ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Индия сертифицировала первый тренажер для вертолета Dhruv
http://www.aex.ru/images/media/2651.jpg
Многоцелевой вертолет Dhruv. Фото с airwar.ru
–   Главное управление гражданской авиации Индии сертифицировало первый тренажер для вертолета Dhruv производства Hindustan Aeronautics Ltd. (HAL). Об этом 27 мая 2011 г. сообщил Aviation Explorer со ссылкой на Flightglobal.
Данный тренажер находится в Бангалоре под управлением совместного предприятия между HAL и американским разработчиком тренажеров компанией CAE под названием HATSOFF. По словам представителей компании HAL тренажеру в ходе сертификация была присвоена наивысшая категория D.

"Мы с гордостью сообщаем о получении сертификата по категории D на тренажер для вертолета индийского производства HAL Dhruv", - сказал Чандра Датт Упадхуай, глава HATSOFF. "Мы с нетерпением ожидаем начала обучения в нашем центре пилотов ВВС Индии, а так же гражданских авиакомпаний, эксплуатирующих вертолеты класса Dhruv. Мы уверены, что наша методика обучения докажет свою безопасность и экономическую эффективность", - добавил он.

Гражданский и традиционный варианты кабины взаимозаменяемы в данном тренажере, что позволяет использовать его и для других типов вертолетов. В HATSOFF так же имеется кабина для вертолета Bell 412. К 2012 году тренировочный центр планирует добавить к ним кабины вертолетов ВВС Индии типа Dhruv и Eurocopter Dauphin.

0

812

Китайский беспилотный вертолет V750 создали на основе пилотируемого вертолета "Брэнтли" B-2B
http://images.aviamedia.ru/media/6602.jpg
Китайский беспилотный вертолет V750. Фото с сайта rotor-international.net
1 июня 2011

Китайский беспилотный вертолет V750 создан на основе пилотируемого вертолета "Брэнтли" B-2B и фактически представляет его беспилотную версию, сообщает AVIA.RU со ссылкой на АРМС-ТАСС. Этот БПЛА предназначен для выполнения военных и гражданских задач, включая разведывательные и поисково-спасательные работы.

10 мая БПЛА выполнил свой первый полет в Вэйфане (провинция Шаньдун, Восточный Китай). Машина находилась в воздухе 10 мин, совершив несколько маневров.

Максимальная взлетная масса китайского БПЛА составляет 757 кг, масса полезного груза 80 кг, дальность полета 500 км.

Продолжительность полета аппарата составляет 4 ч при максимальной скорости 161 км/ч. Высота полета достигает 3 тысяч метров. Беспилотный вертолет может управляться оператором с расстояния до 150 км либо совершать автономные полеты по заданной программе.

Пилотируемый вертолет "Брэнтли" B-2B, на основе которого создан беспилотный вариант, сертифицирован Федеральной авиационной администрацией США в 1959 г.

0

813

РФ и США создадут в Афганистане центр по обслуживанию вертолетов Ми-17
2 июня 2011

Россия и США создадут в Афганистане центр по обслуживанию вертолетов Ми-17В5, закупленных американцами в России для афганской армии, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости. Об этом заявил заместитель директора Федеральной службы РФ по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Вячеслав Дзиркалн.

США и Россия подписали 26 мая контракт на приобретение американцами 21 нового военно-транспортного вертолета Ми-17В5 для эксплуатации в Афганистане. В начале апреля СМИ сообщали, что сумма контракта должна составить 367,5 миллиона долларов.

"Мы говорили о том, что в рамках проекта с США соответствующая структура будет создана на территории Афганистана, потому что возить и ремонтировать вертолеты из Афганистана в Европу достаточно дорого", - сказал Дзиркалн.

Он сообщил, что вертолеты марки "Ми", которые эксплуатируются в NATO, будут обслуживаться на авиаремонтных предприятиях Восточной Европы. "Сейчас, например, мы проводим работу по сертификации предприятий по ремонту вертолетов стран бывшего Варшавского договора - Польши, Словакии, Чехии, Болгарии", - сказал замдиректора ФС ВТС.

По его словам, это делается для того, чтобы подтвердить их способность выполнять определенный объем работ по согласованию и под контролем разработчика вертолетов Ми.

