ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Новый Главком ВВС

0

902

Закупки российских беспилотных вертолетов начнутся в 2013 году

http://img.lenta.ru/news/2012/05/14/tranzas/picture.jpg
Беспилотный вертолет "Горизонт Эйр S-100"
Фото с сайта lenta.ru

15 мая 2012

AVIA.RU –  Российские силовые структуры начнут закупать разведывательные беспилотные вертолеты "Горизонт Эйр S-100" в 2013 году. Об этом сообщает Lenta.ru.

По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время ведутся переговоры по поставкам БПЛА. "Производство готово, комплекс испытан, но заказы пока находятся в стадии формирования по бюджету следующего года", - пояснил источник.

Помимо государственных структур, финансируемых из госбюджета, интерес к БПЛА "Горизонт Эйр S-100" проявили представители компании "Газпром". Другие коммерческие структуры, по словам собеседника агентства, проявляют к беспилотнику не слишком большой интерес.

В комплект поставки "Горизонт Эйр S-100" войдут два беспилотных вертолета и наземный (или корабельный) пункт управления. БПЛА производится ростовской компанией "Горизонт" совместно с австрийской Schiebel и является лицензионной версией беспилотного вертолета Camcopter S-100. Вертолет может эксплуатироваться в любых погодных условиях в любое время суток как на суше, так и на море. Аппарат имеет подъемную силу в 34 килограмма, радиус действия до 200 километров и автономность работы до десяти часов.

Источник в оборонно-промышленном комплексе также рассказал об испытаниях российского беспилотника "Дозор-100" с автоматическим взлетом и посадкой. Как пояснил собеседник агентства, конструкторы ЗАО "Транзас" отрабатывают универсальную автоматическую систему управления с целью ее применения в перспективных беспилотных разработках.

Отработку основных режимов автоматической системы планируется завершить летом 2012 года. Во второй половине года пройдут испытания аэрофинишера для беспилотников, предназначенного для сокращения тормозного пути аппаратов при посадке.

БПЛА "Дозор-100" имеет максимальную взлетную массу 120-130 килограммов и может поднимать грузы массой до 25 килограммов. Автономность полета аппарата достигает восьми часов.

0

903

Новая Зеландия перекупит австралийские вертолеты Super Seasprite

http://www.airwar.ru/image/i/sh/sh2g-i.jpg
SH-2G Super Seasprite
Фото  с сайта http://www.airwar.ru

15 мая 2012

AVIA.RU –  Министерство обороны Новой Зеландии начало переговоры с американской компанией Kaman Aerospace о покупке вертолетов SH-2G Super Seasprite, ранее предназначавшихся Австралии.

Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, речь идет о покупке 11 вертолетов, которые должны будут заменить в составе ВМС Новой Зеландии устаревшие SH-2G.  Сумма потенциальной сделки оценивается в 200 миллионов долларов.

Австралия планировала приобрести вертолеты Super Seasprite во второй половине 2000 годов, однако в марте 2008 года расторгла контракт с Kaman. Причиной этого стали обнаруженные в ходе летных испытаний неполадки программного обеспечения, а также некоторые трудности с управлением. Покупка 11 машин Австралией оценивалась в 920 миллионов долларов. Вместе с вертолетами австралийские военные должны были получить запчасти и оборудование для наземного обслуживания.

После того, как Австралия расторгла контракт с Kaman, права собственности на вертолеты перешли американской компании, которая намерена продать их при финансовой поддержке министерства обороны США. Перед заключением сделки с Новой Зеландией, Kaman необходимо будет получить одобрение Конгресса США на продажу SH-2G. Помимо самих вертолетов новозеландские военные намерены приобрести запчасти и наземный авиатренажер.

В настоящее время на вооружении Новой Зеландии стоят пять вертолетов SH-2G, купленных во второй половине 1990-х годов и принятых на вооружение в 2001 году. Экипаж Super Seasprite составляет три человека. Вертолет способен развивать скорость до 256 километров в час и совершать полеты на расстояние до тысячи километров. SH-2G оснащен двумя точками подвески для управляемых и неуправляемых ракет или торпед.

