ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avia NEWS

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Ка-52: неуязвимый «Аллигатор»
04.04, 11:57 «Вести.Ru»

Вертолет Ка-52 — потомок легендарной «Черной акулы», вертолета Ка-50. В приморском городе Арсеньеве приступили к серийному производству новой винтокрылой машины.

Первые разведывательно-ударные вертолеты Ка-52 «Аллигатор» поступят в российскую армию уже в этом году. В приморском Арсеньеве приступили к серийному производству. Событие — судьбоносное для холдинга «Вертолеты России», который объединяет разработчика и производителя новой машины — КБ Камова и дальневосточный завод «Прогресс».

«Эта машина дает предприятию нормальную производственную загрузку. Мы надеемся, что за счет выпуска этой машины наше предприятие будет идти только вперед, развиваться, переходить на новые технологии», — заявил Юрий Денисенко, генеральный директор ААК «Прогресс».

Ка-52 — потомок легендарной «Черной акулы». На показательном выступлении «Акула» вежливо кланяется зрителям. Но это не прощание — просто «Акула» уступает место более сильному.

Имя «Аллигатор» вертолету дал его создатель Сергей Михеев . Этот образ как нельзя лучше подошел новой винтокрылой машине.

«Эта мощь, этот рывок, эта энергия! Это такая хватка! Она меня поразила, — рассказал Сергей Михеев, генеральный конструктор ОКБ имени Н. И. Камова. — И однажды, войдя в цех и увидев уже собранную машину… Господи, так она же похожа на “Аллигатора!” Теперь я говорю так: если вертолет будет вести себя, как хищник, свое название он оправдает».

Визитная карточка камовских вертолетов — два несущих винта, которые вращаются в разных направлениях. Благодаря этой схеме «Аллигатор» способен выполнять уникальные боевые маневры, например, крутить «воронку».

«Если вы цель обнаружили и она под вами, нужен заход. Зачем вам многократно заходить? Вы над ней встали, обработали ее до конца и ушли», — пояснил Евгений Свинин, штурман-испытатель первого класса.

«Аллигатор» отличается от «Черной акулы» прежде всего двухместной кабиной. Кресла пилотов расположены рядом. Оба летчика могут взять на себя управление вертолетом или огнем. Это важно еще и потому, что Ка-52 создан для ведения наступательных действий в любое время суток и в любых метеоусловиях. В бою ему отводится роль командирской машины. Два двигателя мощностью 5 тысяч лошадиных сил позволяют перемещаться со скоростью свыше 300 километров в час.

«Отключается один — либо левый, либо правый. И на одном двигателе можно свободно долететь и в заданный район произвести посадку», — отметил Константин Громыко, слесарь-сборщик летательных аппаратов.

В Ка-52 используются композитные материалы. Конструкторы давно оценили их прочность, стойкость к воздействию высоких температур и вибрационным нагрузкам, а самое главное — малый вес. «Аллигатор» на треть состоит из композитов.

«Серийные лопасти из композитных материалов мы начали применять в конструкции вертолетов на 10 лет раньше, чем любая западная фирма. И сегодня, прямо скажем, считаем, что композитные материалы — это материал вертолетов», — подчеркнул Сергей Михеев.

Специалисты предсказывают: Ка-52 наверняка заинтересует зарубежных заказчиков. Помимо внушительного набора вооружения — блоков управляемых и неуправляемых ракет «воздух — земля» и «воздух — воздух», поворотной 30-миллиметровой пушки — «Аллигатора» отличает новейший бортовой комплекс оборудования. Радиолокационная станция «Арбалет» выдает информацию о препятствиях на маршруте полета и обеспечивает поиск цели. Система катапультирования дает возможность покинуть вертолет на любой высоте — от нуля до четырех тысяч метров. Есть на Ка-52 и устройство, снижающее вероятность обнаружения вертолета в инфракрасном диапазоне. Все эти разработки делают «Аллигатор» почти неуязвимым.

увеличить

0

242

Россия начинает поставку в Бразилию боевых вертолетов Ми-35М
Первые поставки вертолетов огневой поддержки Ми-35М в Бразилию начнутся в конце 2009 — начале 2010 годов, сообщил РИА Новости первый заместитель федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФС ВТС) Александр Фомин. «Недавно подписан контракт на поставку в Бразилию 12 вертолетов типа Ми-35М. Контракт уже вступил в силу, и наша промышленность приступила к изготовлению соответствующей техники. Первые поставки начнутся в конце этого — начале 2010 года»

