ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 61 страница 90 из 1103

61

Сегодня был на месте катастрофы вертолета .Представте улицу  шириной 15 метров( параллельных улиц нет ) с двух сторон  дома.Расстояние между домами метров 30.На свою последнюю посадку они зашли с северной стороны,пролетев как раз между новыми домами и упали прямо в середину улицы.До столба ВЭЛ-10  сантиметров 80,он там делает крутой поворот на 90 градусов и до газопровода низкого давления  метра 1,5.По останкам борта видно ,он упал на правый бок.Кругом части вертолета,в основном лопастей.Второй пилот приземлился в 5 и метрах от упавшего борта.Парашют лежит там же.Вернее, купол висит на каком то столбике.Заборы ближлежащих домов черные от копоти,сильно пахнет пролитым керосином и немножко гарью.Борт был защитного цвета.Стоял, еле сдерживая слезы......Мир праху вашему!

Отредактировано Виктор Николаевич (2008-10-27 20:11:04)

0

62

Выживший в аварии вертолета Ми-8 летчик дал показания следствию

27 октября 2008
/РИА Новости/
Второй пилот вертолета, потерпевшего крушение в воскресенье днем под Казанью, Pинат Галимов допрошен в качестве свидетеля, сообщила в понедельник пресс-служба Приволжского Следственного управления на транспорте СКП РФ.

"Пилот сообщил, что 26 октября в 14.00 мск он вместе с экипажем вылетел с аэродрома ОАО "Казанский вертолетный завод" для облета вертолета по запланированному маршруту. Через пять-семь минут после взлета на высоте около 300 метров экипаж почувствовал сильный крен, вертолет потерял управление и резко начал снижаться. Командир экипажа Петр Чумаков дал команду покинуть воздушное судно, и Галимов покинул вертолет через дверь второго пилота на высоте менее 100 метров", - говорится в сообщении.

В сообщении Приволжского Следственного управления на транспорте также отмечается, что на борту судна во время полета находился экипаж из пяти человек.

"В результате крушения четверо членов экипажа погибли на месте. Второй пилот Галимов при падении покинул вертолет и совершил посадку с помощью парашюта. С травмой позвоночника был доставлен в Казанский центр восстановительной травматологии и ортопедии. В настоящее время его состояние оценивается как стабильное, опасности для жизни нет", - говорится в пресс-релизе.

Сообщение о падении вертолета в Зеленодольском районе Татарстана, в 12 километрах от Казани, поступило в воскресенье в 14.07 мск. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над селом Новая Тура машина начала с гулом снижаться. По свидетельствам очевидцев, вертолет "закрутило", он "перевернулся через себя" в воздухе и рухнул на дорогу на окраине коттеджного поселка в нескольких метрах от домов.

На месте аварии погибли четыре человека: командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет).

Вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу и, по информации МЧС, совершал испытательный полет - второй полет после выпуска с завода.

По факту крушения вертолета Нижегородское МРСО ПСУ на транспорте СКП РФ возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

Отредактировано Сергеич57 (2008-10-27 22:28:17)

0

63

ВМС Индии не отказались принять на вооружение вертолет "Дхрув"

27 октября 2008
/АРМС-ТАСС/
В ответе на запрос депутатов парламента Индии министр обороны страны А.К.Энтони опроверг информацию о том, что индийские ВМС окончательно отклонили вертолет "Дхрув" в варианте ПЛО и отказались принять на вооружение усовершенствованный легкий вертолет ALH.

Министр сообщил, что на вооружение ВМС в настоящее время поставлено восемь вертолетов ALH в многоцелевой версии. В тоже время противолодочная модификация вертолета не прошла испытания и пока не принята индийским флотом.

По информации одного из руководителей индийских ВМС, вертолет требует значительных доработок, прежде чем его можно будет использовать для выполнения задач в составе флота, включая противолодочные и поисково-спасательные операции.

Среди основных недостатков вертолета, отмечаемых экспертами ВМС - недостаточная для выполнения задач автономность, малая грузоподъемность и недоработанный механизм сворачивания лопастей для хранения на кораблях. В целях выполнения задач борьбы с подводными лодками ВМС начали тендер на проведение модернизации вертолетов ПЛО "Си Кинг".

Тем временем ХАЛ продолжает реализацию программы разработки многоцелевых легких вертолетов для Сухопутных войск и ВВС.

На реализацию программы создания легкого вертолета "Дхрув" индийское Министерство обороны ассигновало 4,35 млрд рупий (около 101,4 млн дол). В октябре 2007 года вертолет был принят на вооружение СВ Индии. ХАЛ уже поставила МО Индии 76 вертолетов. Еще 10 вертолетов эксплуатируются гражданскими заказчиками. В настоящее время компания выполняет заказ на поставку 159 дополнительных вертолетов для СВ и ВВС. Ежегодно компания планирует выпускать до 23 вертолетов "Дхрув".

В текущем году ХАЛ получила три заказа на поставку вертолетов "Дхрув" от зарубежных заказчиков. В конце июня по результатам проведенного тендера решение закупить 7 вертолетов "Дхрув" стоимостью 51 млн дол приняло МО Эквадора. Практически сразу же за Эквадором о намерении приобрести два вертолета в версии для оказания медицинской помощи объявило Перу. В августе ХАЛ получила заказ стоимостью 20 млн дол на поставку двух вертолетов "Дхрув" в медицинской версии для Департамента здравоохранения Турции. Соглашение включает опцион на поставку третьего вертолета.

Многоцелевой вертолет Dhruv
Фото с airwar.ru

0

64

Афганские боевики подбили вертолет США

27 октября 2008
/Росбалт.RU/
В центральном Афганистане боевикам удалось подбить американский военный вертолет, сообщает РБК.

По данным американского военного командования, инцидент произошел в провинции Вардак к западу от Кабула. Инциденту предшествовала перестрелка с талибскими боевиками. В результате машина получила значительные повреждения, однако пилоту все же удалось посадить вертолет и избежать жертв.

Военные утверждают, что солдаты коалиционных войск блокировали место посадки и проводят операцию по спасению экипажа. При этом заявляется, что в ходе перестрелки удалось уничтожить четверых боевиков.

