Хорошая песня, пусть не про вертолётчиков...
http://chwaul.narod.ru/poems/Shasi.htm
АФГАНИСТАН
Сообщений 841 страница 870 из 1004
Поделиться8412008-12-04 19:25:00
Поделиться8422008-12-04 21:20:14
щипа
Че то и правда меня понесло.
Мыслью по древу растекся.
В общем, что б крышу кому не снесло
Пост мой тихонечко стерся.
Поделиться8432008-12-04 22:06:32
wenzel
Поделиться8442008-12-05 04:19:19
Из Сети
Поделиться8452008-12-05 04:22:01
продолжение
Поделиться8462008-12-05 07:55:10
Вижу кое-какие знакомые места и людей...
С уважением,
Поделиться8472008-12-05 16:08:05
Анатолий:
Анатолий! Загляните к себе на почту, пожайлуста.
Кириллов Кирилл:
Извините, а второй сверху вот еще с другого ракурса
http://foto.mail.ru/mail/beregov_a_f/2/22.html
С уважением, Алексей.
Поделиться8482008-12-05 16:13:25
Алексей! Что-то ящик пустой
С уважением,
Поделиться8492008-12-05 16:16:55
Толя! Отправил десять минут назад.
С уважением.
Поделиться8502008-12-05 16:19:05
Понял, жду.
С уважением,
Поделиться8512008-12-05 16:20:33
Принял!
До связи!
С уважением.
Поделиться8522008-12-06 14:23:03
Привет всем присутствующим.
Хочу всех участников форума вернуть на стр 34, секция 829."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский, ссылка вертолёты МИ-8.
С права от текста расположены фотографии одна из которых и подтолкнула меня написать это сообщение, а может быть и обсудить.
Фото "Крутой пилотаж на МИ-8Т" (борт 22) в исполнении м-ра Харитонова.
Да действительно это Кандагар и действительно 1981 год.
К автору книги ни каких претензий нет, а вот с Харитоновым я хотел бы пообщаться (по Кандагару я его не помню).
Так вот это не фотография, а фотомонтаж который был сделан в моём присутствии Толиком Роговским (сейчас проживает в Ростове), лётчик-штурман моего ведомого экипажа. Первый экземпляр монтажа получился не правдоподбным, крен 90, и мы его забраковали. А вот последующий вполне нормальный, который размножили и один из экземпляров каким то образом оказался у Харитонова.
Желающие могут высказаться.
Поделиться8532008-12-06 16:15:10
Нестиар
Вам бы тогда компьютеры с фотошопами, - еще бы круче пилотажа накрутили. - Шутка.
А вообще по исполнению "жабы" (фотомонтажа) без компа, вроде ничего получилось,
если присмотреться только, то, как-то пропорции зданий и вертолета чуточку, может,
несоответствуют.
Поделиться8542008-12-06 18:19:25
Привет всем присутствующим. ....К автору книги ни каких претензий нет, а вот с Харитоновым я хотел бы пообщаться (по Кандагару я его не помню).Так вот это не фотография, а фотомонтаж который был сделан в моём присутствии Толиком Роговским (сейчас проживает в Ростове), лётчик-штурман моего ведомого экипажа. Первый экземпляр монтажа получился не правдоподбным, крен 90, и мы его забраковали. А вот последующий вполне нормальный, который размножили и один из экземпляров каким то образом оказался у Харитонова.Желающие могут высказаться.
очередная "плюха" в адрес книги «Жаркое небо Афганистана 1979-1989». Количество ляпов итак в ней избыточно, а тут еще и нарушение авторского права.
Нестиар, правильно понял, что Харитонова в Кандагаре НЕ существовало?
Поделиться8552008-12-06 19:02:01
Первая военная зима в Афганистане выдалась небывало снежной. Работа вертолетчиков ограничивалась по большей части рутинными перевозками, связными полетами и доставкой почты-
."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский
хотел бы я посмотреть на ЭТОГО " почтальона " в Гардезе...
Поделиться8562008-12-07 02:10:16
Первая военная зима в Афганистане выдалась небывало снежной. Работа вертолетчиков ограничивалась по большей части рутинными перевозками, связными полетами и доставкой почты-."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский
хотел бы я посмотреть на ЭТОГО " почтальона " в Гардезе...
Разве где-то было по другому зато как красиво звучит "рутинными перевозками"...