0

904

"Вертолетная сервисная компания" подписала партнерское соглашение с Научно-производственной компанией "ПАНХ"
http://www.aex.ru/images/media/600/6653.jpg
Фото: Кондратов Алексей
18 мая 2012 г., Aviation Explorer –   17 мая «Вертолетная сервисная компания» (ВСК), дочерняя структура холдинга «Вертолеты России», входящего в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», подписала партнерское соглашение с российским вертолетным оператором Научно-производственная компания «ПАНХ», сообщает пресс-служба холдинга «Вертолеты России». AEX.ru

В рамках этого соглашения стороны договорились расширять сотрудничество по послепродажному, сервисному и логистическому обслуживанию вертолетов российского производства.

«Подписанное партнерское соглашение является первым документом подобного рода, но мы планируем расширять количество партнеров в различных регионах России и мира, - заявил управляющий директор ВСК Артур Штанков. – Это позволит расширить географию предоставляемых ВСК услуг по послепродажной, сервисной и логистической поддержке вертолетной техники российского производства».

"В рамках информационного обмена между партнерами НПК «ПАНХ», которая имеет собственную базу технического обслуживания вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-26 и Ка-32 на Юге России, а также линейные станции ТО вертолетов в Мурманске, в Афганистане и Казахстане, предоставит ВСК данные по состоянию и эксплуатации своего парка вертолетов и парков своих клиентов по техническому обслуживанию. Это в свою очередь даст возможность ВСК планировать потребности вертолетных компаний в запчастях и организовывать их своевременную поставку. Как партнер ВСК Научно-производственная компания «ПАНХ», являясь российским оператором вертолетов, будет пользоваться правом первоочередности поставок запчастей по фиксированным ценам, что обеспечит бесперебойную эксплуатацию не только своих вертолетов, но и вертолетной техники ее клиентов", - говорится в сообщении холдинга.

Таким образом, авиакомпания «ПАНХ» становится частью интегрированной системы логистической поддержки эксплуатантов, создаваемой ВСК и холдингом «Вертолеты России». Эта система уже включает единый круглосуточный call-центр для эксплуатантов, специализированный Web-портал и склад запчастей. Следующим этапом планируется сделать формирование продуктового портфеля ВСК и единого прейскуранта цен на вертолетные запчасти, отметили в "Вертолетах России".

0

905

"Вертолеты России" досрочно исполнили контракт на поставку пяти Ка-32А11ВС для МЧС России
   
http://www.aex.ru/images/media/600/7992.jpg

Вертолет Ка-32А11ВС
Фото "Вертолеты России"

21 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», входящий в Объединенную промышленную корпорацию «Оборонпром», один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолётов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, досрочно исполнил контракт на поставку 5 спасательных вертолётов для Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), сообщает пресс-служба холдинга.

Последний из этой партии (пятый) спасательный вертолёт Ка-32А11ВС передан министерству в рамках исполнения контракта на поставку пяти вертолётов Ка-32А11ВС в санитарном варианте, подготовленных также для установки противопожарного оборудования. Все вертолёты оборудованы медицинскими модулями производства ОАО «Камов», сертифицированными в июне 2012 года Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Поставка Ка-32А11ВС осуществлена на 6 месяцев раньше срока, предусмотренного в контракте с МЧС России, заключенном в 2009 году.

Эти вертолёты планируется использовать для патрулирования автомобильной трассы Москва-Санкт-Петербург в рамках программы по обеспечению безопасности дорожного движения на федеральных трассах РФ.

Напомним, что совместная комплексная программа «Обеспечение авиационно-спасательных подразделений МЧС России вертолётной техникой», подписанная холдингом «Вертолёты России» и Управлением авиации МЧС России в ноябре 2009 года, предполагает поставку вертолётов для создания инфраструктуры комплексной безопасности федеральных автомобильных дорог с использованием авиационных технологий, службы авиационного спасания с функциями санитарной авиации в субъектах РФ, и вертолётных бригад скорой помощи. Предполагается, что по итогам реализации программы для нужд новой вертолётной группировки Управления авиации МЧС РФ может быть приобретено 62 легких и 123 средних вертолёта.

По мнению ряда экспертов, Ка-32А11ВС являются одними из лучших спасательных и противопожарных вертолётов в мире. На днях, 19 июня, вертолёты типа Ка-32А и вертолёт Ми-26Т МЧС России, оборудованные внешними водосливными устройствами, приняли участие  в тушении масштабного пожара на севере Москвы площадью около 1 тысячи кв. метров. Благодаря их эффективной работе пожар был своевременно локализован и потушен.

