной академии Воздушных сил (ВС) Королевства Норвегии посещает с пятидневным визитом Харьковский университет ВС им. Ивана Кожедуба, сообщает ИА Status Quo.

Норвежцы прибыли для "налаживания личных контактов между курсантами двух государств", заявили в региональном медиа-центре Министерства обороны Украины.

Курсанты Военной академии ВС Норвегии примут участие в практических занятиях в харьковском университете и сравнят системы подготовки в двух странах. В частности, они посетят занятия по эксплуатации вертолетов Ми-8.

0

683

Сергеич57 написал(а):

Четыре вертолета модификаций Ми-8, предназначенных миссии ООН в Судане, доставила в аэропорт Хартум российская авиакомпания "Авиакон Цитотранс" во второй декаде сентября.

И на одном из них на юге Судана сейчас летает летчик 335 обвп (Джелалабад) Виктор Барабанов (КВС).

+1

684

11.10.2010 12:26
В Ступине разработали новый двигатель для вертолетов
Конструкторы, технологи и рабочие ступинского ОАО «НПП «Аэросила» успешно завершили трехлетний объем сложных и ответственных работ по разработке, изготовлению и испытаниям нового двигателя для вертолетов.
На территории предприятия состоялось заседание Государственной комиссии по подписанию акта Государственных стендовых испытаний газотурбинного двигателя ТА14-031, который будет служить для применения в составе вспомогательной силовой установки вертолётов Ка-31, 03Д2 и 23Д2 разработки ОАО «Камов». Двигатель ТА14-031 разработан ОАО «НПП «Аэросила» по техническому заданию ВВС Российской Федерации и предназначен для запуска маршевых двигателей и питания сжатым воздухом системы кондиционирования кабины летательного аппарата.
Председатель Государственной комиссии, начальник отдела Государственного летно-испытательного центра Вадим Валентинович Юхно отметил, что испытания были проведены в установленные сроки, с положительным результатом и в полном объеме, в чем большая заслуга коллектива ОАО «НПП «Аэросила».
Оформление акта Государственных стендовых испытаний двигателя дает возможность осуществлять его серийное производство в интересах Московской области, Российской Федерации и для экспортных поставок.
Начиная с 2006 года, Московская область, Российская Федерация и ВВС воплощают в жизнь комплексную программу оснащения и переоснащения армии новой техникой. Закупаются новые серийные образцы, которые поступают для Министерства обороны, в том числе вертолеты наземного и морского базирования 23Д2 и 03Д2 соответственно. Все это открывает большой фронт работ для коллектива ОАО «НПП «Аэросила».
По сообщению пресс-службы администрации Ступинского района
Источник http://www.mosreg.ru/

0

685

II Вертолетная гонка на Кубок КБ Миля

ЗАО "Русские Вертолетные Системы", 11 октября 2010 года

20 августа 2011 года Ассоциация Вертолетной Индустрии и ЗАО «Русские Вертолетные Системы» в рамках мероприятий посвященных юбилейному X Международному авиационно – космическому салону МАКС проводят вертолетные гонки на Кубок КБ Миля по маршруту Киев – Москва.

Целью проведения этого мероприятия является популяризация вертолетной техники, привлечение внимания к вертолетной индустрии.

В гонках планируется участие экипажей на различных марках вертолетов: Ми, Ка, Robinson, Eurocopter, AgustaWestland, Bell.

Каждый вертолет, принимающий участие в вертолетной гонке будет оснащен  GPS TRACKERом, что позволит обеспечить передачу информации о местонахождении каждого борта на официальный сайт гонок в режиме реального времени и возможность визуального определения лидеров гонки на интерактивной карте маршрута.

Старт второй вертолетной гонки на Кубок КБ Миля состоится утром 20 августа из центра г. Киева. Киев выбран организаторами не случайно – этот город является родиной родоначальника мирового вертолетостроения Игоря Сикорского.

Финиш участников гонки состоится  в тот же день, в субботу 20 августа 2010, на X Международном авиационно – космическом салоне МАКС в г. Жуковский, где пройдет торжественная церемония награждения победителей.

К участию в гонках приглашаются экипажи, состоящие как из профессиональных пилотов, так и любителей.