Стоит отметить, что талибам крайне редко удается сбивать американские вертолеты, которые выполняют как военные миссии, так и гражданские. Необходимость использовать воздушные аппараты вызвана тем, что наземные пути крайне опасны и зачастую контролируются боевиками.

Между тем, 8 дорожных строителей погибли в афганской провинции Газни в результате авиаудара сил международной коалиции. Жертвами налета стали сотрудники строительного предприятия, которое вело сооружение новой дороги в районе Кара Бага, передает ИТАР-ТАСС.

Командование международной коалиции пока не подтвердило этой информации, заявив, что проведет собственное расследование инцидента. По данным представителей коалиции, в минувшие выходные в районе Кара Бага талибами был обстрелян патруль. Ответом на эту акцию стал удар с воздуха.

Афганские власти неоднократно, особенно в последнее время, подвергали резкой критике международные силы за методы ведения боевых действий против талибов, передают 'Вести'. Отсутствие координации этих действий нередко приводит к жертвам среди мирного населения. Так, два месяца назад в результате ошибочного авиаудара по деревне Азизабад в провинции Герат погибли более 90 гражданских лиц. В середине октября в южной афганской провинции Гильменд 17 мирных афганцев стали жертвами ракетного удара авиации международных сил, а на прошлой неделе в юго-восточной провинции Хост ракетный удар по блокпосту афганской армии унес жизни 9 военнослужащих.

0

65

23 октября прошло очередное совещание Ассоциации Вертолетной Индустрии

27 октября 2008
/AVIA.RU/
27 октября, AVIA.RU - 23 октября 2008 г. прошло очередное совещание Ассоциации Вертолетной Индустрии на тему: 'Концепция развития вертолетной индустрии до 2020 года'.

На совещании присутствовали: Президент АВИ, Генеральный конструктор ОАО 'Камов' Михеев С.В., Председатель Правления АВИ, Генеральный директор ЗАО 'Русские Вертолетные Системы' Казачков М.Ю., Статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислав Наумов, Заместитель Руководителя Федеральной аэронавигационной службы Ведерников А.В., Советник Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Фисенко А.М., Заместитель Начальника отдела Управления летных стандартов Федерального агентства воздушного транспорта Семенович А.Н., Начальник Центрального межрегионального управления Федеральной аэронавигационной службы Алякритский Б.Ю., Генеральный директор ОАО 'ОПК 'Оборонпром' Реус А.Г., Первый заместитель генерального директора ОАО 'Вертолеты России' Пшеничный И.Е., Генеральный директор ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр', а также руководители и представители других предприятий, эксплуатирующих вертолетную технику.

Участники совещания обсудили вопросы ресурсной политики отрасли в вопросах поддержания летной годности вертолетов гражданской авиации, кадрового потенциала вертолетной индустрии и структуры системы подготовки специалистов. Проанализировали существующее авиационное законодательство, регламентирующее полеты вертолетов на высотах ниже нижнего эшелона. Также были рассмотрены проблемы нормативно-правового обеспечения авиаработ, поставлены задачи по разработке и введению в действие федеральных авиационных правил.

0

66

Последнее слово пилота рухнувшего под Казанью Ми-8: "Спас"

Зная, что погибнет, он отказался от парашюта и уводил машину от жилых домов.
Комсомольская Правда, 27 октября 2008 года

- Спас! - прошептал пилот рухнувшего в воскресенье под Казанью, в поселке Новая Тура, вертолета Ми-8. Это было его последнее слово. После этого он отключился и, не приходя в сознание, умер.

- Все это произошло на наших глазах, - рассказывает Гуля, жительница дома, в пяти шагах от которого и упал вертолет. - Я с мамой сидела на кухне, муж копался в огороде, и тут на головой такое 'тух-тух-тух'. Мы выскочили на улицу - над нашим домом висел вертолет, потом он чуть-чуть пролетел и упал:

Корреспонденты 'КП' подъехали в поселок через полтора часа после крушения. Муж Гули нервно ходил по огороду, он подбирал и снова клал на землю осколки махины, которые разметало от взрыва.

- Вы не трогайте его, они с мужиками такой шок пережили, - говорит Гуля. - Подбежали после взрыва на место крушения, а там пилот истекает кровью. Голову поднял и говорит: 'Спас'. И умер.

Пилот Петр Чумаков спас как минимум с десяток человеческих жизней.  Его вертолет потерял управление, когда был над поселком Новая Тура. Немыслимым образом он сумел увести неуправляемую махину от жилых домов, ЛЭП и газопровода. Ми-8 рухнул на грунтовую дорогу между домами. Еще чуть-чуть и начиналось поле и болото, все уверены - он вел машину туда.

В Ми-8 было 5 человек экипажа. Четыре человека погибли и лишь один спасся. Когда машина находилась на высоте около 70 метров, он выпрыгнул с парашютом. В шоке с переломом  позвоночника его доставили в больницу.

Парашют был и на пилоте Чумакове. Но он им не воспользовался и до последнего отводил беду от поселка.

Это был испытательный полет после того, как самолет модернизировали на 'Казанском вертолетном заводе'.

- Никаких сигналов от помощи от пилотов не было. Вертолет просто резко пропал с радаров, - говорит директор ОАО 'Казанский вертолетный завод' Вадим Лигай. - Это был один из самых опытных наших экипажей:

- Напишите! Напишите - почему они над поселками летают?! Они же на самоубийство шли, чтобы только на дома не падать и чтобы люди не пострадали! - твердят жители Новой Туры.

Пока никаких версий не выдвигается. Но неофициально специалисты говорят, что, возможно, у вертолета отказали двигатели.

Вечером на месте крушения еще работали спасатели и следователи.

Вот имена погибших: пилот - Петр Чумаков (56 лет). Экипаж: Максим Иванков (35 лет), Борис Макаренко (55 лет) и Фарид Хуснимарданов.

Наталья Ламбоцкая


Командир разбившегося вертолета приказал экипажу прыгать

На стене проходной Казанского вертолетного завода - четыре траурных портрета и цветы. Пилоты вертолета Ми-8 погибли, выполняя испытательный полет под Казанью.
Комсомольская Правда, 28 октября 2008 года

Цель полета самая обычная - налет часов перед сдачей машины в эксплуатацию. Катастрофа произошла через пять минут после вылета с площадки Казанского вертолетного завода. На высоте 300 метров машина начала заваливаться вправо. А потом стала резко снижаться.