Дзиркалн подчеркнул, что создаваемый совместно Россией и NATO Трастовый фонд должен обеспечить натовские вертолеты сертифицированными запасными частями и наладить контакт с разработчиком и производителем этих машин. В странах NATO вертолеты марки "Ми" используются достаточно широко. "Навскидку, их более 100", - сказал он.

"Мы проинформировали американцев, что у нас идет соответствующая работа с европейцами. Они об этом знают. Мы проинформировали, что будут сертифицированы целый ряд предприятий в странах Восточной Европы, которые впоследствии смогут осуществлять ремонт, модернизацию, но при поддержке и взаимодействии с Милем (завод имени Миля, производитель вертолетов Ми). Если они хотят использовать это, то они могут это сделать", - сказал Дзиркалн, напомнив в то же время, что для "американских" вертолетов будет создаваться специальный центр техобслуживания.

0

814

"Роствертол" с 2012 году может начать поставки в Алжир вертолетов Ми-28НЭ
http://images.aviamedia.ru/media/6306.jpg
Ми-28 Фото пользователя RuLavan с сайта ru.wikipedia.org
6 июня, ОАО "Роствертол" планирует с 2012 года начать поставить в Алжир вертолетов Ми-28НЭ, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Интерфакс. Об этом сообщил генеральный директор компании Борис Слюсарь.

"Коммерческие предложения туда (в Минобороны Алжира - ИФ) уже переданы, и в этом году начинается переговорный процесс. Задачу ставим так, чтобы в этом году подписать контракт с поставкой техники в период с 2012 по 2017 год", - сказал Б. Слюсарь.

Он не назвал количество вертолетов, которое может быть поставлено в Алжир, добавив лишь, что "говорить об этом преждевременно".ОАО "Роствертол" планирует с 2012 года начать поставить в Алжир вертолетов Ми-28НЭ, передает Интерфакс. Об этом сообщил генеральный директор компании Борис Слюсарь.

"Коммерческие предложения туда (в Минобороны Алжира - ИФ) уже переданы, и в этом году начинается переговорный процесс. Задачу ставим так, чтобы в этом году подписать контракт с поставкой техники в период с 2012 по 2017 год", - сказал Б. Слюсарь.

Он не назвал количество вертолетов, которое может быть поставлено в Алжир, добавив лишь, что "говорить об этом преждевременно".

0

815

Сердюков подрезает Путину крылья.
8 июня 2011, 16:15, «Аргументы Недели».

По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах – это слишком дорого».

Вероятно, как говорят летчики, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС  в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

«Летать новая пилотажная группа будет не на тяжелых серийных самолетах, а на «учебной парте» Як-130. Как и практически все остальные пилотажные группы мира. Мы потеряем то, за что нас уважали и что повторить не могли. Причем Як-130 – это фактически не отечественный самолет. Вся его начинка импортная», – рассказал «АН» источник в Главном штабе ВВС.

Местом базирования новой группы пока должен остаться военный аэродром Кубинка. По словам летчика, это сделано «временно, с целью сохранить видимость соблюдения традиций. Возглавить новый проект назначен Александр Бычков. Последний командир 234-го Гвардейского истребительного авиационного полка (ГИАП), который был переформирован в 237-й Центр показа авиационной техники (ЦПАТ)».

Источник в ГШ ВВС рассказал также, что «основным поставщиком новых самолетов должен стать Иркутский авиазавод. Так как Нижегородский завод отстранен от производства из-за «сырости» сборки».

Летный состав новой группы будет состоять из девяти человек основного состава и девяти резервных. Пока не решены вопросы обеспечения и обслуживания новой группы. Есть вероятность, что это поручат ЗАО «Аэродром Кубинка» – частному лицу, купившему половину прославленного военного аэродрома. Но велика вероятность, что новая группа (пока ей дали условное название «9 Мая») будет передислоцирована в Липецкий учебный центр ВВС. 

Напомним, что два года назад, на прошлом МАКСе Владимир Путин пообещал «Русским Витязям» новые самолеты и прежнее место дислокации в Кубинке. Видимо, обещание премьера для министра обороны ровным счетом ничего не значит.

Расследование «АН» по расформированию пилотажных групп читайте в ближайших номерах.