0

243

Госдума утвердила трехцветные звезды на российских военных самолетах
Госдума в среду приняла в третьем, окончательном, чтении закон, которым красные пятиконечные звезды, используемые в качестве опознавательных знаков на военных, пограничных и выполняющих мобилизационно-оборонные задачи самолетах, заменяются на аналогичные красные звезды, окаймленные синей и белой полосами и красной линией по контуру. Соответствующие изменения вносятся в Воздушный кодекс РФ. Кроме того, принятым документом предлагается наносить на военно-транспортные воздушные суда, используемые для полетов за пределы РФ, изображение российского триколора в качестве знака…

0

244

АБУ-ДАБИ, 12 апр — РИА Новости, Виктор Лебедев. Ирак рассматривает вопрос о закупке в России 20 вертолетов, сообщает в воскресенье газета «Аш-Шарк аль-Аусат».

Осведомленные источники в иракском министерстве обороны сообщили газете, что «контракт на закупку в России 20 вертолетов изучался в преддверии визита в Москву иракской делегации» во главе с премьер-министром Нури аль-Малики. Издание не называет марку летательных аппаратов.

Ирак возобновляет военно-техническое сотрудничество с Россией, указывает «Аш-Шарк аль-Аусат», ссылаясь на заявление, сделанное Нури аль-Малики на встрече с группой арабских послов в иракском посольстве в Москве.

Как пишет газета, на этой встрече иракский премьер сказал, что «закупка оружия в России определяется потребностями вооруженных сил (Ирака) для борьбы с террористическими вызовами, защиты территориальной целостности и суверенитета и обеспечения внутренней безопасности».

Аналогичное заявление сделал в российской столице иракский министр иностранных дел Хошияр Зибари, который сказал на встрече с журналистами, что «военное сотрудничество между Ираком и Россией возможно как в сфере проведения учебных сборов, так и в области закупки военной техники и оружия», пишет газета.

Министр отметил «широкие перспективы» иракско-российского военного взаимодействия, подчеркнув, что «иракская сторона готова к сотрудничеству на равных условиях как с США, так и с Россией и другими странами», указывает «Аш-Шарк аль-Аусат».

0

245

14 апреля 2009
/AVIA.RU/
– ОАО "Вертолеты России" возобновило реализацию программы Ми-38,- сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Возобновление программы стало возможным благодаря решению о замене на серийных образцах вертолета двигателя PW127TS производства "Пратт энд Уитни Канада" на новый турбовальный российский двигатель ТВ7-117В,- уточняет агентство.

По данным "Вертолетов России", реализация проекта затягивалась канадской компанией, которая долгое время не приступала к выполнению работ, предусмотренных соглашением по обеспечению вертолетов двигателями PW127TS.

"Мы вынуждены пересмотреть условия взаимоотношений с "Пратт энд Уитни Канада", - заявил генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов. - Сейчас мы рассматриваем альтернативный вариант использования на Ми-38 двигателя отечественного производства ТВ7-117В.

В настоящее время на Казанском вертолетном заводе завершается сборка 2-го опытного образца вертолета. Машина готова к отработке комплексов БРЭО.

Ми-38
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

246

В рамках деловой программы HeliRussia – 2009 будет проведен круглый стол по одной из актуальных проблем – перевод воздушных судов гражданской авиации на газомоторные виды топлива, а именно:
«Применение сжиженного пропан-бутана – АСКТ  на вертолетах семейства «МИ-8».

Как известно, авиация в свое время широко применялась при освоении труднодоступных регионов Западной и Восточной Сибири. Однако, удорожание авиакеросина, а также перебои с его доставкой в этих регионах привели к такому повышению тарифов на авиаперевозки, что сделали их практически недоступными для населения и малого бизнеса.

В то же время во многих регионах добычи газа и нефти имеется достаточно большое количество попутного нефтяного газа (ПНГ), который часто, из-за отсутствия спроса на месте, сжигается в факелах. Применение вместо авиакеросина авиационного сконденсированного пропан-бутанового топлива – АСКТ (ТУ 39 1547-91), которое может вырабатываться из ПНГ позволит резко удешевить и активизировать региональные авиаперевозки, а также создать в таких регионах крупных потребителей ПНГ.

Реальность использования сжиженного газа пропан-бутанового ряда в качестве альтернативного авиатоплива была доказана еще в 1987 году в ходе испытаний экспериментального вертолета Ми-8ТГ. Этот вертолет летал на всех режимах, характерных для Ми-8Т, и показал отличные результаты. В начале 90-х годов на ОАО «Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля» при активном участии ОАО "Интеравиагаз" был создан и прошел начальный этап испытаний первый в мире опытно-промышленный образец вертолета Ми-8ТГ, оба двигателя которого могут работать как на АСКТ, так и на обычном авиакеросине, а также на их смесях практически в любой пропорции. Вертолет-газолет демонстрировался в полете на авиасалоне «МАКС-95». Позже Ми-8ТГ получил ряд наград на различных выставках. Доказано, что использование АСКТ возможно и на самолетах, особенно региональных.

