ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

ВВС ЮАР модернизируют контрабандные вертолеты

29 ноября 2010
/AVIA.RU/
  ВВС ЮАР модернизируют средние многоцелевые вертолеты Denel M1 Oryx, полученные нелегально в 1989 году в обход санкций ООН, сообщает Lenta.ru со ссылкой на DefPro. Контракт на улучшение машин ВВС заключили с южноафриканской компанией Denel Aviation. Сумма сделки составила 390,7 миллиона рандов (54,64 миллиона долларов). Предположительно, на вооружении ЮАР стоят 42 вертолета Oryx.

Программа модернизации Oryx началась в 2007 году. С тех пор на улучшение имеющихся на вооружении ВВС ЮАР машин были потрачены 1,3 миллиарда рандов. Подробности о технических улучшениях вертолетов не сообщаются. Известно только, что после завершения модернизации будут заменены некоторые компоненты бортовых систем вертолетов, а также продлен срок службы машин.

Oryx были собраны с использованием запчастей, ввезенных в ЮАР контрабандой в нарушение санкций ООН. Запчасти ввозились в страну через Румынию и Португалию. В общей сложности, в 1989 году ВВС ЮАР приняли на вооружение 51 такую машину. Следует отметить, что Oryx - это собственная разработка компании Denel, основанная на европейском вертолете Aerospatiale Puma, экспортировавшемся в ЮАР до середины 1980-х годов.

Oryx был разработан для удовлетворения нужд ВВС в условиях полного запрета на продажу ЮАР вооружений и военной техники. От вертолетов Puma Oryx отличается более длинным фюзеляжем, более мощными двигателями южноафриканского производства, а также измененным набором бортового оборудования. Oryx способен развивать скорость до 305 километров в час и совершать полеты на расстояние двух тысяч километров. Вертолет может быть вооружен двумя пулеметами калибра 7,62 миллиметра.

Вертолет Denel M1 Oryx
Фото с сайта defenceweb.co.za

0

722

Первый вертолет EC-145 поставлен в Малайзию

30 ноября 2010
/AVIA.RU/
  Первый многоцелевой вертолет EC-145 для выполнения задач экстренного медицинского обеспечения поставлен в Малайзию компании "Сабах эйр авиаэйшн", сообщает АРМС-ТАСС.

Поставка винтокрылой машины осуществлена компанией "Еврокоптер Малайзия"

Eurocopter ЕС 145
Фото с сайта richard-seaman.com

0

723

НОВОСТИ REUTERS      30.11.10 | 15:39

«Вертолёты России» могут провести IPO в 2011 году 
МОСКВА (Рейтер) – Холдинговая компания «Вертолёты России» может провести IPO в первом полугодии 2011 года с объемом привлечения свыше $500 миллионов, сказал Рейтер источник на финансовом рынке.

«Вертолёты России» созданы в 2006 году как 100-процентная дочерняя компания корпорации ОПК «Оборонпром», руководство которой ранее заявляло о планах IPO «Вертолётов».

«Пока речь идет о первом полугодии. Оценка компании еще не проведена, но можно предположить, что она может привлечь более $500 миллионов», – сказал источник. Он также уточнил, что планы IPO не связаны с планами консолидации компании, которая может быть завершена после размещения.

Организаторами размещения уже выбраны Merrill Lynch, BNP Paribas и «ВТБ Капитал».

Представитель компании сказал Рейтер, что пока официального решения о проведении IPO не принято.

В объединение интегрированы практически все вертолетостроительные предприятия РФ: разработчики вертолетов и серийные изготовители винтокрылых машин и комплектующих изделий, а также предприятия, обеспечивающие послепродажную поддержку.

На рынке уже обращаются акции входящих в холдинг Казанского вертолетного завода, Улан-Удэнского авиационного завода и «Роствертола».

По данным отчета за 2009 год, суммированная выручка предприятий, входящих в холдинг, составила 57,7 миллиарда рублей, прибыль – 5,5 миллиарда рублей. Выручка самой холдинговой компании в 2009 году составила 775,65 миллиона рублей, чистая прибыль – 270,97 миллиона рублей.

(Ольга Попова. Редактор Антон Зверев) http://slon.ru/

0

724

30 ноября 2010 18:51 
Врачи-акушеры Хатанги впервые приняли роды в вертолете

Хатангские врачи-акушеры впервые приняли роды в вертолете, сообщает ИА «Таймырский телеграф». На Таймыре в отдаленном селе Катырык, 38-летняя мать четверых детей готовилась к родам пятого ребенка. На 33 неделе беременности у нее начались боли в животе, она обратилась к фельдшеру. За роженицей из Хатанги на вертолете прибыли врачи скорой помощи. На борту воздушного судна при подлете к Хатанге женщина родила мальчика.

По словам исполняющей обязанности главного врача Хатангской районной больницы № 1 Натальи Горбуновой, малыш весит 2,35 кг, рост — 47 см. Мальчика поместили в палату интенсивной терапии, он находится под наблюдением врачей. Мама и новорожденный чувствуют себя хорошо. Экипаж вертолета, в котором родился ребенок, уверен, что рожденный в небе станет летчиком.
http://www.newslab.ru/

0

725

Армейская авиация останется в составе Военно-воздушных сил России

1 декабря 2010
/AVIA.RU/
  Армейская авиация останется в составе Военно-воздушных сил РФ, причем доля новой авиационной техники в ее составе будет в перспективе доведена до 100 процентов, сообщает "Российская газета". Об этом в среду заявил заместитель главнокомандующего ВВС по авиации генерал-лейтенант Игорь Садофьев.

Ранее армейская авиация входила в состав сухопутных войск, и в настоящее время не прекращается обсуждение вопроса о ее обратном переподчинении этому виду войск.

"Как и до проведения организационных мероприятий, армейская авиация продолжит выполнять поставленные задачи в составе Военно-воздушных сил. Армейская авиация по-прежнему будет решать широкий спектр задач, прежде всего в интересах сухопутных войск", - сказал Садофьев.

