ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Дело о контрабанде деталей к вертолетам Ми-8 передано в суд Петербурга

8 декабря 2008
/GZT.ru/
Прокуратура передала в петербургский районный суд уголовное дело о контрабанде запасных частей, необходимых для ремонта вертолетов Ми-8, которые в чемоданах через границу РФ пытался переправить обвиняемый по данному делу Михаил Кравченко, сообщает РИА Новости со ссылкой на региональную прокуратуру.

По данным ведомства, Кравченко ранее работал в фирме, специализирующейся на ремонте вертолетов. Ему предъявлено обвинение по части 1 статьи 188 УК РФ (контрабанда), максимальное наказание по которой - пять лет лишения свободы.

Следствие установило, что Кравченко приобрел ремонтно-групповые комплекты, необходимые для ремонта вертолетов Ми-8, а также технологии его выполнения. Покупка запчастей была осуществлена по заказу иностранной коммерческой организации на общую сумму более 2,5 млн рублей.

"С целью доставки приобретенных деталей заказчику Кравченко купил билеты на самолеты рейсом "Санкт-Петербург-Стамбул-Тегеран". Он упаковал товар в чемоданы, прибыл в аэропорт "Пулково-2" и, не заполнив декларацию, пересек "зеленый" канал зоны таможенного контроля", - говорится в сообщении.

После прохождения пограничного контроля Кравченко задержали сотрудники Северо-Западной оперативной таможни. Обвиняемый свою вину полностью признал и раскаялся в содеянном, уточнила прокуратура.

0

122

Российский самолет доставил в Чад 4 вертолета Ми-8 и более 30 миротворцев

8 декабря 2008
/Газета.Ru/
Самолет Военно-транспортной авиации России Ан-124 'Руслан' доставил сегодня в Чад 4 вертолета Ми-8 и более 30 военнослужащих Российской вертолетной группы, сообщил помощник главнокомандующего ВВС по информационному обеспечению подполковник Владимир Дрик.

'Экипаж 'Руслана' под командованием командира подполковника Александра Штоколова совершил беспосадочный перелет с аэродрома Мигалово в аэропорт города Нджамена', - сказал Дрик. 'Самолет Ан-124 доставил 4 вертолета Ми-8МТ и более 30 человек из основного состава РВГ в Чад, - уточнил помощник главкома. - Среди доставленного в Нджамену личного состава - летные экипажи и инженерно-технический состав РВГ, которые в ближайшее время приступят к приведению вертолетов в рабочее состояние'. 'После восстановления вертолеты будут облетаны и своим ходом перебазируются на аэродром Абеше, где располагается база РВГ. Инженерно-технический состав в Абеше доставят экипажи французских транспортных самолетов С-130', - сообщил Дрик.

По материалам "ИТАР-ТАСС".

0

123

Этот день в авиации...

10 Декабря  Восход 8.46 заход 16.01 Долгота дня 7.15
1907    Дата основания Запорожского ОАО "Мотор Сич"

1917    Родился военный летчик Д.Б.Глинка

1918    Родился главый конструктор НПО автоматически НПО автоматики (1953-2002) Н.А,Семихатов

1923    Завод "Икар " ( ГАЗ №2, бывший "Гном и Рон") возобновил производство авиамоторов

1927    Родился А.П.Смирнов, Директор по эксплуатации АТ (1999-2002гг.)

1929    Для планирования и руководства ГВФ образована Главная инспекция ГВФ СССР

1941    Первый полет штурмовика Ил-2, построенного в Куйбышеве на эвакуированном заводе № 18, К.К.Рыков

1959    Постановлением СМ СССР о задачах по осуществлению первого полета человека в космос

1977    Запуск КК "Союз-26", Ю.В.Романенко и Г.М.Гречко

1989    В США зарегистрирован первый полет вертолета-мускулолета

1998    Первый полет вертолета Ка-60 "Кастка" с ТВлД РД-600В ОАО "Рыбинские моторы", А.К.Смирнов

2002    НПП "Аэросила" получен сертификат типа на ВГТД ТА-18-100 для самолетов Ту-334, Бе-200, Як-42, Ту-134М, Ан-74ТК-300


Информация из справочника-календаря по авиации, воздухоплаванию, ракетной техники и космонавтики издательства "Авиамир".

0

124

В Нидерландах задержан пьяный летчик

11 декабря 2008
/РИА Новости/
В среду в амстердамском международном аэропорту "Схипхол" приземлился прибывший из Лондона пассажирский самолет, который пилотировал пьяный летчик, сообщил представитель полиции аэропорта.

После приземления лайнера в полицию поступил анонимный звонок. Звонивший сообщил о своих подозрениях, что пилот "слишком много выпил". Бывший явно "навеселе" 51-летний летчик - гражданин Норвегии был задержан полицейской службой аэропорта. Проверка показала, что содержание алкоголя в его крови превышало 0,85 промилле, в то время, как в гражданской авиации уже 0,2 промилле считается серьезным нарушением.

У позволившего себе "расслабиться" норвежского летчика было изъято летное удостоверение на право пилотирования самолетов. Составленный полицией протокол будет направлен в районную прокуратуру голландского города Хаарлем, в ведение которой входит "Схипхол". О проступке пилота будут поставлены в известность норвежские официальные инстанции, ведающие воздушным транспортом. Полиция не сообщила, в какой авиакомпании работает арестованный летчик, отметив только, что речь не идет ни об одной из нидерландских компаний.