Реализация данного инновационного решения позволит более рационально использовать ПНГ, возродить региональную авиацию, а также ускорить и удешевить процесс освоения сырьевых регионов Сибири и Севера России, что в конечном итоге даст ощутимый экономический эффект.

Круглый стол пройдет 22 мая 2009 года с 12.00 до 14.00.

увеличить

0

247

ВМС США получили восьмой вертолетоносец типа Wasp

Корпорация Northrop Grumman передала ВМС США новейший универсальный десантный корабль "Мэйкин Айлэнд" (USS Makin Island), сообщает пресс-служба производителя. Торжественная церемония принятия вертолетоносца типа Wasp в состав американского флота состоялась 16 апреля на полетной палубе корабля.

"Мэйкин Айлэнд" стал восьмым вертолетоносцем Wasp, переданным американским военным с 1989 года. Он был заложен в 2004 году. Планируется, что вертолетоносец будет введен в эксплуатацию в октябре 2009 года. Корабли этого типа считаются самыми большими в своем классе и используются для высадки подразделений морской пехоты на неподготовленное побережье. На их палубах могут базироваться самолеты и вертолеты.

Вертолетоносцы Wasp комплектуются современным вооружением, включая зенитные ракетные комплексы RIM-116, артиллерийские системы ближнего действия Phalanx CIWS, управляемые ракеты AIM-7 Sparrow, а также пулеметы различных калибров. Кроме этого, на них установлены церемониальные пушки.

Водоизмещение кораблей типа Wasp составляет 41000 тонн, длина - 257 метров, ширина - 34 метра. Они могут развивать скорость до 20 узлов. Экипаж составляет более 1100 человек. На борту также могут находиться почти 1900 морских пехотинцев.

На фото
Корабль "Мэйкин Айлэнд". Фото ВМС США.

увеличить

0

248

Ростовский вертолетный завод "Роствертол" завершил передачу авиации Северо-Кавказского военного округа партии из шести боевых вертолетов Ми-28Н,- сообщает сегодня газета «КоммерсантЪ».

Это первая поставка новейших вертолетов в строевые части в рамках контракта с Минобороны.

Как рассказал изданию источник в штабе четвертой воздушной армии ВВС и ПВО (Ростов-на-Дону), всего Минобороны законтрактовано 47 боевых вертолетов Ми-28Н. Бывший главнокомандующий ВВС (2002-2007) генерал армии Владимир Михайлов ранее говорил о планах закупить "полсотни Ми-28Н до 2010 года" и отправить их именно на Северный Кавказ.

В течение 2007 года войска получили семь установочных (несерийных) образцов Ми-28Н, в январе 2008 года — уже четыре серийные машины. В конце 2008 года госкомиссией были подписаны акты о завершении государственных совместных испытаний этого вертолета. Последняя партия из шести вертолетов только что передана "Росвертолом" 487-му отдельному вертолетному полку Северо-Кавказского военного округа (Буденновск, Ставропольский край). Таким образом, в российских ВВС фактически находится уже 17 новых боевых вертолетов Ми-28Н,- пишет газета.

увеличить

0

249

22 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Мексика закупит 6 вертолетов EC-725 "Кугар" компании "Еврокоптер",- сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на местное издание "Эль Универсал".

Как планируется, вертолеты будут оснащены гранатометами, пулеметами калибра 12,5 мм и 7,62 мм, ИК системами обнаружения. Новые EC-725 заменят часть парка из 10 вертолетов Ми-17, срок эксплуатации которых истекает,- уточняет издание.

Ориентировочная стоимость вертолетов составляет 3,185 млрд песо ($237,7 млн). Первый платеж в размере 50% от общей суммы контракта планируется осуществить в текущем году.

Комплект поставки включает 6 вертолетов, инструменты и наземное вспомогательное оборудование, подготовку экипажей и специалистов, а также техническую поддержку сроком до пяти лет. Следующие платежи ожидаются в период 2011-2012 гг. после приемки каждого вертолета,- сообщает издание.

увеличить

0

250

Армия США начала испытания автономного летающего снайпера

24 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Американская армия начала полевые испытания экспериментальной модели автономной вертолетной снайперской системы ARSS (Autonomous Rotorcraft Sniper System), сообщает Lenta.ru со ссылкой на ShadowSpear.

