ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Первый медицинский Eurocopter EC135 поставлен в Краснодарский край
http://www.aex.ru/images/media/600/8557.jpg
Медицинский вертолет EC135 T2e
Фото пресс-службы Eurocopter

17 января, AEX.RU –  Первый медицинский вертолет EC135 T2e компании Eurocopter поставлен в Краснодарский край, сообщает пресс-служба Eurocopter.

Заказчиком выступает государственное учреждение «Кубаньавиа». Используя возможности ЕС135 Т2е, Администрация края намерена значительно повысить уровень экстренной медицины в регионе.

Сегодня в России и странах СНГ существует серьезная потребность в применении вертолетной техники в целях экстренной медицинской помощи. Спрос на вертолеты в медицинской конфигурации неуклонно растет, и очевидны значительные перспективы применения техники Eurocopter, отметили в пресс-службе.

«В нашей стране сейчас летает уже 14 машин данного типа. Конфигурация вертолета ЕС135, поставленного в декабре в Краснодарский край, разрабатывалась инженерами немецкого подразделения Eurocopter совместно с австрийской компанией Air Ambulance Technology в соответствии с требованиями Краевой больницы в тесном контакте с врачами, которые будут работать на вертолете. На борту установлено самое современное медицинское оборудование, в том числе дефибриллятор и аппарат искусственной вентиляции легких», - рассказали в компании Eurocopter.

«Eurocopter горд тем, что медицинский вертолет EC135 спасет многие жизни», - прокомментировала Лоранс Риголини - генеральный директор компании Eurocopter Восток.

Эта машина востребована не только в России. На сегодняшний день ЕС135 является стандартом для медико-эвакуационных миссий - в прошлом году количество заказанных для этой цели вертолетов модели EC135 достигло 1 тыс. штук. Основным заказчиком EC135 на европейском рынке является немецкий ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов Германии. В прошлом году количество заказанных для этой цели вертолетов модели EC135 достигло 1 тыс. штук. Министерство здравоохранения Польши возродило национальную санитарную авиацию, заказав 23 вертолета EC135.

0

932

Авиакомпания "Вертикаль-Т" выиграла контракт минобороны Австралии на перевозки в Афганистане
http://www.aex.ru/images/media/o/5741.jpg
Вертолет Ми-26Т авиакомпании "Вертикаль-Т"
Фото с сайта авиакомпании

17 января, AEX.RU –  Тверская авиакомпания «Вертикаль-Т», у которой Росавиация отозвала лицензию, выиграла контракт Министерства обороны Австралии на авиаперевозки в Афганистане, пишет РБК Daily.

Для выполнения контракта перевозчику пришлось перевести свою авиатехнику под флаг дружественной авиакомпании из Белоруссии.

Авиакомпания выиграла тендер Министерства обороны Австралии, представляющего коалиционные силы в афганском городе Кандагаре, рассказал коммерческий директор авиакомпании «Вертикаль-Т» Андрей Макаров. «Для участия в тендере авиакомпания прошла аудит специализированной консалтинговой компании из Великобритании, проверившей безопасность и техническую базу. Сейчас Ми-26 — единственная крупная машина, которая может там летать», — отмечает г-н Макаров.

По его словам, цена контракта составляет более $10 млн. на год. Для того чтобы участвовать в тендере, вертолетная техника, принадлежащая компании «Вертикаль-Т», была переведена под свидетельство эксплуатанта одной из белорусских авиакомпаний. По словам Андрея Макарова, сейчас «Вертикаль-Т» из-за отсутствия сертификата коммерческого эксплуатанта стала управляющей компанией и ведет свою деятельность путем передачи авиатехники под флаг сторонних авиакомпаний.

«Вертикаль-Т» эксплуатирует 25 вертолетов типа Ми-8, Ми-171, Ми-26Т различных модификаций. Компания занимала второе место в России по объему вертолетных перевозок, однако 80% выручки получает за рубежом. 25 мая 2012 года руководитель Росавиации Александр Нерадько подписал акт инспекционного контроля базовых объектов авиакомпании, в котором указывалось, что деятельность перевозчика не соответствует сертификационным требованиям.

И хотя компания должна была получить отсрочку для устранения нарушений, уже 13 июня Росавиация аннулировала ее сертификат эксплуатанта. В соответствии с Чикагской конвенцией деятельность перевозчика была прекращена не только в России, но и за рубежом. В августе компания через суд добилась отмены решения об отзыве сертификата, но в сентябре 2012 года Росавиация повторно лишила перевозчика лицензии. В феврале суд рассмотрит новую жалобу «Вертикали-Т» на действия авиационного регулятора.

0

933

Израильская компания испытала новый модульный тренажер для боевых вертолетов

       

http://www.aex.ru/images/media/2397.jpg
AH-64

30 января, Компания Israel Aerospace Industries (IAI) испытала новый модульный тренажер для боевых вертолетов THRUST , сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

THRUST (Tactical Helicopter Rehearsal Autonomous Safety and Training System) разработан в первую очередь для ударных вертолетов Boeing AH-64 Apache, но также совместим с советскими и российскими вертолетами.