0

816

«Сердюкова пересадить бы с мерседесов на 2106 или Гранду, вместо костюма принудить носить полевую форму, а то слишком дорого чет. Ему свойственны вообще понятия Престиж Страны и Воинские традиции?? Не пойму, на чью страну он пашет, что свою армию гнобит»
http://s40.radikal.ru/i087/1106/3d/e6c515f1dd52.jpg

Отредактировано nik_55 (2011-06-09 12:26:17)

0

817

Минобороны: Документов о расформировании "Стрижей" и "Русских витязей" нет
http://images.aviamedia.ru/media/6597.jpg
Пилотажная группа "Стрижи". Фото с сайта gdefon.ru
9 июня,  – Министерство обороны России расценило сообщение ряда СМИ о якобы планирующемся расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи" ВВС РФ как необоснованные слухи, сообщает AVIA.RU со ссылкой на Вести.ru.

"На данный момент руководящих документов нет. Слухи мы не комментируем", - заявил сегодня официальный представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны по ВВС полковник Владимир Дрик.

Как утверждают некоторые СМИ, в военном ведомстве готовится решение о расформировании пилотажных групп "Стрижи" и "Русские витязи". По этой версии, в целях экономии средств на смену этим двум группам якобы придет новая, которая будет выступать на учебных самолетах Як-130. Утверждается также, что в последний раз "Стрижи" и "Витязи" выступят на августовском авиасалоне МАКС.

0

818

Турция купит транспортные вертолеты Chinook
http://images.aviamedia.ru/media/2332.jpg
10 июня 2011

/AVIA.RU/
– Министерство обороны Турции намерено в ближайшее время заключить с американским авиастроительным концерном Boeing контракт на поставку шести военно-транспортных вертолетов CH-47F Chinook, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Hurriyet Daily News. Сумма потенциальной сделки оценивается в 300 миллионов долларов. В готовящемся соглашении также будет содержаться опцион на покупку еще восьми вертолетов.

В случае, если контракт на поставку Chinook будет подписан, поставка машин начнется в 2013 году. По словам источника издания в секретариате военной промышленности Турции, после того, как Турция получит вертолеты, они будут модифицированы с целью установки на них турецкого оборудования. Какая компания будет заниматься модифицированием американских вертолетов, не уточняется.

Турция разместила заказ на 14 вертолетов Chinook в декабре 2009 года. Согласно уведомлению Управления военного сотрудничества (DSCA) министерства обороны США, сумма потенциальной сделки оценивалась в 1,2 миллиарда долларов. Позже министерство обороны Турции решило сократить объем покупки вертолетов до шести единиц из-за нехватки средств военного бюджета.

Турецкое военное ведомство ведет переговоры о покупке CH-47F с мая 2005 года. Изначально планировалось приобрести десять вертолетов на общую сумму в 500 миллионов долларов. Для покупки военно-транспортных вертолетов в разное время были объявлены два тендера, в которых также приняли участие Ми-26Т и CH-53 Sea Stallion. Оба конкурса были отменены из-за превышения ограничений по стоимости техники.

0

819

Производство вертолетов Chinook сохранится до 2020 года
http://images.aviamedia.ru/media/6726.jpg
Вертолет CH-47 Chinook. Фото с сайта wordpress.com
10 июня 2011

/AVIA.RU/
– Американский авиастроительный концерн Boeing намерен сохранить производство военно-транспортных вертолетов CH-47 Chinook до 2020 года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Aviation Week. Такое решение было принято на основе объема заказов, полученных от американских и зарубежных заказчиков. Ранее компания планировала прекратить выпуск машин в 2013 году.

Если в 2003 году Boeing располагал портфелем заказов на 32 вертолета Chinook и занимался техническим обслуживанием парка из 621 такой машины, то сегодня эти показатели увеличились до 210 и 777 единиц соответственно. Кроме того, американский концерн рассчитывает в перспективе продать еще около 250 машин. В частности, после 2013 года ожидается подписание заказа с Армией США на поставку 155 вертолетов CH-47F.

До конца июня 2011 года Армия США намерена заказать у Boeing восемь вертолетов Chinook последней версии - CH-47G, а также ведет переговоры о модернизации 61 CH-47 предыдущих версий до версии G. Заказы на 14 Chinook также может разместить Великобритания.