К счастью, жители коттеджного поселка Новая Тура не пострадали - машина рухнула, перелетев буквально несколько метров через один из домов. Командир сумел дотянуть до пустыря.

- Он такой надежный, честный. За ним как за каменной стеной, - говорит о муже вдова погибшего пилота Петра Чумакова Татьяна. Родные пока держатся, но в глазах тоска - почему, за что?

- Версии две, - говорит зам. руководителя Нижегородского следственного отдела на транспорте Приволжского следственного управление СК при Прокуратуре России Игорь ПОТАПОВ. - Отказ оборудования или ошибка пилотов.

Последнее предположение, правда, отвергают все, кто знал Чумакова: заслуженный летчик-испытатель России, самый опытный пилот КВЗ. Он до последнего уводил вертолет от домов.

Но сами жители поселка задают другой вопрос: почему вертолеты пробуют на прочность над их крышами?

- Никто над поселком не испытывает машины. Но здесь проходит согласованный со всеми инстанциями маршрут пролета к тому месту, где вертолеты набирают часы, - объясняет директор ОАО 'Казанский вертолетный завод' Вадим ЛИГАЙ.

Прокуратура тоже не видит нарушений - вертолет летел там, где положено. Правда, стоит заметить: маршрут пролета согласовывался много лет назад, когда коттеджного поселка на карте и в помине не было. А когда он появился, никому в голову не пришло изменить трассу....

Второй вопрос, который сегодня интересует многих: почему экипаж не воспользовался парашютами (они есть в оснащении экипажа, потому что полет, что ни говори, испытательный)? И тут всплывает странность - средства спасения были лишь на первом и втором пилотах. По словам выжившего второго пилота Рината Галимова, который сейчас в больнице, когда вертолет потерял управление, командир приказал покинуть борт.

- Парашюты были у всего экипажа. Без этого вертолет не выпустили бы на маршрут, - объясняют следователи.

Как добавили к этому на самом заводе, испытатели действительно берут на борт средства спасения, но... не любят надевать их. Во-первых, мешают в полете. Во-вторых, плохая примета. В-третьих, это был далеко не первый полет машины, и ни пилоты, ни инженеры от машины не ждали каких-либо сюрпризов. А когда начались проблемы - метнулись к парашютам, но - не успели...

Погибший экипаж:

Командир воздушного судна - Петр Ильич Чумаков (58 лет).

Ведущий инженер - Максим Иванков (34 года).

Бортинженер - Фарид Хуснимарданов (41 год).

Штурман - Борис Макаренко (50 лет).

Наталья Ламбоцкая


Известия.Ру, 28 октября 2008 года

В среду в Казани похоронят членов экипажа вертолета Ми-8МТВ-1, который воскресным днем разбился в 12 километрах от города. Винтокрылая машина, проходившая летно-технические испытания после модернизации, внезапно потеряла высоту и начала падать. Вертолет мог рухнуть на коттеджный поселок, но пилот Петр Чумаков до последнего мгновения уводил воздушное судно в сторону от жилья.

Погибли четыре члена экипажа. Выжил только второй пилот Ринат Галимов. Он выпрыгнул с парашютом из падающей машины и был госпитализирован с компрессионным переломом позвоночника.

Жители улицы Луговой в пригородном поселке Нижняя Тура до сих пор не могут прийти в себя от случившегося.

- Представляете, на подлете к нашему поселку вертолет неожиданно начал снижаться, - рассказывает очевидец случившегося Радик. - Затем послышался сильный гул, вертолет перекувыркнулся в воздухе, наверное, раза два и стал падать.

Другой очевидец, Роман, добавляет:

- Было такое впечатление, что на время машина зависла в воздухе, а затем рухнула на землю.

Кажется чудом, что вертолет упал на дорогу между коттеджами, не повредив дома, линии электропередачи и расположенный поблизости газопровод. При ударе о землю фюзеляж развалился, из баков вылилось топливо и загорелось. Когда из машины удалось вытащить умирающего командира - 58-летнего Петра Чумакова, он первым делом спросил: "Спас?". Беспокоился о жителях поселка. Вместе с пилотом погибли 60-летний штурман Борис Макаренко, 42-летний бортинженер Фарид Хуснимарданов и 34-летний инженер Максим Иванков.

Спасся лишь второй пилот - 46-летний Ринат Галимов. Когда машина находилась на высоте около 70 метров, он выпрыгнул с парашютом. Но тот до конца не раскрылся, и летчик с компрессионным переломом позвоночника госпитализирован.

- Он чувствует себя стабильно, - со-общила "Известиям" жена Рината Ирина. - Врачи говорят, что опасности для жизни нет.

Вчера спасшийся пилот уже дал показания представителям Нижегородского межрайонного следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте СКП России. Он рассказал, что через несколько минут после взлета на высоте около 300 метров экипаж почувствовал сильный крен, вертолет потерял управление и резко начал снижаться. Командир экипажа дал команду покинуть машину, и Галимов выпрыгнул на высоте менее 100 метров.

Как выяснили "Известия", на этой машине на Казанском вертолетном заводе (КВЗ) по просьбе московской фирмы оборудовали VIP-салон и перебрали двигатель. После такой доработки обязательно проводятся летно-технические испытания. Их доверили самому опытному экипажу во главе с летчиком-испытателем первого класса Чумаковым. Он родом из чувашской деревни Аниш-Ахпердино. После школы пошел работать слесарем-монтажником в Чебоксарское монтажное управление. А затем тридцать лет служил в Вооруженных силах. В 1973 году окончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков, получил специальность: пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов. Потом служил в Читинской области. Там, в городе Могоча, родилась его дочь Елена. В 1991 году награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени. Спустя пять лет стал заслуженным летчиком-испытателем Российской Федерации. Работники КВЗ, где Петр работал последние десять лет, рассказали, что ему поручали самые ответственные задания и он доставлял вертолеты за границу.

Сейчас вся большая семья Чумаковых собралась в Казани.