В режиме подготовки пилотов THRUST может использоваться для виртуального уничтожения учебных целей. В боевых условиях THRUST повышает безопасность в воздухе и помогает при маневрировании. Кроме того, как отмечается на сайте IAI, THRUST способен оценить потери подразделений как в воздухе, так и на земле.

THRUST относится к семейству авиационных комплексов EHUD, которые устанавливаются на самолеты израильских ВВС. EHUD представляет собой компактный модуль, который может размещаться в корпусе авиационных ракет, в том числе российской Р-73 или американской AIM-9L Sidewinder. Эффективность EHUD израильские ВВС опробовали, в частности, на самолетах Mirage, МиГ, AMX, F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18 Super Hornet, F-4 Phantom II, F-5 Tiger, A-4 Skyhawk, Panavia Tornado, BAE Systems Hawk и Eurofighter EF2000.

0

934

На острове Русский сдан в эксплуатацию новый вертодром

30 января,  –  Строители сдали в эксплуатацию новый вертодром на острове Русский во Владивостоке, который возводился к саммиту АТЭС, передает AEX.RU со ссылкой на Интерфакс.

"Заказчиком строительства выступила "Администрация гражданских аэропортов". Комиссия предприятия приняла вертодром в эксплуатацию", - сообщил заместитель генерального директора генподрядчика строительства - компании ОАО "УСК Мост" Николай Рогов.

Он отметил, что на вертодроме проведены летные испытания, прошло проверку светосигнальное оборудование, выполнен комплекс пусконаладочных работ.

"По навигационным характеристикам вертодром соответствует утвержденному проекту", - заверил Николай Рогов.

Как сообщалось, вертодром на острове Русском включает взлетно-посадочную полосу с искусственным покрытием - для взлета и посадки вертолетов по самолетному типу, соединительную рулежную дорожку, перрон на четыре места стоянки вертолетов с возможностью независимого выруливания. Площадка оборудована всеми необходимыми средствами для управления воздушным движением.

Вертодром построен на острове для приема гостей саммита АТЭС, который пройдет во Владивостоке со 2 по 9 сентября. После саммита он будет использоваться для нужд Дальневосточного федерального университета и жителей острова Русский.

0

935

ВВС Индии могут приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 вместо вертолетов AW101
http://www.aex.ru/images/media/600/7773.jpg
Вертолет Ми-17В-5
Фото: Роман Гусаров

18 февраля, AEX.RU –  ВВС Индии на фоне коррупционного скандала вокруг контракта на закупку итальянских вертолетов Agusta Westland AW101 рассматривают возможность вместо них приобрести дополнительную партию вертолетов Ми-17В-5 в России, сообщают РИА Новости со ссылкой на газету Hindustan Times. Об этом изданию сообщили источники в ВВС.

Контракт с Agusta Westland (дочерняя компания промышленной группы Finmeccanica) на поставку 12 вертолетов для перевозки особо важных персон на сумму 556 млн. евро был подписан в феврале 2010 года, три вертолета уже доставлены. Однако в пятницу Минобороны Индии официально уведомило Finmeccanica о намерении аннулировать контракт. Глава Finmeccanica Джузеппе Орси был 12 февраля арестован в Италии по подозрению в даче взятки индийским властям при подписании контракта. Как пишет газета Indian Express, переговоры о возможной закупке вертолетов в Италии велись во время визита президента Италии Адзельо Чампи в Индию в феврале 2005 года. Меньше чем через месяц Минобороны объявило тендерные требования к вертолетам — в частности, максимальная высота полета была снижена с 5,5 тыс. м. до 4,5 тыс. (высота полета вертолета Agusta Westland).

Теперь ВВС планируют не объявлять новый тендер, который может продлиться семь или восемь лет, а докупить Ми-17В-5 по уже заключенному контракту. Во время визита президента Владимира Путина в Индию в декабре 2012 года был подписан контракт на поставку 71 вертолета Ми-17В-5 стоимостью $1,3 млрд.
"ВВС не могут позволить себе ждать еще семь лет. У нас нет иного выбора, кроме как обратиться к россиянам, если мы хотим сохранить наш парк вертолетов для перевозки особо важных персон. Ми-17B-5 могут быть модернизированы в Индии для использования в этих целях", — сообщил источник.

Ожидается, что в понедельник Центральное бюро расследований (CBI) Индии направит в Италию команду своих специалистов для расследования дела. В то же время, по данным СМИ, итальянский суд уже отказался предоставлять информацию Индии.