В середине февраля 2011 года сообщалось, что Армия США и Boeing начали вырабатывать требования к модернизированной версии CH-47. В результате модернизации грузоподъемность вертолета может быть увеличена с 12 до 13 тонн. Кроме того, планируется изменить конструкцию корпуса Chinook, воздушных винтов и установить на вертолет новые более мощные двигатели.

0

820

Сердюков опроверг сообщения о расформировании пилотажных групп.
сслка

0

821

В Космических войсках выявлены наркоманы
ссылка

0

822

Вертолёты Ми-171 приняли участие в учениях "Казспас-2011"
http://www.aex.ru/images/media/600/6730.jpg
Вертолет Ми-171 на учениях «Казспас-2011». Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"
14 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Вертолёты Ми-171, производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ), входящего в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», приняли участие в учениях спасательных подразделений Казахстана «Казспас-2011», сообщили в компании. AEX.ru
16-ый международный сбор-семинар спасателей прошел на учебно-тренировочном полигоне МЧС республики Казахстан «Скальный город – Астана». Цель проведенных в его рамках учений – совершенствование профессиональной подготовки спасателей в сложных природных условиях, отработка методов ведения спасательных и других неотложных работ с использованием различной техники.

Во время учений вертолёты Ми-171 подразделения Республиканского государственного предприятия «Казавиаспас» МЧС Казахстана активно задействовались в отработке ведения аварийно-спасательных работ на водной акватории и на суше. При помощи вертолётов Ми-171 отработаны операции по пожаротушению с помощью ВСУ, транспортировка на внешней подвеске автомашины МЧС, выгрузка спасательных квадроциклов для ликвидации смоделированной чрезвычайной ситуации на заводе химических веществ. Вертолёты использовались также для высадки на режиме висения кинологических расчетов с собаками в зоны завалов после землетрясения, для высадки спасателей-аквалангистов, а также для спасения тонущих в воде при помощи лебедки.

"Вертолёты Ми-171 уже много лет успешно эксплуатируются Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан, подтверждая свои лучшие качества: высокие летно-технические характеристики, надежность и простоту эксплуатации. Машины оснащены комплексами специального и поисково-спасательного оборудования, устройствами для высадки спасателей и эвакуации людей из зоны бедствия на режиме висения вертолёта, системой тушения пожаров, очками ночного видения, поисковым прожектором, громкоговорящим устройством, метеолокатором, позволяющими МЧС Казахстана вести работы в любое время суток и сложных метеорологических условиях", - заявили в "Вертолетах России".

Сегодня, по мнению экспертов вертолётостроительной отрасли, вертолёты Ми-171 являются одними из наиболее эффективных спасательных вертолётов в мире. Машины активно используются при ликвидации последствий крупнейших наводнений, землетрясений, техногенных катастроф, тушении лесных пожаров в различных уголках земного шара.Холдинг «Вертолёты России» продолжает расширять сотрудничество с Республикой Казахстан. В настоящее время изучается возможность пополнения парка воздушных судов МЧС Казахстана новыми вертолётами Ми-171 производства ОАО «У-УАЗ».

0

823

ОАО "Вертолеты России" и ОДК подписали соглашение на поставку двигателей для вертолетов семейства "Ми" и "Ка" сроком на 10 лет
http://www.aex.ru/images/media/600/6142.jpg
17 июня 2011 г., Aviation Explorer –   В ходе XV Петербургского международного экономического форума генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Андрей Реус и генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Дмитрий Петров подписали рамочное соглашение на поставку двигателей для вертолетов семейства «Ми» и «Ка» сроком на 10 лет, сообщили в ОДК. AEX.ru

Документ предусматривает поставку двигателей типа ТВ3-117/ВК-2500 производства ОАО «Климов» (входит в состав ОАО «УК «Объединенная двигателестроительная корпорация») для предприятий холдинга «Вертолеты России» в период с 2011 по 2020 гг. и включает в себя цену двигателей и её эскалацию по годам, графики поставок с разбивкой по годам, условия оплаты и ряд других параметров.

