Ребята, что за странные имена,почему нельзя расркыться своим именем.Меня интересует Arkan .Поскольку я сам из 3ВЭ п/п-ка ИстоминаА.А.
АФГАНИСТАН
Сообщений 31 страница 60 из 1004
Поделиться322007-08-26 19:46:00
IREK (у)
Уважаемый!
Зайди пожалуйста на сайт Сызранского ВВАУЛ, форум выпускников - 83, я расставил тебе "засады" по всем твоим сообщениям, но ты пока не отозвался! До связи.
Поделиться332007-08-29 22:11:32
МАРШ 50-ГО ПОЛКА.
Еще луна за горы не зашла,
Лишь горизонта луч зари коснулся,
На минарете не кричал мулла,
А наш аэродром уже проснулся.
И ожил сразу замерший Кабул,
С четырнадцатым веком распрощался,
Когда, приняв в себя турбинный гул,
С могучей авиацией познался.
Припев :
И небо над Кабулом будет чистым,
Закрыто грудью летчиков пока,
Стоят в строю интернационалисты,
Орлы пятидесятого полка.
К полетам стал причастен человек,
И вот уже светлей людские лица,
С улыбкой смотрят на двадцатый век,
Что в небе над афганскою столицей.
Поднялась винтокрылая волна,
Отсталость, унося единым махом,
Мы в Боге разуверились сполна,
И их научим не дружить с Аллахом.
Припев.
И ночью с поднебесной вышины,
Мы сторожим столицу неустанно,
Чтоб детские не прерывали сны,
Спустившись с гор коварные душманы.
И лишь под солнцем зазвенит капель,
Турбины начинают петь натужно,
И снова закрутилась карусель,
С утра горбатых мы встречаем дружно.
Припев.
Вот стингер в борт машины угодил,
И вертолетчик с замершим штурвалом,
Пылая, не от смерти уходил,
Он смерть унес от городских дувалов.
Не мог пилот от жала отвернуть,
Припев.
Его броня собой других прикрыла,
И провожать его в последний путь,
Взметнулась к небу стая винтокрылых.
Припев.
Поделиться342007-08-29 22:15:35
Мы пришли в Афганистан,
Мы летаем тут и там:
Баграм, Файзабад и Кандагар.
Ты, приятель, не красив,
Этот край совсем .... на нас
Пыльные площадки.
Припев :
Афганистан, много сил осталось там.
Афганистан, поскорей бы по домам,
Но замены нету нам…
Нас послали на Панджшер,
Где не ходит БэТээР. Панджшер!
Много там душманов.
Нам не страшен ДэШэКа,
И не дрогнет здесь рука
Нажать кнопку пуска НУРСа.
Припев.
В Файзабаде спим, едим,
В Кандагаре — службу бдим,
Баграм — НУРСы, бомбы по горам.
Нам привычно это все,
Не устали мы еще -
Свой долг мы исполним до конца.
Припев. 3 раза.
Поделиться352007-09-07 19:37:26
Что все затихли? Такое ощущение, что вспомнить нечего. Вот информация для размышления http://www.skywar.ru
Если кто то может дополнить или исправить описываемые в любой главе события, просьба писать сюда - на форум, постараемся обсудить и дополнить материал.
Кирилл - вас благодарим отдельно, за создание форума.
Поделиться362007-09-09 10:36:38
skw
Уточнения по Кундузу http://www.skywar.ru/213.html по замене 1984 - 1985 г.г.:
1. Командиром 1 ВЭ на Ми-6 являлся п/п-к Николаев. - Эскадрилья прибыла в Кундуз в августе-сентябре 1984 по замене из Александрии и убыла в 1985 в те же сроки.
2.П/п-к Сальников в 1984-1985 г.г. являлся командиром отдельной (т.н. - советнической) эскадрильи на Ми-6, дислоцировавшейся на аэродроме Кундуз, но не входившей в состав 181 ОВП. Эскадрилья прибыла по замене из Каунаса в 84 г.
