ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

Беспилотник AirMule снабдили колесами
14.10.10 http://www.cnews.ru/news/

Прототип беспилотного транспорта AirMule выполнил 40 вертикальных подъемов и зависаний и налетал уже 10 часов. Совсем недавно перспективный беспилотник был модифицирован, в частности, его оснастили колесным шасси, которое даст большую подвижность на земле и позволит выполнять вертикальный взлет и посадку, а также увеличит грузоподъемность аппарата почти в два раза. Urban Aeronautics планирует возобновить летные испытания модифицированного прототипа до конца года.

Это совершенно новый класс летательных аппаратов, который может изменить тактику боя, как это в свое время сделали вертолеты.

AirMule является уникальным летательным аппаратом, функции которого перекликаются с требованиями конкурса ВМС США по созданию беспилотной авиационной системы для логистики, поддержки войск на поле боя, эвакуации раненых. В настоящее время за победу в этом конкурсе борются два участника: Lockheed Martin-Kaman с беспилотным вертолетом K-MAX и Boeing с A160T Hummingbird. AirMule проигрывает им в грузоподъемности, но обладает уникальными преимуществами, которые наверняка заинтересуют военных, что в итоге приведет к постановке данного БПЛА на вооружение армии США.

Urban Aeronautics создает AirMule с 2008 года по заказу израильской армии. AirMule специально разработан для выполнения различных тактических задач. Он оснащен встроенными в корпус подъемными вентиляторами малого диаметра, что позволяет БПЛА эффективно действовать в условиях городской и сильно пересеченной местности, в том числе покрытой растительностью. Пустой AirMule весит 640 кг и может поднять груз весом до 860 кг. Запаса топлива хватает на 8 часов полета или 1080 км. Максимальная скорость до 180 км/ч, высота полета до 3700 м. Основные функции БПЛА: снабжение боеприпасами, топливом и продовольствием подразделений на поле боя, эвакуация раненых и грузов. AirMule можно перевозить в грузовом отсеке тяжелого транспортного вертолета CH-53, что позволяет быстро и эффективно развертывать беспилотную систему на сцене военных действий.

Машины, подобные AirMule, заменят легкие вертолеты и возьмут на себя опасные операции по прорыву к месту боестолкновения. Уникальные преимущества вентиляторных двигателей и автоматических систем управления с коррекцией по GPS позволят относительно небольшим аппаратам эффективно маневрировать и быстро двигаться в городской застройке и приземляться на малых площадках. Наземные подразделения получат надежного снабженца и шанс эвакуироваться из самой гущи боя.

увеличить

0

692

"Роствертол" в рамках контрактных обязательств отправил в КНР третий по счету вертолет Ми-26ТС

15 октября 2010

/AVIA.RU/
  С испытательного летного поля завода "Роствертол" поднялся в воздух и взял курс на Китай вертолет Ми-26ТС, сообщает АРМС-ТАСС.

Как рассказали в пресс-службе предприятия, самую грузоподъемную в мире винтокрылую машину приобрела китайская компания "Лектерн авиэйшн сэплайз" (Lectern Aviation Supplies), подписавшая с "Роствертолом" соответствующий контракт в марте текущего года.

По просьбе заказчика контракт выполнен на три месяца раньше срока.

В "Роствертоле" подчеркнули, что это уже третий Ми-26ТС, проданный российской компанией в КНР. Китайская сторона планирует приобретение еще одного вертолета этого класса.

На фото: Ми-26т

увеличить

0

693

Войска ПВО Беларуси займутся модернизацией имеющегося вооружения и закупкой нового

15 октября 2010

/AVIA.RU/
  Войска ПВО Беларуси займутся модернизацией имеющегося вооружения и закупкой нового, сообщает Белта. Об этом рассказал командующий ВВС и войсками ПВО Беларуси генерал-майор Игорь Азаренок сегодня на семинаре для депутатов Палаты представителей Национального собрания Беларуси.

Командующий отметил, что в современном мире возрастает роль ВВС и ПВО. Обороноспособность в этой сфере - одно из важнейших направлений. Он также напомнил, что в мирное время военная авиация и ПВО все равно находится в боевом дежурстве, охраняя воздушное пространство страны.

Игорь Азаренок сообщил, что в Беларуси планируется продлять ресурс уже имеющегося вооружения. В частности, будет проведена дальнейшая модернизация самолетов МиГ-29 и Су-25. Будут закуплены новые вертолеты и самолеты, зенитно-ракетные комплексы и т.д. Кроме того, на вооружение планируется поставить новые радиолокационные станции белорусского производства.

Также одним из приоритетных направлений остается развитие беспилотной авиации, сказал командующий. Он напомнил, что на базе ВВС нашей страны уже создан соответствующий центр. "Мы активно проводим мероприятия по закупке новых беспилотных летательных аппаратов", - добавил Азаренок.

Помимо этого, в настоящее время прошли опытную эксплуатацию и начали поступать в войска модернизированные радиолокационные станции П-18БМ и ПРВ-16БМ. Проведенная модернизация повысила точностные характеристики, уровень защиты от активных и пассивных помех, эксплуатационную надежность.

Игорь Азаренок
Фото с сайта vsr.open.by

увеличить

0

694

МЧС Беларуси собирается закупить вертолет для работы в городских условиях - Э.Бариев
14.10.10 / 17:11  ©
Многоцелевой вертолет КА-32 для работы в городских условиях собирается приобрети министерство по чрезвычайным ситуациям Беларуси, сообщил агентству "Интерфакс-Запад" министр по чрезвычайным ситуациям генерал-лейтенант внутренней службы Энвер Бариев.