0

726

ВВС России до 2020 года закупят свыше 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов

1 декабря 2010
/AVIA.RU/
  ВВС России намерены до 2020 года закупить свыше 1,5 тысяч новых самолетов и вертолетов, сообщает Lenta.ru. Об этом заявил заместитель главкома ВВС России генерал-лейтенант Игорь Садофьев. "Всего до 2020 года планируется закупить и провести модернизацию около двух тысяч самолетов и вертолетов с постоянно нарастающим ежегодным темпом", - объявил Садофьев, отметив, что доля модернизированной техники составит около 400 единиц.

"В ближайшей перспективе, в соответствии с государственным оборонным заказом на 2011 год, планируется закупка и поставка в войска самолетов Су-27СМ, Су-30М2, Су-34, Су-35С, Як-130. Для армейской авиации в 2011 году планируется поставка вертолетов Ка-52, Ми-28Н, Ми-8АМТШ, Ка-226 и вертолета "Ансат-У", - рассказал Садофьев.

Кроме того, доля высокоточного оружия на вооружении ВВС России до 2020 года увеличится в 18 раз. В числе других планов - снижение уровня потерь самолетов и вертолетов в 10-12 раз, увеличение количества круглосуточных и всепогодных авиационных комплексов в 4,5 раза, а также обеспечение способности авиационных баз действовать в едином разведывательно-информационном управляющем поле. Также, по словам Садофьева, планируется "в шесть раз увеличить долю беспилотной техники, доведя ее состав до 30 процентов от состава всей авиации".

Ранее сообщалось, что в ближайшие десять лет зенитные ракетные войска, являющиеся частью ВВС России, будут обновлены на сто процентов. Они получат новые комплексы С-400, С-500 и "Панцирь-С". По словам главкома ВВС генерал-полковника Александра Зелина, военно-воздушные силы к 2020 году будут обновлены на 80 процентов. До 2015 года ожидается поступление 400 новых вертолетов и самолетов.

Покупка новой техники для ВВС будет производиться в рамках госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. Объем финансирования этой программы составит около 21 триллиона рублей, 19 из которых получит непосредственно министерство обороны России. Обновление ВВС планируется вести по двум направлениям: модернизации техники и покупки новых машин.

0

727

Начались испытания второго опытного прототипа вертолёта Ми-38
       

2 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Второй прототип нового вертолёта Ми-38 ОП-2 производства ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Казанский вертолётный завод» (ОАО «КВЗ»), входящих в холдинг «Вертолёты России», совершил свой первый полет. Начатые испытания, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолёте выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой. AEX.ru 

Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолёта установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены её управляемость и устойчивость. Вертолёт оборудован турбовальными двигателями PW 127/TS производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКВ-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В. Ми-38 ОП-2 планируется передать ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» для проведения полного цикла лётных испытаний.

ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» планирует демонстрацию вертолёта Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолёта в серийное производство на ОАО «Казанский вертолётный завод» планируется в 2013 году. Третий прототип вертолёта Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ».

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей.

Ми-38 – вертолёт нового поколения, который может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.

Фото: прототип Ми-38, пресс-служба "Вертолеты России"

0

728

Аналитики ФК "УРАЛСИБ" изменили целевые уровни цен по бумагам производителей вертолетов

03.12.2010
Информагентства сообщили, что холдинговая компания "Вертолеты России" подтвердила намерение провести IPO в 2011 г. Объем размещения может составить 500 млн долл., а привлеченные средства будут направлены на модернизацию и расширение бизнеса. Холдинг объединяет ряд вертолетостроительных предприятий, включая Казанский вертолетный завод и Улан-Удэнский авиационный завод, а также производителей комплектующих изделий и сервисные компании. Третий по величине производитель вертолетов, "Роствертол", в настоящее время не подконтролен "Вертолетам России". "Учитывая подтверждение планов и возросшую вероятность IPO, мы повысили прогнозные коэффициенты EV/EBITDA на 2011 г. для производителей вертолетов с 4,0 до 5,0 (целевой коэффициент EV/Продажи не изменился). Отразив в финансовых моделях также изменение показателей чистого долга, мы получили новые, более высокие прогнозные цены для акций Казанского вертолетного и Улан-Удэнского авиационного заводов – 4,10 и 2,90 долл./акция соответственно, при этом прогнозная цена акций "Росвертола" снизилась до 0,08 долл./акция. Новые прогнозные цены предполагают потенциал роста в размере 30% и 38% для Казанского и Улан-Удэнского заводов и трехпроцентный потенциал снижения для "Роствертола". Мы подтверждаем рекомендацию "покупать" акции Казанского и Улан-Удэнского заводов и понижаем рекомендацию по "Роствертолу" до "держать", - заявили аналитики ФК "УРАЛСИБ". http://quote.rbc.ru/

0

729

Бразилия получит все вертолеты Ми-35М в 2011 году

6 декабря 2010
/AVIA.RU/
  Контракт на поставку Бразилии многоцелевых ударных вертолетов Ми-35М будет полностью исполнен в 2011 году, сообщает Lenta.ru.

Как ожидается, заключительная партия российских вертолетов будет передана Бразилии до конца 2011 года. К настоящему времени заказчик получил шесть Ми-35М.

Бразилия приобрела 12 Ми-35М в 2008 году. Сумма сделки составила 150 миллионов долларов. Контракт с "Вертолетами России" был подписан по итогам тендера, проводившегося ВВС Бразилии в 2007 году. В конкурсе принимали участие итальянская компания AgustaWestland с вертолетом A-129 Mangusta, европейская Eurcopter с EC665 Tiger и "Рособоронэкспорт" с Ми-35М. В финал тендера вышли российский и итальянский вертолеты, а по итогам конкурса предпочтение было отдано Ми-35М.

0

730

Частная компания из Китая начала производство вертолета-беспилотника

7 декабря 2010
/AVIA.RU/
  Негосударственное китайское предприятие «Вэйсян тяньсян текнолоджи групп» начала выпуск вертолетов-беспилотников, как утверждается, для гражданских нужд, сообщает "Взгляд". Всего на данный момент построены три такие машины.

