ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 871 страница 900 из 1081

871

Австралия завершила процесс получения ударных вертолетов Tiger
http://www.aex.ru/images/media/o/7354.jpg
Eurocopter Tiger
Фото с сайта flightglobal.com

2 декабря 2011 г.
Силы обороны Австралии (ADF) получили последний вертолет Eurocopter Tiger. Тем самым, общий парк машин данного типа увеличился до 22 единиц.

Вышеупомянутые разведывательно-ударные вертолеты были приобретены в рамках программы Project Air 87 в качестве замены для эксплуатируемых в Австралии в настоящее время машин типа Bell 206B-1 Kiowas и UH1-H Iroquois, говорится в заявлении австралийского отделения Eurocopter -Australian Aerospace.

Вертолеты типа Tiger эксплуатируются 1-м авиационным полком в городе Дарвин, Учебным центром войсковой авиации в городе Оки, Куинсленд, и на базе королевских ВВС Edinburgh в Южной Австралии. "Это великий день для войсковой авиации, Сил обороны Австралии и компании Australian Aerospace", - сказал Джес Гоннеманн, глава Australian Aerospace. "Программа создания Tiger ARH была сложной, и в ходе ее реализации нам пришлось преодолеть немало трудностей", - добавил он.

В рамках программы Air 87 компания Australian Aerospace осуществляет сборку вертолетов в городе Брисбен, обучение личного состава, руководство программой и пост-продажное обслуживание.

Вертолеты Tiger оснащены 30-миллиметровой пушкой, установленной на носу машины, 70-миллиметровыми неуправляемыми реактивными снарядами, а также ракетами Lockheed Martin AGM-114 Hellfire. В конструкции фюзеляжа вертолета широко применяются композиционные материалы, которые, по словам представителей Australian Aerospace, снижают эффективную отражающую поверхность и вес вертолета, а так же повышают его маневренность.

Компания Australian Aerospace сообщила, что ВС Франции эксплуатировали вертолеты Tiger в Афганистане и Ливии.

Источник: Flightglobal

0

872

Туркмения может приобрести вертолеты AgustaWestland
http://www.aex.ru/images/media/o/6205.jpg
Вертолет Agusta 139
Фото с сайта aviationnews.eu

2 декабря 2011 г.
  Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов принял в четверг одного из руководителей британо-итальянской вертолетостроительной компании AgustaWestland Джеффри Хуна, отвечающего за международные контакты, сообщает ИТАР-ТАСС. Они обсудили возможности сотрудничества с учетом приоритетов государственного развития Туркмении.

"Туркменистан уделяет особое внимание пополнению воздушного парка страны самой современной техникой", - отметил на встрече Бердымухамедов. По его мнению, предложения "Агусты" "заслуживают детального изучения".

Последнее пополнение вертолетного парка Туркмении состоялось в 2010 г. В Ашхабад поступили две произведенные казанским заводом машины Ми-17-1Б класса VIP с максимальной адаптацией к условиям пустынной и горной местности.

По данным туркменской авиаслужбы, за последние годы авиапарк страны пополнили также четыре вертолета американской компании "Сикорский" и два европейских "Супер пума" ("Еврокоптер").

Источник: Aviation Explorer

0

873

Бруней купит 12 вертолетов Sikorsky S-70i Black Hawk
http://www.aex.ru/images/media/4517.jpg
S-70i Black Hawk
Фото с сайта defpro.com

2 декабря 2011 г.
   По итогам тендера на поставку транспортных вертолетов, Бруней закупит 12 вертолетов Sikorsky S-70i Black Hawk отдав им предпочтение в сравнении с Eurocopter EC725.

Вертолеты будут поставлены заказчику в период с 2013 по 2015 годы, сообщили в Министерстве обороны Брунея. Эти машины заменят эксплуатируемые ВВС Брунея Bell 212 и MBB BO105.

В июле Бруней отсеял еще двух участников данного конкурса - Bell 412 и AgustaWestland AW139.

"Поставка этих современных машин позволит ВВС Брунея расширить свои возможности по переброске войск в ходе военных и гуманитарных операций", - заявил представитель Министерства обороны.

Согласно информации базы данных Flightglobal HeliCAS, ВВС страны уже эксплуатируют четыре транспортных вертолета S-70.

Источник: Flightglobal

0

874

Австралия списала все вертолеты Sea King
http://images.aviamedia.ru/media/6965.jpg
Вертолет Sea King
Фото с сайта avia-museum.narod.ru

Австралия списала все вертолеты Sea King

16 декабря 2011
/AVIA.RU/
ВМС Австралии списали все транспортные вертолеты Westland Sea King, принятые на вооружение более 35 лет назад, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal. Прощальный полет вертолеты совершили 15 декабря 2011 года - Sea King вылетели с базы ВМС Альбатрос в Новре, пролетели над Сиднеем и Канберрой, после чего вернулись на базу. Машины были приписаны к 817-й эскадрилье ВМС Австралии.