По словам представителя полиции амстердамского аэропорта, время от времени ей приходится задерживать подвыпивших пилотов. После того, как в 2000 году были утверждены новые правила относительно запрета на употребление алкогольных напитков работниками воздушного транспорта такие аресты происходят один-два раза в год.

0

125

11 декабря 2008
/АРМС-ТАСС/
Как уже сообщалось, Управление закупок Министерства обороны Индии и "Рособоронэкспорт" подписали обсуждавшееся длительное время соглашение о поставке ВВС Индии 80 транспортных вертолетов Ми-17В-5. Поставка машин должна быть выполнена с 2010 по 2014 гг.

По информации "Джейнс дифенс уикли", стоимость контракта, подписанного в ходе визита в Индию президента России Д.Медведева, составляет около 58,41 млрд рупий (1,18 млрд дол), а по данным "Флайт Глобал" - 24 млрд рупий (485 млн дол) плюс реинвестирование Россией в индийскую промышленность около 405 млн дол.

Новые вертолеты будут использоваться для выполнения широкого круга задач, включая транспортировку личного состава, особо важных лиц, грузов в кабине и на внешней подвеске, медицинскую эвакуацию. Кроме того, для использования в зоне боевых действий Ми-17 получат дополнительное вооружение, что позволит осуществлять огневую поддержку подразделений Сухопутных войск при высадке и эвакуации.

Предконтрактные переговоры о поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов Ми-17 стоимостью 650 млн дол прошли в ходе состоявшегося в марте 2007 заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. Однако официальный контракт долгое время не подписывался, так как "Рособоронэкспорт" посчитал согласованную стоимость недостаточной и настаивал на ее увеличении до 1 млрд дол.

80 новых машин Ми-17В-5 постепенно должны заменить вертолеты Ми-8, которые практически выработали свой ресурс. В настоящее время на вооружении ВВС Индии имеется 50 Ми-8, срок эксплуатации которых не должен превышать 35 лет. Тем не менее, возраст этой техники составляет 38 лет.

В общей сложности ВВС Индии эксплуатируют 12 эскадрилий различных версий Ми-8/17. Первые вертолеты Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 - в 1985 году. Российские вертолеты с самой лучшей стороны проявили себя во время индо-пакистанского военного конфликта в районе Каргила в 1999 году, а также в районе спорных территорий на высокогорном леднике Сиачен. Основной задачей вертолетов в районе ледника Сиачен является обеспечение постов индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м, вооружением, средствами МТО и продовольствием. Вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решают боевые задачи в сложных условиях высокогорья на близких к потолку высотах и при экстремально низких температурах.

Ми-17В-5 является модернизированной версией вертолета Ми-8. Максимальный взлетный вес составляет 13 т. Машина может перевозить 36 военнослужащих, либо 4 т груза в кабине объемом 23 куб м и 4,5 т на внешней подвеске на дальность 750 км со скоростью 230 км/ч. Ми-17В-5 лучше других вертолетов приспособлен для работы в условиях высокогорья с большим перепадом температур и по своим высотным характеристикам существенно превосходит зарубежные аналоги. Вертолет в состоянии совершить посадку на высоте до 5490 м. На сегодняшний день вертолеты типа Ми-8/17 поставлены в 80 стран.

Отредактировано Сергеич57 (2008-12-11 21:34:19)

0

126

10.12.2008 В Приамурье вертолет вывез сторожа, оказавшегося в снежной "ловушке"
Вертолет Ми-2 эвакуировал сторожа геологического предприятия "Угрюм-река" (Амурская область), который 5 декабря оказался в снежном "плену" на охраняемом участке работ.
"Во вторник вертолет вылетел к месту расположения участка. В 13:14 Ми-2 вместе с пассажиром приземлился в аэропорту Тынды. Состояние "пленника" хорошее, уже завтра вместе с напарником и запасом продуктов он вернется на охраняемый объект", - сообщили агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в пресс-службе ГУ МЧС по Амурской области.

увеличить

Отредактировано Сергеич57 (2008-12-11 22:40:17)

0

127

МНО Польши планирует закупку 30 новых ударных вертолетов "Глушец"
     Министерство национальной обороны (МНО) Польши завершило испытания ударных вертолетов "Глушец", которые разрабатывались предприятием PZL "Свидник" на базе вертолета W-3A "Сокол" в течение трех лет, сообщает "Речь Посполита".
    По информации издания, приемочные испытания прошли успешно, и теперь руководство польского МО намерено принять новый ударный вертолет на вооружение в возможно более сжатые сроки.
     ВС Польши планируют приобрести около 30 модернизированных  "Соколов", каждый из которых стоит около 24 млн злотых (7,86 млн дол). МНО также оплатит программу разработки вертолета, стоимость которой составляет 120 млн злотых (39,34 млн дол). По оценке, общая стоимость контракта, включая разработку и закупку первой партии вертолетов составит 1 млрд злотых (327,86 млн дол). По мнению польских экспертов, это
значительно ниже той стоимости, которую следовало бы заплатить зарубежным разработчикам при заказе подобного проекта за границей.
    По заявлению руководства "PZL Свидник", "Глушец" является важнейшей из запланированных на ближайшие 5 лет программ  компании. Как ожидается, помимо ВС Польши, заинтересованность в закупке вертолетов "Глушец" выскажет и ряд зарубежных заказчиков.
     Как ожидается, благодаря современным системам связи и бортовой электронике, ударная версия вертолета "Глушец" (также как и поисково-спасательная) сможет эксплуатироваться в любых погодных условиях. Вертолет оборудован различными системами связи с системами кодирования информации. Бортовые компьютеры и цифровые карты могут предварительно программироваться для выполнения боевой задачи. В ходе операции в программу могут вноситься изменения. В конструкции нового вертолета также будут использоваться новинки, которые пока засекречены. Среди них
композиционные элементы баллистической защиты, которыми укрыты критические важные узлы машины.
    По решению Агентства развития промышленности Польши, к концу текущего года компания "PZL Свидник" будет приватизирована. На ее приобретение претендуют итальянско-британская "Агуста/Уэстленд" и чешская компания "Аэро Водоходы", принадлежащая фонду "Пента".
    Rzeczpospolita, 02.12.08.
     ИТАР-ТАСС. 09.12.08.