ARSS представляет собой беспилотный вертолет, на который установлена дистанционно управляемая снайперская винтовка. Работы над ним ведутся американскими военными с 2005 года.

Согласно данным разработчиков, летающий снайпер способен с высокой точностью поразить цель, сопоставимую с размерами человеческого тела. При этом у операторов, управляющих им, есть возможность уничтожить противника, находящегося за линией горизонта или препятствием,- сообщает издание.

Autonomous Rotorcraft Sniper System
Фото с сайта shadowspear.com

0

251

24 апреля 2009
/AVIA.RU/
24 апреля, AVIA.RU – В рамках рабочей поездки министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко сегодня в Ростове-на-Дону, на ОАО «Роствертол» состоялось совещание по мерам поддержки вертолетостроения. В работе совещания приняли участие генеральный директор ОАО «ОПК «Оборонпром» Андрей Реус, генеральный директор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, генеральный директор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь.

ОАО «Роствертол» входит в состав интегрированной группы «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром») и является ведущим производителем вертолетов в рамках гособоронзаказа.

Консолидация вертолетостроительной отрасли России вошла в финальную стадию. Управляющая компания ОАО «Вертолеты России» активно развивает научно-производственную базу. В подмосковных Панках формируется научно-технический комплекс: достраивается корпус вертолетно-инженерного центра, который будет состоять из двух интегрированных конструкторских бюро, летно-испытательного центра, опытного производства и экспериментально-исследовательского центра.

Разработан проект реформирования производственной платформы. Определена идеология основных центров специализации и компетенции производственных единиц – серийных заводов. В новой конфигурации российского вертолетостроения заводам отводится важная роль формирования конкурентоспособного облика промышленности под текущее и перспективное производство. Тему развития модельного ряда продолжает презентация перспективного скоростного вертолета, концепция его разработки и вывода на рынок. Это будет прорывной продукт, основанный на базовых технологиях перспективного периода 2015-2020 годов.

Подтверждена главная стратегическая задача развития ОАО «Вертолеты России», определены целевые индикаторы по годам: к 2015 году российское вертолетостроение должно занять 15% глобального рынка.

Подробнее: http://www.avia.ru/pr/?id=15181

Инвестиционные проекты в области вертолетостроения должны получить государственную поддержку. Об этом сегодня в Ростове-на-Дону заявил министр промышленности и торговли Виктор Христенко. По его словам, это будут целевые программы на перспективу - до 2020 года. В ближайшее время по ним планируется подготовить соответствующие предложения.

Христенко отметил, что в течение трех последних лет Министерство промышленности и торговли РФ вышло на выработку и утверждение пятнадцати отраслевых стратегий долгосрочного развития ведущих секторов российской экономики, в том числе авиастроения. Но в условиях кризиса не лишними будут дополнительные меры поддержки.

- Вполне уместным было бы распространить практику субсидирования процентных ставок по кредитам, которые привлекаются на техническое перевооружение, особенно в вертолетостроении. Чтобы принять конкретные решения, мы сейчас оцениваем наши возможности по тем ресурсам, которые есть, - пояснил он.

Находясь с рабочим визитом на Дону, министр побывал на Ростовском вертолетном заводе - одном из крупнейших производителей современных тяжелых транспортных вертолетов и вертолетов огневой поддержки.

Помимо традиционного осмотра цехов, для него организовали демонстрационный полет Ми-28Н. Эту винтокрылую машину еще называют "Ночным охотником" - она способна летать на предельно малых высотах в условиях плохой видимости и даже ночью. Ми-28Н предназначен для уничтожения танков, бронетехники, катеров и живой силы противника.

Согласно Государственной программе перевооружений, только на первом этапе для нужд Минобороны России планируется закупить около полусотни таких машин.

- У предприятия хорошая перспектива по загрузке мощностей, оно имеет устойчивую долю экспорта, оборонного заказа и гражданских секторов, но дороговизна кредитных ресурсов создает проблемы, - констатировал министр. - Поэтому в антикризисную правительственную программу вошли такие меры поддержки, как субсидирование процентной ставки для предприятий оборонно-промышленного комплекса под текущую деятельность. "Роствертол" по этому направлению получит в нынешнем году 150-160 миллионов рублей и еще около 10 миллионов рублей - на субсидирование экспортных поставок.

0

252

27 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности (DSCA) Министерства обороны  США уведомило Конгресс о планируемой продаже Австралии вертолетов CH-47F "Чинук",- сообщает АРМС-ТАСС.

Полная стоимость соглашения, в случае реализации всех опционов, может составить $560 млн дол.