0

936

Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетов
http://cdn1.img22.rian.ru/images/92344/70/923447087.jpg
Фото © AFP 2013/ Adrian Dennis

ТЕЛЬ-АВИВ, 17 фев — РИА Новости. Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка, сообщил журналистам глава ведомства Владимир Кожин.
Он подчеркнул, что при модернизации воздушного парка ставка по-прежнему делается на отечественные машины, а выбор Agusta Westland продиктован тем, что скоро в России заработает завод по их производству.
"Мы закупили небольшое количество пока еще иностранных вертолетов — это итальянские машины фирмы Agusta. Но это только первый шаг, потому что буквально уже в скором времени в России будет построен и заработает завод по производству этих вертолетов. Соответственно, они будут отечественного производства, и сервис, обслуживание будут уже российскими. Поэтому и была выбрана именно эта модель", — сказал Кожин во время рабочего визита в Израиль и на палестинские территории.
"Вертолеты России" и Agusta Westland создали совместное предприятие в подмосковном Томилино, где будут собираться вертолеты AW139. Стороны также намерены разрабатывать новые легкие вертолеты.
Кожин подтвердил, что "в самое ближайшее время" будет введена в строй вертолетная площадка в Кремле. "Это обусловлено необходимостью как современного и быстрого передвижения руководства страны, так и, в том числе, для того, чтобы меньше создавать проблем на дорогах Москвы, где ситуация, как вы знаете, достаточно сложная", — сказал он. Как сообщалось ранее, близка к началу эксплуатации и вертолетная площадка у Дома правительства.
"Что касается авиапарка, то здесь у нас планы, можно сказать, выполняются очень неплохо. Мы практически заканчиваем модернизацию спецотряда "Россия" и по линии самолетов, и по линии вертолетов. Основные все борта, основные самолеты и вертолеты, они, конечно, отечественного производства. В основном серии "Ил" и "Ту", — добавил Кожин.

0

937

Летчики Южного военного округа провели "обкатку" новых вертолетов Ка-52 "Аллигатор"
http://www.aex.ru/images/media/600/8132.jpg
Вертолет Ка-52
Фото ОАО "Вертолеты России"

МОСКВА, 19 февраля. Летчики Южного военного округа провели сегодня "обкатку" новых вертолеты Ка-52 "Аллигатор", сообщает ИТАР-ТАСС.
"Первые новейшие боевые ударные вертолеты Ка-52, поступившие в войска округа на прошлой неделе, проходят первые после сборки полеты на военном аэродроме в городе Ростове-на-Дону, - отметили в пресс-службе. - До конца февраля они перебазируются на авиабазу армейской авиации, дислоцированную в Краснодарском крае. А первые плановые полеты по программе боевой подготовки не имеющих в мире аналогов "Аллигаторов" запланированы на начало марта".
Как уточнили в пресс-службе, боевые машины были изготовлены на ОАО ААК "Прогресс" в Приморском крае. В донскую столицу их переправили в разобранном виде самолетами военно-транспортной авиации на расстояние около 7,5 тыс км. В Ростове-на-Дону была произведена окончательная сборка вертолетов.
В этом году, в соответствии с гособоронзаказом-2013, авиабазы округа получат более 40 современных и модернизированных образцов армейской, транспортной и штурмовой авиации. Боевой состав армейской авиации на Северном Кавказе пополнят более 10 Ка-52, многоцелевые транспортные вертолеты Ми-26Т, новые вертолеты Ми-35М, модернизированные Ми-8АМТШ. Кроме того, в авиасоединения командования ВВС и ПВО округа поступят новейшие и модернизированные самолеты Су-25СМ3, Су-30М2, Су-34

0

938

В России создана первая женская вертолетная эскадрилья
http://www.aex.ru/images/media/o/8779.jpg

19 февраля, AEX.RU –  «Русские Вертолетные Системы», Авиационный Учебный Центр «РВС» и ОАО «Вертолеты России» с объявили о создании первой российской женской вертолетной эскадрильи «Колибри», сообщает ЗАО «Русские Вертолетные Системы».

«Первая женская вертолетная эскадрилья «Колибри» – это пять красивых, активных девушек, решивших связать свою жизнь с небом. В состав эскадрильи входят как профессиональные пилотессы международного класса, так и курсанты – любители, обучающиеся в Учебном Центре «РВС» У каждой из них свои интересы, свои увлечения, своя история, приведшая их в авиацию. Но всех их объединяет любовь к вертолетной авиации и к той свободе, которую она дарит», - отметили в пресс-службе компании.

0

939

"Вертолёты России" объявили о запуске спецпрограммы по борьбе с пожарами
http://www.aex.ru/images/media/600/8787.jpg
Вертолет Ка-32А11ВС
Фото "Вертолеты России"

21 февраля, AEX.RU –  Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России», дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в корпорацию «Ростех», объявляет о запуске Глобальной вертолётной противопожарной инициативы (Global Helicopter Firefighting Initiative (GHFI), сообщает пресс-служба "Вертолетов России".