0

128

12 декабря 2008
/РИА Новости/
Британский принц Гарри прошел предварительный отбор и признан годным к обучению на пилота военного вертолета, сообщил в четверг журналистам представитель Кларенс-хауса (резиденции принца Уэльского и его семьи).

Младший сын принца Чарльза и покойной принцессы Дианы в 2006 году окончил военную академию Сандхерст. В настоящее время он служит в полку Blues and Royals Королевской придворной кавалерии. Минувшей зимой он провел десять недель в составе британского контингента в Афганистане.

В октябре 24-летний принц объявил, что хочет пройти курс обучения на пилота вертолета авиационного корпуса британской армии.

Гарри успешно завершил четырехнедельный тестовый курс, включая 13 часов летной подготовки. В ходе этого курса претенденты должны были показать свои способности к дальнейшему полноценному обучению на военного пилота.

Те, кто прошел данный этап отбора - а это около половины всех претендентов - в январе 2009 года приступят к основному курсу тренировок, который продлится примерно 16 месяцев, уточнил представитель Кларенс-хауса.

В случае успешного завершения курса принц Гарри продолжит семейную традицию: его отец и дядя - принцы Чарльз и Эндрю - в свое время также становились пилотами вертолетов. Принц Эндрю даже участвовал в качестве пилота вертолета Королевских ВМС в Фолклендской войне.

В сентябре этого года старший брат Гарри - принц Уильям - объявил, что решил продолжить карьеру военного летчика. Ранее 26-летний Уильям прошел курс военной подготовки, в рамках которого по несколько недель провел в рядах сухопутных войск, Королевских ВВС и ВМС, а также в подразделениях спецназа.

После этого принц Уильям заявил, что хочет продолжить военную карьеру и стать профессиональным военным летчиком в составе поисково-спасательной службы Королевских ВВС.

0

129

Минтранс России, Росавиация и ФГУП ГОС НИИ ГА завершили квалификационные испытания и дали оценку тренажера КТВ Ми-171

12 декабря 2008
/AVIA.RU/
12 декабря, AVIA.RU - Минтранс России, Росавиация и ФГУП ГОС НИИ ГА завершили квалификационные испытания и дали оценку тренажера КТВ Ми-171 разработки и производства ЗАО 'Транзас', который установлен в Омском летно-техническом колледже гражданской авиации им. А.В. Ляпидевского', одном из старейших учебных заведений Сибири.

Получено разрешение на использование КТВ Ми-171 для подготовки летного состава, а также курсантов по 'Программам ежеквартальной тренировки летного состава, обучения курсантского состава и слушателей курсов переподготовки на КТВ Ми-171 (Ми-8АМТ), утвержденным УНЛД ФСНСТ 14.03.2008 и Дополнению №4 к программам подготовки летного состава на вертолете Ми-8 (ППЛС Ми-8 от 14.12.1999г.) с использованием тренажера КТВ Ми-171 (Ми-8АМТ), утвержденному УЛС ФАВТ 05.12.2008г.

Тренажер Ми-171 создан и одобрен для тренировки экипажей для отработки всех задач, возникающих в ходе подготовки экипажей к самостоятельным полетам. Важным фактом является то, что тренажер позволяет реализовать методики LOFT (Line Oriented Flight Training) и CRM (Crew Resource Management). Таким образом, предусмотрена отработка нештатных ситуаций на примере реальных авиационных происшествий. Возможна имитация любых неблагоприятных метеорологических явлений, в том числе, 'снежный вихрь' и 'пыльная буря', что особенно ценно в расчете на климатические условия эксплуатации вертолетов. В России на тренажерах компании 'Транзас' с успехом проходят обучение летчики из более чем тридцати стран мира.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=13890

Вертолёт Ми-171
Фото с сайта Улан-Удинского завода

0

130

Вот чем симпатична монархия в отличии от нашей нынешней демократии, так это тем, что слышать не приходилось, что бы кто-то из монарших сынков отмазывался от военной службы.

0

131

ЗАО "Транзас" получило свидетельство о годности комплектующего изделия на систему раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов

12 декабря 2008
/AVIA.RU/
12 декабря, AVIA.RU - 10 декабря 2008 года ЗАО 'Транзас' получило свидетельство о годности комплектующего изделия на систему раннего предупреждения приближения к земле для вертолетов. Свидетельство выдано Авиационным регистром Межгосударственного Авиационного Комитета.