Правительство Австралии обратилось к руководству США с запросом о продаже 7 вертолетов CH-47D "Чинук". Заказанный Австралией CH-47F "Чинук" является глубокой модернизацией основного транспортного вертолета американской армейской авиации,- уточняет агентство.

Вертолет получил заново разработанный планер, усовершенствованную цифровую кабину экипажа с новым оборудованием стандарта CAAS (Common Avionics Architecture System) разработки "Рокуэлл Коллинз", а также усовершенствованную цифровую систему управления полетом DAFCS, производства "БАе системз". Система DAFCS позволяет безопасно выполнять сложные маневры, включая "зависание" и "выдерживание высоты".

увеличить

0

253

27 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Турция заинтересована в закупке у России средств ПВО и боевых вертолетов, заявил  главный советник генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт", руководитель российской делегации на открывающейся сегодня в Стамбуле международной выставке обороны и промышленности "АЙДЕФ-2009" Анатолий Аксенов. Выставка продлится до 30 апреля,- сообщает РИА Новости.

"Турецкая сторона прежде всего заинтересована в приобретении средств ПВО средней и небольшой дальности и вертолетной техники", - сказал Аксенов.

При этом он не исключил, что по итогам выставки будут подписаны контракты между РФ и Турцией в сфере военно-технического сотрудничества,- уточняет агентство.

"Выставка является одной из самых крупных и представительных на Среднем Востоке и Средней Африке", - отметил Аксенов.

Россия представит на ней информацию о примерно 120 образцах вооружения и военной техники, при этом наибольший интерес для турецких партнеров представляют 17 экспонатов. По данным Рособоронэкспорта, это, в частности, многоцелевой ударный вертолет Ка-52 "Аллигатор" - усовершенствованная двухместная модификация серийного ударного вертолета Ка-50 "Черная акула". Кроме того, в рамках выставки будет представлена информация о новейших зенитных ракетных системах и комплексах (С-400 "Триумф", С-300ВМ, "Тор-М2Э", "Бук-М1-2", "Искандер-Э" и о большом спектре вертолетной техники.

0

254

На HeliRussia 2009 состоится презентация самого маленького вертолета в мире

29 апреля 2009
/AVIA.RU/
– Японская компания Gen Corporation разработала самый маленький персональный вертолет GEN H – 4, который зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Вес GEN H – 4 всего 70 кг, максимальный взлетный  вес 220 кг.

Вертолет соосной схемы с четырьмя двигателями и двумя системами управления – автономной и радиоуправляемой. Крейсерская скорость этой одноместной машины 100 км/ час. Стоит такой «малыш» 6 млн. иен.

На 2-й Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2009, которая пройдет 21 - 23 мая 2009 года в павильоне №1 МВЦ «Крокус Экспо» посетители смогут увидеть презентацию этой уникальной машины, которая будет проходить трижды в день в течение всего времени работы выставки.

0

255

7 мая,
– В США завершилась очередная стадия испытаний многоцелевого беспилотного вертолета MQ-8B Fire Scout, сообщает Lenta.ru со ссылкой на компанию Northrop Grumman.

Испытания БПЛА, существующего как в морской, так и в сухопутной модификации, проходили на ракетном фрегате "Макинерни" типа Oliver Hazard Perry.

Ранее разработчики Fire Scout испытали возможности проведения разведывательных и поисковых операций с помощью беспилотного вертолета. В начале 2006 года MQ-8B совершил автономную посадку на борт авианосного десантного корабля " Нэшвилл", уточняет издание.

Успешное выполнение полетов с борта фрегата "Макинерни" позволило оценить интеграцию MQ-8B Fire Scout с системами боевого корабля, что, по мнению представителя ВМС, является важным показателем. Дальнейшие испытания беспилотного вертолета продолжатся в первой половине мая 2009 года.

MQ-8B Fire Scout
Фото с сайта media.primezone.com

0

256

РУП «Оршанский авиаремонтный завод» успешно прошло процедуру сертификации по российским федеральным авиационным правилам ФАП-145Р на право выполнения капитального ремонта вертолета Ми-8, сообщил агенству «Белорусские новости» директор завода Владимир Троицкий.

В январе-апреле текущего года Оршанский завод в 1,5 раза увеличил объем выполняемых авиаремонтных работ в основном за счет зарубежных заказов. Сейчас здесь ремонтируют авиатехнику из Латвии и Мексики. За 4 месяца 2009 года темп роста товарной продукции на предприятии составил 155%.

Официально российский сертификат завод получит в ближайшее время. Владимир Троицкий уверен, что документальное подтверждение высокой квалификации позволит предприятию привлечь заказы из Российской Федерации. С новым сертификатом завод примет участие во 2-й международной выставке вертолетной индустрии в Москве HeliRussia-2009 с 21 по 23 мая, сообщает издание.