- В воскресенье он, как обычно, поехал на работу, - рассказала "Известиям" сестра погибшего пилота Валентина. - Он хоть и младший в нашей большой семье, но был самый надежный.

Юрий Николаев

Отредактировано Сергеич57 (2008-10-28 21:59:16)

0

67

Вертолет Ми-28Н начнет поступать в российские войска с 2009 года

28 октября 2008
/АРМС-ТАСС/
Новый вертолет Ми-28Н начнет поступать в российские войска с 2009 г, сообщил начальник управления армейской авиации Военно-воздушных сил РФ генерал-майор Виктор Иванов.

Сейчас, по его словам, "четыре машины находятся на опытной эксплуатации в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке". "Планируется, что со следующего года этот вертолет будет поступать в наши части", - сказал Иванов в интервью, опубликованном 28 октября в газете "Красная звезда".

"Также мы вышли на этап испытаний вертолета Ка-52, проходит государственные испытания легкий многоцелевой вертолет "Ансат", который в перспективе заменит Ми-2 в летном училище в Сызрани", - отметил генерал. Кроме того, по его словам, "в этом году пополнился парк средних транспортно-боевых вертолетов Ми-8МТВ-5". "Он является более современным и модернизированным в соответствии с требованиями возникающих задач и условий эксплуатации. Впоследствии машина Ми- 8МТВ-5 заменит все существующие вертолеты этого типа", - уточнил Иванов. По его оценке, "все винтокрылые машины поступают в армейскую авиацию по плану государственной программы вооружений до 2015 г."

Касаясь ведущихся в интересах армейской авиации научно- исследовательских и опытно-конструкторских работ, генерал сообщил, что сейчас идет модернизация основного боевого вертолета - Ми-24. "В соответствии с требованием времени применение вертолета должно быть круглосуточным, - сообщил Иванов. - Для этого разрабатывается оборудование - тепловизоры и локаторы. Уже сегодня получены неплохие результаты в этом направлении".

Ми-28Н на аэрокосмическом салоне МАКС 2007
Фото: Михаил Вахнеев, AVIA.RU

0

68

Компания Bell Helicopter завершила летные сертификационные испытания вертолета Bell 429 в условиях высокогорья

28 октября 2008
/AVIA.RU/
28 октября, AVIA.RU - Компания Bell Helicopter, a Textron Inc. объявила о завершении летных сертификационных испытаний вертолета Bell 429 в условиях высокогорья. Испытания завершились 25 сентября 2008 года, на одну неделю раньше запланированного графика. Полеты проходили в аэропорту Лидвиль (Leadville), штат Колорадо, который является самым высокогорным аэропортом в Северной Америке (высота 3000 м. над уровнем моря).

Летные характеристики вертолета Bell 429 тестировались в режиме висения и малых скоростей у земли в аэропорту Лидвиль, а также на перевале Колорадо Москито (Colorado's Mosquito Pass), который является самым высокогорным автомобильным перевалом в Северной Америке (высота 4000 м. над уровнем моря). Программа испытательных полетов включала проверку управляемости вертолета на малых скоростях при боковом и хвостовом ветре, нормальных взлетно-посадочных характеристик и летных характеристик по Категории А.

Категория А является наиболее жесткой сертификационной категорией для легких двухдвигательных вертолетов, которая гарантирует, что вертолет может продолжить полет и совершить безопасную посадку при отказе одного двигателя. Вертолет Bell 429 продемонстрировал, что он даже превосходит данные требования.

Вертолет Bell 429
Фото с сайта aviationnews.com.au

0

69

28 октября 2008
/РИА Новости/
Изюминками" авиасалона Iran Kish AirShow-2008 стала модель вертолета "Шахид" и выпускающийся в Иране по лицензии компании "Антонов" самолет "Иран-140" (Ан-140), сообщил корреспондент РИА Новости с церемонии открытия выставки на острове Киш в Персидском заливе.

Модель новой иранской разработки - многоцелевой легкий вертолет под названием "Шахид" - установлена на стенде неподалеку от большого портрета духовного лидера Иранской Исламской Республики Аятоллы Хаменеи.

Над всей экспозицией закреплена огромная рекламная растяжка с изображением регионального 52-местного пассажирского самолета, выпускающегося по лицензии компании "Антонов" иранским производителем Iran Aircraft manufacturing industrial.

В название популярного в странах Аравийского полуострова Ан-140 были добавлены всего две буквы, вследствие чего лицензионная машина получила патриотичное название "Иран-140".

Этот турбовинтовой самолет, способный садиться на грунтовые аэродромы, выпускается в трех версиях - пассажирской, грузопассажирской и военно-транспортной. Максимальная скорость самолета, оснащенного двигателями местного производства, - 535 километров в час при дальности полета в 2340 километров.

Грузопассажирские версии машины очень разнообразны. Так, "Иран-140" способен принять на борт 20 пассажиров плюс 3,6 тонны грузов или 28 пассажиров плюс 2,65 тонны грузов, либо 36 пассажиров и 1,65 тонны полезной нагрузки.

0

70

Авиация Северного флота совершила полеты над Средиземным морем

28 октября 2008
/Газета.Ru/
Экипажи палубных летчиков отряда боевых кораблей Северного флота приступили к совершенствованию техники пилотирования в открытом море сразу после выхода кораблей Северного флота из территориальных вод Турции, сообщила во вторник служба информации и общественных связей СФ.

Первым с палубы большого противолодочного корабля 'Адмирал Чабаненко' на вертолете Ка-27 поднялся в воздух после незначительного перерыва в полетах экипаж подполковника Александра Слесарева.

В течение летной смены было отработано три экипажа и совершено около десятка взлетов-посадок с палубы БПК 'Адмирал Чабаненко' и тяжелого атомного ракетного крейсера 'Петр Великий'.

По материалам "РИА Новости".

Ка-27
Фото с сайта airwar.ru

0

71

РФ и Таджикистан не сошлись в цене за аренду военного аэродрома
28.10.2008   12:04 «Известия»

Переговоры об использовании Россией военного аэродрома «Айни» в Таджикистане затормозились, пишет «Независимая газета». Предметом спора, по информации издания, стали такие вопросы, как реконструкция этого объекта и введение арендной платы за его эксплуатацию.