Австралия приобрела 12 вертолетов Sea King в 1974 году, заменив ими устаревшие Westland Wessex HAS31. К моменту списания совершать полеты могли уже только шесть машин. 1 сентября 2011 года министр обеспечения вооруженных сил Австралии Джейсон Клэр объявил, что вертолеты будут сняты с вооружения в декабре 2011 года в связи с постепенной заменой новыми MRH90.

Общий налет австралийских Sea King составил в среднем 60 тысяч часов. Распоряжением министерства обороны Австралии пять машин выставлены на продажу, проводящуюся в форме аукциона. Победитель аукциона получит полностью собранные вертолеты, три фюзеляжа, летный тренажер, а также запчасти и оборудование наземного обслуживания. Шестой из уцелевших вертолетов Sea King будет передан музею при базе ВМС Альбатрос.

0

875

Компания Eurocopter поставила вертолет EC135 в дизайне Hermеs компании Capital Air Service
http://www.aex.ru/images/media/600/7398.jpg
Вертолет EC 135
Фото пресс-службы Eurocopter

21 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   Компания Eurocopter поставила британскому чартерному авиаперевозчику Capital Air Service Ltd. эксклюзивный вертолет Eurocopter EC135 I’Helicoptere par Hermes, предназначенный для клиентов, высоко ценящих комфорт и превосходство этой машины, сообщили в пресс-службе компании.

Передача эксклюзивного вертолета состоялась в базовом для Capital Air Services аэропорту London Oxford. «Мы очень рады принять этот престижный вертолет от Hermes, который будет уже пятым EC135 в нашем парке»,- сказал Майкл Хэмптон (Michael Hampton), управляющий директор Capital Air Services. «Мы уверены, что безупречный внешний вид и изящество этого вертолета, в сочетании с его надежностью и скоростью, сделают его очень привлекательным для наших клиентов, в том числе и с экономической точки зрения».

Вертолет EC135 I’Helicoptere par Hermes дает новое определение искусству путешествий, что явилось результатом совместного труда дома Hermes и Eurocopter, двух лидеров рынка в разных его сегментах.

В EC135 Hermеs сочетаются передовые технологии вертолетостроения Eurocopter и мастерство дома Hermеs, уже более 170 лет известного своими аксессуарами для путешественников. Стремление к совершенству, более 150 конструктивных изменений в интерьере и внешности вертолета делают полет на этом вертолете уникальным, отметили в компании Eurocopter.

«Сегодня новый эксклюзивный вертолет пополнил самый большой в Европе парк частной и деловой авиации, парк Великобритании. Это подчеркивает лидерство Eurocopter в этом сегменте и нашу преданность и умение создавать уникальные решения», - заявил Маркус Стейнк, управляющий директор Eurocopter UK Ltd. – «Это также подчеркивает и другой важный шаг в отношениях между Eurocopter и Capital Air Services, так как мы обеспечиваем не только уникальные вертолеты для самых взыскательных клиентов, но и современное техническое обслуживание».

Помимо I’Helicoptere par Hermes флот Capital Air Services, уже в себя включает вертолеты EC155 B1, EC135 и AS335.

0

876

В ЦНТУ «Динамика» завершена сборка трех комплексных тренажеров экипажей вертолетов Ми-8Т и Ми-8МТВ
http://www.aex.ru/images/media/600/7424.jpg
Комплексный тренажер экипажа вертолета Ми-8Т
Фото пресс-службы ЦНТУ "Динамика"

28 декабря 2011 г., Aviation Explorer –   В ЦНТУ «Динамика» завершена сборка трех комплексных тренажеров экипажей вертолетов семейства Ми-8 – двух тренажеров транспортного вертолета Ми-8Т и тренажера вертолета Ми-8МТВ, сообщили в пресс-службе компании.

Контракт на их разработку был получен в июле 2011 года в результате победы в открытом аукционе, объявленном Федеральным агентством воздушного транспорта. Два тренажера предназначены для Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации». Один из тренажеров (КТВ Ми-8МТВ) отправится в филиал университета в Республике Саха (г. Якутск), а другой (КТВ Ми-8Т) будет эксплуатироваться в филиале университета в Красноярске.  Еще один тренажер экипажа Ми-8Т предназначен для Федерального государственного унитарного предприятия «Дальневосточный центр подготовки авиационного персонала» в Хабаровске, уточнили в компании.

Когда «Динамика» получила заказы Росавиации, времени на выполнение работ оставалось мало: согласно условиям государственных контрактов, все три тренажера необходимо было поставить заказчикам до конца 2011 года. Однако благодаря тому, что компания имеет большой опыт производства тренажеров для экипажей вертолетов семейства Ми-8/17, условия контрактов были выполнены и тренажеры изготовлены в срок. Фактически в период с 2006 по 2010 годы в компании освоено серийное производство комплексных тренажеров вертолетов семейства Ми-8/17 - два тренажера созданы в интересах Министерства обороны РФ, один эксплуатируется на Центральной базе авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана» в Пушкино, еще два тренажера поставлены на экспорт и эксплуатируются в учебных центрах в Мексике (Веракруз) и Чехии (Острава).