Cистема ТТА-12Н предназначена для обеспечения летного экипажа информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с искусственным препятствием) и предпринять эффективные действия для предотвращения столкновения.

Безопасность полета обеспечивается за счет работы двух независимых групп режимов. Первая группа базируется на использовании информации от спутникового приемника ГЛОНАСС/GPS и встроенной базы данных и обеспечивает выдачу сигнализации за 25-80 секунд до элемента рельефа/препятствия. Вторая группа режимов обеспечивает предупреждение экипажа при выходе за ограничения указанные в РЛЭ на основе анализа данных от радиовысотомера, барометрического высотомера, датчиков истинной скорости, крена, курса, тангажа, системы посадки.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=13891

0

132

Прекращены поиски двух пропавших после крушения вертолета в США

14 декабря 2008
/Газета.Ru/
Береговая охрана США прекратила поиски двух пропавших после крушения вертолета в районе Мексиканского залива.

Тела еще трех членов экипажа вертолета были обнаружены почти сразу после падения вертолета два дня назад.

По материалам Associated Press.

0

133

Военный вертолет предотвратил захват судна в Аденском заливе

14 декабря 2008
/РИА Новости/
Вертолет иностранных ВМС предотвратил попытку захвата пиратами судна в Аденском заливе, сообщил в воскресенье представитель Восточно-Африканской Морской программы Содействия, передает агентство Франс Пресс.

Глава кенийского подразделения организации Эндрю Мвангура (Andrew Mwangura) сообщил, что пираты уже собирались взять неопознанное торговое судно на абордаж, но были вынуждены прервать свое нападение из-за появления иностранного военного вертолета, который подоспел на помощь.

"Пираты произвели два залпа из гранатомета и много очередей из автоматического стрелкового оружия. Коалиционный вертолет прибыл на подмогу, и пираты прекратили атаку", - сказал Мвангура. Он не располагает информацией, каким силам ВМС принадлежал вертолет.

По данным агентства, в Аденский залив и воды Сомали для борьбы с пиратами направлены корабли Евросоюза и стран NATO, которые присоединились к уже существующей коалиции военно-морских сил 16 стран.

Военно-морские силы Индии накануне сообщили о задержании 23 пиратов, которые пытались захватить иностранное торговое судно в Аденском заливе.

В районе также действует российский сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый". Корабль в районе Африканского Рога находится с конца октября по разрешению переходного правительства Сомали и обеспечил безопасную проводку нескольких караванов судов.

Проблема пиратства в водах северо-западной части Индийского океана и Аденского залива в последние месяцы превратилась в реальную угрозу международной безопасности.

Через этот регион проходят многочисленные торговые маршруты из Европы в Азию, Африку и Австралию. Согласно информации ООН, только в 2008 году у берегов Сомали было зарегистрировано более 120 пиратских нападений, захвачено около 40 судов и более 600 человек. По разным данным, морские грабители в виде выкупа получили от 30 до 150 миллионов долларов.

У берегов Сомали действует от одной до полутора тысяч пиратов, в распоряжении которых находится 60 лодок, катеров и кораблей. Такие данные приводятся и в докладе мониторинговой группы Совета безопасности ООН по Сомали, который был представлен в минувший четверг членам Совета безопасности на закрытых консультациях.

0

134

16 декабря 2008
/АРМС-ТАСС/
Турция планирует приобрести 32 российских ударных вертолета Ми-28Н в качестве временной меры до начала производства новых вертолетов Т-129, сообщает "Тудэй Заман" со ссылкой на источники в турецкой оборонной промышленности.

Секретариат оборонной промышленности (SSM) Турции 7 сентября 2007 года подписал с турецкими компаниями "Тюркиш аэроспейс индастри" (TAI), "Аселсан" и итальянской "Агуста/Уэстленд" контракт, который предусматривал организацию на предприятии TAI производства 50 вертолетов A-129, получивших турецкое обозначение T-129. Контракт включает опцион на дополнительное производство 41 вертолета. Ориентировочная стоимость программы производства вертолетов составляет 3,5 млрд дол, из которых на долю "Агуста/Уэстленд" приходится около 1,2 млрд дол. 24 июня 2008 года данный контракт официально вступил в силу.

В соответствии с условиями соглашения, общая продолжительность программы производства вертолетов составляет 114 месяцев c момента вступления соглашения в силу. Первый T-129 должен быть передан ВС Турции на 60-ом месяце ее реализации, то есть к концу июня 2013 года. Оставшиеся 49 вертолетов должны быть поставлены в течение четырех с половиной лет после этой даты.

В настоящее время ВС Турция ощущает недостаток ударных вертолетов AH-1 "Кобра", парк которых сократился с 12 до 6-7 ед. Ранее на период до приема на вооружение первых вертолетов T-129 турецкие ВС планировали приобрести в США 10 бывших в эксплуатации вертолетов "Кобра". Однако госдеп США отклонил турецкий запрос, мотивируя свой отказ отсутствием доступных вертолетов этого типа. В качестве замены Турции было предложено приобрести вертолеты AH-64 "Апач" компании "Боинг".