В течение года с конвейера компании должны сойти еще сто подобных машин. Как свидетельствуют проведенные китайцами маркетинговые исследования, спрос на такого рода беспилотные летательные аппараты будет расти.

Максимальный полетный вес китайского дрона - 750 кг, он может находиться в полете в течение четырех часов, покрывая за это время расстояние до 500 км. Фирма-производитель рекламирует свое изделие как подходящее для использования в геологоразведочных работах и для контроля за состоянием окружающей среды. Предусматривается ли военное применение китайского БПЛА, не сообщается.

Стоимость винтокрылой беспилотной машины - 7 млн. юаней (примерно 1,05 млн. долларов). Производитель подчеркивает в рекламных материалах, что это дешевле, чем аналогичные изделия производства американских и израильских фирм. Однако председатель компании «Вэйсян тяньсян текнолоджи групп» Чэн Шэньцзун признает, что китайская модель технологически пока уступает иностранным аналогам.

Компания базируется в городе Вэйфан (провинция Шаньдун, Восточный Китай), знаменитом своим ежегодным фестивалем воздушных змеев.

0

731

В Тверской области для нужд санавиации закупят два вертолета
Авиационно-спасательное подразделение будет базироваться в Змеево

Татьяна РУМЯНЦЕВА — 08.12.2010 11:35 http://kp.ru/

В администрации области на днях совещались и решали, как  развить санавиацию.

Решили, что в регионе вдоль федеральных трасс, а также у всех районных больниц должны быть предусмотрены места для посадки вертолетов.

Авиационно-спасательное подразделение МЧС в Тверском регионе будет базироваться в Змеево. Для областей, расположенных вдоль трассы Москва- Санкт –Петербург закупят 5 вертолетов К-32: один для Московской области, два для Тверской и по одному для Новгородской и Ленинградской областей.

Сейчас регион разрабатывает карту вертолетных площадок.  Это не обязательно должны «точки» у Областной клинической больницы или у районной больницы Вышнего Волочка, а просто расчищенные места, куда мог бы приземлиться вертолет в случае необходимости.

0

732

Компания EADS North America провела первый полет демонстрационного вертолета "Армд Аэриэл Скаут" 72Х в боевом снаряжении

9 декабря 2010

/AVIA.RU/
Компания EADS North America провела первый полет второго из трех демонстрационных вертолетов "Армд Аэриэл Скаут" 72Х (Armed Aerial Scout 72X или AAS-72X) в боевом снаряжении, сообщает АРМС-ТАСС. Испытательный полет продолжительностью 40 мин проводился в зоне расположения производственного комплекса компании Eurocopter в штате Техас.

Цель полета заключалась в демонстрации установленного на вертолете датчика целеуказания, а также аппаратуры связи и навигации. В целом программа испытаний вертолета ориентирована на проверку соответствия технических характеристик винтокрылой машины требованиям сухопутных войск армии США.

После завершения программы испытаний производство вертолетов AAS-72X будет организовано в г. Колумбус (шт. Миссиссиппи), где расположен вертолетный центр компании American Eurocopter (подразделение компании EADS North America) и ведется сборка вертолетов UH-72A для армии США. К настоящему времени компания EADS North America поставила 146 вертолетов UH-72A, в том числе пять машин для ВМС США.

AAS-72X
Фото с сайта eadsnorthamerica.com

0

733

Вертолетный учебный центр HTP Ostrava подписал контракт на подготовку экипажей Ми-171 с Минобороны Чехии

13 декабря 2010 г., Aviation Explorer –  8 декабря 2010 года вертолетным Учебным центром HTP Ostrava подписан первый крупный контракт c Министерством обороны  Чешской республики  на проведение  подготовки летных экипажей на вертолет Ми-171. Первые экипажи приступили к занятиям 9 декабря. Основной частью программы подготовки летчиков станет отработка действий экипажа в сложных и аварийных ситуациях, включая посадку в режиме авторотации, связанную с неисправностью двигателей  или полным отказом рулевого винта, а также отработку взлета и посадки вертолета  в условиях пыльных и снежных вихрей. AEX.ru

Учебный центр HTP Ostrava  является первым и пока единственным центром обучения экипажей российских вертолетов в Европе. Тренажер Ми-171 уровня FTD-1, эксплуатирующийся в центре, создан в 2010 году в рамках частного российско-чешского инвестиционного проекта в области гражданской авиации, осуществленного компанией ЦНТУ «Динамика» и фирмой ТНТ Ostrava CZ. Тренажер был разработан специалистами ЦНТУ «Динамика» для гражданской версии вертолета Ми-171 и не имеет в своем составе имитаторов комплексов вооружений. Однако в части обучения собственно пилотированию, и, в особенности, обучению действиям в особых случаях полета, тренажер заинтересовал военное ведомство Чехии, которое в августе этого года выдало сертификат разрешения на его использование в качестве средства подготовки военных летчиков. 

Тренажер выполнен на основе реального интерьера кабины и позволяет отрабатывать полный спектр задач пилотирования и навигации на всех режимах полета в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Система визуализации тренажера отличается исключительно высокой степенью детализации закабинного пространства и способна воспроизводить изображения практически любых реальных объектов и спецэффектов - ландшафтов, растительности, времен года, освещенности, облачности, тумана, пыльных или снежных вихрей и т.д. Помимо тренажера, в состав обучающего комплекса входит компьютерный класс теоретической подготовки. В настоящее время заканчивается подготовка к проведению сертификации тренажера на соответствие международным нормам JAR.     

В ближайших планах ЦНТУ «Динамика» - поставка в HTP Ostrava  опции тренажера оператора внешней подвески вертолета, что позволит отрабатывать взаимодействие экипажа при выполнении операций, связанных с  транспортировкой грузов, пожаротушением, выполнением прецизионных монтажных работ и пр.

