ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

В ЮВО завершилось масштабное летно-тактическое учение с боевой стрельбой
http://www.aex.ru/images/media/600/8928.jpg
Вертолет Ми-35М
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

28 марта, AEX.RU –  На юге России завершилось масштабное летно-тактическое учение с боевой стрельбой авиации Южного военного округа (ЮВО), в котором было задействовано более 50 самолетов и около 10 вертолетов, сообщает Минобороны РФ.

«В ходе учения отрабатывались вопросы завоевания господства в воздухе, борьбы с истребителями условного противника, нанесения ударов по наземным целям, оказания авиационной поддержки наступающим и обороняющимся мотострелковым и танковым подразделениям, а также перебазирования на запасные аэродромы», - уточнили в Минобороны.

В условиях применения условным противником средств радиоэлектронного подавления подразделения наземного обеспечения тренировались в поддержании надежной радиосвязи с экипажами на основных и запасных частотах и в осуществлении радиотехнического обеспечения полетов.

За время учения экипажи совершили около 200 самолетовылетов, израсходовав при этом более 1,5 тыс. боеприпасов различных видов. В общей сложности летчики провели в воздухе более 180 часов, отметили в МО РФ.

0

962

AgustaWestland подписала контракт с Филиппинами на поставку трех вертолетов AW109 Power
http://www.aex.ru/images/media/600/8552.jpg
AW109
Фото: NJR ZA (wikipedia.org)

28 марта, AEX.RU –  Итальянская компания AgustaWestland подписала контракт с Филиппинами на поставку трех легких морских многоцелевых вертолетов AW109 Power, сообщает Lenta.ru.

Вертолеты встанут на вооружение филиппинских ВМС в 2014 году и будут использоваться для патрулирования и поисково-спасательных операций. Стоимость сделки не уточняется.

Ранее сообщалось, что Филиппины могут потратить на вертолеты 1,337 миллиарда филиппинских песо (32,5 миллиона долларов).

Контракт также предусматривает подготовку филиппинских военных и техническое обслуживание вертолетов. Кроме того, в договоре прописан опцион на поставку четвертого AW109. Получат ли вертолеты вооружение, неизвестно.

AW109 Power рассчитан на восемь человек, включая экипаж, и имеет грузоподъемность в 1400 килограммов. Вертолет развивает скорость до 311 километров в час и может преодолевать до 932 километров.

В общей сложности, по данным производителя, вертолеты AW109 различных модификаций стоят на вооружении почти 50 стран по всему миру, среди которых Италия, Великобритания, Новая Зеландия, Швеция и ЮАР.

0

963

Вертолет МЧС доставит на остров Итуруп около 10 тонн продуктов питания

       

2 апреля, AEX.RU –  Вертолет МЧС доставит на остров Итуруп (Курилы) около 10 тонн продуктов питания, доставка которых была затруднена из-за сложной ледовой обстановки у берегов Курил, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя министерства сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области.

Ранее сообщалось, что из-за сложной ледовой обстановки теплоходы не могут из-за льдов подойти к порту. Правительство области приняло решение организовать доставку на Итуруп продуктов питания первой необходимости воздушным транспортом. Транспортные расходы взяли на себя власти региона.

По данным областных властей, авиакомпания «Сахалинские Авиатрассы» (САТ) 25-26 марта совершила четыре рейса из Южно-Сахалинска на остров. В общей сложности было поставлено более 11 тонн товаров. Теплоход "Игорь Фархутдинов" доставил на острова 109,8 тонны продуктов первой необходимости.

В настоящее время на торговых объектах Курильского района имеются запасы продовольствия до 25 дней. Как сообщил собеседник агентства, сегодня на Итуруп из Южно-Сахалинска вылетит вертолет МЧС, который доставит в район еще около 10 тонн продуктов питания. Это позволит увеличить запасы продовольствия на острове примерно до 30 дней.

0

964

Ирак увеличит покупку «Ночных охотников»
http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002990636/pic_1364793822.jpg
Ми-28Н
Фото: «Вертолеты России»

Правительство Ирака одобрило крупную сделку по покупке российских вооружений и военной техники на общую сумму в 4,2 миллиарда долларов. Пишет lenta.ru со ссылкой на газету «Ведомости». Предварительно подписанное в октябре 2012 года соглашение будет расширено: вместо оговоренных ранее 36 ударных вертолетов Ми-28НЭ «Ночной охотник» Ирак получит 40 таких машин. При этом общая сумма сделки не изменится.

Ирак предварительно одобрил обновленное соглашение на поставку российских вооружений взамен предыдущего договора, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на депутата иракского парламента от блока «Государство закона» премьер-министра Нури аль-Малики Али аш-Шаля.

В октябре 2012 года премьер Ирака в ходе визита в Москву заключил пакетное соглашение в области военно-технического сотрудничества на сумму $4,2 млрд, однако оно было аннулировано из-за коррупционного скандала. Теперь контракт решено возобновить.

«Делегация Ирака парафировала в России несколько дней назад новое оборонное соглашение, включающее тяжелую и среднетяжелую технику на ту же сумму, которая была обозначена в предыдущем контракте», — сказал депутат.

