ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



АФГАНИСТАН

Сообщений 841 страница 870 из 1004

841

Хорошая песня, пусть не про вертолётчиков...
http://chwaul.narod.ru/poems/Shasi.htm

0

842

щипа

Че то и правда меня понесло.
Мыслью по древу растекся.
В общем, что б крышу кому не снесло
Пост мой тихонечко стерся. :hobo:

0

843

wenzel

  :cool:

0

844

Из Сети

0

845

продолжение

0

846

Вижу кое-какие знакомые места  :flag: и людей... :flag:

С уважением,

0

847

Анатолий:

Анатолий! Загляните к себе на почту, пожайлуста.

Кириллов Кирилл:

Извините, а второй сверху вот еще с другого ракурса
http://foto.mail.ru/mail/beregov_a_f/2/22.html

С уважением, Алексей.

0

848

Алексей! Что-то ящик пустой   :dontknow:

С уважением,

0

849

Толя! Отправил десять минут назад.
С уважением.

0

850

Понял, жду.
С уважением,

0

851

Принял!
До связи!

С уважением.

0

852

Привет всем присутствующим.
Хочу всех участников форума вернуть на стр 34, секция 829."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский, ссылка вертолёты МИ-8.
С права от текста расположены фотографии одна из которых и подтолкнула меня написать это сообщение, а может быть и обсудить.
Фото "Крутой пилотаж на МИ-8Т" (борт 22) в исполнении м-ра Харитонова.
Да действительно это Кандагар и действительно 1981 год.
К автору книги ни каких претензий нет, а вот с Харитоновым я хотел бы пообщаться (по Кандагару я его не помню).
Так вот это не фотография, а фотомонтаж который был сделан в моём присутствии Толиком Роговским (сейчас проживает в Ростове), лётчик-штурман моего ведомого экипажа. Первый экземпляр монтажа получился не правдоподбным, крен 90, и мы его забраковали. А вот последующий вполне нормальный, который размножили и один из экземпляров каким то образом оказался у Харитонова.
Желающие могут высказаться.

+1

853

Нестиар

Вам бы тогда компьютеры с фотошопами, - еще бы круче пилотажа накрутили. - Шутка. :D

А вообще по исполнению "жабы" (фотомонтажа) без компа, вроде ничего получилось,
если присмотреться только, то, как-то пропорции зданий и вертолета чуточку, может,
несоответствуют.  :tomato:

0

854

Нестиар написал(а):

Привет всем присутствующим. ....К автору книги ни каких претензий нет, а вот с Харитоновым я хотел бы пообщаться (по Кандагару я его не помню).Так вот это не фотография, а фотомонтаж который был сделан в моём присутствии Толиком Роговским (сейчас проживает в Ростове), лётчик-штурман моего ведомого экипажа. Первый экземпляр монтажа получился не правдоподбным, крен 90, и мы его забраковали. А вот последующий вполне нормальный, который размножили и один из экземпляров каким то образом оказался у Харитонова.Желающие могут высказаться.

очередная "плюха" в адрес книги «Жаркое небо Афганистана 1979-1989». Количество ляпов итак в ней избыточно, а тут еще и нарушение авторского права.
Нестиар, правильно понял, что Харитонова в Кандагаре НЕ существовало?

0

855

Первая военная зима в Афганистане выдалась небывало снежной. Работа вертолетчиков ограничивалась по большей части рутинными перевозками, связными полетами и доставкой почты-
."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский

         :cool:  :mad: хотел бы я посмотреть на ЭТОГО " почтальона " в Гардезе...

+1

856

щипа написал(а):

Первая военная зима в Афганистане выдалась небывало снежной. Работа вертолетчиков ограничивалась по большей части рутинными перевозками, связными полетами и доставкой почты-."Жаркое небо Афганистана 1979-1989", автор Виктор Марковский
                        хотел бы я посмотреть на ЭТОГО " почтальона " в Гардезе...