"Программа направлена на повышение эффективности применения специализированных противопожарных вертолётов, оборудованных водосливными устройствами (ВСУ), водяными пушками и другими системами пожаротушения. К участию в программе GHFI приглашаются производители противопожарных систем и оборудования для вертолётов, предлагающие инновационные технологии для улучшения качественных характеристик противопожарных вертолётных систем. Сам холдинг в рамках реализации программы намерен привлечь к разработке новых инженерных решений в области вертолётного пожаротушения собственные конструкторские бюро", - пояснили в компании.

Одним из участников GHFI станет Российский многоцелевой вертолёт Ка-32А11ВС, оборудованный противопожарными системами. Этот вертолёт уже зарекомендовал себя в более чем 30 странах мира. Ка-32А11ВС успешно применяется в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Болгарии, Австрии, Южной Корее, Чили, Индонезии, Японии и в других странах. Всего в мире эксплуатируется 188 вертолётов этого типа.

Ка-32А11ВС удовлетворяет требованиям АП-29 и имеет сертификат, выданный в 2009 году Европейским агентством по авиационной безопасности (European Aviation Safety Agency (EASA).В декабре 2012 года вертолёт получил сертификат лётной годности в Австралии. Признание возможностей вертолёта авиационным регулятором Австралии открывает «Вертолётам России» выход на новый перспективный рынок поставок специальных вертолётов операторам этого континента.

Напомним, в начале 2013 года Австралия столкнулась с сильнейшими пожарами. По последним данным, пожарами были охвачены штаты Виктория и Новый Южный Уэльс, где в январе 2013 года помимо десятков сгоревших жилых домов пожарами была повреждена знаменитая обсерватория «Сайдинг-Спринг», в которой находится крупнейший в Австралии телескоп. По сообщениям СМИ, пожары приблизились к военной базе с крупным складом боеприпасов южнее Сиднея.

Вертолёт Ка-32А11ВС способен тушить практически все типы площадных пожаров и возгораний в высотных зданиях при помощи водосливного устройства и водяной пушки. Благодаря преимуществам соосной схемы несущих винтов, Ка-32А11ВС – единственный в своем классе вертолёт, способный выполнять сложные манёвры с высокой точностью и демонстрировать поразительную устойчивость в режиме висения в условиях нестабильной атмосферы, отметили в компании.

По оценкам экспертов, природные и техногенные пожары стали одной из глобальных мировых угроз. Ежегодно огонь наносит колоссальный ущерб экологии планеты и экономике многих стран. Старт программы GHFI призван реализовать одну из миссий холдинга «Вертолёты России» — противодействие этой угрозе. Созданный в России противопожарный вертолёт Ка-32А11ВС может стать одним из наиболее эффективных инструментов новой программы. Холдинг «Вертолёты России» планирует представить Ка-32A11BC на выставке Avalon 2013 в Австралии, которая пройдёт с 26 февраля по 3 марта в городе Джилонг.

0

940

Минобороны Сингапура заказало у компании Sikorsky два дополнительных вертолета S-70B Seahawk
http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002982690/pic_1361444020.jpg
S-70B ВМС Сингапура
Фото: министерство обороны Сингапура

Министерство обороны Сингапура заключило с американской компанией Sikorsky контракт на поставку двух дополнительных многоцелевых вертолетов S-70B Seahawk, сообщает Flightglobal. По условиям сделки, сумма которой не уточняется, Сингапур получит новые машины в 2016 году. Вертолеты будут построены в противолодочной версии; установкой активных сонаров и торпед на них займется американская компания L-3.

Сингапурское военное ведомство приняло на вооружение первые шесть многоцелевых вертолетов S-70B в январе 2011 года. Эти машины Сингапур приобрел в Sikorksy в 2005 году. Все эти вертолеты вошли в состав авиагрупп фрегатов типа «Формидабль», поставленных стране французской компанией DCNS в 2009 году. Несмотря на то, что S-70B включены в состав ВМС Сингапура, их полеты и техническое обслуживание осуществляют ВВС страны.

S-70B способен развивать скорость до 270 километров в час и совершать полеты на расстояние до 834 километров. Грузоподъемность вертолета составляет около трех тонн. Seahawk в противолодочной версии может быть вооружен тремя торпедами, ракетами класса "воздух-поверхность" и противокорабельными ракетами. Кроме того, на вертолет устанавливаются пулеметы калибра 7,62 или 12,7 миллиметра.    lenta.ru

0

941

Для военных летчиков разработают новую форму
http://content.izvestia.ru/media/3/news/2013/02/545516/Snimok_ekrana_2013-02-22_v_18.25.42.png
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Голенищев

Главкомат Военно-воздушных сил принял решение изменить внешний вид экипажей боевых самолетов и вертолетов. По поручению главкома Владимира Бондарева в течение нескольких месяцев будут разработаны эскизы новых летных комбинезонов и курток.