«Новое соглашение более технологичное, Ирак сконцентрировался на оружии для ВВС, включая вертолеты, высокоточные приборы», — добавил он.

Предыдущее соглашение предполагало поставки ракетно-пушечных комплексов ПВО «Панцирь» и вертолетов Ми-28.

0

965

В 2015 году в Бразилию может быть поставлен первый вертолет Ка-62
http://www.pcavia.ru/uploads/images/00/03/43/2012/12/15/b2c7d7.jpg
Вертолет Ка-62
Фото с сайта http://www.pcavia.ru

10 апреля, AEX.RU –  Холдинг «Вертолеты России» будет продвигать на рынок Бразилии новый гражданский вертолет Ка-62, сообщает Военно-промышленный курьер со ссылкой на директора по маркетингу ОАО «Вертолеты России» Михаила Дубровина.

«Мы также планируем выйти сюда с новым продуктом, то есть вертолетом Ка-62. Мы подписали контракт, пока он «мягкий». Но в ближайшее время подпишем «твердый» контракт на поставку первой партии из семи вертолетов Ка-62», - сообщил он на международной выставке вооружений LAAD-2013 в Рио-де-Жанейро.

Он отметил, что планируется одновременно сертифицировать новый вертолет в России и Бразилии. «Мы ведем переговоры с (бразильским) сертификационным агентством о параллельной сертификации вертолета в России и Бразилии. Нас поддерживает Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета», - сказал представитель холдинга. «Надеемся, - отметил он, - что договоримся, и рассчитываем, что в 2015 году будут совершены первые поставки в Бразилию вертолетов Ка-62», - сказал М.Дубровин.

Ранее сообщалось, что в рамках визита в Россию президента Бразилии Дилмы Русеф в декабре 2012 года был заключен первый экспортный контракт об основных условиях поставки новых российских вертолетов Ка-62 для бразильской коммерческой компании Atlas Taxi Aereo. Всего, в соответствии с планами, бразильская компания может получить до четырнадцати Ка-62», - сказано в сообщении пресс-службы «Вертолетов России».

Отмечается, что новый средний многофункциональный Ка-62 - «современная разработка холдинга «Вертолеты России», в ее основу заложены высокие стандарты безопасности, экологичности и топливной эффективности».

0

966

Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета Ми-38 ОП-2, созданного на столичном заводе имени Миля, проходит испытания в Подмосковье. По словам разработчиков, эта машина обладает редкими летными качествами и имеет неограниченный срок эксплуатации. Для создания фюзеляжа вертолета конструкторы использовали специальные композитные материалы, которые не изнашиваются со временем.

     "Сейчас наша техника летает по 40-45 лет. Вертолет Ми-38 ОП-2 не будет иметь ограничений в сроках эксплуатации. При его создании использованы специальные материалы: новые клеи, основы и металлы", - рассказал РИА Новости генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля" Алексей Самусенко.

     Вертолет оснащен аварийной системой, которая с помощью голосовых сообщений оповещает пилотов о неисправностях. В кабине пилотов вместо обычной приборной доски установлены экраны мониторов, на которые выводятся данные о работе вертолета.

     "В устройстве Ми-38 ОП-2 есть система встроенного контроля. Она следит за всеми датчиками: в каком состоянии находится тот или иной агрегат, та или и иная система. Человеку не придется по люкам лазить, а можно нажать кнопку встроенного контроля и узнать, все ли нормально с топливной или гидравлической системой", - пояснил Самусенко.

     По словам ведущего инженера по летным испытаниям завода имени Миля Игоря Клеванцева, на Ми-38 был зафиксирован своеобразный рекорд. Во время испытаний пилотам, управлявшим вертолетом, удалось подняться в небо на 8800 метров, то есть на уровень, равный по высоте Эвересту. 

     "Когда мы были на этой высоте, диспетчер был удивлен, что машина перемещается со скоростью меньше 100 километров в час, а находится на высоте, на которой летают пассажирские самолеты, которые развивают скорость до 600-800 километров в час", - рассказал Клеванцев.

     Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется  в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт.

http://s2.uploads.ru/t/FGEUp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/D7LqV.jpg

Отредактировано Лютый (2013-04-12 23:34:05)

+1

967

В Хабаровском крае вертолет Ми-8 эвакуировал из снежного плена шесть человек
http://www.aex.ru/images/media/4543.jpg
Вертолет Ми-8
Фото с сайта tia-ostrova.ru

12 апреля, AEX.RU –  В Хабаровском крае шесть человек спасены из снежного плена с помощью вертолета Ми-8, сообщила пресс-служба краевого ГУ МЧС.

«В 14:20 по местному времени с улучшением погодных условий из поселка Бриакан смог вылететь вертолет Ми-8 за людьми, находившимися в снежном плену на дороге  между поселками  Бриакан и  Тугур, - рассказали в МЧС. - Экипаж вертолета забрал на борт шесть человек, двое эвакуироваться отказались. Для них вертолетом доставлено топливо и  продукты питания. Состояние людей удовлетворительное».

В 15:45 по местному времени вертолет  приземлился в поселке имени Полины Осипенко, где оставил спасенных  и сам вернулся в место дислокации в поселок Бриакан.

