Смотрим: 1. SH-60 B Си хок
2. SH-60 Си хок
3. SH-60 Си хок
4. UH-60 Блек хок
5. UH-60 Блек хок
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:21:51)
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.
Смотрим: 1. SH-60 B Си хок
2. SH-60 Си хок
3. SH-60 Си хок
4. UH-60 Блек хок
5. UH-60 Блек хок
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:21:51)
Далее: 6-7 и 10: UH - 60 A Блек хок, 7-8 UH - 60 Блек хок,
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:30:15)
и еще HH -60 A Блек хок - 11 - 15
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:32:50)
Чинуки: CH - 47
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:34:11)
Далее, уважаемые, думаю, пусть будут наши комменты? - Ежели кому приходилось опробовать, - то особенно...
Отредактировано wenzel (2007-10-24 18:24:56)
Рассказывал борттехник с 24 как они с чинуком саревновались на ящик рома, естественно наша взяла Было это в Африке.
Кириллов Кирилл
А поподробнее???
Бедалаги-пожарные...
нашим бы такой!
WZ-9
Разработчик: Harbin
Страна: Китай
Первый полет: 1998
Тип: Ударный вертолет
WZ-9 (Wuzhuang Zhisheng-9) - ударный вертолет, построенный китайской фирмой Harbin Aircraft Manufacturing Corporation. Экспортное обозначение - Z-9G. Вертолет построен на базе производимого по лицензии французского вертолета Eurocopter AS-365N Panther. WZ-9 стал первым ударным противотанковым вертолетом, построенным в Китае. Самолет вооружен двумя 23-мм пушками Type-1, на внешних подвесках вертолет может нести четыре противотанковые ракеты HJ-8Е (дальность до 3 километров) или два контейнера с пусковыми установками 57- или 90-мм НУР или два контейнера с 12.7-мм пулеметами. С 2000 года появилась возможность устанавливать на вертолет стали две управляемые ракеты класса "воздух-воздух" TY-90. Так же вертолет может перевозить отряд из восьми полностью экипированных десантников. Вертолет поступил на вооружение Армии Китая с 1998 года.
ЛТХ:
Модификация WZ-9
Диаметр главного винта, м 12.00
Диаметр хвостового винта, м 1.10
Длина,м 13.46
Высота ,м 3.47
Масса, кг
пустого 2050
нормальная взлетная 4060
максимальная взлетная 4100
Внутренние топливо, л 1135 + опционально 180
Тип двигателя 2 ГТД Turbomeca Arriel IM1
Мощность, кВт
максимальная 2 х 584
при взлете 2 х 558
при полете 2 х 487
Максимальная скорость, км/ч 305
Крейсерская скорость, км/ч 260
Практическая дальность, км 1000
Боевой радиус действия, км 400
Скороподъемность, м/мин 420
Практический потолок, м 6000
Статический потолок, м 2600
Экипаж, чел 2
Вооружение: две 23-мм пушки Type 23-1
Боевая нагрузка на 4 узлах подвески
4 ПУ ПТУР HJ-8E или 2 ПУ 57-мм или 90-мм НУР
или 2 УР воздух-воздух TY-90 или
2 контейнера с 12.7-мм пулеметами
Список источников:
Chinese Defense Today. An unofficial web site of Chinese defense affair. WZ-9 Attack Helicopter
Hui Tong. Chinese Military Aviation. Z-9W Dauphin
Вертолёты Bell http://www.bellhelicopter.com/en/
Отредактировано Вадим (2015-02-20 09:53:47)
Вертолёты Robinson http://www.robinsonheli.com/
А вот что пишет журнал Вертолётная индустрия про аэродинамику этого вертолёта:
http://www.helicopter.su/index.php?id=304
(внизу страницы ссылка на полную версию журнала)
Кириллов Кирилл
А поподробнее???
Расскажу от первого лица
Ну дело было так прилители к нам янки на Чинуках , проявили большой интерес к Горбатым(МИ-24)
и один летут америкосовский говорит мол чинук рванет МИ-24 мы да как так, он мол завтра можем проверить! Мой комондир задумался, наступил вечер, сидим выпиваем, про гонки и забыли уже все. Легли спать, с утра встал очень рано, выхожу с модуля командир уже с картай сидит смотрит где их по маршруту наипать.
