Женя!
Дополнение и фото установил.
Спасибо ребятам!
С уважением,
АФГАНИСТАН
Сообщений 931 страница 960 из 1004
Поделиться9312008-12-29 12:37:50
Поделиться9322008-12-29 17:11:16
на чей архив это ссылка????
http://skywar.ru/fotoshipa.html
Отредактировано Игорь(Ми-6) (2008-12-29 17:15:37)
Поделиться9332008-12-30 14:14:28
на чей архив это ссылка????
Чтой-то я ход мыслей потерял. К чему вопрос-то? Кому ответ-то?
С уважением,
Поделиться9342008-12-30 18:54:57
Щепаченко Е.Н.
это кто из наших участников?
Поделиться9352008-12-30 22:35:34
Игорь(Ми-6)
Щепаченко Е.Н.
это кто из наших участников?
В профиле указано
Поделиться9362008-12-31 12:08:42
щипа
да я и понял-но в конце этих фото-фамилия в черной рамке((((
испугался и начал задавать наводящие вопросы
Поделиться9372008-12-31 12:22:55
Игорь(Ми-6)
Это какой-то глюк с компом, наверно. У меня все нормально открывается.
Женя, а у тебя?
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2008-12-31 12:23:16)
Поделиться9382008-12-31 19:18:45
Анатолий
Вот и я посмотрел - фамилия в чёрной рамочке , а потом думаю - НЕ ДОЖДЁТЕСЬ !!!
Поделиться9392009-01-06 08:49:54
ну и слава Богу
нас и так немного осталось((
Поделиться9402009-01-08 19:27:34
Игорь(Ми-6)
Глюки сняты. Все ОК.
С уважением,
Поделиться9412009-01-09 15:01:18
Привет Всем!
Анатолий:Добавьте в 262 81-82 ещё экипаж Ми-8 Ком.эк. ст.-л-т Игнатьев Андрей,л-к шт.л-т Мясников Игорь,это ведомый экипаж Белашова.С Уважением.
Поделиться9422009-01-09 17:40:24
В конце годы в журнале мир Авиации 2 -2007 вышла небезинтересная статья «Размышления о сути боевых потерь авиатехники в Афганистане»
Описаны некоторые случаи «человеческого фактора». Что касается 50 осап, то меня заинтересовали следующие случаи. Может кто из присутствующих откомментировать или может что добавить:
- 20 июня 1985 года при высадке десанта разбит ми-8МТ, экипаж вместе с десантом покинул горящий вертолет. ФИО членов экипажа, место потери?
- 25 сентября 1987 года катастрофа экипажа п\п-ка Зенкова с гибелью ст.л-та П.Ефимова. Утверждается что ошибка КВС.
- 21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
- 17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезвы.
С уважением
Поделиться9432009-01-09 21:07:43
В конце годы в журнале мир Авиации 2 -2007 вышла небезинтересная статья «Размышления о сути боевых потерь авиатехники в Афганистане»
Описаны некоторые случаи «человеческого фактора».
17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезвы.
Зачем вам ЭТО ???
Поделиться9442009-01-09 21:09:44
пытаюсь понять ЧТО было на самом деле
Поделиться9452009-01-09 23:56:54
пытаюсь понять ЧТО было на самом деле
А для чЕго пытаетесь?
21 января 1987 года. Катастрофа Ми-8МТ м-ра А.Пискайкина. утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
Для начала исправляем год на 1988
Поделиться9462009-01-10 00:19:02
Ага ошибка в статье номер 2. Хотя автор представляется как участник войны
Поделиться9472009-01-10 00:53:56
---Для начала исправляем год на 1988
--- а у меня обозначено как дек.87. ну, могли в воспоминаниях и ошибиться, дек/янв рядом находятся. но это нетрудно выяснить.
вот что мне написал Александр Артюх по этому поводу:
"Восьмерка по уши зарывшаяся в снег- декабрь 1987г, командир начальник разведки
50 ОСАП м-р Пискайкин, штурман ст. л-т Путенко. Летели ночью в Гардез,
грузовой рейс. Скорее всего из-за малого опыта штурман не правильно дал
удаление и рано начали снижаться.
Погибли все."
а вот фотка этой катастрофы
Поделиться9482009-01-10 18:31:01
Анатолий:Добавьте в 262 81-82
Спасибо! Добавил.