Напомним, что Оршанский авиаремонтный завод создан в 1941 году. Специализируется на ремонте авиационной техники — вертолетов Ми-8, Ми-24 и их модификаций. Предприятие является держателем сертификата Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета, который удостоверяет соответствие завода требованиям Авиационных правил, стандартов и рекомендаций ИКАО, международных стандартов ИСО 9000, а также правил JAR-145 и EAR-145.

0

257

Никарагуа ведет с Россией переговоры о приобретении новых вертолетов и самолетов, а также запчастей к имеющейся авиатехнике, сообщает «Газета.ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как рассказал изданию командующий вооруженными силами страны генерал Омар Халлеслевенс, в ВВС «назрела необходимость обновления имеющихся сил и средств, которое не нарушило бы разумный баланс сил в регионе». По словам генерала, вооруженным силам Никарагуа требуются от четырех до восьми новых вертолетов и два самолета, сообщает издание.

Кроме того, два имеющихся самолета требуют планового обслуживания и ремонта.

0

258

Сергеич57 написал(а):

Дальнейшие испытания беспилотного вертолета продолжатся в первой половине мая 2009 года.

Интересно, а сколько стоит MQ-8B Fire Scout?

С уважением,

0

259

ВВС Эквадора приняли на вооружение первую партию из 5 усовершенствованных легких вертолетов (ALH) "Дхрув", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Джейнс дифенс цикли".

В ходе церемонии было объявлено, что реализация программы модернизации ВС Эквадора, известной как план "Патрия-1", будет продолжена, несмотря на глобальный финансовый кризис. Для приобретения дополнительных вооружений и военной техники планируется ассигновать около $300 млн.

Вертолеты "Дхрув" будут использоваться для транспортировки людей и грузов, выполнения поисково-спасательных операций. В перспективе 3 вертолета планируется развернуть на севере страны для обеспечения патрулирования границ, уточняет агентство.

Напомним, что Эквадор заключили с индийской компанией ХАЛ контракт на поставку семи новых легких вертолетов "Дхрув" 5 августа 2008 года по результатам проведенного тендера. Стоимость соглашения составила $50,7 млн.

На снимке Многоцелевой вертолет Dhruv
Фото с airwar.ru

0

260

13 мая, AVIA.RU – Страховая компания «Инногарант» застраховала 2 вертолета Ка-52 ОАО «Камов» на время их подготовки и участия в военном параде, посвященном Дню Победы. Общая страховая сумма составила 840 млн. рублей.

Вертолеты Ка-52 обеспечены страховой защитой на случай гибели, пропажи без вести или повреждения воздушного судна в ходе демонстрационных полетов. По договору застрахованы 3 полета каждого вертолета на территории Москвы и Московской области.

Вертолет Ка-52 на авиасалоне МАКС 2007
Фото: Роман Гусаров, AVIA.RU

0

261

Корпорация Boeing и итальянская компания AgustaWestland поставят вооруженным силам Италии партию из 14 военно-транспортных вертолетов ICH-47H Chinook, сообщает Lenta.ru со ссылкой на агентство Associated Press.

Стоимость сделки, которую подтвердили в обеих компаниях, составляет около 1,23 миллиарда долларов.

Основным подрядчиком в соглашении выступает американская корпорация, которая будет строить фюзеляжи для вертолетов. AgustaWestland, подразделение Finmeccanica, будет осуществлять окончательную сборку машин. Итальянский производитель прогнозирует, что поставки вертолетов заказчику начнутся в 2013 году, а новая техника значительно повысит потенциал вертолетного парка итальянской армии, сообщает агентство.

увеличить

0

262

14 мая, AVIA.RU – Скоростной вертолет нового поколения планируется разработать в России в течение семи лет, сообщил генеральный директор Объединенной промышленной корпорации (ОПК) "Оборонпром" Андрей Реус на пресс-конференции в «Интерфаксе».

По его словам этот вертолет будет развивать скорость до 550 км/ч, против 250-300 км/ч, которые развивают сегодняшние вертолеты. Сегодня на базе двух КБ, входящих в «Вертолеты России» разрабатывается проект данного вертолета. Хотя это абсолютно новая технология, на первом этапе разработки будут основываться на проектах Ми-38 и Ми-8, заявил г-н Реус.

"Нам необходим технологический прорыв, - заявил Реус, кто первым создаст такой вертолет тот и займет абсолютно новую и перспективную нишу на рынке».