По словам генерального директора ОАО «ОПК «Оборонпром» и ОАО «УК «ОДК» Андрея Реуса,  «соглашение позволяет формировать ОДК четкую долгосрочную производственную и финансовую политику и, таким образом, способствует реализации стратегии ОДК, направленной, в частности, на удержание в долгосрочной перспективе не менее 70% российского рынка газотурбинной техники. Кроме того, подписанное соглашение способствует дальнейшему укреплению сотрудничества между предприятиями, входящими в холдинги, и является логическим продолжением реализации проекта «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК) по созданию в России собственного производства вертолетных двигателей».

По словам генерального директора ОАО «Вертолёты России» Дмитрия Петрова, «ОДК является одним из основных партнёров вертолётостроительного холдинга в сегменте силовых установок для вертолётов. Соглашение даёт возможность эффективно прогнозировать собственные возможности по выпуску вертолётов, четко планировать производственный процесс и своевременно удовлетворять постоянно растущий спрос на российскую вертолётную технику».

ОДК реализует на базе  ОАО «Климов» проект «Петербургские моторы» по созданию нового конструкторско-производственного комплекса, который будет выпускать двигатели типа ТВ3-117 и ВК-2500 российского производства, а также осуществлять разработку и запуски в серию новых изделий. Проектная мощность завода составляет 450 двигателей в год. Для реализации данного проекта ОДК подписала кредитное соглашение с Внешэкономбанком на сумму 4,95 млрд. рублей.

0

824

Индия объявляет тендер на поставку многоцелевых вертолетов морского базирования
http://www.aex.ru/images/media/2532.jpg
Nh-90

17 июня 2011 г., Aviation Explorer –   Индия объявила конкурс в рамках программы по приобретению парка многоцелевых вертолетов морского базирования (NMRH) в дополнение к уже стоящим на вооружении Westland Sea King 42, применяемых для противолодочной обороны (ASW).

В рамках конкурса будут рассмотрены вертолеты с общей полетной массой от 9 до 12,5 тонн. Планируемый срок эксплуатации вертолетов, которые будут приобретены в рамках программы NMRH, составляет 30 лет. Так же рассматриваемые модели вертолетов должны обладать возможностью будущего увеличения полетной массы на 10% без ущерба для характеристик машины.

ВМФ рассматривает три основных задачи, которые будут выполняться с помощью данной техники: ASW (противолодочная оборона), борьба с надводными целями (ASuW) и специальные операции. Вторичные задачи включают в себя радиоэлектронную разведку, поисково-спасательные операции (в том числе в боевых условиях), перевозку грузов на внешних подвесах и эвакуацию пострадавших.

Эксплуатация вертолетов, представляемых на конкурс, должна осуществляться с кораблей размерности фрегатов ВМФ Индии класса Godavari. Так же обязательным требованием является возможность поместить вертолет в ангар размерами: длина – 15,5 м, ширина 5,5 м и высота 5,3 м.

"Конструкция вертолета NMRH должна включать современные, надежные и экономичные двигатели, а так же полностью интегрированную новейшую систему авионики и вооружение, обеспечивающие вертолету возможность обнаружения, и идентификации надводных и подводных целей, а так же обнаружения воздушных целей", - говорится в конкурсной документации.

Так же были обозначены два варианта требований к параметрам вертолета: один из них фокусируется на выполнении задач по ASW/ASuW, а другой – на участии в специальных операциях.

Для решения упомянутых выше задач Индии требуется вертолет, способный автономно обнаруживать и уничтожать подводные лодки, а так же полностью контролировать ситуацию в части, касающейся присутствия подводных и надводных целей при любых метеорологических условиях.

Вариант вертолета, предназначенный для участия в специальных операциях, должен иметь возможность установки на него неуправляемых ракет и пушек.

Среди возможных претендентов на данный контракт можно назвать вертолеты MH-60R от Lockheed Martin/Sikorsky и NH90 производства NH Industries. Согласно индийскому законодательству, сделка должна включать как минимум 30%-ную долю оффсетных обязательств.

Источник: Flightglobal

0

825

Неизвестные в Ростове-на-Дону наводили луч лазера на полицейский вертолет
20 июня 2011

  Полиция Ростова-на-Дону разыскивает неизвестных, пытавшихся в минувшую пятницу навести луч лазера на полицейский вертолет Ми-8, сообщает AVIA.RU со ссылкой на "Интерфакс".