Таджикистан, как сообщается, настаивает на том, чтобы российская сторона достроила инфраструктурные объекты аэродрома, которые ранее начали возводить индийские специалисты (ранее, напомним, предполагалось, что «Айни» будут использовать индийские ВВС). На это, по информации издания, потребуется около пяти миллионов долларов. Кроме того, Душанбе предлагает ввести арендную плату за использование аэродрома. «Время решений таких вопросов на братской основе прошло», — приводит издание позицию таджикских правительственных кругов.

Российская сторона считает, что дальнейшая реконструкция аэродрома нецелесообразна. В Москве также, по информации издания, «совершенно не заинтересованы в введении арендной платы». «Айни» российская сторона, как отмечает газета, хотела бы получить в собственность.

Соглашение о совместном использовании аэродрома «Айни» было подписано президентами России и Таджикистана в конце августа 2008 года. Переговоры о реализации этого соглашения, как сообщил недавно министр иностранных дел республики Хамрохон Зарифи, ведутся с октября. При этом министр, которого цитировал ИТАР-ТАСС, подчеркнул, что «речь идет о совместном использовании, а не о передаче стратегического объекта российской стороне».

Аэродром «Айни» расположен в нескольких десятках километров от таджикской столицы. На его территории, как писал «Военно-промышленный курьер», будут базироваться военные самолеты и вертолеты РФ, ранее дислоцированные в аэропорту Душанбе (последний таджикские власти решили демилитаризовать). По информации издания, в «Айни» разместятся штурмовики Су-25, вертолеты Ми-24 и Ми-8.

0

72

Свершилось

"Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52

Москва. 29 октября. АвиаПорт - ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина" (Приморский край) в среду запустило серийное производство боевых вертолетов Ка-52 "Аллигатор", говорится в сообщении ОПК "Оборонпром".

Первые серийные машины Ка-52 будут приобретены Минобороны РФ. Поставки вертолетов в Вооруженные силы должны начаться в 2009 г. Вертолеты Ка-52 планируется использовать в армейских подразделениях специального назначения.

ОАО "Камов" планирует повысить летные характеристики Ка-52 за счет установки более мощных двигателей ВК-2500 (ТВЗ-117ВМА-СБЗ) совместной разработки санкт-петербургского завода им. Климова и ОАО "Мотор-Сич", развивающих мощность 2500 л.с на взлетном и 2700 л.с. на кратковременном чрезвычайном режимах, отмечается в сообщении.

Боевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" предназначен для ведения боевых действий днем и ночью в простых и сложных погодных условиях с применением всех средств поражения. Вертолет также является "командирской" и разведывательной машиной армейской авиации, позволяющей повысить эффективность групповых действий боевых вертолетов и наземных войск путем обеспечения воздушной разведки, целераспределения и высокоточного целеуказания воздушным и наземным боевым средствам, а также непрерывности связи с наземными и воздушными командными пунктами управления. Кроме того, Ка-52 может использоваться в качестве учебного вертолета для подготовки и тренировки пилотов.

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Сазыкина вошла в состав ОПК "Оборонпром" в 2007 г.

ОАО "ОПК "Оборонпром" - многопрофильная промышленно-инвестиционная группа, создана в 2002 г. Основные направления деятельности корпорации: вертолетостроение, двигателестроение, системы ПВО и сложные радиоэлектронные комплексы, другие машиностроительные активы.

Акционерами ОПК "Оборонпром" являются Российская Федерация - 55,45%, ФГУП "Рособоронэкспорт" - 28,3%, Республика Татарстан - 13,7%, ОАО "Роствертол" - 2,53%.

29 октября 2008
/AVIA.RU/
29 октября, AVIA.RU - 29 октября 2008 г. в г. Арсеньеве Приморского края на авиационном заводе 'Прогресс' (входит в интегрированную группу 'Вертолеты России') состоялась торжественная церемония запуска в серийное производство боевых вертолетов Ка-52 'Аллигатор'.

Решение о начале серийного производства Ка-52 было принято на государственном уровне после создания вертолетостроительной интегрированной группы ОАО 'ОПК 'Оборонпром', которая объединила практически все компании, занятые в разработке и производстве российской вертолетной техники. В рамках структуризации активов ОПК 'Оборонпром' передал управление предприятиями вертолетостроительной отрасли специализированной управляющей компанией ОАО 'Вертолеты России', начавшей реализацию программы модельного ряда вертолетной техники.

Авиазавод "Прогресс" введет должность управляющего директора

29 октября 2008
/КоммерсантЪ Хабаровск/
ОАО 'Арсеньевская авиационная компания 'Прогресс' им. Н. Сазыкина' (Арсеньев, Приморский край) вводит должность управляющего директора, которую займет нынешний генеральный директор компании Юрий Денисенко, сообщили агентству 'Интерфакс-Дальний Восток' в компании.

Как сообщалось ранее, акционеры авиакомпании на внеочередном собрании 24 декабря рассмотрят вопрос о досрочном прекращении полномочий гендиректора и передаче полномочий исполнительного органа управляющей компании 'Вертолеты России'. По словам представителя компании, на собрании планируется внести изменения в устав в связи с введением должности управляющего директора. АО 'Арсеньевская авиакомпания 'Прогресс' им. Н. Сазыкина' выпускает боевые ударные вертолеты Ка-50 ('Черная акула'), Ка-52 ('Аллигатор'), ракеты 3М-80, 3М-82, противокорабельные ракетные комплексы 'Москит'.

По материалам "Интерфакс-Дальний Восток".

Отредактировано Сергеич57 (2008-10-29 21:16:00)

0

73

В Иране будет произведено более 50 вертолетов Ка-32 в рамках сотрудничества с фирмой "Камов"

29 октября 2008
/АРМС-ТАСС/
В Иране будет произведено более 50 гражданских вертолетов Ка-32 в рамках сотрудничества с российской фирмой "Камов". Как передают 29 октября местные информагентства, об этом заявил исполнительный директор Организации авиационной промышленности министерства обороны Исламской Республики Иран (ИРИ) Маджид Хедаят, выступая на проходящем на острове Киш (Персидский залив) авиасалоне.