В создании данного вертолета «Оборонпром» рассчитывает на поддержку государства. Сегодня государство инвестирует в вертолетную отрасль около 19 млрд. рублей в год, причем это финансирование не сократилось даже из-за кризиса.

Реус Андрей Сергеевич, Генеральный директор ОАО "ОПК" "Оборонпром"
Фото: Кондратов Алексей

0

263

18 мая, AVIA.RU – Фирма «НИТА» примет участие в Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2009, которая будет проходить с 21 по 23 мая на территории МВЦ «Крокус -Экспо» в г. Москва.

На экспозиции стенда фирма «НИТА» представит оборудование, поставляемое для комплексного оснащения вертодромов и аэродромов малой авиации в части модульных КДП и аэронавигационного обеспечения.

Для решения задач организации пунктов управления и обеспечения полетов будет представлено оборудование мобильного развертывания серии «Сегмент». Данное оборудование успешно эксплуатируется на вертодромах и аэродромах как государственной авиации, так и в интересах авиакомпаний и их заказчиков. В состав экспозиции 2009 года включен реальный образец серийно поставляемого модульного КДП.

После участия в выставке HeliRussia 2008 фирма «НИТА» успешно реализовала 6 проектов поставки модульных КДП в стационарном и мобильном исполнении, а также комплексных объектов на базе серии «Сегмент» в различных регионах России.

Для обеспечения подготовки летного  и диспетчерского состава владению английским языком по требованиям ИКАО, фирма «НИТА» представляет учебный класс с набором программных средств обучения общему разговорному английскому языку и авиационной фразеологии радиообмена с использованием обширной библиотеки фонограмм, собранных в различных регионах мира.

0

264

18 мая, AVIA.RU – В США практически полностью приостановлена работа над проектом нового президентского вертолета VH-71, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Соответствующее решение было принято администрацией Барака Обамы с целью поиска более дешевой альтернативы. Ранее закрытие программы анонсировал министр обороны США Роберт Гейтс.

Генеральным подрядчиком в проекте президентского вертолета нового поколения выступает американская авиастроительная корпорация Lockheed Martin, получившая соответствующий контракт в 2005 году. На первом этапе производитель должен был заменить устаревшие машины, стоящие на вооружении корпуса морской пехоты США, а на втором - поставить еще 23 аналогичных вертолета американским военным, сообщает издание.

За время работы над проектом его стоимость изменилась с 6,5 миллиардов долларов до 13 миллиардов долларов и продолжает расти.

Вертолет VH-71
Фото с сайта defensetech.org

0

265

Председатель технической Комиссии МАК по расследованию катастрофы вертолета Bell 407 RA-01895 информирует, что Комиссия завершила работы по выкладке сохранившихся фрагментов вертолета и двигателя.

Об этом сообщает пресс-служба МАК.

Предварительный анализ показал, что до момента столкновения вертолета с препятствием (деревом высотой до 25 метров) отказов в работе систем вертолета и двигателя не выявлено.

В ходе работы по выкладке Комиссией был обнаружен электронный блок системы управления двигателем, который фиксирует информацию о его работе. Блок сильно обгорел. Комиссия, совместно с представителем разработчика двигателя, изучает возможность считывания записи.

Комиссия продолжает свою работу, говорится в сообщении.

0

266

21 мая в Москве начнет работу II международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2009 В работе выставки примет участие представительная делегация Казанского вертолетного завода.

Об этом сообщает агентство «Татар-Информ» со ссылкой на заместителя генерального директора по внешнеэкономическим связям КВЗ Валерия Пашко.

По его словам, КВЗ примет участие в выставке в составе объединенного стенда холдинга «Вертолеты России». Казанский завод представит на выставке свою традиционную продукцию: вертолеты Ми-8/Ми-17, «Ансат», а также перспективные Ми-38 и «Актай». Казанские специалисты примут участие в выставке второй год подряд, сообщает агентство.

увеличить

увеличить

0

267

19 мая, AVIA.RU – Первый вертолет EC135 Eurocopter Hermеs поставлен авиакомпании Falcon Aviation Services, работающей в ОАЭ и странах  Персидского залива.

Торжественная церемония передачи вертолета состоялась во дворце Emirates Palace.

Компания Eurocopter и дом моды Hermеs совместно разработали современный вертолет, предназначенный для перевозок VIP-класса и деловых поездок. Новый вертолет создан  специально для пассажиров, уделяющих большое внимание стилю и комфорту.

«Мы рады стать первым покупателем вертолета Eurocopter Hermеs и предложить нашим пассажирам поистине уникальные условия перелета», - отметил заместитель главы FAS Салем аль Кайуми (Salem Al Kayoumi), -  «В этом вертолете сочетаются новейшие технические достижения и дизайн, каждая деталь продумана для максимального удобства пассажиров рейсов VIP-класса и участников деловых поездок. Наши заказчики – люди  занятые и требовательные,  для них крайне важны комфорт и элегантность интерьера».