В ведомстве напомнили, что «10 апреля 2013 года  в оперативную дежурную смену Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Хабаровскому краю поступило  сообщение о том, что на переметенной дороге  между поселками Бриакан и Тугур находятся 8 человек на 3 автомобилях.До пункта назначения им оставалось проехать 86 км, но ввиду поломки своей техники и сильного снегопада они не могли  двигаться дальше. В определенное время водители выходили  на связь с экстренными службами района и города Хабаровска. Из-за пурги применение авиации до настоящего времени было невозможно».

0

968

На территории всех центральных районных больниц Краснодарского края построят вертолетные площадки

       

26 апреля, AEX.RU –  На Кубани во всех центральных районных больницах (ЦРБ) в ближайшее время построят вертолетные площадки для санитарной авиации, пишет Российская газета. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра здравоохранения Краснодарского края, доктор медицинских наук Григорий Пенжоян.

«В крае есть специально оснащенный для перевозки тяжелобольных вертолет. Благодаря этой машине уже спасено много жизней, - сказал Григорий Пенжоян. - Ведь ни для кого не секрет: чем быстрее пациента доставят к врачу, тем действеннее будет помощь. Понятно, что для вертолетов необходимы площадки для посадки. В скором времени в каждой местной больнице они появятся. К примеру, недавно вертолетную площадку уже построили в центральной больнице Усть-Лабинского района».

0

969

У-УАЗ ввел в строй новый цех окончательной сборки
http://www.aex.ru/images/media/o/8517.jpg
Ми-8 АМТШ
Фото с сайта maks-aviashow.ru

7 мая, AEX.RU –  ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", (У-УАЗ, входит в холдинг "Вертолеты России") ввело в строй новое административно-производственное здание цеха окончательной сборки общей площадью 1,4 тыс. кв. м, сообщает Интерфакс.
Как уточнили в пресс-службе, стоимость работ по вводу нового цеха составила около 40 млн рублей.

Здание введено в рамках программы технического перевооружения, говорится в сообщении. При этом отмечается, что расширение основных производственных площадей позволит задействовать одновременно две поточные линии сборки вертолетов, увеличив количество стационарных стапелей с 7 до 10 единиц.

0

970

ВС РФ обзавелись новейшими вертолетами-постановщиками помех
http://www.aex.ru/images/media/600/9010.jpg
Фото: Михаил Вахнеев

27 июня, AEX.RU –  Российская армия получила первую партию новейших вертолетов-постановщиков радиоэлектронных помех на базе Ми-8, сообщил РИА Новости генеральный конструктор систем и средств РЭБ, заместитель генерального директора ОАО "Концерн Радиоэлектронные технологии" Юрий Маевский.
"Концерн осуществил поставку первой партии вертолетов-постановщиков помех на базе Ми-8, принципиально отличающихся от своих предшественников (Ми-8ПП). Данная техника способна обеспечить радиоэлектронное подавление средств обнаружения и разведки, а также защиту летательных аппаратов от поражения всеми типами современных авиационных и зенитных управляемых ракет", — сказал Маевский.

То, когда эта партия была поставлена и в каком количестве, собеседник агентства не уточнил, сославшись на секретность.

Отвечая на вопрос о других разработках, Маевский заявил, что их достаточно много. "Более 12 типов, которые включают и авиационные, и наземные комплексы. Подробно об их тактико-технических характеристиках говорить нельзя, поскольку все, что касается опытно-конструкторских работ по заказу министерства обороны, имеет гриф "Совершенно секретно". Могу сообщить, что предприятиями концерна уже освоено серийное производство наземных комплексов радиоэлектронного подавления, разведки и управления. Также в войска поставляются бортовые комплексы обороны для самолетов и вертолетов", — пояснил он.

0

971

США в ближайшее время начнут поставки Турции и ОАЭ вертолетов CH-47F Chinook
http://www.aex.ru/images/media/600/6726.jpg
Вертолет CH-47 Chinook
Фото с сайта wordpress.com

1 июля, AEX.RU –  США в ближайшее время начнут поставку Турции и Объединенным Арабским Эмиратам вертолетов CH-47F Chinook, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's. Об этом рассказали в Управлении военного сотрудничества (DSCA) Пентагона.

Какое именно количество вертолетов будет поставлено заказчикам, не уточняется. Общая стоимость запланированной к поставке техники составляет около $4 млрд.

По данным Jane's, ранее Турция разместила в США заказ на поставку 14 транспортных вертолетов Chinook на общую сумму в $1,2 млрд. Эти вертолеты предполагалось купить в рамках контракта ВВС США на поставку 16 таких вертолетов (два вертолета ─ американским военным, а остальные ─ Турции) стоимостью $2 млрд. Позднее стало известно, что Конгресс США одобрил продажу вертолетов Chinook Турции, однако о заключении контракта не сообщалось.

Между тем, в 2011 году министерство обороны Турции разместило в США заказ на поставку шести вертолетов CH-47F. Сумма этой сделки оценивалась в $300 млн. В августе того же года турецкое военное ведомство и концерн Boeing подписали контракт на поставку шести Chinook на общую сумму в $400 млн. Сообщалось, что поставку вертолетов планировалось начать в 2013 году.