Ранее, в апреле, вертолёты типа Ка-32А потушили пожар, разгоревшийся на 66-м и 67-м этажах башни в высотном комплексе «Москва-Сити». Применение других противопожарных средств на такой высоте было невозможно, и вертолёты стали единственным эффективным инструментом, способным ликвидировать возгорание на верхних этажах такого здания.

По данным государственных авиационно-спасательных структур и коммерческих компаний-операторов, во многих странах мира вертолёты типа Ка-32А успешно несут дежурство по пожаротушению, охране общественного порядка, участвуют в спасении и эвакуации больных, раненых и пострадавших из зон стихийных бедствий, спецоперациях правоохранительных органов, патрулировании границ государств.

0

906

Вертолет X3 компании Eurocopter начал демонстрационный тур в США

http://www.aex.ru/images/media/o/6058.jpg
Вертолет Eurocopter X3
Фото с сайта greekhelicopters.gr

21 июня 2012 г., Aviation Explorer –  Демонстратор концепции высокоскоростного гибридного вертолета X3 компании Eurocopter начал демонстрационный тур в США, сообщает АРМС-ТАСС.

В этом туре разработчики новой машины планируют продемонстрировать уникальные эксплуатационные возможности перспективной транспортной системы. Продолжительность тура один месяц, в течение которого вертолет посетит военные аэродромы и гражданские вертодромы.

Демонстрационный тур начался со штата Техас, где находится штаб- квартира американского отделения Eurocopter - компании American Eurocopter.

Концепция вертолета X3 объединяет в конструкции винтокрылого аппарата отличные характеристики вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской скоростью горизонтального полета, превышающей 400 км/ч.

Демонстратор X3 создан на основе планера вертолета "Дофин" и оснащен двумя газотурбинными двигателями (ГТД), обеспечивающими вращение пятилопастного несущего винта, а также двух винтов, установленных на крыле небольшого размаха по бокам корпуса машины. Такая схема позволяет создать перспективную винтокрылую трнанспортную систему, обладающую скоростью турбовинтового самолета и взлетно-посадочными характеристиками вертолета.

Гибридный вертолоет X3 создается для выполнения как гражданских, так и военных задач, в частности, миссий по поиску людей на больших территориях, обеспечения береговой охраны и наблюдения, патрулирования границ, эвакуации раненых с поля боя. Вертолет также сможет осуществлять задачи по транспортировке пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски воинских подразделений.

0

907

Россия намерена открыть вертолетный ремонтный центр в Южной Америке

25 июня 2012

/AVIA.RU/
Россия планирует в текущем году открыть вертолетный ремонтный центр в Южной Америке, передает РИА Новости. Об этом сообщил начальник департамента внешнеэкономической деятельности ГК "Ростехнологии" Сергей Гореславский.

"Мы в этом году должны запустить первую линию ремонтного вертолетного центра в Южной Америке, непосредственно в Венесуэле", - сказал он.

По его словам, запустить ремонтный завод на полную мощность планируется в течение двух-трех лет. Гореславский отметил, что российский завод в Венесуэле будет обеспечивать полный цикл ремонта вертолетной техники производства РФ не только в Венесуэле, но и во всем регионе.

Кроме того, Гореславский отметил, что на предстоящем форуме планируется подписать соглашение по продвижению продукции российского АвтоВАЗа на рынки Латинской Америки.

0

908

Только при мне говорится про этот центр более 10 лет. Спецов то наберут, но в РОЭ нет ни одного грамотного таможенника, точнее нет вообще фактически внятной логистической ветки

0

909

Сергеич57 написал(а):

"Вертолеты России" досрочно исполнили контракт на поставку пяти Ка-32А11ВС для МЧС России

Уже шести...

0

910

В Киеве появилось вертолетное такси

28 июня 2012

http://images.aviamedia.ru/media/6214.jpg
AS 355
Фото с сайта corporatehelicopters.ru

/AVIA.RU/
25 июня в Киеве официально начало работу первое в Украине вертолетное такси – "АэроТакси", сообщает "Сегодня".