0

686

Перспективные многоцелевые вертолеты "Ансат" поступили в Сызранское высшее военное авиационное училище

12 октября 2010

/AVIA.RU/
  Первая партия отечественных многоцелевых вертолетов "Ансат" прибыла сегодня в Сызранское высшее военное авиационное училище, сообщает АРМС-ТАСС.

По словам официального представителя ВВС РФ подполковника Владимира Дрика, "встреча трех первых машин состоялась на аэродроме Троекуровка в присутствии представителей командования училища и личного состава учебно-вертолетного полка".

Как сообщил главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин, "в перспективе легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" должны будут полностью заменить морально устаревшие вертолеты Ми-2, которые находятся на вооружении в войсках и в училищах". Он отметил, что "в ближайшее время, до 20 октября, в училище поступят еще два таких вертолета".

Новые машины относятся к классу легких и предназначены для обучения первоначальной летной подготовке курсантов военных авиационных училищ.

"Ансаты" перелетели с Казанского авиапредприятия в Сызрань под управлением заместителя начальника училища по летной подготовке полковника Александра Панцева, майора Анатолия Анафричука, подполковника Ивана Гнетецкого - представителя Торжокского центра боевого применения и переучивания летного состава, - сообщил Дрик. - Всего до конца года Сызранское училище получит семь новых вертолетов".

Ранее учебно-вертолетный полк в Сызрани получил четыре модернизированных Ми-8МТ.

Ансат
Фото: Роман Гусаров

0

687

МЧС Казахстана приобретет вертолеты К-32 для тушения пожаров в высотных зданиях

12:20 14.10.2010 http://news.gazeta.kz/

Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) приобретет в 2011 году для тушения пожаров в высотных зданиях Астаны и Алматы вертолеты К-32. Об этом сегодня в ходе онлайн-конференции на портале BNews.kz сообщил министр по ЧС Владимир Божко.

«Мы прорабатываем вопросы закупки вертолета К-32. Если вы видели в прессе, они до 5 тонн воды поднимают, и у них есть соответствующее пожарное оборудование, выдвигается ствол на 25-30 метров и можно этим вертолетом тушить внешнее горение и внутреннее в отдельных помещениях достаточно эффективно», - сказал В. Божко.

Он уточнил, что закупки будут проводиться в течение 3 лет в рамках программы «Денсаулык», начиная с 2011 года.

«По крайней мере, мы их установим в Астане и Алматы, где расположены основные высотные здания, с тем, чтобы были возможности. Хочу сказать, что высотные здания более 16 этажей оборудуются пожарными лифтами, то есть комплекс мероприятий по защите высоток достаточно большой», - добавил глава МЧС.

Он также отметил, что казахстанские высотки строятся по тем же противопожарным стандартам, что и в Европе.

«Если вы заметили, здание правительства, парламента, во всех остальных двери очень мощные и лестничная площадка отсечена от всех кабинетов, и как раз вот это является элементами незадымляемого лестничного перехода, который в обязательном порядке в таких зданиях оборудуется»,- пояснил В. Божко.

«Помните, когда у нас в министерстве, которое у нас находится в здании, которое мы называем «зажигалкой», был пожар, ни одного человека не потеряли, и они все вышли по незадымляемым лестничным площадкам, и плюс работала система автоматического регулирования», - напомнил В. Божко.

0

688

США потратят на модернизацию вертолетов H-1 12 миллиардов долларов
14.10.2010 http://www.lenta.ru/

Морская пехота США намерена модернизировать 291 вертолет Bell серии H-1, сообщает Aviation Week. Основным исполнителем работ станет американская компания Bell Helicopter Textron. Стоимость контракта на модернизацию машин оценивается в 12,1 миллиарда долларов. Когда именно планируется подписать соглашение с компанией, пока неизвестно.
Согласно планам Морской пехоты США, модернизации подвергнется 131 вертолет AH-1W SuperCobra. Они будут улучшены до версии AH-1Z Viper, в начале октября 2010 года получившей разрешение на боевое применение. Кроме того, служба также планирует приобрести 58 новых AH-1Z. Для этого Морская пехота США намерена попросить Комитет по военным закупкам Министерства обороны выдать Bell Helicopter разрешение на массовое производство вертолетов.