"Инцидент произошел минувшим вечером около 23:00 мск в районе набережной города Ростова-на-Дону. Экипаж полицейского вертолета Ми-8 выполнял тренировочный полет. Пилоты заметил, что из одного из густонаселенных жилых массивов в сторону воздушного судна наводился лазерный луч зеленого цвета", - сказал представитель правоохранительных органов.

По его словам, экипаж передал примерные данные о возможном местонахождении злоумышленников, после чего в указанный район были направлены наряды полиции. Кроме того, район облетел вертолет.

"Известно, что именно из данного района уже были попытки ослепления лазерным лучом экипажей пассажирских самолетов в ночное время", - сказал источник.

Поиск лиц, занимавшихся опасными хулиганскими действиями, продолжается, добавил он.

0

826

"Вертолеты России": Для российского вертолетостроения европейский авиационный рынок становится одним из наиболее приоритетных

20 июня 2011 г.
   Для российского вертолетостроительного холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», авиационный рынок Европейского союза (ЕС) является одним из важнейших для присутствия вертолетной техники российского производства, в том числе с учетом возможных перспективных поставок и реализации совместных российско-европейских проектов в сфере вертолетостроения, заявили в компании "Вертолеты России". Об этом сегодня сообщает Aviation Explorer.

«Холдинг «Вертолеты России» и его интеллектуальные и производственные активы наращивают свое присутствие в системе международной промышленной кооперации, - заявил на открывшемся сегодня в Париже 49-м Международном аэрокосмическом салоне Paris Air Show – Le Bourget 2011 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. – В этом контексте сотрудничество с европейскими партнерами для нас всегда было приоритетным. Уже сегодня мы совместно с французскими компаниями реализуем ряд международных проектов в вертолетостроении, включая вертолеты Ка-226Т и Ка-62, которые стали ярким примером эффективного промышленного взаимодействия России и Франции».

Легкий вертолет Ка-226Т с двигателями Arrius 2G французской компании Turbomeca, участвующий в тендере в Индии на поставку 197 легких вертолетов, стал одним из первых совместных проектов современности, реализованных во взаимодействии российских производителей вертолетов с французскими двигательными компаниями.

В мае 2011 года «Вертолеты России» и французская компания Turbomeca подписали контракт на поставку первой партии из 40 двигателей Ardiden 3G для российского среднего двухдвигательного вертолета Ка-62 в рамках соглашения на поставку 308 двигателей этого типа. Это еще один пример развития взаимовыгодных двусторонних отношений между Россией и Францией в вертолетной сфере.

0

827

На "Мистралях" разместят вертолеты Ка-52
http://images.aviamedia.ru/media/3995.jpg
Вертолет Ка-52. Фото: Роман Гусаров
20 июня 2011

/AVIA.RU/
  На кораблях типа "Мистраль" ВМФ России будут размещаться многоцелевые боевые вертолеты Ка-52 "Аллигатор". Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на заявление главы Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, сделанное в понедельник, 20 июня, на международном авиасалоне во французском Ле Бурже.

Кроме того г-н Исайкин сообщил, что первый "Мистраль" российская сторона получит в 2014 году, а второй - в 2015 году, то есть, через 48 месяцев после вступления контракта в силу.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев "Мистраль" был подписан 17 июня 2011 года в ходе Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.

Договор о строительстве двух "Мистралей" на российских верфях будет подписан отдельно. Как пояснил Анатолий Исайкин, для заключения этого контракта необходимо решить "все внутренние вопросы".

Предполагается, что вертолетоносцы "Мистраль" поступят на вооружение Тихоокеанского флота и будут базироваться во Владивостоке. Корабли планируется использовать для обеспечения безопасности дальневосточного региона и в частности Курильских островов.

0

828

Понятно,будут проводить десантные операции,но ведь эти "баржи" еще и оборонять надобно.

0

829

Вертолеты Ми-17В5, заказанные армией США, будут поставлены до конца 2012 года
http://images.aviamedia.ru/media/2736.jpg
1 июня 2011

Вертолеты Ми-17В5, заказанные армией США для Афганистана, будут поставлены до конца 2012 года, сообщает AVIA.RU со ссылкой на АРМС-ТАСС.