Тренажер Ми-171
Фото пресс-службы ЗАО ЦНТУ "Динамика"

увеличить

0

734

Первые вертолёты Ми-17-В-5 будут летать в небе Индии в 2011-ом

Дата публикации: 11:03 14/12/2010
Источник: "Ореанда-Новости"
Город: Нью-Дели
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Поставка Вооружённым силам  Индии российских транспортных вертолётов Ми-17-В-5 начнётся в марте 2011 года, сообщил министр обороны Индии А.К.Энтони.

Контракт стоимостью 1,346 млрд долларов на поставку 80 вертолётов был подписан в ходе состоявшегося 5 декабря 2008 года визита в Индию президента России Дмитрия Медведева. Предконтрактные переговоры по поставке индийским ВВС вертолётов Ми-17 начались в марте 2007 в ходе заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Новые машины пополнят парк состоящих на вооружении 150 вертолётов Ми-8 и Ми-17, пишет Центр анализа мировой торговли оружием.

Первые Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 – в 1985 году. Российские машины с лучшей стороны проявили себя во время индо-пакистанского военного конфликта в районе Каргила в 1999 году, а также в операциях по обеспечению подразделений ВС Индии, развёрнутых в районе высокогорного ледника Сиачен. По информации министра, вертолёты Ми-17-В-5 будут использоваться для обеспечения действий Сил специальных операций, перевозки войск и грузов, проведения поисково-спасательных операций, медицинской эвакуаций и огневой поддержки СВ.

Россия и Индия также близки к подписанию контракта на закупку 59 средних транспортных вертолётов Ми-17-1В. Как ранее заявил командующий ВВС Индии маршал авиации Прадип Васант Наик, этот контракт может быть подписан в ходе выставки "Аэро Индия-2011". По информации источника в оборонном ведомстве, в отличие от 80 вертолётов Ми-17, которые были заказаны ВВС Индии в 2008 году для увеличения численности парка средних транспортных вертолётов, новая партия будет использоваться для замены состоящих на вооружении устаревших машин, которые планируется списать в ближайшие годы.

0

735

Флорида: для спасения урожая задействовали вертолеты
  9:04 am, 14 декабря 2010 года. GMT -5

Десятки вертолетов кружат над полями, где подрастают флоридские овощи. Такую необычную меру придумали флоридские фермеры, чтобы нехарактерный для этих краев мороз не погубил урожай.

Вертолеты низко зависают над полями зеленого горошка и сахарной кукурузы, двигаясь вперед и назад. В утренние холодные часы так теплый воздух проталкивают вниз, к растениям. Фермеры надеются, что таким образом спасут урожай от губительного мороза.

Фермеры имеют причины для беспокойства, так как 11-дневный январский мороз уничтожил множество растений, от кукурузы до кинкана. Флорида – крупнейший производитель сахарной кукурузы в зимнее время в США. Именно этот сорт кукурузы едят люди. http://www.americaru.com

0

736

ВВС России получили десять транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ

20 декабря 2010
/AVIA.RU/
Улан-Удэнский авиастроительный завод передал министерству обороны России десять новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ, сообщает Lenta.ru. Ми-8АМТШ будут базироваться в Кореновском районе Краснодарского края, куда прибудут 26 декабря текущего года.

По словам представителя управления пресс-службы и информации Министерства обороны России полковника Владимира Дрика, поставка новых вертолетов была осуществлена в рамках программы модернизации военной техники ВВС. В январе 2010 года Дрик объявил, что до конца года ВВС России получат четыре вертолета Ансат-У и некоторое количество Ми-28Н и Ка-52.

Транспортно-штурмовой вертолет Ми-8АМТШ оснащен комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, и имеет бортовое оборудование, позволяющее выполнять боевые задачи и в ночное время. Вертолет может оснащаться управляемыми и неуправляемыми ракетами, стрелковым и пушечным вооружением и активными системами самозащиты.

Вертолет способен развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 570 километров. Ми-8АМТШ может перевозить до 40 человек, а также грузы массой до четырех тонн.

увеличить

+1

737

Вертолетную площадку для помощи пострадавшим в ДТП откроют в Клину

23 декабря 2010

/AVIA.RU/
Вертолетная площадка для спасения пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) на федеральной автомобильной трассе "Москва - Санкт-Петербург" будет открыта в пятницу, 24 декабря в подмосковном Клину, передает РИА Новости. Об этом сообщило министерство по делам печати и информации Московской области.

По данным министерства, участие в торжественном открытии вертолетной площадки, которая разместится возле Клинской городской больницы, примет, в частности, заместитель председателя правительства Московской области Василий Громов.

В программе мероприятия также запланированы смотр техники, показательная доставка пострадавшего в лечебное учреждение с помощью вертолета, выступления с докладами представителей правительства Подмосковья и Клинской городской больницы, а также "Территориального центра медицины катастроф" по Московской области.

Как ранее сообщал представитель администрации Новгородской области, где уже существует аналогичная вертолетная площадка, система комплексной безопасности впоследствии будет охватывать не только автомобильную, но и железнодорожную трассу "Москва - Санкт-Петербург" в Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областях. В рамках реализации проекта органам исполнительной власти четырех областей было предложено обеспечить условия для базирования авиации МЧС и Минобороны в непосредственной близости от медицинских учреждений, а РЖД и Минтрансу - обеспечить условия для посадки вертолетов у железнодорожных путей и автомобильной магистрали. Предполагается, что аналогичные вертолетные площадки появятся также в Вышнем Волочке и Твери.

0

738

Источник: компания «Авиамаркет»
Опубликовано: 23.12.2010, 17:10

ПРЕСС-РЕЛИЗ О ЗАВЕРШЕНИИ ПЕРЕЛЕТА НА ВЕРТОЛЕТАХ ROBINSON R44 ГЕРМАНИЯ - РОССИЯ

18 декабря успешно завершился перелет Германия - Россия двух экипажей клуба "Авиамаркет" на вертолетах Robinson 44. Этот перелет стал заключительным этапом путешествия, стартовавшего в октябре в Лос-Анджелесе на заводе Robinson Helicopter Company.