По информации компании, тренажеры КТВ Ми-8Т и КТВ Ми-8МТВ предназначены для отработки полного спектра задач пилотирования в условиях реального интерьера кабин и имитации работы всех бортовых систем вертолетов. Тренажеры обеспечивают возможности летной подготовки в условиях, приближенных к реальным (LOFT), и подготовки по оптимизации работы экипажа в кабине (CRM) согласно «Руководства по обучению в области человеческого фактора» (Doc.9683 ИКАО). Тренажеры позволяют отрабатывать действия экипажа в сложных и аварийных ситуациях, при ошибках в технике пилотирования, в простых и сложных метеоусловиях. Использованы штатные кабины вертолетов с реальным интерьером, включающим имитаторы приборов, пульты, кресла, рычаги управления и т.д. Системы визуализации тренажеров выполнены в виде многоканального сферического проекционно-экранного комплекса с углами обзора относительно центра кабины не менее 180° по горизонтали и 60° по вертикали, с возможностью обзора нижней боковой полусферы с обоих рабочих мест пилотов. Использована система компьютерного синтеза изображения внекабинной обстановки «Радуга КД», разработанная специалистами компании «Константа-Дизайн». «Радуга-КД» отличается исключительно высокой степенью детализации подстилающей поверхности,  воспроизводит изображения практически любых реальных объектов и такие специфические для визуализации авиационных тренажеров спецэффекты, как рассеивание солнечного света в атмосфере, объемный туман и облачность, мягкие динамические тени, пыльные и снежные вихри и т.д. Тренажеры оборудованы рабочим местом инструктора, обеспечивающим возможность управления и контроля деятельности тренирующегося экипажа, а также управления работой отдельных систем тренажера.

Кроме того, впервые тренажеры этой серии оборудованы дополнительным рабочим местом инструктора, которое обеспечивает возможность управления тренировкой экипажа, изменения условий полета, ввода и снятия отказов и неисправностей систем вертолета, уточнили в компании.

0

877

Авиация ЮВО получила два Ми-35
http://www.aex.ru/images/media/600/6037.jpg
Ми-35
Фото: JB Daedalus
Фото с сайта airliners.net

29 декабря 2011 г., Aviation Explorer – Авиация Южного военного округа получила два многоцелевых ударных вертолета Ми-35, сообщает Aviation Explorer со ссылкой на Росбалт. Об этом рассказал официальный представитель ЮВО подполковник Олег Кочетков.

"В рамках гособоронзаказа два новейших вертолета Ми-35 поступили на авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Ставропольском крае", - заявил он.

Вертолеты Ми-35 являются модернизированными версиями транспортно-боевого вертолета Ми-24. Ранее эти машины поставлялись исключительно на экспорт. Но в 2010 году Минобороны РФ приняло решение закупать их для собственных нужд.

Ми-35 предназначен для уничтожения бронетанковой техники, оказания огневой поддержки подразделениям сухопутных войск, десанту и для эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске. Вертолет имеет приборы ночного видения, тепловизионную систему наблюдения, дающую возможность круглосуточно обнаруживать и распознавать объекты на расстоянии более четырех километров. Также вертолет получил новую современную спутниковую навигационную систему.

0

878

Как мило. Во-первых ошибка в количестве, во-вторых фото бразильского
http://img-fotki.yandex.ru/get/4425/117 … 32e3f_orig
http://cs301511.vkontakte.ru/u151948022 … 605c6e.jpg
http://cs301511.vkontakte.ru/u151948022 … c8b9c9.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/117 … e1cf9_orig

Отредактировано boyan (2011-12-30 04:05:32)

0

879

30.12.2011 года
Вручение знамени 549 авиационной базе 2 разряда армейской авиации.

http://uploads.ru/i/j/5/K/j5KrT.jpg
http://uploads.ru/i/e/G/X/eGXIw.jpg
http://uploads.ru/i/b/F/V/bFVAC.jpg
http://uploads.ru/i/l/X/N/lXNFp.jpg

0

880

Кириллов Кирилл написал(а):

30.12.2011 года
Вручение знамени 549 авиационной базе 2 разряда армейской авиации.

Ещё бы с местом базирования определились бы (Прибылово-Левашово-Пушкин)
Наши поздравления!!  :flag:

0

881

Arkan
цыгани :crazyfun:

0

882

Да и с бароном никак не определятся...  :canthearyou:

0

883

Изготовлен первый опытный фюзеляж нового вертолёта Ми-171А2
http://www.aex.ru/images/media/600/6142.jpg
Фото: Кондратов Алексей
23 января 2012 г., Aviation Explorer –   ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») входящее в российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», передало ОАО «Московский вертолётный завод им. М.Л. Миля» изготовленный фюзеляж нового среднего вертолёта Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нём отдельными системами для постройки первого опытного образца, сообщили в пресс-службе "Вертолетов России".