Взлетаем на соправождение чинука у них рампа открыта пулиметчик стоит и один с камерой сидит,
ну идем значит высота гдето 60-80 метров скорость 300 он спереди и еще виляет, пулиметчик машет,смеется, командир говорит мне Саня сейчас мы их возьмем, ты только по зеркалам смотри, чтоб с движков дым не повалил, а то мне некогда будет я на приборы смотреть буду, ну и как дал жару 350 вибрация такая, что все начинает сливаться, а чинук виляет обайти не дает, командир говорит вот здесь мы его и сделаем смотрю по реке идем,ну над ней река ширина метров 50-60.
А этот на чинуке не дает обайти скорость уже больше 350и очко не железное начинаю немножко бояться, тут смотрю нагнали его хорошо, а он не дается командир тогда под него нырк тут я вообще охуел испугался, и чуть правее из под него выходим, все охренели с этого. потом приземлились на базе. Вечером пилот чинука подошел к нам и сказал круче русских нет никого и отдал ящик рома,а пулиметчик улыбался и говорил CREZY.
LAH Lancer
Разработчик: HAL
Страна: Индия
Первый полет: 1995
Тип: Легкий ударный вертолет
LAH Lancer - легкий ударный вертолет, построенный индийской фирмой HAL. Вертолет разрабатывался с середины 80-х годов по программе Light Attack Helicopter (LAH). Вертолет создан на базе ударного вертолета Cheetah. Вертолет предназначен для ведения противопартизанскийх действий (особенно в горах и густых джунглях), огневой поддержки войск и полицейского патрулирования. Для защиты экипажа, элементов управления вертолетом и топливных баков применены легкие составные кевларово-керамические броневые листы. Остекление кабины выполнено из пуленепробиваемого стекла размещенного под острыми углами, для уменьшения противной способности легкого стрелкового вооружения. Lancer может нести до 360 килограмм на двух внешних узлах подвески (стандартное вооружение - контейнер с 12.7-мм пулеметом и пусковая установка с четырьмя 70-мм НУРСами). Впервые вертолет был продемонстрирован на выставке Paris Air Show в 1995 году.
ЛТХ:
Модификация LAH
Диаметр главного винта, м 10.80
Диаметр хвостового винта, м 1.80
Длина,м 9.40
Высота ,м 2.40
Масса, кг
пустого 560
максимальная взлетная 1300
Тип двигателя 1 ГТД Turbomeca Artouste IIIB
Мощность, кВт 1 х 640
Максимальная скорость, км/ч 210
Крейсерская скорость, км/ч 148
Боевой радиус действия, км 150
Скороподъемность, м/мин 250
Практический потолок, м 5000
Статический потолок, м 2400
Экипаж, чел 2
Вооружение: Боевая нагрузка - 360 кг на 2 узлах подвески:
ПУ 70-мм НУР и/или контейнер с 12.7-мм пулеметом
Список источников:
Armed Indian Air Force Aircraft. New Aircraft from India. HAL's Light Attack Helicopter (LAH) Lancer
Bharat Rakshak. HAL LANCER
AH-64D Apache Longbow
Разработчик: McDonnell Douglas
Страна: США
Первый полет: 1991
Тип: Многоцелевой ударный вертолет
Вертолет, созданный на базе AH-64 и оснащенный надвтулочной РЛС миллиметрового диапазона, получил обозначение AH-64D. Внешне новый вариант отличается в основном более крупными отсеками радиоэлектронной аппаратуры (авионики) по обоим бортам нижней части фюзеляжа. Характерный круглый надроторный контейнер с РЛС миллиметрового диапазона «Лонгбоу» (в переводе с английского - большой дольнобойный лук или арбалет) получат лишь 227 машин, которые и будут называться AH-64D «Лонгбоу Апач» - «Апач» с луком». Первый вертолет с системой Лонгбоу совершил первый полет 11 марта 1991 года, первый пуск ПТУР Хеллфайр произведен в мае 1995 года.
У остальных, обозначаемых просто AH-64D «Апач», над втулкой несущего винта будет лишь небольшая круглая «шляпка». Внутренние же изменения более радикальны и фактически представляют вертолет в совершенно новой роли «центра компьютеризованного поля боя». На формирование этого нового образа оказали влияние два обстоятельства: изменение тактики применения и развитие средств бортовой электроники.