"В Иране ведется обширная деятельность по проектированию и созданию различных самолетов и вертолетов, - отметил Маджид Хедаят. - Мы выбрали российскую фирму "Камов" в качестве партнера для совместного проектирования и массового производства одного из самых ценных вертолетов в своем классе - Ка-32". "В соответствии с этим контрактом в Иране будет произведено более 50 вертолетов Ка-32", - добавил он, не уточнив, когда именно будет заключен данный договор.

Ранее в этом месяце исполнительный директор фирмы Роман Чернышев сообщил, что "Камов" рассчитывает подписать до конца текущего года контракт на поставку в Иран своих вертолетов. "Речь идет не только о поставке, но и о создании в последующем в Иране лицензионного производства по строительству гражданских вертолетов, как это имеет место с самолетами Ту-204", - пояснил он.

0

74

"Камов" может поставить или модернизировать 28 вертолетов Ка-28 для Индии

29 октября 2008
/АРМС-ТАСС/
Фирма "Камов" претендует на поставку или модернизацию 28 палубных вертолетов Ка-28 для Индии, сообщил корр. АРМС-ТАСС генеральный конструктор "Камова" Сергей Михеев.

По его словам, Индия располагает парком Ка-28, которые нуждаются в реконструкции. Ею также проводится тендер на замену некоторых Ка-28 новыми машинами.

"Таким образом, "Камов" претендует на поставку или модернизацию 28 машин, - отметил Михеев. - Это очень большая работа". Он напомнил, что индийскими ВВС в мае 2008 г. был объявлен тендер на закупку тяжелых боевых вертолетов.

"Этот тендер начался недавно, от России в нем пока участвует только Ми-28Н, - сказал Сергей Михеев. - "Камов" не конкурирует с МВЗ им.Миля в этом конкурсе".

Противолодочный вертолет Ка-28
Фото с сайта airwar.ru

0

75

Сергеич57 написал(а):

Свершилось
"Прогресс" начал серийное производство вертолетов Ка-52

дай то бог! Тьфу-тьфу-тьфу! Тук-тук тук!

С уважением,

0

76

30 октября 2008
/AVIA.RU/
30 октября, AVIA.RU - Парк воздушных судов ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) пополнился двумя новыми вертолетами Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода, входящего в структуру ОАО 'Вертолеты России'.

Новые Ми-171 будут задействованы компанией в выполнении авиационных работ как в России, так и за рубежом. Уже в ноябре они будут задействованы для транспортного обеспечения Организации Объединенных Наций.

'ЮТэйр' на протяжении нескольких лет успешно эксплуатирует Ми-171 в странах Европы, регионах Западной и Восточной Сибири. Вертолеты обслуживают нефтегазовую отрасль, а также выполняют полеты, связанные с монтажными работами и пожаротушением.

До конца ноября 2008г. запланирована поставка авиакомпании 'ЮТэйр' еще двух Ми-171. До 2010 года парк вертолетов этого типа будет увеличен до 40 единиц.

Вертолёт Ми-171
Фото с сайта Улан-Удинского завода

0

77

В следующем году возобновится производство вертолетов Ми-34
С 2009 г. Арсеньевская авиационная компания (ААК) "Прогресс" планирует возобновить серийное производство легких многоцелевых вертолетов Ми-34, сообщил член совета директоров ААК "Прогресс" Дмитрий Родин.

Подробности см. http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/2008-11-02-55

Ми-34
Фото с сайта mi-helicopter.ru

Отредактировано Сергеич57 (2008-11-02 21:29:14)

0

78

В аэропорту Еревана потерпел аварию вертолет.

04.11.2008, Ереван 20:40:08 В ереванском аэропорту Эребуни потерпел аварию вертолет, в результате которой погиб военнослужащий Министерства обороны Армении. Как сообщил "АрмИнфо" пресс-секретарь министра обороны Армении полковник Сейран Шахсуварян, сегодня около 14:00 (13:00 мск) при выполнении планового учебного полета, при взлете, перевернулся вертолет Ми-24 Вооруженных Сил Армении. В результате аварии погиб находившийся в этот момент на взлетной полосе капитан Аршак Нерсисян. Экипаж вертолета не пострадал. По факту происшедшего возбуждено уголовное дело, ведется следствие.

0

79

На выставке HeliRussia 2009 разрешена демонстрация продукции военного назначения

5 ноября 2008
/AVIA.RU/
AVIA.RU - 13 октября 2008 г. было подписано распоряжение Правительства Российской Федерации № 1476-р, разрешающее к экспонированию на 'Международной выставке вертолетной индустрии - 2009' продукцию военного назначения.

Организатором выставки определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Демонстрация продукции военного назначения на HeliRussia 2009 поднимет престиж российского международного вертолетного мероприятия, расширит обмен опытом отечественных и зарубежных разработчиков и производителей вертолетной техники, специализированного оборудования, комплексов управления, навигации и связи и явится мощным стимулом к дальнейшему развитию вертолетной отрасли в России.
Приглашаем всех к участию в выставке: 21 - 23 мая 2009 г., Москва. МВЦ 'Крокус Экспо'.

Подробная информация о выставке и условиях участия на сайте wwwhelirussia.ru

0

80

В России будет организовано сборочное производство гражданских вертолетов AW139

Обсудить новость в форуме

6 ноября 2008
/AVIA.RU/
6 ноября, AVIA.RU - Корпорация 'Оборонпром' и AgustaWestland (входит в состав группы Finmeccanica) подписали соглашение о совместном предприятии (Joint Venture Agreement) по организации сборочного производства гражданского вертолета AW139 в России.

Совместное предприятие создается участниками на паритетных началах. В соответствии с российским законодательством о стратегических предприятиях данное СП должно получить разрешение российского правительства.

Офис СП и сборочная линия будут размещены в Московской области. Вертолеты AW139, произведенные в России, будут, прежде всего, поставляться потребителям в России и странах СНГ, а также в другие страны мира через международную сеть AgustaWestland.

Кроме того, российская авиакомпания UTаir подписала протокол о намерениях на приобретение от 35 до 49 вертолетов AW139, которые будут произведены на СП. Планируется начать поставки с 2011 года в течение от 5 до 7 лет. UTаir - крупнейший мировой эксплуатант вертолетной техники, обслуживающий нефтяные и газовые компании. Также компания занимается перевозкой пассажиров и грузов, осуществляет поддержку миротворческих операций, поисковые и спасательные работы, скорую медицинскую эвакуацию.