Европейская часть путешествия началась в городе Бремерхафен на северо-западе Германии. Сюда вертолеты доставили на корабле через Атлантику. Всего перелет занял семь дней. За это время участники побывали в шести европейских странах (Германия, Голландия, Польша, Литва, Латвия, Эстония).

Техника не подвела, и все мероприятие прошло успешно. Правда, погода не всегда благоприятствовала полетам. Небольшая заминка случилась на участке Германия-Польша. В Польшу заходили в плохих метеоусловиях. В срочном порядке пришлось отказаться от намеченного промежуточного пункта и запросить посадку у большого аэродрома на освещенную полосу.

Трудности перелета компенсировали богатой культурной программой. Маршрут по Европе составляли так, чтобы посмотреть интересные города и достопримечательности. В Варшаве посетили собор Святого Креста, где захоронено сердце Шопена. Тело великого композитора покоится на парижском кладбище, но сердце свое он завещал привезти и похоронить на родине.

Еще одну длительную остановку пришлось сделать в столице Эстонии: ждали разрешения на пересечение российской границы. Так, в распоряжении участников оказался целый день для прогулок по Таллину.

Очень порадовал экипажи вертолетов последний отрезок пути - по российской территории. Впервые летели по новым полетным правилам. (Напомним, что с 1 ноября российская малая авиация перешла на уведомительный порядок полетов. Появился новый класс воздушного пространства, при полете в котором не нужны сложные согласования.) В том, что перемены к лучшему, все смогли убедиться на участке Санкт-Петербург - Москва. Раньше приходилось летать по регламентированным трассам и закладывать приличный крюк. В этот раз впервые летели почти по прямой и сэкономили 200км.

Длинные перелеты по Европе пилоты Авиамаркета выполняют не в первый раз. Развитая инфраструктура европейских стран позволяет все время чувствовать себя в безопасности. Значительно труднее путешествовать по малонаселенным районам Сибири и Дальнего Востока. Но человека манит неизведанное. В ближайших планах пилотов - перелет по историческому маршруту ленд-лиза. Это путь из Америки в Европу через Аляску и Сибирь, по которому американцы поставляли союзникам технику и оружие во времена Второй мировой войны. Перелет намечен на весну 2011 года.

0

739

МЧС Беларуси приобретет вертолет за 40 миллиардов рублей
13:15 23.12.10

Еврорадио

Для тушения пожаров на минских небоскребах МЧС приобретет вертолет за 40 миллиардов рублей. Как сообщил начальник минского городского управления МЧС Анатолий Долголевец, машина будет куплена к 2012 году.

Долголевец: ”На сегодняшний день у нас самая высокая лестница в 90 метров. А это только третья часть высотного здания. И наиболее эффективным способом спасения людей является вертолет. Они делаются в России и Франции. Специальные вертолеты, которые работают на таких высотах".

Уникальностью вертолета является то, что он может зависать на больших высотах над очагами возгорания.

0

740

Новый вертолёт Ми-38 совершил перелет из Казани в Москву

24 декабря 2010 г., Aviation Explorer –   Второй опытный образец (ОП-2) нового среднего гражданского транспортно-пассажирского вертолёта Ми-38 совершил свой первый дальний полет. Ми-38 вылетел из Казани, где расположено предприятие-производитель ОАО «Казанский вертолётный завод», преодолел более 800 километров и прибыл в Москву для продолжения программы испытаний на ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля», которое является разработчиком этого вертолёта. AEX.ru

Перелет по маршруту Казань-Москва также стал частью испытательных тестов нового вертолёта и, по оценкам специалистов производителя, прошел успешно. Ранее в процессе испытаний было выполнено 29 наземных гонок и 16 полетов с общим налетом 5 часов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой.

В подмосковном Томилино на базе летно-испытательного комплекса ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля», расположенного на территории Научно-технического комплекса холдинга «Вертолёты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», новый гражданский вертолёт Ми-38 и его возможности были продемонстрированы представителям российских компаний-операторов, а также потенциальным заказчикам из государственных авиационных структур.

Вертолёт Ми-38 ОП-2 оборудован турбовальными двигателями PW 127/5 производства компании Pratt & Whitney Canada, а также современным комплексом авионики ИБКО-38 производства компании «Транзас», в котором реализован принцип «стеклянной кабины». Вертолёт также может оснащаться российскими двигателями ТВ7-117В.

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 предназначен для перевозки пассажиров (включая VIP перевозки), перевозки грузов внутри кабины и на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, авиационного обеспечения шельфовых разработок, а также может быть оборудован как летающий госпиталь. По планам разработчиков, вертолёт Ми-38 должен иметь повышенную грузоподъемность, развивать высокую скорость. Ми-38 создается с вместительной грузопассажирской кабиной и обладает высокой экономичностью двигателей. Удельная трудоемкость технического обслуживания может быть снижена за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования, основных систем, агрегатов и двигателей.

Ми-38 – вертолёт нового поколения, который, по оценкам производителя, может обеспечить самый высокий уровень стандартов безопасности и комфорта среди вертолётов своего класса.

Ми-38
Фото пресс-службы "Вертолетов России"

увеличить

0

741

ОАО "Вертолеты России" завершило консолидацию активов вертолетостроительных предприятий холдинга

МОСКВА, 29 декабря. (АРМС-ТАСС). ОАО "Вертолеты России", входящее в Объединенную промышленную корпорацию (ОПК) "Оборонпром", консолидировало контрольные пакеты акций во всех вертолетостроительных предприятиях России, завершив в 2010 г. основные этапы формирования единого российского вертолетостроительного холдинга. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".

В частности, в рамках завершающего этапа по созданию холдинговой структуры ОАО "Вертолеты России" приобрело 1 млрд 202 млн 973 тыс. 854 обыкновенные именные акции ОАО "Роствертол", увеличив свое участие в уставном капитале предприятия с 22,76 проц. до 75,06 проц. Данные активы приобретены ОАО "Вертолеты России" с привлечением заемных средств.