Тактические задачи первых «Апачей» состояли в поиске и уничтожении бронетехники противника, руководствуясь при этом правилом: стараться быть незамеченным; если заметили - не пораженным; если поразили - выжить. AH-64A успешно противостояли зенитным пулеметам и 23-мм снарядам «Шилки», но с появлением на поле боя самоходных зенитных комплексов (далее СЗК) «Тунгуска» с 30-мм пушками и ЗУР средней дальности тезис о выживаемости в случае попадания пришлось снять. Во главу угла положили быстродействие: вертолет должен обнаружить и поразить ЗРК быстрее, чем последний сделает то же самое с ним самим, либо успеть «сбежать». Учитывая, что время реакции «Тунгуски» составляет примерно 10 сек, AH-64D должен действовать хотя бы вдвое быстрее. «Паритет» достигнут и по вооружению: AH-64D получил новые ПТУР AGM-114L «Хеллфайр» II с повышенной до 8 км дальностью (в прессе сообщалось о 10-км досягаемости, что представляется маловероятным хотя бы из-за практически не изменившихся габаритов ракеты). Таким образом, исход поединка будут решать электроника и выучка экипажей. В частности, сообщалось, что по сравнению с AH-64A время определения и классификации целей уменьшилось на 70%. Ключевым элементом бортового радиоэлектронного оборудования является РЛС миллиметрового диапазона «Longbow». Этот радар, стоимость которого составляет 2 млн.долл., работает в трех основных режимах: по наземным целям (НЦ), в режиме отслеживания рельефа местности (ОРМ) и по воздушным целям (ВЦ). В режиме НЦ на дисплеи экипажа выводится сектор по 45° влево-вправо от направления полета. В пределах этой области (площадью до 54 км2) на дальностях до 10 км в автоматическом режиме обнаруживается и классифицируется до 256 целей. Определяется, что это: колесные или гусеничные машины, средства ПВО, вертолеты, самолеты.
Расположенный непосредственно под РЛС радиочастотный интерферометр (пассивный радар) фиксирует излучающие объекты (т.е. РЛС средств ПВО). Автоматически же выбираются наиболее опасные цели (СЗК, зенитки), которые выводятся на дисплей системы управления огнем для первоочередного поражения. В режиме ОРМ радар позволяет совершать слепой полет на малой высоте (в тумане, дожде и пр., когда инфракрасные средства обзора неэффективны). Чтобы не «забивать» экран, на него выводятся лишь препятствия, равные либо превышающие высоту полета. В ВЦ-режиме радар имеет круговой обзор и способен классифицировать три вида целей: самолеты, вертолеты летящие и вертолеты «зависшие». Пилот может комбинировать режимы простым переключением тумблера, например, производить поиск наземных целей при полете в режиме ОРМ. Интегрированная система управления огнем (ИСУО), кроме радара, включает и обычные подсистемы TADS, PNVS и FLIR. В плохих метеоусловиях и вне визуального контакта с целью «работает» РЛС, при хороших - наведение оружия производится вышеуказанными ИК и лазерными средствами. ИСУО обеспечивает и новые возможности в тактике. Например, режим «захват цели после запуска» позволяет лишь одному вертолету из группы наблюдать за целями и наводить ПТУР, которые остальные машины будут запускать из укрытий, вне видимости. Журнал «Милитэри технолоджи» охарактеризовал новую ИСУО как качественный скачок в боевой эффективности: она повышает огневые возможности при практически аналогичном вооружении в четыре, а «выживаемость» в семь раз, и соответственно, боевую эффективность в 4x7=28 раз.