Ввиду отсутствия времени другую имеющуюся инфомацию. по возможности, доложу позднее.
Отредактировано wenzel (2007-09-09 10:38:31)
Поделиться372007-09-09 13:53:18
wenzel
Спасибо! По Ми-6 довольно мало информации, тем более важно все "расставить по местам" - буду ждать.
Кто заканчивал Афганскую войну, наверное слышал разговоры о том, как экипаж Ми-24П, после аварийной посадки в горах, отстреливался от моджахедов огнем 30-мм пушки, направляя ее в нужную сторону путем "заноса хвоста"! Хотелось бы разобраться - байка это или правда? Сколько человек нужно, чтобы повернуть вертолет таким образом?
Поделиться382007-09-09 16:09:29
Мы 24 талкали и разварачивали нас было 10-12 чел.
Поделиться392007-09-09 19:03:58
Кирилл
Согласен, дюжина человек справится (имею опыт транспортировки с-та Ан-28 по грунту на спущенных колесах, честно говоря, с трудом 30 человек управились). Но ведь обычно на Ми-24 летал только экипаж, а это 2 человека - к концу войны. Кому нибудь приходилось перевозить десант в Афганистане на "24-ке"?
Поделиться402007-09-09 19:06:02
Служил 50 ОСАП 4ВЭ 87-88 гг.ТехГО РЭО.Командир п/п-к Полонский,замполит м-р Епифанов,зам. по ИАС м-р Ефремов.
Поделиться412007-09-09 19:08:44
Кому нибудь приходилось перевозить десант в Афганистане на "24-ке"?
Какой нафиг десант,они сами еле летали в горах...
Поделиться422007-09-09 19:11:55
skw
Уточняю: п/п-к Сальников командовал в 84-85 г.г. 320-й овэ - источник Ваш - потери ав. техники в 1985 г.
Поделиться432007-09-09 19:13:17
В том то и дело, что в описываемом случае - вертолет "ворочали" не двое человек! Это и вызывает сомнение в реальности описываемого случая. Пару случаев, когда экипаж Ми-24 эвакуировал попавших в беду десантников я знаю - в одном из них пришлось кидать остатки БК "под себя" на "не взрыв".
Поделиться442007-09-09 19:18:17
Если кто то может дополнить или исправить описываемые в любой главе события, просьба писать сюда - на форум, постараемся обсудить и дополнить материал.
По 50 ОСАП 4ВЭ 87-88 гг уточняю Алимбеков Шамиль Андреевич м-р ком-р звена, б/т ст.л-т Кучеренко А. (Коваленко) -погиб.
Поделиться452007-09-09 19:22:29
wenzel
Так точно - отмечено в черновике, что прибыли из Каунаса 29-го апреля 1984 г. Это первое упоминание о 320-й овэ. Далее есть данные о комэске гвардии п/п-ке Беличенко Валерие Степановиче (без указания года). Из "гвардейцев" на Ми-6 было, вроде, три полка?
Поделиться462007-09-09 19:26:56
Рэбовец
Принял, вношу изменения. П.С. А у меня Алимбеков где то на фото был.
Поделиться472007-09-09 19:31:02
skw
По поводу фото отцифрую еще пришлю.
До Патеряева так и не могу дозвониться.
Поделиться482007-09-09 19:35:25
skw
Беличенко Валерий Степанович в конце 80 - х был командиром нашей 1 ВЭ (т.е. моим КЭ) в Прибылово. Годы точно не вспомню.
Интересно бы установить все истины: годы, личности, обстоятельтства... Одноко: завтра - в командировку, готовлюсь... а сюда - затягивает.
Эх время бы найти...
Счастливо. Уехал.
Поделиться492007-09-09 19:37:19
А это не в тот же день? Борт 57 уходит с площадки.