Вертолетное такси выполняет полеты, как по уже существующим маршрутам, так и индивидуальные перелеты с почасовой арендой вертолета.

Перелеты осуществляются на двухдвигательных вертолетах Eurocopter. Пятиместный борт "АэроТакси" развивает скорость до 300 км/ч и способен доставить клиентов без пробок и ожиданий, например, из Киева в аэропорт Борисполь и в обратном направлении за 15 минут.

Разработаны стандартные маршруты в аэропорт Жуляны и в город Канев, возможны также индивидуальные чартерные перелеты в Одессу, Харьков, Львов и другие города Украины.

Напомним, что 6 июня в Киеве на Парковой дороге была открыта вертолетная площадка.

0

911

Авиационный парк якутского ГУ МЧС пополнится вертолетом Ми-26
http://images.aviamedia.ru/media/7049.jpg
Ми-26
Фото с сайта rus-helicopters.ru

5 июля 2012

/AVIA.RU/
Глава МЧС России Владимир Пучков заявил, что авиационный парк якутского ГУ МЧС будет пополнен вертолетом Ми-26. Об этом сообщает Интерфакс.

"Я уже принял решение и дал команду, что наряду с вертолетом Ми-8 здесь (в Якутии) будет работать Ми-26", - сказал Пучков.

Он также отметил, что с учетом специфики республики, отсутствии системы развитой транспортной коммуникации, в развитии подразделений МЧС в Якутии упор будет делаться на мобильность и усиление авиационной составляющей.

0

912

Вертолетчики ЗВО тренируются действовать с незнакомых аэродромов

http://images.aviamedia.ru/media/7550.jpg
Ми-24
Фото с сайта airwar.ru

19 июля 2012

/AVIA.RU/
– Летчики армейской авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе начавшихся в четверг учений тренируются действовать с незнакомых аэродромов, заявил врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский. Об этом сообщает РИА Новости.

"В учениях, проходящих на полигонах "Дорогобуж" Смоленской области и "Кингисепп" Ленинградской области, принимают участие более 20 боевых вертолетов Ми-24 и Ми-8, которые совершат более 80 вылетов", - сообщил он.

По его словам, главной особенностью проводимых учений стала передислокация авиационной и наземной техники, летного и инженерного состава армейской авиации на незнакомый для личного состава аэродром, где вертолетчикам предстоит действовать в условиях, максимально приближенных к боевым.

В течение трех дней учений экипажи боевых вертолетов отработают взаимодействие звеньев и пар вертолетов во время вылетов на боевое применение с использованием неуправляемых ракет и пушечного вооружения по наземным целям, а также действия при воздушных маневрах и прикрытии отхода сил.

0

913

"Таджик Эйр" надеется вернуть свои вертолеты из Афганистана

http://images.aviamedia.ru/media/1830.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта rusarmy.com

19 июля 2012

/AVIA.RU/
– Таджикская государственная авиакомпания "Таджик Эйр" намерена вернуть два своих вертолета Ми-8 из Афганистана, сообщает Regnum. Об этом заявил директор по коммерции и международным отношениям авиакомпании "Таджик Эйр" Исмоил Гафуров. По его словам, в настоящее время "Таджик Эйр" ведет активные переговоры по этому вопросу с афганскими властями.

Напомним, что на протяжении 4 месяцев летчики двух экипажей вертолетов Ми-8, принадлежащих авиакомпании "Таджик Эйр", занимались обеспечением сил NATO в Афганистане продовольствием. В конце мая контракты всех членов экипажей (12 человек) истекли, и 1 июня таджикские летчики должны были вернуться домой. Но спецслужбы Афганистана изъяли паспорта таджикских летчиков и препятствовали их возвращению на родину. При содействии МИД Таджикистана в конце июня и в начале июля таджикские пилоты вернулись в Душанбе, но вертолеты остались в Афганистане.

0

914

Армейскую авиацию в состав ВДВ включать пока не планируется

1 августа 2012

/AVIA.RU/
–  Создание частей армейской авиации в составе соединений Воздушно-десантных войск (ВДВ) пока не планируется, сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего ВДВ, Героя России, генерал-полковника Владимира Шаманова.