В свою очередь министерство обороны ОАЭ разместило заказ на поставку 16 вертолетов Chinook в 2009 году. Стоимость этого контракта оценивалась в $2 млрд. В январе 2012 года стало известно, что Boeing получил по линии DSCA контракт на поставку ОАЭ 14 вертолетов CH-47F. Передача первых вертолетов заказчику по этому соглашению изначально была запланирована на 2014 год.

0

972

В Подмосковье планируют развивать вертолетные перевозки для регулярного сообщения с соседними регионами
9 июля, AEX.RU –  В Минтрансе Московской области разрабатывают новую программу развития транспортно-дорожного комплекса региона, рассчитанную до 2018 года, в нее планируют включить подпрограмму по развитию вертолетных перевозок, пишут Известия.

Как рассказал первый заместитель министра транспорта области Александр Митусов, планируется организовать регулярное сообщение с соседними регионами. По его словам, сеть вертолетных площадок предполагается построить в рамках государственно-частного партнерства.

При этом, как отмечает издание, уже сейчас известно, что самые перспективные направления - вертолетное сообщение с Москвой и аэропортами Московского транспортного узла - не смогут быть задействованы в ближайшей перспективе. «Небо над Москвой закрыто для вертолетов, - сказал чиновник. - А над аэропортами -— перегружено, и вертолеты туда тоже не пускают. Поэтому сообщение планируется развивать с Орловской, Тульской и другими соседними областями».

В Подмосковье нет ни одной площадки для вертолетов, перевозящих обычных пассажиров, есть только площадки для вертолетов экстренных служб, отметил Александр Митусов. Их количество предполагается увеличить: на территориях больниц их будет 9, вдоль МКАД — 10. Еще несколько площадок для вертолетов скорой помощи и других экстренных служб появятся вдоль ЦКАД.

Подробнее

0

973

Индия купит дополнительные вертолеты Apache в 2013 году
http://www.airkule.com/haber_resim/sk2.jpg
Фото с сайта airkule.com
25 июля, AEX.RU –  Министерство обороны Индии намерено до конца года закупить дополнительное количество ударных вертолетов AH-64E Apache в дополнение к 22 таким вертолетам, купленным в 2012 году за 1,3 миллиарда долларов.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News, новая партия боевых машин будет куплена для армейской авиации сухопутных войск Индии. Кроме того, Boeing намерен предложить индийскому военному ведомству поставку AH-64E для новых подразделений горных войск.

Уже купленные в прошлом году вертолеты предназначены для ВВС Индии. Как отмечает издание, новые машины должны быть собраны в соответствии с требованиями сухопутных войск и будут финансироваться отдельной статьей в индийском оборонном бюджете. Сколько именно вертолетов планируется купить для армии, не уточняется.

В середине мая сообщалось, что сухопутные войска Индии подали в министерство обороны заявку на покупку 22-33 ударных вертолетов AH-64E. Осенью 2012 года источники в индийском военном ведомстве сообщали, что для сухопутных войск могут быть закуплены 44 американских вертолета. Процесс согласования покупки дополнительного количества AH-64E занял так много времени, поскольку против этой сделки выступали ВВС Индии.

Первый контракт на поставку американских вертолетов был подписан весной прошлого года по итогам тендера на поставку 22 ударных вертолетов. В этом конкурсе принимал участие и «Рособоронэкспорт», предлагавший индийским военным ударные вертолеты Ми-28Н.

0

974

В Подмосковье может появиться около 540 новых вертолетных площадок
http://www.aex.ru/images/media/4574.jpg
Вертолет Robinson R44
Фото с сайта helicopters4hire.co.uk

7 августа,  –  Около 540 вертолетных площадок, которые будут переданы в собственность муниципальных образований, может появиться в Подмосковье, рассказал в среду на "Строительной неделе Московской области" министр по архитектуре Московской области Алексей Воронцов. Об этом сообщает AEX.RU со ссылкой на РИА Новости.

"Мы планируем, что после принятия новой редакции нормативов градостроительного проектирования Московской области в среднем в населенных пунктах в зависимости от численности жителей появится по две вертолетные площадки, всего их будет около 540, все они будут спроектированы по этим новым нормативам", — пояснил он.

Г-н Воронцов добавил, что это новый пункт, который включен в нормативы и который нормирует размещение объектов авиации общего назначения, в частности, вертолеты могут быть использованы при пожаротушении.

Советник министра по архитектуре Подмосковья Елена Косоренкова уточнила, что в настоящее время в собственности муниципальных образований нет ни одной вертолетной площадки, а существующие являются ведомственными.

0

975

"Вертолетам России" меняют командира
и ищут стратегического инвестора

http://im.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2013/142M/KMO_085447_05775_1_t206.jpg
Поисками стратегического инвестора для "Вертолетов России" может заняться Александр Михеев, который сейчас курирует авиацию в "Рособоронэкспорте "
Фото: Марина Лысцева/Фото ИТАР-ТАСС

Как стало известно "Ъ", "Ростех" не планирует продлевать истекающий осенью контракт гендиректора подконтрольного госкорпорации холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова. Его пост, скорее всего, займет Александр Михеев, который сейчас курирует авиацию в "Рособоронэкспорте". Источники "Ъ" называют его "давним членом команды" Сергея Чемезова, первоочередной задачей которого будет привлечение в капитал холдинга стратегического инвестора. Им может стать итало-британская AgustaWestland, которая, как считают собеседники "Ъ", на первом этапе получит не более блокпакета.