Ранее командование Сухопутных войск Турции отказалось от предложенных Италией в качестве временной замены вертолетов "Мангуста", несмотря на то, что именно эти итальянские вертолеты были выбраны для совместного производства. По заявлению командования, вертолеты A-129 текущей конфигурации не отвечают срочным требованиям СВ Турции.

В результате, по информации осведомленных источников, SSM провел переговоры с "Рособоронэкспортом" о срочной закупке 32 вертолетов Ми-28 общей стоимостью около 1 млрд дол.

Боевой вертолет последней версии Ми-28Н предназначен для уничтожения бронетехники, защищенных объектов и живой силы противника, постановки минных заграждений; борьбы с малыми плавсредствам, малоскоростными и низколетящими летательными аппаратами. Вертолет оснащен двумя ГТД ТВЗ-117ВМА мощностью по 2200 л.с., способен развивать максимальную скорость 305 км/ч и транспортировать боевую нагрузку 2400 кг, боевая дальность действия - 450 км. Он оборудован комплектом высокоточного вооружения и системами самообороны, способен выполнять задачи круглосуточно в сложных метеоусловиях. Вертолет может нести управляемые ракеты "Игла" класса "воздух-воздух" с тепловой ГСН, ПТУР "Атака", 80-мм НУР С-8, 122-мм С-13 и 240-мм С-24, встроенную пушку калибра 30-мм, подвесной контейнер УПК-23-250 с пушкой ГШ-23Л калибра 23 мм, а также бомбовую и минную нагрузку.

увеличить

0

135

16 декабря 2008
/ФедералПресс/
Улан-Удэнский авиационный завод поставил авиакомпании 'ЮТэйр' партию из двух сертифицированных вертолетов 'Ми-171', которые были переданы авиакомпании в рамках исполнения контракта на поставку 40 таких машин на общую сумму $ 200 млн.

Как сообщили корреспонденту 'ФедералПресс' сегодня, 16 декабря, в пресс-службе завода, в конце ноября комиссия авиакомпании завершила приемку вертолетов на заводе, после чего машины были подготовлены к перегону и отправлены своим ходом из Улан-Удэ в Тюмень.

'Новые вертолеты 'Ми-171', полученные авиакомпанией 'ЮТэйр', планируется задействовать для обеспечения миссий Организации Объединенных Наций за рубежом, - сообщили в пресс-службе завода. - Вертолеты этих партий окрашены в белый цвет и имеют опознавательные знаки ООН'.

Отметим, авиакомпания 'ЮТэйр' приобретает машины по схеме финансового и операционного лизинга. Согласно условиям контракта, все 'Ми-171' авиакомпания получит до конца 2010 года.

Вертолёт Ми-171
Фото с сайта Улан-Удинского завода

Отредактировано Сергеич57 (2008-12-17 21:52:40)

0

136

Eurocopter выиграл тендер на поставку вертолетов для МинЧС Украины

17 декабря 2008
/ИНТЕРФАКС-УКРАИНА/
Франко-германо-испанская группа Eurocopter, структурное подразделение Европейского аэрокосмического и оборонного консорциума (EADS), и МинЧС Украины подписали контракт на поставку украинским спасателям 2-х вертолетов EC 145.
Об этом сообщил на пресс-конференции в пятницу в агентстве "Интерфакс-Украина" замминистра МинЧС Виктор Баранчук.

Контракт объемом около $20 млн. подписан по итогам открытого тендера, объявленного украинским ведомством летом этого года. В тендере приняли участие ведущие мировые производители вертолетов, включая Sikorsky Aircraft Co, Bell, Augusto, Ansat, "Микоян", "Камов". Поставки машин намечены на 2009 год, первая машина должна прибыть на Украину в мае будущего года, уточнил он.
В.Баранчук отметил особую значимость обновления вертолетного парка ведомства современной техникой универсального применения с учетом характера задач, решаемых сегодня спасателями.

В планах министерства закупка в ближайшие 2-3 года еще 9 современных вертолетов для формирования эскадрильи, которая сможет обеспечить оперативное реагирование и эффективную работу в чрезвычайных ситуациях во всех регионах Украины, сообщил он.

По словам замминистра, учитывая острое бюджетное недофинансирование ведомства, а также критическое состояние технического парка МинЧС - списанию подлежит 92,5% техники - спасатели вынуждены искать альтернативные источники финансирования. Одним из таких источников может стать кредитная линия Всемирного банка, которая, как планируется, будет открыта в будущем году, сказал он.

В.Баранчук подтвердил готовность украинского ведомства к развитию долгосрочного сотрудничества с Eurocopter, как в создании полноценной базы сервисного обслуживания вертолетов Eurocopter на Украине в перспективе, так и в новых проектах.

По словам вице-президента Eurocopter Оливье Мишелона (Oliviez Michalon), компания рассматривает свое участие в тендере МинЧС в качестве "первого шага" долгосрочного сотрудничества, а также в качестве "помощи Украине в приближении к европейским стандартам".

О. Мишелон также оптимистично оценил перспективы развития партнерства, и в первую очередь, в рамках программы развития инфрастуктуры Украины в ходе подготовки к футбольному чемпионату Euro-2012.

ЕС145 - вертолет нового поколения двухдвигательных вертолетов легкого класса сегодня широко эксплуатируется, в том числе, военными США, Госслужбой безопасности Франции, полицией Германии, РФ.