Ранее предполагалось, что в состав соединений ВДВ могут войти полки или бригады армейской авиации. По данным ВДВ, соответствующий вопрос прорабатывался Генеральным штабом Вооруженных Сил РФ.

"Непосредственно в составе ВДВ создавать соединения армейской авиации пока не планируется. Да они нам, по существу, и не нужны: вполне достаточно ресурсов, которые будут создаваться или уже имеются в распоряжении Сухопутных войск", - сказал Шаманов.

По его словам, если десантникам передадут вертолетную часть или соединение не на постоянной основе, а в оперативное подчинение, этого будет достаточно, так как "армейская авиация решает задачи тактического характера".

"В принципе, такое взаимодействие уже отрабатывалось на примере ульяновской 31-й гвардейской отдельной десантно-штурмовой бригады", - добавил генерал. Он напомнил, что весной текущего года на базе этого соединения прошли учения, на которых десантники решали задачи с помощью переданных в оперативное управление ВДВ вертолетов армейской авиации.

Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин в середине июля сообщил, что Минобороны РФ до 2020 года создаст еще 26 бригад без увеличения общей численности Вооруженных Сил РФ. По данным Чиркина, в число создаваемых соединений войдут 14 бригад армейской авиации: 10 в армиях и по одной в каждом из четырех военных округов.

0

915

http://interfax.ru/print.asp?id=253847

В Россию на испытания поступили пять вертолетов фирмы Eurocopter

Москва. 4 июня. INTERFAX.RU - Минобороны РФ не отказалось от планов закупки за рубежом большой партии легких вертолетов.

Первые пять машин западноевропейского концерна Eurocopter уже поступили на испытания в Государственный летно-испытательный центр, сообщил "Интерфаксу-АВН" в среду источник, знакомый с ситуацией.

"В ГЛИЦ на испытания поступили пять вертолетов концерна Eurocopter - два двухдвигательные AS355NP и три однодвигательные AS350B3", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что хотя объявленный в начале этого года тендер на закупку 50 легких многоцелевых вертолетов (43 однодвигательных и 7 двухдвигательных) суммарной стоимостью 6,5 млрд рублей министерство обороны РФ отменило, о чем официально было объявлено на сайте гозкакупок, реально переговоры продолжались.

"Стороны договорились провести испытания вертолетов и после этого принять окончательное решение об их закупке", - сказал собеседник агентства.


Они, вроде:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd60627ba4.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd60c8863b.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd61ba47bc.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd621361c3.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd628c9595.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/08/17/image_502dd6417bf2f.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=11 … ost1151002

0

916

http://ria.ru/defense_safety/20120817/725696384.html

Новое вертолетное училище будет размещено близ авиабазы в Энгельсе

САРАТОВ, 17 авг - РИА Новости, Эдуард Демьянец. Новое вертолетное училище в Саратовской области будет открыто вблизи авиабазы Дальней авиации в Энгельсе, сообщает областное правительство.

Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков существовало в Саратове с 1969 по 1991 годы. За эти годы обучение в нем прошли более 7 тысяч человек. Группа местных жителей выступила с предложением возродить училище, эту инициативу поддержала как местная, так и федеральная власть.

"В настоящее время идет большая подготовительная работа по предстоящему расширению военного аэродрома в Энгельсе и по строительству летного училища. Оно будет строиться "с нуля"", - говорится в сообщении.

По данным властей, в комплекс зданий училища войдут учебные корпуса, казармы, спортивные залы, лазарет, столовая, клуб и другие помещения. Авиапарк нового училища будет насчитывать 150 единиц летной техники. Параллельно с возведением учебных корпусов будут строиться жилье для военнослужащих и объекты социальной сферы.

В релизе говорится, что вопрос организации на территории региона нового летного училища губернатор области Валерий Радаев в пятницу обсудил с командующим Дальней авиацией РФ генерал-лейтенантом Анатолием Жихаревым.

"По словам Анатолия Жихарева, были рассмотрены четыре предложения по земельным участкам, но все они были отклонены по ряду причин: удаленности от аэродрома в Энгельсе, недостаточной территории и другие. На сегодняшний день рассматривается вариант участка, расположенного в Энгельсском районе области", - цитируются слова губернатора в сообщении.