Eurocopter EC135 Hermеs
Фото пресс-службы Eurocopter

0

268

20 мая, AVIA.RU – С 21 по 23 мая в Москве на международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2009 в МВЦ «Крокус Экспо» посетители смогут увидеть гиростабилизированную оптико-электронную систему ГОЭС-321М (337М) производства Уральского оптико-механического завода.

Впервые презентацию новой системы, предназначенной для установки на боевые вертолеты Ми-17, Уральский оптико-механический завод (УОМЗ) совместно с ФГУП «Рособоронэкспорт» и ОАО «Вертолеты России» провел в феврале 2009 года в Бангалоре на выставке Aero India. Обзорно-прицельная система, основу которой составляет ГОЭС-321М (337М), позволяет осуществлять круглосуточный в любых погодных условиях обзор и поиск объектов, обнаружение и распознавание целей, применение неуправлямого вооружения и авиационных средств поражения, обеспечение посадки вертолета на необорудованные площадки.

«Наше презентация произвела сильное впечатление на главкома и начальника штаба индийских ВВС, - заявил после завершения индийской выставки заместитель генерального директора уральского предприятия В.C. Элинсон. - В 2008 году был подписан контракт на поставку крупной партии российских вертолетов Ми-17 в Индию. После знакомства на выставке с нашей оптико-электронной системой начальник штаба индийских ВВС заверил, что, в случае получения соответствующего предложения от Рособоронэкспорта, он выступит за установку ГОЭС-321М (337М) на Ми-17», - рассказал В. С. Элинсон. По итогам состоявшихся в феврале 2009 года переговоров генерального директора ФГУП «ПО «УОМЗ» С.В. Максина и генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» А.П. Исайкина был подписан протокол, в котором, в частности, отражено намерение Рособоронэкспорта направить руководству ВВС Республики Индия коммерческое предложение по модернизации вертолетов Ми-8/17 и Ми-24/35 соответственно оптико-электронными системами ГОЭС-321М (337М) и ОПС-24 производства УОМЗ.

0

269

21 мая, AVIA.RU – На 2-й Международной выставке военных технологий SITDEF-2009 Россия предложит для ВВС Перу перспективные военные вертолеты, сообщает АРМС-ТАСС.

Об этом рассказали накануне в Москве в пресс-службе ФГУП "Рособоронэкспорт".

В выступлении на церемонии открытия выставки президент Перу Алан Гарсия отметил, что выставка имеет большое значение для его страны. Она позволит познакомить перуанцев с последними достижениями в области военной технологии, чтобы "добиться поддержания на достаточном уровне обороноспособность республики", - заявил президент Гарсия.

Эта выставка дает России и Перу прекрасную возможность для обсуждения текущих и перспективных проектов в области двустороннего военно-технического сотрудничества, заявили в пресс-службе «Рособоронэкспорта».

Россия также переставит на SITDEF-2009 последние разработки в области подготовки военных летчиков. "В ходе выставки, работа которой продлится до 24 мая, наши специалисты представят партнерам последние разработки в области подготовки пилотов и технических специалистов для военно-воздушных сил, - отметили в пресс-службе.

Как считают в "Рособоронэкспорте", сегодня одним из наиболее перспективных российских вертолетов для ВВС Перу считается транспортно-боевой Ми-35М, который действует в условиях жаркого климата и высокогорья, на малых высотах, выполняет взлет и посадку на необорудованных площадках. Это единственный в мире боевой вертолет, способный решать десантные, транспортные и санитарные задачи, сообщает агентство.

увеличить

0

270

21 мая, AVIA.RU – Вместо президентского вертолета VH-71 Kestrel, программа разработки которого была приостановлена, американский президент может получить два типа машин, которые будут использоваться для разных целей, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense News.

Как заявил 20 мая глава Пентагона Роберт Гейтс, в настоящее время он рассматривает такую возможность.

Гейтс, в частности, отметил, что первый вертолет планируется использовать для обычных рутинных перелетов. К примеру, для транспортировки главы государства из Белого дома на территорию авиабазы Эндрюс в Мериленде, где базируется "первый борт". Второй, который министр обороны США назвал "спасательным вертолетом" ("escape helicopter"), можно будет применять в критических ситуациях, уточняет издание.

Других подробностей Роберт Гейтс не сообщил. Пока также остается неясным, какие именно вертолеты рассматривают военные на эти роли.

0