Передача изделия осуществлена в рамках исполнения программы, утвержденной холдингом «Вертолёты России» в 2011 году, согласно которой разработчик вертолётов марки «Ми» ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» проводят глубокую модернизацию вертолётов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолёта Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии, который является одним из лучших по уровню безопасности среди вертолётов семейства Ми-8/17. Программа рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

Сейчас специалисты ОАО «У-УАЗ» заняты изготовлением фюзеляжа для постройки второго опытного образца, который планируется передать разработчику до конца 2012 года. Всего в рамках этой программы Улан-Удэнский авиационный завод изготовит два фюзеляжа, которые будут использованы для постройки на ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» опытных вертолётов Ми-171А2. На вертолёты установят новые системы и оборудование, после чего пройдут наземные и летные испытания, а также будут проведены сертификационные мероприятия в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Новый вертолёт также планируется сертифицировать за рубежом, уточнили в компании.

По проектным оценкам, дальность полета вертолёта с основными топливными баками составит 850 км, грузоподъемность внешней подвески – 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение вертолёта. Сертифицированный вертолёт сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от -50 до +50°С во всех климатических зонах.

Большие изменения произойдут в системе эксплуатации машины. Планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолёта и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Для обслуживания вертолёта будет применяться многофункциональная контрольно-проверочная аппаратура и современные средства наземного обслуживания. Эксплуатационная документация вертолёта будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На вертолёт Ми-171А2 планируется установить более мощную силовую установку, несущую систему на основе композитных лопастей несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

Ожидается, что проведение опытно-конструкторских работ, испытания и сертификация нового вертолёта с последующей передачей для серийного производства одобренной авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 года. Первые поставки серийного вертолёта Ми-171А2 намечены на конец 2014 года, также заявили в "Вертолетах России".

0

884

Российские военные летчики освоят навыки выживания в экстремальных условиях и при ЧС

25 января 2012 г., Aviation Explorer – Российские военные летчики освоят на практике навыки выживания в экстремальных условиях и при чрезвычайных ситуациях, сообщает в среду «Интерфакс» со ссылкой на официального представителя Западного военного округа полковника Андрея Бобруна.

"Защиту от нападения диких животных, как выпутаться из парашютных строп при вынужденной посадке в лесном массиве, как добыть пищу, огонь и воду - эти и другие вопросы изучает летный состав Западного военного округа в ходе сборов начальников поисково-спасательной и парашютно-десантной служб на авиационной базе "Балтимор" в Воронеже", - сказал Бобрун.

Кроме того, уточнил Бобрун, летчики научатся строить временное жилище в зимнем лесу, оказывать первую медпомощь, добывать огонь и воду, находить и готовить пищу в месте десантирования, а также использовать штатные средства спасения, связи и сигнализации.

Офицер добавил, что при поиске и приготовлении пищи летчикам будет доведено основное "меню" в диком лесу, а также особо указан перечень "продуктов", категорически запрещенных к употреблению.

Андрей Бобрун отметил, что пилоты вертолетов также отработают действия экипажей при эвакуации потерпевших бедствие людей в режиме зависания и посадочным способом.

0

885

Германия сократит закупку вертолетов Tiger и NH90

http://images.aviamedia.ru/media/2532.jpg
Nh-90
26 января 2012
AVIA.RU – Министерство обороны Германии объявило о намерении сократить объем закупки ударных вертолетов Eurocopter Tiger и многоцелевых NHI NH90, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Если ранее военное ведомство планировало приобрести 80 и 122 единицы таких машин соответственно, то теперь министерство обороны намерено закупить только 40 вертолетов Tiger и 80 NH90. За счет сокращения закупки техники, немецкое военное ведомство рассчитывает сэкономить и направить освободившиеся средства на реализацию других оборонных программ.

Кроме того, министерство обороны Германии намерено изменить график поставки военной техники, растянув его на более длительное время. По оценке немецких властей, такая мера позволит снизить финансовую нагрузку на бюджет. В настоящее время военное ведомство и руководство европейского консорциума Eurocopter ведут переговоры относительно объемов закупки вертолетов. По словам исполнительного директора Eurocopter Луца Бертлинга, вероятнее всего сторонам удастся договориться о поставке 55-70 вертолетов Tiger.

Поставка дополнительных машин может стать возможной, если Eurocopter удастся уговорить немецкое военное ведомство закупить несколько машин для испытательных и учебных центров. К настоящему времени Eurocopter поставил Германии 22 вертолета Tiger, а 23-я такая машина готовится к передаче военным. Кроме того, все поставленные машины в перспективе будут модернизированы до версии Asgard, адаптированной для выполнения полетов в жарком климате Афганистана. Начиная с 24 машины, Tiger будут поставляться именно в этой версии.