На AH-64D устанавливается новая система опознавания (СО) «свой-чужой» миллиметрового диапазона, стандартизированная для всех движущихся объектов от автомашин до вертолетов и самолетов армейской авиации, которая должна исключить вероятность ударов по своим войскам. Стимулом к созданию вышеперечисленных суперсложных и сверхдорогих электронных систем послужил опыт войны с Ираком. В частности, стремление избежать той дикой неразберихи, которая царила при наступлении наземных войск антииракской коалиции. Пожалуй, это была единственная в истории война, когда потери от собственной авиации и артиллерии превысили потери от огня противника! Для исключения этого в дальнейшем в электронике ИСУО предусмотрен ряд режимов: «запретные сектора», «разграничительные линии» и пр. В состав авионики AH-64 введены также: система спутниковой навигации GPS; более мощные компьютер и программное обеспечение, стандартизированные в рамках вооруженных сил в целом и сопрягаемые с любой системой управления; оборудование постановки ИК и радиопомех. А компьютерная система самодиагностики и локализации неисправностей должна значительно уменьшить трудозатраты на обслуживание. Серийное переоборудование АН-64А в АН-64 началось на заводе фирмы Макдоннел-Дуглас Геликоптер Системз в Меса в январе 1996 г. Первые «Лонгбоу Апачи» планируется передать армии США в марте 1997-го, затем ежегодно предполагается модернизировать по 50 машин, вплоть до полного переоборудования всего парка к 2005 году.
Но еще до начала серийного производства новый американский боевой вертолет одержал двойную победу над своим европейским конкурентом - вертолетом «Тайгер» франко-немецкого концерна «Еврокоптер» (очень выразительно называлась статья об этом в журнале ATM: «Апач» снял два скальпа с «Тигра»). 4 апреля 1995 года Голландия, а 13 июля - Великобритания объявили о своем выборе в пользу AH-64D в конкурсах на боевой вертолет для своих вооруженных сил. Армия Нидерландов закупит 30 машин в упрощенном (без радара «Лонгбоу») варианте для создаваемой аэромобильной бригады. Поставки начнутся в 1998-м, а до того времени США в 1996-м одолжат Голландии 12 AH-64A. Английские же «Апачи» будут полноценными боевыми машинами. Ради того, чтобы уложиться в выделенную сумму денег (2 млрд. фунтов стерлингов), решено уменьшить количество с 90 первоначально запланированных до 67 машин. Их основным назначением будет борьба с бронетехникой круглосуточно и в любых условиях. Интересно, что в качестве одной из главных задач рассматривается... сопровождение гуманитарных конвоев в рамках ООН! Причем перелетать в нужный район в пределах Европы «Апачи» должны «своим ходом», для чего специально оговорено обеспечение перегоночной дальности 1750 км (с четырьмя подвесными баками). Для победы в конкурсе Макдоннел-Дугласу пришлось пойти на серьезные уступки: голландские фирмы в значительной мере будут принимать участие в производстве не только «Апача», но и самолетов С-17 и F/A-18. Английский же концерн «Вестланд» будет изготавливать новую трансмиссию (американская признана не выдерживающей требуемых перегрузок) и производить окончательную сборку машины, которая получит «британский» индекс AH-64W (W-Westland). До середины 1995 г. построен 931 вертолет «Апач», и в 1996-м Макдоннел-Дуглас рассчитывает переступить тысячный барьер.
В 2006 году корпорация Boeing начала модернизацию вертолетов AH-64 Apache армейской авиации США.
Hеобходимость поддержания парка "Апачей" в боеспособном состоянии, привела к заключению контракта на их модернизацию общей стоимостью 619,3 миллиона долларов. Исполнение программы начнется в 2011 году, после завершения действующей сейчас программы модернизации AH-64D Block II.
Всего в ходе выполнения программы планируется модернизировать 284 вертолета AH-64D Block I и 217 AH-64D Block II. Также модернизации будут подвергнуты незатронутые предшествующими программами 96 вертолетов AH-64A.
По сравнению с предшествующими версиями машины, AH-64D Block III получит усовершенствованный радар высокого разрешения, работающий в миллиметровом диапазоне, что позволяет уменьшить ширину луча, повысить способность радара к точному распознанию целей и его помехоустойчивость, что особенно важно при стрельбе ракетами с радиолокационным наведением.
Помимо стандартного вооружения - пушка, неуправляемые ракеты, противотанковые ракеты AGM-114 A-E Hellfire, AGM-114F Interim Hellfire и ракеты "воздух-воздух" "Стингер", модернизированные AH-64 могут получить новую ракету увеличенной дальности, разрабатываемую в рамках программы Joint Common Missile. Hовая ракета с многоканальным наведением предназначена для вооружения всех типов тактических ударных самолетов ВВС США и вертолетов армейской авиации.