Губернатор отметил, что на территории области было пять военных училищ, накоплен большой опыт подготовки кадров и имеется значительный педагогический потенциал высшей военной школы.

"У Саратовской области давние традиции вертолетных училищ, которые базировались в Пугачеве, Соколе... Для области символично и принципиально важно, что это будет открытие военного летного училища. Важно в кратчайшие сроки, уже в этом году приступить к его строительству", - заявил на совещании Радаев, слова которого приводятся в сообщении.

"Это решение знаковое. Исполнительная власть будет помогать продвижению этого проекта", - добавил он.

В свою очередь генерал Жихарев отметил, что сейчас идет реформирование Вооруженных сил России, ВВС и существует большая потребность именно в летчиках.

"Уверен, что не только в Саратове, но и по всей стране много ребят, которые мечтают научиться летать. Для них будут открыты двери Саратовского высшего летного училища", - сказал командующий.

По данным областного правительства, работы, связанные с возведением училища, предположительно могут начаться уже в сентябре.

0

917

Djoker написал(а):

Новое вертолетное училище в Саратовской области

Да,что-то непонятно :dontknow: ,сызранское разгоняют,такую базу бросают(я не говорю уж о традициях),а новое строить собираются!?Вроде как деньги некуда девать,или где бы их ещё отмыть.

0

918

http://sport.mail.ru/news/extreme/10035174/?frommail=1
Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета
Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России).

«В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов.

Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.

«Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации», — отметил Кириллов.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик.

Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год.

0

919

На острове Русский введен в строй вертодром для приема гостей саммита АТЭС-2012

29 августа 2012

/AVIA.RU/
Строители сдали в эксплуатацию новый вертодром на острове Русский во Владивостоке, который возводился к саммиту АТЭС, передает Интерфакс.

"Заказчиком строительства выступила "Администрация гражданских аэропортов". Комиссия предприятия приняла вертодром в эксплуатацию", - сообщил заместитель генерального директора генподрядчика строительства - компании ОАО "УСК Мост" Николай Рогов.

Он отметил, что на вертодроме проведены летные испытания, прошло проверку светосигнальное оборудование, выполнен комплекс пусконаладочных работ.

"По навигационным характеристикам вертодром соответствует утвержденному проекту", - заверил Н. Рогов.

По его словам, новый вертодром способен принимать даже самые тяжелые вертолеты Ми-8МТВ.

Как сообщалось, вертодром на острове Русском включает взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - для взлета и посадки вертолетов по самолетному типу, соединительную рулежную дорожку, перрон на четыре места стоянки винтокрылых машин с возможностью независимого выруливания. Площадка оборудована всеми необходимыми средствами для управления воздушным движением.

Вертодром построен на острове для приема гостей саммита АТЭС, который пройдет во Владивостоке со 2 по 9 сентября. После саммита он будет использоваться для нужд Дальневосточного федерального университета и жителей острова Русский.

0

920

Итоги 14 чемпионата мира по вертолетному спорту

14-й Чемпионат мира по вертолётному спорту проходил с 22 по 26 августа на аэродроме Дракино в Серпуховском районе Московской области. В соревнованиях приняли участие спортсмены из 11 стран мира, в их числе экипажи из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии, России. Гостями и зрителями Чемпионата стали около 7 тысяч человек. Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» выступил в роли генерального партнёра Чемпионата. По итогам Чемпионата, первое место заняла Россия, второе - Великобритания, третье же получила Германия.
Холдинг «Вертолёты России» продолжает славные традиции отечественного вертолётостроения, разрабатывая новые модели вертолётов, готовые ставить рекорды. Также холдинг поддерживает развитие и популяризацию вертолётного спорта в России, который позволяет раскрыть потенциал пилотов вертолётов и укрепить имидж вертолёта российского производства на мировом рынке.
Вертолеты России

0

921

http://ria.ru/arms/20120912/748440175.html

Спецстрой РФ реконструирует за три года 4 военных аэродрома в ЮФО

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/12/image_5050898ee7a18.jpg

АСТРАХАНЬ, 12 сен - РИА Новости. Спецстрой России реконструирует в ближайшие три года четыре военных аэродрома в Южном федеральном округе, сообщил РИА Новости замначальника главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России Сергей Калмыков.