О том, что гендиректор холдинга "Вертолеты России" (100% акций принадлежит госкорпорации "Ростех" через ОПК "Оборонпром") Дмитрий Петров осенью может покинуть свой пост, "Ъ" рассказали несколько источников на рынке. По их словам, "принципиальное решение практически принято" и, скорее всего, господин Петров уйдет в отставку после международного авиакосмического салона МАКС, который пройдет с 27 августа по 1 сентября. Один из источников говорит, что трехлетний контракт гендиректора истекает в сентябре и продлевать его не будут. Собеседники "Ъ" отмечают, что кандидатура нового руководителя "Вертолетов России" уже определена. Им станет заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" (тоже входит в "Ростех") Александр Михеев, который курирует в компании авиационное направление и входит в совет директоров "Вертолетов России". "Сейчас финальные согласования ведутся с главой "Рособоронэкспорта" Анатолием Исайкиным, который не очень заинтересован в переходе заместителя, но этот вопрос будет, скорее всего, решен в пользу назначения",— говорит один из собеседников "Ъ". В "Ростехе" отказались от комментариев, связаться с представителем AgustaWestland не удалось.

Александр Михеев родился в 1961 году. В 1985 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности "эксплуатация воздушных судов". Работает в "Рособоронэкспорте" с 2001 года.

В "Вертолеты России" входят вертолетостроительные предприятия России, в том числе ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля", ОАО "Камов" и ОАО "Роствертол". Выручка по МСФО в 2012 году — 125,7 млрд руб. (на 21% больше, чем в 2011 году), чистая прибыль — 9,4 млрд руб. (+35,2%). Портфель заказов — 828 штук на сумму более 300 млрд руб.

Источники "Ъ" отмечают: смена руководства "Вертолетов России" связана с тем, что холдинг рассматривает вариант привлечения стратегического инвестора вместо проведения IPO (подробнее см. "Ъ" от 17 мая). Весной глава "Ростеха" Сергей Чемезов говорил, что инвестором может стать итало-британский производитель вертолетов AgustaWestland (дочерняя компания итальянской Finmeccanica). Он добавил тогда, что вариант привлечения инвестора рассматривается вместе с возможностью проведения IPO. Собеседники "Ъ" говорят, что, после того как в "Ростех" на должность управляющего директора по инвестициям пришел Сергей Скворцов (до этого один из основных партнеров "Тройки Диалог"), "приоритет — на стороне привлечения стратега". У господина Скворцова есть такой опыт: он курировал сделки по продаже контрольного пакета акций АвтоВАЗа альянсу Renault—Nissan. По мнению источников "Ъ", в случае вхождения AgustaWestland в "Вертолеты России" речь "на первом этапе может идти о пакете не более блокирующего", как это было в рамках первой сделки с Renault в 2008 году.

"Для этого нужен человек, который будет курировать переговоры с потенциальным инвестором, соотнося свои действия с "Ростехом" и не стремясь к чрезмерной самостоятельности",— говорит один из собеседников "Ъ". Источники "Ъ" считают, что Александр Михеев "подходит на эту роль", поскольку он "давний член команды Сергея Чемезова" и "давно стремился возглавить" "Вертолеты России". Собеседник в отрасли поясняет, что главной задачей Дмитрия Петрова было IPO "Вертолетов России". Но в 2011 году IPO холдинга на LSE не состоялось. Источники "Ъ" полагают, что господин Петров "продолжит работать в периметре "Ростеха"". Другой собеседник "Ъ" добавляет, что Дмитрий Петров может быть назначен заместителем гендиректора ОПК "Оборонпром" Дмитрия Леликова и будет в том числе курировать вертолетостроение.

Руководитель практики кадрового агентства Odgers Berndtson Дмитрий Скотников напомнил "Ъ", что Дмитрий Петров долго работал в банковских структурах. Если бы компания все-таки выходила на IPO, говорит он, присутствие финансиста на руководящем посту было бы уместнее. Господин Скотников отметил, что при подготовке к появлению стратегического инвестора часто происходят перестановки топ-менеджеров. Источник "Ъ" в отрасли отмечает, что "в минувшие годы был пик заказов на вертолеты, но "Вертолеты России" не всегда полностью использовали эту возможность". Он считает, что от нового гендиректора, скорее всего, "будут ждать новых идей по новым моделям, которые будут соответствовать мировому спросу".

Егор Ъ-Попов, Елизавета Ъ-Кузнецова
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2250780

0

976

Участники вертолетной экспедиции "Россия 360" прибыли в Петропавловск-Камчатский
http://www.aex.ru/images/media/600/9935.jpg
Вертолет Robinson R66 экспедиции "Россия 360"
Фото с сайта kamchatka.gov.ru

13 августа, AEX.RU –  Участники экспедиции «Россия 360», пилоты Игорь Гуржуенко и Виктор Сидельников, вчера прибыли в Петропавловск-Камчатский, сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.