"В Минске есть грандиозные замыслы по строительству высотных зданий. В связи с этим мы планируем закупить многоцелевой вертолет КА-32, который будет работать в городских условиях - спасать людей с большой высоты и на большой высоте", - сообщил Э.Бариев.

Кроме того, по словам министра, "предстоит масштабная модернизация уже имеющегося парка вертолетов МЧС, для того, чтобы можно было эффективнее ликвидировать лесные и торфяные пожары".

Э.Бариев сообщил, что "в ближайшее время МЧС Беларуси собирается закупить специальное устройство, которое устанавливается на борту вертолета. Данное приспособление автоматически раскрывается и позволяет эвакуировать с крыш, льдин и с воды 15-20 человек".

увеличить

0

695

«Рособоронэкспорт» вооружает американцев
Российские вертолёты Ми-17 (экспортное исполнение Ми-8МТ) начали представлять коммерческий интерес для США: между «Рособоронэкспортом» и Пентагоном ведутся переговоры о поставке партии этих машин, они необходимы американцам для военных операций в Афганистане.

По словам руководителя проектов сухопутных сил США по использованию нестандартной вертолётной авиации, американское военное ведомство стремится к выстраиванию с российскими поставщиками военной техники таких же отношений, какие существуют у него с компанией Boeing, производящей для военных вертолёты Chinook, или компанией Sikorsky, производителем вертолётов Black Hawk.

Интерес Пентагона к российским вертолётам Ми-17 обсуловлен их эффективностью в высокогорных условиях, а также отсутствием необходимости обучения управления ими афганских военнослужащих — те обучены всем навыкам с советских времён. Ми-17 активно используются примерно в 20 странах мира.

Переговоры между Пентагоном и «Рособоронэкспортом» стали возможными с мая — тогда были отменены односторонние санкции США против некоторых российских компаний. В числе этих компаний был и «Рособоронэкспорт», напоминает «Газета.ру».

Санкции вводились американским правительством в разное время, предлогом для их ввода называлось нарушение российскими компаниями американского «закона о нераспространении». Этот закон запрещает сотрудничество с поставщиками оружия в страны «оси зла» — Иран, КНДР и Сирию, — а также нарушителями международных режимов контроля распространения ракетной техники и оружия массового поражения.

«Рособоронэкспорт» больше не рассматривается США таковым, хотя список его стран-клиентов прежний.
http://www.memoid.ru/

0

696

НА КАВКАЗЕ ПОЯВИЛСЯ ПЕРВЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ВЕРТОЛЕТ

16.10.2010 г. http://adrenaline.in.ua/

Теперь спасателям на Кавказе будет помогать специализированный горный вертолет, который недавно был доставлен на площадку Бештау (район Кавминвод).

Компания "Вертолетное (PRO) движение" доставила специализированный вертолет Alouette III SA316B на площадку Бештау (район Кавминвод) и начинает тренировки с грузами на внешней подвеске.
Все пилоты компании имеют специальную подготовку для работы в горах.

Компанией "Вертолетное (PRO)движение" и Федерацией альпинизма России запланированы совместные  учения по проведению спасательных работ в горной местности в рамках сборов на «Жетон спасение в горах», с созданием в дальнейшем вертолетной спасательной службы на Центральном Кавказе во взаимодействии со страховыми компаниями, передает heliaction.ru.

увеличить

увеличить

0

697

Великобритания испытала модернизированный вертолет Merlin

26 октября 2010
/AVIA.RU/
  Модернизированная версия вертолета AgustaWestland AW101 Merlin ВМС Великобритании совершила первый полет, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Летные испытания вертолета проводятся в рамках проверки новых систем, установленных на Merlin во время модернизации. После завершения проверок, все вертолеты Merlin, стоящие на вооружении ВМС Великобритании, будут модернизированы до новой версии Mk.2.

Первый полет Merlin Mk.2 состоялся на аэродроме завода AgustaWestland в Йовиле графства Сомерсетшир. Машина пробыла в воздухе 35 минут. До конца года вертолет должен совершить еще четыре полета, после чего он будет передан компании Qinetiq для проверки бортовых систем управления полетом. Затем Merlin Mk.2 приступит к испытаниям ВВС на боевое применение.

Контракт на модернизацию вертолетов Merlin был заключен с итальянской компанией AgustaWestland в 2006 году. Сумма сделки составила 750 миллионов фунтов стерлингов (1,13 миллиарда долларов). По условиям сделки, AgustaWestland с помощью американской компании Lockheed Martin модернизирует 30 Merlin до версии Mk.2. Все работы будут проводиться в рамках программы продления сроков службы вертолетов на вооружении ВМС.

В ходе модернизации вертолета была заменена часть бортовых систем, установлены новые дисплеи в кабине пилота, а также обновлены системы связи и навигации. Более подробная информация о технических нововведениях пока неизвестна. Полномасштабные работы по модернизации всех вертолетов Merlin начнутся в 2012 году, а первая улучшенная машина будет передана ВМС в 2013 году.

Транспортный Merlin способен перевозить 24 бойца в полной экипировке или 16 носилок с ранеными. Грузоподъемность машины составляет 5,4 тонны. Вертолет способен совершать полеты на скорости до 280 километров в час на расстояние до 1,2 тысячи километров. Merlin может быть вооружен пятью пулеметами калибра 7,62 миллиметра, двумя противокорабельными ракетами, четырьмя торпедами, глубинными бомбами или неуправляемыми ракетами.