В свою очередь командование ВМС США объявило о планах заказать для Морской пехоты модернизацию 160 вертолетов UH-1N Huey, которые будут улучшены до последней версии UH-1Y Venom. Ее испытания на боевое применение начались одновременно с AH-1Z, однако соответствующее разрешение вертолет получил гораздо раньше - в августе 2008 года. Первое боевое задание UH-1Y выполнил в начале 2009 года в Афганистане.

Как ожидается, работы по модернизации и поставке вертолетов AH-1Z завершатся в 2019 году, в то время как последний UH-Y будет передан заказчику в 2016 году. В настоящее время на вооружении Морской пехоты США уже стоят 11 AH-1Z, полученных для проведения испытаний, и 31 вертолет UH-1Y. В общей сложности Bell Helicopter пока получила заказы на поставку 70 UH-1Y и 28 AH-1Z.

0

689

Китай приобрел очередной российский вертолет для тушения пожаров
20:00 | 13/ 10/ 2010

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 13 окт - РИА Новости, Дмитрий Буянин.
Ростовский вертолетный завод (ОАО "Роствертол") продал Китаю вертолет собственного производства Ми-26ТС, который будет направлен в одну из "пожароопасных" провинций страны для тушения лесных пожаров, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы завода.

По его словам, это уже третий Ми-26ТС, проданный в КНР. Контракт на поставку этой машины был подписан между компаниями "Роствертол" и китайсткой Lectern Aviation Supplies Co., Ltd. в марте 2010 года.

"Вертолет был изготовлен качественно и на три месяца раньше срока - в соответствии с просьбой китайской стороны. Работы, которые можно выполнять при помощи вертолетов Ми-26ТС очень востребованы в Китае, поэтому в настоящее время планируется подписание контракта на покупку Lectern Aviation еще одного вертолета Ми-26ТС", - сказал представитель пресс-службы.

Вертолет серии Ми-26 способен транспортировать до 20 тонн груза внутри грузовой кабины или на внешней подвеске. Использование дополнительного съемного оборудования позволяет за короткое время трансформировать базовый транспортный вертолет в один из следующих вариантов применения: противопожарный вариант - с водосливным устройством ВСУ-15А, емкостью до 15 тонн на внешней подвеске для тушения и локализации пожаров; топливозаправочный вариант - обеспечивает оперативную доставку 14,04 тысячи литров дизельного или авиационного топлива; десантный вариант - обеспечивает доставку 82 десантников (спасателей) с необходимым вооружением (снаряжением); санитарный вариант - обеспечивает перевозку на носилках 60 больных и раненых в сопровождении трех медработников.

В экстремальных ситуациях вертолет может вмещать до 200 человек. Вертолет применяется для выполнения гуманитарных миссий, ликвидации последствий стихийных бедствий такими международными организациями как ООН, ЮНИДО, ЮНЕСКО, НАТО и другими.

Ростовский вертолетный завод, основанный в 1939 году, производит авиационную технику на протяжении 70-ти лет, в том числе более 40 лет - вертолеты марки Ми. В 1992 году производственный комплекс был преобразован в открытое акционерное общество "Роствертол". В настоящее время в серийном производстве находятся последние модификации самого грузоподъемного в мире вертолета Ми-26Т, многоцелевого транспортно-боевого вертолета Ми-24 и его модификации и боевой вертолет Ми-28Н. Завод входит в холдинг "Вертолеты России".

0

690

Halo! Говорит будущее
13.10.2010

Новый проект британского дизайнера Фила Поли (Phil Pauley) — Halo Intersceptor может стать решением всех самых насущных проблем, связанных с транспортом.

Halo Intersceptor – представляет собой многофункциональное транспортное средство, которое, благодаря «стыковке» с дополнительными модулями, может быть легко преобразовано из автомобиля превосходящего по своим характеристикам Bugatti Veyron в самолет (Halo 120°), вертолет (Halo 46°) или круизную яхту (Halo 22°). Уникальные возможности ультрасовременного транспортного средства, способного доставить своего владельца в любую точку планеты должны по достоинству оценить прежде всего, путешественники и бизнесмены.

Подробности здесь: http://vertoletchiki.ucoz.ru/publ/halo_ … e/1-1-0-58
Источник: http://avto.ru/review/post_27030.html

0