Поделиться502007-09-09 19:40:50
skw
этого я не знаю, у тестя было около 400-450 фото все разлетелись по России брали на выставки обещали вернуть, но увы ушли с концами, я маленькую стопочку нагреб, надо отцифровать.
Я 57 борт еще где то на сайте видел, толи на десантуре, толи еще где то.
Поделиться512007-09-09 19:48:36
wenzel
Ничего, время терпит - позже разберемся.
Кирилл
Еще пороюсь в архивах, кажется был борт 57 близко, где экипаж видно.
Поделиться522007-09-10 14:32:43
МАРШ 50-ГО ПОЛКА.
Мы пришли в Афганистан...
Здорово! А кто автор? Есть ли оцифрованные варианты? Хотелось бы услышать.
Поделиться532007-09-10 14:46:04
Какой нафиг десант,они сами еле летали в горах
А не в горах? Над пустыней на ПМВ спокойно бы могли возить десантуру. Служил в Кандагаре, на блоки в пустыню возили десант 70ДШБ , но ни одного подобного случая не знаю. Надо задать вопрос самим десантникам. У них есть форум на десантура.ру
Поделиться542007-09-10 21:11:03
Привет Вертолетчикам - шифровальщикам! Ну и мы в ЗАС ушли! Летал я наодном борту с Юрой Онипко №47 в 4ВЭ 50 осап с 08.87 по 08.88 го. в паре Зыков -Шуенков (Варерики). Пригнал из Кугана первые мтв-шки 57и58 и угнал с Серегой Князевым любимый по ГСВГ Ми-8ИВ! Ну и как меня зовут? Правильно Важенин Владимир Анатольевич-первый выпускник КВАТУ! Хрен ли шифроваться-господа? Кому Вы нахрен счас нужны?! кроме своих КорешеЙ!
С Ув. к создателям сайта! Готов предоставить инфу по 4ВЭ 87-88 годов, фотографии. Со многими общаюсь встречаюсь. Удачи!
Автожир-зто отбракованный вертолет.
Поделиться552007-09-10 21:18:23
babun
а МИ-8 ИВ это какая модификация?
Поделиться562007-09-10 21:32:26
Кирилл
О-па! Только спросить хотел...
babun
Любое участие приветствуется! Выходит борт 57 который мы обсуждали выше - МТВ?
Поделиться572007-09-10 21:36:34
babun
Привет Вован!Рад видеть тебя живым здоровым.
Да 57 борт это МТВ,мы их с Кагана получали,помнишь Володь?
Поделиться582007-09-10 21:38:58
Это у него на фото состав НАЗа с которым наши летали,прикольная штука и тяжелая.Володь помнишь как в Аэропорту в Ташкенте,когда на бухару летели ты свой АКСУ показал на контроле....во прикол был....
Поделиться592007-09-11 21:34:54
Ужастно рад "встретить" афганских однополчан!
Я как все(кто не сутки через двое), уволился в 91-м в Могоче и пешком с 6903 км Транссиба через Вятку в Первопрестольную с каким-то бызнесом.(Так енто счас называтса?). Тут и осел у трех вокзалов. Пока.
Ну а Ми-8ИВ, это и есть модефикация Ми-8 ИВ, в просторечии ВКП-ВЗПУ У-Уденского исполнения с полированными столами, радиостанциями, одним капитаном и тремя прапорами - радистами. В Брандисе почти пять лет на таком педалировал. Новый был- 80г.выпуска!
Автожир-это спаренный Карлсон!
Поделиться602007-09-11 21:39:53
Да! Был прикол! Причем был в парашютной сумке именно этот АКС(а не АКСУ), который в "телевизоре" тетки не заметили, и он благополучно преодолел контроль. А "взяли " меня у "рамки", когда я в фуру еще ПМ из кармана пистолетного кожана извлек, и обойму к нему. Был шухер однако.
Веселые времена были!