0

698

Страны ЕС создадут общий вертолетный полк

29 октября 2010

/AVIA.RU/
  Страны Евросоюза намерены создать общий вертолетный авиаполк для быстрого реагирования на экстренные ситуации на территории союза, а также для выполнения различных операций за его пределами, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. Такое предложение содержится в неофициальном документе, который в настоящее время изучают министры обороны стран ЕС. В полк планируется включить транспортные и ударные вертолеты.

Предполагается, что в единое формирование Евросоюза будут включены 20 вертолетов: тяжелые, средние и легкие транспортные машины и несколько единиц ударных. Основные миссии, которые будет выполнять полк - поисково-спасательные операции, разведка и ведение ограниченных боевых действий. Какие именно вертолеты будут включены в формирование, пока неизвестно. Предположительно, в авиаполк могут войти вертолеты NHI NH-90 и Ми-17, уже имеющиеся на вооружении некоторых стран ЕС. Кроме того, возможен заказ и новых машин.

Приблизительные расчеты, приведенные в документе, указывают, что месячный налет полка составит не менее 50 часов на каждый вертолет в случае использования за пределами ЕС, и не менее 40 часов в случае применения на территории союза. Ежегодное обслуживание формирования будет стоить 50 миллионов евро. Расходы на создание полка пока не определены. Также пока неизвестно, под чьим командованием будет находиться авиаполк: НАТО, объединенного командования ЕС или одной из стран союза по принципу чередования.

Как ожидается, обсуждение проекта на уровне министерств обороны стран ЕС состоится 9 декабря 2010 года.

0

699

Н.Азаров: Азербайджан готов инвестировать в совместное производство вертолетов на Украине.

30.10.2010, Киев 06:07:59 Азербайджан готов инвестировать в совместное производство вертолетов на Украине, заявил премьер-министр Украины Николай Азаров в телеэфире канала "Интер", комментируя свою встречу в Киеве 28 октября с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым.

"Я предложение сделал Ильхаму Алиеву - президенту Азербайджана, и Алиев говорит: это прекрасная идея, я готов в это деньги вложить, у вас есть двигатель, у вас есть специалисты, а мне нужны вертолеты", - сказал премьер Украины.

По его словам, стороны поручили первым вице-премьерам "проработать вопрос и выйти на уровень конкретных решений".

Министерство промышленной политики Украины разрабатывает программу по созданию производства вертолетов стоимостью 300 млн долл. Планируется за 3 года построить 100 авиамашин. Реализация проекта предусматривает создание около 10 тыс рабочих мест. http://www.rbc.ru/

0

700

31.10.2010
Blue Sky Network установит трекинговые GPS устройства на вертолеты Красного Полумесяца в Саудовской Аравии

Blue Sky Network, ведущий мировой поставщик решений по GPS слежению и коммуникациям для автомобильных, морских и авиационных активов, сообщает о заключении договора на установку устройств GPS слежения на вертолеты организации Красного Полумесяца Саудовской Аравии (аналога Красного Креста в этой стране). Решение было принято после испытаний, проведенных в первой половине этого года. На борту вертолетов Красного полумесяца появятся устройства Blue Sky Network D2000, прочные портативные решения, предлагающие беспрецедентные средства безопасности и обеспечивающие постоянную связь с землей по спутниковому каналу.

Комплекты D2000 работают со спутниковым провайдером Iridium, обеспечивающим максимальное покрытие земного шара. Такая система связи гарантирует, что пилоты всегда смогут держать связь с наземными подразделениями. Среди других особенностей возможность подключения к любому ноутбуку или КПК через Ethernet, и кнопка Mayday, которая отправляет оповещения на веб-портал SkyRouter, откуда они уже пересылаются на предустановленные адреса электронной почты и мобильные телефоны. Интерфейс SkyRouter доступен вежде, где есть доступ в сеть Интернет.

«D2000 дает пилотам твердую уверенность, что в любом месте они смогут связаться с наземными пунктами управления. Установка этих устройств повысить безопасность подразделений Красного полумесяца во время выполнения операций по спасению и оказанию первой помощи», сказал Стив Уэллс (Steve Wells), вице-президент Blue Sky Network по продажам. «Также это позволит лучше координировать действия подразделений Красного Полумесяца в сезон паломничества, когда нагрузка на организацию возрастает».

©GPSClub.ru

увеличить

0

701

В Барнауле, при помощи съемки с вертолета, реализован уникальный проект

31 октября 2010 г. (06:43) http://www.amic.ru/

В течение трех дней над столицей Алтайского края кружил вертолет, в котором были установлены тепловизоры, фиксирующие утечку тепловой энергии в теплосетях и других сооружениях города. Такой глобальный проект проводится впервые не только в Барнауле, но и в России в целом. Подробности ИА "Амител" сообщил один из исполнителей проекта - представитель Алтайского центра энергосбережения Алексей Григорьев.

- До этого, как правило, наблюдение носило очаговый характер. Подобное обследование начало проводиться в городах США 12 лет назад, подтвердившее высокую эффективность данного способа: точная диагностика позволяет принимать меры по своевременному устранению дефектов, что в целом повышает энегроэффективность и значительно экономит тепловые ресурсы.

Алтайский центр энергосбережения является членом СРО по проведению энергетических обследований и выдаче энергетических паспортов.