винты у вертолета стали вращаться все медленней и медленней. Наконец они остановились и винтокрылая машина зависнув, мягко коснулась земли (с)
Поделиться8572008-12-07 12:27:48
Redav
винты у вертолета стали вращаться все медленней и медленней. Наконец они остановились и винтокрылая машина зависнув, мягко коснулась земли (с)
Это уже классика...
Поделиться8582008-12-07 16:03:51
Для участника Redav;
Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик.
Уточню, у нас в городе живёт командир 280 ОВП (Кандагарский полк) Савченко В.И. и один из лётчиков 3-й (Калиновской) эскадрильи, а мы были в 4 ВЭ.
С командиром полка две недели назад встречались на похоронах его заместителя по Кандагарскому полку, Груздова Василия Степановича.
Для модератора Wenzel;
Я с Вами полностью согласен, что если приглядеться, то действительно прпорции здания и вертолёта не соответсвуют, ну как смогли. А на счёт здания то, над самим зданием международного аэропорта Кандагар, вообще никто не летал (по крайней мере в мою бытность 1981-82гг.).
И ещё, интересно откуда взяли что это именно борт 22.
Поделиться8592008-12-07 22:32:27
Площадка Бану и борт Рябы
Привет сослуживцам родной 254-ой.TOPACHATA я так понял мы наверно с тобой знакомы
Поделиться8602008-12-07 22:59:10
http://www.litportal.ru/genre6/author40 … 17343.html
Иван Арсентьевич АРСЕНТЬЕВ
СУРОВЫЙ ВОЗДУХ
Стало тихо-тихо… Лишь воздух свистел в рулях, да тоненько жужжал вариометр.
Поделиться8612008-12-08 00:01:38
Для участника Redav; Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик. Уточню, у нас в городе живёт командир 280 ОВП (Кандагарский полк) Савченко В.И. и один из лётчиков 3-й (Калиновской) эскадрильи, а мы были в 4 ВЭ. С командиром полка две недели назад встречались на похоронах его заместителя по Кандагарскому полку, Груздова Василия Степановича.
Нестиар, не ловлю тебя и не подначиваю. Мне просто интересно.
Из книги Марковкого "Жаркое небо Афганистана 1979-1989"
Одним из наиболее известных пилотов, открывавших афганскую кампанию был майор Владимир Харитонов занимавший должность зам. командира 280-го полка по летной подготовке. Он вывозил молодых пилотов, раскрывая возможности машины и демонстрируя великолепную технику пилотирования, в том числе на режимах, которые едва ли предполагали сами создатели Ми-8. Все члены его экипажей могли подменить друг друга, любой из летчиков должен был уметь сам устранять неисправности, и даже техники получали необходимые навыки пилотирования вертолета.
Савченко по любому должен помнить кто у него был зам по летной. лично мне интересно найден очередной "пробой" в книге или нет.
Поделиться8622008-12-08 14:06:20
Кириллов Кирилл написал(а):
ответить то запросто, но надо ссылаться на какую нибуть литературу.
Есть такая книга "Вертолёт в Афганистане", авторы А.М Володко и В.А. Горшков, посмотри, может что то найдёшь для себя
Поделиться8632008-12-08 16:36:43
Фото Вадима Смоляра
Поделиться8672008-12-08 16:44:28
Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик.
В сентябре, на встрече ветеранов 280 полка, было несколько человек из той замены, про которых сказать, что они помнят В. Харитонова, значит просто ничего не сказать. Они хорошо его знали и вспоминали его добрым словом.
С уважением,
Поделиться8702008-12-08 21:13:23
В сентябре, на встрече ветеранов 280 полка, было несколько человек из той замены, про которых сказать, что они помнят В. Харитонова, значит просто ничего не сказать. Они хорошо его знали и вспоминали его добрым словом.
Из сегодняшней беседы с В.И.Савченко.
"Я фамилию Харитонова помню из числа тех кого мы заменили."
А те, несколько человек из той замены, (если они действительно из той замены) должны знать, что ком. полка п/п-к Савченко Валерий Иванович, зам.ком. полка п\п-к Груздов Василий Степанович и зам.ком. полка по лётной м-р Молодцов (имя и отчество не помню).
Не путайтесь в заменах а то вот такие книги и с такими фотографиями и будут выходить.