Вертолет Robinson R66 приземлялся на вертодром, расположенный в Елизове.  «Камчатка очень нас порадовала после двух недель скитаний по северу – зеленью, цивилизацией, - рассказал Виктор Сидельников. - Мы сейчас летели над транскамчатской автодорогой и радовались машинам, людям». 

На вертодроме участников экспедиции встречали министр спорта и молодёжной политики Камчатского края Андрей Иванов и руководитель агентства по туризму и внешним связям Геворк Шхиян. «Позвольте от имени Правительства Камчатского края поприветствовать вас на полуострове и поздравить с преодолением, пожалуй, самой сложной части маршрута», - сказал Андрей Иванов. 

«С такими туристами мы сталкиваемся впервые, - сказал Геворк Шхиян. – Думаю, многие вам по-хорошему завидуют: вы наслаждаетесь красотами сверху и можете позволить себе приземлиться в любом понравившемся месте».

«Сегодня на полуостров прибудут технические специалисты, которые проведут осмотр вертолета, и уже после этого экипаж «России 360» отправится в обратную сторону по маршруту: Долина гейзеров, Озерновский, Кшукское, Палана, Эвенск, Магадан, Оймякон,  Хандыга (Тёплый Ключ), Якутск и далее», - сказали в пресс-службе.

0

977

:cool:

Что за вертолет?

0

978

Djoker написал(а):

Что за вертолет?

Похоже Ми-2.Похоже по месту бортача и звуку.

+1

979

Djoker написал(а):

Что за вертолет?

двойка :cool:

+1

980

Ребят! Кто летает)) Покатайте разок ,,, мечта моя..)) С меня Портрет !)) ибо художник :) +7 952 231 46 57

0

981

Лизавета
Ребята-вертолётчики должны для начала понимать где Вы обитаете и в каком городе (аэродроме) готовы покорить 5-ый океан

0

982

Cанкт-Петербург :)

0

983

На базе Оршанского авиаремонтного завода создана авиакомпания "Орша Эйр"
http://www.aex.ru/images/media/o/10806.jpg
Оршанский авиаремонтный завод
Фото с сайта oarz.by

18 октября 2013. На базе ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" создана авиакомпания "Орша Эйр", сообщает БЕЛТА со ссылкой на генерального директора предприятия Владимира Троицкого.

Унитарное предприятие по оказанию авиауслуг "Орша Эйр" является дочерней структурой Оршанского авиаремонтного завода. В настоящее время оно прошло юридическую регистрацию. Сейчас ведется оформление необходимых сертификатов, разрешений и другой документации для выполнения полетов. Полностью решить эти вопросы планируется в течение октября, после чего авиакомпания сразу приступит к выполнению поставленных задач.

"Когда акционеры принимали решение о создании авиакомпании, была поставлена цель решить две основных проблемы. Первая: нам надо демонстрировать свою технику, показывать свои новые вертолеты, которые мы делаем, что невозможно осуществлять только на территории завода. Эта техника должна летать по разным странам мира. Следовательно, для этого необходимо было создать юридическое лицо со всеми допусками для выполнения полетов и обслуживания машин. И вторая задача: надо зарабатывать деньги, потому что просто создавать авиакомпанию ради проведения презентаций - слишком дорогое удовольствие. Она должна быть нацелена на решение хозяйственных задач", - отметил Владимир Троицкий.

Планируемый штат "Орша Эйр" составит 30 сотрудников, восемь из них уже работают. Парк техники авиакомпании первоначально будет включать пять вертолетов: один - Ми-8 МСБ и четыре Ми-2. Загрузка под них на этот год уже скомпонована. Однако в случае необходимости Оршанский авиаремонтный завод готов расширить состав авиакомпании, сказал Владимир Троицкий, отметив, что у предприятия есть предварительные договоренности с компаниями, которые нуждаются в услугах аэрофотосъемки, перевозки пассажиров вертолетами.

Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. В конце 2009 года предприятие акционировано. Завод является держателем сертификата Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, который удостоверяет соответствие Оршанского авиаремонтного завода требованиям Авиационных правил, стандартов и рекомендаций ИКАО, международных стандартов ИСО серии 9000, а также правил JAR-145 и EAR-145. Завод имеет сертификат Российских федеральных авиационных правил ФАП-145Р на право выполнения капитального ремонта вертолета Ми-8.

Контрольный пакет акций предприятия принадлежит АО "Мотор Сич" (Украина). Компания является одним из крупнейших мировых производителей двигателей для авиационной техники, а также промышленных газотурбинных установок. Поставляет продукцию в 106 стран. В общем объеме экспорта предприятия около 30% составляет доля Российской Федерации. "Мотор Сич" обеспечивает более чем на 80% потребность авиапрома РФ в вертолетных двигателях.

0

984

"Вертолеты России" и АРЗ №405 подписали меморандум о сотрудничестве в сфере сервиса вертолетов марки "Ка"
http://www.aex.ru/images/media/10858.jpg
Подписание меморандума между "Вертолетами России" и АРЗ №405
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

23 октября, AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и Авиаремонтный завод №405 (АРЗ №405), обеспечивающий сервисное обслуживание вертолетной техники российского производства в Центрально-Азиатском регионе, подписали меморандум о сотрудничестве в сфере сервиса российских вертолетов марки «Ка». Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Соглашение было подписано сегодня в рамках регионального форума «Реализация российско-казахстанских вертолетных проектов», который проходит в Алма-Ате (Казахстан).