С уважением,
Поделиться9492009-01-10 19:08:44
Mikhail написал(а):
17 апреля 1987 года. Перелет пяти экипажей Ми-24 из Кандагара в Кабул. Взлет ночью с Газни закончился аварией двух вертолетов. Утверждается чо экипажи были мягко говоря нетрезы
Чушь конечно,но бывало,не до такой кончно степени,чтобы высоту не определить или ещё что-то.Если надо про себя расскажу,Бог спас,просто хулиганство.А серьёзно наврядли из-за этого могли произойти катастрофы,тем более,что вылетали 5 вертушек.
Поделиться9502009-01-10 19:15:00
Анатолий:
Если надо могу подсказать экипажи Ми-24 302 81-82,нашу эскадрилью из Обора разбили на три части.Кое-кого помню,потом возвемся за Кундуз 81-82.Народ есть,но активничать не хочет,или амнезия.
Поделиться9512009-01-10 20:56:29
Если надо могу подсказать...
Владимир! Конечно же надо! А там, глядишь, и амнезия у народа пройдет Жизнь показывает, что главное - нАчать , как говАривал известный лидер,а там само пойдет
С уважением,
Поделиться9522009-01-10 23:55:36
а у меня обозначено как дек.87. ну, могли в воспоминаниях и ошибиться, дек/янв рядом находятся. но это нетрудно выяснить.
вот что мне написал Александр Артюх по этому поводу:
"Восьмерка по уши зарывшаяся в снег- декабрь 1987г, командир начальник разведки
50 ОСАП м-р Пискайкин, штурман ст. л-т Путенко
Можно не выяснять -катастрофа произошла 21.01.88.
Б/т экипажа: ст.л-нт КУЧЕРЕНКО Андрей Александрович, похоронен в г.Шевченко
На борту находились ещё 4 пассажира
Поделиться9532009-01-11 00:28:42
утверждается что это ошибка штурмана ст.л-та С.Путенко
В это тоже не верю. Пискайкин по этому маршруту(Кабул-Гардез-Бараки-Газни) каждую ночь летал, ему и штурман не нужен был.
Поделиться9542009-01-11 01:12:44
Ну не хочу разводить тут дискуссию - если захотите в группе но по некоторым данным складывается весьма неприглдная картина - причем как с Путенко, так и с Пискайкиным. Вообщем если что пишите.
Поделиться9552009-01-11 23:15:05
Здравия желаю всем.350- пдп 2-я рота, ваши постоянные клиенты на десантирование. Есть несколько вопросов. Шлю фото с Панджшера, мы проходили рядом, снимал мой ком. взвода в мае 84-го. Борт похоже 48. Может кто подскажет дату и координаты на карте. Двухсотку можно скачать здесьhttp://kunar.artofwar.ru/maps/200k/html/index.html. Возможно, что это Андарабское ущелье, тогда десантирований было несколько. С уважением Владимир.
Поделиться9562009-01-11 23:58:28
kurok350
Ильин Сергей в то время случаем не с Вами был? тоже с 350.
Поделиться9572009-01-12 13:18:36
Шлю фото с Панджшера, мы проходили рядом, снимал мой ком. взвода в мае 84-го.
Важно найти "очевидцев" еще и потому, что нет никаких упоминаний о потере Ми-8 в 1984-м году до мая в том районе.
С уважением,
Отредактировано Анатолий (2009-01-13 00:46:42)
Поделиться9582009-01-12 22:22:44
Важно найти "очевидцев" еще и потому, что нет никаких упоминаний о потере Ми-8 до мая 84-го в том районе.
Если у Рухи, то в 82-м там много положили. Два Кабульских в мае и Баграмский в сентябре.
Поделиться9592009-01-13 11:57:42
Ильина вроде в нашей роте не было. Поспрашивать можно, если есть какие детали по нему. Помотрел, не упоминается, но вертушка была именно в мае. Если не изменяет память, то что то при посадке произошло. Даже за месяц ее духи бы растащили, а на фото вроде комплектность не нарушена. есть еще одно фото с этого места, подправлю и загружу. Кстати по Котай Ашру 27,08,04 - упоминается два МИ-8, А их было больше как минимум на один, в котором летели мы, т.е. 3пдв 2-й роты. Были раненные и МИ-8 оставили на площадке приземления, потом разобрали, пробиты были наверное топливопроводы, потому, что с потолка лился керосин.
Поделиться9602009-01-14 21:13:26
По поводу потери Пискайкина,Путенко,Кучеренко можно было написать,но про погибших или хорошо или ничего.Это я про Пискайкина,поэтому думаю не стоит обсуждать дальше,а Путенко вообще думаю ни причем.