Наша компания провела инфракрасную съемку городских строений и магистральных тепловых сетей.

Очень важной задачей является обследование на предмет выявления теплопотерь в магистральных тепловых сетях.

Также, для реализации Федерального закона Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации " необходима оценка состояния строений для выдачи энергетических паспортов.

Нам задают много вопросов, самыми распространёнными из них являются следующие:

Почему нельзя было заказать инфракрасный снимок из космоса?

Ответ: Атмосферные явления не позволяют увидеть с необходимой точностью и детализацией наземные и тем более подземные объекты из космоса.

Почему нельзя было объехать тепловые магистрали и строения на автомобиле и снимать с земли?

Ответ: Чтобы увидеть теплопотерю, нужно снимать объект с удалённого расстояния. Также, необходимо снимать объект с верхней точки с расстояния 300-500 метров. Необходимо учитывать, что основным источником теплотпотерь зданий и сооружений является кровля. В данном случае рациональным решением является съёмка с вертолёта.

Почему полёты производились на Ми-8, нельзя было использовать более рентабельный вертолёт.

Ответ: Съёмка производилась с двух профессиональных тепловизоров с применением дополнительных телеобъективов. Для этого потребовалось размещение на борту крупногабаритного оборудования. А так же, с точки зрения обеспечения безопасности полётов разрешение можно было получить только на проверенные МИ-8 с профессиональным экипажем Алтайских Авиалиний.

увеличить

0

702

"Роствертол" может выплатить дивиденды в размере $0,016 на акцию за девять месяцев 2010 года

2 ноября 2010

/AVIA.RU/
  "Роствертол" объявил о том, что Совет директоров компании рекомендовал акционерам на внеочередном собрании 14 декабря утвердить решение о выплате дивидендов за 9М10 в размере $0,016 на акцию (0,50 руб), сообщает Fincake.

Предполагается, что дивиденды будут выплачены до 31 декабря 2011 года, дата закрытия реестра – 8 ноября 2010 года. Если акционеры "Роствертола" утвердят предложенные промежуточные дивиденды, то компании придется выплатить более $37 млн (1,15 млрд руб.), в то время как чистая прибыль предприятия за 6М10 составила всего $3,2 млн (97 млн руб.).

Отметим так же, что в прошлом месяце госкорпорация Оборонпром передала принадлежавшие ей 22,76% акций "Роствертола" своей 100% дочке – ОАО "Вертолеты России". Более того, недавно Оборонпром получил разрешение Российской Федеральной антимонопольной службы (ФАС РФ) приобрести еще 10% акций "Роствертола" (могут быть приобретены как у менеджмента, так и на рынке акций).

0

703

Начинаются поставки вертолета R66
Американский производитель вертолетов компания Robinson Helicopter начинает поставки новинки – турбинного вертолета R66. Пятиместный вертолет унаследовал многие выигрышные особенности своего предшественника, вертолета R44, - в частности, двухлопастной пропеллер и «открытую» конфигурацию салона, позволяющую использовать его для самых разных миссий.

Разработка новинки началась ещё в 2005 году, когда Robinson обратилась к Rolls-Royce с просьбой создать двигатель для нового вертолета (впоследствии получивший название RR300). Поставки R66, базовая стоимость которого составляет 790 тысяч долларов, начнутся со дня на день, однако первый вертолет уже отправился к своему новому владельцу – борт с номером 0004 получил старейший дилер Robinson компания Helistream из Калифорнии.
Сегодня, 16:33 http://wingexpress.ru/

0

704

ОАЭ планируют затратить 5 млрд долларов на удвоение своего парка вертолетов AH-64D

10 ноября 2010

/AVIA.RU/
  Объединенные Арабские Эмираты планируют удвоить свой парк боевых вертолетов AH-64D "Апач Лонгбоу" и довести его до 60 единиц, сообщает АРМС-ТАСС. На эти цели планируется затратить $5 млрд в рамках программы закупок и модернизации военной техники.

Программой предусматривается усовершенствование имеющегося парка из 30-ти AH-64D до конфигурации "блок-3", а также закупка 30 новых вертолетов. Об этих планах Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности МО США (DSCA) уведомило Конгресс 3 ноября.
По данным DSCA, "ОАЭ требуются эти вертолеты для обеспечения безопасности региона в сотрудничестве с силами коалиции. Увеличение объемов закупок "Апач" повысит боеспособность ВВС страны".

Предполагаемая сделка предусматривает также приобретение 120 двигателей T700-701D производства "Дженерал электрик", 70 РЛС управления огнем APG-78 "Лонгбоу" производства "Локхид Мартин!" и других сопутствующих систем.

Имеющиеся на вооружении ОАЭ вертолеты "Апач" были поставлены компанией "Боинг" в период 1993-1996 гг.

0

705

В Клину намерены открыть вертолетную площадку для медицинской авиации

10 ноября 2010

/AVIA.RU/
  Министерство здравоохранения обсуждает введение новых мер по доставке врачей на место происшествия, сообщает Сити-FM.

Первая вертолетная площадка для медицинской авиации в Подмосковье появится в Клину, рассказал журналистам министр здравоохранения Московской области Владимир Семенов.

По его словам, по этому вопросу его ведомство уже тесно работает с региональным министерством транспорта. Точных сроков открытия площадки пока не определено.