Переговоры относительно Tiger консорциум Eurocopter рассчитывает завершить в течение ближайших шести месяцев. Между тем, Eurocopter также ведет переговоры и о поставке вертолетов NH90, выпускаемых консорциумом NHInductries (Eurocopter контролирует 62,5 процента акций компании), однако, по словам Бертлинга, они проходят не очень успешно. В частности, министерство обороны Германии намерено потребовать от NHI компенсаций за задержки с поставками новых NH90.

0

886

Австралия возобновила полеты вертолетов Black Hawk
http://images.aviamedia.ru/media/4517.jpg
S-70 Black Hawk
Фото с сайта defpro.com

26 января 2012

AVIA.RU – Командование сухопутных войск Австралии с 24 января 2012 года возобновило полеты многоцелевых вертолетов S-70A-9 Black Hawk, приостановленные 19 января в связи с плановой проверкой машин. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News, полеты были приостановлены после того, как на одном из вертолетов во время послеполетного обслуживания обнаружилось частичное разрушение крепления передаточного вала между двигателем и трансмиссией.

В ходе проведенной проверки выяснилось, что поломка связана с браком в креплениях, поставленных не компанией Sikorsky, а сторонней фирмой. Практика использования деталей неоригинального производства является нормальной. Вся партия бракованных креплений, закупленная у этого производителя, название которого не уточняется, была изъята со складов; в настоящее время она проходит проверку. По данным командования сухопутных войск Австралии, аналогичных поломок на других вертолетах Black Hawk найдено не было.

Распоряжение о приостановке полетов не распространялось на вертолеты S-70A, приписанные к 631-й объединенной тактической группе в Восточном Тиморе. Речь идет о трех машинах. Кроме того, полеты было разрешено выполнять и многоцелевым вертолетам Seahawk, стоящим на вооружении ВМС Австралии. По данным австралийских военных, эти машины в техническом отношении имеют мало общих деталей.

0

887

В интернете появились фото первых вертолетов Sokol для Филиппин

http://images.aviamedia.ru/media/7484.jpg
Вертолет W-3А Sokol
Фото с сайта militaryphotos.net

3 февраля 2012

  На сайте militaryphotos.net появились фотографии первых польских многоцелевых вертолетов W-3A Sokol, предназначенных для ВВС Филиппин, передает AVIA.RU со ссылкой на Lenta.ru.

Контракт на поставку восьми вертолетов производства PZL Swidnik на сумму 2,8 миллиарда филиппинских песо (64,5 миллиона долларов) минобороны Филиппин заключило с Польшей в мае 2011 года. По данным PNA, первые четыре машины будут поставлены на Филиппины в середине февраля, а оставшиеся - в ноябре. Ранее первую партию вертолетов планировалось доставить заказчику в ноябре 2011 года.

Как сообщалось, ВВС Филиппин планируют использовать польские вертолеты преимущественно в качестве транспортников в связке с многоцелевыми UH-1H/V Iroquois.

W-3A Sokol вмещает 14 человек, включая двух пилотов, грузоподъемность машины составляет около двух тонн. Польский вертолет способен развивать скорость до 260 километров в час, преодолевать до 745 километров и подниматься на высоту до шести километров.

0

888

Вертолет МЧС Украины эвакуировал россиян с судов, застрявших во льду в Азовском море

10 февраля 2012

  Вертолет МЧС Украины эвакуировал двух заболевших моряков с судов, застрявших во льду в Азовском море, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РБК.

В главное территориальное управление МЧС в Автономной Республике Крым поступило сообщение о том, что в Азовском море, в территориальных водах Украины, на российских судах "Капитан Чудинов" и "Волгобалт-239", которые застряли во льду, два человека нуждаются в неотложной медицинской помощи. Спасатели МЧС Украины привлекли для эвакуации заболевших вертолет Ми-8.

Прибыв на место, вертолет завис над поверхностью льда и забрал на борт с ледокола "Капитан Чудинов" мужчину, жителя г.Таганрога, в предынфарктном состоянии. После этого Ми-8 осуществил посадку на палубу сухогруза "Волгобалт-239", где находилась женщина, жительница г.Калининграда, с диагнозом "переохлаждение".

Экипаж доставил пострадавших в Симферополь, где они были госпитализированы.

0

889

Индонезия нацелилась на покупку восьми вертолетов Apache
http://images.aviamedia.ru/media/2396.jpg

10 февраля 2012

/AVIA.RU/
Индонезия намерена купить у США восемь ударных вертолетов AH-64 Apache, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Antara News.

По словам замминистра обороны страны Шафри Шамсуддина, к решению о покупке американских машин Индонезия пришла самостоятельно ввиду востребованности ударных вертолетов - США покупку вертолетов стране не навязывали. Впрочем, по словам замминистра, соглашение с США об условиях покупки Apache пока не достигнуто.

Согласно открытым источникам, на вооружении Индонезии в настоящее время нет ни одного ударного вертолета. Как отмечает Antara News, единственным государством-членом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, на вооружении которого стоят ударные вертолеты AH-64D Long Bow, является Сингапур.