Информация была озвучена на церемонии укладки первого бетона на взлетную полосу Ахтубинского военного аэродрома в Астраханской области, строительство которого сейчас ведет предприятие.

"Вчера министр обороны подписал указ на четыре аэродрома. Это "Приволжский" в Астраханской области, "Ростов-Центральный" (Ростов-на-Дону - ред.), "Кореновск" в Краснодарском крае и "Анапа". Точную сумму контракта я не назову, это все миллиардные объекты", - сказал Калмыков.

Он отметил, что готового проекта реконструкции аэродромов еще нет, но масштаб работ и примерные сроки уже известны.

"Я был на "Приволжском" аэродроме, видел, что там предстоит. Там выведена из эксплуатации старая полоса, она полностью разрушена от времени, ее будут полностью разбирать, делать котлован и строить новую полосу и удлинять ее до 3,1-3,5 километра с шириной 60 метров", - сказал собеседник агентства. Подобный масштаб работ, по его словам, предстоит выполнить на всех перечисленных объектах.

Примерные сроки выполнения Калмыков оценил в два-три года. "Вообще предусматриваются три года, но мы здесь организовали круглосуточную работу. У нас до 500 человек работают единовременно, и за счет этого мы существенно сократили срок работы. В принципе можем успеть на год раньше", - сказал он.

0

922

0

923

+1

924

27 сентября 2012 г., Aviation Explorer –  Сегодня в Киевской области на Международном авиакосмическом салоне "Авиасвит-XXI"  установлен новый рекорд высоты полета на вертолете типа Ми-8, сообщили в пресс-службе запорожского АО «Мотор Сич». AEX.ru

Вертолет Ми-8Т  с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4 смог подняться на высоту 8200 метров.

«Эта рекордная высота была преодолена для того, чтобы показать возможность старых проформ с новыми двигателями с одновременным увеличением ресурса планера, увеличением жизненного цикла вертолета и удлинением его срока эксплуатации по требованиям эксплуатационных служб России», - процитировали в пресс-службе слова председателя совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева

0

925

Djoker, спс. Красотища, парами, звеньями... значит боевая подготовка идёт полным ходом.

0

926

Лютый написал(а):

Вертолет Ми-8Т  с новыми двигателями запорожского производства ТВ3-117- ВМА-СБМ1В серии 4 смог подняться на высоту 8200 метров.

Хорош рекордец, молодцы! Но тачка вероятней была всё же Ми-8МТВ

0

927

Армия США оснастит вертолеты турбинами AVSPOT с переменной скоростью вращения
http://www.aex.ru/images/media/600/6726.jpg
Вертолет CH-47 Chinook
Фото с сайта wordpress.com

30 ноября, AEX.RU –  Компания Pratt & Whitney получила контракт Армии США на разработку вертолетных турбин AVSPOT (Advanced Variable-Speed Power Turbine) с переменной скоростью вращения, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defence Talk. Подобные турбины могут появиться уже к 2016 году.

Как ожидается, новые турбины помогут вертолетам подниматься на высоту до 7,62 километра и при этом сохранять полную маневренность. Кроме того, новые двигатели будут надежней и существенно сократят потребление топлива.

«Необходимыми технологиями для регулирования скорости вращения турбины компания уже обладает», - сказал представитель Pratt & Whitne.

Компания Pratt & Whitney является одним из крупнейших в мире производителей авиационных двигателей. В частности, силовыми установками американской компании оснащаются истребители F-35 Lightning II, F-22 Raptor, а также транспортники C-17 Globemaster III и бомбардировщики B-52. Вспомогательные силовые установки Pratt & Whitney ставятся на винтокрылы V-22 Osprey, транспортные вертолеты Sikorsky CH-53K Super Stallion и CH-47D Chinook, а также многоцелевые вертолеты семейства Blackhawk от компании Sikorsky.

0

928

http://ria.ru/defense_safety/20121218/915287790.html

Шаманов предлагает включить армейскую авиацию в состав бригад ВДВ

http://img13.imageshost.ru/img/2012/12/18/image_50d0c0e957e08.jpg

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Эксперимент по передаче частей армейской авиации Воздушно-десантным войскам (ВДВ) предлагает провести командующий Воздушно-десантными войсками (ВДВ) генерал-полковник Владимир Шаманов на базе 31-й десантно-штурмовой бригады, дислоцированной в Ульяновске.