В настоящее время ОАО "Вертолеты России" владеет следующими пакетами акций вертолетостроительных предприятий: ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" - 72,38 проц. от уставного капитала, в том числе 2 млн 524 тыс. 636 обыкновенных именных акций и 494 тыс. 370 привилегированных акций; ОАО "Камов" - 99,79 проц. от уставного капитала, в том числе 1 млрд 360 млн 447 тыс. 119 обыкновенных именных акций; ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" - 59,9987 проц. от уставного капитала, в том числе 89 тыс. 680 обыкновенных именных акций; ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" (У-УАЗ) - 75,09 проц. от уставного капитала, в том числе 200 млн 687 тыс. 483 обыкновенные именные акции; ОАО "Казанский вертолетный завод" - 65,90 проц. от уставного капитала, в том числе 101 млн 929 тыс. 459 обыкновенных именных акций; ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" - 100 проц. от уставного капитала, в том числе 377 тыс. 647 обыкновенных именных акций; ОАО "Вертолетная сервисная компания" - 100 проц. от уставного капитала, в том числе165 млн обыкновенных именных акций; ОАО "Редуктор-ПМ" - 80,84 проц. от уставного капитала, в том числе 5 тыс. 497 обыкновенных именных акций; ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Сазыкина" - 74,97 проц. от уставного капитала, в том числе 301 тыс. 166 обыкновенных именных акций; ОАО "Роствертол" - 75,06 проц. от уставного капитала, в том числе 1 млрд 726 млн 445 тыс. 119 обыкновенных именных акций.

В целях централизации функций управления в 2008-2009 гг. ОАО "Вертолеты России" - 100 проц. дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром" - стала управляющей компанией предприятий, входящих в группу "Вертолеты России". Это позволило реализовать единую политику в области производства, маркетинга, продаж и сервисного обслуживания, в результате чего был достигнут рост продаж вертолетной техники.

Нынешние изменения в структуре владения активами ОАО "Вертолеты России" связаны с планами компании по дальнейшему развитию холдинга и реализации перспективных проектов. Стратегическая цель компании - усилить свои позиции на мировом рынке вертолетной техники.

0

742

В Эстонии с 2011 года медики будут летать на помощь к жителям маленьких островов на вертолете. Об этом сообщает rus.DELFI.ee.
До сих пор отправка медиков на острова на вертолете была исключением и условия оплаты этой услуги были неясны, однако, министерство социальных дел под давлением писем островитян решило инвестировать в то, чтобы скорая могла оперативнее прибывать на острова, пишет Eesti Päevaleht.
В процессе подписания находится договор, согласно которому на все вызовы, требующие отправки скорой, на острова будет вылетать команда медиков, а при необходимости больного будут доставлять на материк. На это правительство выделило 2,5 миллиона крон.

0

743

03.01.2011 14:18 

Вернуть электричество латгальским потребителям помогает вертолет из Финляндии

Ситуация с отсутствием электричества в Латгалии настолько острая, что специалистам Latvenergo понадобился специальный вертолет из Финляндии, для того чтобы справиться с последствиями массовых обрывов электропередач.
Nasha.lv связалась с руководителем отдела внешних коммуникаций Latvenergo Андрисом Сикснисом и вот, что он нам сказал:
"Да, действительно сейчас в нашем распоряжении есть специальный вертолет, прибывший из Финляндии. В настоящее время он работает в тестовом режиме под Резекне, окрестности которого наиболее пострадали - из 26 тысяч латвийских хозяйств, оставшихся без электроэнергии, там находятся не менее 9 тысяч.
Поскольку тестовая работа вертолета признана вполне успешной, будем решать вопрос о его применении в окрестностях Даугавпилса, Прейли и Лудзы, где тоже много людей сидят без электричества.
Вертолет оборудован специальной мобильной пилой, которая позволяет ему на лету срезать сучья и стволы деревьев, обвалившиеся на линии электропередач. Технология не очень новая, но более чем эффективная.
После того, как надобность в вертолете отпадет, он отправится назад в Финляндию."