Подробнее:http://vertoletchiki.ucoz.ru/news/2008-11-06-64

Отредактировано Сергеич57 (2008-11-06 22:52:11)

0

81

В Греции потерпел крушение военный вертолет

РБК | 08:28:14

        В Греции потерпел крушение военный вертолет Apache. Два члена его экипажа пропали без вести. Представители национального Министерства обороны сообщили, что авария произошла на о. Эвбея, что в 85 км к северо-востоку от Афин. Сейчас проводятся поисково-спасательные работы с участием военно-транспортных самолетов. Причина крушения вертолета пока не сообщается.

0

82

Глава МВД подарил петербургской милиции вертолет

Глава МВД РФ Рашид Hургалиев передал ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области вертолет Ка-226. Сегодня, 7 ноября, ключи и документы на вертолет во время торжественного развода на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге из рук министра получил заместитель начальника ГУВД Анатолий Агошков.

Вертолет Ка-226 на выставке HeliRussia 2008
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

83

Берлускони уедет, а его вертолеты останутся

Итальянская компания AgustaWestland вчера в ходе официального визита в Москву Сильвио Берлускони заключила соглашение о создании в России совместного предприятия по сборке вертолета AW139.
Время новостей, 7 ноября 2008 года

Партнером итальянцев стал вертолетостроительный холдинг 'Оборонпром', пресс-секретарь которого Илья Якушев рассказал 'Времени новостей', что сборочное производство будет размещено в Московской области. Совместное предприятие создается на паритетных началах. Г-н Якушев уточнил, что согласно закону о стратегических предприятиях этот проект еще должен получить разрешение российского правительства. Но, судя по обстоятельствам, при которых подписан контракт, за этим дело не станет. Базовое соглашение с основными параметрами проекта стороны заключили на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) в июне этого года.

AW139 -- средний двухдвигательный вертолет со взлетной массой 6400 кг, рассчитан максимум на 15 пассажиров. Может использоваться в качестве общественного транспорта в местностях со сложным рельефом, для перевозки важных и охраняемых персон, в чрезвычайных ситуациях и спасательных операциях, а также для обеспечения нефте- и газодобычи на шельфе.

Предполагается, что вертолеты AW139, произведенные в России, будут прежде всего поставляться потребителям в нашей стране и государствах СНГ. Хотя в перспективе стороны не исключают возможности продажи этих машин клиентам AgustaWestland в других частях света.

Вчера первый российский покупатель уже проявил интерес к будущим изделиям подмосковного итальянско-российского вертолетного завода. Тюменская авиакомпания UTаir подписала протокол о намерениях на приобретение от 35 до 49 машин AW139. Поставки планируется начать в 2011 году и выполнить в срок от пяти до семи лет. UTаir -- обладатель крупнейшего в мире вертолетного парка. Она специализируется в основном на обслуживании нефтяных и газовых компаний, а также имеет многочисленные контракты на транспортное обеспечение международных миротворческих и гуманитарных миссий.

Вчера во время подписания соглашения о создании СП генеральный директор 'Оборонпрома' Андрей Реус отметил ценность технологий, которые AgustaWestland передаст в Россию: 'В рамках этого взаимовыгодного сотрудничества российские вертолетостроители смогут получить доступ к новым техническим производственным решениям и высоким стандартам качества сервисного обслуживания вертолетов. Мы будем стремиться к расширению нашего взаимодействия, в том числе путем постепенной локализации производства в России'.

'Оборонпром' уже продает в нашей стране технику, произведенную на предприятиях AgustaWestland. Дистрибьюторское соглашение между компаниями было подписано в мае нынешнего года. Оно предусматривает закупку гражданских вертолетов AgustaWestland ориентировочно на сумму 450 млн евро в период до 2012 года. План на 2008 год включает закупку десяти вертолетов на общую сумму около 65 млн евро, в том числе двух однодвигательных вертолетов AW119 Ke, двух AW109 Power, четырех легких двухдвигательных вертолетов Grand и двух средних двухдвигательных вертолетов AW139. Кроме того, соглашение предусматривает открытие на территории России двух центров по сервисному обслуживанию вертолетов AgustaWestland.

Михаил Кукушкин

0

84

Самолет скрестили с дирижаблем

Американцы Брайан Мартин и Роберт Рист решили вписать новую страницу в историю авиации. Они намерены выпускать необычные летательные аппараты - гибрид самолета и дирижабля под названием "Дайналифтер". Приоритет в создании таких машин принадлежит российским инженерам, которые имеют соответствующие патенты.
Российская газета, 12 ноября 2008 года

Уже изготовлен прототип такой машины, успешно прошли ее летные испытания. Теперь энтузиасты собирают деньги на строительство целой серии аппаратов. Крупнейший из них будет стоить около 120 миллионов долларов и сможет поднимать и перевозить многотонный груз на расстояние до девяти тысяч километров.

Этот "воздушный кит", имея в корпусе емкости, заполненные гелием, будет обладать огромной подъемной силой. Испытания в аэродинамической трубе показали, что главный недостаток дирижаблей - плохая управляемость в ветреную погоду - в гибриде преодолен. Он нуждается только в очень короткой и примитивной взлетно-посадочной грунтовой полосе. Американцы надеются, что идея получит должную оценку инвесторов. По их словам, портфель заказов уже составляет два миллиарда долларов.

Надо отметить, что приоритет в создании гибрида самолета и дирижабля все-таки принадлежит России. Скорее всего, западные инженеры воспользовались разработкой "БАРС", созданной в свое время специалистами одной из сибирских научных фирм. Название расшифровывается как безаэродромный с аэростатической разгрузкой самолет. Главным конструктором проекта является Александр Филимонов.

В "БАРСе" гелий закачивается в тороидальную жесткую оболочку, вертикальную тягу обеспечивает двигатель внутри тора - "бублика", а крейсерскую скорость до 300 километров в час - маршевые двигатели. Аппарату не нужны никакие аэродромы. Он взлетает и садится на любую ровную естественную площадку. По оценке авторов проекта, стоимость перевозки пассажиров и груза "БАРСом" в 8-10 раз ниже, чем самолетом, в 15-20 раз дешевле, чем вертолетом, в 6-8 раз - автомобилем, в 3-5 раз - железной дорогой.

