ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АФГАНИСТАН

Сообщений 31 страница 60 из 1004

31

Ребята, что за странные имена,почему нельзя расркыться своим именем.Меня интересует Arkan .Поскольку я сам из 3ВЭ п/п-ка ИстоминаА.А.

0

32

IREK (у)
Уважаемый!
Зайди пожалуйста на сайт Сызранского ВВАУЛ, форум выпускников - 83, я расставил тебе "засады" по всем твоим сообщениям, но ты пока не отозвался! До связи.

0

33

МАРШ 50-ГО ПОЛКА.

Еще луна за горы не зашла,
Лишь горизонта луч зари коснулся,
На минарете не кричал мулла,
А наш аэродром уже проснулся.
И ожил сразу замерший Кабул,
С четырнадцатым веком распрощался,
Когда, приняв в себя турбинный гул,
С могучей авиацией познался.

Припев :
И небо над Кабулом будет чистым,
Закрыто грудью летчиков пока,
Стоят в строю интернационалисты,
Орлы пятидесятого полка.

К полетам стал причастен человек,
И вот уже светлей людские лица,
С улыбкой смотрят на двадцатый век,
Что в небе над афганскою столицей.
Поднялась винтокрылая волна,
Отсталость, унося единым махом,
Мы в Боге разуверились сполна,
И их научим не дружить с Аллахом.

Припев.

И ночью с поднебесной вышины,
Мы сторожим столицу неустанно,
Чтоб детские не прерывали сны,
Спустившись с гор коварные душманы.
И лишь под солнцем зазвенит капель,
Турбины начинают петь натужно,
И снова закрутилась карусель,
С утра горбатых мы встречаем дружно.

Припев.

Вот стингер в борт машины угодил,
И вертолетчик с замершим штурвалом,
Пылая, не от смерти уходил,
Он смерть унес от городских дувалов.
Не мог пилот от жала отвернуть,

Припев.

Его броня собой других прикрыла,
И провожать его в последний путь,
Взметнулась к небу стая винтокрылых.

Припев.

0

34

Мы пришли в Афганистан,
Мы летаем тут и там:
Баграм, Файзабад и Кандагар.
Ты, приятель, не красив,
Этот край совсем .... на нас
Пыльные площадки.

Припев :
Афганистан, много сил осталось там.
Афганистан, поскорей бы по домам,
Но замены нету нам…

Нас послали на Панджшер,
Где не ходит БэТээР. Панджшер!
Много там душманов.
Нам не страшен ДэШэКа,
И не дрогнет здесь рука
Нажать кнопку пуска НУРСа.

Припев.

В Файзабаде спим, едим,
В Кандагаре — службу бдим,
Баграм — НУРСы, бомбы по горам.
Нам привычно это все,
Не устали мы еще -
Свой долг мы исполним до конца.

Припев. 3 раза.

0

35

Что все затихли? Такое ощущение, что вспомнить нечего. Вот информация для размышления  http://www.skywar.ru
Если кто то может дополнить или исправить описываемые в любой главе события, просьба писать сюда - на форум, постараемся обсудить и дополнить материал.
Кирилл - вас благодарим отдельно, за создание форума.

0

36

skw

Уточнения по Кундузу  http://www.skywar.ru/213.html по замене 1984 - 1985 г.г.:

1. Командиром 1 ВЭ на Ми-6 являлся п/п-к Николаев.   -  Эскадрилья прибыла в Кундуз в августе-сентябре 1984 по замене из Александрии и убыла в 1985 в те же сроки.

2.П/п-к Сальников в 1984-1985 г.г. являлся командиром отдельной (т.н. - советнической) эскадрильи на Ми-6, дислоцировавшейся на аэродроме Кундуз, но не входившей в состав 181 ОВП. Эскадрилья прибыла по замене из Каунаса в 84 г.

Ввиду отсутствия времени другую имеющуюся инфомацию. по возможности, доложу позднее.

Отредактировано wenzel (2007-09-09 10:38:31)

0

37

wenzel
Спасибо! По Ми-6 довольно мало информации, тем более важно все "расставить по местам" - буду ждать.

Кто заканчивал Афганскую войну, наверное слышал разговоры о том, как экипаж Ми-24П, после аварийной посадки в горах, отстреливался от моджахедов огнем 30-мм пушки, направляя ее в нужную сторону путем "заноса хвоста"! Хотелось бы разобраться - байка это или правда? Сколько человек нужно, чтобы повернуть вертолет таким образом?

0

38

Мы 24 талкали и разварачивали нас было 10-12 чел.

0

39

Кирилл
Согласен, дюжина человек справится (имею опыт транспортировки с-та Ан-28 по грунту на спущенных колесах, честно говоря, с трудом 30 человек управились). Но ведь обычно на Ми-24 летал только экипаж, а это 2 человека - к концу войны. Кому нибудь приходилось перевозить десант в Афганистане на "24-ке"?

0

40

Служил 50 ОСАП 4ВЭ 87-88 гг.ТехГО РЭО.Командир п/п-к Полонский,замполит м-р Епифанов,зам. по ИАС м-р Ефремов.

0

41

skw написал(а):

Кому нибудь приходилось перевозить десант в Афганистане на "24-ке"?

Какой нафиг десант,они сами еле летали в горах...

0

42

skw

Уточняю: п/п-к Сальников командовал  в 84-85 г.г. 320-й овэ  - источник Ваш - потери ав. техники в 1985 г.