Автор: nasha.lv

0

744

Ми-28НЭ усилит позиции России на мировом вертолетном рынке
В преддверии международного авиасалона «Аэро Индия-2011», который пройдет в Бангалоре с 9 по 12 февраля, журнал ESDPA Review Европейской ассоциации прессы по обороне и безопасности ESDPA (European Security and Defence Press Association, esdpa-org.eu) в своем первом номере опубликовал статью «Ми-28НЭ усилит позиции России на мировом вертолетном рынке». Статья посвящена российскому вертолету Ми-28Н «Ночной охотник», который компания «Рособоронэкспорт», холдинг «Вертолеты России» и компания «Роствертол» продвигают на индийский рынок, участвуя в тендере на поставку в эту страну 22 современных ударных вертолетов. Первый номер журнала ESDPA Review помимо базового тиража будет дополнительно отпечатан в Бангалоре для распространения на салоне «Аэро Индия», а также в Абу-Даби для распространения на салоне вооружений IDEX-2011, который пройдет в столице Объединенных Арабских Эмиратов с 20 по 24 февраля. Ниже приведен полный перевод статьи."Основой российского вертолетного экспорта сегодня являются военно-транспортные и ударные винтокрылые машины типа Ми-171 и Ми-35. В то же время новый ударный ночной вертолет Ми-28НЭ может существенно усилить позиции России на мировом вертолетном рынке в ближайшей перспективе», - полагает генеральный директор компании «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин.В частности, в настоящее время «Рособоронэкспорт» совместно с Московским вертолетным заводом (МВЗ) М.Л.Миля и ОАО «Роствертол» участвует в индийском тендере на поставку в эту страну 22 современных ударных винтокрылых машин, победитель которого может получить контракт стоимостью 600 млн дол.Этот тендер проводится с целью выбора нового ударного вертолета, поскольку имеющийся парк ударных вертолетов ВВС Индии, состоящий из нескольких десятков Ми-25 и Ми-35, нуждается в обновлении ввиду истечения срока службы части этих машин.Индия занимает четвертое место в мире по численности регулярных вооруженных сил. В настоящее время военно-политическое руководство Индии стремится превратить ВВС и ПВО страны в хорошо сбалансированный вид вооруженных сил, способный осуществлять поддержку действий сухопутных войск и ВМС, наносить удары по важным объектам в глубине территории противника и вести успешное противоборство с современными средствами воздушного нападения.Одним из этапов, ведущих к достижению поставленной задачи, является оснащение ВВС самыми современными ударными вертолетами, в число которых входит и Ми-28НЭ «Ночной охотник», поступающий сегодня на вооружение ВВС России под обозначением Ми-28Н. Как сообщил еженедельник Jane’s Defence Weekly, российский Ми-28НЭ "Ночной охотник" и американский AH-64D "Апач Лонгбоу" фирмы "Боинг" остались единственными участниками этого тендера. Эти вертолеты стали финалистами конкурса после того, как конкурирующие компании "Еврокоптер" и "Агуста/Уэстленд" с машинами EC-665 "Тигр" и A129 "Мангуста" решили выйти из тендера. Летные испытания в рамках вертолетного тендера ВВС Индии прошли в Раджастане в условиях пустыни и высокогорья, т.е. в условиях, отвечающих требованиям их применения в боевых условиях. В настоящее время Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) и «Рособоронэкспорт» получают многочисленные заявки из-за рубежа на поставку Ми-28НЭ. Количество заявок на этот вертолет возросло после того, как в октябре 2009 г. Ми-28Н распоряжением президента РФ Д.Медведева был рекомендован для принятия на вооружение российской армии. «Роствертол», где развернуто серийное производство Ми-28Н, имеет долгосрочный контракт с министерством обороны России на поставку «Ночного охотника» в строевые части ВВС. Поэтому приоритет в поставках этого вертолета, несмотря на многочисленные выгодные предложения из-за рубежа, отдан российским Вооруженным Силам. Индия, для которой «Рособоронэкспорт» готов поставить 22 Ми-28НЭ в случае победы в тендере, является исключением, поскольку эта страна стратегический партнер России.Согласно государственной программе вооружений, ежегодный объем производства вертолетов Ми-28Н на "Роствертоле" достигнет 20 единиц к 2015 г., а их общая численность в составе вертолетного парка ВВС России должна достигнуть 70 единиц. На «Роствертоле» готовятся также выпускать учебно-боевую модель Ми-28УБ. Как полагает главнокомандующий Военно-Воздушными силами РФ генерал-полковник Александр Зелин, доля современных вертолетов в армейской авиации в результате поставок новых машин и модернизации существующего парка к 2015 г. составит около 40%. «Мы удовлетворены тем, что с 2009 года в армейскую авиацию начали поступать на вооружение новые вертолеты Ми-28Н», - подчеркнул он.По словам главкома, вертолет Ми-28Н создан для повышения возможностей армейской авиации, прежде всего, ее выживаемости, мобильности, и расширяет спектр ее круглосуточного боевого применения в любых метеоусловиях. Общая эффективность этого вертолета превышает существующие образцы в 4-5 раз. При этом благодаря целому ряду технических решений вертолет не имеет аналогов в мире. В ходе испытаний машина показала высокую надежность работы всех систем, а из всего количества ранее проведенных испытательных полетов были засчитаны как полностью выполненные 95% полетов.Высокую живучесть Ми-28НЭ обеспечивает разнесенное расположение двигателей, защищающих главный редуктор и позволяющих машине продолжать выполнение боевой задачи при повреждении одного из двигателей вертолета. Все жизненно важные системы и агрегаты вертолета, а также его экипаж защищены надежной броней, обеспечивающей защиту от снарядов калибра от 12,7 мм до 20 мм. При создании Ми-28НЭ применялись новые материалы и конструктивные решения, повышающие устойчивость вертолета к боевым повреждениям. Установленные на вертолете лопасти несущего винта из композиционных материалов при попадании снарядов калибра 20-30мм позволяют безопасно завершить полет. Конструкция топливной системы исключает взрыв или возгорание топлива. Ми-28НЭ отличается минимальной акустической заметностью для наземных средств поражения.На Ми-28НЭ установлен современный комплекс боевого вооружения, обеспечивающий возможность применения авиационных средств поражения в сложных погодных условиях. Вооружение вертолета включает в себя пушку, управляемое и неуправляемое ракетное вооружение. Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. На балочных держателях предусмотрена подвеска противотанковых управляемых ракет «Атака» класса «воздух-земля» и «Игла» класса «воздух-воздух» с инфракрасной головкой самонаведения, а также неуправляемых авиационных ракет типа С-8 и С-13.Вертолет Ми-28НЭ оснащен новейшим интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, который обеспечивает решение пилотажных и навигационных задач днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Применение данного комплекса с использованием картографической информации позволяет выполнять полеты с огибанием рельефа местности на малых высотах в автономном режиме, осуществлять поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, определение их координат и выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты. По мнению экспертов «Рособоронэкспорта», требования к машинам, которыми минобороны Индии намерено в ближайшем будущем укомплектовать свои вертолетные подразделения, очень высоки. Это должны быть вертолеты, оборудованные новейшей электроникой и вооружением, а также способные выполнять боевые задачи в любое время суток. Именно таким вертолетом является Ми-28НЭ, способный поддерживать сухопутные войска днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Для этого у него есть все необходимое: уникальная боевая живучесть, широкая номенклатура современных средств защиты и поражения, высокие летно-технические характеристики.                                                                   
08.01.2011 // 12:20
© АРМС-ТАСС.
http://armstass.su/data/Articles/SmallPhoto/103628.JPEG

0

745

В Сингапуре открылся новый технический центр Eurocopter

11 января 2011
/AVIA.RU/
  Компания Eurocopter усиливает свои позиции на вертолетном рынке Юго-Восточной Азии открытием нового технического центра в Сингапуре, сообщает АРМС-ТАСС.

Новый центр площадью 8200 кв. м принадлежит филиалу Eurocopter - компании Eurocopter South East Asia (ESEA), которая базируется в Сингапуре. Об этом стало известно от представителя компании Eurocopter.