Малые "БАРСы" могут использоваться для патрулирования границы, территорий, обслуживания ЛЭП, газо- и нефтепроводов (он способен перевозить на подвеске целую буровую вышку с оборудованием весом 500 тонн), а также поиска и уничтожения опиумных плантаций, аэрофотосъемки, геолого- и сейсморазведки - всего более сотни функций.

"БАРС" прошел все виды стендовых и летных испытаний, имеет официальное разрешение на полеты. Для проектирования и постройки пробной партии аппаратов грузоподъемностью от 20 до 500 тонн, по словам авторов проекта, требуются около миллиона долларов на тонну грузоподъемности, а серийные аппараты будут обходиться примерно в 10 раз дешевле. Уникальный проект имеет патенты России, Германии и США. О намерении приобрести уральскую новинку уже заявили главы ряда крупных российских корпораций. Интерес к нему проявили и представители некоторых европейских авиакомпаний, в частности Франции.

Другая американская компания, основанная нашими бывшими соотечественниками, также разработала новый вид летательного аппарата - "АЭРОСКРАФТ". Он совмещает в себе достоинства самолета, дирижабля и вертолета. Авторы утверждают, что воплотили в жизнь еще советские разработки, оказавшиеся на родине никому не нужными. Так, в КБ "Термоплан" 20 лет назад испытывали прототип летательного аппарата похожей конструкции. Машина предназначалась для транспортировки сверхтяжелых грузов на дальние расстояния. Внешне это огромный диск диаметром от 140 до 320 метров в зависимости от модификации. Под диском размещались грузовой отсек и кабина для экипажа. Предполагалось, что термоплан сможет летать на расстояния до 8 тысяч километров, развивая максимальную скорость 250 километров в час, и перевозить до 2000 тонн груза.

К счастью, это КБ выжило и сейчас разрабатывает экрано-план грузоподъемностью до двух тысяч тонн и скоростью 400 километров в час. Он базируется на элементах конструкции самолета "Руслан". Во всех отношениях этот гибрид самолета и корабля превосходит и самолеты, и дирижабли, и недостроенные еще аэроскрафты.

Владимир Богданов

0

85

Группа российских военнослужащих ВВС направляется в республику Чад

02:48 14/11/2008 Согласно указу, для участия в операции Евросоюза будет направлено воинское формирование численностью до 200 военнослужащих (с четырьмя транспортными вертолетами Ми-8МТ со штатным вооружением, боеприпасами, военной техникой и другими необходимыми средствами) на срок до 12 месяцев.

0

86

Дочери Героя Советского Союза, летчика Валерия Чкалова открыли в Якутске бюст отцу

14 ноября 2008
/INTERFAX.RU/
В Якутске в пятницу был торжественно открыт бюст Герою Советского Союза, летчику Валерию Чкалову, передает корреспондент агентства "Интерфакс - Дальний Восток".

В церемонии открытия приняли участие дочери Чкалова - Валерия и Ольга, прилетевшие из Москвы по приглашению администрации Якутска. Они поблагодарили мэрию Якутска, горожан, а также спонсоров проекта за память об их отце.

Одновременно с бюстом был открыт и сквер, в котором установлен памятник. Чкалов побывал в Якутске в сентябре 1936 года во время перелета со вторым пилотом Георгием Байдуковым и штурманом Александром Беляковым на самолете АНТ-25 по маршруту: подмосковный аэродром Жуковский - Игарка - Якутск - остров Удд (ныне о. Чкалов) в устье Амура.

0

87

Трое солдат погибли из-за падения вертолета в Бразилии

15 ноября 2008
/Газета.Ru/
Трое солдат погибли на севере Бразилии в результате падения вертолета ВВС страны.

Трое других военнослужащих получили ранения, сообщает телекомпания Globo.

0

88

В Ираке потерпел крушение американский боевой вертолет

15 ноября 2008
/Газета.Ru/
В северном Ираке у города Мосула совершил жесткую посадку американский боевой вертолет OH-58 Kiowa Warrior. Об этом сообщил представитель американских военных.

По его словам причиной аварии стало соприкосновение вертолета с проводами. О жертвах и пострадавших не сообщается.

В тоже время, неофициальный источник в иракской армии сообщил, что американский вертолет потерпел крушение, в результате чего один пилот погиб, а другой пропал без вести. Эту информацию передает 'Синьхуа'.

По материалам Reuters.

OH-58D Kiowa Warrior
Фото с сайта guncopter.com

0

89

США выведут вертолеты Apache из Южной Кореи к марту

16 ноября 2008
/Газета.Ru/
США выведут все военные вертолеты Apache из Южной Кореи к марту и заменят их воздушными судами A-10 и вертолетами MH-53, сообщает агентство 'Ренхап' со ссылкой на министерство обороны Южной Кореи.

24 вертолета Apache будут перемещены в Ирак или Афганистан, а на их место придут 12 штурмовиков A-10 и два вертолета MH-53.

На данный момент контингент войск США в Южной Корее насчитывает 28,5 тыс. военнослужащих.

На фото AH-64

0

90

Компания UTair South Africa возобновила сезонные работы по пожаротушению в ЮАР

17 ноября 2008
/AVIA.RU/
17 ноября, AVIA.RU - Компания UTair South Africa - дочернее предприятие ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) - в рамках нового контракта возобновила сезонные работы по пожаротушению в Южно-Африканской Республике.

В настоящее время воздушные огнеборцы действуют на востоке страны, полеты выполняются на вертолетах Ми-8МТВ-1. В декабре, с наступлением сухого сезона в западной части ЮАР, техника и экипажи будут перебазированы в район Кейптауна.

UTair South Africa выполняет на континенте разнообразные вертолетные работы, высокое качество и безопасность которых оценены заказчиками.

UTair South Africa зарегистрирована в 2004г. в Южно-Африканской Республике. Парк компании UTair South Africa состоит из вертолетов марки 'Миль'.

Вертолет Ми-8 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

0