Соответствующий контракт между командованием сухопутных войск вооруженных сил США и "Рособоронэкспортом" предусматривает изготовление и поставку 21 нового военно-транспортного вертолета Ми-17В5. Экспорт первых вертолетов намечен на конец 2011 года, а передача остальных машин будет осуществляться в течение 2012 года. Эти сроки подтвердили представители "Рособоронэкспорта".

Все заказанные вертолеты будут поставлены в ночном варианте. Соответствующие работы по оснащению вертолетов системами ночного видения и адаптации кабины экипажа под очки ночного видения будет проводить объединение "Геофизика-НВ". Наряду с летательными аппаратами, контракт предусматривает поставки запасных частей, средств наземного обслуживания, а также оказание услуг по материально-техническому обеспечению.

В настоящее время на Казанском вертолетном заводе, который является исполнителем контракта, начались работы по сборке первой машины, после сдачи которой заказчику завод изготовит всю партию заказанных вертолетов.

Как отметил генеральный директор "Рособоронэкспорта" Анатолий Исайкин, есть перспективы того, что после выполнения первого контракта армия США может заказать дополнительное количество вертолетов для Афганистана.

0

830

Подросток в США второй раз выжил при падении самолета

27 июня 2011

/AVIA.RU/
Шестнадцатилетний подросток в США находится в критическом состоянии после второго в своей жизни случая, когда самолет, на борту которого он находился, потерпел крушение, сообщает РИА Новости со ссылкой на Chicago Tribune.

Инцидент произошел в субботу недалеко от муниципального аэропорта Шарлевой в штате Мичиган. Остин Хэтч, родившийся в городе Форт-Уэйн (штат Индиана), летел со своим отцом и мачехой на легкомоторном самолете в загородный дом на севере штата.
В результате падения выжил только подросток.

В 2003 году мальчик также остался в живых при падении самолета. Тогда погибли его мать, а также малолетние брат и сестра.

0

831

Индия объявляет тендер на выполнение капитального ремонта 30 вертолетов Ми-171В
http://www.aex.ru/images/media/600/5917.jpg
Вертолёт Ми-171. Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"
1 июля 2011 г.    Индия объявила конкурс на проведение капитального ремонта 30 транспортных вертолетов Ми-171В за пределами страны, сообщает Aviation Explorer со ссылкой на Flightglobal.

Комплекс работ по данному контракту будет включать в себя транспортировку вертолетов к месту проведения ремонта, замену несущего и хвостового винтов, а так же аккумуляторных батарей. Прочие работы будут включать в себя замену прорезиненных топливных баков.

Так же требуется провести обслуживание узлов лебедки, вооружения вертолетов и систем радиоэлектронного подавления.

Вертолеты типа Ми-171В эксплуатировались Индией в течение восьми лет, при этом налет каждого из них составляет около 2000 часов. По оценкам ВВС Индии работы по проведению ремонта одного вертолета займут около 10 недель.

0

832

Россия подготовит афганских вертолетчиков

Также будут сформированы программы для ремонтников
http://kp.ru/f/12/image/26/55/2685526.jpg
Фото: из архива "КП"

03.07.2011 Комсомольская правда
Россия и НАТО начали обсуждать формат помощи российской стороны вертолетному фонду Афганистана.

"Руководство России определило материальный вклад, который наша страна готова внести в этот фонд. Он будет выражаться в подготовке афганских специалистов по обслуживанию российских вертолетов и поставке партий запчастей и оборудования", - рассказал замглавы МИД РФ Александр Грушко.

"В настоящее время ведется совместная работа по определению конкретных потребностей такого рода логистической поддержки, а также формируются учебные программы для будущих афганских ремонтников", - отметил дипломат в преддверии заседания Совета Россия-НАТО 4 июля в Сочи, передает "Интерфакс".

0

833

МЧС опровергло гибель людей при крушении вертолета в Иркутской области

Сообщения о двух погибших в результате крушения вертолета в Иркутской области не подтвердились. Об этом 5 июля сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МЧС России.

"По уточненным данным, погибших в авиакатастрофе нет", - заявили в министерстве. Об отсутствии жертв также сообщили спасатели, побывавшие на месте крушения.

О гибели двух человек в результате крушения вертолета Ми-8 авиакомпании UTair в Иркутской области ранее во вторник сообщили в Росавиации. В заявлении говорилось также о 14 пострадавших.