По данным Eurocopter, сегодня доля вертолетов группы в мировом вертолетном парке составляет 30%, более 10 тыс. вертолетов Eurocopter эксплуатируются в 140 странах.

В 2005 году Министерство промышленной политики Украины и EADS подписали рамочный меморандум о сотрудничестве. Документ закрепил потенциал и интерес к развитию сотрудничества в области авиастроения, в ракетно-космической сфере, в области производства систем вооружений, защиты средств связи, а также создании и оснащении пограничной инфраструктуры.

ЕС-145
Фото с сайта eurocopter.com

0

137

17 декабря 2008
/ИНТЕРФАКС-УКРАИНА/
Франко-германо-испанская группа Eurocopter, структурное подразделение Европейского аэрокосмического и оборонного консорциума (EADS), не испытывает затруднений с финансированием в связи с мировым финансовым кризисом, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" в пятницу в Киеве вице-президент группы Оливье Мишелона (Oliviez Michalon).

"Никакого влияния нет. Есть некоторая стабилизация рынка, которая свидетельствует об окончании той "эйфории", которая наблюдалась последние 2 года. Кризис на нашем рынке не сказался", - сказал он.

По данным О.Мишелона, сформированный портфель заказов группы на 2009 год составляет более 700 вертолетов

"Мы полагаем, что на ближайшие несколько лет объем заказов будет таким же", - сказал он.

Как отметил вице-президент группы, только в Восточной Европе Eurocopter недавно выиграл тендеры на поставку вертолетов в Польшу, Литву, Беларусь, Чехию, Украину. Также возможно увеличение заказов для военных США.

Вертолет Eurocopter EC-175
Фото с сайта Eurocopter

0

138

105 лет назад Орвилл Райт совершил первый в истории успешный пилотируемый полет на моторном аэроплане "Флайер-1"

17 декабря 2008
/AVIA.RU/
17 декабря, AVIA.RU - Братья Райт - американские изобретатели, авиаконструкторы и летчики, за которыми признаётся приоритет изобретения и постройки первого в мире самолёта, способного к полёту, а также совершение первого управляемого полёта человека на аппарате тяжелее воздуха с двигателем.

Райты изучили ряд теоретических работ по авиации и занялись постройкой планеров различных конструкций, на которых выполнили порядка тысячи полетов.

К концу 1902 Орвилл и Уилбер были готовы к созданию моторного аэроплана. Поскольку в то время не было подходящего по весу и мощности двигателя, братья смастерили его сами с помощью механика Ч.Тейлора.

Двигатель весил 77 кг и при скорости вращения вала 1200 об/мин развивал мощность 12 л.с. Братья изготовили и пропеллеры с КПД 66%. В ноябре 1903 вернулись в Китти-Хоук и закончили строительство самолета: 17 декабря 1903 братья Райт осуществили первый в истории человечества пилотируемый полет на моторном аэроплане 'Флайер-1'.

Девять дней спустя в очередном номере журнала Scientific American появились строки: "Сделан решающий шаг в развитии авиации".

Дальность первого полета, в котором пилотом был Орвилл, составила 37 м, а длительность 12 с. В четвертом, самом длинном полете того дня (пилот Уилбер) самолет пролетел 260 м за 59 с. В конце 1904 братья Райт смогли удерживать самолет в воздухе в течение 5 мин, совершив полет по замкнутому кругу, а 5 октября 1905 пролетели 39 км за 38 мин, описывая круги над летным полем. За 1904-1905 они совершили более 200 полетов и 22 мая 1906 получили патент.

В ноябре 1909 братья Райт основали самолетостроительную компанию 'Райт'.

Братья Уилбер и Орвилл Райт

увеличить

0

139

Сергеич57 написал(а):

В ноябре 1909 братья Райт основали самолетостроительную компанию 'Райт'.

:dontknow: !
А начилось все с велосипедной мастерской :D
С уважением,

0

140

В Австралии собран первый вертолет MRH-90

19 декабря 2008
/Lenta.ru/
На авиастроительном заводе в австралийском штате Квинсленд сдан первый многоцелевой вертолет MRH-90, собранный на территории страны в интересах вооруженных сил, сообщает Defense Aerospace.

Австралийский вариант машины производства компании NH Industries, в который входят Eurocopter, Agusta и Fokker, был выбран на конкурсной основе для обновления вертолетного парка. Его основным конкурентом во время проведения тендера был американский UH 60M Black Hawk.

В перспективе, согласно планам проекта AIR 9000, на вооружение австралийской армии поступят 46 таких машин, которые заменят вертолеты Sea King и Black Hawk. Четыре вертолета уже поступили в одну из воинских частей, но они были собраны на заводе Eurocopter во Франции, и сегодня используются для подготовки пилотов. Остальные будут производиться компанией Australian Aerospace, созданной в 2003 году.

Максимальный взлетный вес вертолета MRH-90 - более 10 тонн, скорость - 300 километров в час. На борту машины могут находиться до 20 десантников или груз массой до 4 тонн, включая торпеды, глубинные бомбы и противокорабельные ракеты.

MRH-90
Фото с сайта defenseindustrydaily.com

0

141

19 декабря 2008
/AVIA.RU/
19 декабря, AVIA.RU - Сегодня в Казани, в конференц-зале 'Адмиральский' гостиницы 'Ривьера' состоялось очередное заседание коллегии ОАО 'Вертолеты России', где обсуждались вопросы дальнейшей стратегии развития отечественной вертолетостроительной отрасли.