— Проект эскизов после утверждения будет представлен вещевому управлению Минобороны, а затем объявят конкурс на поставку и производство формы, — рассказал «Известиям» источник в главкомате ВВС.

Он пояснил, что форма темно-синего цвета, которую носят летчики сейчас, непрактична.

— Ее качество низкое, она выгорает и изнашивается буквально за пару месяцев. После нескольких стирок приходит в негодность, как тряпочка. То же самое можно сказать и о старом советском камуфляже «дубок», который выдают, когда не хватает темно-синей формы. В результате офицеры предпочитают шить форму на заказ, и в итоге каждый ходит в чем хочет, получается разнобой, — посетовал он.

С куртками тоже не все гладко. Сейчас их шьют на вате или стриженой шерсти, поэтому они получаются тяжелыми и громоздкими. К курткам выдаются ботинки общевойскового образца, в которых неудобно нажимать педали, а в долгих полетах ноги в них потеют и затекают, рассказал «Известиям» офицер Липецкого центра применения авиации (ЦПА).

— Кое-где есть старые советские летные ботинки с замком сбоку, которые выглядят убого. Они рассчитаны для ношения с высотными компенсирующими костюмами или морскими спасательными комплектами и на ноге сидят неплотно, — добавил он.

Поэтому в форменных ботинках летчики ходят редко, предпочитают туфли, в том числе гражданские.

— Нелепо выглядит пилот в летном комбинезоне и туфлях с острым загибающимся носом. На построениях не летный состав, а партизаны какие-то. Кто в комбинезонах, кто в разноцветных куртках. Многие не обращают внимания, что в ателье форма шьется из горючей ткани, а это недопустимо — при пожаре пилот в такой форме получает ожоги, — сетует офицер из Липецка.

Теперь авиационное командование намерено одеть весь летно-подъемный состав в комбинезоны, состоящие из курток и штанов, легкие ветрозащитные, кожаные и теплые зимние куртки, уставные шнурованные ботинки с высокими берцами. Форма должна носиться не менее двух-трех лет, быть устойчивой к солнечным лучам и огню, причем при горении ткань не должна прилипать к телу.

Сами пилоты ВВС жалуются, что требования меняются с каждым новым главкомом.

— Например, при Зелине в 2007–2012 годах запрещалось носить зеленую или серую форму, только темно-синюю. На складах такой не было, и нам прямо говорили, чтобы шили за свои деньги или покупали, — сказал «Известиям» офицер ЦПА.

Он выразил надежду, что новая форма будет удобнее, а главное, успеет дойти до войск, пока не поменялся главком и не появились новые идеи по летной одежде.

Бывший главком ВВС и ПВО Анатолий Корнуков в интервью изданию поддержал намерение главкомата и заявил, что форма должна быть единой.

— Единообразная форма — это организованность, порядок. Все сейчас стремятся иметь новую форму, и нам пора. Единообразие и порядок были в советской армии и должны твердо соблюдаться в российской, — подчеркнул генерал армии.

ВВС США и других стран НАТО поддерживают жесткие требования к внешнему виду военнослужащих, которые не имеют права носить форму неустановленного образца. Но российские летчики отмечают, что форма у американцев удобная, хорошо скроенная, эстетичная и гигиеничная с хорошими защитными свойствами, так что нарушать правила ее ношения не имеет смысла. Источник

0

942

ВДВ России разрабатывают идеологию вертолета будущего
http://www.aex.ru/images/media/o/7431.jpg
Командующий ВДВ Владимир Шаманов
Фото с сайта lenta.ru

25 февраля –  Воздушно-десантные войска России совместно с научно-исследовательскими центрами разрабатывают боевую машину будущего, которая будет представлять собой средний вертолет с мощным вооружением и складными винтами, сообщает AEX.RU  со ссылкой на РИА Новости. Об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов.

"Мы активно ведем работу с научно-исследовательскими центрами по выработке идеологии боевой машины будущего. Она видится как винтокрылый средний вертолет с мощным комплексом вооружения, способным совершать боевые броски от 10 до 70 км, что позволит значительно повысить маневренность подразделений", — сказал Владимир Шаманов.

Он пояснил, что машины будут иметь складывающиеся винты, отличаться простотой в управлении и невысокой ценой. "Наработки имеются, и мы продолжаем эту работу", — заключил командующий ВДВ.

0

943

В Австралии выдали сертификат лётной годности вертолёту Ка-32A11BC
http://www.aex.ru/images/media/600/8828.jpg
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"
27 февраля, AEX.RU –  В ходе международного авиакосмического салона Avalon 2013 состоялась торжественная церемония вручения австралийского сертификата лётной годности российскому многоцелевому вертолёту Ка-32A11BC, который производится холдингом «Вертолёты России», сообщает пресс-служба холдинга.