0

890

Китайская авиастроительная корпорация "Авик" инвестирует 3,2 млн долларов в создание беспилотного вертолета U8

10 февраля 2012

/AVIA.RU/
  Китайская авиастроительная корпорация "Авик" (AVIC - Aviation Industry Corporation) инвестирует 20 млн юаней (3,2 млн дол) в программу создания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) вертолетного типа U8, предназначенного для использования в гражданских целях, сообщает АРМС-ТАСС.

Инвестиции проводятся через компанию "Цзиньдэчжэнь геликоптер". "Авик" владеет почти 54,7 проц. этой компании.

"В условиях быстрого развития общества и экономики, беспилотные вертолеты широко используются в целях морского наблюдения, спасательных операций, полицейского патрулирования, управления трафиком, для сельского и лесного хозяйства, мониторинга атмосферного воздуха, предотвращения лесных пожаров и контроля электроснабжения", - говорится в заявлении "Авик".

Принадлежащий корпорации Китайский вертолетный НИИ (China Helicopter Research & Development Institute) уже инвестировал 30 млн юаней в данный проект. Он опубликует отчет о состоянии проекта вертолетного БПЛА к 30 сентября 2014 г.

"Авик" представляла опытный образец U8 на пекинском авиасалоне "Экспо Чайна-2011" в сентябре 2011 г. По данным китайских военных сайтов, БПЛА уже выполнил серию успешных испытательных полетов.

0

891

Холдинг "Вертолеты России", входящий в состав корпорации "Оборонпром", показал на отраслевой выставке HeliExpo-2012 в США модернизированный вертолет Ми-171А2, сообщает ИТАР-ТАСС. Новый вертолет предназначен в первую очередь для поставки на мировой рынок и представляет собой глубокую модернизацию Ми-8/17.
В конце января 2012 года стало известно, что Московский вертолетный завод имени Миля приступил к сборке первого прототипа вертолета Ми-171А2. В ближайшее время вертолет приступит к летным испытаниям, а его серийное производство начнется в первой половине 2014 года. С конца 2014 года машины начнут поступать заказчикам.
http://uploads.ru/t/d/6/r/d6r30.jpg

0

892

ВВС Индии приняли на вооружение первую партию Ми-17B5
http://im.rediff.com/news/2010/nov/19nlook4.jpg
Ми-17 ВВС Индии
Фото с сайта im.rediff.com

17 февраля 2012
– Первая партия вертолетов Ми-17В-5 из контракта с РФ от 2008 года введена в боевой состав ВВС Индии, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости.

"Торжественное мероприятие, в котором принял участие лично министр обороны Индии, состоялось на базе ВВС Индии "Палам", расположенной в пригороде Дели", - сообщили в пресс-службе Рособоронэкспорта.

По информации пресс-службы ВВС Индии, контракт на поставку 80 вертолетов Ми-17В5 был подписан в 2008 году. Первые партии этих вертолетов общим числом около 20 машин уже поступили в Индию. Производит эти боевые машины Казанский вертолетный завод, отмечает Рособоронэкспорт.

Все 80 вертолетов должны быть введены в строй к 2014 году. Стоимость контракта, по информации индийских СМИ, составила 1,34 миллиарда долларов. По данным местной прессы, Индия также намерена приобрести дополнительно еще около 60 таких вертолетов.

"Новейшие модификации вертолетов семейства Ми-17 считаются одним из символов российской авиационной промышленности - значительная доля "вертолетных" заказов приходится именно на эти легендарные машины", - сообщает Рособоронэкспорт.

Ми-17В-5 - современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Вертолет предназначен для перевозки грузов и десантников внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

По словам главы компании Анатолия Исайкина, которого цитирует пресс-служба, ввод в боевой состав ВВС Индии большой партии новых Ми-17В-5 является событием, знаковым для российско-индийского сотрудничества. "Уверен, что российско-индийское военно-техническое сотрудничество и дальше будет развиваться стабильно, динамично", - сказал он.

0

893

"Вертолёты России" объявили об увеличении EBITDA на 32%
http://www.aex.ru/images/media/600/6638.jpg

9 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   ОАО «Вертолёты России» (далее – Компания), один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, объявляет консолидированные операционные и аудированные финансовые результаты деятельности за 2011 год по МСФО. AEX.ru

Комментируя сегодняшнее объявление, генеральный директор ОАО «Вертолёты России» Дмитрий Петров сказал: «Я рад объявить о впечатляющих результатах деятельности Компании в 2011 году, которые в очередной раз подтвердили нашу способность достигать поставленные цели и выполнять обязательства перед акционерами, партнерами и рынком. Компания продолжает активно развиваться и демонстрирует впечатляющую динамику роста. В прошлом году мы закрепили лидерские позиции в мировой вертолётостроительной индустрии. В 2011 году мы поставили 262 машины заказчикам в 19 странах, увеличив поставки на 22,4%, что позволило нам занять около 14% мирового рынка в денежном выражении. Кроме того, нам удалось двукратно увеличить твердый портфель заказов, который достиг 859 вертолётов, а его стоимость на конец 2011 года превысила 330 млрд. руб. Мы ставим перед собой стратегическую цель продолжать укрепление позиций на мировом рынке за счет повышения конкурентоспособности и операционной эффективности, а также прилагать все усилия для увеличения ее акционерной стоимости".