Сфера компетенции коллегии - согласование и рекомендация путей реализации общей и функциональных стратегий формирования холдинга, организационные вопросы, а также вопросы производственной, финансово-экономической, научно-технической и кадровой политики. Это заседание - уже 4-е с момента формирования этого управленческого органа вертолетостроительного производственного объединения. Предыдущее проходило летом этого года на базе ОАО 'Роствертол'. Их и в дальнейшем будут проводить на заводах - участниках холдинга.

На заседании коллегии в Казани присутствовали генеральный директор ОАО 'ОПК 'Оборонпром' А.Г.Реус, заместитель премьер-министра Республики Татарстан Р.Ф.Муратов, первый заместитель генерального директора ОАО 'Вертолеты России' И.Е.Пшеничный и другие руководители российской авиапромышленности.

С докладом об организации и выполнении мероприятий по Федеральной целевой программе и подготовке предложений в ГПВ-2020 доложил директор ОАО 'Вертолеты России' по развитию и государственным программам В.С.Макарейкин. Директор ОАО 'Вертолеты России' по финансово-экономической политике С.В.Ярковой разъяснил присутствующим систему показателей эффективности деятельности предприятий вертолетостроительной отрасли, ознакомил руководство предприятий холдинга с планом антикризисных мероприятий и доложил о ходе подготовки и внедрении международной системы финансовой отчетности.

0

142

22 декабря 2008
/РИА Новости/
Турция намерена приобрести у России 32 подержанных ударных вертолета Ми-28 за 1 миллиард долларов, сообщает в понедельник местная газета "Ватан".

По утверждению издания, решение о закупках боевых машин у РФ было принято турецкой стороной после неудачных переговоров с США о приобретении для нужд сухопутных сил штурмовых вертолетов "Кобра" (Cobra) и "Супер Кобра" (Super Cobra).

Российские вертолеты будут состоять на вооружении турецкой армии до поступления в войска ударных вертолетов "Агуста А-129" (Agusta A-129 Mangusta), которые совместно с Турцией будет производить итальянская компания Agusta Westland. В 2007 году она выиграла тендер на производство 52 вертолетов.

Информация "Ватан" пока официально не подтверждена Департаментом оборонной промышленности Турции.

Ми-28Н на аэрокосмическом салоне МАКС 2007
Фото: Михаил Вахнеев, AVIA.RU

0

143

Турция не обращалась к РФ с официальным предложением о закупке крупной партии боевых вертолетов

22 декабря 2008
/INTERFAX.RU/
Россия в ближайшее время вряд ли поставит в Турцию крупную партию боевых вертолетов Ми-28Н "Ночной охотник", заявил "Интерфаксу-АВН" в понедельник военно-дипломатический источник в Москве.

"Россия готова поставить в Турцию новые боевые вертолеты Ми-28, однако официальных заявок на этот счет пока не поступало", - сказал собеседник агентства, комментируя сообщение ряда турецких СМИ о том, что Анкара намерена в срочном порядке закупить у России 32 вертолета Ми-28Н на сумму порядка $1 миллиарда.

В Рособоронэкспорте эту информацию не стали комментировать, сославшись на то, что интерес к данному вертолету в настоящее время проявляют многие страны, но говорить о каких-то конкретных контрактах пока рано.

0

144

Sky Shuttle получила от AgustaWestland вертолёты AW139

22 декабря 2008
/AVIA.RU/
22 декабря, AVIA.RU - AgustaWestland, а Finmeccanica company, поставила 200-ый двухдвигательный вертолёт AW139 средней весовой категории. Двухсотый AW139 был одним из двух вертолётов, которые приняла Г-жа Шайенн Чан (Cheyenne Chan), исполнительный директор Sky Shuttle Helicopters Ltd., во время официальной церемонии, проходившей на заводе AgustaWestland в Верджиате, Италия.

Эти вертолёты будут использоваться компанией Sky Shuttle Helicopters Ltd., ранее известной как Heli Express, в качестве вертолетных такси для обслуживания направлений между Гон-Конгом, Макао и Шеньчженем. Это первые два из шести вертолётов, заказанных Sky Shuttle Helicopters в июне 2007 года.

Г-н Ренцо Лунарди (Renzo Lunardi), старший вице-президент коммерческого департамента AgustaWestland, сказал: "Мы с огромным удовольствием передаём 200-й AW139 компании Sky Shuttle Helicopters Ltd. - оператору, известному во всем мире высоким качеством своих услуг. AW139 пользуется большим успехом во всем мире и применяется в различных областях, включая коммерческие перевозки пассажиров, и мы уверены, что клиенты Sky Shuttle Helicopters по достоинству оценят высокую скорость и комфорт этого вертолёта".

Г-жа Шайенн Чан во время официальной церемони принятия вертолетов AW139
Фото пресс-службы AgustaWestland, а Finmeccanica company

0

145

Сергеич57 написал(а):

Анкара намерена в срочном порядке закупить у России 32 вертолета Ми-28Н на сумму порядка $1 миллиарда.

Горд за нас! У нас не просто есть вертолеты, но даже еже есть 1,5 эскадры подержанных! :D
С уважением,

0

146

В крушении вертолета в Магаданской области в сентябре 2007 года обвиняется командир воздушного судна

23 декабря 2008
/INTERFAX.RU/
Следствие считает командира вертолета Ми-8 виновным в аварии машины в Среднеканском районе Магаданской области в сентябре 2007 года, в результате которого погибли шесть человек.