0

706

Казахстан купит 45 европейских многоцелевых вертолетов

10 ноября 2010

/AVIA.RU/
  Министерство обороны Казахстана намерено приобрести у европейской компании Eurocopter 45 средних многоцелевых вертолетов EC145, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Стороны уже заключили меморандум о взаимопонимании. По предварительной оценке, все вертолеты будут переданы заказчику в течение шести лет с момента подписания контракта.

По условиям будущего соглашения, Казахстан будет закупать вертолеты KH145, казахстанскую версию EC145, финишную сборку которых будет осуществлять совместное предприятие Eurocopter и Kazakhstan Engineering. Как ожидается, первые шесть вертолетов совместное предприятие передаст министерству обороны Казахстана в конце 2011 года. Кроме того, на территории Казахстана планируется открыть центры технической поддержки вертолетов и обучения пилотов.

EC145 способен совершать полеты на скорости в 246 километров в час на расстояние до 680 километров. Грузоподъемность вертолета составляет 1,8 тонны. Машина предназначена для транспортировки девяти человек.

Ранее стало известно, что Kazakhstan Engineering и французская компания Sagem подписали меморандум о сотрудничестве в области создания и производства беспилотных летательных аппаратов. Этот документ предусматривает создание в Казахстане совместного предприятия по производству и техническому обслуживанию беспилотников. Аппараты будут выпускаться для военных и гражданских нужд.

Eurocopter ЕС 145 МЧС РФ
Фото: Роман Гусаров

0

707

Турция увеличила объем заказа на боевые вертолеты T129 до 60 единиц

МОСКВА, 10 ноября. (АРМС-ТАСС). Турция увеличила объем заказа на боевые вертолеты T129 до 60 единиц. При этом головной подрядчик, "Тюркиш аэроспейс индастриз" (Turkish Aerospace Industries, TAI) поставит дополнительную партию из 9 вертолетов в середине 2012 г., сообщает "Флайт Интернэшнл"
Стоимость дополнительного контракта, выданного компании "Агуста/Уэстленд", выпускающей винтокрылые машины AW129, на базе которых создается вариант T129 для турецкой армии, составляет 150 млн евро (208 млн дол). Партия вертолетов, собранных на мощностях TAI, поступит на вооружение на год раньше, чем предполагалось ранее,
Как сообщил исполнительный директор "Агуста/Уэстленд" Джузеппе Орси, новая сделка "демонстрирует, как "Агуста/Уэстленд" в сотрудничестве с партнерами эффективно реагирует на срочные запросы заказчиков". Ранее Анкаре в качестве промежуточного варианта предлагалась поставка вертолетов AW129 из парка итальянской армии для замены потерянных AH-1 "Кобра" производства "Белл".
По его словам, несмотря на некоторые неудачи по программе T129 и, в частности, крушение в марте текущего года первого летного образца, график работ удается сохранить и в ближайшее время ожидается критическая оценка конструкции. Очередные опытные вертолеты в настоящее время собираются на производственных мощностях Италии и Турции и приступят к летным испытаниям в январе 2011 г.
Секретариат оборонной промышленности Турции 7 сентября 2007 г. подписал с турецкими компаниями TAI, "Аселсан" и итальянской "Агуста/Уэстленд" контракт, который предусматривал организацию на предприятии TAI производство 50 вертолетов AW129, получивших турецкое обозначение T129, и поставку их ВС Турции. Контракт включал опцион на дополнительное производство 41 вертолета. Ориентировочная стоимость проекта составляла 3,5 млрд дол, из которых на долю "Агуста/Уэстленд" приходилось около 1,2 млрд дол. 24 июня 2008 г. данный контракт официально вступил в силу.
В соответствии с условиями соглашения, общая продолжительность программы производства вертолетов составляла 114 месяцев с момента вступления соглашения в силу. Первый T129 планировалось передать ВС Турции на 60-м месяце ее реализации, т.е. к 24 июня 2013 г. Оставшиеся 49 вертолетов предполагалось поставить в течение четырех с половиной лет после этой даты.
Турецкий вариант T129 будет оснащаться системами отечественного производства, в частности бортовой авионикой разработки компании "Алсесан" и ракетами класса "воздух- воздух" разработки компании "Рокетсан".

увеличить

0

708

В Запорожье будут модернизировать вертолеты советского и российского производства
10.11.2010 17:22

Сегодня, 10 ноября, в Запорожье на взлетно-испытательной площадке ОАО «Мотор Сич» прошли испытания нового двигателя и подняли в воздух модернизированный вертолет Ми-8Д, сообщает корреспондент РепортерUA.
Испытывать двигатель в Запорожье прибыла бригада специалистов из 6 человек государственного научно-испытательного центра г. Феодосии.
Народный депутат Украины Вячеслав Богуслаев сообщил журналистам, что сегодня с запорожской земли поднялся модернизированный вертолет с новыми двигателями, вертолету продлили жизнь еще как минимум на 20 лет. Те двигатели, которые были на вертолетах данного типа, устарели и выработали свой ресурс.
«Мы имеем госзадание от Министерства обороны Украины ремоторизировать этот вертолет, т.е. заменить двигатель. Это придаст вертолету новое качество. В этом году мы получим сертификат, позволяющий производить замену и модернизацизацию вертолетов советского и российского производства. Мы подготовили производственную базу для того чтобы эти работы на опытном этапе проводились в Запорожье», - говорит Богуслаев.