"В 2012 году мы планируем продолжать активную работу по обеспечению перспективного задела на будущее за счет интенсивных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Мы будем продолжать деятельность по развитию системы сервиса и послепродажного обслуживания, техническому перевооружению и модернизации, а также продолжим совершенствовать систему управления", - подчеркнул Дмитрий Петров.

"Консолидированная выручка Компании за 2011 год составила 103,9 млрд. руб., продемонстрировав рост на 27,8%, обусловленный, прежде всего, значительным (на 22,4%) увеличением поставок вертолётов. Выручка от продаж вертолётов за прошедший год составила 82,0 млрд. руб. Выручка от услуг сервиса и послепродажного обслуживания за 2011 год составила 15,0 млрд. руб.  Себестоимость продукции и услуг Компании за 2011 год составила -63,3 млрд. руб., увеличившись на 29,2%1 по сравнению с 2010 годом.  Операционные расходы выросли на 23,3%1 и по результатам 2011 года составили -25,9 млрд. руб. Показатель EBITDA за отчетный период вырос на 31,7% и составил 18,0 млрд. руб. При этом показатель EBITDA в сегменте продажи вертолётов составил 14,3 млрд. руб., в сегменте услуг сервиса и послепродажного обслуживания – 3,5 млрд. руб.  Прибыль Компании по результатам 2011 года составила 7,0 млрд. руб., увеличившись на 12,7% по сравнению с 2010 годом", - отметили в пресс-службе "Вертолетов России".

Капитальные затраты Компании за прошедший период выросли на 90,3% и составили 13,7 млрд. руб. Из них объем инвестиций в производственные мощности составил 9,1 млрд. руб., увеличившись на 65,5% по сравнению с 2010 годом.   Расходы Компании на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в 2011 году составили 4,6 млрд. руб., увеличившись по сравнению с 2010 годом в 2,7 раза, что свидетельствует об активной реализации Компанией стратегии по наращиванию инновационного потенциала. Основной объем исследовательской и опытно-конструкторской деятельности в 2011 году пришелся на проекты Ка-226/226Т, Ми-38, Ка-62, Ми-171А2 и проект Перспективного скоростного вертолёта, уточнили в компании.

Поставки вертолётов в 2011 году составили 262 вертолёта, увеличившись на 48 машин, или на 22,4%, по сравнению с 2010 годом. Всего в 2011 году Компания поставила 9 типов вертолётов клиентам из 19 стран мира.

0

894

Сергеич57 написал(а):

ВВС Индии приняли на вооружение первую партию Ми-17B5

Фото то не "пятёрки"
А вот это -ОНА
http://uploads.ru/t/W/t/a/Wtayk.jpg

0

895

"Вертолеты России" поставят Малайзии гражданские Ми-17 и Ка-32
http://images.aviamedia.ru/media/7226.jpg
Вертолёт Ка-32
Фото "Вертолеты России"

20 апреля 2012

– Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" в ближайшее время заключит контракт на поставку гражданской версии вертолетов типа Ми-17 и Ка-32 нескольким заказчикам из Малайзии, сообщает AVIA.RU со ссылкой на РИА Новости. Об этом по итогам оружейной выставки DSA-2012 рассказал представитель холдинга.

С 16 по 19 апреля в столице Малайзии проходила международная азиатская выставка-конференция оборонной промышленности и государственной безопасности DSA-2012.

"В ближайшее время, после завершения работы выставки мы ожидаем заключения поставочных контрактов с рядом гражданских заказчиков из Малайзии", - рассказал представитель "Вертолетов России".

По его словам, в настоящее время переговоры находятся на завершающем этапе. "На выставке переговоры прошли успешно", - подчеркнул он.

Холдинг "Вертолеты России" - один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолетов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей. На выставке DSA-2012 "Вертолеты России" представили новые легкие многоцелевые вертолеты "Ансат" и Ка-226Т.

0

896

ВВС США продлят срок службы вертолетов Twin Huey на 30 лет
http://images.aviamedia.ru/media/6169.jpg
Вертолет UH-1
Фото: Rob Neil
Фото с сайта airliners.net

20 апреля 2012

AVIA.RU –  ВВС США обнародовали запрос на информацию о модернизации устаревающих многоцелевых вертолетов UH-1N Twin Huey, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Военные рассчитывают за счет модернизации продлить срок службы вертолетов на 30 лет. Запрос на информацию был обнародован 17 апреля 2012 года; ВВС США будут принимать предложения американских компаний в течение 14 дней.