"Сертификат руководителю делегации холдинга в Австралии Сергею Кретову вручил директор Управления гражданской авиационной безопасности Австралии (Civil Aviation Safety Authority (CASA) Джон МакКормик (John McCormick). Наличие сертификата позволит австралийским операторам вертолётной техники использовать Ка-32А11BC в качестве поисково-спасательного и противопожарного вертолёта, а также применять его для транспортировки грузов на внешней подвеске и для строительно-монтажных работ", - говорится в сообщении пресс-службы холдинга.

Напомним, процедура сертификации вертолёта Ка-32А11BC в Австралии была завершена в конце 2012 года. Австралия является одной из стран, ежегодно страдающих от природных лесных пожаров, а потому нуждается в специализированной вертолетной противопожарной технике, способной бороться с этой угрозой. Ка-32A11BC в противопожарном исполнении может оснащаться устройством для сброса воды типа «бэмби бакет», а также мощными водяными пушками, что в сочетании с уникальной соосной схемой несущих винтов делает Ка-32A11BC одним из лучших противопожарных вертолётов в мире. В 2013 году вертолёт Ка-32A11BC стал главным участником и символом Глобальной вертолётной противопожарной инициативы (Global Helicopter Firefighting Initiative (GHFI), уточнили в "Вертолетах России".

0

944

Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу корвета "Бойкий"
http://www.aex.ru/images/media/o/8850.jpg
Ка-27
Фото с сайта kamov.ru

1 марта  – Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу новейшего корвета проекта 20380 "Бойкий", сообщает AEX.RU со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны России.

«Это произошло во время выхода в море в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний. Экипаж корабля и лётчики противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Балтийского флота впервые отработали задачи посадки противолодочного вертолёта Ка-27 на палубу корвета», - рассказали в минобороны.

В течение дня экипажи вертолётов совершили более 10 посадок на корабль на ходу. Таким образом проверялась готовность специальных систем корвета к приёму вертолёта, а также работа стартового командного пункта корабля.

По словам командира авиабазы морской авиации Балтийского флота подполковника Евгения Астахова, полёты прошли успешно, все поставленные задачи выполнены, системы исправны.

В марте запланированы посадки вертолетов Ка-27 на палубу корабля в ночное время. Кроме этого, экипажу предстоит выполнение различных стрельб из корабельного вооружения и проведение учений по противолодочной и противовоздушной обороне.

0

945

прогнозы,прогнозы

0

946

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1284 … ount=56260

0

947

Учения армейской авиации с боевой стрельбой начались в Забайкалье
http://www.aex.ru/images/media/o/7550.jpg
Ми-24
Фото с сайта airwar.ru

Чита. 5 марта. ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ - В Забайкальском крае армейская авиация проводит учения с пуском неуправляемых реактивных снарядов, стрельбой из пушек и пулеметов, сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

"Экипажи вертолетов Ми-8МТ, Ми-24 в течение четырех дней будут выполнять летные тактические задания как одиночно, так и в составе звеньев", - говорится в сообщении.

За это время на специализированном полигоне они произведут боевые пуски неуправляемых реактивных снарядов, стрельбы из 23-мм пушек и 12,7-мм пулеметов по различным целям.

Экипажам вертолетов предстоит совершать около 30 вылетов в сутки.

В учении задействован весь летный и инженерно-технический состав. Основными целями подобных учений являются совершенствование натренированности экипажей и боевого применения вертолетов.

0

948

Сергеич57 написал(а):

стрельбы из 23-мм пушек

Что за пушки такие появились? :dontknow:

0

949

Лютый написал(а):

Что за пушки такие появились?

Вообщё то появляться стали лет 30 назад. Сейчас, если на Ми-24ПН, Ми-35М, Ми-8МТ (МТВ-5-1, АМТШ и т.п.), то ГШ-23Л в подвесных УПК-23-250. На Ми-35М, есть ещё и в носовой НППУ
http://s2.uploads.ru/t/vwhdq.png
http://s2.uploads.ru/t/7wLUR.jpg

Отредактировано commanderm (2013-03-06 00:24:51)

0

950

http://www.redstar.ru/index.php/newspap … stvennosti

В 2013 году в составе объединения будет сформирована новая база армейской авиации на аэродроме Остров Псковской области. Это будет абсолютно новая структура, на  вооружёние которой поступят новые вертолёты Ка-52, Ми-35, Ми-28, Ми-26, Ми-8МТВ5. База будет комплектоваться наиболее подготовленным лётным составом. Лётчики уже находятся в центре боевой подготовки и переучивания в Торжке. Формирование воинской части завершится в первом полугодии.

0

951

commanderm написал(а):

ГШ-23Л в подвесных УПК-23-250. На Ми-35М, есть ещё и в носовой НППУ

Эти то я знаю. А вот в носу 23 мм не встречал. Тогда их не было еще.
Спасибо за инфу!