На запуске вертолета присутствовал генеральный директор «UЕair» Андрей Мартиросов, постоянный заказчик моторов предприятия. По словам Вячеслава Богуслаева, это самая крупная в мире вертолетная компании по эксплуатации вертолетов данного класса. Андрей Мартиросов заявил, что и вперь нарен сотрудничать с запорожцами.
По словам Вячеслава Богуслаева, в следующем году будет презентован еще более мощный и новый двигатель.
РепортерUA, фото редакции

увеличить

увеличить

0

709

Италия модернизирует ударные вертолеты Mangusta

Сухопутные войска Италии намерены модернизировать стоящие на вооружении ударные вертолеты AgustaWestland A129CBT Mangusta до версии G19, сообщает Flightglobal. Соответствующее разрешение парламента Италии уже получено. Контракт на модернизацию вертолетов будет подписан с итальянской компанией AgustaWestland, которая будет вести работы совместно с французской Selex Galileo. Сумма сделки оценивается в 200 миллионов евро.
Как ожидается, до конца 2010 года будет подписано соглашение о модернизации 32 вертолетов. Документ будет предусматривать опцион на улучшение еще 16 Mangusta. Как ожидается, работы начнутся в 2011 году и завершатся в 2014-м. Благодаря улучшению итальянские Mangusta получат возможность обнаружения целей на большей дальности, выполнения боевых задач ночью и днем, а также нанесения ударов на большем расстоянии.

Пакет модернизации G19 для вертолетов A129 предполагает замену систем наблюдения, прицеливания и взаимодействия с оружием на более совершенное оборудование производства израильской компании Rafael. Номенклатура вооружений, как ожидается, пополнится ракетами Rafael Spike ER класса "воздух-поверхность". Selex Galileo займется поставкой систем управления полетом и обновлением программного обеспечения.

В настоящее время на вооружении Италии стоят 56 вертолетов A129, десять из которых заняты выполнением боевых задач в Афганистане. Mangusta способен совершать полеты на скорости до 230 километров в час, а боевой радиус вертолета составляет 510 километров. Вертолет вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 500 снарядов, а также четырьмя пусковыми установками неуправляемых ракет калибра 70 и 81 миллиметр или пушечными контейнерами с пулеметами калибра 12,7 миллиметра.

Вместо ракетных и пушечных контейнеров на пилоны Mangusta могут быть подвешены восемь ракет AGM-114 Hellfire или такое же количество противотанковых BGM-71 TOW, или от четырех до восьми ракет AIM-92 Stinger или Mistral.
http://www.lenta.ru/

A129CBT Mangusta. Фото с сайта flugzeuginfo.net

увеличить

0

710

Вертолеты Ми-171, которые выпускают в Бурятии, признали лауреатом «100 лучших товаров России»

Эксперты выставили 100 баллов из 100 возможных

Наталья ЛЫТКИНА, kp.ru — 15.11.2010 16:26
На недавнем конкурсе «100 лучших товаров России 2010 года» вертолеты МИ-171, которые выпускают в Бурятии, стали лауреатами и победили в номинации «Продукция производственно-технического назначения». Эксперты высоко оценили вертолеты, выставили прекрасные отметки. Ми-171 получили 100 баллов из 100 возможных. Они отметили, что они обладают хорошими параметрами: летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, широким набором спецоборудования, надежностью.

Программа «100 лучших товаров России» образована в 1998 году. В рамках программы ежегодно проводится конкурс по определению сотни лучших товаров России. Конкурс проводится в два этапа: региональный и федеральный этап.

Об этом сообщает пресс-служба Улан-Удэнского авиационного завода.

0

711

В Китае создается сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов

15.11.2010, 09:39
Холдинг "Вертолеты России" для повышения качества послепродажного обслуживания эксплуатирующейся в Китае российской вертолетной техники создает в КНР сервисный центр.

"Создаваемый в городе Циндао в рамках совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company Ltd технический центр будет предоставлять комплекс сервисных услуг, а также выполнять различные ремонтные работы", - говорится в сообщении пресс-службы холдинга "Вертолеты России".

В сообщении отмечается, что создание сервисного центра на традиционном для "Вертолетов России" рынке Китая является для холдинга важным компонентом реализации стратегии перехода от продажи вертолета как отдельного продукта к продаже полного жизненного цикла изделия. Он включает сервисное обслуживание вертолетов и современные средства подготовки и обучения летного персонала.

"Существующая инфраструктура сервисных центров соответствует географии продаж холдинга "Вертолеты России". В частности, ведется работа по открытию сервисного центра в Индии через совместное предприятие Integrated Helicopter Services Pvt. Ltd. Работает сервисный центр во Вьетнаме. В Европе идет сертификация нескольких сервисных центров и ремонтных предприятий для создания системы интегрированной логистической поддержки в этом регионе.

Сервисные центры холдинга существуют практически во всех странах СНГ. Планируется открытие сервисных центров в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке, а также в центральной и южной Африке", - сообщает "Интерфакс".

0

712

Казахстан намерен приобрести два российских противопожарных вертолета К-32

15.11.2010
Министерство по чрезвычайным ситуациям Казахстана намерено приобрести два российских вертолета К-32, прозванных в России «грозой пожаров», сообщил в понедельник глава этого ведомства Владимир Божко.

«Сейчас мы в закупках техники предусматриваем приобретение двух вертолетов К-32, которые имеют бак вместимостью пять тонн и могут тушить (пожар), на любой этаж подлетая и не раздувая огонь, а наоборот», - сказал Божко в ходе правительственного часа в мажилисе парламента, передает ИА «Новости-Казахстан».