Меморандум направлен на повышение уровня послепродажного обслуживания на рынке Казахстана вертолетов марки «Ка». Обеспечивая сервисную поддержку вертолетов, АРЗ №405 взаимодействует с входящими в холдинг «Вертолеты России» конструкторским бюро «Камов» и Кумертауским авиационным производственным предприятием, которое занимается серийным выпуском вертолетов Ка-32A11BC и Ка-226Т, пояснили в холдинге.

«Помимо Ка-32А11BC, которые были изготовлены для Министерства по чрезвычайным ситуациям Казахстана, холдинг «Вертолеты России» предлагает региональным операторам республики еще один вертолет с соосной схемой несущих винтов – легкий многоцелевой Ка-226Т. В июне этого года Ка-226Т в медико-эвакуационном исполнении с успехом демонстрировался потенциальным заказчикам – представителям авиационных подразделений МЧС, МВД, Министерства здравоохранения, силовых и природоохранных ведомств, а также коммерческих компаний-операторов республики. В настоящее время «Вертолеты России» и АРЗ № 405 работают над проектом создания совместного предприятия по сборке вертолета Ка-226Т на территории республики», - рассказали в пресс-службе.

АРЗ №405 - ключевой партнер холдинга «Вертолеты России» в Казахстане, который обеспечивает сервисное обслуживание вертолетов серии Ми-8/17. Соглашение об общих принципах сотрудничества в области технического обслуживания и ремонта российской вертолетной техники было подписано между компаниями в 2009 году. «Добавив в свой актив новую опцию – обслуживание вертолетов с соосной схемой несущих винтов, - АРЗ №405 расширит свой бизнес, а холдинг «Вертолеты России» обеспечит машинам разработки конструкторского бюро «Камов» на рынке Казахстана дополнительное конкурентное преимущество», - подчеркнули в компании.

0

985

"Вертолеты России" поставят Службе спасения города Алма-Аты вертолеты Ми-8АМТ и Ка-226Т
http://www.aex.ru/images/media/10860.jpg
Подписание меморандума о взаимопонимании между холдингом "Вертолеты России" и ГККП "Служба спасения города Алма-Аты"
Фото пресс-службы ОАО "Вертолеты России"

23 октября, AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром», входящей в Госкорпорацию Ростех) и ГККП «Служба спасения города Алма-Аты» при Акимате города Алма-Аты Республики Казахстан подписали меморандум о взаимопонимании в области оснащения парка службы многоцелевыми вертолетами Ми-8АМТ и новыми легкими вертолетами Ка-226Т, сообщили в пресс-службе холдинга.

«Мы подтверждаем готовность поставлять вертолеты для «Службы спасения города Алма-Аты» в требуемом количестве и в планируемые службой сроки», - заявил директор по маркетингу холдинга «Вертолеты России» Михаил Дубровин. - Вертолеты будут оборудованы для выполнения всех задач, стоящих перед спасателями».

Напомним, на авиасалоне МАКС-2013 было объявлено о подписании контракта на поставку Ми-8АМТ для казахстанской стороны. По условиям подписанного документа вертолет будет поставлен заказчику уже в 2014 году.

На фоне растущего спроса на легкие многоцелевые вертолеты холдинг «Вертолеты России» предлагает операторам Казахстана новый вертолет Ка-226Т. В июне 2013 года состоялся презентационный тур этого вертолета в республике. Уникальные возможности Ка-226Т в медицинском и спасательном исполнении успешно демонстрировались представителям авиационных подразделений МЧС, МВД, Министерства здравоохранения, силовых и природоохранных ведомств, а также коммерческих компаний-операторов Казахстана, отметили в холдинге.

0

986

ВВС Венесуэлы получат партию учебных вертолетов Enstrom 480B
http://www.aex.ru/images/media/4782.jpg
Enstrom 480B
Фото с сайта enstromhelicopter.com

29 октября, AEX.RU – Корпорация Enstrom Helicopter и ВВС Венесуэлы заключили контракт на поставку партии из 16 учебных вертолетов 480B, сообщает и-Маш.

Общая стоимость закупки составляет $40,83 млн.

Вертолет 480B первоначально был разработан для выполнения задач подготовки военных пилотов ВС США, а сейчас успешно продается на коммерческом рынке. Вертолеты применяются для проведения поисково-спасательных операций, разведки, оказания помощи терпящим бедствие и подготовки пилотов.

Вертолет пилотируется одним пилотом и рассчитан на перевозку до 4 пассажиров. Он оснащен одним газотурбинным двигателем Rolls-Royce Allison 250-C20W максимальной мощностью 420 л.с.

Характеристики:

диаметр несущего винта - 9,8 м;
диаметр хвостового винта - 1,5 м;
максимальная скорость полета - 170 км/ч;
скороподъемность - 8,7 м/с;
дальность полета - 657 км;
длительность полета - 4,7 ч.

Вертолет Enstrom 480B оборудован пилотажно-навигационной системой EFIS и тактической радиостанцией.