0

952

Лютый написал(а):

А вот в носу 23 мм не встречал. Тогда их не было еще

В конце 80-хв Ростове выпустили штук 25 Ми-24ВП (как "Вэшки", но с такой же НППУ, как на фото и РКЛ с Ми-28). Иногда такие машины ещё попадаются в Украине и в районе калининграда (не тот, который нынешний Королёв, а тот, который бывший Кёнигсберг)
Ми-24 часть вторая
МИ-24
МИ-24

Отредактировано commanderm (2013-03-07 00:45:36)

0

953

«Камов» признался в разработке ударного вертолета для Китая
http://www.aex.ru/images/media/o/8871.jpg
WZ-10
Фото: china-pla.blogspot.com

7 марта 2013 Lenta.ru. Китайский ударный вертолет WZ-10 построен по российскому проекту 941, разработанному в 1995 году. Об этом, как сообщает Flightglobal, на выставке Heli-Expo, проходящей в Лас-Вегасе, заявил главный конструктор «Камова» Сергей Михеев. По его словам, проектирование вертолета велось по заказу правительства Китая в соответствии с требованиями к летательному аппарату массой шесть тонн. «По понятным причинам, эта информация держалась в секрете», ─ отметил Михеев.

В основу проекта 941 лег проект другого ударного вертолета, разрабатывавшегося для Вооруженных сил СССР. Проектирование вертолета 941, по словам Михеева, велось исключительно в соответствии с требованиями Китая по массе и летным характеристикам аппарата. Участие российской стороны в создании WZ-10 было ограничено только проектированием машины. Летные прототипы для испытаний и серийные машины Китай строил уже самостоятельно, равно как и производил доработку проекта.

«Я желаю удачи этому вертолету», ─ заявил Михеев, отказавшись назвать технические характеристики машины, посоветовав журналистам обратиться с такими вопросами к китайской стороне. Ранее информация о начальной разработке WZ-10 никогда не раскрывалась. Китайская компания CAIC заявляла, что WZ-10 является первым ударным вертолетом полностью китайской разработки.

По официальным данным, длина фюзеляжа WZ-10 составляет 14,5 метра, а диаметр несущего винта ─ 13 метров. Максимальная взлетная масса вертолета составляет около семи тонн. Машина оснащена двумя турбовальными двигателями WZ-9 мощностью 1350 лошадиных сил каждый. WZ-10 способен развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 800 километров. Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен четырьмя точками подвески для пушечных контейнеров и ракет различных классов.
http://cdn.lenta.ru/images/0000/0031/000000313950/pic_1358309122.jpg
Фото: Chinese Military Review

0

954

На авиабазе "Черниговка" проходят тренировочные полеты на вертолетах Ка-52 и Ми-8АМТШ
http://www.aex.ru/images/media/o/8801.jpg
Вертолет Ка-52
Фото с сайта function.mil.ru

6 марта, AEX.RU –  В Приморье, на авиабазе армейской авиации «Черниговка» Восточного военного округа проходят учебно-тренировочные полёты боевых вертолётов Ка-52 «Аллигатор», Ми-8АМТШ «Терминатор», поступивших на авиабазу осенью прошлого года, а также модернизированных вертолетов Ми-24, сообщила пресс-служба Министерства обороны России.

В программе тренировок — пуски ракет и стрельбы из авиационных пушек по наземным целям на полигоне. «Движение на аэродроме плотное и напоминает часовой механизм. Взлеты, посадки, пополнение боекомплекта и снова в небо. Пилоты более 100 раз поднимают свои вертолеты в воздух. Только за один полетный день было выполнено более 50 боевых упражнений», - рассказали в минобороны.

«Первые плановые полеты Ка-52 по программе боевой подготовки начались осенью 2011 года, а в течение 2012 года этот авиаотряд был полностью перевооружен на новые боевые вертолеты. Практически все летчики авиабазы в прошлом году уже получили теоретические знания и практические навыки управления новыми машинами в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжке. И особенно отрадно, что новые боевые вертолеты активно осваивают молодые летчики», - говорится в сообщении военного ведомства.

Как отметили в Минобороны, «без Ми-8АМТШ — транспортно-штурмовой модификации знаменитого Ми-8,  которая поступила на вооружение черниговской авиабазы одновременно с Ка-52, просто немыслима современная армейская авиация. В ее задачи входит транспортировка необходимых грузов, огневая поддержка мотострелков, десантирование личного состава и др.».

По словам командира авиабазы полковника Дмитрия Землякова, все экипажи отработали хорошо, полностью выполнили задачи на полеты, успешно поразили наземные цели. Он подчеркнул, что только за последний год интенсивность выполнения летных упражнений на авиабазе выросла почти в 2 раза. А за первые два месяца текущего года уже увеличилась на 30%.

0

955

0

956

В Канаде задержан один из заключенных,сбежавших из тюрьмы на вертолете

МОСКВА, 18 мар - РАПСИ. Канадская полиция задержала одного из двух заключенных, сбежавших в воскресенье из тюрьмы на вертолете, второй беглец окружен, сообщает в понедельник интернет-портал радиостанции Radio Canada.