В общей сложности ВВС США предъявляют к модернизированным вертолетам 18 требований, включая увеличенную продолжительность полета, скорость и дальность, всепогодность применения и повышенную живучесть. Кроме того, машины должны быть оборудованы новыми системами связи и навигации. Через программу модернизации пройдут UH-1N, уже стоящие на вооружении ВВС.

Кроме того, американские военные намерены забрать несколько вертолетов UH-1N у Морской пехоты США, которая планирует заменить такие машины новыми UH-1Y Venom. В настоящее время ВВС США выполняют полеты на 62 вертолетах семейства H-1.

В октябре 2010 года сообщалось, что Морская пехота США намерена модернизировать 291 вертолет серии H-1. В частности, через программу пройдут 131 AH-1W, которые будут улучшены до версии AH-1Z Viper и 160 UH-1N. Последние будут модернизированы до UH-1Y. Кроме того, ВВС и ВМС США уже заказали 70 новых UH-1Y и 28 AH-1Z.

ВВС США ранее о планах покупки новых Venom и Viper не объявляли. Производителем вертолетов семейства H-1 является американская компания Bell Helicopter Textron.

0

897

В 2012 году "Динамика" поставит Министерству обороны тренажерные комплексы для Ил-78, Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ
http://www.aex.ru/images/media/600/6116.jpg
Тренажер экипажа Ми-8МТВ-5
Фото пресс-службы ЦНТУ "Динамика"

23 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   По результатам открытых аукционов, которые прошли в апреле 2012 года, компанией ЦНТУ «Динамика» подписаны контракты с Минобороны РФ на поставку учебно-тренировочных комплексов (УТК) для экипажей самолета Ил-78 и вертолетов Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

«В состав УТК войдут комплексный тренажер и автоматизированная система обучения. ЦНТУ «Динамика» имеет большой опыт производства тренажерных комплексов для вертолетов семейства Ми-8/17, среди них Ми-8МТВ, Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ, Ми-8Т, Ми-171, Ми-17-1В», - уточнили в компании «Динамика».

УТК для экипажа самолета Ил-78 будет поставляться в такой комплектации впервые.

Срок поставки УТК - ноябрь 2012 г.

0

898

Приморскую авиабазу перевооружат вертолетами Ка-52 "Аллигатор"
http://images.aviamedia.ru/media/3995.jpg
Вертолет Ка-52
Фото: Роман Гусаров

24 апреля, AVIA.RU – База армейской авиации Черниговка в Приморье до конца года будет полностью перевооружена новыми вертолетами Ка-52 "Аллигатор", пишет "Российская газета". Об этом рассказал официальный представитель Минобороны РФ по Восточному военному округу капитан первого ранга Роман Мартов.

В понедельник в Черниговке впервые прошли показательные полеты новейших "Аллигаторов" и Ми-8АМТШ, недавно вошедших в состав авиационной базы.

"Все экипажи отработали хорошо, полностью выполнили задачи на полеты, успешно поразили наземные цели", - рассказал Мартов.

Он отметил, что первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки состоялись осенью прошлого года.

0

899

Летные экипажи армейской авиации провели в небе над Алабино завершающую тренировку к военному параду
http://www.aex.ru/images/media/o/7739.jpg

Тренировка Парада Победы
Фото с сайта function.mil.ru

24 апреля 2012 г., Aviation Explorer –   23 апреля 5 летных экипажей армейской авиации ВВС России успешно провели в небе над подмосковным Алабино завершающую тренировку к предстоящему военному параду в Москве, сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ. AEX.ru

«Они выполнили групповой пролет на сокращенных дистанциях и интервалах с государственными флагами Российской Федерации, Вооруженных Сил РФ, Сухопутных войск, Военно-морского флота и Военно-воздушных сил», - уточнили в пресс-службе.

В едином воздушном строю над полигоном Алабино пролетели 5 вертолетов Ми-8MTB Торжокского авиацентра. Вертолеты двигались на расстояниях 50 м друг от друга. Полотнища флагов были закреплены под вертолетами Ми-8 на 15-метровых тросах с грузами массой 1,8 т. Весь полет занял около 50 минут, рассказали в министерстве.

Над полигоном знаменная группа появилось точно в назначенное время в 10:56. Отклонение по времени более 3 секунд считается грубейшей ошибкой. Сегодня экипажи продемонстрировали отличную подготовку, выйдя в контрольную точку секунда в секунду.

Ведущий воздушной группы на вертолете Ми-8МТВ-3 — заместитель начальника Торжокского авиацентра ЦБП и ПЛС подполковник Иван Нерусин — летчик 1-го класса, его налет составляет более 1,5 тыс. часов.

До 3 мая вертолеты перебазируются на аэродром Тушино, где группа будет тренироваться уже в небе над Красной площадью в Москве, уточнили в МО РФ.

0

900

Кто может, помогите найти руководство по ремонту Ми-8АМТ

0