0

987

Россия поставила США 12 вертолетов Ми-17В-5 для Афганской Национальной Армии
http://www.aex.ru/images/media/2736.jpg
1 ноября, AEX.RU – В октябре 2013 года завершилась поставка 12 военно-транспортных вертолетов Ми-17В-5 по дополнительным соглашениям, заключенным «Рособоронэкспортом» и Правительством США в 2012 году в рамках опциона основного контракта, сообщили в пресс-службе ОАО «Рособоронэкспорт».

Основной контракт на поставку 21 вертолета был подписан «Рособоронэкспортом» и Правительством США 26 мая 2011 года, обозначив политический курс двух стран, направленный на решение общей международной проблемы, связанной с ситуацией в Афганистане. Данный контракт был исполнен к середине 2012 года.

"В 2012 году стороны подписали в рамках опциона основного контракта дополнительные соглашения на поставку еще 12 вертолетов Ми-17В-5, а в 2013 году «Рособоронэкспорт» и Правительство США в кратчайшие сроки согласовали и подписали новое крупное соглашение на поставку в 2014 году дополнительной партии из 30 вертолетов, что в очередной раз продемонстрировало взаимопонимание сторон и нацеленность на достижение положительного результата", - рассказали в пресс-службе.

Всего в соответствии с договоренностями между Россией и США для Афганской Национальной Армии в рамках совместных усилий по борьбе с международным терроризмом будет поставлено 63 вертолета Ми-17В-5.

Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 – современная модификация вертолетов типа Ми-8/17, разработанная Конструкторским бюро Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля при участии Казанского вертолетного завода с учетом опыта боевого применения его предшественников в самых разных вооруженных конфликтах, в том числе в Афганистане. Сегодня более 2400 вертолетов семейства Ми-8/17 эксплуатируются более чем в 80 странах.

0

988

Вертолетчики ЦВО на Ми-24 эвакуируют "раненных" на учениях на Алтае
http://www.aex.ru/images/media/o/9620.jpg
Ми-24
Фото с сайта function.mil.ru

1 ноября, AEX.RU – В рамках учений пилоты вертолетов Ми-8 и Ми-24 эвакуируют "раненных" в горах Алтая на высоте более 2 тыс метров, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Центрального военного округа (ЦВО).

По данным пресс-службы, днем и ночью летчики действуют в сложных метеоусловиях постоянно меняющегося атмосферного давления, направления и скорости ветра и тренируются осуществлять посадку вертолетов на труднодоступных горных площадках.

"Полёты в горах осложняет разреженность воздуха, резкий перепад температур и изменение метеорологической обстановки, ограниченность размеров посадочных площадок и подходов к ним", — пояснили представители ведомства.

0

989

АО "Мотор-Сич": Вертолетный двигатель ТВ3-117-СБМ1В подтвердил межремонтный ресурс в 5 тыс часов
http://www.aex.ru/images/media/600/7036.jpg
Двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
Фото: Алексей Кондратов

29 ноября, AEX.RU – Украинское моторостроительное предприятие «Мотор-Сич» получило дополнение к сертификату на вертолетный двигатель ТВ3-117-СБМ1-В, подтверждающее достижение межремонтного ресурса в 5 тыс часов. Об этом рассказал сегодня президент АО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.

«Мы на днях защитили межремонтный ресурс в 5 тыс часов и получили соответствующее дополнение к сертификату двигателя ТВ3-117-СБМ1В. Это первый газотурбинный двигатель для вертолеты, достигшего такого высокого ресурса», - заявил Вячеслав Богуслаев.

Он также пояснил, что в следующем году предприятие рассчитывает добиться повышения межремонтного ресурса на двигатель до 6 тыс часов по требованиям морской авиации. Соответствующих требований к самим вертолетам пока еще нет, но скорее всего, они будут для вертолета Ка-52К.

«Мы развиваемся, ждем в гости руководство КБ «Климов». Мы оставили им предложение о совместном производстве двигателя, которому нет альтернативы. Они уже убедились в этом. Сейчас заканчиваются испытания в Торжке, после чего состоится перелет на Северный Кавказ в горы, где будут продолжать его там испытывать. Все идет нормально. Мы обязаны Минобороны РФ за их государственный подход к повышению характеристик вертолетов, связанных с силовой установкой. Мы работали и работаем над укреплением авиационной мощи Минобороны России, Украины и Белоруссии», - отметил Вячеслав Богуслаев.

0

990

Мексика заинтересована в покупке 14 вертолетов Ми-8МСБ
http://www.aex.ru/images/media/600/9964.jpg
Вертолет Ми-8МСБ
Фото АО "Мотор Сич"

29 ноября, AEX.RU – Мексика заинтересована в покупке у Украины 14 вертолетов Ми-8МСБ, заявил сегодня президент АО «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев.

«Они прислали своих вертолетчиков и те с полной нагрузкой поднялись на высоту 6,3 тыс м. Еще никто в мире не поднимался на эту высоту со взлетной массой 12 т на вертолете. А вообще с этим двигателем без нагрузки вертолет поднимается на 9 тыс м», - отметил Вячеслав Богуслаев.

По словам господина Богуслаева, предприятию удалось показать, что «летательный аппарат тяжелее воздуха без крыльев можно поднять на 9 км, а с полной взлетной массой - на 6,3 км, при том, что норма – 4,7км».

0