По его словам, вода с этих вертолетов может подаваться на расстояние до 40 метров, что позволяет вертолету не сближаться с горящим многоэтажным заднием. «Нам показывали в России, как эта машина работает на высотных пожарах - очень хорошая, эффективная техника, мы два вертолета покупаем», - сказал министр.

«Мы заложили (в бюджет) и купим в России в следующем году очень интересный образец противопожарной техники – это пожарная машина, которая выдает воду с совершенно иными физическими качествами, которая значительно повышает эффективность тушения пожаров», - сообщил также Божко.

В то же время казахстанский министр выразил опасение по поводу того, что приобретать противопожарную технику в России станет сложнее в связи с выделением российским правительством большой суммы на переоснащение пожарной охраны и развитие МЧС.

«Понятно, заводы там будут завалены (заказами), и нам будет сложно, но это будет помогать нам развивать свое производство», - считает глава МЧС. http://news.gazeta.kz/

0

713

08:34.16/11/2010 "Жэньминь Жибао"
Экспорт российских вертолетов в этом году увеличился на 30 проц
Объем экспортных поставок российских вертолетов в этом году увеличился на 30 проц по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, сообщила пресс- служба "Рособоронэкспорта".

По ее данным, Россия является одним из лидеров в отрасли вертолетостроения. Высокий спрос на российские машины подтверждает их высокую эффективность. В частности, огромный интерес представляют многоцелевые вертолеты Ка-32, Ка-226Т, радиолокационный Ка-31 и вертолет Ми-26, оснащенный новой авионикой, благодаря которой стало возможным осуществлять полеты в любое время суток.

Представитель пресс-службы отметил, что Россия экспортирует военно-техническую продукцию в 70 стран мира. Китай остается одним из важнейших российских партнеров. В частности, РФ продолжает выполнять ряд контрактов по авиатехнике и средствам ПВО.

В пресс-службе добавили, что новейшие разработки в области вертолетостроения Россия покажет на международном авиакосмическом салоне Airshow China 2010, который откроется 16 ноября в Чжухае на юге Китая. На выставке будут представлены около 40 образцов вооружения, в том числе транспортно-боевой вертолет Ми-35М, Ми- 171Ш и самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т с его усовершенствованной версией Ми-26Т2.

0

714

Россия передаст Ливану боевые вертолеты Ми-24

Россия передаст Ливану крупную партию вооружений, включающую боевые вертолеты, танки и артиллерийские орудия, об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на премьер-министра этого государства Саада Харири.

По его словам, это будут 6 вертолетов Ми-24, 31 танк Т-72, 36 артиллерийских орудий калибра 130 миллиметров, а также боеприпасы ко всем этим вооружениям. Значительная часть имеющихся в Ливане на вооружении танков – российского производства.

Харири отметил, что часть этих вооружений Ливан "купит, часть получит бесплатно". Ранее Россия намеревалась передать Ливану в качестве дара 10 истребителей МиГ-29, однако Бейрут отказался от самолетов.

"Ливанской армии на данном этапе больше нужны вертолеты, чем истребители, особенно учитывая небольшие размеры нашей страны", - заметил премьер. Он напомнил, что в последний раз ливанская армия перевооружалась 40 лет назад.

Указанная партия вооружений может быть поставлена либо по линии "Рособоронэкспорта", либо из наличия российского Минобороны. Как пояснили ИТАР-ТАСС в "Рособоронэкспорте", это предприятие "готово осуществить такие поставки, если получит соответствующее указание руководства страны".

10:14 17.11.10 http://www.izvestia.ru/

0

715

Bell 206 JetRanger и Bell 212 для Digicel    
Австралийская компания Heliwest подписала двухлетний контракт на поставку вертолетов Bell 206 JetRanger и Bell 212 для телекоммуникационного оператора Digicel. Обучением летчиков займется партнерская компания Helifix. Вертолеты будут использоваться для строительства базовых станций сотовой сети в Папуа – Новой Гвинее, сообщает портал Flightglobal.

“Строительство телекоммуникационных вышек в Папуа – Новой Гвинее – это масштабный проект, учитывая непростой ландшафт местности, где они будут располагаться”, – говорит гендиректор компании Heliwest Дэвид Граймс. "Мы уверены, что Bell 212 идеально подходит для выполнения этой задачи", – добавляет он.

В то же самое время Министерство здравоохранения Западной Австралии подписало трехлетний контракт на один из вертолетов Bell 206 JetRanger. Машина будет использоваться для противомоскитной обработки заболоченных территорий юго-западного побережья страны. На вертолет будет установлено оборудование для распыления инсектицидов. "Воздушная обработка болот – это быстрый и эффективный способ борьбы с москитами", добавляет Граймс.
Источник: AviationToday.RU

Фото: militaryfactory.com

0

716

В Ирак завершена доставка многоцелевых вертолетов российского производства

КАИР, 17 ноября. (ИТАР-ТАСС). Ирак получил два последних российских многоцелевых вертолета из партии из восьми машин общей стоимостью 156 млн дол. Как говорится в распространенном во вторник в Багдаде заявлении командования армии США, два Ми-171E прибыли 7 ноября на базу иракской армии в Эт-Таджи, в 25 км к северу от Багдада.

"Вертолеты российского производства будут использоваться для проведения различных миссий, в том числе в борьбе с терроризмом, для воздушных перевозок и разведки", - подчеркивается в документе.