Заключенные совершили побег из тюрьмы города Сен-Жером, расположенного в провинции Квебек, в 100 километрах к востоку от столицы страны Оттавы. Радиостанция сообщает, что вертолет завис над зданием тюрьмы, и преступники поднялись на борт по веревочной лестнице.

Вертолет был найден через час в 85 километрах от тюрьмы в районе лыжного курорта Мон-Трамблан. Пилот был госпитализирован с нервным срывом, полиция планирует допросить его, как только это будет возможно. По некоторым данным, мужчину взяли в заложники сообщники сбежавших заключенных, однако в полиции эту информацию не подтверждают.

Как сообщает полиция Квебека в Twitter, известны имена сбежавших. Первый был задержан вместе с двумя сообщниками.

0

957

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)
http://www.aex.ru/images/media/600/6125.jpg
Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

21 марта, AEX.RU –  Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fеdеration Aеronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2, сообщает пресс-служба ОАО "Вертолеты России".

"26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг", - напомнили в пресс-службе.

Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды. Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.

"Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта. Ми-38 – вертолет нового поколения. Он может эксплуатироваться в любое время суток в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. К высоким конкурентным преимуществам вертолёта Ми-38 можно отнести соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, а также заложенные в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, комфорт для экипажа и пассажиров и обеспечение эксплуатации вертолёта "по состоянию", - отметили в "Вертолетах России".

0

958

Компания Sikorsky передала Колумбии пять многоцелевых вертолетов S-70i
http://www.aex.ru/images/media/4517.jpg
S-70 Black Hawk
Фото с сайта defpro.com

22 марта 2013 г.  Американская компания Sikorsky передала сухопутным войскам Колумбии пять многоцелевых вертолетов S-70i Black  Нawk, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.

Церемония передачи вертолетов состоялась 11 февраля 2013 года на авиабазе Толемайда, однако известно об этом стало только сейчас. Все машины были собраны на польском предприятии PZL Mielec, а затем доукомплектованы в соответствии с требованиями министерства обороны Колумбии в США.

Перегонкой вертолетов из Коннектикута в Толемайду занимались колумбийские пилоты. В общей сложности на преодоление расстояния в 6975 километров S-70i потребовалось около десяти суток. Новые вертолеты в составе сухопутных войск Колумбии дополнят парк из уже имеющихся 96 YH-60L Black Hawk. Эти машины используются преимущественно для перевозки грузов и военнослужащих, а также в борьбе с наркотрафиком.

В настоящее время министерство обороны Колумбии занимается реализацией программы модернизации вооруженных сил. К 2014 году страна планирует принять на вооружение 12 новых ударных, 32 транспортно-десантных и 14 поисково-спасательных вертолетов. Кроме того, Колумбия рассчитывает получить от США 20 подержанных многоцелевых вертолетов OH-58 Kiowa Warrior.

0

959

Минпромторг предоставит "Вертолетам России" 2,5 млрд. рублей на скоростной вертолет
http://www.aex.ru/images/media/6142.jpg
Фото: Алексей Кондратов

25 марта, AEX.RU –  Министерство промышленности и торговли РФ предоставит ОАО «Вертолеты России» 2,5 миллиардов рублей на научно-исследовательские работы по разработке и созданию перспективного вертолета, сообщает Военно-промышленный курьер.
Как говорится в материалах министерства, стороны подписали государственный контракт 22 марта. Срок выполнения научно-исследовательских работ – ноябрь 2013 года. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ одобрила заключение контракта 20 марта 2013 года.

Холдинг «Вертолеты России» создан в 2007 году, он объединяет конструкторские бюро, вертолетные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, также в состав холдинга входит сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами.

Ранее сообщалось, что корпорация «Ростех» рассматривает возможность привлечения стратегического инвестора для «Вертолетов России», которые входят в госкорпорацию. «Вертолеты России» не исключали возможности проведения IPO весной 2013 года, позднее компания рассчитывала воспользоваться «осенним окном» в 2013 году для проведения IPO.

Холдинг впервые сообщил о планах провести IPO весной 2011 года в Лондоне. Компания оценивала себя в преддверии IPO в $1,8-2,4 млрд и планировала разместить акции на сумму не более $500 млн, из которых до $250 млн - в рамках допэмиссии.

0

960

Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году

25 марта, AEX.RU –  Первые полеты вертолетов Ми-382 с новым двигателем ТВ7-117В планируется совершить в 2013 году, сообщил РИА Новости в понедельник генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов.
Компания "Климов" ведет активную работу по разработке турбовального двигателя ТВ7-117В со свободной турбиной, это первый двигатель класса мощности 3500 лошадиных сил.

"Первые полеты Ми-382 с этими двигателями планируются на 2013 год. Завершение сертификационных испытаний ТВ-7-117В и получение сертификата запланировано на 2014 год", — сказал Масалов.

0