0

43

В том то и дело, что в описываемом случае - вертолет "ворочали" не двое человек! Это и вызывает сомнение в реальности описываемого случая. Пару случаев, когда экипаж Ми-24 эвакуировал попавших в беду десантников я знаю - в одном из них пришлось кидать остатки БК "под себя" на "не взрыв".

0

44

skw написал(а):

Если кто то может дополнить или исправить описываемые в любой главе события, просьба писать сюда - на форум, постараемся обсудить и дополнить материал.

По 50 ОСАП 4ВЭ 87-88 гг уточняю Алимбеков Шамиль Андреевич м-р ком-р звена, б/т ст.л-т Кучеренко А. (Коваленко) -погиб.

0

45

wenzel
Так точно - отмечено в черновике, что прибыли из Каунаса 29-го апреля 1984 г. Это первое упоминание о 320-й овэ. Далее есть данные о комэске гвардии п/п-ке Беличенко Валерие Степановиче (без указания года). Из "гвардейцев" на Ми-6 было, вроде, три полка?

0

46

Рэбовец
Принял, вношу изменения. П.С. А у меня Алимбеков где то на фото был.

0

47

skw

По поводу фото отцифрую еще пришлю.

До Патеряева так и не могу дозвониться.

0

48

skw

Беличенко Валерий Степанович в конце 80 - х был командиром нашей 1 ВЭ (т.е. моим КЭ) в Прибылово. Годы точно не вспомню.
Интересно бы установить все истины: годы, личности, обстоятельтства... Одноко: завтра - в командировку, готовлюсь... а сюда - затягивает.
Эх время бы найти...
Счастливо. Уехал.

0

49

А это не в тот же день? Борт 57 уходит с площадки.

0

50

skw

этого я не знаю,  у тестя было около 400-450 фото все разлетелись по России брали на выставки обещали вернуть, но увы ушли с концами, я маленькую стопочку нагреб, надо отцифровать.

Я 57 борт еще где то на сайте видел, толи на десантуре, толи еще где то.

0

51

wenzel
Ничего, время терпит - позже разберемся.

Кирилл
Еще пороюсь в архивах, кажется был борт  57 близко, где экипаж видно.

0

52

Кириллов Кирилл написал(а):

МАРШ 50-ГО ПОЛКА.

Мы пришли в Афганистан...
Здорово! А кто автор? Есть ли оцифрованные варианты? Хотелось бы услышать.

0

53

Рэбовец написал(а):

Какой нафиг десант,они сами еле летали в горах

А не в горах? Над пустыней на ПМВ спокойно бы могли возить десантуру. Служил в Кандагаре, на блоки в пустыню возили десант 70ДШБ , но ни одного подобного случая не знаю. Надо задать вопрос самим десантникам. У них есть форум на десантура.ру

0

54

Привет Вертолетчикам - шифровальщикам! Ну и мы в ЗАС ушли! Летал я наодном борту с Юрой Онипко №47 в 4ВЭ 50 осап с 08.87 по 08.88 го. в паре Зыков -Шуенков (Варерики). Пригнал из Кугана первые мтв-шки 57и58 и угнал с Серегой Князевым любимый по ГСВГ Ми-8ИВ! Ну и как меня зовут? Правильно Важенин Владимир Анатольевич-первый выпускник КВАТУ! Хрен ли шифроваться-господа? Кому Вы нахрен счас нужны?! кроме своих КорешеЙ!

С Ув. к создателям сайта! Готов предоставить  инфу по 4ВЭ 87-88 годов, фотографии. Со многими общаюсь встречаюсь. Удачи!

Автожир-зто отбракованный вертолет.

0

55

babun
а МИ-8 ИВ это какая модификация?

0

56

Кирилл
О-па! Только спросить хотел...

babun
Любое участие приветствуется!  Выходит борт 57 который мы обсуждали выше - МТВ?

0

57

babun
Привет Вован!Рад видеть тебя живым здоровым.
Да 57 борт это МТВ,мы их с Кагана получали,помнишь Володь?

0

58

Это у него на фото состав НАЗа с которым наши летали,прикольная штука и тяжелая.Володь помнишь как в Аэропорту в Ташкенте,когда на бухару летели ты свой АКСУ показал на контроле....во прикол был.... :lol:

0

59

Ужастно рад "встретить" афганских однополчан!
Я как все(кто не сутки через двое), уволился в 91-м в Могоче и пешком с 6903 км Транссиба через Вятку в Первопрестольную с каким-то бызнесом.(Так енто счас называтса?). Тут и осел у трех вокзалов. Пока.

Ну а Ми-8ИВ, это и есть модефикация Ми-8 ИВ, в просторечии ВКП-ВЗПУ У-Уденского исполнения с полированными столами, радиостанциями, одним капитаном и тремя прапорами - радистами. В Брандисе почти пять лет на таком педалировал. Новый был- 80г.выпуска!

Автожир-это спаренный Карлсон!

0

60

Рэбовец написал(а):

Да! Был прикол! Причем был в парашютной сумке именно этот АКС(а не АКСУ), который в "телевизоре" тетки не заметили, и он благополучно преодолел контроль. А "взяли " меня у "рамки", когда я в фуру еще ПМ из кармана пистолетного кожана извлек, и обойму к нему. Был шухер однако.
Веселые времена были!

0