Закупка винтокрылых машин Ираком осуществлена в рамках его усилий по укреплению своих ВС перед намеченным на конец следующего года полным выводом подразделений армии США.
17.11.2010 // 10:40

© АРМС-ТАСС

0

717

Беспилотный израильский вертолет Picador поднялся в воздух
Разрабатываемый израильской компанией Aeronautics Defense Systems беспилотный вертолет Picador, совершил первый полет сообщает http://wingexpress.ru. Длительность первого полета составила 20 минут, при этом испытания были признаны успешными. В ближайшее время программа летных испытаний беспилотного аппарата будет продолжена.
Длина фюзеляжа Picador составляет 6,58 метра, а диаметр несущего винта - 7,22 метра. Беспилотник сможет перевозить грузы массой до 180 килограммов. Новый аппарат, оснащенный двигателями EJ25, сможет находиться в воздухе до семи часов и развивать скорость до 204 километров в час.
Picador создается на базе легкого двухместного бельгийского вертолета Dynali H2S. По оценке ADS, Picador будет интересен ВМС, которые смогут заменить новым аппаратом противолодочные и палубные разведывательные вертолеты.

Фото с сайта http://www.aeronautics-sys.com/

увеличить

0

718

В столице Бурятии пройдет расширенное заседание коллегии ОАО «Вертолеты России»
Категория: Новости 22.11.10 15:28 Давность: 1 час
АВТОР: ПРЕСС-СЛУЖБА ПРЕЗИДЕНТА И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

23 ноября в г. Улан-Удэ будет проходить расширенное заседание коллегии ОАО «Вертолеты России». В заседании примут участие заместитель министра промышленности торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус, генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров, управляющий директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Леонид Белых.

Представители авиационных предприятий, входящих в холдинг, соберутся в г. Улан-Удэ для того, чтобы обсудить вопросы взаимодействия конструкторских бюро и серийных заводов при выполнении работ по модернизации и созданию вертолетной техники, проекты внедрения Lean-технологий и энергосбережения на предприятиях холдинга, ход реализации проектов создания вертолетов различных типов и выполнение производственной программы 2010 года. Будут озвучены планы холдинга на 2011 год, в том числе по развитию системы послепродажного обслуживания вертолетной техники на 2011-2015 годы. Источник http://egov-buryatia.ru/

0

719

В Свердловской области может появиться новая вертолетная компания

24 ноября 2010

/AVIA.RU/
  В Свердловской области может появиться мощная вертолетная компания, сообщает РИА "Новый регион". На необходимость ее появления, как и открытия новых вертолетных площадок, сегодня указал губернатор Александр Мишарин. По его мнению, развитие региональной авиации является одним из важнейших направлений инфраструктурных перемен.

«Если в СССР через Москву летело 26% пассажиров, а через региональные аэропорты 74%, то теперь наоборот – через Москву летят 74% пассажиров», – пояснил Мишарин. По его словам, определенные шаги в развитии региональных перевозок через екатеринбургский аэропорт «Кольцово» уже предприняты – в регион «зашел» перевозчик «Волга-Авиа», использующий самолеты «Эмбраер» на 50 человек. «Это даст толчок к развитию перевозок. Мы сегодня летаем в 25 стран и гордимся, бьем себя кулаком в грудь. Но надо летать каждый день, а не один раз в три дня», – указал губернатор.

Мишарин также считает, что надо открывать новые «вертолетодромы» и развивать малую авиацию. «Нам нужна малая авиация, новая вертолетная компания – более мощная, чем есть сейчас», – резюмировал глава региона. Этот вопрос действительно назрел – все чаще чиновникам приходится перемещаться на вертолетах. Так было нынешним летом, когда регион страдал от лесных пожаров и Мишарин высматривал с воздуха самые опасные места. Так было и на минувшей неделе, когда премьер-министр Владимир Путин перемещался по уральским городам на вертолете Ми-8.

0

720

Канадцы втихомолку направили российские Ми-17 в Афганистан ("Foreign Policy", США)
Томас Рикс (Thomas E. Ricks)
24/11/2010 http://www.inosmi.ru/

В прошлом беседовавшие со мной представители НАТО не раз жаловались, что страны-члены альянса не направляют в Афганистан достаточное количество вертолетов. В итоге случилось то, что должно было случиться: по сообщениям канадских СМИ, Министерство обороны Канады втихомолку арендовало несколько российских вертолетов для использования на юге Афганистана.

Сначала я подумал, что смысл этого в том, чтобы обманывать местных жителей. Но вряд ли это обманет талибов – свои российские вертолеты они наверняка знают. Лейтенант канадского флота Келли Розенберг-Пейн (Kelly Rozenberg-Payne) утверждает, что канадским войскам в Афганистане просто понадобились дополнительные летательные аппараты. «Темп операций авиационного крыла стал слишком высоким, и командование пришло к выводу, что ему нужны дополнительные средства для переброски солдат», - заявила она.

Я бы предположил, что вертолеты Ми-17, которые также используют афганские и пакистанские войска, удобнее задействовать в операциях за границей, в зоне племен. Операцию с их применением проще отрицать, особенно, если проводится она ночью, и на вертолете не будет лишней маркировки. Это объясняет почему, как пишет канадская пресса, «подробности сделки отсутствуют на сайте тендерной службы MERX, официально публикующей информацию о конкурсах на госзакупках», и почему о новых вертолетах, которые используются с весны, ни разу не упоминалось в пресс-релизах.

Оригинал публикации: Canadian military leasing Russian Mi-17 helos in Afghanistan
Опубликовано: 23/11/2010 10:38

0