Как сообщил "Интерфаксу" официальный представитель СКП РФ Владимир Маркин, командиру вертолета предъявлено обвинение по ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта).

0

147

В Военно-воздушных силах России отмечают День Дальней авиации

23 декабря 2008
/АРМС-ТАСС/
День Дальней авиации Военно-воздушных сил отмечается сегодня в России. Праздник учрежден в соответствии с приказом главкома ВВС, подписанным в 1999 году.

Днем рождения Дальней авиации в России считается 23 декабря 1914 года. Тогда указом императора было утверждено постановление Военного Совета о формировании в русской армии первой эскадры самолетов "Илья Муромец", положившей начало тяжелой бомбардировочной авиации не только в России, но и в мире. Сейчас Дальняя авиация - составная часть Стратегических ядерных сил России. Она предназначена для поражения военных объектов в глубоком тылу противника, на континентальном и океанском театрах военных действий, а также для ведения оперативной и стратегической воздушной разведки.

Ту-160
фотография с сайта tupolev.ru

0

148

23 декабря 2008
/АРМС-ТАСС/
Подразделение ВВС Чехии из 72 военнослужащих и трех модернизированных вертолетов поддержки Ми-171Ш завершает процесс подготовки к развертыванию в 2009 году в Афганистане, сообщает "Джейнс дифенс уикли".

Перед развертыванием вертолеты прошли модернизацию, часть которой была профинансирована в рамках британско-французской инициативы (BFHI), предложенной Гордоном Брауном и Николя Саркози в ходе саммита НАТО на высшем уровне в марте 2008 года.

В рамках инициативы Чехии было выделено финансирование на закупку и установку систем выброса ИК ловушек, а также других систем самообороны.

Чешское правительство самостоятельно финансировало другие аспекты модернизации, а также программу всесторонней подготовки подразделения. В частности, в сентябре чешские экипажи прошли летную подготовку в горных условиях во французских Альпах. Программа включала полеты в дневных и ночных условиях с использованием приборов ночного видения.

Чешские ВВС получили 10 боевых вертолетов Ми-35 и 16 средних военно-транспортных вертолетов Ми-171Ш российского производства общей стоимостью порядка 184 млн дол в счет погашения российского долга. Последние машины были поставлены в январе 2006 года.

Модернизация Ми-171Ш перед развертыванием проводилась чешским авиаремонтным заводом "Летецке оправны Малесице" (LOM) в соответствии с соглашением, заключенным в ноябре 2007 года. По информации МО Чехии, вертолеты были оснащены современными системами навигации и связи, которые позволят их использовать как в гражданских целях, так и в воздушных операциях в составе объединенных сил НАТО.

Как сообщил офицер-исполнитель центра программы BFHI, чешский опыт участия в данном проекте будет использован при модернизации венгерских и украинских вертолетов Ми-8 и Ми-17 с целью использования их не только в Афганистане, но и в других многонациональных операциях ЕС или ООН.

В случае получения одобрения парламента страны, в 2009 году численность чешского подразделения, размещенного в Афганистане, возрастет с 415 до 745 человек.

Вертолёт Ми-171
Фото с сайта Улан-Удинского завода

0

149

Министерство обороны Кипра заказало 3 вертолета AW-139

23 декабря 2008
/АРМС-ТАСС/
Компания "Агуста/Уэстленд" объявила о подписании с Министерством обороны Кипра контракта на закупку трех средних двухдвигательных вертолетов AW-139. Соглашение включает опцион на поставку дополнительных машин.

Планируется, что МО Кипра будет использовать вертолеты для обеспечения поисково-спасательных операций, транспортировки личного состава и грузов. Министерство обороны является первым заказчиком вертолетов AW-139 на Кипре.

AW-139 - многоцелевой вертолет нового поколения, обеспечивающий полное соответствие современным стандартам безопасности. Вертолет может транспортировать в пассажирской кабине объемом 8 куб. м от 8 до 15 пассажиров, включая поисково-спасательную команду и эвакуируемых. Широкие скользящие двери кабины позволяют быстро осуществлять посадку и высадку личного состава и разгрузку снаряжения.

Вертолет оснащен пятилопастным несущим винтом, двумя газотурбинными двигателями "Пратт энд Уитни" PT6C-67C мощностью 1679 л.с.

Крейсерская скорость составляет 306 км/ч с полезной загрузкой в 2850 кг. Дальность полета - более 570 морских миль (1060 км) со вспомогательным топливным баком. AW-139 может автономно выполнять задачи по поиску и спасению более 5 ч.

На сегодняшний день "Агуста/Уэстленд" продала 110 заказчикам из 40 стран более 430 вертолетов AW-139, которые используются для выполнения задач патрулирования, проведения поисково-спасательных операций, оказания экстренной медицинской помощи, транспортировки пассажиров и грузов, а также обеспечения правопорядка.

увеличить

0

150

Сергеич57 написал(а):

Компания "Агуста/Уэстленд" объявила о подписании с Министерством обороны Кипра контракта на закупку трех средних двухдвигательных вертолетов AW-139

Наше МЧС тоже задумалось по этому же вопросу...

0