По уточненным данным, на борту вертолета находились 16 человек: три члена экипажа и 13 пассажиров. По информации РИА Новости, госпитализация потребовалась троим. Вертолет доставлял людей на буровую из города Усть-Кут и произвел жесткую аварийную посадку. О причинах случившегося не сообщается.

Ссылки по теме
- В катастрофе вертолета в Иркутской области погибли два человека – Lenta.ru, 05.07.2011

0

834

Опубликовали список пострадавших при падании Ми-8 под Иркутском!!!
http://kp.ru/online/news/927098

0

835

Список экипажа упавшего Ми-8:
http://kp.ru/online/news/927082

0

836

Удалось поговорить с пилотом упавшего вертолета Ми-8
http://kp.ru/online/news/927184

0

837

Полная картина происшедшего с вертолетом Ми-8 и его пассажирами.

http://kp.ru/daily/25714/913722/

0

838

Людмила, вы автор этих новостей или по каким-то другим причинам активно их тут выкладываете?
После поста Кириллова Кирилла Avia NEWS#p20291 стоит ли пиарить "пугру" КП?

Для начала надо бы разобраться в ситуации... Вы сильно возрадуетесь если сообщу что кто-то из ваших родственников погиб... а может покалечился? Когда выясните, что со здоровьем у них всё в порядке, то какие "ласковые" слова скажите в мой адрес?

Интересно автор новостей понимает, что после его "подробностей" у родственников тех кого он указал могут оказаться проблемы со здоровьем... очень большие проблемы.  :mad: Поэтому такие новости сообщают после определенной подготовки... даже скорую вызываю заранее...

МОСКВА, 5 июля. /ИТАР-ТАСС/. Погибших при падении вертолета Ми-8 в Иркутской области нет, сообщили ИТАР-ТАСС в Управлении информации МЧС России.

Людмила, прокомментируйте и поясните ПЛИЗ вот это находящееся по указанным вами ссылкам:

Вертолет Ми-8, вылетевший из Усть-Кута в 12:23 по иркутскому времени, чтобы доставить рабочих на одну из буровых станций, совершил жесткую аварийную посадку в Катангском районе. Вертолет сел за 720 км от Усть-Кута через полтора часа после взлета.

Имеем математическую задачу.

Дано:
Из пункта А в пункт Б вылетел вертолёт. За полтора часа он пролетел 720 км.

Узнать:
С какой скоростью летел вертолёт?

Ответ
Вертолёт летел со скоростью 480 км/ч

Людмила, вот лично мне от смеха упасть под стол или рассказывать всем, что экипаж установил новый мировой рекорд скорости полёта на вертолёте Ми-8?

Отредактировано Redav (2011-07-05 15:37:10)

0

839

Да, парадокс. Стоял одним колесом на холмике на болоте и совершил жёсткую посадку. Сплошной дебилизм. С этими растяпами гоняющимися за сенсацией можно дочитаться и до самой неопределённой тупости..  Redav - что тут не понятно?. Таким путём они заманивают посетителей на свой сайт и этим показывают какие они нужны обществу. Но для этого им не хватает ещё эрудиции и элементарной грамотности. На месте наших администраторов, я её на сайт или на форум к нам больше не регистрировал. Что бы не засорять наши темы. И не давать больше возможности публиковать ссылки. Хочешь, публикуй материал, а на ссылку. А так кто нибудь из теоретически эрудированных молодых людей, прочитает эту галиматью и сделает определённые выводы не в нашу пользу.

Отредактировано Леонид2908 (2011-07-05 23:34:05)

0

840

МЧС вчера тоже дало такое же сообщение по километрам. Судя по всему, его все и переписали. У них до сих пор на главной стоит 720 км, а внутри уже исправили на 260. http://38.mchs.gov.ru/news/
Кто, кроме вертолетчиков, знает, с какой скоростью летит Ми-8? Интересно, 260 км это правильно? Но это все фигня!!! Люди погибли. И погибли СЛУЧАЙНО!
Вот в "КП" http://kp.ru/daily/25714/913722/ пишут вертолет завалился в болоте - один вахтовик под него попал. Второй вылез первым, давай народу помогать. Его НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ, что  еще ВИНТЫ КРУТЯТСЯ и вылазить нельзя. Вот это как? Жалко мужиков.

0