Разве где-то было по другому  :glasses:  зато как красиво звучит "рутинными перевозками"...
винты у вертолета стали вращаться все медленней и медленней. Наконец они остановились и винтокрылая машина зависнув, мягко коснулась земли (с)
:D

0

857

Redav

Redav написал(а):

винты у вертолета стали вращаться все медленней и медленней. Наконец они остановились и винтокрылая машина зависнув, мягко коснулась земли (с)

Это уже классика... :writing:

0

858

Для участника Redav;
Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик.
Уточню, у нас в городе живёт командир 280 ОВП (Кандагарский полк) Савченко В.И. и один из лётчиков 3-й (Калиновской) эскадрильи, а мы были в 4 ВЭ.
С командиром полка две недели назад встречались на похоронах его заместителя по Кандагарскому полку, Груздова Василия Степановича.
Для модератора Wenzel;
Я с Вами полностью согласен, что если приглядеться, то действительно прпорции здания и вертолёта не соответсвуют, ну как смогли. А на счёт здания то, над самим зданием международного аэропорта Кандагар, вообще никто не летал (по крайней мере в мою бытность 1981-82гг.).
И ещё, интересно откуда взяли что это именно борт 22.

0

859

TOPACHATA написал(а):

Площадка Бану и борт Рябы

Привет сослуживцам родной 254-ой.TOPACHATA я так понял мы наверно с тобой знакомы

0

860

http://www.litportal.ru/genre6/author40 … 17343.html

Иван Арсентьевич АРСЕНТЬЕВ

СУРОВЫЙ ВОЗДУХ

Стало тихо-тихо… Лишь воздух свистел в рулях, да тоненько жужжал вариометр.

0

861

Нестиар написал(а):

Для участника Redav; Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик. Уточню, у нас в городе живёт командир 280 ОВП (Кандагарский полк) Савченко В.И. и один из лётчиков 3-й (Калиновской) эскадрильи, а мы были в 4 ВЭ. С командиром полка две недели назад встречались на похоронах его заместителя по Кандагарскому полку, Груздова Василия Степановича.

Нестиар, не ловлю тебя и не подначиваю. Мне просто интересно.

Из книги Марковкого "Жаркое небо Афганистана 1979-1989"
Одним из наиболее известных пилотов, открывавших афганскую кампанию был майор Владимир Харитонов занимавший должность зам. командира 280-го полка по летной подготовке. Он вывозил молодых пилотов, раскрывая возможности машины и демонстрируя великолепную технику пилотирования, в том числе на режимах, которые едва ли предполагали сами создатели Ми-8. Все члены его экипажей могли подменить друг друга, любой из летчиков должен был уметь сам устранять неисправности, и даже техники получали необходимые навыки пилотирования вертолета.

Савченко по любому должен помнить кто у него был зам по летной. лично мне интересно найден очередной "пробой" в книге или нет.

0

862

Кириллов Кирилл написал(а):

    ответить то запросто, но надо ссылаться на какую нибуть литературу. 

Есть такая книга "Вертолёт в Афганистане", авторы А.М Володко и В.А. Горшков, посмотри, может что то найдёшь для себя

0

863

Фото Вадима Смоляра

0

864

еще

0

865

.

0

866

.

0

867

Нестиар написал(а):

Я Харитонова просто не помню, в то время я был старший лейтенант, старший лётчик.

В сентябре, на встрече ветеранов 280 полка, было несколько человек из той замены, про которых сказать, что они помнят В. Харитонова, значит просто ничего не сказать. Они хорошо его знали и вспоминали его добрым словом.

С уважением,

0

868

.

0

869

.

0

870

Анатолий написал(а):

В сентябре, на встрече ветеранов 280 полка, было несколько человек из той замены, про которых сказать, что они помнят В. Харитонова, значит просто ничего не сказать. Они хорошо его знали и вспоминали его добрым словом.

Из сегодняшней беседы с В.И.Савченко.
"Я фамилию Харитонова помню из числа тех кого мы заменили."

А те, несколько человек из той замены, (если они действительно из той замены) должны знать, что ком. полка  п/п-к Савченко Валерий Иванович, зам.ком. полка п\п-к Груздов Василий Степанович и зам.ком. полка по лётной м-р Молодцов (имя и отчество не помню).
Не путайтесь в заменах а то вот такие книги и с такими фотографиями и будут выходить.

0