Новый центр не только позволяет на 25 процентов увеличить офисное пространство, но и удваивает крытые площади компании ESEA для размещения учебного оборудования, расширения зон проведения технического обслуживания и ремонта вертолетов, проведения НИОКР и пр.

В ангарах нового центра можно одновременно обслуживать 24 вертолета, в то время как ранее - не более 12 единиц.

Центр ESEA имеет также усовершенствованную инфраструктуру для размещения оборудования своего учебного подразделения - Сингапурского вертолетного учебно-тренировочного центра SHTC (Singapore Helicopter Training Center), который ежегодно готовит около 350 летчиков и технических специалистов.
http://images.aviamedia.ru/media/4531.jpg
Вертолет Eurocopter EC-175
Фото: Максим Белов

0

746

ВВС России получили 10 новых многоцелевых вертолетов

12 января 2011
/AVIA.RU/
  Десять многоцелевых вертолетов Ми-8 получили российские Военно-Воздушные силы, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя управления пресс-службы и информации Минобороны РФ полковник Владимира Дрика.

По словам Дрика, торжественная церемония постановки в строй десяти новых многоцелевых вертолетов Ми-8 состоится завтра на территории Кореновской отдельной вертолетной базы в Краснодарском крае.

Он отметил, что акт о принятии данной партии вертолетов был подписан в конце декабря 2010 года. "Но по причине погодных условий новые вертолеты прибыли на территорию базы только сейчас", - сказал представитель Минобороны.
http://images.aviamedia.ru/media/3019.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

0

747

Ох и повезло Кореновску -10 нулёвых Т-шек получили!  :D

0

748

Министерство обороны Венгрии модернизирует вертолеты Ми-17

14 января 2011
/AVIA.RU/
Министерство обороны Венгрии намерено модернизировать, по меньшей мере, два транспортных вертолета Ми-17, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News. После того, как две машины будут модернизированы, улучшениям может быть подвергнут третий Ми-17. Модернизированные вертолеты в 2012-2013 году на два года будут направлены в Афганистан. Стоимость проекта, включая модернизацию и эксплуатацию, оценивается в 120 миллионов долларов.

Согласно планам венгерского военного ведомства, из средств оборонного бюджета будет профинансировано 60-80 процентов общей стоимости проекта модернизации вертолетов. Около 20 миллионов долларов на проект потратит NATO, а оставшуюся сумму Венгрия рассчитывает привлечь из США. Кроме того, в министерстве обороны Венгрии полагают, что США возьмут на себя и часть расходов по транспортировке и эксплуатации Ми-17 в Афганистане.

В рамках модернизации Ми-17 будут подготовлены к использованию в климатических условиях Афганистана. Кроме того, на машины будет установлено новое навигационное оборудование, системы связи, а также устройства самозащиты. Решение о модернизации третьего Ми-17 будет принято после того, как будут улучшены две машины.

В настоящее время на вооружении Венгрии стоят 11 вертолетов Ми-17: девять в версии Ми-17P и два - Ми-17N. Последние две машины были куплены Венгрией у Финляндии. Не исключено, что именно эти вертолеты будут подвергнуты модернизации и направлены в Афганистан.
http://images.aviamedia.ru/media/4383.jpg
Ми-17
Фото с сайта kazanhelicopters.ru

0

749

Компания STAT MedEvac заказала у компании Eurocopter пять вертолетов

14 января 2011
/AVIA.RU/
Медицинская авиакомпания STAT MedEvac из Техаса заказала пять двухдвигательных вертолетов у компании "Америкэн Еврокоптер", сообщает АРМС-ТАСС. В число заказанных машин входят три EC135 и два EC145. Размещение заказа на приобретение дополнительных вертолетов связано с необходимостью совершенствования вертолетного парка компании STAT MedEvac. Об этом рассказали в компании "Еврокоптер".

Все заказанные винтокрылые машины будут поставлены заказчику в первой половине 2012 года.

Компания STAT MedEvac является заказчиком "Еврокоптера" с 1984 года и стала первой медицинской авиакомпанией, эксплуатирующей EC135 в США с 1997.

В настоящее время вертолетный парк STAT MedEvac состоит из 21 вертолета, в том числе из 14 EC135 и 7 EC145. Компания разработала стратегический план модернизации своего парка и долгосрочный и финансовый план инвестиций в новые вертолеты и технологии.

Вертолеты EC135 и EC145 в медицинском варианте полностью соответствуют требованиям авиаоператоров. Винтокрылые машины компании STAT MedEvac в настоящее время эксплуатируются с 17 баз в Пенсильвании, Огайо, Мэриленде, и Вашингтоне (округ Колумбия).
http://images.aviamedia.ru/media/4171.jpg
EC-135
Фото пресс-службы Eurocopter

0

750

МАГЕЛЛАН - НОВАЯ ПРОГРАММА BELL HELICOPTER

По информация, которая пришла из канадского г.Мирабель, где расположено отделение Bell Helicopter, выпускающее коммерческую продукцию, ведущий мировой вертолетостроитель начинает программу разработки нового вертолета, получившую название "Магеллан". В опубликованном меморандуме не раскрываются детали программы. И, тем не менее, в прессу просочилась информация, что для замены своей старой сборочной линии Bell412 (модернизацией известного Bell Huey) Bell в течение последних 5-6 лет активно изучает сектор новых средних двухдвигательных вертолетов (более современные вертолеты с более высокими характеристиками). Эти вертолеты предназначаются исключительно для операторов, обслуживающих оффшорную (морскую) нефтедобычу, и частично для военных заказчиков, поэтому неминуемо соперничество с уже существующими AW139, S-76D и S-92, EC175. Речь идет об одном или нескольких вариантах, включая однодвигательный вариант недавно сертифицированного гражданского вертолета Bell429.

Официальное объявление новой программы пройдет на ежегодной выставке HeliExpo, которая в этом году открывается 5 марта в Орландо. Кому-то повезет увидеть будущего "Магеллана" от обновленной Bell Helicopter.
Источник: Евгений Матвеев // АвиаПорт.Ru
Опубликовано: 24.01.2011, 18:17

0