Вертолет AH-64 Apache принят на вооружение армейской авиации США в 1984 году. Максимальный взлетный вес модификации AH-64D составляет 8 тонн, максимальная скорость - 309 километров в час, радиус действия - 610 километров. Боевая нагрузка вертолета может достигать 771 килограмма.
В результате провала программы разработки вертолета RAH-66 Comanche, и перевода финансирования с программы нового боевого вертолета на закупку разведывательных машин ARH-70 и легких многоцелевых UH-145, AH-64 Apache останется основным боевым вертолетом армии США на ближайшие десятилетия.
ЛТХ:
Модификация AH-64D
Диаметр несущего винта, м 14.63
Диаметр рулевого винта, м 2.79
Длина полная,м 17.73
Высота ,м 4.05
Масса, кг
пустого 5352
нормальная взлетная 7270
максимальная взлетная 8006
Внутренние топливо, л 1157
ПТБ, л 4 х 871
Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
Мощность, кВт 2 х 1417
Максимальная скорость, км/ч 276
Крейсерская скорость, км/ч 268
Практическая дальность, км 1900
Боевая дальность действия, км 480
Скороподъемность, м/мин 803
Продолжительность полета, ч.мин 3.10
Практический потолок, м 4465
Статический потолок, м 3206
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
16 (4х4) ПТУР AGM-114D Longbow Hellfire или
4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР CRV7 или Hydra70,
4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger или AIM-9 Sidewinder, Mistral и Sidearm ,
возможна установка УР Starstreak
Список источников:
Крылья Родины. Валерий Роман. "Апач" стреляет из лука
АвиО. Сергей Мороз. Апачи на тропе войны
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. McDonnell-Douglas AH-64D "Longbow Apache
Е.И.Ружицкий "Вертолеты"
В.Н.Шунков "Боевые вертолеты"
G.Apostolo "The Illustrated Encyclopedia of Helicopters"
Airforce Technology. AH-64A/D Apache Attack Helicopter
FAQs.org. Greg Goebel. Air Vectors. The Boeing AH-64 Apache
Federation of American Scientists. US Military Aircraft. АН-64А Apache
Global Security.org. US Military Aircraft. АН-64А Apache
Flug Revue Datafiles: Boeing AH-64D Longbow Apache
Jolly Rogers. Aviation Encyclopedia. AH-64D "Longbow" Apache
Aero Technika Lotnicza. Jacek B.Zurek. АН-64 Apache
Przeglad Konstrukcji Lotniczych. AH-64
Goleta Air and Space Museum : AH-64D Longbow Apache demo
Отредактировано Сергеич57 (2008-01-09 01:53:56)
Chu Humming Bird A
1945
Китайский вертолет образца 1945 года генерал-майора Чу, который изучал авиационные технологии в США, затем возглавлял авиасторительный завод в Юннане.
Molyneux XM-1000
1956
Первый вертолет продольной схемы был построен в Австралии мельнбурнским инженером Молинексом
G.Apostolo "The Illustrated Encyclopedia of Helicopters", 1984
Lockheed Martin F-22A Raptor aircraft
Не узнаю на переднем плане. (А раньше знал вероятного)
На ЕН-101 похож
Bell AH-1W Super Cobra (209)
на весь экран http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 284969.jpg
На ЕН-101 похож
Он самый
http://www.alfonsomartone.itb.it/vqvupv.jpg
http://www.alfonsomartone.itb.it/dkcedo.jpg
http://www.alfonsomartone.itb.it/dkcedo.jpg
American Helicopter XA-5 "Top Sergeant"
1947
Первый полет в 1949 г.
Bell UH-1H Huey II Афганистан 2007 год
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 196465.jpg
Bell UH-1H Iroquois Вьетнам 2001 год аэропорт Хошимин
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 175316.jpg
Sikorsky S-92 Helibus Duxford (EGSU)
UK - England, September 28, 2005
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big
SA-342K Gazelle ВВС Ливана 6 октября 2007 года
http://www.myaviation.net/search/displa … mp;ViD=big
Bell UH-1H Iroquois Вьетнам http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 170312.jpg
Germany - Army
MBB Bo-105M Бюкебург Германия 20 августа 1998 года
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 351682.jpg
France - Army
Aerospatiale AS-532UL Cougar
http://cdn-www.airliners.net/aviation-p … 352159.jpg
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Не наша МАТЧАСТЬ.