"Мы хотим предложить в состав 31-й отдельной десантно-штурмовой бригады включить вертолетный полк: 40 вертолетов Ми-8 и 20 вертолетов Ми-24. Подчеркиваю, в состав бригады", — сказал он во вторник на пресс-конференции в Москве.


Шаманов уточнил, что это предложение сейчас находится в стадии оформления. "Пойдет нам навстречу Генеральный штаб или не пойдет — сложно сказать. Последние 2 года почти все наши заявки на выделение армейской авиации удовлетворялись", — добавил генерал.

Он отметил, что разместить части армейской авиации предполагается на аэродроме "Восточный" (Ульяновск). "Одновременно за счет Центрального военного округа оперативно подчинить этой бригаде один-два полка тяжелых вертолетов, и в течение 3-5 лет в пилотном варианте провести исследования с проведением учений в разных климатических условиях", — предложил Шаманов.

Командующий ВДВ пояснил, что удобное географическое расположение Ульяновска позволит оперативно перебрасывать войска как на Кавказ, в Центрально-Азиатский регион, так и в северные широты.

0

929

Ми-24А как раз по теме, как чисто десантный и выпускаемый по сей день вертолёт  o.O  :crazy:

0

930

Министр обороны Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова перекрасить все военные самолеты в камуфляж из оттенков серого. Как сообщили «Известиям» в главкомате ВВС, с 2013 года боевые машины будут красить по-старому — в несколько различных цветов, которые будут определять в зависимости от местности вокруг авиасоединений.

— Решение о расцветке будут принимать органы военного управления исходя из того, какие цвета преобладают в месте дислокации авиабазы. Вариантов расцветки несколько десятков, они комбинируются по цветам — там есть и защитный зеленый, и песочный, и темно-синий, и белый. Точное число расцветок не подлежит разглашению, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что серый камуфляж был введен в ВВС по личному требованию министра обороны Анатолия Сердюкова. При этом новая расцветка вызывала резкую критику среди военных летчиков — российские самолеты становились похожи на натовские.

По планам прежнего министра, в серый цвет должны красить все машины, поступающие с авиационных заводов, как новые, так и после капитального ремонта. Новую-старую раскраску будут внедрять по той же схеме.

— Такой задачи, чтобы к завтра все были «зелеными», пока не стоит. Перекрашивать серые самолеты мы будем по мере того, как их лакокрасочное покрытие исчерпает свой ресурс — это еще 3–4 года. Окраска одного самолета — такого, как МиГ-29 или Су-27, стоит около 200–300 тыс. рублей, — рассказал источник в главкомате ВВС.

Другой представитель военного ведомства, знакомый с ситуацией, рассказал «Известиям», что «серая» схема расцветки была лично утверждена Сердюковым без согласования с научно-исследовательскими центрами Минобороны, занимающимися маскировкой техники. Причем идея была полностью заимствована у ВВС США.

— В 1970-е годы американцы посчитали, что лучше иметь одну универсальную расцветку для всех возможных аэродромов базирования, чем каждый раз перекрашивать самолеты. В конце 1980-х у них появился единый цвет — так называемый ghost gray — «призрачный серый». В него сейчас и красят всю авиационную технику ВВС США. Потом на однотонный камуфляж перешли и остальные страны НАТО. Сердюков посмотрел на них и сказал: «Хочу такой же», — рассказал собеседник издания.

По его словам, по указанию министра было создано три варианта маскировочной раскраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и пятнистый «черно-белый» камуфляж из оттенков серого. Причем исследования на заметность самолетов в такой раскраске так и не были проведены.

— К примеру, модернизированный на 20-м авиаремонтном заводе в Санкт-Петербурге Ил-20М покрасили в темно-серый цвет. Зимой на фоне снега он похож на выброшенного кита и виден со всех сторон, какая уж тут маскировка. Для МиГ-29СМТ с авиабазы под Курском придумали камуфляж из многоугольников трех оттенков серого цвета. Если на фоне бетона и снега самолет хорошо скрыт, то на фоне леса — прекрасная пятнистая мишень, — пояснил офицер ВВС.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542205#ixzz2G9zEltOR

+1